Переход лиманск мертвый город. Рыжий лес

Карта Рыжего леса

Не путать с локацией Радар. Подробнее об этом см. ниже.

Рыжий лес - крупная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо , расположенная вблизи центра Зоны . Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет. Прообразом локации является так называемый «Рыжий лес», существовавший в реальной Чернобыльской зоне отчуждения.

В здании копёра живёт некогда охранявший это место от браконьеров старый Лесник , который не покинул лес после аварии на ЧАЭС и не погиб после образования аномальной Зоны. Он рассказывает о постоянных исчезновениях сталкеров в заповеднике, а также о «Пузыре» , в который попал он однажды, находясь Рыжем лесу. Территория аномального заповедника таит в себе множество опасностей: лес кишит мутантами разных видов, а аномальные зоны встречаются крайне часто.

В Рыжем лесу идет борьба одиночек с мутантами за пару ключевых точек, а долговцы , расположившиеся на севере локации, периодически отбивают атаки Свободы с Военных складов. Вдобавок, несколько мест на локации контролируют ренегаты , которые по сюжету должны быть уничтожены.

Места

Старый капер

Старый копёр

На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.

На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.

Казармы в шахте

На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов , только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6 , но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.

Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание «Экспериментальное устройство» .

Танк и Телепорт (Лихая тропа)

Танк в лесу и аномалия над ним

На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.

К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет , который необходимо найти в ходе квеста «Вернуть предмет: Танковый пулемет» .

Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».

Мост в Лиманск

На северо-западе Рыжего леса крайне радиоактивная река отделяет тоннель на Лиманск от заповедника. Единственный известный путь через реку - подъемный металлический мост с пультом правления на берегу со стороны Лиманска.

Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.

Малозначимые места

  • Тоннель на Радар . Тоннель на юго-западе локации, который ведет на Радар. По сюжету Стрелок проходит через него и подрывает, чтобы прекратить преследование Шрама за собой.
  • Ворота в заповедник . Проход, через который можно попасть в лес на юге локации. Ворота закрыты в момент погони за Стрелком и открываются с появлением задания «Идти на сигнал SOS» . Также в лес можно проникнуть через разлом в стене около моста.
  • Ведьмин круг . Точка на окраине леса, изначально занимаемая отрядом одиночек. Впоследствии будет атаковаться мутантами.
  • Лежбище кровососов . Ничем не приметное место, участвующее в войне одиночек и мутантов, кроме того, что тут можно встретить кровососа .
  • Логово мутанта . Небольшая шахта в центре Рыжего леса, через которую можно попасть к аномалии Симбионт . В шахте обитают несколько снорков .
  • Чёртова стоянка . Небольшая стоянка рядом с аномалией Симбионт. Сюда по сюжету может пройти отряд одиночек вместе со Шрамом. Вокруг аномалии ходит псевдогигант .
  • Лагерь у капера (прим. - копёра). Лагерь Долга около ворот, позволяющих выйти из леса и попасть к копёру. Однако ворота закрыты, и Шрам вынужден проникнуть к копёру через пространственную аномалию. После разговора с Лесником ворота открываются.
  • Лагерь у дороги . Оборудованный блокпост, занимаемый долгом. Это место может быть атаковано Свободой с Военных складов.
  • Сталкерская лёжка . Точка на юге, в которой расположится отряд Левши после освобождения из аномалии.

Заселение локации

Персонажи

  • Лесник - старый смотритель за лесом, живущий в копёре.
  • Стрелок - антагонист игры, встречающийся в ходе сюжета.
  • Леший - лидер отряда наёмников, застрявших в «Пузыре».
  • Сталкер из засады - сталкер, участвующий в засаде на Шрама.
  • Ворон - свободовец, который может перейти в Рыжий лес вместе с отрядом Свободы с Военных складов.

Группировки

  • Долг . Бойцы группировки занимают «Лагерь у капера», контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения Шрамом ренегатов в шахтах («Казармы в шахте») отряд Долга займет их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнет торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные склады, защищая локацию от Свободы.
  • Свобода . Иногда отряды переходят с Военных складов.
  • Ренегаты . Большой отряд расквартирован в шахтах, откуда должен быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на недоступном берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами Чистого неба и наёмниками.
  • Одиночки . На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели одиночки в Рыжем лесу встречаются больше не будут. Первый отряд защищает «Ведьмин круг» от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждет Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около аномалии Симбионт. Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама.
  • Наемники . Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов Чистого неба.
  • Чистое небо . По сюжету бойцы группировки вместе с Лебедевым прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.

Мутанты

Заповедник на локации полон разного рода мутантами, которые появляются вновь почти сразу после их уничтожения. Так точка «Логово в лесу» служит пристанищем сразу нескольких пси-собак и псевдособак . «Чертова стоянка» и «Логово мутанта» - излюбленные места Снорков , которые часто приходят сюда с точки «Лихая тропа». Точка «Лежбище кровососа» получила своё название за постоянно появляющегося тут кровососа . В «Собачьей стоянке» - логово слепых псов , кроме этого собаки и псевдособаки иногда встречаются в других частях локации.

Также Рыжий лес является уникальным за всю игру местом обитания некоторых мутантов, которые появляются на локации лишь один раз: вокруг Симбионта ходит псевдогигант , а в шахтах на севере («Казармы в шахте») можно встретить нескольких полтергейстов .

Аномалии

Почти повсеместно на локации встречаются очаги радиации нередко вкупе с аномальными полями Электр и Воронок . Почти по середине Рыжего леса расположена самая крупная аномалия S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Симбионт . В нижнем ярусе шахт на севере («Казармы в шахте») большую площадь заняли кислотные аномалии.

Помимо этого, река отделяющая Рыжий лес от Лиманска крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой мгновенно убивает игрока.

Сюжет и второстепенные квесты на локации

Сюжет

Основная статья: Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

В Рыжий лес Наёмника Шрама приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от Сахарова. Шраму почти удается нагнать неприятеля, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.

Лебедев сообщает Шраму, что теперь к ЧАЭС придётся прорываться через Лиманск, а для этого необходимо проникнуть через реку по разводному мосту, который поднят и контролируется ренегатами. По его словам, в этом может помочь местный житель - Лесник. С помощью Лесника Шраму удается вызволить из пространственной аномалии отряд наёмников, который появляется на берегу со стороны Лиманска и атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для отрядов Чистого неба. Подоспевшие силы группировки с Болот вместе со Шрамом тем временем прикрывают наёмников с берега Рыжего леса. В итоге битвы отряды Чистого неба со Шрамом прорываются в Лиманск.

  • Около танка и пространственной аномалии среди нескольких трупов сталкеров можно заметить тело Отца Валерьяна . Однако если вернуться на Кордон, то лидер одиночек окажется жив. Вероятно, этот просчет связан с планировавшимся квестом или же является простой случайной ошибкой.
  • В реальности Рыжий лес был уничтожен в рамках ликвидации последствий аварии 1986 года. Его же игровой аналог оказался нетронут.
  • Если подойти к закрытым воротам на севере локации до перемещения к копёру с помощью пространственной аномалии, то к ним подойдет один из долговцев, но диалог помешают начать закрытые ворота. В то же время в архивах игры есть неиспользуемый диалог, который, судя по всему, относится к этому бойцу Долга. В нём персонаж объясняет, почему не может открыть ворота Шраму (боится наплыва мутантов из леса), а также предложит зачистить шахты от ренегатов взамен на открытие прохода.
  • Разработчики систематически допустили ошибку в назывании убежища Лесника, написав «капер» вместо правильного «копёр».
  • В английской локализации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля локация Радар называется «Red forest» - Рыжий лес.
  • После уничтожения полтергейстов на нижнем уровне шахты («Казармы в шахте») один из долговцев будет периодически спускаться туда для поиска артефактов среди химических аномалий.
  • Жидкость в кружке на столе Лесника постоянно поднимается и опускается, подобно колебанию уровня воды в реке.
  • Несмотря на то, что Военные склады находятся в югу от Рыжего леса, переход на них осуществляется с самой северной точки Рыжего леса.
  • Множество аномалий Электра расположились прямо на линиях электропередач на севере локации.
  • Редко у аномалии Симбионт можно встретить

Ни одна из отечественных компьютерных игр не предоставляет геймерам столько креативной свободы в плане изменения самого проекта, сколько "Сталкер". Вряд ли вы увидите такое количество модификаций к какой-либо другой игре, и именно этим и выделяется данный стелс-шутер. К нему есть уже несколько десятков модификаций, каждая из которых может добавлять как новое оружие, так и целые локации с сотнями различных квестов, новыми героями и сюжетными линиями. "Мертвый город" - это одна из наиболее известных на сегодняшний день модификаций, которая включает в себя абсолютно все, о чем может мечтать геймер - новые локации, новых персонажей, огромное количество уникальных заданий, переделанные текстуры и многое другое. В результате получается самостоятельный проект, только основанный на базе оригинальной игры. "Сталкер: Мертвый Город" - это творение, которое заслуживает отдельного внимания. И после исследования огромного количества новых мощных пушек вам обязательно стоит заняться квестами, о которых и пойдет речь далее.

ФН-2000 и гаусс-лазер

Первое задание, которое вы получите, если играете в "Сталкер: Мертвый город", но которого не было в оригинальной версии игры - поиск устройства ФН-2000, которое сильно поможет сталкерам. Кроме того, Борода, который дает вам это задание, заодно просит вас принести ему гаусс-лазер. Самое главное, что вам здесь понадобится - это снайперская винтовка. Начинается все в зоне под названием Радар - там вам придется столкнуться с двумя не особо сильными противниками, которых можно легко одолеть. Затем вам предстоит проход через пси-зону, результатом которого станет схватка с мощным зомби. После победы отправляйтесь к складу - по пути вам попадется засада наемников, которых вам и нужно будет перестрелять из снайперки - другими типами оружия будет сложнее и более затратно. С их тел как раз можно подобрать гаусс-лазер для Бороды. Заходите на военный склад, отыскивайте одиночных охранников и отстреливайте их. В с тела одного из них вы сможете снять ФН-2000, с которым вам и стоит вернуться назад. Вот так и закончится первый квест в игре "Сталкер: Мертвый город". Но впереди вас ждет еще много интересных и захватывающих заданий.

Платиновая Вспышка

Довольно интересным представляется в игре "Сталкер: Мертвый город" квест, целью которого является Платиновая Вспышка. Данный арт у вас попросит раздобыть Султан, поэтому снова отправляйтесь на Радар - там на миниатюрной лесной локации имеется зона с большим количеством Электросмертей. Битва будет опасной, но и награда за нее станет для вас серьезным утешением. И тут у вас встает вопрос - арт на самом деле крутой, стоит ли отдавать его Султану? Если вы закончите квест и отдадите Вспышку указанному персонажу, то взамен получите прототип Фамаса. Начинающие игроки могут подумать, что это хороший обмен, но на самом деле арт генерируется только при взятии квеста, и больше его в игре вы не найдете, а вот прототип можно отыскать в любой момент на карте, так что решайте сами. Если вы оставите арт себе, то у вас будет незавершенное задание, а если отдадите, то потеряете редкую вещь, так что выбор за вами. Игра "Сталкер: Зов Припяти - Мертвый город" постоянно будет предлагать вам подобные непростые решения, так что приготовьтесь к тому, что вам нужно будет отвечать за последствия выбора.

Сердце Контролера

Следующее задание в игре "Сталкер: Зов Припяти - Мертвый город" вы получите на локации Затон у Скара - он попросит вас найти Сердце контролера. Сделать это не очень сложно - вам нужно отправиться на Радар и там отыскать отшельника. Он даст вам небольшое задание, с которым вы моментально справитесь. Ну, а наградой станет как раз тот самый арт, который у вас просил Скар. Однако не торопитесь относить добычу данному персонажу - вы можете сначала отправиться к Печкину и обменять Сердце Контролера на Миниган. После этого расправьтесь с Печкиным и заберите у него арт. Теперь вы являетесь обладателем мощного оружия, а арт можете, наконец, отдать Скару, чтобы получить долгожданную награду. Но опять же, помните, какое влияние оказывают ваши решения на развитие событий в игре "Сталкер: Мертвый город" - 2 или 3 неверных хода, и концовка может быть уже не столь радостной.

Первый квест Ноя

Ной может предложить вам в игре "Сталкер: Мертвый город" 2 задания, которые вам определенно стоит выполнить, так как награда за них будет очень внушительная. Первый квест гораздо более сложный, но при этом вы получите не только награду, но и мощное оружие. Итак, Ной сообщит вам, что ему нужен карманный компьютер одного из самых известных главарей наемников Тесака. Найти его вы сможете на станции переработки, но при этом лучше всего не приближаться к главарю и ликвидировать его с большой дистанции. Берите мощную снайперскую винтовку и убивайте Тесака первым, скорее даже не для того, чтобы он вам не нанес много урона, а чтобы сэкономить к нему патроны, так как вы потом сможете забрать у него Огненную Грозу, его редкое вооружение. Но это все только после того, как вы ликвидируете остальных наемников, которые находились рядом с Тесаком. Только после того как вы убедитесь, что все мертвы, отправляйтесь на сбор предметов - с Тесака вам в первую очередь нужно забрать карманный компьютер, который вам нужно отнести по квесту, а также редкую пушку. В игре "Сталкер: Мертвый город" прохождение может отнимать у вас довольно много времени, так как найти правильную тактику боя с каждым противником не так уж и просто. Ну и если вы не знаете, где именно находится ваша цель, придется долго бродить по зонам, чтобы ее отыскать.

Второй квест Ноя

Как уже было сказано ранее, Ной дает вам два последовательных квеста, однако второй уже гораздо менее интересный. Но стоит отметить, что в игре "Сталкер: Мертвый город" прохождение всех заданий может доставить вам немало удовольствия. Только в одних у вас будет альтернативный выбор, возможность получить какие-нибудь редкие пушки или арты, а в других - только награду за выполненное задание. Данный квест относится ко второму типу - Ной сообщает вам, что необходимо ликвидировать одного сталкера, который прячется на сгоревшем хуторе. Отправляйтесь туда и убейте его - вот и весь квест. Игра "Сталкер: Мертвый город" не всегда ставит перед вами сложновыполнимые разветвленные задачи с различными вариантами исхода и большим количеством альтернатив, так что будьте готовы к тому, что вам придется выполнять и не самые сложные поручения.

Первый квест от военных

На локации Радар вы получите много квестов в этой игре - здесь будет идти и ликвидация зомби, и отстрел от штурма наемников, и сталкер-фотограф. "Мертвый город" - это модификация, которая добавляет различные локации, но при этом очень многие задания выдаются именно на Радаре. И когда вы впервые перейдете на эту локацию, вам встретится группа военных, которая отведет вас в дом к своему командиру. Ему нужно противоядие от хвостороги. Отправляйтесь по дороге, отстреливаясь от случайных противников, пока не найдете старую Ниву, которая стоит недалеко от брошенного танка. В ней и будет нужное противоядие. Возвращайтесь к дому, в котором остановились солдаты, и отдайте им свою находку - взамен получите детектор Виа. Но на этом все не заканчивается. "Сталкер: Мертвый город" - мод, в котором создатели постарались сделать как можно больше длительных цепочек квестов, которые позволят вам получить максимум удовольствия от процесса.

Второй квест от военных

Оказывается, что военные потеряли где-то на территории данной локации своего сержанта Бунина - вам нужно отправиться на его поиски. Прохождение игры "Сталкер: Мертвый город" представляет собой череду подобных заданий - в процессе прохождения одного вы можете начать еще три, и так далее. Так что если вы в процессе поиска Бунина получите еще несколько заданий - не волнуйтесь и продолжайте планомерно идти к цели. Но сразу стоит сказать, что путь к Бунину вам придется расчищать чем-то крупнокалиберным и скорострельным - хотя бы М-14. Когда вы отыщете Бунина, он скажет вам убить химеру в лесу - этим и займитесь, как раз для такого дела вам и пригодится хорошая скорострельная пушка.

Дополнительный квест от Бунина и возвращение

Однако закончить с Буниным не так уж и просто - ему нужно справиться еще с некоторыми задачами. В одной из них он попросит вашей помощи - нужно одолеть Бюрера. Естественно, сделать это из огнестрельного оружия не получится, так что вам придется подготовиться к серьезной схватке. Используйте тесак - это наиболее эффективное оружие ближнего боя в борьбе с данным существом. После победы вы получите Бусы, а также и завершите данную цепочку квестов. Сначала вернитесь к Бунину, чтобы попрощаться, а потом отправляйтесь к солдатам, чтобы сообщить, что у их сержанта все в полном порядке.

Первый квест у бандитов

В процессе игры вам придется столкнуться с группой бандитов, которым понадобятся ваши услуги. Отправляйтесь к их вожаку Императору - он даст вам первое задание. В соответствии с инструкциями, данными вам, отправляйтесь на поиски особенного зомби с мощнейшей пушкой. У этого оружия не очень большая дальность стрельбы, так что вам лучше всего будет использовать снайперскую винтовку. С тела противника вам нужно поднять карманный компьютер и отнести его Императору.

Лучший квест у бандитов

Император может дать вам около пяти крестов в сумме, но самый интересный - последний из них. Вам нужно будет отправиться к Султану (не бойтесь, если вы не хотите отдавать ему ту самую Вспышку, которую добыли в самом начале, вам не придется этого делать) и взять у него экзоскелет. Носить его не нужно - отнесите его Императору, а взамен получите нанокостюм - это один из лучших видов брони в игре, преимуществом которой является непробиваемое стекло - оно не трескается даже тогда, когда костюм получил большое количество повреждений, как это происходит в случае с другой броней.

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий "Последний день и Мертвый Город" (Основа гида: RayTwitty. Дополнил: Admin(Spaa-team)) 1. На входе нас встречает отряд "Последнего Дня" во главе со Злобным. Говорим с ним, узнаем о местных жителях и порядках.
2. Немного отойдя от места появления, получаем SMS от некоего Парфюмера. Находим его по метке в ПДА и говорим. Получаем наводку на Саню Тюменского.
3. По метке на карте находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налет на базу бандитов и собрать амуницию. Идем и встречаем людей Сани, после чего вместе с ними зачищаем бандитов около водокачки. В ПДА можно найти список того, что надо собрать.
4. Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем нужные вещи и тащим к Сане. После того отойдете от лагеря сталкеров, придет SMS от Парфюмера, о "добром" контролере, которого надо защитить.
5. Идем на Черный Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от хутора, около палатки контролера по имени Норман.
6. Разговариваем с ним, узнаем как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками.
7. Связываемся с бандитом Обмороком, он назначает место встречи - у подножия Черного Хутора, у ЗИЛа. Приходим к грузовику, ждем пока бандит подойдет и разговариваем. Он соглашается помочь и дает чип, который позволит проникнуть за внешний периметр защиты.
8. Идем в дом, показанный на карте от Нормана. На чердаке находим арбалет, становимся на снайперскую пизицию. Смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника, появляется чел в зеленом научном костюме. Ликвидируем его.
9. После этого бежим из дома, выходим за внешний периметр, идет серия SMS сообщений, из которых узнаем, что вслед за "беглецом" послан отряд и открылся временный телепорт-переход в сторону АТП. Находим на карте переход и бежим со всех ног туда, ведь у нас есть всего две минуты до закрытия прохода.
10. Добегаем до перехода и попадаем на АТП. Как и следовало ожидать, встречают нас не лучшим образом. После зачистки врагов, получаем SMS от Нормана, с координатами тайника на Агропроме.
11. Идем на Агропром. С помощью Позиционера находим тайник, а в нем устройство, благодаря которому, получаем аж четыре перехода.
12. По совету Нормана, запасаемся необходимой амуницией, идем в Мертвый Город. Там находим Парфюмера и узнаем, что в плен к бандитам попал Болотный Доктор. После SMS-общения Парфюмера с Дудой, снова говорим с Парфюмером.
13. Направляемся к здании школы, заходим со стороны спортплощадки. Около входа стоит часовой, разговвариваем с ним и он нас пропускает.
14. На втором этаже находим Дуду и разговариваем с ним. Дальше у нас есть два варианта: 1) отдать деньги и спокойно поговорить с Доктором; 2) отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора и отдать ему Масхалат и Аномальную М-16. Все делать надо быстро, так как через полминуты, "Последний День" станет врагами.
15. После освобождения Доктора, выходим из школы, уничтожаем всех врагов. Приходит серия SMS сообщений, из которых узнаем, что защита внутреннего периметра отключена.
16. Идем на площадь, в здание "Слава Труду". Там находим комнату, а в ней Молнию. Разговариваем с ней через SMS, после чего Молния исчезает. Приходит SMS от Парфюмера.
17. Направляемся в штаб, в здание "Слава КПСС". За статуей Ленина находим записку Искры. Говорим с Парфюмером.
18. С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на Затон...