Как мало мы знаем fallout new vegas. Прохождение игры Fallout:New Vegas

Странно, как много надо узнать, прежде чем узнаешь, как мало знаешь.

Амер.

С ранних лет в моём сознании было сформировано мнение о том, что современная наука практически всё уже открыла и познала. Развивалось убеждение в том, что сегодня, благодаря науке, люди полностью осознали свой потенциал. А такая возможность, как, к примеру, освоение космоса - это вообще невиданное достижение, которое делает нашу цивилизацию чуть ли не пупом галактики. Более того, учитывая, тот факт, что доселе людям, как принято считать, не приходилось входить в контакт с иными разумными существами в космосе, формировалась какая-то навязчивая уверенность, что человек - единственное разумное существо, как минимум, в близлежащих галактиках, которое уже способно практически без затруднений постигать просторы космоса и обладает широкими знаниями о Вселенной…. Наверное, я бы так и жила с этим узким представлением, если бы мне не попалось на глаза любопытнейшее произведение современного автора Анастасии Новых под названием «АллатРа».

Эта книга заставила меня переосмыслить многие взгляды на жизнь, в том числе и на позиции современной науки. Ведь по факту, кто из нас не воспринимает научные реалии как данность? Ещё с детского возраста в школе мы зазубриваем наизусть те или иные факты, даты, запоминаем информацию об окружающем мире и, сами того не замечая, начинаем считать все эти данные чем-то самими собой разумеющимся. Мы думаем, что знаем, что такое электричество, ведь это, казалось бы, такая обыденная вещь! Думаем, что знаем, что такое свет. Кто-то, возможно даже с гордостью вспомнит значение его скорости - 299 792 458 м/с или же тот факт, что свету Солнца, чтобы достигнуть Земли, требуется 8 минут 19 секунд. Имея в сознании такие точные непоколебимые цифры, у нас естественно складывается впечатление, что наша земная наука действительно познала суть многих явлений, а тем более таких «простых», как свет и электричество! Но это лишь впечатление, и не более. Потому что, как не прискорбно, но по факту мы - люди, как цивилизация на протяжении десятков тысяч лет взаимодействующая со светом и практически сто лет использующая электричество, в действительности не знаем, что собой представляют эти явления по своей природе. На самом деле современной науке мало что известно и о свете, и об излучениях в целом.

Взять хотя бы тот факт, что исследуемые сегодня астрофизиками электромагнитные волны (радиоволны, инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское излучения, гамма-излучение) - это лишь малый промежуток спектра волн в действительности существующих в космосе, но не доступных познанию с помощью современной исследовательской техники. Как верно подмечено в книге «АллатРа»: «Какие приборы люди изобрели, согласно последним достижениям науки, то и увидели».

А увидели лишь верхушку айсберга… Другими словами, считая те или иные знания конечными и полными, не требующим последующего пересмотра и анализа, мы ошибаемся, так как зачастую появление новых теорий ставит под вопрос открытия предыдущих.

Беря во внимание обилие литературы на данную тематику, становится ясно, что альтернативных теорий на самом деле предостаточно, что конечно не даёт гарантии того, что все они несут рациональное зерно. Углубившись в мир науки, и ознакомившись с трудами исследователей, мне стало ясно, что многие позиции, воспринимаемые мною ранее как незыблемые , на самом деле являются достаточно шаткие. К примеру, даже вопрос о структуре электрона остаётся открытым…

Более того, я узнала, что существует множество теорий и фактов, которые, не успев обрести должное рассмотрение, сиюминутно наделяются ярлыком «табу» и намеренно в упор игнорируются. Один из создателей современного науковедения американский профессор Томас Кун отмечает, что сообщество специалистов может быть не готово к научной революции и поэтому предпочитает не замечать факты, которые нельзя объяснить, исходя из господствующей на тот или иной момент теоретической модели. Беря во внимание эти слова, становится ясно, что дабы совершать фундаментальные революционные открытия в разносторонних областях науки нужно, прежде всего, быть к ним готовым. А эта готовность, в свою очередь, обуславливается наличием у человека соответствующего мировоззрения - широкого, масштабного, способного глобально осознать совершенно новую, лежащую за гранью обыденного восприятия информацию.

Важно также отметить, что процесс поиска и развития для науки естественен. Цитируя российского писателя И. А. Гончарова: «И сточник знания неистощим: какие успехи ни приобретай человечество на этом пути, всегда людям будет оставаться что искать, открывать и познавать». Но вопрос в том, как воспринимаются эти знания из этого неиссякаемого источника, что является базой знаний современной науки?

Ответ, очевиден: « Вся наука строится исключительно на базе материалистического мышления» (Анастасия Новых, «АллатРа»).

В то время как стремление к знаниям является естественным для человека, обретение их исключительно с помощью материалистических воззрений является довольно сомнительным однобоким способом познания мира.

Мы снова возвращаемся к тому, что именно в мировоззрении, в том подходе, который ныне существует в науке и кроется «яблоко раздора», которое раз от раза становится причиной суматохи и отсутствия ясности в научных выводах и заключениях. Очень многозначительной в этом отношении является следующая цитата из произведения «АллатРа»:

«На скрипучей телеге сугубо материалистического мировоззрения в настоящей науке далеко не уедешь. Всё равно, рано или поздно, настоящий учёный доберётся до таких научных горизонтов, где станут непригодными имеющиеся опоры, на которых держится вся цепочка человеческих умозаключений. Сегодня люди зачастую пытаются объяснить невидимое на примерах видимого. Вот и получается «горе от ума» , во многих случаях происходит несостыковка теорий и случайно обнаруженных фактов. У тех же учёных до сих пор нет чёткого представления о том, например, чем на самом деле является электрический ток, что такое гравитация или чёрная дыра. И, тем не менее, они оперируют этими понятиями. Но для того чтобы глобально понять и вникнуть в природу этих явлений, необходимо иметь фундаментально иное миропонимание, качественно отличное от материального мировоззрения».


Развеяв в своём сознании иллюзию того, что современная наука держится на крепких опорах неоспоримых фактов и нерушимых доказательств, мне удалось осознать и то, что её нынешний вектор развития не является продуктивным, так как «пылких споров» в научной среде больше, чем действительно нужных человечеству открытий не только в материальной среде, но и за её пределами.

И такое положение дел, как мне стало ясно, опирается именно на отсутствие необходимого мировосприятия , способного расширить рамки познания как людей в целом, так и тех личностей, которые играют не последнюю роль в развитии современной науки. Ведь в этом процессе весомым является именно психологический фактор, что подтверждают слова р оссийского доктора философских наук В. А. Бажанова, который отмечает, что: «Процессы ассимиляции новых открытий и идей научным сообществом можно отнести к области психологии научного творчества» . Другими словами, от расширенности состояния сознания отдельных индивидуумов зависят глобальные достижения в науке и её общий потенциал.

Ознакомившись с трудами, детально обрисовывающими положение науки на сегодняшний день, углубившись в отдельные аспекты этого вопроса, мне удалось сформировать понятие о современном состоянии науки, как таковой. В контексте вышеизложенной информации, наша цивилизация видится подобной нерешительному человеку, который веками топчется на песке у глади синего моря, не решаясь в миг окунуться в его волны. При этом строит тысячи теорий, догадок и разлогих рассуждений о том, что представляет из себя море. Сделать же этот долгожданный шаг ему мешает элементарный страх воды, страх того, что перед ним может открыться нечто намного большее, нежели он даже может себе представить…

Удивительно, как в действительности ограничены наши познания о нас самих же, не говоря уже об окружающем пространстве. Но ведь потенциально мы можем обладать необходимыми сегодня научными знаниями, и использовать их в созидательном, добром русле. Но для этого, бесспорно, нам стоит, как говорится, «думать в другую сторону», меняться и совершенствовать своё мировоззрение, чтобы быть готовым к фундаментальным открытиям, способным кардинально изменить жизнь человечества. И навряд ли эти открытия лежат в области мира, поддающегося исследованию современной техникой… Невольно вспоминается рубаи Омара Хайяма:

Все, что видим мы, видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

Ибо тайная сущность вещей не видна.

Горизонт познания человечеством природы окружающего мира не имеет границ. Естественным представляется и то, что действительно глубокие и масштабные знания в этой области, могут в корне изменить развитие человеческой цивилизации, обусловить возникновение совершенно новых, невообразимых сегодня векторов развития человечества в целом!

Результатом именно такой масштабной работы является уникальный доклад ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА . Доклад подготовлен интернациональной научно-исследовательской группой ALLATRA SCIENCE Международного общественного движения «АЛЛАТРА» под редакцией Анастасии Новых. В докладе содержится информация о происхождении и строении элементарных частиц, о первоосновах, из которых состоит материя, о взаимосвязи элементарных частиц и космологии в свете теории единого поля, об электромагнитных и гравитационных взаимодействиях, об альтернативных источниках энергии и т.д. Показана важность, масштабность и своевременность новейших знаний в области фундаментальной и прикладной физики. Приведены ответы на основные, ранее нерешённые вопросы современной физики и даны соответствующие пояснения.

Данный доклад является подтверждением того, что учёных, направивших труд своей мысли в созидательное русло, имеющих чистые помыслы и гибкий ум, незаангажированный навязанными шаблонами, ожидают и вправду эпохальные открытия…

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter .

/ Посол Крокер (Crocker), [За Республику, Часть 2] .

Вы можете получить это задание у многих NPC. Как только вы войдёте в казино, вас попросят сдать оружие, но одно вы сможете спрятать. Идите к секретарю (M7F:1) #1 и попытайтесь получить какую-либо информацию о планах Давших Обет Молчания (Omertas) [Красноречие 28] . Еще вы можете использовать [Ужасающее присутствие] на одном из головорезов Давших Обет Молчания и выяснить, где находится Кашино (Cachino) . Вы можете найти его, сидящего за столом (M7F:2) или (более вероятно) он встретит вас, когда вы будете к нему идти #2 .

После того, как спросите у него о нечестных делах, Кашино уйдёт. Вам нужны какие-нибудь доказательства того, что что-то пошло неправильно:

  • Подкрадитесь к нему сзади #1 и украдите у него из кармана журнал Кашино ;
  • Поговорите с секретарем и узнайте месторасположение спальни Кашино.

Если вы выбрали второй вариант, то вам придётся заплатить ей 300 крышек или использовать [Сила 8] , чтобы получить ключ бесплатно или снизить взятку до 200 крышек с помощью [Бартер 55] . Используйте лифт (M7F:3) , идите к [Комнатам Гоморры] и входите в комнату Кашино. Пройдите позади охранника и откройте дверь, используя [Взлом 75] . Обыщите стол слева #2 и вы найдёте журнал Кашино .

Решение 1

Примите сторону Кашино и помогите ему расстроить планы семьи. Вам нужно получить некоторую информацию от Тройки (Troike) о загадочных поставках оружия или узнать, где находится Кланден (Clanden). Вы получите ключ от Клуба Зоары (Zoara) .

ТРОЙКА

Идите к лифту, который ведёт на [Нижние этажи Гоморры](M7F:3) . Когда будете внизу, откройте дверь (M7G:1) с помощью ключа и идите в комнату, в которой вы найдёте Тройку (M7G:2) #1 . Спросите у него об оружии – он не будет очень полезным:

  • Скажите, что вы можете попробовать освободить его от контракта с Семьёй;
  • [Красноречие 80] напугайте его NCR;
  • [Медицина 30] спросите его о проститутке.

Вернитесь на нижний этаж и идите на балкон, где вы найдёте Большого Сэла (Big Sal) (M7F:5) #2 .

  • [Бартер 45] солгите ему и скажите, что Тройка попробует найти более выгодную цену
  • [Красноречие 53] скажите, что с Тройки одни проблемы
  • Купите его контракт за 300 крышек

Также вы можете найти записку с шантажом Тройки в сейфе в офисе Большого Сэла . Вы можете украсть пароль у босса, открыть сейф сами или взломать терминал, чтобы открыть его.

КЛАНДЕН

Вы найдёте его в своей комнате, но ничего толкового он вам предложить не сможет. Зато вы можете нйти сейф позади гардероба #1 [Взлом 75] , в котором лежат записи насилия . Теперь можете поговорить с Кланденом или Кашино (он всё равно скажет вам поговорить с Кланденом):

  • [Бартер 50] шантажируйте его – вы получите 200 крышек и заставите Кландена покинуть город
  • Отдайте ему записи и заставьте покинуть город
  • Скажите, что оставляете записи себе и убейте его

КОНЕЦ

Вы и Кашино встретитесь с боссами. [Красноречие 80] убедите Кашино начать стрелять – боссы не должны этого ожидать. Следуйте за ним в комнату. Вы получите оружие – сядьте на кушетку и начните разговор. [Красноречие 80] вы можете спросить о плане действий и затем солгать, что Неро попросил вас убить Большого Сэла. Скоро начнётся стрельба – убейте Неро. Также в любое время вы можете дать знак Кашино застрелить одного из боссов. Задание готово.

Решение 2

Вы решили оставить журнал себе – идите на балкон, где вы сможете найти Большого Сэла (или Неро ) (M7F:5) #1 . Возле двери вы увидите охранника (M7F:4) .

  • [Красноречие 50] скажите, что хотите поговорить о Кашино;
  • Покажите ему журнал.

Скажите боссам, что один из их служащих обманывает их.

  • Продайте это за 100 крышек
  • [Бартер 55] продайте за 200 крышек

Идите за боссом в его офис #2 , где у него будет дело с Кашино .

ТРОЙКА

КЛАНДЕН

Вы найдёте его в своей комнате. Узнайте, что ему нужно – [Наука 60] вы можете догадаться сами или просто его спросить. Это касается хлора. Вы можете достать его в двух местах – в Казино Ультра-Люкс или в Фрисайде.

Идите в [Казино Ультра-Люкс] (M7:4) , сдайте (или спрячьте) ваше оружие и идите к закрытой комнате хранения в конце (M7C:6) . Чтобы её открыть, вам нужно [Взлом 25] . Возьмите сосуд с хлором #2 и вернитесь к Кландену .

Также вы можете посетить [У Мика и Ральфа] (M6B:2) и купить хлор здесь [Наука 60] или можете убедить продавца [Бартер 50] продать его за пол-цены. Вернитесь к Кландену .

Вернитесь к боссу, чтобы завершить задание.

Последствия

Если вы не выполнили задание, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера, но зато они не будут использовать бомбу.

Если вы перешли на сторону боссов, то Давшие Обет Молчания нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера и используют бомбу.

Если вы помогли Кашино, то Давшие Обет Молчания не нападут на вас во время финальной битвы на Плотине Гувера.

Прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается. Направляйтесь до погодной станции, что западнее. Внутри надо вставить чип в консоль. Потом спуститесь по лестнице в бункер. Там Мистер Хаус скажет, что вам необходимо поставить чип вручную. В следующем коридоре надо убить робота, что у двери. Потом зайдите туда. Заберите Плазменное ружье, выходите.

Потом дуйте в холл, откройте в конце дверь. В комнате расправьтесь с роботами, дуйте далее. В другой комнате будет четыре робота. Тоже убейте их, идите северо-западнее, до прохода. Тут же убейте робота, зайдите в комнату, где написано System Room. Когда уничтожите роботов, надо активировать правую консоль.

Выходите из комнаты, роботов не трогайте. У выхода надо поговорить с Мистером Хаусом. Тот попросит к нему вернуться. Потом выйдите и дуйте до Цезаря. Он предложит решить вам, как быть с Бенни. Потом надо переговорить с Бенни. Когда с ним расправитесь, опять идите до Цезаря. Тот скажет, что хочет смерти Мистера Хауса ваши руками. Надо использовать Пип Бой, чтобы добраться в Стрип. Направляйтесь в городе к Лаки 38, поднимитесь в пентхаус. Там дайте Мистеру Хаусу чип. Вас проведут в подвал с кучей роботов. Переговорите с Хаусом насчет его планов и продолжайте прохождение игры Фоллаут: Нью Вегас.

Казино всегда выигрывает, Часть третья

Интересно, Мистер Хаус имеет планы насчет Нового Вегаса. Он дает задание убить Подрывников, или внедриться в их группу. Следуйте по направлению до северных ворот в Стрип. Далее идите к маркеру на северо-восток. Переговорите с Джорджем, соглашайтесь спорить. Потом почитаете его объяснение, как добираться до основных ворот Подрывников. Когда дойдете до ворот, в вас начнут стрелять. Обождите временного затишья. В такие моменты тихо пробирайтесь до ворот. Там поговорите с Ракель и стражем. После этого вас проведут до Перл. Она поведает о проблемах Подрывников.

Ну а снаружи от Ракель узнаете насчет гигантских пауков. Они проживают в тоннелях генератора.

Ant Misbehavin’


Переговорите с Лойалом насчет оружия против муравьев. Потом дуйте в северо-западную часть ангара. Там вам дадут Излучатель Ультразвуковых Волн. Затем выходите на улицу, дуйте к генератору на восток.

Когда откроете дверь, замочите муравьев, поверните влево. Спускайтесь на нижний уровень, там будет два переключателя. Надо выключить их и пройти обратно по лестнице. Отыщите переключатель генератора на северной стене лестницы. Прохождение игра Fallout: New Vegas продолжается. Надо идти в южную часть данного уровня, найти муравьиный холм, установить там Волн, активировать его. Вернитесь к Ракель и сообщите, что генераторы включены.

Сходите до Лайала, к нему домой, что северо-западнее и переговорите с ним. Он нуждается в частях для ремонта солнечных батарей.

Идите восточнее до солнечных батарей. Надо обыскать местность. Найдете запчасти для батарей, если вы не прокачали навык ремонта. Если имеете ремонт от 65-ти, то можете обойтись без запасных частей. Когда почините их, вернитесь до Лойала, сообщите новости. Днем он в Ангаре, а ночью — дома.

Настало время переговорить с Перл в бараках, что на юге. Она снова отправляет до Лойала, чтобы поговорить о будущем Подрывников. Он расскажает о бомбардировщике, что упал в озеро Меад. При помощи Пип Боя отправляйтесь в Боулдер Сити. Потом направляйтесь северо-восточнее до озера Меад. При дальнейшем прохождении игры Fallout: New Vegas надо плыть по маркеру. Вы должны прикрепить балласт под крыльями бомбардировщика. Плывите до северо-западного берега.

Когда услышите писк детонаторов, одевайте его в ячейку оружия, активируйте. Возвращайтесь в ангары Неллиса, сообщите Лойалу насчет бомбардировщика. Потом идите до Перл, скажите о выполнении просьбы.


Подрывники примут вашу сторону. Сообщите Хаусу об этом. Он отправляет вас на разборки с бандой Омертас.

Казино всегда выигрывает, Часть четвертая

Выйдите на улицу, переговорите девушки напротив Гоморры. Та даст совет найти в клубе Бримстоун Качино.

Как мало мы знаем

Отыщите знак, на котором написано «Brimstone». Найдите Качино, спросите насчет него у окружающих. Переговорите с ним. Чтобы иметь ключ от его комнаты, пройдите до входа и переговорите с девушкой. Когда возьмете ключ, пройдите до лифта, поднимитесь к номерам. Поворачивайте влево два раза, отыщите комнату. Откройте ее, зайдите внутрь. Поднимайтесь по лестнице. В углу будет стоять стол, открывайте его, отыщите журнал Качино. Вернитесь к Качино. Если он согласиться молчать насчет планов Омертас, получите взамен 100 крышек. Прохождение игры Фоллаут: Нью Вегас продолжается.

Вам надо отыскать Тройке. Спуститесь на самый нижний уровень. Когда выйдите из лифта, пройдите мимо Гоула, зайдите в левую дверь. Окажитесь в коридоре с дверями. Надо открывать все двери, пока не отыщите Тройке в комнате с бандитами. Он попросит освободить его от контракта, что заключен с Большим Сэлом. У вас три варианта прохождения: если прокачан разговор или бартер, можно уговорить Сэла об аннулировании контракта. Если прокачана медицина, можете сказать, что история-фальшивка. Вы также можете просто заняться обыском сейфа Сэла, чтобы найти доказательства.

После выполнения просьбы Тройке тот согласится оказать помощь и скажет насчет оружия. Вы должны дать ему время по уничтожению оружия. Возвращайтесь в Бримстоун, переговорите с Качино. Он скажет, что от Неро и Большого Сэла пока избавляться. В конференц-зале получите оружие. Убейте Неро и Сэла.

Потом сообщите Мистеру Хаусу и Лаки 38 о конце банды Омертас. Теперь вам надо расправиться с Братством Стали. Прохождение игры Fallout: New Vegas продолжается.

Казино всегда выигрывает, Часть пятая

Следуйте в тюрьму НКР. Дуйте северо-восточнее до Скрытой Долины. Там будет бункер. Зайдите внутрь. Спуститесь вниз, встаньте рядом с закрытой дверью. Обождите, пока она не откроется. Сразу же забегайте внутрь. Солдат просит оставить весь скарб тут. Согласитесь. Спуститесь по лестнице дальше, переговорите внизу с паладином Рамосом. Тот проведет вас до старейшин.

Многое из военной биографии наших дедов, которые по воле судьбы – внешне оставаясь «гражданскими», но будучи по факту военными – рассказывать нельзя до сих пор …

Но минувшее триумфальное празднование 70-летия Великой Победы заставляет нас рискнуть и привести некоторые факты из жизни «гражданского» участника Великой Отечественной войны, создателя Пермского Телецентра – Дезорцева Алексея Дмитриевича.

Родившийся 14 марта 1907 года (в башкирском Стерлитамаке) молодой ещё радиоспециалист после окончания Ленинградского электротехнического института связи направляется в 1938 году в г. Ростов-на-Дону для организации «Школы морского ученичества» (ныне – Радиотехнический техникум). Где одновременно оказывал активное содействие формированию и работе ростовского Радиоцентра.

Но вскоре грянула война …

В 1941 году Дезорцеву было поручено эвакуировать сотрудников и оборудование РЦ в город Орджоникидзе и наладить там работу по обеспечению нужд отступавшей на тот момент с тяжёлыми боями Красной Армии.

При приближении германских нацистов герой нашего повествования по распоряжению Москвы сумел в кратчайшие сроки повторно эвакуировать людей и технику уже в одно из самых труднопроходимых ущелий Дагестана.


И там Дезорцев – под дождём, снегом, при постоянной угрозе обвалов, в труднейших горных условиях, имея в штатном составе сотрудников более половины женщин! – не только установил мощную (по тем временам) радиостанцию, но и обеспечил через неё засекреченную связь Москвы со Сталинградом и Тегераном !

Напомним:

В это самое время в городе имени Сталина на Волге шли тяжелейшие бои с фашистами. Чуть позже, в декабре 1943 года, в далёком от СССР Иране началась знаменитая Тегеранская конференция стран-союзников, предопределившая послевоенное развитие избавившегося от нацистской чумы мира.


И эту работу по обеспечению круглосуточной связи Кремля с войсками и союзниками взвалил на свои плечи тридцатишестилетний Алексей Дмитриевич (на тот момент для постоянно находившихся на радиостанции высших чинов Красной Армии – просто «Лёша»).

В 1944 году после освобождения Ставрополя Дезорцев – опять же по прямому указанию из Москвы – восстановил и наладил работу ставропольского радиоцентра , нёсшего особую военно-связную нагрузку.

В 1945 году был переведён – уже как отлично зарекомендовавший себя перед Верховным Командованием СССР специалист – в г. Сталино (нынешнюю столицу Донецкой Народной Республики – город Донецк) для восстановления после изгнания оккупантов областного радиоцентра .

1946 год – строительство Радиопередающего Центра в Кисловодске Ставропольского края, что обеспечило радио- и проводную связь всего изуродованного нацистскими агрессорами региона.

1950 год – восстановление и налаживание работы Радиоцентра в уже хорошо знакомом ему по военному лихолетью Ставрополе …

И, наконец, пропуская отдельные, но не менее значимые этапы профессионального пути, назначение в 1957 году начальником строительства и монтажа Телевизионного Центра (нынешний РТПЦ) в уральском городе Перми.

Когда вы будете прогуливаться во Стрипу Нью-Вегаса, солдат НКР подойдет к вам и попросит вас встретиться с послом Деннис Крокер в посольстве НКР (вообще, этот персонаж не будет появляться, пока вы не зайдете в казино Лаки 38 хотя бы раз). Посольство находится в последней секции Стрипа (самой дальней от северных ворот). Крокер находится в здании слева от того места, где вы окажетесь после входа в последнюю секцию. Когда вы окажетесь внутри, идите к двери, что слева, а потом дальше по коридору, пока не найдете Крокера.

Крокер спросит вас уговорить Бомбистов помочь НКР. Следуйте по карте на авиабазу Неллис и поговорите с Перл, чтобы узнать, как заслужить их поддержку. Выполните достаточное количество сторонних квестов за Бомбистов, чтобы стать уважаемыми в этой фракции. "В небо! - самый лучший квест, который стоит закончить, потому что он дает наибольшее количество славы у Бомбистов.

Когда вы заслужите уважение у Бомбистов, возвращайтесь к Крокеру и сообщите ему, что они получили поддержку Бомбистов. Вы закончите квест и получите уважение НКР.

Если ваша репутация в НКР до этого была плохой, то этот квест обновит ее до нейтральной.

Примечание:

  • Этот квест не зависит от вашей репутации в НКР, даже если вы "Презрительный" для них, то вы все равно можете зайти в посольство и поговорить с Крокером.

Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Вариант 1 - Убийство Пейсера.

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака

  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)

  1. Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).

Метод: Просто убейте Пейсера

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Вариант 2 - Решить проблему дипломатией

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Метод: Полковник Мур

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Метод: Полковник Шу

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

Награда

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.

После завершения первых двух заданий НКР ("Бомбисты " и "Королевский Гамбит "), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.

Великие Ханы

Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.

  • Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
  • Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
    • Вариант 1 - Уничтожение Ханов
      Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
    • Вариант 2 - Выполнить задание "Папаша"
      Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
  • После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест "Папаша", возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.

Омерта

Эта часть задания приведет вас к квесту "Как мало мы знаем".

Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.

Качино

  • Секретарь (Лайза О’Мэлли) в правительстве НКР направит вас поговорить с Администратором казино Гоморра в главном холле здания, а затем с Качино. После разговора с ним игрок должен найти информацию о Качино, чтобы в будущем использовать против него.
  • Журнал Качино можно украсть из его же кармана, используя Стелс-Бой, или если у вас высокий уровень навыка Скрытность.
    • Также его журнал можно взять из его письменного стола в личной комнате (ищите в личных апартаментах Гоморры). Ключ от его комнаты можно получить у администратора, заплатив 300 крышек. Нет денег? Используйте в качестве убеждения силу (требуется 8 очков Силы). Можно также снизить стоимость взятки до 200 крышек (требуется 55 Бартера).
  • Как только достали журнал направляйтесь шантажировать Качино данными из его журнала. Он расскажет вам о ситуации в Омерте и направит к Тройку или к Клэндену.

Тройк

  • Поговорите с Тройком и упомянуть ему о Качино.
  • Убедите Тройка помочь вам разобраться с Омертой.
    • Если игрок имеет большой навык Красноречия, то он может соврать ему, чтобы убедить его помочь вам (от этого понизиться ваша карма). Тройк скажет, что не может помочь вам, потому что у него не выплачен долг перед Большим Сэлом. Используя 45 Бартера или 53 Красноречия, можно убедить его отпустить Тройка.
      Другой вариант это пойти в офис Большого Сэла и взломать там любой терминал, или же сейф.
  • Тройк, в конечном итоге, захочет взорвать склад оружия Омерты с помощью заранее приготовленной взрывчатки.
    • С помощью 70 Красноречия, можно уговорить Тройка самому уничтожить склад, но его схватят и будут допрашивать, он все расскажет и в конце концов его убьют.
      В противном случае, Тройк даст игроку зажигательную смесь и попросит взорвать склад.
  • После того как вы взорвали склад, возвращайтесь к Качино и расскажите о том что случилось.

Боссы Омерты

  • Игроку будет сообщено, что с ним хотят поговорить Боссы Омерты в Гоморре.
    • С помощью 80 Кроасноречия, можно попросить Качино, чтобы тот урегулировал вопросы с боссами самостоятельно.
    • В противном случае, придется самому идти на встречу с боссами. Там вас будет ожидать небольшая битва, где придется защищать себя и Качино, имея при себе только обрез.
      • Используя Красноречие, можно уговорить боссов не убивать вас.
      • Также можно убедить боссов напасть друг на друга ложью, используя то же Красноречие.
  • Как только проблема будет урегулирована возвращайтесь к полковнику Мур.

Примечание:

  • Выполнив это задание, вы потеряете возможность выполнить следующие задания: "Берегись гнева Цезаря!", "Кесарю кесарево", "Гаубица", "Caesar"s Hire" и "Caesar"s Favor". Если вы убили лидеров Омерты во время прохождения квеста "Как мало мы знаем", то этого можно избежать.
  • Если вы ранее помогали Омерте с их планами, то придется солгать Мур, сказав, что у них было в планах атака на Нью-Рино.
  • Если вы убили Качино, то в таком случае невозможно пройти это задание с положительным исходом для вашей репутации на Стрипе. Имеется ошибка связанная с исчезновением Неро. Эти действия предотвращают убийство лидеров Омерты и поэтому чтобы закончить это задание вам всего лишь нужно помочь Большому Сэлу. Это приведет к понижению репутации на Стрипе. Также придется соврать Мур о своих действиях.
    • Вы можете избежать ошибки с исчезновением Неро, набрав в консоли следующие команды: "SetObjectiveCompleted 00136166 30 1" и "SetObjectiveDisplayed 00136166 35 1".
  • Если игрок во время квеста просто убил одного из лидеров Омерты, то задание "За республику, часть 2" будет выполнено и вы получите 275 очков опыта. Затем нужно будет вернуться к Мур и солгать о планах Омерты (требуется 70 Красноречия).
    Имейте в виду, из-за ваших действий, члены банды Омерты будет настроена к вам враждебно, а также все работники в Гоморре не будут с вами разговаривать, а просто будут убегать. Однако за убийство головорезов Омерты вам будет начисляться хорошая карма, а за убийства обычных служащих казино - плохая карма.

Мистер Хаус

  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в "сердце" Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест "Казино всегда в выигрыше".
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт "Распечатать камеру", чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).

Братство Стали

  • Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.

Хорошая репутация у Братства Стали

  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание "В неведении", то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать "Ты почувствуешь приближение".
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли "set000E327C.LockdownLifted to 1", это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Не было связи с Братством Стали

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант : вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Ваши действия таковы:

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк "Друг животных (1)", то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой.

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель - проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца - в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте - пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию - идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста - не обезвреживать бомбу - (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся - выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки - гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло - говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

  • Еще один способ заговорить с нужным инженером - шпионом - понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором - единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»