Прохождение Fallout: New Vegas. Прохождение Fallout New Vegas Где находится нкр в fallout new vegas

В этой последней части речь пойдет о сюжетных квестах НКР и побочных связанных с ними.

Стрип.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Центр Нью-Вегаса, управляемый загадочным мистером Хаусом и тремя крупными семьями, владеющими казино. Попасть на Стрип может не каждый, надо доказать свою платежеспособность (2000 крышечек) или иметь паспорт гражданина республики (можно купить в «Микки и Ральф»). Но особо умные жители пустошей (наука) могут «взломать» секьюритронов и заставить их пропустить внутрь.

«Звонок», «Казино всегда в выигрыше I»

Как только вы попадете на Стрип, вас встретит Виктор и попросит пройти в «Лаки 38» на встречу с боссом. Таинственный мистер Никого-нет-дома оказывается на самом деле эксцентричным довоенным миллионером, который видя неотвратимость ядерного холокоста, вложил все свое состояние в оборону Вегаса, а сам «законсервировал» себя, и стал управлять Вегасом через сеть секьюритронов.

Мистер Хаус попросит принести фишку ему. Смело соглашаемся на это, предварительно выторговав увеличенное вознаграждение за работу. Фишка сейчас у Бенни, так что помимо морального удовлетворения от мести, нам еще доплатят. На выходе из «Лаки 38» к нам подбежит посыльный НКР и попросит пройти в представительство для разговора с послом Крокером.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Бенни член председателей, и его, так сказать, штаб-квартира находиться в казино «Топс». На входе у нас отберут все оружие, кроме скрытого, поэтому лобовая атака кончится смертью (можно конечно и не отдавать, но тогда против будет целое казино). Лучше всего убедить Бенни поговорить с вами наедине в отдельном номере. Как только он согласиться, бежим в номер вперед его и, взломав настенный сейф, берем оттуда оружие.

Расправившись с ним, относим фишку к Хаусу и получаем продолжение задания «казино всегда в выигрыше II» . Хаус отправляет нас в лагерь легиона на аудиенцию с Цезарем. Но аудиенция всего лишь прикрытие, Хаус хочет, что бы мы активировали армию секьютронов в бункере под старой метеостанцией. Отправляемся в Котонвуд, откуда нас паромом доставят в лагерь легиона. Цезарь ожидает нас с заданием уничтожить бункер с секьютронами. Также соглашаемся и идем помещение позади трона и забираем оттуда со стола книгу учета рабов. Спускаемся в бункер, активируем армию роботов и возвращаемся к Цезарю. Тот на все 100 уверен в том, что мы выполнили его задание, и выдает нам награду. Так же Хаус тоже будет щедр и даст крышечек. Теперь можно идти к послу.

«Бомбисты»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Квест выдается послом Крокером (само посольство находится в самом дальнем конце Стрипа). Грядет битва за дамбу, и НКР хочет заручиться поддержкой бомбистов. Но вся проблема в том, что они никого не пропускают к себе. Все кто пытался пройти к ним, были встречены огнем гаубиц. Отправляемся по дороге к авиабазе до входа в ущелье. На пути должен стоять некий Джордж. Он посоветует поворачивать назад. С ним можно поспорить на то, что удастся ли нам пройти к бомбистам (он выдаст нам схему прохода).

Я, например добежал до вот этой стены, и переждав обстрел двинулся к входу, без какого либо ущерба здоровью.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

На входе нас встретят не слишком дружелюбно и отправят к старейшине. И вот какое совпадение, но мы опять тот самый всем нужный человек со стороны. Старейшина Перл обеспокоена будущим своего народа. С того момента как бомбисты поселились на авиабазе, они не общались с внешним миром, и большинство из них воспринимает жителей пустоши злобными дикарями, которые годятся лишь в качестве мишеней. Мы должны завоевать добрую славу среди них, убедив их таким образом в том, что с «дикарями» можно сотрудничать. Для начала можно отправится в музей истории бомбистов (на полке рядом с фреской стоит снежный шар), и выслушав лекцию убеждаем экскурсовода в нашем искреннем восхищении культурой бомбистов. Потом можно отправиться в медицинский корпус, и вылечить травмированных бомбистов (медицина до 60). Так же по базе бегают дети, разговоры с некоторыми из них могут поднять репутацию. А одна девочка попросит найти плюшевого мишку (ведмедь лежит между большими светлыми ящиками в ангаре с самолетом). Так же репутацию поднимут следующие квесты.

«Плохие муравьишки»

Выдается Ракель (встречала нас после обстрела). Необходимо убить всех муравьев в генераторной. Не сложно.

«Юные сердца»

Джек (местный Кулибин), влюблен в девушку из красного каравана. Правда он ее видел всего лишь в бинокль, и не знает, ответит ли она ему взаимностью. Кроме красноречия больше нечего не потребуется.

«Буги-вуги»

Отремонтируйте солнечные батареи по просьбе Адепта. Если не развит ремонт (40), отправляйтесь в «Гелиос» и соберите запчасти там.

«В небо!»

Последним заданием бомбистов станет исполнение их заветной мечты. Адепт расскажет вам о бомбардировщике упавшим в озеро незадолго до войны. Он планирует его поднять и восстановить с помощью запчастей из музея. Но так как никто из бомбистов не покидал территорию авиабазы много лет, это должны сделать мы. Перед тем как отправится прикреплять понтоны к самолету, поговорите об дыхательной маске с Джеком. Отправляемся на озеро, ныряем и устанавливаем два понтона под крылья самолета. Выбравшись на берег, используем активатор и идем к старейшине за благодарностью.

«Королевский гамбит»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Когда дела с бомбистами будут улажены, посол попросит вас договориться с королями. Если вы заручились поддержкой Короля, то он просто согласится попробовать все решить миром. Иначе разговор с Королем окажется не удачным. В этом случаи отправляемся к полковнику Шу в Маккаран, и рассказываем о ситуации на Фрисайде. Он выделит нам в солдат в сопровождение и отправит обратно к Королю с «настойчивым» предложением сотрудничества. Убеждаем его на этот шаг. Как только Король согласится на это, Пейсер начнет возмущаться и атакует вас и солдат. Убиваем его и возвращаемся к послу. Крокер поблагодарит нас и отправит на Дамбу Гувера к полковнику Касандре Мур.

«За республику»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Отправляемся на дамбу (на стойке администрации есть снежный шар) и получаем задание отправиться к великим ханам и пресечь попытки легиона цезаря переманить их на свою сторону. Лучше всего решить все дипломатическим путем. Главой ханов является Папа. Разговариваем с ним, и после неудачной попытки разубедить его, выходим из дома, где нас будет ждать Реджис. Он выскажет свое опасение по поводу союза с легионом, и посоветует разубедить Папу. Что бы это сделать это, нужно предоставить Реджису журнал учета рабов (тот самый который лежит на столе в палатке цезаря). Так же красноречием убеждаем Джека и Дайен (Химическая лаборатория ханов) и Мелиссу. К Меллисе переубедить легко, но пройти не просто, так как ее группа засела в карьере полном когтей смерти. Лучше пробираться к ним со стороны 19 убежища. Кстати в него советую заглянуть и получить квест «почему бы нам не дружить?» (влияет на концовку), но перед этим приоденьтесь подрывником.

Как только «подписи» будут собраны, идем в дом Папы и избавляемся от Карла, скомпрометировав его красноречием или показав Папе его дневник (лежит в сундуке Карла). Папа согласен разорвать союз и нам остается убедить его отправиться с племенем куда-нибудь подальше.

Как вариант прохождения этого квеста – убиваем ночью по-тихому Папу в его покоях (перк песочный человек, граната в штаны).

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Следующим заданием Касандры, будет семья Омерта. Полковник подозревает их в заговоре с легионом. Отправляемся в «Гомору» и расспрашиваем администраторшу о сплетнях разговорив красноречием (если вы говорил с Йес-меном о семьях, то можно сослаться на Бенни). Она посоветует поговорить о делах с Качино. Он напрочь откажется с нами говорить. Крадем дневник у него из кармана, и начинаем его шантажировать. Он расколется и сообщит о том, что боссы Омерты затеяли крупное дело и отправит нас к двум их помощникам. Сразу идем к Тройку и убеждаем его красноречием помочь нам. Если мало красноречия, то расспрашиваем Тройка о его контракте с Омертой, при каких обстоятельствах он к ним попал. Выяснится что Омерта замяло его дело об убийстве проститутки, однако сами обстоятельства убийства кажутся нам подозрительными. Идем в комнаты боссов и взламываем настенный сейф с записью о том, что Тройка подставили.

После этого Тройк расскажет нам о плане Омерты перебить всех на Стрипе, когда начнется битва за дамбу. Омерте он был нужен, что бы доставлять оружие на Стрип. Тройк предложит уничтожить склад в подвале с помощью термита, можно уговорить его сделать это самому, но лучше лично спуститься на склад и забрать там снайперскую винтовку.

Узнав о том, что склад был кем-то уничтожен, боссы поручают найти и привести диверсанта Качине. Он рассказывает нам об этом и предлагает убить нам боссов. Уговариваем его помочь нам и идем вместе в кабинет. Двое главарей Омерты решают сначала выяснить на кого мы работаем. Красноречием убеждаем, что один из них предал другого, и когда те атакуют друг друга – наносим решающий удар.

Перед тем, как вернуться к полковнику Мур, заглядываем в «Микки и Ральф» и рассказав им об Омерте получаем в награду пимпбой.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Узнав о том, что с Омертой покончено, полковник прикажет нам убить мистера Хауса. Подымаемся в пентхаус «Лаки 38», открываем скрытый проход с терминал полевую сторону от мистера Хауса. Спускаемся вниз на лифте и с помощью еще одного терминала проводим «шокотерапию» тому, что когда-то было человеком.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Опять идем полковнику, и получаем задание избавиться от Братства стали. Их бункер находится в Хиден-Вели. Если вы еще там не были, то не берите с собой в качестве спутника Веронику – она может просто исчезнуть. Идти туда лучше ночью, тогда нас будут ждать на входе и не придется взламывать дверь. Нас отведут к старейшине, который хочет убедиться в том, что можно ли нам доверять. Он попросит нас выгнать рейнджера из соседнего бункера. Идем наверх, и убеждаем того, что в этих бункерах часто видели подрывников и тут как бы от этого не очень безопасно. После этого Старейшина Маккнамара выдаст нам квест «В неведении». В бункер так же может привести Вероника по квесту «Сплошные заботы», но есть шанс зависания квеста.

«В неведении»

Старейшина Маккнамара просит нас найти пропавшие патрули Братства. Про патруль в штаб-квартире РЕПКОНН было в предыдущем посте, остальные два находятся относительно легко. Во время поисков отряда, не далеко от Черной горы, к вам подбежит супермутант Нилл, посоветует побыстрей убраться отсюда. Если разговорить его, то можно получить квест «Сумасшествие».

Следующим пунктом надо найти разведчиков. А под конец отправят на поиски фильтров для воздухоочистителей. Один из них находится в шкафах пищевого блока убежища 22 (пройти туда можно только через пещеры пятого уровня). Второй в технических помещениях убежища 3 (там, где сидит Мотогонщик). И третий в убежище 11. Когда вы принесете все детали, старейшина поблагодарит нас. Сообщаем ему о том, что НКР хочет избавиться от Братсва. Маккнамара предложит нам выступить послом, и заключить перемирие между Братством и НКР.

На заметку:

Не в коем случае не помогайте паладину Хардину, иначе если он станет старейшиной, договориться о перемирии не получиться.

Так же можно попросить Маккнамару принять себя в Братство. Тот согласиться, но с условием если мы установим радиожучок на Черной горе. Отправляемся туда и зачищаем путь на гору от супермутантов. Оказавшись на вершине направляемся в подсобные помещения, и чиним робота Ронду (наука). Табита (супермутантша, виновница всего сумасшествия) поблагодарит нас и не став есть, отдаст ключ от склада. В каморке соседнего помещения можно найти гуля мексиканца по имени Рауль, который может стать нашим спутником (пароль к терминалу от двери в его электроном дневнике). Ключ от помещения радиовышки под лестницей. Устанавливаем радиожучок и возвращаемся за комплектом силовой брони.

«Ты почувствуешь приближение»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Президент Кимбол собирается в скором времени прибыть на дамбу для поднятия боевого духа солдат. Мы должны обеспечить его безопасность. Отправляемся к начальнику рейнджеров ответственных за охрану президента и просим его дать нам полный доступ ко всем помещениям. После чего разговариваем с девушкой в приемной и узнаем, что ее парень инженер не пришел к ней. Идем к рейнджеру и докладываем о полной готовности к визиту, после чего подымаемся на башню и обезвреживаем бомбу, установленную на винтокрыле. Спускаемся вниз и крадем у «инженера» запасной детонатор и относим его рейнджеру Гранту. Он прикажет свернуть выступление и президент будет безопасно эвакуирован на винтокрыле. Во время бегства президента снайпер легиона попытается убить его, но промахнется и попадет в одного из рейнджеров. С его тела можно подобрать костюм и 12,7мм пистолет. Снайпера так же можно попытаться обезвредить заранее, например, поднявшись на сторожевую вышку во время речи президента.

«Эврика!»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть четвертая и последняя.

Финальный квест игры за НКР. Перед тем как приступить к нему советую заручиться поддержкой бывших членов Анклава, выполнив личный квест Аркейда Геннона.

Легион атакует дамбу и нам поручается выбить его с дамбы и разбить лагерь легата. Задание может сильно облегчить красноречие и наука. Для начала реактивируем турбину с терминал (наука 60) в помещениях дамбы, что бы затопить туннели по которым пробираются войска легиона. Дальше подымаемся наверх дамбы и просто отправляемся в сторону лагеря (нас как минимум должны поддержать Бомбисты, Братство стали, черные рейнджеры и старики из Анклава). Добравшись до лагеря вступаем в полемику с легатом и при красноречии 80 убеждаем его выйти на бой один на один. Если красноречие равно 100, то можно убедить его сдастся без боя.

Игра будет пройдена, остается усесться поудобнее и посмотреть финальные титры о судьбе героев и городов.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мои советы оказались не лишними и помогли в прохождении.

В данной статье мы рассмотрим полную цепочку сюжетных квестов, которую необходимо выполнить, для того, чтобы полностью пройти игру Fallout New Vegas за Новую Калифорнийскую Республику (НКР).

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение игры Fallout New Vegas за Новую Калифорнийскую Республику начинается не с какого-либо квеста, а с обычной записки, которую передает главному герою обычный боец НКР. Прочитав эту записку, вы узнаете что вас приглашает на неформальную встречу, посол НКР в Мохаве и Нью-Вегасе Деннис Крокер. Встреча будет проходить в посольстве НКР, которое расположено в южной части Стрипа Вегаса.

На встрече, посол Крокер предложит главному герою работать на НКР и в случае если он согласится, Деннис Крокер выдаст ему первое задание — добиться лояльности воинственной организации бомбисты.

«Бомбисты»

Для того чтобы выполнить квест «Бомбисты», главный герой должен добраться до авиабазы Неллис, встретится с лидером бомбистов — Перл и любым способом сделать так, чтобы во время предстоящей заварушки у дамбы Гувера, бомбисты поддержали НКР.

Задание не простое и вы столкнетесь со сложностями с самого начала квеста. Во-первых, добраться до бомбистов достаточно сложно, вся территория перед их базой простреливается, а стреляют бомбисты в каждого, кто направляется к их базе, причем стреляют не из огнестрельного оружия, а из гаубиц и минометов.

Во-вторых, лидер бомбистов — миловидная старушка Перл, не станет сразу давать вам основное задание, по результатам которого вы завоюете их расположение. Сначала вы должны поработать на бомбистов, помочь им разобравшись с их проблемами и лишь после этого вам расскажут о их заветной мечте — подъеме со дна озера Мид бомбардировщика В-29. Вот это вы и должны сделать, кстати на это выделяется отдельный квест, который называется «В небо!».

«Королевский гамбит»

После того как вы расположите к себе бомбистов, посол Крокер решит что уже можно давать вам задания посложнее и попросит урегулировать ситуацию во Фрисайде таким образом, чтобы ни кто не заподозрил в этом НКР. А проблема во Фрисайде в том, что местные гангстеры из банды Королей, активно притесняют граждан НКР и особо усердствует в этом некий Пейсер. Аналитики НКР рассмотрев эту ситуацию, пришли к решению что устранение Пейсера решит эту проблему. Вот только устранить его необходимо так, чтобы никто не заподозрил в этом НКР. Данный квест интересен тем, что его можно решить большим количеством способов.

«За Республику, часть 2»

Закончив предыдущий квест, вы можете смело попрощаться с послом Крокер, так как больше вы его не увидите. Следующий сюжетный квест прохождения Fallout New Vegas за НКР, очень велик, выдает его полковник Кассандра Мур и называется он — «За Республику, часть 2».

Это и правда очень большой квест, в ходе которого вы должны уничтожить (но можете и просто уговорить прогнуться под НКР) следующие организации, или отдельных значимых личностей:

  • Братство Стали;
  • Великие ханы;
  • Мистер хаус;
  • Омерта.

А так же в этом квесте вы должны охранять президента НКР Аарона Кимбела, во время его визита на дамбу Гувера.

Финальный квест «Эврика!»

После того как вы выполните предыдущий квест, полковник Кассандра Мур отправит вас к главнокомандующему войск НКР — генералу Ли Оливеру, который прибыл на дамбу Гувера. Во время вашей беседы, в которой вы обсуждаете с генералом тактику и стратегию действий войск НКР на дамбе Гувера в противостоянии с легионом, вас прервет инженер, который сообщит о том, что легионеры решили атаковать первыми.

Генерал Ли Оливер даст вам важное задание, от выполнения которого будет зависеть результат битвы за дамбу Гувера. Вы должны пробраться в лагерь легата и убить, или нейтрализовать любым другим способом, легата Лания.

Итоги победы НКР

В данном разделе попытаемся рассказать, а что же поменяется в Мохавской пустоши, после того как НКР установит над ней свою власть. Во первых пойдет постепенная аннексия мелких организаций и поселений, включая Стрип и Фрисайд. И если на Стрипе все пройдет нормально, то банда Королей с Фрисайда не даст НКР править на «своей» территории. И хоть официально Фрисайд будет принадлежать НКР, не официально контролировать эту территорию будут Короли.

За это «поражение» НКР отыграется на подрывниках, они выбьют их с территории тюрьмы и практически полностью уничтожат. Черти нападут на лагерь Маккарран и последствия этого нападения будут ужасны. Обдолбанные бандиты будут очень страшным врагом и НКР придется потратить много сил, чтобы отбить это нападение.

Главный герой получит от НКР многое, он будет известен, он будет в почете, его наградят высшей наградой НКР для гражданских — «Золотой ветвью». Ну и естественно он получит денежное вознаграждение, вид на жительство и все о чем он мог мечтать. В общем для главного героя все закончится лучше некуда.

Но на этом ничего не закончится… ибо…

В данной статье мы рассказали о полном прохождении Fallout New Vegas за НКР, а так же рассказали что будет происходить на территории Мохавской пустоши после того как НКР возьмет ее полностью под свой контроль. Если у вас есть дополнительная информация на эту тему, или вы нашли не точности то пишите комментарии. Заранее спасибо!

Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов.

Удар по голове.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон - городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, что они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания - поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи - уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ - карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ - карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек - Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью - Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью - Вегасом, пустошей и остальными лагерями.

Вступайте в ряды НКР и сражайтесь на стороне Республики!

НКР есть Новая Калифорнийская Республика, и она несет цивилизацию и довоенные порядок в разрушенную и разлагающуюся пустошь. Она садится на все, что может, и называет своим. Дает дикарям такие дары, как свободу, демократию, голосование, индустрию, закон и порядок, и другие ловушки цивилизованного мира. Но этого хотят не все. Некоторые дают отпор НКР, желая жить, как прежде. Другие же видят НКР единственным выходом из постапокалиптического устройства.

Данная модификация позволяет вам вступить в ряды солдат НКР, выполняя для них задания, повышать свое звание и вступать в различные виды войск, попутно разблокируя специализированное снаряжение и уникальные способности.

В данной версии:

Обновлен перевод до версии 3.1, в которой добавилось и много нового.

Исправлен кое-где текст, для соответствия общей стилистике игры.

Произведена чистка плагина.

Устранен конфликт с SFW, ломавший отряды наемников компании "Коготь".

Особенности:
- 10 квестов, включая повторяющиеся
- озвучка и лип-синк.

Новая броня и оружие.

Новые способности.
..

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

Giskard - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь перевода!

Hellraiser - за перевод ранней версии и любезное разрешение на его использование.

В данной статье собраны все квесты Fallout New Vegas, сюжетные, фракционные, повторяющиеся и даже неотмечаемые квесты. К каждому квесту имеется список наград, локация в которой его можно получить, персонаж который выдает данный квест и конечно же краткое описание квеста, что бы вы знали что от него можно ожидать.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Сюжетные квесты Fallout New Vegas

Прохождение игры достаточно вариативно и запутано, само прохождение игры состоит из 3-х актов, из которых только первый и второй позволяют идти к цели напрямик. Во втором акте главный герой будет обязан выбрать одну из 4-х противоборствующих сторон. Так что будьте внимательны во время прохождения Fallout New Vegas.

В таблицах имеется поле «id квеста», о том как использовать такие id можно прочитать в статье: «Все чит коды Fallout New Vegas «.

Акт I. Прибытие в Нью-Вегас

В данной части сюжета, главный герой будет в основном обучаться игре, ходить, бегать, прыгать, стрелять, создавать еду и боеприпасы, а уже в самом конце акта, начнется настоящее прохождение, главный герой решит узнать что же с ним произошло и начнет свое расследование.

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Удар по голове» Док Митчелл Гудспрингс В ходе прохождения квеста, главный герой установит себе основные характеристики и выберет себе необходимые способности и навыки 00104c1c
Описание: это первый обучающий квест игры Fallout New Vegas , в ходе данного квеста, вы выберете своему персонажу имя, внешность, определитесь с полом, распределите основные характеристики (система S.P.E.C.I.A.L), выберете нужные способности.
«Вновь в седле» Санни Смайлс Гудспрингс 50 крышечек, 50 очков опыта 0010a214
Описание: в данном квесте вас снова будут обучать, только в этот раз обучение будет направлено на взаимодействие с оружием и передвижением по карте.
«У костра» Санни Смайлс Источник Гудспрингс Получение 50 очков опыта 0015d912
Описание: вновь обучающий квест, в нем главный герой применит оружие по реальным целям и научится системе крафта.
«Расследование» Док Митчелл Гудспрингс Получение 1000 очков опыта 000842dd
Описание: а вот и начинается сюжетное прохождение игры, главный герой научившись всему, начинает свое расследование, что бы понять, что же с ним произошло. Квест достаточно долгий и не простой.
«Звонок» Джессап Казино «Топс» Получение до 1200 очков опыта 0011345d
Описание: в ходе этого квеста, главный герой заканчивает одиночное прохождение игры и теперь перед ним стоит выбор, к какой фракции примкнуть, что бы понять кто его пытался убить и отомстить.

Дополнительные квесты первого акта

В ходе прохождения квестов первого акта, возникает необходимость в прохождении дополнительных квестов, вот их список:

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Стычка в Боулдер-Сити» Лейтенант Монро Боулдер-Сити 300 очков опыта + фракционная репутация 0010e908
Описание: это один из квестов, необходимых для того чтобы успешно завершить квест «Расследование». В ходе прохождения этого квеста, главный герой попадает в городок Боулдер-сити и принимает активные действия в разрешении возникшего там конфликта.
«Стрельба в призрачном городе» * Труди Гудспрингс 50 очков опыта + 250 крышечек + фракционная репутация 00104eae
Описание: в данном квесте главный герой помогает жителям Гудспрингса отделаться от бандитов в лице Джо Кобба и группировки «Подрывники».
«Текли ручьи» * Джо Кобб Гудспрингс 100 очков опыта + фракционная репутация 0015ec5b
Описание: в данном квесте главный герой выбирает «темную» сторону и помогает Джо Коббу и его товарищам из группировки «Подрывники» захватить городок Гудспрингс.

* эти квесты выполняются по типу либо/либо, то есть они друг друга заменяют.

Акт II. Альянсы создаются (что-бы быть разрушенными)

В данном разделе будут представлены квесты Fallout New Vegas различных фракций. По задумке разработчиков, главный герой должен во время прохождения игры столкнуться с выбором, к какой фракции примкнуть, в зависимости от этого выбора он будет выполнять либо те, либо другие квесты. Это должно подтолкнуть игрока, к следующему прохождению игры, выбрав уже другую фракцию.

Квесты за Йес-мена

В данном разделе, отображены квесты которые выполняются за Йес-мена, это квесты, итогом которых должна стать независимость Нью-Вегаса.

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Джокер: Туз в рукаве» Йес-мен Казино «Топс» без награды 00165c37
Описание: этот квест может и не появиться у вас, все зависит от того, сколько важной информации вы узнаете от Йес-мена в предыдущем квесте. В данном квесте, главный герой так же беседует с Йес-меном, запуская для выполнения все следующие квесты.
«Джокер: Смена руководства» Йес-мен Казино «Топс» 500 очков опыта 00157321
Описание: главный герой с удивлением обнаруживает, что находится в самом центре борьбы за власть на Мохавской Пустоши и к его удивлению, он оказывается той пешкой, которая может стать ферзем. В данном квесте, главный герой должен обнаружить реальное месторасположение мистера Хауса, нейтрализовать его любым способом, а после этого загрузить личность Йес-мена в информационную сеть казино «Лаки 38».
«Джокер: Вы и армия?» Йес-мен Форт 500 очков опыта 0016a161
Описание: как узнает главный герой, у мистера Хауса есть огромные резервы, это его армия секьюритронов, которые ожидают своего часа в Форте. В данном квесте главный герой должен попасть в Форт, перепраграммировать секьюритронов, что бы те подчинялись ему и Йес-мену, а если это не выйдет, то уничтожить сам Форт.
«Джокер: Делайте ваши ставки» Йес-мен Казино «Топс» без награды 00157322
Описание: в данном квесте главный герой должен познакомиться со своими соперниками в борьбе за власть, посетив руководство всех фракций. Вполне возможно, что кто то из них станет союзником главного героя.
«Джокер: Завершающий штрих» Йес-мен Казино «Лаки 38» без награды 0015827d
Описание: в данном квесте, главный герой должен обеспечить казино «Лаки 38» дополнительной энергией, это приведет к тому, что радиус действия секьюритронов, которыми управляет Йес-мен, значительно расширится, что в свою очередь может внести необходимый перелом в финальной битве.

Следующим квестом в прохождении будет квест «Ни богов, ни господ».


Квесты за НКР

Главной задачей Новой Калифорнийской Республики (НКР) является уничтожение Легиона, то есть НКР хочет любыми способами помешать Легиону установить свой порядок в Мохавской Пустоши. Если ваши взгляды совпадают со взглядами НКР, то главный герой может присоединиться к ним, выполняя во втором акте квесты за НКР, это такие квесты как:

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Бомбисты» Посол Деннис Крокер Посольство НКР Около 500 крышечек и 20 очков опыта 00116b41
Описание: этот квест, является своего рода проверкой сил главного героя, посол Деннис Крокер, от имени НКР, дает главному герою задание уговорить группировку «Бомбисты», в назревающем конфликте, принять сторону НКР. Для того чтобы бомбисты согласились, главному герою придется выполнить еще один квест, под названием «В небо», его описание будет в разделе побочных квестов.
«Королевский гамбит» Посол Деннис Крокер Посольство НКР 600 крышечек и 1200 опыта 0011f95b
Описание: в данном квесте, главный герой должен любым способом решить проблему с группировкой Короли, они должны прекратить нападать на граждан НКР в поселении Фрисайд. Способов решения данного квеста — уйма, как это сделать читайте в статье: «Полное прохождение Fallout New Vegas».
«За Республику, часть 2» Полковник Кассандра Мур Дамба Гувера 1500 очков опыта 00136166
Описание: очень большой квест, что бы его пройти, придется выполнить штук 5-6 побочных квестов, а может и больше. Основной задачей главного квеста, сделать так, что бы мелкие группировки, по типу Великих ханов или Омерты, не подложили НКР свинью в предстоящей битве.
«Ты почувствуешь приближение» * Рейнджер Грант Дамба Гувера 1000 очков опыта 00131f08
Описание: в ходе предыдущего квеста вы помогли разобраться с различными группировками, а так же узнали что президент НКР собирается посетить дамбу Гувера и вы должны обеспечивать его безопасность. В данном квесте вы должны предотвратить любые попытки покушения на президента, а их будет 3.

* данный квест является общим среди 3-х фракций, до этого квеста еще можно сменить противоборствующую сторону, поэтому квест можно получить у Мистера Хауса, Йес-мена, а так же рейнджера Гранта

Квесты за Легион

У Цезаря есть идея фикс, уничтожить НКР и сделать Нью-Вегас новым Римом, если вам по душе эти цели, то присоединяйтесь к Легиону и проходите их фракционные квесты, вот их список:

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Кесарю кесарево» Цезарь Форт 1000 очков опыта 00129d14
Описание: долгий квест, в котором главный герой разгребает все существующие проблемы Цезаря: разбирается с мистером Хаусом , Братством Стали, Бомбистами, в общем если есть у Цезаря проблемы, то главный герой будет их решать.
«Казнить нельзя помиловать» Цезарь Форт 1000 очков опыта и 20 денежек Легиона 001252d6
Описание: в данном квесте вы должны приложить руку к излечению Цезаря от его болезней, при этом вы решаете судьбу Цезаря, вы можете сделать так что бы он умер, или так что бы он излечился. Судьба Цезаря в ваших руках.
«Аризонский убийца» Цезарь Форт 1000 очков опыта 00131f09
Описание: в данном квесте, вы находите с другой стороны квеста «Ты почувствуешь приближение «, если в квесте за НКР главный герой должен защитить президента, то в квесте Аризонский убийца вы должны убить президента НКР.

Квесты за мистера Хауса

Мистер Хаус и так имеет все о чем может мечтать среднестатистический человек в Мохаве, это много власти и много денег, но Хаусу этого мало, он хочет всю власть, что бы этого добиться, ему нужно уничтожить НКР и Легион. Мистер Хаус понимает, что после того как НКР разберется с Легионом, их ни что не будет удерживать от уничтожения его империи, несмотря на мирный договор, поэтому Хаус просто играет на опережение. Вот сюжетная цепочка квестов от мистера Хауса:

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Казино всегда в выигрыше, I» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» 1000 крышечек и 600 очков опыта 00147885
Описание: в данном квесте главный герой должен отдать платиновую фишку мистеру Хаусу, получив ее Хаус произведет обновление своей армии секьюритронов, но только той части, которая находится на Стрипе.
«Казино всегда в выигрыше, II» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» 750 очков опыта 00147886
Описание: в предыдущем квесте, Хаус произвел обновление секьюритронов из Стрипа и теперь желает произвести эту же операцию и с роботами находящимися в бункере под Фортификационном холмом. Сам Хаус это сделать не может, но ведь у него есть наш главный герой, ну а дальше вы поняли.
«Казино всегда в выигрыше, III» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» 250 очков опыта 00147887
Описание: после того как армия Хауса была обновлена, необходимо заняться дипломатией, Хаус просит главного героя поговорить с лидером группировки Бомбисты, от них необходимо держать нейтралитет в предстоящей битве, они это сделают если главный герой выполнит квест «В небо», ну или если устранит лидера.
«Казино всегда в выигрыше, IV» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» нет награды 00147888
Описание: продолжаем заниматься «дипломатией», в данном квесте главному герою предстоит разобраться с лидерами группировки Омерта.
«Казино всегда в выигрыше, V» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» нет награды 00147889
Описание: в этом квесте вам предстоит полностью уничтожить Братство Стали в Fallout New Vegas.
«Казино всегда в выигрыше, VI» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» нет награды 0014788a
Описание: как уже говорилось выше, есть 3 квеста, целью которых является президент НКР, в двух из них нужно его защитить, а в-третьем уничтожить. Так вот, в этом квесте президента НКР необходимо спасать.
«Казино всегда в выигрыше, VII» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» нет награды 001599cd
Описание: в данном квесте мистер Хаус, руками вашего персонажа, все еще готовится к предстоящей битве, в данном квесте главный герой должен обеспечить Лаки 38 электроэнергией, запустив реактор на полную мощность, но это звучит только легко, сделать будет сложнее.

«Казино всегда в выигрыше, VIII» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» нет награды 0014788b
Описание: в данном квесте у вас еще есть возможность сменить сторону, так что подумайте несколько раз. Если вы все же на стороне Хауса, то вернитесь к нему и подтвердите ваше участие в битве.

Общие квесты для фракций

Это только кажется что квестов у каждой фракции мало, на самом деле их много и порой что бы выполнить 1 фракционный квест, приходится дополнительно выполнить еще штуки 4 квестов. Про эти дополнительные квесты и пойдет речь в данном разделе, фишка этих квестов в том, что они одинаковы для всех фракций, но при этом их выполнение вариативно, разные фракции ждут от вас разного прохождения одного и того же квеста. Вот список этих квестов:

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«В небо!» Перл Авиабаза Неллис 400 очков опыта + фракционная репутация 000ff5df
Описание: этот квест общий для всех 4 фракция, в ходе него главный герой должен завоевать расположение группировки под названием «Бомбисты», а для этого он должен выполнить их мечту, поднять со дна озера настоящий самолет.
«В неведении» Старейшина Макнамара Хидден-Вэли 1400 крышечек + 1000 очков опыта + фракционная репутация 0015d79d
Описание: квест общий для всех фракций (кроме мистера Хауса), в ходе него необходимо произвести разведку Братства Стали, узнать их планы и настроение.
«Как мало мы знаем» Качино (Джоана) Гоморра 300 очков опыта + 400 крышечек + фракционная репутация 00110a63
Описание: квест общий для всех фракций, в ходе него необходимо разрушить планы группировки Омерта, или полностью сменить власть в этой группировке.
«Папаша» Риджис Каньон Ред-Рок 700 очков опыта + фракционная репутация 00140c3a
Описание: в ходе данного квеста необходимо убедить верхушку Великих ханов не заключать союзнический договор с Легионом.
«Пища для гурманов» Мортимер (Хек Гундерсен) Ультра-Люкс 500 очков опыта + 500 крышечек + фракционная репутация 0010d2c6
Описание: квест общий для всех фракций, в ходе него необходимо помочь Хеку Гундерсену найти своего сына Теда.
«Солдатский блюз» Король Школа двойников Короля 1500 очков опыта + фракционная репутация 0010e196
Описание: квест общий для всех фракций, в ходе него необходимо необходимо помочь лидеру группировки Короли, решить его проблемы.

Акт III. Вторая битва за дамбу Гувера

Последним актом идет сама финальная битва, в представленной ниже таблице всего 4 квеста, но по факту вашему персонажу необходимо выполнить только один квест, все зависит от того к какой фракции он принадлежит.

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Ни богов, ни господ» Йес-мен Казино «Лаки 38» 4000 очков опыта 00154233
Описание: финальный квест прохождения игры за Йес-мена, в ходе этого квеста, главный герой должен добраться до главного терминала дамбы Гувера, увеличить мощь армии секьюритронов и в дальнейшем угрозами и шантажом, заставить отступить войска НКИ и Легион от дамбы Гувера.
«Эврика!» Генерал Ли Оливер Дамба Гувера 4000 очков опыта 00133075
Описание: квест практически идентичен финальным квестам за Йес-мена и мистера Хауса, только в конце кидаем всех и отдаем победу НКР!
«Пришел, увидел, победил» Легат Ланий Лагерь легата нет награды 00137ab9
Описание: финальный квест за Легион отличается от аналогичных квестов за другие фракции своей концовкой и началом, во первых на дамбу главный герой двигается из лагеря Легиона, в остальных квестах это конечная точка пути, ну а конечной точкой пути этого квеста будет штаб НКР, в котором главный герой должен объяснить всем насколько они не правы и объявить победу Легиона!
«Все или ничего» Мистер Хаус Казино «Лаки 38» 4000 очков опыта 00154234
Описание: финальный квест прохождения игры за мистера Хауса, практически ни чем не отличается от квеста «Ни богов, ни господ» и квеста «Эврика», все так же как и там, сначала центр Управления дамбой, потом лагерь Легиона, только в концовке отдаем победу не НКР или Йес-мену, а мистеру Хаусу, ура победа, вы великолепны!

Побочные квесты Fallout New Vegas

После изучения сюжетных квестов, которые обязательны для прохождения игры Fallout New Vegas, перейдем к рассмотрению квестов, которые не обязательны для прохождения игры, их еще называют побочными квестами, вот их список:

картинкой мы отметили самые «жирные» квесты по награде, а так же квесты с интересной историей.

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Два сапога пара» Глория Ван Графф Магазин «Серебряная лихорадка» 1000 крышечек + 600 очков опыта 00124123
Описание: необходимо выполнить несколько несложных заданий для семейства Ван Граффов, задания от работы охранником до специалиста по решению проблем.
«Давние времена» Аркейд Геннон Старый мормонский форт 500 очков опыта + навык «Умение носить силовую броню» + Силовая броня Оставшихся ил силовая броня «Тесла» семейства Геннонов 00157e60
Описание: этот квест получить не просто по нескольким причинам, во-первых Аркейд Геннон должен быть напарником главного героя и при этом уровень их отношений должен быть достаточно высок, во-вторых игра должна быть пройдена достаточно далеко, примерно на уровень квестов «Казино всегда в выигрыше, V» или «За республику, часть 2». Сам квест заключается в том, что Геннон предложит главному герою собрать для битвы за Дамбу Гувера последних оставшихся в живых членов Анклава .
«Путь исправления» Эдди Тюрьма НКР 300 очков опыта 0008d0e3
Описание: необходимо решить судьбу подрывников, либо они живут и развиваются, или главный герой поможет НКР уничтожить подрывников.
«Жестокое сердце» Вульпес Инкульта Ниптон 200 очков опыта 001349b5
Описание: этот квест входит в «Марафон», основной задачей, является запугивание войнов НКР на аванпосте Мохаве.
«Медицинская история» Доктор Ричардс Лагерь Форлорн-Хоул 300 очков опыта 001214ab
Описание: необходимо провести расследование и узнать кто ворует препараты содержащие наркотики.
«Бумеранг» Сержант Райес Лагерь Форлорн-Хоул 300 крышечек + 800 очков опыта 0014f3b1
Описание: в этом квесте придется много погулять, ведь сержант Райес попросит главного героя доставить новые коды для связи на все аванпосты НКР, а их 6 + лагерь Гольф.
«Перст указующий» Вульпес Инкульта Форт 200 очков опыта 001271ea
Описание: найти на Стрипе девушку и решить ее проблемы, можно и мирным путем.
«Гаубица» Луций Форт 100 очков опыта 001268bd
Описание: необходимо обнаружить и принести деталь для гаубицы.
«Горы, только горы» Капитан Жиль Биттер-Спрингс 100 очков опыта 00133046
Описание: необходимо провести расследование, что бы поймать неуловимого убийцу, который терроризирует Биттер-Спрингс.

«Город, который мне нравится» Джонсон Нэш Примм 300 очков опыта 000da115
Описание: основной задачей будет спасение помощника шерифа, а позднее необходимо будет подобрать городу нового шерифа.
«Догадайся, кого я видел!» Доктор Генри Джейкобстаун 500 очков опыта 0013f405
Описание: необходимо помочь доктору Генри в его исследованиях.
«Кто-то должен приглядеть» Крендон Площадь Норт-Вегаса 150 очков опыта 000f2429
Описание: решаем проблемы местных жителей.
«Возвращение надежды» Майор Полатли Лагерь Форлорн-Хоул 300 очков опыта 001214aa
Описание: необходимо помочь войнам НКР в боевых действиях.
«Биттер-Спрингс: больничный блюз» Лейтенант Маркленд Биттер-Спрингс 200 очков опыта 00139b8d
Описание: необходимо найти для полевого врача книги по психологии.
«В погоне за призом» Рейнджер Призрак Авнпост Мохаве 100 очков опыта 00144124
Описание: необходимо разведать обстановку в Ниптоне.
«Давай полетаем» Нелай Нунан Новак 800 очков опыта 00080664
Описание: главному герою необходимо узнать, почему на полигоне РЕПКОНН столько много гулей. Если вы возьметесь за этот квест, то готовьтесь к тому что он очень длинный.
«Еще немножко» Капитан Жиль Биттер-Спрингс 300 очков опыта 00133045
Описание: необходимо помочь лагерю сначала припасами, а потом и охраной.
«Источник вдохновения» Майкл Анджело Стрип 1250 крышечек + 900 очков опыта 00112577
Описание: необходимо погулять по Мохаве и сфотографировать несколько мест для Майкла.
«Прессинг» Элис Компания «Красный караван» 500 крышечек + 100 очков опыта 0014ef5f
Описание: необходимо найти и уничтожить нелегальный пресс для крышечек.
«Тяжелая судьба « Морган Блейк Фермы издольщиков НКР 150 очков опыта 00159fa0
Описание: необходимо помочь поселенцам, устранив причину заражения воды радиацией.
«Медовый месяц в Аба-Даба» Джек (Дайен) Химическая лаборатория Ред-Рок 450 крышечек + 300 очков опыта 00140c3b
Описание: в данном квесте необходимо помочь двум начинающим наркоторговцам в изучении новых рецептов и поработать курьером. Задания выполняются для Великих Ханов.
«Шпиономания» Полковник Джеймс Шу Лагерь Маккарран 250 крышечек + 500 очков опыта 000e790f
Описание: необходимо побыть контрразведчиком, что бы обнаружить канал утечки данных из лагеря.
«Собачья жизнь » Король Школа двойников короля 500 очков опыта + новая способность для напарника 001176b8
Описание: главный герой должен помочь Королю починить его пса-робота.

«Сумасшествие» Нил Хижина Нила 1000 очков опыта 00166b87
Описание: главному герою необходимо разобраться с Табитой на горе Блэк.
«В неведении» Старейшина Макнамара Хидден-Вэли 1000 очков опыта + 1400 крышечек + доступ в тайную квартиру Братства 0015d79d
Описание: необходимо произвести разведку Братства Стали, узнать их планы и настроение.
«Бери все» Рыжая Люси Торн 6500 крышечек + 1650 очков опыта + уникальное оружие «Обеденный колокол» 001348db
Описание: задания квеста не особо сложны, нужно доставить для рыжей Люси различные яйца существ, для того что бы потом она смогла их вырастить и выставить на арену.
«Когда луна восходит над башней» Эмили Ортал Стрип 500 очков опыта 0011a0c5
Описание: необходимо оказать помощь группировке «Последователи Апокалипсиса» по проникновению в информационную сеть казино «Лаки 38».
«Мы вместе» Сержант Астор Лагерь Серчлайт 250 крышечек + 250 очков опыта + боевая винтовка 0014050c
Описание: необходимо зачистить Серчлайт от гулей.
«Рука помощи» Джерри-Юнец Каньон Ред-Рок 350 очков опыта 00140c3c
Описание: необходимо помочь Великим ханам, а точнее одному юному парню пройти обряд посвящения в Великие ханы.
«Похищение» Бун Новак 100 крышечек + 250 очков опыта + берет разведбатальона 00151403
Описание: у Буна Легионеры похители супругу, Бун подозревает что в этом им помогли местные, главному герою нужно выяснить кто именно из местных жителей помогал Легионерам.
«Плата по счетам» Кэссиди Аванпост Мохаве 650 очков опыта + новая способность от напарника 0015da16
Описание: это квест можно пройти только при высоком уровне доверия вашего напарника, которым должна быть Кэссиди. Нужно помочь вашему напарнику решить давние проблемы.
«Проявить сочувствие» Рейнджер Джексон Авиабаза неллис 200 очков опыта 00144122
Описание: необходимо очистить небольшой участок дороги от гигантских муравьев и другой агрессивной живности.
Буги-вуги Адепт Авиабаза Неллис 400 очков опыта 0015ecc9
Описание: необходимо помочь бомбистам в ремонте солнечных панелей.
«Одиночество» Фрэнк Уизерс Бизнес-парк «Аэротех» 75 крышечек и 1000 очков опыта (при положительном исходе) 00135f63
Описание: необходимо спасти членов семьи Уизерс.
«Коллектор» Френсин Гаррет Казино «Атомный ковбой» 450 крышечек + 500 опыта + ключ от комнаты в казино 0010e1dc
Описание: необходимо поработать коллектором и стрясти долги игроков перед казино, в награду главный герой получит собственную комнату в казино.
«Жажда мести» Этель Фебус Ультра-люкс 300 очков опыта 0011f86a
Описание: нужно помочь семейной паре восстановить справедливость.

«Самое время» Джули Фаркас Старый мормонский форт 500 очков опыта 0010e1da
Описание: необходимо поработать доктором во Фрисайде.
«Плохие муравьишки» Ракель Авиабаза Неллис 300 очков опыта 001083de
Описание: главному герою необходимо истребить гигантских муравьев в помещении генераторной, для того что бы восстановить электроснабжение. Задания выполняются для Бомбистов.
«Поиски Уайта» Лейтенант Керри Бойд Лагерь Маккарран 500 очков опыта 000f0629
Описание: пропал капрал Уайд, необходимо помочь бойцам НКР найти его.
«Юные сердца» Джек Авиабаза Неллис 300 очков опыта 0015cb8b
Описание: необходимо помочь влюбленным встретится.
«Не заставляй меня просить» Мелисса Лагерь Великих ханов 150 крышечек + 100 опыта 000e37e7
Описание: в этом квесте помогаем группировке Великие ханы, необходимо поработать наркокурьером.
«Легион имя мне» Мертвое море Нельсон 300 очков опыта 00125e7e
Описание: главному герою необходимо в одиночку зачистить лагерь Форлорн-Хоуп
«Таланты, отзовитесь!» Томми Торини Стрип 700 крышечек + 500 очков опыта 00116504
Описание: необходимо подобрать в театр «Туз» несколько популярных певцов, что бы вернуть театру былую популярность.
«Марафон» Товарняк Ниптон 200 очков опыта 00131e7c
Описание: главному герою необходимо освободить из лап Легиона пленных бойцов группировки «Подрывники».
«Атомное танго» Джеймс Гаррет Казино «Атомный ковбой» 500 крышечек + 300 опыта 0010e1db
Описание: необходимо поработать вербовщиком.
«Не расти трава» Томас Хилдрен Лагерь Маккарран 800 крышечек + 1500 очков опыта 000efb3b
Описание: необходимо пробраться в Убежище 22 и скачать всю информацию из информационной сети убежища.
«Око за око» Первый сержант Астор Лагерь Серчлайт 400 крышечек + 1500 очков опыта 00134498
Описание: необходимо поработать шпионом для НКР, а позже провести зачистку Коттонвуда-Коув с помощью грузовиков с радиоактивными отходами. Это своеобразная месть НКР Легиону за Серчлайт.
«Солнечные блики» Лейтенант Хаггерти ГЕЛИОС Один 350 очков опыта 000e282d
Описание: необходимо запустить станцию ГЕЛИОС Один.

«Где бы я ни бродил…» Рядовой Ринолдс Окрестности Нельсона 100 очков опыта 0011f935
Описание: главному герою необходимо помочь бойцу НКР вытащить из ловушки его друзей-сослуживцев.
«Охота за головами» Майор Датри Лагерь Маккарран 500 крышечек + 500 очков опыта 000f81bd
Описание: необходимо прорядить группировку «Черти».
«Слепой глаз» Старейшина Макнамара Хидден-Вэли 100 очков опыта + навык «Умение носить силовую броню» + полный комплект силовой брони братства T-45d 001638F0
Описание: это простое задание, которое заключается в путешествие на гору Блэк, для установки там специфического оборудования.
«Почему бы нам не дружить» Филип Лем Убежище 19 300 очков опыта 0013e5af
Описание: помочь Филиппу Лему решить его проблемы.
«Сплошные заботы» Вероника Хидден-Вэли 1000 очков опыта + новая способность от напарника 00145f85
Описание: это квест можно пройти только при высоком уровне доверия вашего напарника, которым должна быть Вероника.
«Бесценный урок» Фестус Штаб-квартира «Сансет Саспарилла» 1500 очков опыта + уникальный пистолет Пью-Пью 00105998
Описание: необходимо узнать историю компании и забрать награду.
«Прощай, любовь» Карлитос (Джоана) Убежище 21 (Гамора) 400 крышечек + 200 очков опыта 00110a65
Описание: необходимо спасти из плена подругу Карлитоса.
«Не дружеский разговор» Маркус Джейкобстаун 3000 крышечек + 250 очков опыта 00148a34
Описание: главной задачей этого квеста, будет обеспечить «перемирие» между наемниками и супер-мутантами.
«От поражения до победы один шаг» Сержант Маккриди Лагерь Гольф 200 очков опыта 0010431c
Описание: необходимо побыть армейским сержантом, что бы объяснить новобранцам, что такое армия.
«Койоты» Капитан Паркер Вестсайд 150 крышечек + 250 очков опыта 000f8892
Описание: необходимо провести в Вестсайде небольшое расследование.
«Я забыл забыть» Бун Новак наградой станет один из бронежилетов Буна (достаточно хорошие) 001349a7
Описание: нужно помочь Буну расплатиться по счетам.
«Вернуться домой» Рейнджер Мило Нельсон 50 крышечек + 150 очков опыта 00129445
Описание: Легион как всегда проявил жестокость и живыми распял 3-х солдат НКР в центре Нельсона, рейнджер Мило просит проявить милосердие и застрелить этих бедняг, ведь спасти их нет ни какой возможности.

Неотмечаемые квесты Fallout New Vegas

Все неотмечаемые тексты выкладывать нет смысла, во первых их больше 90 штук, а во вторых — большая их часть не интересна ни кому. Поэтому в данный раздел попали только самые интересные квесты, а именно те, в награду за которые можно получить много опыта, крышек или уникальное оружие.

Название квеста Кто выдает Локация Награда id квеста
«Стратегический ядерный лось» автоматически Пивоварня книга «Наука для всех» (id книги — 0003403c) отсутствует
Описание: во время своих странствий, главный герой может наткнуться на заброшенную Пивоварню (на северо-западе, рядом с горами), исследуя пивоварню можно найти эту замечательную книгу, которая дает +2 к Науке.
«Сделка с Контрерасом» Сержант Контрерас Лагерь Маккарран 750 крышечек + уникальное оружие «Машина» 000e7363
Описание: необходимо решить что делать с нечистым на руку сержантом, или сдать военной полиции или самому поучаствовать в его делишках.
«Обретение полномочий» автоматически Штаб-квартира РЕПКОНН уникальное оружие Q-35 модулятор + разные полезные книги поднимающие параметры 000e7533
Описание: квест без задач либо стадий, просто гуляйте по штаб-квартире и собирайте находки.
«Упорнее, лучше, быстрее, сильнее» Доктор Усанаги Медицинская клиника Нью-Вегаса можно получить специальный чип, который улучшит показатели S.P.E.C.I.A.L. 001474cb
Описание: обязательно посетите эту клинику, улучшение основных параметров нужная вещь.
«Достань до неба, дядя!» Макс Фрисайд Алгоритм Эвклида 0010e195
Описание: можно забрать или обменять у пацаненка уникальную пушку «Алгоритм Эвклида» .
«Ружье Вэнса» Примм-Слимм Убежище Уинсов 9-мм пистолет пулемет Вэнса, а так же можно получить его шляпу 000e2891
Описание: необходимо догнать похитителей уникального оружия и отобрать у него похищенное ружье Вэнса.
Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? Джейн Казино «Лаки 38» 20000 крышечек 0016954c
Описание: необходимо искать снежные шары в игре .
«Упаковка пистолета» Рыцарь Торрес Хидден-Вэли уникальная трехлучевая винтовка + 100 очков опыта 000e327c
Описание: рыцарь Торрес потерял свое оружие, главный герой может помочь ему отыскать его.

Эта вся информация на тему «Все квесты Fallout New Vegas», основным мотивом к написанию данной статьи стала запутанная схема прохождения игры. Надеемся что ознакомившись с данной статьей, вы найдете интересные квесты, которые до этого не были вами пройдены! Успешных похождений по Мохавской Пустоши!