Гайд 13 эпизод сладкий флирт кастиэль. Прохождение игры "сладкий флирт"

"Побережье"

Вас, выброшенного волной прилива, подбирает девушка-спасатель и отвозит на станцию скорой помощи. Неизвестные лица убивают девушку на ваших глазах, после чего вы вступаете в игру.
Забирайте с мертвого тела метательные ножи и сматывайтесь в соседнюю комнату. В ней заберите пистолет со стола справа от входа, затем пристрелите злодея, идущего вдоль стены бунгало. Далее подберите ключ от входной двери. Убейте охранника, караулящего выход, и покиньте помещение. Пристрелите пару бандитов, высадившихся с вертолета на пирс. После чего продолжайте движение по мосткам вдоль скалы. Обращайте внимание на ее вершину - там появится пара боевиков, которым приказано не оставлять вас живым. Минуя стоянку яхт, выходите на берег, охраняемый двумя головорезами. Пристрелите обоих. У бандита, убитого за домом, заберите ключи от автомобиля.

"Банк Уинслоу"

В банке подойдите к служащему, который поприветствует вас как старого знакомого. После проверки вашего ключа он сопроводит вас к хранилищу, где вернет вам ключ, сказав, что ваш сейф находится в конце помещения.
Пройдя в конец хранилища, сверните налево к сейфам. Открыв свою ячейку, вы обнаружите дипломат с документами и часовую мину. Когда вы возьмете в руки портфель, на вас навалятся воспоминания. После того как видения закончатся, отбегите от сейфа на безопасное расстояние и дождитесь взрыва бомбы. Заряд тротила разворотит кусок стены, проделав в ней сквозное отверстие. Направляйтесь туда. Пройдя между труб и преодолев отрезок пути по вентиляции, выйдите в подсобное помещение банка. Осторожно подкрадитесь к охраннику, копающемуся возле электрощита, и оглушите его. Забрав оружие, выходите через дверь вверху лестницы. Поднимаясь по лестнице, захватите с собой стул, для того чтобы оглушить охранника, находящегося на выходе с лестницы. Сделав дело, двигайтесь влево по этажу. Завидев нового охранника, спрячьтесь за одной из колонн. Когда боец поравняется с вами, оглушите его ударом кулака или каким-нибудь подручным средством.
Продолжив движение, подхватите со стола пепельницу и спрячьтесь за первой колонной. С этим охранником поступите точно так же, как и с его коллегой, с которым вы встретились ранее. Подберите тело и спрячьте за колонной.
Добравшись до двери с надписью "Директор", входите в нее, и вы окажетесь в приемной главы банка. Вам доведется увидеть, как директор говорит с кем-то по телефону и говорит о вас. В момент, когда охранник начнет движение, выходите в коридор и спрячьтесь слева от двери. Когда он появится в коридоре, подкрадитесь к нему со спины и наверните чем-нибудь промеж ушей. После этого пройдите в кабинет директора. Встаньте около закрытой двери и дождитесь, когда к вам максимально приблизятся "Тары", после чего открывайте дверь и, пока охранник не видит вас, сверните налево между первым и вторым стеллажами с книгами. На углу дождитесь появления охранника. Внезапным нападением свалите его с ног, затем сворачивайте вправо и идите вдоль стеллажей. Достигнув зоны, которую контролирует второй охранник, подождите, пока он начнет от вас отдаляться, и в этот момент запрыгивайте на стол, а с него - в вентиляцию. Спрыгивайте из люка в коридор. Подберитесь к тетке и возьмите ее в заложницы. Не забудьте захватить электронный ключ со стола. Выйдя из комнаты, вы окажетесь на переходе второго этажа. Возле двери вас будут ожидать трое бойцов охраны. Не вздумайте повернуться к ним спиной или боком, они сразу открывают по вам огонь. Вам нужно добраться до лифта, он будет находиться справа по проходу от двери, из которой вы вышли. Но двигаться вам придется спиной вперед, чтобы сохранить здоровье. Поднявшись на третий этаж, слегка придушите вашу заложницу, так как на этом уровне вам придется пустить в ход оружие, и женщина вам будет только мешать. От лифта идите влево, пройдите по этажу и пристрелите бандита, склонившегося над трупом своего товарища. Затем развернитесь на 180 градусов и пошлите заряд свинца бандиту, подкравшемуся к вам со спины. Далее пройдите в дверь в углу. В открывшемся помещении подберите дробовик возле трупа, лежащего на полу. Затем пройдите в соседнее помещение, где пристрелите двух громил, пытавшихся проникнуть в помещение. Выходите из комнаты и направляйтесь влево к лестнице. Пройдя через разрушенную взрывом комнату, выберитесь на пожарную лестницу, где вам придется убить еще одного супостата.
Когда Вы спуститесь во двор, вас арестует ФБР.

"Секретный офис ФБР"

После того как девушка освободит вас, подойдите к ней. Получив инструкции, покиньте помещение, подобрав возле двери документ. От двери пройдите прямо к вентиляционной решетке. Пройдите по вентиляции и в открывшейся комнате оглушите сотрудника ФБР. Выходите из помещения, сворачивайте вправо и идите в конец коридора. Возле двери обнаружите еще одного служителя закона. Его можно взять в заложники, но толку от этого будет мало. Поэтому просто оглушите его. Далее заходите в дверь - в открывшемся помещении вас будет ожидать парень в синей куртке. Его тоже надо временно обездвижить. Затем разбейте две коробки, стоящие возле стены и пролезайте в вентиляцию. Преодолев отрезок пути по вентиляции, доберитесь до кинозала, выйдя из которого, вы окажетесь в коридоре. Пройдите по нему до конца и заходите в разрушенный дверной проем. Поднявшись по лестнице, пройдите через два заброшенных зала. В третьем зале, убив плохих парней, зайдите в комнату в левом углу помещения. Внутри нее вы сможете разжиться патронами и аптечкой. Затем возвращайтесь в зал и идите в его левую часть. Пройдите по выступу вдоль окна, чтобы перебраться в соседнее помещение. Преодолев остаток пути по пустым комнатам, вы доберетесь до лестницы, выходящей на крышу.

После разговора с майором Джонсом, вы получите в свое распоряжение "кошку" (крюк на тросе). С ее помощью заберитесь на крышу соседнего здания. После очередного собеседования с агентессой, в ваших руках будет снайперская винтовка, из которой вам предстоит завалить троих снайперов на крыше противоположного здания. Когда снайперская дуэль закончится, спускайтесь по тросу вашей "кошки" на соседнюю крышу. В этой локации убейте шестерых бандитов и продолжайте следовать за майором Джонсом. Зайдя в комнату, пристрелите прячущегося за столом террориста. У стены возле шкафа подберите пару гранат - авось пригодятся.
Преодолев железную лестницу и убив двоих плохих парней в комнате за ней, выйдете на крышу. Затем убейте троих снайперов на крыше дома с рекламными щитами. После чего продолжайте следовать за агентессой. На крыше, где Джонс взорвет склад, перебейте всех террористов, а затем, пробежав за майором, перепрыгните с крыши в открытый проем здания напротив.
После разговора с информатором, в комнате, где вы остановились, взрывом будет разнесена дверь. Из открывшегося проема по вам откроют огонь бандиты. Самым опасным из них будет парень с гранатометом. Его лучше всего убить первым, а затем отправить вслед за ним всех остальных. После боя идите в небольшое помещение справа от выхода на крышу. Внутри его разрушьте электрощит, подающий питание на ворота ограждения вертолетной площадки.
Уничтожив остатки бандитских сил, садитесь в вертолет.

Пройдя по ущелью, уничтожьте охрану возле ворот, затем патруль, идущий по дороге в вашу сторону. Минуя разбитый грузовик, дойдите до начала базы. Используйте арбалет, чтобы бесшумно убрать солдат возле ворот. Затем убейте штурмовика, патрулирующего на выступе скалы, и напоследок - еще одного террориста, находящегося вдали на мосту. Далее следуйте на склад через дверь, возле которой вы убили двух солдат. Внутри помещения уничтожьте всех боевиков и пройдите в конец склада. Слева от автомобиля, на ящиках, сможете набрать полезных вещей. По окончании набора спецсредств, внутрь склада ввалится группа солдат, которых вы несомненно уничтожите меткими выстрелами. Завершив стрельбу, пройдите на второй уровень склада через дверь слева. Активируйте подачу электропитания на раздвижной мост, после этого убейте еще нескольких террористов, появившихся на складе. Затем покиньте помещение и доберитесь до будки управления мостом. Когда вы нажмете на рычаг, створки моста сойдутся, и вы сможете перебраться на другую сторону ущелья.
Убейте двух солдат, находящихся в караулке возле скалы, затем залезьте на крышу здания, используя ящики, сложенные вдоль стены. Оказавшись наверху, забросьте крюк на кронштейн, торчащий из скалы, и поднимайтесь на выступ.
Убив двоих террористов, стреляющих по вам со стороны моста, лезьте в вентиляционную шахту.

"Вход на базу".

Выбравшись из вентиляции, пройдите по дороге и, минуя знак ограничения скорости, сверните влево. Пройдите между ящиками, бесшумно снимите часового, а затем взломайте дверь барака. Внутри помещения уничтожьте двух боевиков и разрушьте 1-ый генератор. Выйдя из барака, сверните влево за угол. Остановившись около забора, дождитесь, пока возле здания напротив появится часовой. Убейте его так же бесшумно. Затем доберитесь до трупа солдата. С этой позиции вам будет виден боевик, охраняющий ворота. Отправьте его на тот свет выстрелом из арбалета. Если вам необходимы метательные ножи, аптечка и каска, можете зайти в барак. Все это вы найдете в железных шкафах. Если же нет, то идите к воротам и разрушьте второй генератор тока в железной будке.
Минуя бензовоз, идите к двери в стене. Открыв ее, сворачивайте влево, пройдите вдоль стены барака, затем дождитесь, когда часовой начнет отдаляться от вас, и в этот момент прикончите его. В будке с горящей лампочкой над дверью, отыщите третий генератор. Сломайте его. Теперь вам осталось найти последний генератор. От будки, в которой вы только что совершили диверсию, шагайте прямо. Выйдя из-за угла здания, повернитесь направо - вы увидите охранника, ходящего между бараками, прикончите его и продолжайте движение прямо. Когда вы пройдете ряд бараков, вы выйдете на небольшую площадку, на которой стоит танк. Убейте сначала солдата, находящегося возле танка, а потом того, который ходит по дороге.

Сегодня мы рассмотрим с вами тему: "Сладкий флирт". 3 эпизод. Прохождение". Дело все в том, что данная игрушка разбита на множество разных частей, связанных друг с другом. Все действия обязательно отразятся на конечном результате. Так что будьте внимательны. Давайте же попытаемся с вами познакомиться с игрушкой "Сладкий флирт", а уже потом будем читать о ее прохождении.

Знакомство

Что собой представляет наша сегодняшняя игра? Не что иное, как самый настоящий симулятор свиданий. Но при всем этом нам придется еще и проживать жизнь обычной школьницы, переведенной в новую школу.

"Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого требует довольно хорошей смекалки, сильно зависит от двух предыдущих частей. Почему? Об этом мы поговорим с вами чуть позже. А пока что давайте посмотрим, на чем основана игрушка. Что придется делать?

Основа игры

Итак, перед тем как приступать к данной игре, давайте с вами подумаем, как придется играть. Стоит отметить тот факт, что вся игра "Сладкий флирт" - это преимущественно диалоги, которые связаны между собой некоторыми маленькими квестами. Что-то из серии "Оденься на вечеринку", "Подшути над одноклассниками" и так далее.

По мере того как мы будем изучать гайд "Сладкий флирт. 3 эпизод", нам придется копить деньги и, конечно же, энергию. Последний "предмет" - это как раз то, чего постоянно не хватает. Особенно если вы решили пройти сразу несколько эпизодов.

Набрать энергию можно ежедневными визитами в игрушку. Кроме того, ее можно выиграть в мини-игры. Они будут зависеть от того, в какой "клуб" вы пойдете своим персонажем. Например, в спортивную секцию или предпочтете заниматься садоводством. Так что наберите энергию, а потом начинайте играть в "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение станет в несколько раз проще после прочтения нашего путеводителя.

Задание директора

Первое, что от вас потребуется - это найти ошейник, игрушку и директрисы. После этого придется ловить Кики. Какая неугомонная псина! Что ж, набрались терпения и сил - и отправляемся выполнять наше задание.

Начать придется с учительской. В ней вы сможете обнаружить ошейник. Хорошенько посмотрите нижний угол экрана. Он где-то там. Теперь походите немного по локациям. В частности, из школы во двор. В игре "Сладкий флирт. 3 эпизод", Кастиэль сейчас сыграет довольно важную роль. Все дело в том, что он поможет вам найти поводок. После разговора с юношей выдвигайтесь в клуб садоводства. Осмотрите газон - поводок будет лежать именно там.

Теперь снова пробегитесь по локациям. Например, учительская-коридор. Наткнитесь на Натаниэля, а затем поговорите с ним. После беседы выяснится, что игрушка валяется где-то во дворе. Возвращайтесь на улицу, а затем взгляните на кусты. Немного пошарьте там - найдете игрушку. Как видите, мы познакомились с вами с довольно важной частью игры "Сладкий флирт". Диалоги, 3 эпизод, 1 часть - это важный этап, который поможет вам в дальнейшем. Мы собрали с вами все, что только потребуется для поимки. Пробуем! А вот и не получилось! Придется искать какую-то приманку для вредной собачонки! Давайте попробуем с вами разобраться с этой задачкой.

Вредная Кики

Что ж, "Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого может затянуться без энергии, продолжается. Мы только что попытались поймать Кики, но у нас этого так и не получилось. Придется искать приманку! Идеально подойдет собачье печенье. Давайте вспоминать, у кого же из наших знакомых есть псина.

Ну, конечно же, у Кастиэля! Давайте пойдем и поговорим с ним. В зависимости от ваших взаимоотношений парень отдаст вам печенюшки или же продаст их за 20 долларов. Вот такой у нас друг! Теперь давайте попробуем с вами поймать Кики. Отправляйтесь в спортзал. Теперь во двор, а оттуда - в рекреацию. Остается забежать в свой класс и поймать собаку. Теперь выдвигайтесь обратно в коридор, чтобы отдать Кики директрисе. Задание выполнено. Прекрасно. Теперь давайте продолжим нашу тему: "Сладкий флирт. 3 эпизод. Прохождение игры". Нас ждет дополнительное задание.

Клубы

Для начала стоит поговорить с вами о спортивном клубе. Первое задание - необязательное. Дажан попросит бутылку воды. Можно купить ее на базаре за 5 долларов. Если хотите, можете отказаться от задания. После этого придется помочь спортсмену найти его медальон. Для этого найдите Амбер и ее подружек. Как правило, девицы шатаются по рекреации.

Подслушайте разговор подружек. Из диалога вам станет известно, что Амбер приложила руку к пропаже медальона. Кроме того, вам будет указано место, где искать украшение. Это секция под приоткрытым ящичком Амбер. Заберите медальон и отдайте его Дажану. Готово.

Теперь давайте поговорим о клубе садоводства. Поговорите с Ирис несколько раз. В первый раз попросите семена, во второй - напомните о своей просьбе, в третий - заберите коробочку с семенами и отдайте ее Джаду.

Второй квест - необязательный. Юноша попросит у вас семена полыни. Хотите - покупайте, хотите - нет. Все просто.

Вот и подходит к концу наша игра "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение данной части потребует от нас еще одного действия. А именно - принести Джаду его записную книжку. Зайдите в класс А, а затем поройтесь среди книг. Найдите потерю, а затем верните ее мальчику. Осталось только выбрать наряд и отправляться на свидание.

Делай громче! Часть 1.
Итак, кто целовался с Амбэр?!
Получится ли у тебя убедить друзей организовать в школе концерт?
В перспективе работа в команде и новые встречи!

Эпизод начинается с того, на чем закончился предыдущий - с целующейся Амбер. Оказывается, она и сама не знает парня, с которым целовалась. А этот парень тем временем говорит все что думает об Амбер на самом деле, говорит ей больше к нему не приближаться и разбивает ее телефон. А мы возвращаемся к поискам Лисандра. Но перед этим надо поговорить с новым парнем, он будет в классе Б. Оказывается, это Кен. Тут ваш любвиметр упадет примерно на 40. Теперь идем на лестничную клетку обсудить произошедшее с Амбер. После выходим во вторую рекреацию, где нас встречает Армин. Он говорит, что все уже ушли, так что поиски Лисандра придется оставить на завтра.

Вернувшись в школу на следующий день перезаходим во двор, где встречаем Натаниэля, который не в очень то хорошем настроении. Затем идем во вторую рекреацию и говорим с Алекси об этом. Возвращаемся в первую рекрецию, где будет предложен выбор: поговорить с Натаниэлем или оставить все как есть.

Если вы решили поговорить с Натаниэлем, он будет в классе А. Если же нет, пропускаем этот абзац.

Наконец находим Лисандра в клубе садоводства. Говорим ему о нашей идее, он не против, надо только уговорить Кастиэля. Это Лисандр берет на себя, но выходя из клуба садовоства во двор, нам встечается Кастиэль. Что ж придется попробовать самим. Но, конечно, не так все просто. Перезаходим во двор, снова говорим с Кастиэлем, он уже успел поговорить с Лисандром, значит, идем к Лисандру. Он может быть во дворе. Он говорит, что Кастиэль в плохом настроении, так что пока отказался. Выходим в рекреацию, где встречаем Алекси, который уже всем рассказал про концерт. Он предлагает собрать несколько человек и пойти к Кастиэлю вместе. Для этого нужно найти:
- Ирис (на лестничной клетке)
- Ким (во второй рекреации)
Теперь идем во двор к Кастиэлю. Будет представлен выбор, кто будет говорить с ним. Если будете говорить вы или Ирис, он согласится. Согласиться то он согласился, но у него нет усилителя. Правда он уже присмотрел один за 200$, но денег у него не хватает. Будем собирать с каждого по чуть-чуть. Итак, нужно стрясти деньжат с (места указаны, где я находила их, скорее всего, они появляются рандомно):
- Розалии (клуб садоводства)
- Натаниэля (двор)
- Амбер (спортзал)
- Ирис (рекреация)
- самого Кастиэля (двор)
- Виолет (клуб садоводства)
- Пегги (двор)
- Лисандр (класс А)
- Мелоди (рекреация)
- Армин (лестничная клетка)
- Капусин (клуб садоводства)
Теперь, когда деньги собраны, нужно узнать у Кастиэля, где продается этот усилитель. Идем на лестничную клетку и получаем от Кастиэля адрес. Теперь во двор. Тут нам встречается Алекси, он знает, где находится магазин, и соглашается нас проводить. Перед этим он предлагает зайти в его любимый магазин. Если вы согласитесь, вы получите наряд (№29 в теме "наши наряды".