Ненси дрю приведение замка маллой прохождение. Записи с меткой нэнси дрю и привидение замка маллой прохождение

Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.

Серия игр, посвященных юной девушке-детективу Нэнси Дрю, пользуется немалой популярностью во всем мире. Детективные квесты с интересным сюжетом и порой очень сложными головоломками нашли отклик у игроков всех возрастов. В этой статье речь пойдет об одной из самых известных частей игры - «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю»). Прохождение наиболее сложных головоломок, которые встретятся в процессе игры и несколько важных советов предоставляются вашему вниманию.

Для тех, кто не знаком с квестами этой серии, в игре предусмотрено обучение, которое можно запустить, прочтя книгу в комнате Нэнси. Прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» может складываться по-разному, смотря какой уровень сложности вы выберите. Есть два варианта: «Младший сыщик» и «Старший сыщик». «Младший сыщик» будет получать более простые головоломки и, кроме того, у него есть возможность брать подсказки в специальном автомате, предсказывающем будущее. За подсказки нужно расплачиваться жетонами.

Управление в игре осуществляется мышью. Кликайте перед Нэнси левой кнопкой мыши и указывайте персонажу направление движения. Активные локации, по которым можно перейти, подсвечиваются.

Нужно также знать, что в игре «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю») прохождение свободное, тогда как сюжет линеен.

Автоматы в пабе «Крик Баньши»

Уже в самом начале игры что-то начинает идти не так: сначала Нэнси попадает в небольшую аварию, а затем ее не пускают в замок и отправляют ночевать в паб. Судя по объявлению, мест в пабе нет, однако туда стоит зайти ради игровых автоматов.

Чтобы получить возможность сыграть в автоматы паба «Крик Баньши», проверьте маленькие окошки возврата денег каждого из аппаратов, и вы получите несколько монет. Теперь можно и сыграть. Первая головоломка, которую подкинет вам прохождение «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» - «Ответы» («Зоркий детектив»). Это довольно простая мини-игра, единственная проблема состоит в том, что она имеет ограничения во времени. Не забудьте сохраниться перед тем, как начать играть в нее, иначе, в случае поражения, вы навсегда упустите возможность получить приз - дудочку. Картинки с отличиями всякий раз меняются. Пример одной из них смотрите на фотографии ниже.

Теперь опустите монеты в соседний автомат. Начнется игра в дартс. В «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» прохождение «Дартс» - один из самых простых моментов в игре. Здесь нужно использовать все дротики, чтобы набрать ровно 201 очко. Дротик будет дрожать и перемещаться. Отпускайте кнопку мыши, когда дротик окажется немного выше центрального круга - так вы наберете 50 очков. В качестве награды вы получите куклу синей собачки.

Головоломки в библиотеке

В зависимости от того, каким будет ваше прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой», следующей головоломкой, которая встретится на пути после автоматов, может стать «Весы». На нее вы натолкнетесь, когда попадете в библиотеку замка. В ней нужно с помощью гирек уравновесить три чаши. В сумме вес всех трех гирек должен равняться ста граммам.

Итак, «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой», прохождение «Весы». Решение головоломки следующее:

  1. Первая чаша - латунь (45), медь (47), (8).
  2. Вторая чаша - серебро (55), железо (40), (5).
  3. Третья чаша - цинк (37), свинец (60), дуб (3).

В награду вы получите недостающий фрагмент мозаики. Мозаика эта расположена на одной из колонн возле моста. Собирается она методом игры «пятнашки», так что трудностей с ней не должно возникнуть.

Там же на книжной полке будет лежать Если кликнуть по его основанию, то выдвинется потайной ящик с шестеренками. Чтобы перейти к следующей части игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой», прохождение «Шестеренки» обязательно. Вам придется запустить механизм в действие, для чего понадобятся две недостающие детали. Первую шестеренку вы получите, собрав мозаику с выдрами (см. ниже), а вторую найдете возле входа в сарай с овцами.

Головоломки в детской комнате

В детской комнате, в книжном шкафу, вы найдете странную шкатулку с мозаикой. На шкатулке будут изображены выдры, а также поясняющие надписи из которых можно заключить, что левая кнопка мыши перемещает плитки, а правая - вращает. Собственно, ваша задача состоит в том, чтобы собрать мозаику.

Допустим, что мы пронумеровали плитки в следующем порядке:

  1. Первый ряд: 1,2,3.
  2. Второй ряд: 4,5,6.
  3. Третий ряд: 7,8,9.

Алгоритм сборки будет следующим:

  • поверните плитку 4;
  • поменяйте местами плитки 3 и 2;
  • поверните плитку 2;
  • поверните плитку 6;
  • поменяйте местами плитки 9 и 8;
  • поверните 8;
  • поменяйте местами 9 и 1;
  • поверните 1;
  • поверните плитку 9, затем плитку 7, затем 3.

Шкатулка откроется, и вы получите первую шестеренку. Другая головоломка в этой комнате связана с кукольным домиком. К ней вы будете возвращаться несколько раз по ходу нахождения новых кукол (одну из кукол придется сделать самостоятельно, о чем ниже). Сложностей с решением возникнуть не должно: просто следуйте инструкции, которая показана на экране с куклами слева.

«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение: «Гномы»

Эта головоломка поджидает вас в саду гномов. Решить ее не составит труда, если вы добудете книгу с древними ирландскими стихами, а мадам Изабелла даст вам подсказку. Вот быстрое решение:

  1. Первую статуэтку гнома нужно повернуть трижды.
  2. Вторую нужно повернуть один раз.
  3. Третью поверните два раза.
  4. Четвертую не трогайте.
  5. Пятую поверните три раза.
  6. Шестую - два раза.
  7. Седьмую не трогаем.

«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение: "Болото"

Пройти по болоту вам поможет инструкция, которую можно найти в потайной комнате за камином. Там будет указан тайный смысл камней, что будут расставлены на пути через болото. Все довольно просто: дополнительные камешки возле двух основных подсказывают направление, куда нужно двигаться и количество шагов, которое нужно сделать.

Вы выйдете к хижине, в которой найдете много всего интересного, в том числе и манекен для куклы овцы.

Свадебный букет

Вас попросят помочь в составлении свадебного букета. Предоставят список нужных цветов, но справиться будет нелегко без книги, посвященной лекарственным травам. Благо книга эта лежит в хижине у болота.

Итак, приступайте к поиску цветов:

  1. Три розы сорвите в саду гномов. Они цветут рядом со статуэтками слева.
  2. На выходе из сада, на пути к клумбе, вы найдете желтый цветок - это символизирующий смелость тысячелистник.
  3. Символ благополучия, вербена, растет около колонны с мозаикой.
  4. Если от арки идти по тропинке налево до самого конца, то вы упретесь в лесную опушку. Там растет шпорник, символ здоровья.
  5. На болоте, не переходя ручей, сорвите символ защиты - розовый цветок наперстянку.
  6. Переходите болото и направляйтесь в хижину. Там, на столе с засохшими травами вы сможете взять пучок шалфея.
  7. Лаванду найти труднее всего. Выйдите из хижины и двигайтесь к проходу в стене. Вы попадете на пастбище с овцами. Идите вниз, а затем направо: вы обнаружите активную точку. Точка приведет вас к камням, образующим круг. Взгляните на низ основания любого из камней и поверните налево. Перед вами будет символ счастья - лаванда.

Создание куклы овцы

Одна из наиболее сложных задач в игре «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю») -прохождение квеста «Загон для овец». После него вы сможете приступить к созданию куклы из манекена.

Манекен для куклы вы найдете в хижине за болотом. Чтобы доделать куклу вам понадобится овечья шерсть. А для того чтобы собрать шерсть, вам придется сначала выполнить квест Доннала: загнать десять овец в овчарню.

Завидев овцу, используйте дудочку, что будет изображена в верхней части экрана. Действовать нужно быстро: овцы легко разбегаются. Получив на счетчике 10 овец, спешите к овчарне. Чтобы овцы не сбежали зайдите в овчарню.

Теперь можно возвращаться к хижине на болоте. Осмотрите еще раз манекен: выяснится, что шерсти в коробке недостаточно. Значит, нужно состричь еще.

Шерсти вам нужно немного, но придется набрать целых три мешка - только с таким условием Доннал разрешит вам самостоятельно стричь овец.

Идите в овчарню и подзывайте овец с помощью дудочки. Следите за поведением овцы. Их эмоциональное состояние вы будете определять самостоятельно, остальная информация (семья овцы и цвет ее группы) указана на панели управления. Слева висит инструкция - внимательно ее изучите. Ищите в таблице соответствующие семье и цвету цифры и складывайте их с номером, что обозначает поведение овцы.

Когда наберется три мешка возьмите немного шерсти для куклы. Возвращайтесь в хижину и просто кликните на манекене. Кукла готова.

Кельтские камни на пастбище

В решении загадки кельтских камней вам очень помогут две книги - «Знаки зодиака» и «Кельтские праздники». Внимательно изучите их и приступайте к следующему заданию из игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» - прохождение «Камни». Решение головоломки такое:

  1. Из книжки о кельтских праздниках вы узнаете, что камень, под которым лежит доска символизирует начало года, то есть - Белтайн. Запомните первые буквы всех четырех праздников, воспользовавшись огамическим алфавитом.
  2. Получится, что Белтайн по астрологическому календарю празднуют в период Тельца, время года - лето (дерево с обилием листвы), а внизу будет руна B.
  3. Идите направо к следующему камню. Делайте так: Лугнасад - Лев - осень (дерево с опадающей листвой) - руна L.
  4. Самайн - Скорпион - зама (дерево без листвы) - руна S.
  5. Имболк - Водолей - весна (немного листьев на дереве) - руна I.

Получение инструкции для летающего ранца

Задание это весьма непростое. У многих, игравших в «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю»), прохождение заходило в тупик именно на этом месте.

Летающий ранец вы найдете в хижине возле болота. Вот только, как пользоваться им совершенно непонятно. Нужна инструкция, которую придется самостоятельно отпечатать. Для этого понадобятся четыре специальные пластины с двоичным кодом. Их вы получите из кукольного домика, колонны у арки и через решение загадки кельтских камней.

Вы можете для интереса попробовать разгадать сами с помощью справки, что хранится в ящике стола с весами. Должно получиться так:

  • 01000011 - синий цвет (С);
  • 01001101 - красный цвет (M);
  • 01011001 - желтый цвет (Y);
  • 01001011 - черный цвет (K).

Разгадав код, отправляйтесь печатать инструкцию в каменный зал. Подойдите к и нажмите на лоток с бумагой, чтобы на экране появились все четыре пластины. Положите слева от колеса пластину, обозначающую синий цвет, затем залейте ее синей краской. Теперь сверху на краску нужно положить чистый лист бумаги. Нажмите на рычаг колеса, после чего готовый лист можно отправлять в сушку (красную кнопу пока не нажимать). Те же манипуляции нужно произвести и с остальными пластинами в следующем порядке: красный цвет, желтый цвет, черный цвет. Когда в сушку отправится полностью отпечатанный лист, можно смело жать на красную кнопку. Теперь у вас есть инструкция по запуску ранца.

Код к секретеру

Ближе к концу игры вы окажетесь в малой башне, в которой будет стоять запертый секретер. Код к секретеру, естественно, нужно разгадать. Ключом к разгадке послужат книги из библиотеки.

В одном из шкафов возле статуэтки в виде лошади находится книга со странным названием «Гидропоника и аэропоника». Выписав все согласные из названия книги и, как сказано, исключив все повторы, вы получите одну-единственную букву - «Г».

На столе рядом с весами лежит книга «Зоопсихология». Решив загадку из этой книги, вы получите букву «Х».

В правом шкафу вы найдете книгу «Древняя мудрость». Загадка в ней не то чтобы сложная, но времени на ее разгадывание уйдет немало. Должна получиться буква «С».

В том же шкафу лежит и книга «Морская картография». Там все просто: нужна первая буква от слова «Карибское», то есть «К».

Но в коде к секретеру пять неизвестных, поэтому нужна еще одна буква. Летите от башни на запад к острову. Вы увидите скалу с выбитой надписью: «Л5».

В итоге у вас будет код: «КСГХЛ».

Лаборатория в шахте

Следующая головоломка наверняка отпугнет тех, кто не в ладах с химией. Речь идет о стенде с химическими элементами, который вы обнаружите в лаборатории под конец путешествия по игре «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение «Химикаты» (решение головоломки) следующее:

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы разложить все колбы по контейнерам. И для этого придется использовать механическую руку.
  2. Помните, что когда вы будете брать большую колбу, нижняя часть должна быть на расстоянии половины клетки, тогда как боковой захват на ширине одной. Для средних колб и снизу, и сбоку нижняя часть захвата должна быть на расстоянии в половину клетки. А для маленьких держите нижнюю часть на расстоянии одной клетки, а верхнюю - на расстоянии половины клетки.
  3. Сжать верхнюю часть захвата можно нажав слева от ползунка на шкале. Двигайте захват вместе с колбой к нужному контейнеру. Когда вы переместите все элементы - получите ключ.

Запуск ракеты

Вы подошли к финальной головоломке, после которой прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» завершится.

Когда вы соберете все части ракеты останется последнее - запустить ее. Откройте дверцу в основании ракеты и распутайте провода. Подключать провода нужно по следующему алгоритму:

  1. Серый провод подключите к желтому проводу.
  2. Черный провод к синему.
  3. Фиолетовый - к красному.
  4. Коричневый - к зеленому.
  5. Розовый провод к оранжевому.

Если все сделано верно, то индикатор под левым переключателем на пульте управления будет гореть зеленым. Поставьте переключатель на 90,1 градус и вставьте ключ. Слева направо нажмите на рычаги. Теперь ракета должна взлететь.

Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy ) - очередная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю . Эти игры знамениты: многообразием головоломок, заданиями, ну и конечно интригующим сюжетом. Вы эту игру интересно играть не только детям, но и взрослым. Она повышает уровень вашего интеллекта. Жанр – квест.

Прохождение Привидение замка Маллой

Вступление

Игра начинается с того, как Нэнси попадает в аварию. Идете от машины в сторону света, видите там арку. Это не простая арка. В ней скрыта головоломка. Нажмите на нее и сами все увидите. Ого. Посреди дороги лежит игрушка. Подберите её. Затем обратите внимание на правую сторону арки, там первая головоломка. Собрав, ее вы обнаруживаете, что не хватает 1 детали. Не расстраивайтесь, просто запомните это место. Идем дальше по дорожке. Выходим к замку Маллой. Кликаем на дверь замка, нам открывает какой-то старик. Говорит, что якобы свадьба, на которую едет Нэнси отменяется. Закрывает дверь. Слева от двери есть маленькая полянка, на которой лежат камни. Вы должны все эти камни, кинуть в окно на втором этаже. Из окна выглянула Кейлер, подруга Нэнси. На этот раз, постучавшись в дверь, вас пропустят.

Завязка

Из разговора Нэнси и Кейлер вы узнаете, что недавно пропал ее жених. Вы должны помочь. В первую очередь осмотрите комнату, в которой находитесь. У стены стоят два книжных шкафа. Осмотрите левосторонний шкаф. На верхней полке лежит книжка. Возьмите ее. Теперь осмотрим Правосторонний шкаф, там находиться очередная головоломка. Пройдя ее, вы получаете фонарик. И на конец осмотрите стол, стоящий у стены. На нем есть висы – это очередная головоломка, нажмите на них. (Это нужна для того, чтобы вы смогли подобрать вещь, лежащею на столе в, гостиной комнате замка) Выходим из библиотеки и идем дальше. До первой левосторонней двери, это детская.

Заходим туда. Видим, как ворона выклевала круглую стекляшку из стены. Но сначала посмотрим в левый низ камина, там лежат сломанные очки. Подбираем их вместе со стекляшкой. Затем ваш взгляд должен посмотреть на детскую лошадку. Кликнем по ней, и из нее падает монетка. Подбираем ее. Так же вы ни должны были не увидеть детский домик с куклами, находящийся с левой стороны от койки. Жмем на него и, что вы думаете? Опять головоломка. Пройдя ее, вы получаете монетку. Теперь у вас 2 монетки. Все, теперь вам можно покинуть эту комнату. Идем прямиком до лестницы, и спускаемся в гостиный зал.

Там вы видите паренька, поговорите с ним. Поговорив, идите к автомату с гадалкой. Рядом с автоматом, в низу лежит монетка, берем ее. И все 3 монетки суем в автомат. Вам выпадает гирька, и записка. Рядом стоит стол. На столе, прижимая лист, лежит гирька. Теперь мы имеем недостающие гирьки. Но перед тем как вернуться в библиотеку, посмотрите на печатный аппарат. В месте, где лежат, чисты листы бумаги, есть железный лист. Заберите его. Идем обратно в библиотеку, к весам.

В столе, на котором стоят весы, есть инструкция к гирькам, какая гирька скока весит. Вы должный расположить все гирьки равномерно, т.е. чтобы на каждую чашу по 100г. Пройдя головоломку, вы получаете маленькую каменную плитку. Да-да, тот самый не достающий фрагмент первой головоломки. Естественно бежим к арке. Вставляете эту деталь в головоломку. Над ней появилась щель, в который лежит второй железный лист. Возвращайтесь в замок. Кейлер должна была вам дать задание, распечатать на старом ксероксе 4 приглашения. Задание легкое. Теперь вы можете сходить до паба (бар).

Для этого вы должны вернуться к месту аварии. Там будет висетьдоска, указывающая направление к пабу. Рядом с баром стоит телефонная будка. Позвоните всем имеющимся контактам в записной книжке. Поговорив со всеми, поделитесь информацией. В это время в пабе ожидает напитка «воронье гнездо» смотритель замка. И чтобы расспросить его, вам понадобиться устроиться барменом и сделать коктейль «воронье гнездо». Это отличный шанс подзаработать. После расспроса, обратите внимание на игровые автоматы в баре, вы должны в каждом из них выиграть по два раза. Призы забрать собой. Выиграв, возвращаемся в замок.

Прейдя в замок надо побеседовать с Киттом, это тот паренек сидящий в гостиной замка. Но к сожаленью, он занят. Но если мы поможем ему, то он уделит нам минутку. То есть опять головоломка. Надо разместить по столу всех гостей. Делайте все инструкции, и вы справитесь. В знак благодарности за нашу помощь. Он отдает нам книгу. Эта книга поможет нам разгадать загадку с леприконами в саду. Если вы исследовали территорию замка, то найти сад вам не составит труда. Ну а если нет, то идите влево от входной двери.

Если вы хотите проверить свою логику, то пройдите эту головоломку сами, ну а если нет, то расставьте их так (Скриншот№1). Расставив правильно, открывается потайная дверь. Берите все, что там лежит. Бегите в детскую.

Помним место, где из узора ворона выклевала стекляшку. Вставляем их на свои места. Опять головоломка. Над узором видна радуга. Вам надо повторить все цвета радуги с лева на право и наоборот. Слышим щелчок, открылась потайная дверь. На полу обнаруживаем лист, на котором изображены камни, и доску. Берем все. Доска нам нужна будет чтобы, пройти болото. (Оно находиться чуть дальше сада) А лист, для ориентировки на болоте.

За болотом мы обнаруживаем хижину. Осмотрите все там. На столе лежит игрушка и накрепко закрытая шкатулка. Так же, вдали комнаты мы видим клетки, в которых жужжат целая стая мух. Чтобы их прогнать, надо воспользоваться травами. Но перед тем почитайте инструкцию. Создав идеально средство, простив мух, вы отчищаете клетку и берете лупу, лежащую в клетке. Не спешите уходить. С права от входя стоят корзины. Загляните в них. Ух, ты, ракетный ранец. Не ожидали? Ну теперь идем на кладбище. (Рядом с болотом)

Там 3 креста. Вставляем лупу в цент каждого креста. И запоминаем символы и года. Отправляемся к стене замка. Это не простая стена. Это дверь к другой части замка, но чтобы пройти надо знать код. Но код то мы знаем! Только водите его в порядке возрастание дат на крестах. Дверь открылась.

Открылась новая территория, разведайте ее сами. Посетите большие четыре камня по среди поля, здоровое дерево. Рядом с деревом лежит листок с чертежом. Берем его и бежим к Китту, а после него к Кейлер. Она вам даст задание по сбору букета цветов. Вам надо посетить такие районы как:

Поляна с цветами (левее сада с леприконами);
- сад с леприконами;
- болото;
- хижину;
- арку;
- поле с 4 большими камнями;
- дорогу (от сломанной машины, идите дальше вдоль дороги);

Собрав весь букет, вы возвращаетесь в замок и видите, что Кита отсутствует. Это шанс осмотреться. Загляните под кровать. Там вещи Мэтта. Затем поднимаемся к Кейлер и становимся свидетелями разговора Кита с Кейлер.

Пока они болтают, прогуляйтесь, изучите территорию, сходите до паба.

Лучше навестите старика и расспросите про вещи и про большие камни на поляне. Но как всегда не чего не бывает просто. Надо пройти задание, поиграть на барабане. Задание легкое. Старик даст вам книгу, с помощь которой вы пройдете головоломку с камнями.

Бегите к большим камням. Пройти этот квест вам поможет книга, которую вы нашли в библиотеке. Следуйте инструкции.

Вернувшись, поговорите с Китом. И отдайте букет Кейлер.

Теперь отправляйтесь в паб.

Поговорите с надсмотрщиком замка. Он даст вам квест, загнать овец. Это легко идите на недавно открытую территорию замка. И как тока овца попадет в радиус освещения фонарика, свистите в свисток. И так пока не соберете 10 овец.

Потом опять идите к старику и попросите разрешение на подстрижку овец. И идите в овчарню. Настригите 3 мешка и возьмите себе немного меха. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы изготовление игрушечную овцу. Отправляйтесь в хижину. Там сшейте овечку и бегите в замок.

В детской, как вам известно, есть кукольный домик. Расположите куклы по второй инструкции. И вы получите 4 из 4 железных листов. Идите к старому ксероксу. Я вот провел расчет и упростил вам задачу.

Лист с кодом красите:

01001011 - В черный.
01001101 – В красный.
01000011 – В синий.
01011001 – В желтый.

Вы получаете инструкцию по настройке реактивного ранца. Настроив его, летите к башне.

Кульминация

В Башне есть письменный стол, но чтобы открыть его надо знать пароль. Напротив кровати есть маленький стол, в нем есть список книг. Чтобы разгадать шифр надо, найти 5 букв. Как вы наверно догадываетесь, эти буквы связаны с книгами, указанные в списке. Просто чтобы узнать буквы надо ответить на загадки, спрятанные в книгах. Отправляемся в библиотеку.

С начало обыщем левый шкаф. Там есть только 1 из 4 книг. Затем на следующий шкаф, там лежат 2 книги из 4. Ну и последняя книга лежит на столе с весами. Вы наверно думаете «Букв 5, а книг 4. Где 5 буква?». Как сказано на листе, вам надо выяснить, где находиться некое «удобное местечко». Помним поляну, где мы рвали цветы, рядом с обрывом. Летим от обрыва на скалы, где изображена 5 буква. Возвращайтесь в башню.

Код получился вот такой: К, С, Г, Х, Л. Стол открывается. Там лежит кукла (похожая на Нэнси), ключ (от шкатулки в хижине), и фотография Фионы. Летим в хижину.

Открываем Шкатулку. Там лежит поздравительная открытка. Ложем открытку обрат и тут, откуда не возьмись, появилась страшная старуха. Это, как оказалось, и была Фиона. Вы провалились в пещеру, через ловушку радом с камином.

Пазвязка

Темно ничего не видно, и только вдали виден какой-то рычаг. Как вы думаете что это? Включатель света? Нажмите и проверьте. Ага. Это рычаг для экстренной закрытия двери. Не все так плохо, вы наконец нашли Мэтта, поговорите с ним. Теперь вам надо выбираться от суда. Осмотрите комнату. Это же лаборатория, ракетная шахта. Значит, есть второй выход. Но для этого надо избавиться от ракеты в шахте. Вам надо проделать целый ряд головоломок. Для начало надо достать ключ. В дальней комнате есть таблица Менделеева, изучите ее. Рядом есть своего рода инкубатор. В конце лежит ключ. Вам всего лишь надо распределить все вещества по группам. Это вы сможете сделать и сами. Теперь вы имеете ключ. Надо раздобыть боеголовку ракеты, лежащею на шкафу и установить ее на саму ракету. Это легко все сделать. Так нам надо распутать провода у подножья ракеты. Провода надо расположить так (Скриншот№2). Все теперь самое сложное. Идем к пульту управления, обратите внимание на расчеты, изображенные на доске. Запоминаем это число 90.1. Пора запускать ракету. Вставляем ключ, открываем первый рычажок, поворачиваем колесо на 90.1 и открываем остальные рычажки. Все, ракета «пошла».

Нэнси Дрю приглашает в Ирландию подруга Кайлер - через неделю у неё должна состояться свадьба, и Нэнси приглашена в качестве подружки невесты. Но незадолго до приезда таинственно исчез Мэтт - жених Кайлер. Все имеют своё мнение о том, что произошло.

В процессе игры предстоит познакомиться со старинными ирландскими преданиями, изучить огамическое письмо в кельтском языке, поучаствовать в стрижке овец и в исполнении ирландской фольклорной музыки в местном пабе. Скачать игру Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой на компьютер через торрент.

Персонажи

  • Кайлер Мэллори - биржевой маклер из Лондона. Жила с семьей Нэнси как студент по обмену четыре года назад. Теперь она помолвлена с Мэттом Симмонзом и планирует провести свадьбу в замке Маллой. Её дед, Эдмунд Маллой, недавно умер, и теперь она единственный наследник. Фамилия ёе семьи на самом самом деле «Маллой», её дед изменил его на «Мэллори» так, чтобы никто не узнал про их ирландское происхождение.
  • Мэтт Симмонз - пропавший жених. Путешественник и внештатный автор для журналов. Известен своими остроумными шутками и розыгрышами.
  • Донал Делани - местный житель, смотритель замка. Не отличается любезностью, не любит гостей и буквально ненавидит англичан, но более-менее лояльно относится к американцам и людям ирландского происхождения, переехавшим в Англию. Верит в персонажей местного фольклора и убеждён, что именно банши издают те странные звуки, которые то и дело слышны в замке.
  • Кит Фоули - архитектор, лучший друг Мэтта и бывший парень Кайлер, один из гостей, приехавший раньше других, чтобы помочь с организацией свадьбы. Убеждён, что жених по каким-либо причинам сбежал самостоятельно.
  • Фиона Маллой - Дочь изобретателя Брендона Маллоя. Все считали, что она вместе с родителями погибла во время взрыва, но она осталась жива. Её вырастила старая отшельница, живущая в хижине за болотом. Скачать игру Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой на русском языке без регистрации.
  • Бесс и Джесс - подруги Нэнси, с которыми можно связаться по телефону, чтобы попросить подсказку.
  • Нэд Никерсон - бойфренд Нэнси. С ним можно поговорить по телефону и он может помочь советом.

Отсылки к другим играм серии

  • Имена гостей на свадьбе напоминают имена персонажей из других игр «Нэнси Дрю» - Джейн и Линда из «Проклятье поместья Блэкмур», Роза из «Призрака в гостинице», Лори и Джон из «Последний поезд в Лунное ущелье», Хитер из «Платье для первой леди», Тейлор из «Тайны Алой руки», Генри из «Легенда о хрустальном черепе», и Ричард из «Секрет старинных часов».
  • Плюшевый медведь на полке в питомнике, похож на медвежонка в магазине в «Секрете старинных часов».
  • Стеклянный глаз на тумбочке в питомнике, такой же как один из двадцати пяти предметов, которые надо было найти в «Легенде о хрустальном черепе».
  • Так же Кайлер читает книгу, очень похожую на дневник Марии Антуанетты из «Сокровище королевской башни»

Пасхальные яйца

  • До того, как открыть стол в башне, на циферблате замка набираем «L A P I N» - из стола выедет лист с расположением кукол, после того, как откроете стол правильной комбинацией - и заберете из него последнюю куклу, куклу Нэнси - возвращаемся в комнату с кукольным театром и расположить куклы определённым образом. Скачать игру Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой на пк через торрент полную версию.
  • В дартсе метнуть 4 дротика в 50-очковую зону.
  • Крутим кельтский камень, у подножия которого расположился чудо-круг: верхний 1 раз, средний 1 раз, нижний 4 раза.

Продолжаем этот процесс, пока не получим лист из чудо-круга. Крутим лепреконов: 4-лицом вправо, 1-прямо, 6-влево,2-влево, 7-спиной, 5-спиной, 3-влево.

Интересные факты

  • После прохождения игры во время титров - подборка неудачных дублей, а если собрать все награды - неудачных дублей будет больше.
  • В башне на столе диплом Уэйверли (упоминание об игре, которая выйдет через год). Также в автомате в пабе есть уровень с изображением Лилы Ядав. Скачать игру Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой через торрент на pc.

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть кошелек, в этой игре вам придется зарабатывать жетоны.
Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба "Крик банши".
Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.
Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.

1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо.

Идем по дорожке к замку. Стучим в дверь, но вместо Кайлер открывает незнакомый мужчина. Он не хочет пускать нас внутрь и предлагает переночевать в пабе. У ворот замка есть стрелка "Паб", нажмите на нее, и вы попадете в эту локацию.
Около двери паба висит вывеска: "Мест нет". Войдем внутрь. На стенах висят фотографии фестиваля в Венеции, а в углу стоят два игровых автомата. Чтобы в них поиграть, нам нужны жетоны - видимо, их нужно найти или как-то заработать.
Открываем окошки выдачи сдачи и достаем два жетона. Обращаем внимание, какие призы можно выиграть.

Поиграем в дартс.
Положим жетон в монетоприемник и возьмем дротики. Нужно использовать все восемь дротиков и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Чтобы попасть в 50 очков, нужно отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше центрального кружка. Наградой будет кукла собачки.

Первое пасхальное яйцо:
Сначала надо четыре раза подряд попасть в "50", потом три раза - прицелиться мимо круга, последним броском надо поразить "1". Вы услышите характерное кудахтанье и получите яйцо с клеверами.


Делать нечего, придется возвращаться в замок. Нэнси отказывается уходить с дорожки туда, где темно - нужно где-нибудь раздобыть лампу.
Постучим в дверь, но никто и не собирается впустить нас переночевать. Подойдем к окнам и посмотрим наверх - там кто-то есть, и нужно привлечь его внимание. Будем хулиганить и кидать в окно камни, которые лежат рядом.
На рисунке - одно из решений (можно попасть в окно любым большим камнем, если целиться ниже парапета).


Кайлер выглянула в окно, узнала Нэнси и приглашает в замок. Она рассказывает, что ее жених Мэтт куда-то пропал перед свадьбой и предлагает нам его найти. Неприветливого мужчину зовут Донал Делани. Он живет в замке всю жизнь, является ирландцем и очень не любит англичан. Также сейчас в замке находится Кит Фоули, друг жениха - он расположился внизу, в большом зале. Кайлер рассказывает, что раньше замок принадлежал брату ее деда, Брендану, которого подозревали в коллаборационизме во время войны. Огромная библиотека и разнообразные изобретения в замке - его рук дело.

2. Паб "Крик банши". Готовим коктейли и выигрываем свисток.

Как нам говорила Кайлер, в свободное от работы время Донал Делани любит посидеть в пабе. Зайдем в паб. Донал не скажет ни слова, пока мы не сделаем ему коктейль "Воронье гнездо".

В книге написаны рецепты всех коктейлей. Сначала надо готовить заказы, которые находятся ближе к звонку. Если вы что-то напутаете, выбросите заказ в мусорное ведро.
Смешивайте соки в серебристом стакане. Если в рецепте указан блендер, положите в него сначала твердые ингредиенты, потом налейте сок и нажмите на кнопку. Готовый коктейль налейте в правильный бокал, добавьте лед, вишенку или лимон и поставьте на поднос. Нажмите на звонок.
Если вы будете делать все быстро и правильно, то можете заработать жетоны.
Если вы несколько раз зайдете в паб и сделаете много коктейлей, в конце игры получите звездочку в титул.

Наконец мы можем поговорить с Доналом. Узнаем много нового об ирландском фольклоре - эльфах и банши. Он уверен, что Мэтта украли эльфы, очень негативно отзывается о нем и говорит, что Кит Фоули тоже влюблен в Кайлер. Видимо, Доналу очень хочется, чтобы она вышла замуж не за Мэтта, а за Кита.
Жетоны у нас уже есть, поиграем в "Зоркого детектива".

За небольшое время нужно найти различия между двумя картинками. Рекомендую сохранить игру, чтобы не тратить жетоны, если вы проиграете. После первой победы не забудьте забрать приз - свисток, после следующей - жетоны. Если вы выиграете во всех десяти раундах, то получите звездочку в титул.

3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами.

Вернемся в замок. В углу зала у камина сидит симпатичный молодой человек с огромным синяком под глазом. Познакомимся с ним - это Кит. Он уверен в том, что Мэтт испугался ответственности и сбежал от Кайлер, потому что вместе с ним пропали его вещи. Кит говорит, что работает в строительной компании и добавляет, что земля, на которой расположен замок, - отличное вложение денег. Странно, почему он так в этом заинтересован? Лампу, которая нам так нужна, он не дает, - ее придется искать.
Около двери стоит автомат, предсказывающий будущее. Один жетон лежит справа внизу у автомата, его плохо видно. Спросим совета у Мадам Изабеллы и получим в ответ коричневый грузик, а совет превратится в пыль, когда мы подведем к нему мышку.
Если вы много раз спрашиваете совет, в конце игры получите звездочку в титул.
В углу зала находится печатный станок. На большом столе лежит еще один грузик, но он пока неактивен. Одной стены в зале нет, и можно полюбоваться луной на свежем воздухе, не выходя на улицу, - не правда ли, фантастический пейзаж?
Около камина справа лежит фотография Кита и Кайлер.
Кайлер просила нас начать расследование с детской на втором этаже, где жил Мэтт. Это соседняя комната с библиотекой.
Когда мы откроем дверь, то увидим ворона, который пытается вытащить оранжевый камешек из головоломки на стене. В ней не хватает еще нескольких камешков - надо будет поискать. Около камина валяются разбитые очки - интересно, чьи? Покачаем игрушечную лошадку, и из нее выпадет жетон. Подойдем к туалетному столику и посмотрим на книжку, на ней написано: "Семья ЛАРИГ и другие".
Рядом стоит кукольный домик. Необходимо расставить пять кукол, как нарисовано в инструкции.

Свинья должна стоять справа от лошадки.
Над свиньей должна стоять корова.
Кошка должна стоять на том же этаже, где и лошадка, и справа от рыцаря.
Мальчик должен стоять под кошкой.
Между девочкой и мальчиком должен быть рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставим ее на 1-м этаже между рыцарями.

Когда вы это сделаете, получите жетон.


В книжном шкафу лежит шкатулка с разноцветными выдрами. Нужно собрать рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестеренку.

Решение:

Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз.

Младший детектив:
Повернуть 4
Поменять местами 3 на 2 и повернуть 2
Повернуть 6
Поменять местами 9 на 8 и повернуть 8
Поменять местами 9 на 1 и повернуть 1
Повернуть 9
Повернуть 7
Повернуть 3


Старший детектив:
Поменять местами 3 и 4 и повернуть 4
Поменять местами 1 и 6 и повернуть 6
Поменять местами 7 и 8 и повернуть 8
Поменять местами 1 и 2 и повернуть 2
Поменять местами 1 и 7 и повернуть оба


Должно получиться так:

4. В поисках лампы.

Зайдем в библиотеку и покажем очки Кайлер. Она говорит, что это очки Мэтта, и просит помочь напечатать свадебные программки.
Осмотрим библиотеку.
С полки левого шкафа заберем книжку "Знаки Зодиака".
Рядом стоит старинный шлем. Если открыть ящик в его подставке, то мы увидим головоломку с шестеренками. Чтобы конструкция заработала, нужно соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестеренок. Здесь не хватает одной маленькой шестеренки, которую надо где-то найти.
Между шкафами находится дверь, постарайтесь не перепутать ее с входной дверью, иначе вы упадете вниз и что-нибудь себе сломаете.
В правом шкафу стоит неработающая лампа и головоломка "Ханойская башня". Принцип ее решения: нужно перенести колечки с левого штырька на правый так, чтобы внизу лежало самое большое по диаметру, а наверху - самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Решение:

Младший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 5, а штырьки слева направо - А, В, С.


1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.


Старший детектив:
Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 7, а штырьки слева направо - А, В, С.
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,
1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,
1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,
5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,
1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,
1-С, 2-В, 1-В, 3-С,
1-А, 2-С,
1-С.


Когда вы перенесете все колечки, то зарядите лампу и можно будет осмотреть окрестности замка в поисках Мэтта.
Справа от шкафов стоят весы, для которых не хватает последнего грузика. Идем вниз и забираем со стола недостающий грузик.

5. Печатаем программки.

Возьмем из лотка с бумагой золотую пластину - интересно, для чего она нужна? Начнем печатать программки (надо сделать три штуки).

Возьмите черные чернила и нанесите их на пластину с программкой.
Сверху пластины положите лист бумаги.
Покрутите колесо.
Положите программку в сушилку справа и нажмите на кнопку.
Переложите готовую программку в корзину.


В программке написано, что шафером жениха будет Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернемся к Кайлер и узнаем, что Алан Пейн приехал в Ирландию вместе со всеми остальными, но когда Мэтт пропал, он подумал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан - коллега Мэтта, и Кит не был против того, чтобы тот стал шафером. Кайлер дает номер телефона Алана, а позвонить можно из телефонной будки возле паба.
Спрашиваем ее о разрушениях в замке: оказывается, в 1944 году бывший владелец замка Брендан проводил опыты с новым ракетным топливом и взорвался вместе со своей семьей.
Если вы много разговариваете с Кайлер, в конце игры получите звездочку в титул.
Выходим из замка и видим, что в башне горит свет. Вернемся внутрь и попробуем подняться вверх, но лестница разрушена.