Жрец вов 7.3. Дополнительная информация: Как играть ДЦ Пристом

11 268

Жрец “Послушание” является некой смесью жреца Тьмы и Света с совершенно неожиданным результатом. Послушанию доступны некоторые заклинания Тьмы, но при этом его задачей является защита и исцеление своих союзников, которую они выполняют, по большей части, с помощью нанесения урона. Узнайте в подробностях, как играть этим интереснейшим героем, из нашего гайда.

Введение

Базовая информация по спеку:

Жрец “Послушание”, как и все целители в этой игре, используют один основной ресурс — ману. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, а также на некоторые вспомогательные заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Возможность поглощать урон
  • Сильный частый бурст
  • Приличный дополнительный дпс для рейда или группы
  • Слабо привязан к позиционированию рейда группы
  • Эффективен в рейдах

Минусы:

  • Плохая выживаемость
  • Слабый хил по одиночным целям
  • Не очень прост в обращении, нужно уметь планировать свои действия
  • В мифик+ слаб для аффиксов , требующих регулярное периодическое исцеление.

Словарик

Словарик

АоЕ

Абсорб

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Оверхил

Трейт

ХПС

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Абсорб — оно же поглощение. Это эффекты, которые способны предотвращать получаемый урон.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Оверхил — неэффективное исцеление, которое ушло за 100% от здоровья цели.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

ХПС — (от англ. HPS — Healing per Second) это количество производимого исцеления в секунду.

Основные способности

Исцеляющие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

Первые кольца

A-тир трейты:

  • Коварное соглашение — Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души — Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашени я с сильным проком на хил.
  • Долгое сияние — Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие хотябы одного такого трейта. Примечание: при наличии более 1 трейта стакается только хил, а не длительность эффекта.
  • Темные глубины — Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие и такого трейта в единственном экземпляре. Как и с предыдущим талантом, в случае наличия нескольких трейтов стакаться будет только хил

B-тир трейты:

  • Скрупулезное планирование — Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал — Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Песчаный вихрь — Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью — Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Внезапное озарение — Заменяет Дар искупления в патче 8.1, дает небольшое снижение кд для Слово силы: Сияние . Несколько трейтов не увеличивают снижение кд, однако при использовании Слово силы: Сияние с несколькими трейтами вы можете получить несколько стаков баффа. Неплох в мифик плюс, а так же в рейдах в ситуации, где рейд стоит кучно.
  • Надменная отповедь — Небольшое увеличение пользы Исповеди

С Tier:

  • Рубцы и горести — Небольшой бонус к исповеди, однако слишком небольшой, чтобы как-то отметить этот трейт
  • Неустойчивый катализатор — Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта
  • Миг спокойствия — Самый бесполезный трейт с практически нулевой эффективностью
  • Соблазнительная сила — К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Второе кольцо

  • Синергичный рост — Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление — ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения — Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови — Дополнительное мастери и Самоисцеление
  • Переполняющая мощь — Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.
  • Полный вперед — Постоянное увеличение характеристик.
  • Заклинатель ран — Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Эфемерное восстановление — Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли — Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель — Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

  • Целебный холод — Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее Кольцо

  • Резонирующий щит — Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик — Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.
  • Святилище — Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.
  • Драгоценная шкура — Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.
  • Вампирская скорость — Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход — Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии — Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.
    • Азеритовый бастион — Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит — Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+
    • Самодостаточность — Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться. .

Игровой процесс

Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины . Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:

  • Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
  • Схизма , если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
  • Исповедь по кд
  • Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
  • Кара в остальное время

Исцеление рейда:

Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины , то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью,

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ , согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро.

Начнем естественно Гайд по ШП Присту с самых низов. Ведь не все новички понимают с чего начинать качать ШП приста. Да и более опытные игроки могут найти множество ошибок. Если взять БК, то между расами было огромное отличие. Сейчас, чтобы определиться с расой, необходимо изучить достаточно много материала, чтобы понять что лучше будет для ШП.

Если рассмотреть все расы Орды, то предпочтительнее выглядят Тролли, потому что у них есть довольно крутая абилка – «Берсерк».

Если вы решили играть за Алых, то там большинство Пристов гоняет с расой Дренеи. Выбор падает благодаря наличию крутой абилки «Боевой дух».

Не стоит распыляться и пытаться найти некие иные расы. Это все бесполезно, так как нам необходимо в ПвЕ не только крутой дамаг, но и выживаемость. ДПС ШП Приста должно выйти на самый высокий уровень. Ведь мы только для этого и собрались здесь. Не правда ли?

Характеристики на ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Многие ошибаются, выбрав не тот приоритет, который должен быть у ШП Приста. Так как Прист является кастером, то наиболее важными статами будут СПД, Крит и Хаста. Оставшиеся Дух и Инта, влияют на ДПС косвенно, поэтому в их сторону обращаем меньше внимания, но не стоит их совсем забывать.

Механика всех характеристик ШП Приста четко расписана и сбалансирована. Согласно ей можно разобраться что и как качать и что от чего зависит. Как вы видите на картинке, качая хаст, крит, и другие статы, вы все равно выходите на СПД. Этим то и уникален ПвЕ ШП Прист потому, что у него из всех персонажей ДПС самый мощный в рейде.

Очень важно собрать меткость правильно. То есть, чтобы лишнего не перебрать, так как это навредит другим статам и работать по сути не будет, так как подвержен стат диминишингу. То есть сверх показатель совершенно бесполезен. Это сделано для того, чтобы выстроить баланс между всеми персонажами WoW.

Как правильно выстроить Билд для ШП Приста

Наши таланты Прист начинает выстраивать с момента начала прокачки персонажа. Построить грамотную ветку может не каждый, так как здесь так же необходимо четкое понимание: как будет работать каждый талант. Естественно новичку хочется всего и сразу, но я продемонстрирую билд для Приста, который уже заточен на нормальную одежду. Он будет работать хорошо только если вы уже оденете 4 Т10.

Вся фишка заключается в том, что наличие четырех кусков Т10 дают возможность вам чаще, а значит и быстрее кастовать «Пытку разума». Такое заклинание как «Взрыв разума» грамотный ШП Прист в ПвЕ будет применять исключительно же после перекаста вашего «Прикосновения вампира». В результате это дает не только улучшенный дамаг, но и на рейде постоянно будет висеть обновленный баф на ману. Основная хитрость в этом и есть, причем сама ротация Жреца станет немного проще. Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ предрасположен к тому, чтобы усовершенствовать вашего ПвЕ Жреца на максимальные показатели в ДПС.

Ротация ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Это, наверное, первый класс, который в ПвЕ не имеет конкретной цепочки действий, которая приводит к огромному дамагу. Так как вам всегда придется действовать по ситуации, мы сейчас вам постараемся объяснить, как что делать, чтобы ШП Прист в ПвЕ получил свои заветные цифры. Для начала есть такая стандартная цепочка ротации: начинаем с «Прикосновения вампира», обязательно следующая идет «Всепожирающая чума», прожимаем «Взрыв разума». Это только начало.

Все что Присту необходимо, это иметь 4 куска Т10. Это даст нам заветный бонус, на котором будет держаться вся игра Приста и весь его дамаг. Здесь нет такого, что хлоп и вы сразу в топах. В ПвЕ ШП Прист, как хороший Вискарь, чем больше выдержки, тем круче ДПС. Если вы еще в разряде соплячков, то делаем по следующему примеру: «Прикосновение вампира», затем можно прожать «Всепожирающую чуму», обязательно следует «Взрыв разума», незамедлительно «Слово тьмы – боль» и заканчиваем ротацию нашей любимой «Пыткой разума». Гайд по ШП Присту будет классно себя оправдывать, если вы будете использовать аддоны для Приста, которые будут вам помогать отслеживать все заклинания, что улучшит их применение.

Как только вы подняли все 4 Т10, вы сразу же получите сладкий бонус от этого сета, который будет немного менять цикл заклинаний в ротации Приста. Начинаем все с того же «Прикосновения вампира», обязательно следует «Всепожирающая чума», далее по той же схеме «Слово тьмы: боль», не забываем следом пустить «Пытку разума», и заканчиваем ротацию абилкой «Взрыв разума».

Очень важный момент: «Взрыв разума» жрецу необходимо же использовать после каждого применения «Прикосновения вампира». Именно при такой раскладке ШП Прист 3.3.5 ПвЕ получает максимальную раскрутку дамага, что сразу видно по тем цифрам, которые выскакивают после каждого удара.

ШП Прист ПвЕ и его техника боя

Как любой другой персонаж ШП Прист имеет множество нюансов, которые необходимо знать. Без них вся игра будет не эффективной, как бы вы его не раскачивали.

1. Всегда дожидайтесь последнего тика. Не стоит обновлять заклинание заранее. Это очень важно. Не путайте с ротацией ДЦ Приста, там совершенно иная механика игры. Не забывайте, что «Прикосновение вампира» вы должны менять до того как оно спадет. Скорость смены, будет зависеть полностью от вашей хасты. Обязательно контрольте этот момент.
2. Не забывайте использовать различные зелья, настойки и еду. Это улучшит ваши показатели и скорость, что очень важно. Помните про фулл бафф. Если скорость буде улучшена, ускорятся проки, в результате на большинство заклинаний будет снижено КД, что позволяет их использовать гораздо чаще. Чтобы было проще за всем следить, можно поставить . Он позволит контролировать кд на все заклинания. Аддон буде высвечивать необходимые иконки с заклинаниями, на которых кд прошло. Это ускоряет их применение.

3. Так как любой бой в ПвЕ требует от игрока мобильности, а ШП Прист это кастер и постоянно бегать – значит терять ДПС, но и здесь близы дали нам абилку «Слово тьмы – смерть», которая заменяет в ротации боль, но только когда мы передвигаемся. Поэтому все передвижение персонажа необходимо четко выстраивать согласно вашей ротации.

Если в игре пачки с мобами не большие, то «Слово тьмы – боль» применяется только после того, как «Прикосновение вампира» наберет полных пять стаков. И ни как не раньше. С огромной толпой мобов поступаем так: выбираем самого жирного, вешаем на него «Прикосновение вампира» и далее спамим «Искушение разума». Периодически следите за аггро, и если шкала подбирается к красной отметке, то сразу же можно использовать «Уход в тень». Это даст возможность сделать передышку и опять в бой.

4. Всегда между игроками идут споры по поводу «Пытки разума», то есть о том, когда правильнее ее использовать. Путем исследования данной темы, я понял, что пытку необходимо бросать за полторы секунды до того момента, когда начнут перекастовываться ваши Доты. Но это все рассчитывается с тем условием, что жреца нет задержек и пинг идеальный.

Еще один нюанс: частенько я прерываю действие Пытки уже на втором тике и прожимаю любое свободное заклинание. Но так делать можно только с идеальным пингом. Иначе вы постоянно будете проваливаться в яму по ДПС. Нередко для улучшения ротации многие пользуются профессиональными аддонами для Приста. И это уже стало нормой. К тому же их вы сможете себе закачать совершенно бесплатно. Без них в ПвЕ не обойтись.

ШП Прист и его дамаг в ПвЕ 3.3.5

Здесь мы подведем некий итог нашему разделу по ротации и механике боя ШП Приста в ПвЕ . На видео видно, что играет профессионал, поэтому понаблюдайте как он двигается и как проводится линейка заклинаний. По ДПС ШП Прист достаточно крутой игрок, главное не тупить, а действовать:

Камни для ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Сразу начнем с того, чего не стоит делать: так это вставлять все камни строго в соотношении цветов. Shadow priest настолько гибок и уникален, что такая ошибка как неправильный подбор камней может сказаться на общем итоге в дамаге. Я себе поставил те камни, которые показаны на флаере и считаю, что именно они будут идеальным вариантов в ПвЕ для Шадоу Приста.

Как будете втыкать камни, обязательно контролируйте тот бонус, который дают шмотки. Именно от него зависит достаточно много в ДПС и вашем дамаге. Любую характеристику можно легко просчитать по формуле, но это бессмысленно, так как все намного проще в действительности. Большинство игроков начинают втыкать в синие слоты камушки на 12 к СПД и на 10 к духу. Но этого не стоит делать в том случае, когда шмот дает всего только 6 единиц бонуса к СПД. В этом варианте будут круче смотреться и давать то, что ШП Присту необходимо красные камни на 23 единицы к силе заклинаний. При этом, втыкая везде красные камни, вы не активируете свой мета сокет. Поэтому ищите идеальный баланс между шмотом, камнями и бонусами.

Так как хаста для ШП Приста – э то что делает ему всю погоду, поэтому не забывайте о камушке, который дает 12 СПД и 10 единиц на скорость. Так как весь дамаг строится на том, как быстро будут тикать ваши Доты, а это в свою очередь зависит от показателя скорости в ваших характеристиках. Поэтому, втыкая на 23 СПД – вы набираете силу заклинаний, но при этом теряете гораздо приоритетнее показатель – скорость, кап которой в 3.3.5 собрать не так ужи легко. Поэтому если бонус от шмота на СПД меньше условленной единицы, то лучше вкинуть камень на СПД и Хасту, чем только на СПД. Многие новички, не зная таких нюансов, сидят со своими Пристами в далеком и темном месте). Не делайте их ошибок.

Как чарить ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Если с камнями все не так просто как кажется, так же и с зачарками. Сложив свой опыт и опыт уже крутых игроков, я собрал картину по наложению чар во едино – так как вы видите на изображении. Как только я выложил лучший расклад по зачаркам Приста, зразу же посыпалось множество спорных вопросов, которые я сразу поясню, чтобы у вас не было сомнений, что Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ не фантазия, а полностью обоснованное решение для вашего персонажа.

Согласно теории механики, зачарка «Клыкарр» будет лучше, чем тот же Ледопроходец. Это обусловлено тем, что Прист – это кастующий класс, который в процессе перебежек кастовать много и часто не может. У него только одно заклинание, которое можно использовать при перебежках. Так вот, чем быстрее вы прибежите в необходимую точку, тем быстрее начнется каст вашей ротации. А это естественно улучшенное нанесение урона по боссу и не только.

Так же у многих возникают вопросы по наложению чар на оружие для приста. Несомненно, «Черная магия» выглядит более весомо, чем + 63 к СПД, но только в том случае, когда не приходится никуда бегать и просто стоять и вливать в босса свой дамаг.

Давайте разберем одну из ситуаций, которая наиболее часто возникает в рейдах: вас попросили слить аддов и вы развесили ваши доты начали их сливать. В один момент у приста сработал прок на скорость и что в итоге?, а то что он истрачен просто в никуда. При постоянных перебежках у вас вообще ничего не получится взять с этой зачарки. Все Доты уже на боссе работают, вдруг начался заветный прок, а вам необходимо быстро перебежать в другой угол. Весь бонус от зачарки опять впустую. Поэтому увеличение силы заклинаний будет для приста то, что необходимо, так как практически любая механика боя подразумевает перебежки и + 63 к СПД получается более весомей в отличии от Черной магии.

Шадоу прист 3.3.5 ПвЕ и его символы

Ну хоть здесь нам немного повезло, все достаточно просто. Да и выбора то как такового нет, так как он совсем не велик. Ну будем выбирать из предложенного нам – только лучшее.

Символ тьмы – для ШП обязателен и очень важен.

Символ пытки разума – без него не будет отрабатывать себя ротация и не сработают необходимые нам Проки.

Третьим будет два на выбор. Это обусловлено тем, какой бой вам предстоит. Можно ставить «Символ слияния с тьмой», а так же подойдет и «Символ иссушения разума». Будете играть, поймете, что и в каком бою ставится. Каждый бой уже вам расписывать не буду.

«Символ исчадия тьмы» — также считается стандартным выбором любого Приста.

«Символ левитации» — это мой выбор, вы можете поставить все, что приглянется из списка малых глифов.

Третьим можно также на выбор поставить как «Символ стойкости», или же «Символ растворения в тени». Здесь не принципиально.

Фласки, зелья и настои для ШП Приста в ПвЕ

По сути, много чего хорошего можно найти на аукционе. Но основной едой в рейде считается естественно рыба. Так что для Приста хорошо вкачать Рыболовное дело.

Из питья всегда необходимо иметь «Настой из ледяного змея». Он дает первоклассный эффект, который постоянно должен у вас быть. Запаситесь банками заранее и наперед. Не хорошо, если они у вас закончатся в процессе рейдового похода.

Если вы желаете при пулле продемонстрировать свои возможности, то можно выпить «Зелье дикой магии». В результате у вас получится, хотя и короткий, но бурстовый дамаг. Смотрите только за тем, чтобы не сорвать аггро.

Основой игры за ШП приста в 3.3.5 ПвЕ является скорость, поэтому запаситесь так же на аукционе «Зельем быстроты». Постоянно его употребляйте, чтобы добавить немного хасты. Вы получите ускоренные касты и ускоренные тики дот, что естественно приводит к более частым срабатываниям ваших проков.

ШП Прист и его лучшие профессии в ПвЕ

Есть куча замечательных профессий, с помощью которых вы не только зарабатываете голд, но и доводите свои характеристики до совершенства. Любая собирательная профессия – это голд. Вторую профессию можно взять Ювелирку. Как только вы все раскачали и у вас достаточно денег, собирательную профу можно скинуть и взять Начертание. Это даст вам возможность получить крутые камни и зачарить себе кольца вдобавок.

Как вы поняли ШП Прист это не просто поиграть и позабавиться. Это достаточно серьезная работа, которая требует усидчивости и некоторого усердия.Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ в своем роде уникален тем, что он полностью раскрывает особенности игры. Шадоу Прист будет великолепен в боя, если вы последуете моему совету и будете придерживаться указанной тактики. Удачи вам в игре и ПвЕ ШП Прист будет вам приносить не только удовольствие, но и радость от игры в WoW.

Related Posts:

Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ Гайд по Холи Присту 3.3.5 ПвЕ Какую расу выбрать в ПвЕ для ШП…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШП Присту?

Добро пожаловать в World of Warcraft Руководство для жрецов послушание, которые хотят оптимизировать свою игру в игре PvP, на Арене и Рейтинговых Полях Боя. Мы применяем альтернативный подход к руководству класса стандартного характера, поскольку для составления рекомендаций мы используем чисто статистику лидеров.

Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

Характеристики

Характеристики персонажа, такие как выносливость и интеллект, не входит в приоритет, так как трудно определить их ценность, анализируя данные из лидеров PvP. Тем не менее, знание значения вторичной статистики очень полезно, так как большинство зачаровании и драгоценных камней, расходных материалов и дифференциации сосредоточены на вторичной статистике.

Универсальность> Искуссность> Ускорение> = Крит

С учетом сказанного, Интеллект является очень мощным и непревзойденным соперником или превосходит ценность Универсальность в PvP.

  • Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и уменьшает получаемый урон.
  • Искусность предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: увеличивает исцеление, совершенное через Искупление.
  • Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, добавляет дополнительный урон и исцеление к DoT и HoT, и уменьшает GCD.
  • Критический Удар увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.
  • Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.
  • Выносливость повышает ваше здоровье.

Послушание Жрец PvP Драгоценные камни и энчанты – 7.3

Нижеследующие рекомендации Gems and Enchants основаны на предыдущем Руководстве по приоритету Stat. Вместо того, чтобы выяснить, какие Gems и Enchants лучше всего будут использовать приоритет stat, мы указали три верхних варианта для каждого слота ниже. Заклинатели оружия перечислены непосредственно из наших статистических данных PvP лучших игроков Prist Discipline Priest.

Драгоценные камни

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

Послушание прист PvP талант билд – 7.3

Следующая сборка талантов автоматически создается через статистику лучших игроков Дц пристов в PvP, часто обновляется.

Ротация

Бурст исцеления (Ярый Отхил)

Самое замечательное в Жреце Послушание – это то, что у них есть несколько способов сохранить жизнь союзника и высокий уровень здоровье себе.

Первый метод лучше всего, когда команда противника имеет сильное одноцелевое давление:
Используйте Мольба для применения Искупления.
Используйте Архангел .
Используйте Слово силы: Щит .
Используйте Подавление Боли .
Используйте Исповедь на вражеском игроке.
Тёмное Восстановление до тех пор, пока ваш товарищ по команде будет отхилен, или вас не прервут.
Бросайте Ясность воли , как только вы прервете Тёмное Восстановление .
Второй метод лучше всего использовать, когда ваша команда принимает сильное давление:
Используйте Слово силы: Щит , если вся ваша команда сложена.
Используйте Мольба для применения Искупления .
Используйте Архангел .
Используйте Слово силы: Сияние .
Используйте Подчиняющий разум .
Используйте Исповедь на вражеском игроке.
Используйте Темное восстановление , чтобы исцелить товарищей по команде.
Используйте Ясность воли , если вы прерваны на Темное восстановление .

В отличие от кулдаунов Жрецов Света, Жрецы Послушания имеют сильные способности с более длительными перезарядками. Важно использовать их, пока они активны.


7.3.2. Устойчивое повреждение

Используйте это, чтобы исцелить устойчивый урон на протяжении всего матча (урон, нанесенный, когда другая команда не имеет доступных кулдаунов).

Приветствуем в гайде для класса Жрец специализация Свет, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд холи прист ПВЕ 7.1.5 - жрец Свет

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект

Увеличивает магический урон и исцеление от заклинаний.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: отблеск света добавляет эффективности заклинаниям прямого исцеления.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

Гайд Жрец Послушание (дц прист, Discipline Priest) ПВЕ 7.2

Чары для ожерелья

  • Знак древней жрицы

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

считается лучшим зельем для раундов, требующих большого количества маны, если предстоит не слишком кровопролитная схватка, следует отдать предпочтение.

Древнее зелье маны поможет эффективно восстановить манну один раз во время схватки, Зелье смертоносной милости станет хорошим подготовительным шагом при немощных заклинаниях исцеления. А вот Зелье силового потока станет отличным помощником в раунде, требующем интенсивного расхода сил. Ну, или можно воспользоваться:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Жрец Свет, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гайд дц прист ПВЕ 7.1.5 - жрец Послушание

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Жрец Свет для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

  • Обновление
  • Молитва восстановления несильное исцеление, которое следует распространять на как можно большее количество целей.
  • Исцеление применяется для повреждений средней и сильной степени тяжести.
  • Быстрое исцеление поможет в экстренной ситуации для спасения игрока, находящегося при смерти. При этом надо следить за проком Пробуждение Света (если выбрано).
  • Слово Света: Безмятежность очень сильное заклинание массового исцеления, но требует долгого восстановления.

Ротация АОЕ

  • Обновление
  • Круг исцеления
  • Сияние на восстановлении (если выбрано).
  • Молитва восстановления дает исцеление повреждениям слабой и средней тяжести, следует применять на как можно большее количество целей.
  • Молитва исцеления по кулдауну, применимо для любых АоЕ повреждений.
  • Слово Света: Освящение предназначается на целях, требующих наибольшего исцеления.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации "Послушание" помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. ДЦ Присты способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников. На первый взгляд, поддерживать баланс между исцелением и нанесением урона нелегко. То же самое касается ситуаций, в которых подходящая для атаки цель временно отсутствует. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш .

Список изменений гайда от 28.2.52.17:

Изменения в патче 7.2.5

  • Некоторые таланты были переработаны, однако общий стиль игры остался неизменным.
  • Эффекты прежних талантов Раскаяние и Исповедник стали базовыми, им на смену пришли таланты Проповедь и Святилище .
  • Многие таланты и способности были улучшены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа верховного жреца и Сокрытое сияние .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Воля Конклава , Награда за терпение , Мучительная боль , Эгида гнева и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.

Изменения в патче 7.1.5

  • Мазохизм во время действия эффекта периодического исцеления снижает получаемый урон на 10%.
  • Темный завет больше не заменяет собой Слово Силы: Сияние и применяется мгновенно.
  • Кулдаун Сияющая мощь уменьшился до 45 сек. (вместо 1 мин.)

1. Изменения ДЦ Приста в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Послушание" существенно изменилась, в частности:

  • Искупление вины стало основным инструментом для исцеления (посредством нанесения урона).
  • Механика Слово Силы: Щит больше не накладывает эффект Ослабленная душа. Божественное покровительство было удалено. Искусность больше не влияет на эффекты поглощения, однако увеличивает объем исцеления от Искупления вины.
  • Лишнее время и Вознесение были удалены (новая способность Вознесение просто носит то же название).
  • Исчадие Тьмы больше не восполняет ману.
  • Исповедь в базовой форме можно использовать только для нанесения урона (компонент исцеления добавляется соответствующим талантом).
  • Быстрое исцеление, Молитва восстановления и Молитва исцеления исчезли из игры.
  • В ротацию были введены две новые способности: Мольба и Темное восстановление .

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация "Послушание" подразумевает поддержку союзников посредством нанесения урона (за счет пассивной способности Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации "Послушание" помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. Жрецы со специализацией "Послушание" способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников.

Выбор талантов

В настоящее время жрецу со специализацией "Послушание" рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: зависит от типа боя
  • Уровень 60: Эффективный щит
  • Уровень 75: Святилище
  • Уровень 90: Очищение зла
  • Уровень 100: Проповедь

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Послушание" таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар = Искусность
  3. Универсальность

Базовый стиль игры

Жрецы со специализацией "Послушание" исцеляют союзников за счет механики Искупление вины .

Для подземелий

Как накладывать Искупление вины

Если вам требуется наложить эффект Искупления вины на ходу, а ваши союзники получают слабый урон, используйте Мольба . Если у вас есть возможность стоять на месте, а союзники получают сильный урон, используйте Темное восстановление .

В любой момент времени поддерживайте на союзниках около 5 эффектов Искупление вины , но не слишком усердствуйте, иначе у вас быстро закончится мана.

Использование кулдаунов

  • Подавление боли
  • Слово Силы: Барьер Барьер посвященных Искупление вины
  • Исчадие Тьмы
  • Вознесение Искупления вины .
  • Ярость Света Искупление вины
  • Уход в тень Одежды послушания

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для жреца со специализацией "Послушание" является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Искупление вины

Целительные заклинания

Польза для группы/рейда

4. Таланты ДЦ Приста в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Прихоти судьбы усиливают жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления действует 10 сек., повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  • Очищающая кара при использовании Исповеди выпускает в цель заряд энергии света, который наносит дополнительный урон.
  • Схизма - активная способность с кулдауном в 6 сек. Наносит цели урон от темной магии и повышает получаемый ею урон на 30%. Время действия - 6 сек.

Лучшим талантом для рейдов и подземелий считается Прихоти судьбы .

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Божественное перышко - активная способность с тремя зарядами. Время перезарядки - 20 сек. Размещает в указанном месте перышко, при соприкосновении с которым союзник получает бонус к скорости передвижения (+40% на 5 сек.) В отдельный момент времени могут существовать целых 3 перышка.
  • Душа и тело увеличивает скорость передвижения цели, укрытой Словом Силы: Щит или подвергнутой Духовному рвению , на 40%. Время действия ускорения - 3 сек.
  • Мазохизм превращает Темное восстановление в эффект периодического исцеления (только при применении к себе). Во время действия эффекта получаемый жрецом урон уменьшается на 10%.

Для подземелий можно выбрать любой талант, основываясь на личных предпочтениях. Святилище работает пассивно, Темный завет позволяет противостоять модификаторам Взрывной и Мучительный. Ясность воли используется, если вам требуется усилить эффекты поглощения для противодействия конкретной механике.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  • Очищение зла заменяет собой Слово Тьмы: Боль . Оно наносит огненный урон и длится 20 сек. (вместо 18 сек.) Пока действует Очищение зла, при применении Исповеди к основной цели эффект переходит на дополнительную цель.
  • Божественная звезда - активная способность с кулдауном в 15 сек. Божественная звезда очень напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.
  • Сияние - активная способность с кулдауном в 40 сек. Время применения - 1,5 сек. Создает кольцо, которое увеличивается в размерах (до радиуса в 30м). При соприкосновении наносит урон враждебным целям и исцеляет дружественные цели.

Лучшим талантом тира для любого контента является Очищение зла . В некоторых ситуациях можно использовать Сияние (разумеется, если вам с ним комфортно). Божественная звезда в настоящее время не используется вообще.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  • Придание сил - активная способность с кулдауном в 2 мин. Повышает рейтинг скорости на 25% и снижает стоимость всех заклинаний на 25%. Время действия - 20 сек.
  • Милость повышает эффективность исцеления и поглощения для целей с Искуплением вины на 30%. Не действует на исцеление от самого Искупления вины.
  • Проповедь - это активная способность с кулдауном в 80 сек. Она продлевает время действия всех активных эффектов Искупление вины на 7 сек.

На освоении мы рекомендуем пользоваться Проповедь , т.к. этот талант позволяет эффективно лечить союзников. Если отдельные цели получают пиковый урон, используйте Милость .

5. Развитие артефакта

Для жреца со специализацией "Послушание" первый этап развития артефакта прост и однозначен.

  1. Приручение теней , Одежды послушания и Быстрота праведности (в любом порядке)

Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить Признание , которое усиливает Исповедь и, соответственно, увеличивает объем исцеления от Искупление вины . После этого необходимо взять Сила темной стороны , которая дополнительно усиливает Исповедь, и Преломление Света .

После этого вы сможете получить бонус к урону в виде Грехи многих , а также несколько полезных талантов, включая Барьер посвященных , позволяющий исцелять союзников, которые находятся в зоне действия Слово Силы: Барьер .

После этого необходимо распределить очки следующим образом:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Признание (+3 ед.);
  2. Граница Света и Тьмы , Щит веры , Награда за терпение (+2 ед.);
  3. Все прочие (+0 ед.)

Выбирая реликвию для улучшения, обращайте внимание на таланты 3 тира (см. список предпочтительных талантов ниже). Выбирая путь развития реликвии, старайтесь следовать к лучшему таланту 3 тира через наиболее предпочтительные таланты 2 тира.

В настоящее время расчеты для специализации "Послушание" нельзя считать предельно точными. Мы обновим раздел, как только у нас появится более точная информация, а пока предлагаем считать рейтинг талантов 2 тира приблизительным.

Приоритет талантов 2 тира

  • Лучшие: Мастер теней и Скорость Света (именно в этом порядке);
  • Неплохие: Хаотический мрак , Безопасность в Свете , Прилив Света , Преломляющий купол и Привязка теней ;
  • Средние: Ударная вспышка , Объятия Света , Убийственное намерение и Истязание слабых ;
  • Худшая: Темная скорбь .

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Признание (+3 ед.);
  2. Граница Света и Тьмы , Щит веры , Награда за терпение (+2 ед.);
  3. Все прочие (+0 ед.)

6. Ротация

Благодаря пассивной способности Искупление вины ротация жреца со специализацией "Послушание" подразумевает исцеление посредством нанесения урона. Использование атакующих заклинаний - это неотъемлемая составляющая игры. Подробности будут изложены ниже.

В этом разделе мы рассматриваем способности для нанесения урона, а также способности для лечения одной или нескольких целей.

Ротация с Искуплением вины (для нанесения урона)

Если цель получает сильный урон, Искупления вины будет недостаточно. Помимо Слова Силы: Щит используйте Темное восстановление .

Если вы ожидаете, что цель будет получать очень высокий урон, в качестве таланта 7 тира необходимо взять Милость .

Если вся группа получает урон, используйте Слово Силы: Сияние , чтобы быстро наложить 5 эффектов Искупление вины .

7. Использование кулдаунов

  • Подавление боли необходимо применять к танку перед тем, как он получит сильный урон. Также можно применять его к другим членам рейда, ставшим целью для опасной способности босса.
  • Слово Силы: Барьер используется для уменьшения АоЕ-урона. Рейд должен стоять сосредоточенно. Необходимо помнить, что талант артефакта Барьер посвященных увеличивает эффективность исцеления от Искупление вины для союзников внутри барьера на 100%.
  • Исчадие Тьмы используется по требованию для нанесения дополнительного урона (и исцеления с помощью Искупления вины).
  • Вознесение следует использовать перед получением сильного АоЕ-урона. Оно позволяет быстро наложить щиты на большое количество целей, а затем восполнить большой объем здоровья с помощью Искупления вины .
  • Ярость Света (способность артефакта) необходимо использовать в те моменты, когда рейд получает сильный урон (при условии, что вы заранее успели наложить на союзников 12+ эффектов Искупление вины). Ярость Света можно использовать и для атаки, чтобы помочь бойцам убить важную цель.
  • Уход в тень снижает входящий урон (при наличии таланта артефакта Одежды послушания). Используйте так часто, как это требуется.

Кулдауны от талантов описаны в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: Как играть ДЦ Пристом

Приведенные выше советы позволят вам играть жрецом со специализацией "Послушание" на приемлемом уровне, однако у этого класса есть несколько неочевидных тонкостей.

8.2.5. Искупление вины

Также необходимо отметить, что исцеление от Искупления вины не может быть критическим. Оно всегда основывается на объеме нанесенного жрецом урона. Если удар был критическим, объем исцеления будет увеличен. Интерфейс отобразит его как критическое исцеление, однако на самом деле это не так. Это означает, что рейтинг критического удара влияет только на урон и не влияет на эффективность исцеления от Искупления вины.

8.2.5. Эффекты поглощения

Жрецы со специализацией "Послушание" по умолчанию имеют доступ к двум эффектам поглощения. Дополнительные заклинания для поглощения можно получить с помощью талантов.

8.4.3. Таланты 5 тира

Рейтинг критического удара время от времени удваивает эффективность атакующих и целительных заклинаний. Необходимо отметить, что механика Искупление вины получает бонус от критического удара только один раз (при нанесении урона). Объем исцеления всегда зависит от объема исцеления.

Ниже представлен пример такого макроса. Для других заклинаний вставьте в макрос соответствующее название (вместо Мольба):

  • #showtooltip Plea
  • /cast Plea

Мольба используется по наведению мыши, если цель дружественна и жива. В противном случае Мольба применяется к текущей цели.

13.2.1. Макрос для Исповеди при наличии таланта Исповедник

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,exists,help,talent:1/1] Penance; Penance; Penance

Макрос позволяет использовать Исповедь при наличии таланта Исповедник , но не влияет на Исповедь при наличии Очищающая кара и Схизма . Позволяет избежать ошибок при переключении между талантами.

13.2.2. Макрос на Слово Тьмы: Боль

  • #showtooltip Shadow Word: Pain
  • /cast [@targettarget,harm,nodead][@targettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettargettarget,harm,nodead]Shadow Word: Pain

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

14.1.3. GTFO

14.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

14.1.6. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.