Эпизод 3 прохождение. Большой зал собраний

Первым делом нам покажу события прошедшего (второго) сезона, а теперь пришла пора с головой окунуться в третий.

Бежим с Кенни по городу. Во время бега успеваем перекинуться парой словечек.

Он по-прежнему предлагает нам уехать с его семьей в фургоне. Затем Кенни поднимется по лестнице, но она сломается.

Управление переходит к нам. Идите налево к армейскому джипу. Попытайтесь его толкнуть - у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере щелкните по мотку с кабелем и прикрепите трос между колесами фургоны.


#2

Затем на двери джипа активируйте переключатель, и джип притянет к фургону.


#3

Теперь запрыгиваем на джип, а затем хватаемся за руку Кенни, но у него ничего не получится.

Услышим страшный крик. Девушка зовет на помощь, а своим криком привлекает массу внимания. Мы должны сделать что-то, но если мы начнем стрелять, то навлечем на себя зомби. Выбор за вами. Лично мы решили убить девушку, ибо зомби было слишком много, а ее смерть стала намного проще. Затем Кенни все же помогает нам забраться, и мы убегаем. Прячемся в магазине. Теперь надо успеть все, что валяется на полу (баночки, лекарства, пищу).


#4

Постарайтесь за отведенный промежуток времени взять как можно больше вещей.

К сожалению, зомби пробьют дверь и свалятся на нас.


#5

Начинаем быстро-быстро нажимать клавишу «Q», а Кенни не торопится нам помогать. Затем быстро нажимаем на полку, чтобы завалить дверь. Далее на нас ринется зомби в маске пилота, два раза активируйте точку в области его шеи, после чего нажимайте клавишу «E», чтобы убить его.


#6

Возвращаемся в отель. Поговорим с Клементиной. Она попросит найти ей батарейки. Награбленное возвращаем хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова сорятся.


#7

Нам опять предстоит выбрать, чью сторону мы будем поддерживать. Лично мы поддерживаем, чтобы внутри спали дети. Начинают наступать холода. Пытаемся в разговоре уладить всю ситуацию. Лили не выдержит и крикнет, что кто-то из наших ворует еду.

Далее Лили узнает, что мы застрелили девушку. Говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые недовольны нашим поступком. Лили совсем крышу сносит. Выходим наружу и сообщаем всем, что она просто погорячилась. Теперь мы можем прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она также передаст нам мощный фонарь, но он сломан и она вообще нашла его.


#8

Выходим на улицу и натыкаемся на Дака.


#9

Он подслушал наш разговор. Можем попросить его никому не рассказывать никому о нашем разговоре. Про разбитый фонарь расспрашиваем также семейную парочку. Далее у входа в мотель найдем кусочки разбитого стекла фонаря, а на стене сбоку крест, нарисованный мелом.


#10

И снова Дак суется не в свое дело, но подсказывает идею.

Есть подозрения, что это проделки Лили. Можете каждого расспросить о нарисованном кресте, а можете сразу поговорить с Клементиной. Расспрашиваем Клементину о нарисованном кресте, но она сопротивляется. Нас подзывает Дак и говорит о том, что он нашел розовый мел у ворот.


#11

Далее даем пять Даку и осматриваем место у мусорного бака. Мы увидим на земле много кусков розового мела. Спрашиваем Дака, о том не нашел ли он чего-нибудь еще. Далее сдвигаем мусорный бак. Открываем ворота и осматриваемся на улице. Чуть правее, мы найдем маленькую вентиляционную решетку, а внутри нее пакет с некоторыми украденными вещами.


#12

Возвращаемся к Лили и показываем ей находку. Кто-то ворует у своих. На нас нападают.


#13

Масса людей схватили Карлу и остальных. Лили выбегает на улицу. Надо действовать. Выходим к бандитам. Пистолет за спиной. Просим бандитов оставить нас в покое. В этот момент в краткой сцене убиваем часть бандитов и освобождаем своих. На помощь бандитам приходит подмога. Теперь с помощью снайперской винтовки убиваем врагов.


#14

Все садятся в фургон Кенни. К тусовке решили присоединиться и зомби. Спасаем Клементину, а затем освобождаем Дака он напавшего на него зомби.

Отстреливаем зомби из пушки, пока на нас прут зомби. Придется отстреливаться как с левой стороны, так и с правой. Покидаем мотель. В фургоне наша компания снова ссорится.


#15

Лили начинает наезжать на всех. Успокаиваем Лили. В общем, скелеты в шкафу были у всех. Да какие там скелеты. Целые кладбища в шкафах.

По дороге сбиваем кого-то. Нужно остановиться и проверить. Под колесами остается ходячий. И более того, он еще и брыкается там. Лили просит бросить Бена. Снова Лили на всех наезжает и затыкает всем рты. Успокаиваем всех. Дак (наш друг, спасшийся в первой части) жестко отзывается о Лили, и та явно затаила обиду. Черт подери, Чертова сука сходит с ума и убивает Дака! ВОТ ОНА С… Придется выбирать, бросать Лили или завести ее в фургон. Бросим ее, конечно!


#16

В фургоне поговорите с Кенни. Его сын, Дак, ранен. Кажется, его укусил ходячий. Далее говорим Клементине, что Дак укушен. Черт бы нас побрал! Клементина стала зомби! А, нет, всего лишь страшный сон. Далее остановимся перед поездом, так как он перегородил нам дорогу.


#17

Теперь говорим с Беном. Далее слева открываем дверь и ничего хорошего не находим. Хотя, постойте. Здесь карта с маршрутами поездов, бутылка с водой (ее надо будет вернуть Даку). Найденную карту отдаем Кенни. Далее заходим на фургон справа (серого цвета) и открываем полки. Их будет три (слева направо). Сразу открывайте центральный и возьмите инструмент справа на правой дверце. Он и тяжелый и острый. Далее открываем третью дверцу и оказываемся в кабине машиниста.


#18

Даем ему нашим новым оружием по голове. Далее Бен нажмет на кнопку. Кажется, мы сможем сдвинуть поезд. Далее говорим с Кении о том, что нам очень жаль (его сын умирает). Далее осматриваемся в кабине машиниста. Найдем блокнот, где была указана инструкция по запуску поезда, но страница оторвана.


#19

Выходим с другой стороны поезда и нас напугает ходячий. Он пристегнут. Не стреляйте, ибо привлечете других. Откройте дверь, а затем отсоедините его ремень безопасности.


#20

Ждите, пока он подползет к двери и раздавите его голову дверью. Для этого вовремя нажмите на активную точку на ней. Из под ног засранца заберите игрушку и сладости. Отдаем находку Даку.

Зайдите в фургон. Около водительского места вы найдем карандаш.


#21


#22

Используйте ее, чтобы включить двигатель поезда. Сделайте, все как в инструкции. Ну а если чего-то не поняли, то смотрите видео.

Нам нужно отсоединить вагоны от головного. Для этого войди в красный вагон, и выйдете с его другой стороны. Используйте найденный нами инструмент, чтобы отцепить красный вагон.


#23

Черт! В следующем вагоне мы найдем человека. Говорим ему правду и знакомимся с ним. Оказывается, что Чак уже успел познакомиться со всеми нашими.


#24

Даку становится все хуже. Внутри вагона передвигаем верхний красный рычаг и начинаем движение.


#25

Далее помогаем вытереть кровь Даку. Он умирает, нам надо остановить поезд. Идем к Кенни и просим его остановить. Показываем ему платок с кровью. Кажется, Кен сам не хочет поверить в то, что его сын умирает. Он не хочет останавливать поезд. Он горячится и встает. Просим его успокоиться и говорим ему, что мы разговариваем с ним, как с другом. Далее продолжаем разговор. Кении успокоится и остановит поезд.

Мы должны выбрать, кто из родителей Дака убьет его, ибо он вот-вот обернется.


#26

Говорим им, то мы сделаем это. Чтобы родители убили своего сына - недопустимо. Это против природы (Привет, Тарас Бульба). Клеменитна захочет поговорить с нами. Сообщаем ей, что он умирает. Услышим выстрелы в лесу! Бежим в лес и… Люди не перестают умирать. Говорим Кенни, чтобы он отдал нам оружие. Убивать Дака будем мы, как бы это ни было грустно.


#27

Целимся в голову и стреляем. В одночасье Кен лишился смысла, ради которого он пытался выжить.

Далее едем в поезде и разговариваем с Клементиной., разговариваем с Чаком. Просим его не разговаривать с Клементиной. Далее разговариваем с Чаком о его семье. Затем попытайтесь успокоить Кенни. Далее говорим с Беном и Клементиной. В сумке слева от Клементины вы найдете ножницы. Самой Клементине даем пистолет.


#28

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

Глава 6

  • Выбор варианта в разговоре с Эмили: «Рассказать правду » или «Промолчать » по поводу видения Луи де Рише.

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

Глава 7

  • Выбор варианта действия при разговоре в коридоре кардинала Джузеппе Пьяджи и министра фон Вёльнера: «Уйти на поиски матери » или «Подслушать разговор Пьяджи и фон Вёльнера ».

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно : В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий », а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный », а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

ГЛАВА 8: СОБРАНИЕ

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

В затылок Луи упирается пистолет. Обернувшись, он видит свою мать.

    Примечание : Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Противостояние

    Примечание : Предлагается один из вариантов успешного прохождения противостояния, которое состоит из четырех этапов и в котором можно допустить три ошибки. В случае неудачи Сара, без всяких разъяснений, угрожая пистолетом, заставляет Луи отправиться на собрание. В итогах главы это будет расценено как «Неудача».

Цель: Успокоить мать

Противостояние

Этап 1

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение » второго уровня (- 3 очка действия).

Этап 2

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение » первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Этап 3

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

Ответ: «Фон Борхерт».

Этап 4

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Завершающий этап

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука » первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

Ответ: «Я верю вам».

Цель достигнута.

  • Примечание 1 : Запись «Я успокоил Сару де Рише

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты ответов и реплик.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения : Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера .

Цель достигнута.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения : Пройти в Большой зал заседаний.

Решение : Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель достигнута.

  • Примечание. Запись: «Я принял участие в собрании » в разделе «Успех» в итогах главы.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения : Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение : Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

- «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

- «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость ».

Собираем предметы:

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах . Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Выбираем доступные предпочитаемые варианты ответов и реплик.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

Цель достигнута.

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

  • На представление Мортимером Луи собранию и на выпад Годоя против Сары де Рише, не защитившей, по его мнению, короля Франции.
  • На заявление Годоя об индейцах, как о дикарях (время ограничено). При выборе варианта разговора об индейцах следует выпад испанского министра.
  • На прямой вопрос Мануэля Годоя о предложении Мортимера передать Луизиану Франции.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

Возможность использования :

После слов Вашингтона «С такими друзьями, как Вы, сэр, и врагов не надо» - активная точка на голове. Вашингтона (требуется наличие навыка «Политика »).

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

Возможность использования :

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание »).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

Возможность использования :

После слов герцогини Xиллсборроу: «Английская корона будет против», Вёльнер произносит фразу на немецком языке - активная точка на воротнике фон Вёльнера (требуется наличие навыка «Языкознание »).

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

Возможность использования :

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

Его прерывает Годой, но Вёльнер вступается за сэра Грегори: «Вас не спрашивали, любимчик королевы…» - активная точка на голове Вёльнера (требуется наличие навыка «Психология »).

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

  • Важный выбор : «Встать на сторону Мортимера » или «Встать на сторону Холм а».

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

Они направляются в кабинет лорда.

Кабинет Мортимера

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

Луи он просит задержаться. Лорд предлагает оказать ему услугу: нужно отправитья к сеньору Годою и убедить его примкнуть к ним. Луи сомневается, в успехе своей миссии, но Мортимер уверен, что у Луи все получится.

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Спускаемся на второй этаж.


Сегодня мы рассмотрим с вами тему: "Сладкий флирт". 3 эпизод. Прохождение". Дело все в том, что данная игрушка разбита на множество разных частей, связанных друг с другом. Все действия обязательно отразятся на конечном результате. Так что будьте внимательны. Давайте же попытаемся с вами познакомиться с игрушкой "Сладкий флирт", а уже потом будем читать о ее прохождении.

Знакомство

Что собой представляет наша сегодняшняя игра? Не что иное, как самый настоящий симулятор свиданий. Но при всем этом нам придется еще и проживать жизнь обычной школьницы, переведенной в новую школу.

"Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого требует довольно хорошей смекалки, сильно зависит от двух предыдущих частей. Почему? Об этом мы поговорим с вами чуть позже. А пока что давайте посмотрим, на чем основана игрушка. Что придется делать?

Основа игры

Итак, перед тем как приступать к данной игре, давайте с вами подумаем, как придется играть. Стоит отметить тот факт, что вся игра "Сладкий флирт" - это преимущественно диалоги, которые связаны между собой некоторыми маленькими квестами. Что-то из серии "Оденься на вечеринку", "Подшути над одноклассниками" и так далее.

По мере того как мы будем изучать гайд "Сладкий флирт. 3 эпизод", нам придется копить деньги и, конечно же, энергию. Последний "предмет" - это как раз то, чего постоянно не хватает. Особенно если вы решили пройти сразу несколько эпизодов.

Набрать энергию можно ежедневными визитами в игрушку. Кроме того, ее можно выиграть в мини-игры. Они будут зависеть от того, в какой "клуб" вы пойдете своим персонажем. Например, в спортивную секцию или предпочтете заниматься садоводством. Так что наберите энергию, а потом начинайте играть в "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение станет в несколько раз проще после прочтения нашего путеводителя.

Задание директора

Первое, что от вас потребуется - это найти ошейник, игрушку и директрисы. После этого придется ловить Кики. Какая неугомонная псина! Что ж, набрались терпения и сил - и отправляемся выполнять наше задание.

Начать придется с учительской. В ней вы сможете обнаружить ошейник. Хорошенько посмотрите нижний угол экрана. Он где-то там. Теперь походите немного по локациям. В частности, из школы во двор. В игре "Сладкий флирт. 3 эпизод", Кастиэль сейчас сыграет довольно важную роль. Все дело в том, что он поможет вам найти поводок. После разговора с юношей выдвигайтесь в клуб садоводства. Осмотрите газон - поводок будет лежать именно там.

Теперь снова пробегитесь по локациям. Например, учительская-коридор. Наткнитесь на Натаниэля, а затем поговорите с ним. После беседы выяснится, что игрушка валяется где-то во дворе. Возвращайтесь на улицу, а затем взгляните на кусты. Немного пошарьте там - найдете игрушку. Как видите, мы познакомились с вами с довольно важной частью игры "Сладкий флирт". Диалоги, 3 эпизод, 1 часть - это важный этап, который поможет вам в дальнейшем. Мы собрали с вами все, что только потребуется для поимки. Пробуем! А вот и не получилось! Придется искать какую-то приманку для вредной собачонки! Давайте попробуем с вами разобраться с этой задачкой.

Вредная Кики

Что ж, "Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого может затянуться без энергии, продолжается. Мы только что попытались поймать Кики, но у нас этого так и не получилось. Придется искать приманку! Идеально подойдет собачье печенье. Давайте вспоминать, у кого же из наших знакомых есть псина.

Ну, конечно же, у Кастиэля! Давайте пойдем и поговорим с ним. В зависимости от ваших взаимоотношений парень отдаст вам печенюшки или же продаст их за 20 долларов. Вот такой у нас друг! Теперь давайте попробуем с вами поймать Кики. Отправляйтесь в спортзал. Теперь во двор, а оттуда - в рекреацию. Остается забежать в свой класс и поймать собаку. Теперь выдвигайтесь обратно в коридор, чтобы отдать Кики директрисе. Задание выполнено. Прекрасно. Теперь давайте продолжим нашу тему: "Сладкий флирт. 3 эпизод. Прохождение игры". Нас ждет дополнительное задание.

Клубы

Для начала стоит поговорить с вами о спортивном клубе. Первое задание - необязательное. Дажан попросит бутылку воды. Можно купить ее на базаре за 5 долларов. Если хотите, можете отказаться от задания. После этого придется помочь спортсмену найти его медальон. Для этого найдите Амбер и ее подружек. Как правило, девицы шатаются по рекреации.

Подслушайте разговор подружек. Из диалога вам станет известно, что Амбер приложила руку к пропаже медальона. Кроме того, вам будет указано место, где искать украшение. Это секция под приоткрытым ящичком Амбер. Заберите медальон и отдайте его Дажану. Готово.

Теперь давайте поговорим о клубе садоводства. Поговорите с Ирис несколько раз. В первый раз попросите семена, во второй - напомните о своей просьбе, в третий - заберите коробочку с семенами и отдайте ее Джаду.

Второй квест - необязательный. Юноша попросит у вас семена полыни. Хотите - покупайте, хотите - нет. Все просто.

Вот и подходит к концу наша игра "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение данной части потребует от нас еще одного действия. А именно - принести Джаду его записную книжку. Зайдите в класс А, а затем поройтесь среди книг. Найдите потерю, а затем верните ее мальчику. Осталось только выбрать наряд и отправляться на свидание.


Поболтайте с Кенни, выбирая любые реплики. Пройдите налево к передней части джипа, чтобы стало видно лебёдку. Схватите крюк лебёдки. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Зацепите крюк за ось грузовика, находящуюся между колёсами. Вернитесь к джипу и подойдите к его правой двери – на ней висит пульт управления лебёдкой. Воспользуйтесь пультом – джип будет подтащен к грузовику. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Заберитесь на джип. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Схватитесь за руку Кенни. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Когда выбежит девушка, выберите любую реплику. Пристрелить её или нет, выбирать вам. Если оставите её умирать и, тем самым, отвлекать ходячих на себя, у вас будет больше времени на сбор припасов.

Задание на время: Оказавшись в магазине, собирайте всё, что под руку подвернётся. Не забудьте перемещаться между экранами. Когда Кенни скажет уходить, перепрыгните вслед за ним через загородку. Быстро нажимайте кнопку Q. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Повалите холодильник, находящийся справа от прохода. Бегите вперёд за Кенни. Ударьте по вертолётчику, ударьте ещё раз. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Лилли и Кенни выбирайте любые реплики. По окончании разговора пройдите в комнату Лилли – она находится слева от вас, дверь приоткрыта. Поговорите с Лилли, скажите, что хотите узнать о пропавших вещах, далее выбирайте любые реплики. В разговоре с Даком выбирайте любые реплики. Пройдите налево, за фургон, ещё левее, к тому месту, где Клементина нарисовала рисунок на асфальте. Чуть выше и левее него находятся осколки стекла – подберите их. Пройдите ещё левее и вверх, за угол – увидите на стене крест. Дотроньтесь до него. Пройдите направо, к Клементине. Поговорите с ней, спросите её про мел. Оказавшись у входа вместе с Даком, можете дать ему пять – порадуете ребёнка. Дотроньтесь рукой до мелового следа под контейнером. Отодвиньте контейнер, закрывающий выход. Пройдите направо до решётки в фундаменте здания. Снимите решётку. Достаньте пакет.

В разговоре с бандитами выбирайте любые реплики, только не молчите.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в убегающих бандитов. Выгляните налево. Убейте двух бандитов. Выгляните направо. Убейте трёх бандитов. Убейте ходячего, напавшего на Катю с Даком. Убейте ходячих сколько сможете, цельтесь в голову. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Карли, она прикроет ваш левый фланг, стрелять нужно будет только в тех ходячих, что идут справа. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Дага, он будет кричать, с какого фланга ходячие ближе, с левого или правого, – соответственно, в ту сторону и нужно будет выглядывать.

Во время беседы в трейлере выбирайте любые реплики. Оставить ли Лилли одну в лесу, решать вам.

Поговорите с Катей, в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Клементиной.

Необязательное задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Зайдите в трейлер. Осмотрите приборную панель. Под автомагнитолой находится карандаш – возьмите его. Если вы забрали Лилли, окажется, что она освободилась от пут. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Выйдите из фургона (или, как вариант, Лилли вас из него выпнет). Если вы не оставили Лилли в лесу, она угонит фургон. Если Лилли осталась в лесу с ходячими, фургон, соответственно, останется, но вам он всё равно больше не будет нужен. Заберитесь на тепловоз. Пройдите направо. Откройте второй слева отсек двигателя. Возьмите любой ключ – пригодится. Закройте отсек. Пройдите направо и откройте дверь, ведущую в кабину. Воспользуйтесь ключом или пистолетом. Ударьте или застрелите сидячего. Осмотрите труп.

Необязательное задание: Пройдите налево. Выйдите через левую дверь. Осмотрите дверь автомобиля. Чтобы добраться до печенья, нужно прибить ходячего. Откройте дверь. Отстегните ремень безопасности, и когда ходячий подползёт к вам, стукните его дверью. Заберите печенье. Вернитесь в локомотив.

На сине-зелёном корпусе, с обратной стороны от панели управления поездом, есть блокнот с фиолетовой полосочкой сверху – осмотрите его. Почиркайте по блокноту карандашом – проявится схема. Повернитесь направо к панели с тумблерами и дотроньтесь до неё. В блоке 6 установите тумблеры согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, вверх. Если всё будет сделано правильно, начнёт подаваться электричество. В блоке номер 5 установите ручки согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): горизонтально, вертикально. Если всё будет сделано правильно, загорится зелёная лампочка. Выйдите через правую дверь. Пройдите налево и откройте первый слева отсек двигателя. Слева есть панель управления. Поверните на ней переключатель сначала налево, потом направо – двигатель заведётся. Пройдите направо, зайдите в кабину. Дёрните ручку газа. Пройдите через правую дверь. Пройдите налево и перейдите в товарный вагон. Можете подобрать бутылку воды около правой двери и карту около левой двери. Спрыгните с левой двери вагона. Пройдите направо до места сцепки вагонов. Ключом поднимите фиксатор сцепки. Залезьте обратно в вагон. В разговоре с Чаком выберите любую реплику. Если вы подобрали бутылку воды или печенье, можете отдать их Кате. Пройдите налево к Кенни – вы отдадите ему карту. Во время диалога выберите любые реплики. Оказавшись в кабине, дёрните рычаг газа.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Поднимите с пола платок. Вытрите платком Дака. Пройдите через дверь, ведущую к локомотиву. Пройдите в кабину. Покажите Кенни платок. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Уговорить Кенни, набить ему морду или подставить под удар свою – выбор за вами. Кого послать убивать Дака – решайте сами. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто, наконец, добьёт Дака – решать вам. Впрочем, вы можете просто оставит его в лесу.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Пройдите в кабину. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. Возьмите зелёную бутылку виски, стоящую у правой двери. Из рюкзака, стоящего у левой двери, достаньте ножницы. Поговорите с Клементиной, скажите, что ей нужно научиться защищать себя. Перед стрельбой выберите любую реплику. Смотрите, куда попала Клементина и скажите ей, кукую нужно сделать поправку. Повторите упражнение. С третьей бутылкой у Клементины должно всё получиться. Покажите Клементине ножницы, обрежьте ей волосы. Во время стрижки выбирайте любые реплики. Пройдите к локомотиву. Пройдите в кабину. Пройдите наружу через левую дверь. Предложите виски Чаку, пить с ним или нет – решите сами. Вернитесь в кабину. Поговорите с Кенни. Скажите, что Чак предлагает ему выпить. Когда Кенни уйдёт, возьмите карту, торчащую из ящичка у окна. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики. Пройдите в вагон. Покажите Клементине карту. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Поднимитесь по лестнице. В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Откройте дверь фургона, находящегося слева. Обыщите фургон – найдёте скотч. Спуститесь по лестнице. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите направо к станции. Пройдите направо до незаколоченного входа на станцию. Осмотрите открытое окошко над дверью. Возьмите Клементину и поднимите её до окошка. В разговоре выбирайте любые реплики. Войдите внутрь. Подоприте дверь ключом, взятым в локомотиве. Осмотрите пространство над решёткой. Поднимите Клементину, чтобы она пролезла через решётку.

Задание на время: Отходите назад (клавиша W) до тех пор, пока не окажетесь у ключа, подпирающего дверь. Покрутите колёсико мыши, чтобы выбрать не иконку осмотра, а иконку использования, после чего щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы схватите ключ. Прикончите ключом первого ходячего, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E, чтобы прикончить второго ходячего. Заберите у Клементины ключ, отоприте им дверь, откройте дверь, пристрелите третьего ходячего.

В разговоре с Кристой выбирайте любые реплики. Возьмите газовый резак. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Выйдите из здания.

Поднимитесь по лестнице. Газовым резаком разрежьте сцепку. Заклейте порванный шланг горелки скотчем. Разрежьте горелкой сцепку. Предложите Омиду разрезать горелкой сцепку.

Задание на время: Если хотите, можете сбросит горелку, чтобы поджарить немного ходячих. В разговоре с Омидом выберите любую реплику. Выберите, кого втащите в вагон первым (впрочем, потянуть время – тоже вариант).

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики.

Корабль

Мисс Мэйерс и Адил с самого начала вынашивали план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по плану и, играя за Патрицию Мэйерс, выйдем из комнаты. Проходим в салун и наслаждаемся прекрасной классической музыкой в исполнении скрипача. Поговорим с леди Уэстмейкотт. Она считает Мэйрес глупенькой девочкой, у которой нет никаких забот, кроме как отдыхать, веселиться и выпрашивать деньги у состоятельных поклонников. Подискутировав еще на пару тем, возвращаемся к лестнице и подслушиваем за дверью баронессы.

Идем на палубу и говорим с Кройтзем. Подбодрим подавленного музыканта. Он презирает Уэстмейкотт и считает ее «ведьмой». Кройтз обнаруживает исчезновение отцовского пистолета. Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Идем левее и осматриваем вентиляционную решетку. Для ее вскрытия понадобится инструмент. Возвращаемся внутрь корабля и спускаемся вниз. Стучим в дверь медицинского отсека. Доктор Гебхард не очень-то настроен на разговор, и он кое-как сдерживает свои негативные эмоции. Поднимаемся наверх, идем направо и проходим в собственную каюту. Достаем кулон из чемодана на столе.

Большое полотенце.

Заглянем в салун и возьмем со стола щипцы для салата. Проходим на заднюю палубу и забираем с лежака большое полотенце. Вернемся к вентиляции у капитанского мостика и попытаемся отвинтить болты на крышке с помощью монеты кулона из инвентаря. Также перетаскиваем поближе к вентиляции находящийся напротив флагшток. Комбинируем в инвентаре щипцы и монету. Полученным прибором вскрываем решетку вентиляции. Закрепляем полотенце на флагшток и применяем всё это на вентиляцию.

Как раз вовремя баронесса покинет свою каюту. Спускаемся вниз и сразу же открываем находящийся перед нами переносной мини-бар. Богатый выбор напитков, однако ж. Кликаем на красный ремешок на средней полке с правой стороны. Появляется сейф с четырехсимвольным кодом. Изучаем надпись-подсказку в левом верхнем углу.

Собираясь покинуть комнату через вентиляцию, в каюту направится неизвестная личность. Лица его рассмотреть не удастся, так как Мэйрес быстро спрячется под кроватью. По ботинкам, перчаткам и светлым брюкам можно догадаться, что это доктор Гебхард. Он уйдет, немного постояв возле кровати. Пододвигаем стул к люку, опускаем полотенце и взбираемся наверх.

Проходим в салун, общаемся по несколько раз с доктором Гебхардом, леди Уэстмейкотт и капитаном ДиКонти. Зайдем в свою каюту и поговорим с Адилом. Он принимает душ, поэтому кликаем на дверь ванной комнаты. Спускаемся на нижнюю палубу и читаем журнал, лежащий на столике. Отправляемся в каюту баронессы через вентиляцию. Мертвая баронесса лежит на кровати и напуганная ее присутствием Мэйерс не сдерживается и вскрикивает. На шум прибегают люди, но нам удается сбежать. Встречаем Адила, он поможет нам взобраться наверх. Появляется инспектор Легранд и наводит оружие на Адила. Его как подозреваемого запрут в грузовом отсеке.

Кожаный ремешок для доступа к сейфу.

На следующее утро… Играем за Адила. Поговорим с Инчем насчет убийства баронессы прошлой ночью и решим, как будем действовать дальше. Несколько раз взаимодействуем со стержнем (hinge) в решетке. Стержень закреплен болтом. Под ногами лежат одеяло и кружка. Берем одеяло и бросаем его к доскам с правой стороны. Извлекаем гвоздь из небольшой дощечки. Отвинчиваем болты в стержне с помощью этого самого гвоздя, постукивая снизу металлической кружкой. Выбиваем решетку и кликаем на дверь над лестницей. Проходим к стеллажам с багажом. Осматриваем полку с правой стороны. Соединяем найденный предмет с крюком на полу. Используем пульт управления крюком, находящийся на полке левого стеллажа. Изучаем саму полку с другого конца. Залезаем наверх и обнаруживаем вентиляционную трубу. Взаимодействуем с надежно закрепленной решеткой. Вернемся к лестнице и заберем шланг, который находится рядом со шкафчиками. Сначала соединяем шланг с предметом на полу, потом с висящим крюком и, наконец, с вентиляционной решеткой над полками. Используем пульт управления и тем самым выдергиваем решетку. Покидаем грузовой отсек.

Адил подоспел как раз вовремя. Помогаем констеблю Зельнеру. Бросаемся в погоню за доктором Гебхардом. Поднявшись наверх, выходим на палубу. После стычки с доктором, продолжаем погоню за ним. Гебхард собирается покончить с собой. Появляется Инч и выталкивает доктора за борт. Дворецкому остается только написать признательное письмо от имени Гебхарда, что он якобы является Вороном.

Египет, Каир

Встречаемся с Инчем и обсуждаем план похищения «Глаза Сфинкса». Обыскиваем контейнер для мусора и обнаруживаем зонт. Подбираем его и извлекаем проволоку. Из задней платформы грузовика достаем теннисный мяч. Пройдем к главному входу музея. Заходим внутрь и общаемся с охранником. Конечно же, он не собирается пропускать нас.

Возвращаемся в переулок. Вскрываем дверь кабины грузовика с помощью проволоки. Сев за руль, надеваем спецодежду, которая лежит на пассажирском сиденье. Снимаем транспорт с ручника, дернув за рычаг на руле. Выходим из машины и толкаем ее поближе к лестнице.

Добираемся до музея, проходим внутрь и сообщаем охраннику, что нас послала компания для проведения работ. Не прокатило. Выходим наружу и используем мячик на собаке. Затем бросаем его внутрь музея. Когда охранник побежит за псом, мы сможем пройти внутрь. На это у нас всего несколько секунд! При необходимости повторяем действие с мячом. Прячемся под столом. Взаимодействуем с кофеваркой с левой стороны, вписываем название компании в список, лежащий на столе чуть левее от охранника. Кликаем на проход, чтобы охранник встал со своего места.

Кофеварка и список.

Третья попытка – последняя. Теперь-то охранник обязательно пропустит нас в музей. Спускаемся в главный зал и взаимодействуем со статуей в левом верхнем углу. Изучив схему музея, общаемся с Мэйерс.

Отправляемся в переулок. Кликаем на лестницу и взбираемся на крышу. Изучаем дымоходом. Нажимаем на кнопки в следующем порядке: 2 (вторая справа) – 3 (первая слева) – 5 (первая справа). Цифры совпадают с количеством вертикально расположенных палочек на кнопках. Проходим на чердак. Над столом висит лампочка. Перерезаем кабель ножом из инвентаря и забираем лампочку. Спускаемся вниз, используем нож на кабеле в правом верхнем углу (при необходимости подсвечиваем активную точку). Комбинируем нож и провод с лампочкой в инвентаре. Соединяем провод на потолке и провод из инвентаря. Выкручиваем лампочку и очищаем ее бумагой справа от стола на чердаке. Обратно закручиваем лампочку и используем выключатель с левой стороны.

Идем налево и открываем секретную дверь. Появляются Инч и Мэйерс. Дворецкий приведет нас на чердак. Он узнал о планах Адила и Патриции. Подбираем наручники и приковываем девушку к стулу. Выбора у нас нет, теперь «Глаз Сфинкса» придется украсть лично для Инча. Он будет находиться с Патрицей и, если мы не принесем «Глаз», то она умрет.

Покинув чердак, открываем сумку и достаем из нее всё, что нам понадобится в воровском деле. Надеваем черный костюм и несколько раз смотрим через окно с левой стороны. Убеждаемся, что «Глаз Сфинкса» доставили в музей. Чуть левее от лестницы сдергиваем брезент с контейнера и обнаруживаем ведро, тряпку и резиновые сапоги. Кликаем на инструменты для мойки и достаем тряпку из ведра. Смачиваем ее в воде из-под крана большой цистерны. Подбираем рукоятку с большого ящика. Разжевываем жевательную резинку из инвентаря. Проделываем дырку в окне с помощью ножа. Просовываем через нее фольгу от упаковки жевательной резинки. Применяем мокрую тряпку на окне и кликаем на само окно, чтобы открыть его рукояткой. Спускаемся вниз, использовав веревку.

Рукоятка и контейнер закрытый брезентом.

Система защиты настолько эффективна, что даже мышь не проскочит. Однако, если за дело берется настоящий профессионал, то никакие технические прибамбасы не остановят его. Закрываем обзор камере сумкой из инвентаря. Взаимодействуем с веревкой и спускаемся еще ниже. Осмотрев пуленепробиваемое стекло, поочередно применяем на него жвачку, алмаз и стоящий рядом кордон. После удара сработала сигнализация.

Адил проломил стекло, а Инч мощным взрывом заставил экспонат рухнуть под пол. Кликаем на саркофаг и выбираемся из него. Спрятавшись за колонной, подбираем камень, лежащий возле соседней колонны справа, и оглушаем им констебля Оливера. Щелкаем по дыре и оказываемся на чердаке. Инч стреляет в констебля Зельнера и скрывается с места преступления. Его остановит Легранд. Инч срывается с крыши вместе с фальшивыми «Глазами Сфинкса». Вороном оказалась Патриция Мэйерс. Констебль Зельнер приходится отцом Патриции. Он не пострадал от выстрела, так как на нем был бронежилет.