Смотреть far cry primal прохождение. Дополнительные задания

Навыки сбора в Far Cry Primal играют очень важную роль, поскольку они необходимы для крафта. Собирательство редких и полезных растений и ресурсов помогут Вам в сборке и строительстве. Благодаря этому Вы сможете улучшать пещеры, строить хижины, создавать оружие и многое другое, что обеспечит 100% прохождение игры.


Far Cry Primal: Гайд по навыкам выживания

Одной из начальных веток развития главного героя, Таккара, в игре являются навыки выживания. Благодаря этим умениям Таккар неоднократно справится с самыми непредвиденными ситуациями, без них выжить в суровом мире Far Cry Primal будет нереально.


Far Cry Primal: гайд по приручению животных

В Far Cry Primal имеется огромное количество зверей, которых можно приручить в качестве напарников и средства передвижения. С их помощью можно сражаться с противниками и охотиться. В этом гайде представлен весь список доступных для приручения зверей и их особенности.


Far
Cry Primal : Гайд по зимней одежде

В Far Cry Primal без зимней одежды просто невозможно обойтись. Благодаря ней Ваша устойчивость к суровым климатическим условиям будет увеличена, тем самым Вы сможете с легкостью исследовать северную часть Уруса без опасения замерзнуть. Чтобы получить зимнюю одежду в игре, Вам необходимо выполнить несколько заданий и пригласить в свое племя специалиста.


Far Cry Primal: гайд для новичков и советы по игре

Если сравнивать Primal с предыдущими частями серии, то здесь огонь является самой высокотехнологической вещью в мире, поскольку действия игры разворачиваются десятки тысяч лет до нашей эры. Вначале игры довольно трудно сориентироваться и понять, чем же нужно заниматься на карте. С помощью этого гайда Вы узнаете, как провести время в Far Cry Primal наиболее продуктивно и интересно.

Action-adventure с оригинальным открытым миром. Как и все представители подобного жанра, игра объединяет в себе элементы экшена и квеста. Режим игры: одиночный.

Десять тысяч лет назад на территории Европы того времени жил и охотился мужчина по имени Таккар. Он, принадлежал к доисторическому племени Винджа и вместе с соплеменниками боролся за собственное выживание. Прохождение Far Cry Primal позволит нам окунуться в жизнь людей той эпохи вместе с Таккаром.

Far Cry Primal: прохождение

Путь в Урус

Сюжет игры начинается с охоты на мамонтов - обычного дела для Таккара и его соплеменников. Это обучающая миссия, в ходе которой главный герой научится охотиться и метать копье. Успешную охоту прерывает ужасное событие - нападение саблезубого тигра на племя главного героя. Выживает только Таккар.

После этого он остается один и без оружия. Для дальнейшего прохождения Far Cry Primal нам нужно изготовить лук. Находим Ольху, Тростник и Сланец. Ищите ресурсы возле ручья, используя Зрение охотника. После этого во вкладке "Изготовление" можно создать лук.

Вам потребуются мясо для еды и шкуры для одежды. Нужно при помощи лука добыть убить трех козлов - подстрелить их вам поможет Зрение охотника. Стреляйте в голову, в противном случае животные скроются и вам придется их разыскивать.

После этого отыщите пещеру. В ней нужно развести костер при помощи Древесины, изготовить дубинку, а из нее - факел.

В конце прохождения первого эпизода Far Cry Primal вы обнаружите поселение Урус.

Глубокие раны

Здесь вы познакомитесь с Сейлой - девушкой из своего племени. Она ранена когтями тигра. Сейла рассказывает о враждебном племени Удам, которое появилось в этой местности, и теперь представляет угрозу для Винджа.

Нужно вылечить Сейлу, но для этого необходимы зеленые листья, растущие в воде (становятся красными в "Зрении охотника"). По пути вам встретятся несколько дикарей из племени Удам - убейте их всех, желательно, стреляя из лука первым.

После того, как вы принесете целебные листья Сейле, она расскажет о деревне. С этого момента вам открывается доступ ко всем возможностям открытого мира Far Cry Primal. Пока что население деревни составляет всего два человека: вы и Сейла. В процессе прохождения Far Cry Primal вам придется убеждать других людей присоединяться к вашему племени.

Кострище Накути

На карте появляется специальное место, отмеченное костром - "Кострище Накути". Это огромная пирамида из древесины, приготовленная, чтобы ее поджечь. Выстрелите в нее горящей стрелой - и вы подожжете сигнальный костер.

Костер привлечет в вашу деревню новых жителей, и ее население увеличится сразу же до 5 человек, без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны.

Видение: Звери

В процессе дальнейшего прохождения Far Cry Primal нужно отыскать шамана-винджа Тинсея (желтый символ и серая иконка на карте).

После этого вам надо найти сову, и некоторое время лететь, управляя ею. Птица будет вашим проводником. После этого вы можете следовать за совой мимо диких зверей, которые не обратят на вас никакого внимания. На карте появится новое место (белый ромб) - там находится человек из вашего племени, охраняемый воинами племени Удам. Убейте их, и освобожденный пленник отправится в вашу деревню.

Таким образом, во время прохождения этой миссии, вы получите полезный навык управления совой.

Хозяин зверей

В этой миссии Таккар приручит белого волка. Сначала нужно будет взять соответствуюющее задание у Тинсея. Потом убить Удам, охотящихся на волков. Изготовив, приманку из мяса, мы получим возможность угостить ею волка. Дальше все просто - пока волк будет смаковать угощение, инициируем процедуру его приручения.

Прирученные звери отображаются в специальном меню. Теперь вы можете отдавать своим животным команды, например, атаковать указанную цель. Если ваш зверь ранен, вы можете восстановить его силы пищей, а если убит - то воскресить его. А можете и не воскрешать, а приручить другого такого же зверя.

Теперь при помощи своего ручного белого волка убейте двух врагов из племени Удам. Имейте в виду, что при входе в свою деревню ваши звери покидают вас, и возвращаются, как только вы выйдете наружу.

Хижина Сейлы, хижина Тинсея, пещера Таккара

В процессе прохождения Far Cry Primal вы сможете улучшить указанные постройки. Для этого надо собрать нужные ресурсы.

Нападение Удам

Сейла даст вам дубинку. Отразите нападение Удам на деревню, используя лук, оружие ближнего боя и своих зверей. Враги будут бросать в вас емкости с зеленым ядовитым газом - избегайте его клубов.

Затем отправляйтесь в деревню Удам ("Убежище разорванной плоти") и убивайте находящихся там противников. Желательно делать это скрытно. Уничтожьте три костяные дерева Удам, нанося по ним удары дубинкой.

Дуэль зверей

Подойдите ко входу в хижину Тинсея, и найдите чашу. Выпив из нее, вы получите под свое управление мамонта. Найдите и уничтожьте носорогов.

Избегайте ступать на лед - можете провалиться и утонуть. Зато очень удобно заманивать туда противников.

Преследуйте дух носорога и в финале миссии сразитесь с ним!

Джейма. На охоте.

Во время прохождения этой миссии вы познакомитесь с охотницей Джеймой, которая выдаст вам задание убить медведя. Выслеживайте его по следам лап, а затем убейте, используя лук и копья. Джейма присоединится к вашему племени.

Мастер Вуга

Следуйте до указанной на карте точки. Вы попадете в пещеру, где надо отыскать мастера Вуга. Вы обнаружите мертвого ягуара, из тела которого нужно извлечь крюк - он вам пригодится. Перемещайтесь по пещере, цепляясь при помощи крюка, отыщите мастера Вуга и поговорите с ним. Он выдаст вам задание, которое нужно будет исполнить в следующей миссии.

Кровь Уруса

Найдите возвышенность, с которой открывается вид на огромную впадину. В ней находятся Удам. Убейте врагов. Спустившись вниз при помощи крюка, вы увидите большие черные наросты. Это и будут камни под названием "Кровь Уруса" (видны красным цветом в режиме зрения охотника).

После выполнения миссии Мастер Вуга переселится в вашу деревню.

Воин Каруш. Брат по несчастью

Воин Каруш

Помогите воину Карушу одолеть дикарей из Удам. Бой будет долгим и тяжелым. Следите за шкалой здоровья своего союзника - не позволяйте ему умереть.

Пещера костей

Это задание выдаст вам Сейла. Сначала нужно будет найти и вылечить раненого охотника Винджа. Заодно приручите пещерного льва.

Хижина Джеймы

Постройте хижину для охотницы Джеймы.

Большой лось

Охота на большого лося будет проходить ночью. Следуйте за светлячками, которые выведут вас к водопаду. Правда, окажется, что вы не один принимаете участие в охоте - Удам тоже окажутся здесь. Пока будете разбираться с конкурентами - отправьте зверя преследовать лося.

Потом догоните лося, убейте и освежуйте его.На этом прохождение миссии завершится.

Хижина Вуги

Постройте хижину для мастера Вуги.

Пик Уруса

Прохождение Far Cry Primal продолжит миссия, которой вам надо добыть перья редкого орла для мастера Вуги.

Найдите «Пик Уруса» и взберитесь на его вершину. Ищите перья в орлиных гнездах. После того, как отыщете четыре пера, прыгайте в воду с края упавшего дерева.

Хижина Каруша

Пообщайтесь с Карушем и постройте для него хижину.

Раздавить Удам

Идите к маркеру на карте, пока не услышити крики мамонта. Он-то вам и нужен. Мамонта окружают Удам. Убейте их самостоятельно или используя сову. Взберитесь на мамонта и, управляя огромным животным, раздавите все костяные деревья Удам. На вас будут нападать дикари. Можете убивать их но для прохождения миссии это необязательно.

Форт Большой Дарвы

Атакуйте форт каннибалов. Удобнее сделать это, захватив мамонта. Наконец, нужно убить главного каннибала по имении Даа. Сидя на мамонет, сделать это будет несложно.

Видение "Лед"

Новую миссиию Far Cry Primal даст вам шаман Тинсей, который обучает главного героя. Вам прийдется пробиваться сквозь пещеру с Удам, которых постепенно будет становиться все больше. Преследуйте убегующую от вас ледяную статую женщины. Убейте всех Удам и начинайте бросать в статую дубинки. Так вы разобьете ее.

Охота на Кровавого Клыка

Это длительная и непростая миссия. Помните того саблезубого тигра, который атаковал Винджа в самом начале прохождения Far Cry Primal. Так вот, теперь его нужно будет выследить и убить. Днем расставляйте ловушки на крупного зверя - они помогут вам в бою с Кровавым Клыком, а ночью располагайтесь у костра. Кровавый Клык появится с наступлением темноты. Используйте ловушки, пчелирные бомбы и помощь своих ручных зверей.

Когда тигр получит достаточно тяжелые раны, он отступит в свое логово. Идите в логово Кровавого Клыка и добивайте его. Однако, когда здоровье зверя приблизится к нулю, приручите его! Заполучив саблезубого тигра в качестве ручного зверя, вы сможете даже кататься на нем!

Пойманные Винджа

Нужно отыскать лагерь племени Изила, где содержатся захваченные ими ВИнджа. Идите по следу из сожженых тел Винджа. Доберитесь до скал Маш-Байя. Ныряйте в реку и отущите подводный тоннель. В середине его находится место, где можно всплыть. Вскарабкайтесь на скалу, используя крюк. Пленных Винджа держат в яме в центре ущелья.

Лагерь Изила сделан из дерева - и в этом его уязвимое место. Устройте пожар, стреляя во все деревянные строения горящими стрелами. Убейте всех врагов и направляйтесь к выходу из лагеря.

Теплый прием Винджа

Пока вы отсутствовали в деревне, выши соплеменники решили убить захваченного в плен Даа. Они посадили его в клетку и оставили в месте с прибывающей водой. Однако Таккар считает, что не стоит убивать Даа. Чтобы не дать тому утонуть, нужно найти и закрыть четыре места, откуда вытекает вода.

Хижина Даа

В этой миссии нужно построить для Даа хижину.

Костяная пыль

Нужно отыскать костяную пыль в лагере Матери Камня, населенном Удам. Следуйте за иконкой с изображением Даа. Лучше всего отправиться в дорогу на саблезубом тигре, так как путь к цели неблизкий.

Найдите костяную пыль в черепе в одной из палаток. Можете убить всех противников или действовать скрытно. После того, как найдете искомое, покиньте лагерь.

Охота на Большого Шрама

Это крайне сложная миссия. Большой Шрам - это чрезвычайно сильный медведь. На него уже ведут охоту люди Изила. Когда доберетесь до места, где находится Большой Шрам - не спешите вступать в бой. На него уже напали охотники Изила - пусть пока отвлекают друг друга.

Расставьте ловушки и прикажите саблезубому тигру атаковать медведя. В этой схватке тигр неминуемо будет убит, но вы можете оживить его.

Раненый медведь скроется в пещере. Используйте ловушки и стреляйте по сталакту на потолке - он упадет медведю на голову.

После этого преследуйте Большого Шрама на тигре и, наконец, добейте его в берлоге. После этого нужно будет приручить Большого Шрама.

Лети словно птица

В этой миссии вы познакомитесь с новым героем Far Cry Primal по имени Урки. Он попросит Таккара принести ему шкурки четырех различных существ: черепахи, грязь-рыбы, ворона и снежной птицы. Охота на стольк мелкую живность будет затруднительна, но вы сможете успешно выполнить эту миссию, проявив ловкость и терпение.

Форт огненного крика

Зачистите форт и победите главаря по имени Рушани. Этот тяжеловооруженный воин - член племени Изила. Используйте саблезубого тигра для уничтожения врагов и сову для метания бомб.

Когда все противники будут убиты, Рушани окажется в клетке. Поговорите с ним. Он расскажет о семенах солнца.

Семена солнца

В этой миссии Far Cry Primal нужно отыскать три мешочка с семенами. Места их нахождения отмечены желтым цветом (в зрении охотника - красным). Убивать врагов необязательно, главное - уложиться в определенное время. Если не удастся собрать все мешочки вовремя, члены племени Изила их найдут и заберут.

Видение: Огонь

Пришло время разобраться с Изил окончательно. Сердце этого племени - четыре стоячих камня, которые охраняет Батари, веховная жрица племени. К этому времени у вас на вооружении будет мощный лук, способный стрелять сразу несколькими огненными стрелами. Уничтожьте все четыре камня. После этого стреляйте в луну. Убийство подбегающих воинов Изила поможет вам перезаряжать лук. После 5-6 выстрелов луна взорвется, и миссяи будет окончена.

Потерянный тотем

Мастер Вуга дает Таккару задание разыскать похищенный тотем. Ищите похитителей при помощий совы. Затем убейте их и обыщите тела. Части тотема будут найдены.

Великий зверь

В этой миссии Джейна выдает нам задание на убийство гигансткого мамонта. Разозлите зверя выстрелом из лука и скачите на саблезубом тигре к своей деревне. Заберитесь на возвышенность и кидайте копья в мамонта с безопасного места.

Око за око

Каруш ранен и захвачен Удам. Он нуждается в помощи. Надо отыскать его в пещере Замерзших Ножей. Убейте врагов у входа и отдайте Карушу целебные листья. Если не имеете их при себе, тогда необходимо их добыть. После этого убегайте вместе с Карушем. На вас будет нападать множество Удам, а Каруш сейчас не может драться. Вам прийдется пробиться через толпы врагов, и при этом спасти своего друга от смерти.

Кровавый Бивень

Следующим заданием в прохождении Far Cry Primal станет уничтожение крайне жестокого и сильного мамонта по имени Кровавый Бивень. Идите по красным следам за ним, использу зрение охотника. Мамонт может находиться в трех локациях. Ищите его, расставляйте ловушки и атакуйте.

Потеряв треть здоровья, Кровавый Бивень перейдет в другую местность - следуйте за ним и продолжайте атаковать, пока не добъете.

В земле Удам

Сейла попросит Таккара принести ей редкий желтый лист и убить Улла, предводителя племени Удам. Однако, едва прикоснувшись к искомым листьям, вы потеряете сознание, а очнетесь пленником Улла. После разговора с вождем Удам вы сможете спастись бегством. Для этого вам нужно выбраться из пещеры. Убивайте воинов Удам у себя на пути, хотя это не главное в миссии. Здесь очень холодно, следите за сохранением тепла, чтобы выжить!

Принесите листья Сейле.

Крепкий словно камень

Это задание даст вам Урка. Соберите для него три камня на вражеской территории (отмечены красным цветом в зрении охотника). После этого Урка попросит вас метнуть ему в грудь копье.

Маска Крати

Тенсей расскажет Таккару о Маске Крати и о том, как она может помочь в битве с Батари. Для того, чтобы заполучить маску, нужно проникнуть в гробницу Крати. В этой миссии надо действовать скрытно. Поэтому прогоните от себя тигра. Врагов внутри гробницы слишком много, и он вам не поможет. Даже не пробуйте одолеть всех противников - просто хватайте маску и бегите прочь. Убивайте лишь тех, кто становится у вас на пути.

Вернитесь с маской к Тенсею.

Охота на ледоволка

Выследите по красным следам и убейте троих вожаков ледяных волков. Выслеживайте их по красным следам. В процессе прохождения этой миссии Far Cry Primal вам попадутся охотники Изил и пленный Винджа. Помимо вожаков, на вас будут нападать обычные волки.

Последнего из троих вожаков ледоволков можно приручить.

Хижина Рушани

Постройте хижину для Рушани.

Кровавая жертва

Эта миссия проходит в локации «Камни Браджимана». Здесь племя Изил попытается принести в жертву пленного Винджа. Жрица Изил будет бежать к пленнику - необходимо убить ее, а потом разобраться с остальными врагами.

Родина Удам

Прохождение Far Cry Primal приближается к концу. Таккару осталось разобраться с главными противниками Винджа. Отыщите на карте иконку с изображением Улла и отправляйтесь в путь.

Дорога будет нелегкой. Сначала вам прийдется пересечь ядовитые каньоны. Вам поможет противоядие из наденных ранее желтых листьев. Убивайте всех противников, встречающихся на пути. Доберитесь до сигнального костра и разожгите его.

Наконец, вы доберетесь до пещеры Улла. Вождь Удам очень силен, да к тому же, ему помогают обычные противники. Стреляйте в сосульки, висящие на потолке пещеры, когда Улл окажется под ними. Это оглушит врага, а вы сможее его безнаказанно атаковать. Также используйте огненные бомбы.

Задание будет выполнено, когда Улл умрет.

Родина Изила

Это последняя миссия Far Cry Primal. Двигайтесь к иконке с изображением Батари. Разбейте клетки с пленными Винджа, и выпустите своих соплеменников на свободу. Они помогут вам.

После этого вам останется сразиться с самой Батари. Наденьте Маску Крати - она поможет вам в бою. Стреляйте в Батари и убивайте подбегающей к ней на помощь дикарей из Изила.

Когда Батари будет мертва - прохождение Far Cry Primal завершится.

Животные в игре

Прохождение Far Cry Primal предусматривает использование животных, каждое из которых обладает своими характеристиками и очками Силы, Скрытности и Скорости.

Это такие звери:

  • Собака - главное ее достоинство это скрытность. Собаки очень тихие, но слабые. Могут обворовывать убитых.
  • Редкая дикая собака - тоже обладает скрытностью. Она чуть более продвинута, чем их обычная собака, однако обладает теми же характеристиками.
  • Волк, Белый волк и Редкий волк - такие же, как собаки, только сильнее и быстрее. Способны рычать на врагов, служа индикатором их приближения. Чтобы заполучить редкого волка, нужно убить или приручить обычного.
  • Ягуар и Редкий черный ягуар - очень быстро передвигается, делая это незаметно. Их можно использовать для убийства.
  • Леопард - сильнее, чем ягуар, но не такой скрытный. Способен обнаруживать других животных.
  • Пещерный Лев и Редкий черный Лев - сильные, скрытные и быстрые животные, Могут отмечать на карте людей. Редкий черный лев не боится огня.
  • Барсук - скрытный и сильный. При этом его нельзя отравить и очень сложно заметить.
  • Саблезубый Тигр - самый опасный хищник. Очень быстр, убийственен и жесток.
  • Бурый Медведь и Редкий Пещерный медведь - огромный и мощный зверь, но, увы, не очень быстрый. Пещерный медведь неповоротлив, но может отвлекать на себя врагов.

Прохождение Far Cry Primal усложняет наличие Великих животных, которые являются очень опасными противниками: Кровавый Бивень (мамонт-убийца), Ледоволк, Кровавый Клык (саблезубый тигр, которого можно оседлать), Великий Шрам.

Среди животных прослеживается распределение в пищевой цепочке, а также иерархия в плане ключевых характеристик. Так, прирученные звери будут сильнее, чем такие же, только дикие.

В ходе прохождения Far Cry Primal встретятся не только звери-убийцы, но и друзья, такие, как девушка Сейла. Она и подтолкнет вас к основной цели - мести за убитое племя.

Доступны также враги - люди, которые представлены двумя племенами.

Племена в Far Cry Primal


Племя людоедов в Far Cry Primal

Всего в игре три племени:

  • Удам - племя людоедов. В Урусе - это коренные жители. Они жестоки и примитивны.
    Их основное оружие - копья и дубинки, но могут также использовать ядовитые бомбы. Также они хорошо переносят морозы и способны быстро и действенно врачевать.
    Представители племени: вождь Улл, воин Мог, и Даа, которого взяли в плен винджа. Он учил их мастерить бомбы с ядом.
  • Винджа - отдельная фракция, племя, за которое мстит Таккар. Они стоят на втором месте по развитию в игре. Ведут оседлый образ жизни, превосходно знают свое место обитания, растительность, способны к скрытым атакам. Им доступны копья, луки, дубины, пращи и пчелиные бомбы. В ходе прохождения Far Cry Primal Таккар научится использовать эти виды оружия. Представители племени: вождь Таккар, собиратель Сейла, воин Каруш, шаман Тенсей, охотница Джейма, мастер Вуга, изобретатель Урки. Религия - анимизм.
  • Изила - фракция, которая весь смысл видит в служении Богу Солнца. Они используют огненное оружие, которым очень хорошо владеют.
    Они могут приносить в жертву своих людей, считая, что этим они ублажают Богов. Представители: лидер Батари, Солнцеход Рушани и Кати.

Во время прохождения Far Cry Primal героями используется выдуманный язык, в основе которого лежит протоиндоевропейский. Для продаж в русскоязычных странах игра дополнена русскими субтитрами.

Far Cry Primal однозначно стоит приобретения как фанатами серии Far Cry, так и всеми, кто любит приключения в открытом мире, а ее прохождение принесет много увлекательных моментов.

Ветеринар (Veterinarian)

Вылечить прирученное животное 25 раз.

Можно сделать просто и быстро. Бьете дубинкой собственного зверька, лечите, бьете и опять лечите. На одном зверьке 25 раз так делаете и трофей в кармане.

Кис-кис-кис (Here Kitty)

Приручить Кровавого клыка.

Первая миссия серии заданий на приручение животных, причем легендарных животных. Добраться до зоны выполнения будет проблематично, если у вас нет крюка. Более того, саблезуб охотится только ночью, поэтому миссию придется выполнять тоже в тёмное время суток.

Экзотический питомец (Fancy Friend)

Приручить редкое животное.

Получить его при выполнении достижения Кис-кис-кис (Here Kitty) (когда будете приручать Кровавого Клыка) не удастся . Требуется приручить именно редкого зверя , из описанных . Появляются они, напомним, после того, как будет убито множество обычных в одной точке — ареале обитания.

Хорошая собака (Good Boy)

Приручить ледоволка.

Легендарное животное для приручения по квесту.

Плюшевый мишка (Big Teddy)

Приручить Большого Шрама.

Еще одно легендарное животное для приручения. Очень поомжет в битве с мамонтом.

Оружейник (Armorer)

Изготовить 100 стрел и оружия.

Пчелы! (BEES!)

Убить 10 врагов с помощью бомбы с пчелами.

Выберите большое скопление врагов и собой произведите бомбардировку соответствующим типом бомб. Не забудьте их скрафтить.

Попался! (Gotcha)

Убить 10 врагов, используя ловушки.

Требуются ловушки, которые можно крафтить и выбирать в меню Оружия. Они также выбираются вместо приманки. Не путайте те, что появляются на карте при выполнении квеста на убийство легендарных животных «Большая Охота».

Давид и Голиаф (David And Goliath)

Убить 10 врагов из пращи.

Пращу сначала скрафтите и старайтесь целиться в голову. Убить проще, но имейте в виду, то если на противнике маска, то убить с удара не получится.

Быстрая рука (Quickdraw)

Убить 15 врагов метательными ножами.

Пернатый друг (Feathered Friend)

Убить 15 врагов с помощью совы.

Открываем способность «Сова: Атака», а затем, управляя ею, пикируем на врага.

Прирожденный убийца (Killer’s Belief)

Выполнить быстрое убийство 25 врагов.

Сначала потребуется получить навык «Быстрое убийство», а уже затем находим врага, подкрадываемся сзади и тихонько убиваем.

С дороги! (Outta My Way)

Убить 25 врагов, управляя зверем.

Сначала изучить навыки «Наездник» или «Наездник на мамонте». Только после этого получиться оседлать прирученное животное и на нем убить врагов. При выборе зверя, попробуйте остановиться на мамонте. Сильный он и крупный. Но использовать можно любого.

Отравитель (Bad Trip)

Отправить 25 врагов.

Аналогично достижению/трофею «Пчелы!». Для упрощения выполнения используйте аванпосты и большие скопления противника. Затем совой скидывайте сверху ядовитые бомбы.

Поджигатель (Inflammable)

Убить 50 врагов, используя огонь.

Поджечь противника можно с помощью зажжённой дубинки, огненными стрелами или копьями.

И не вставай! (And Stay Down)

Убить 100 врагов дубинкой.

Снайпер (Sharpshooter)

Убить 100 врагов из лука.

Шашлыки (Skewered)

Убить 100 врагов копьем.

В яблочко! (Bullseye)

Убить цель на расстоянии от 70 шагов и больше стрелой.

По сюжету вам доступен станет крафт большого лука. Вот он и потребуется, поскольку не защищённые цели убивает с одного выстрела. Затем выберите костёр или аванпост, например самый ближайший на северо-востоке от поселения. Используйте сову, которая выберет врага и покажет расстояние до него. Как только подберете нужное расстояние 70+, то пометьте цель и стреляйте в голову.

Точно в цель (Right On Target)

Убить цель на расстоянии от 50 шагов и больше копьем.

Достаточно просто сделать и даже улучшать копье не потребуется, если вы не решите отправиться убивать сильных противников.

Фас! (Sic ‘Em)

Убить 50 врагов с помощью прирученного зверя.

Приучайте хищника и вперед!)) причем убивать можно диких животных, людей… не важно.

Расхититель пещер (Cave Hoarder)

Собрать 80 коллекционных предметов

В игре предметов гораздо больше, поэтому собрать не сложно. Карта представлена выше .

Картограф (Mapmaker)

Найти 15 тайных мест.

Суть в том, чтобы посетить места, что отмечаются на вашей карте вопросительными знаками.

Сокрушитель врагов (Crush Your Enemies)

Завершить 10 заданий «Война племен».

Винджа Марк-4 (Mark 4 Wenja)

Узнать будущее прошлого.

Канда веры (Kanda Of Faith)

Взобраться на вершину Поста Пардаку и спрыгнуть.

Копья не страшны (Spearproof)

Отразить нападение удам.

Сюжетный трофей, после которого как раз и представляется возможным начать приглашать различных специалистов в свое поселение, получать нужные предметы (крюк) и прочее.

Крати, Крати, Крати! (Krati, Krati, Krati!)

Похитить у изила маску Крати.

Путь к Урусу (This Way To Oros)

Пережить охоту на мамонтов.

Сюжетное достижение, пропустить его не возможно.

Прах к праху (To Ash)

Завершить задание «Падение Батари»

Сюжетный трофей.

Наставник (Spiritual Advisor)

Поселите Тинсея в деревне винджа.

Стрелок (Deadeye)

Поселите Каруша в деревне винджа.

Пригласить можно будет после сюжетного задания «Нападение удам».

Мастер на все руки (Spiritual Advisor)

Поселите Вугу в деревне винджа.

Пригласить можно будет после сюжетного задания «Нападение удам».

Серая охотница (Gray Huntress)

Поселите Джейму в деревне винджа.

Пригласить можно будет после сюжетного задания «Нападение удам».

Освободитель (Liberator)

Спасти винджа, что захватили изила.

Я свободен (Uncaged)

Сбежать из пещер удам.

Сюжетный трофей, пропустить его не реально.

Естественный отбор (Evolution in Action)

Завершить задание «Охота на Улла».

Сюжетный трофей, получается после убийства этого самого Улла.

В завершении всех Достижений/трофеев обладатели консолей получают платиновый трофей – Совершенный хищник (Apex Predator).

После небольшого вступительного ролика, в котором Шаман рассказывает о материке Урус и тамошних опасностях, вы окажетесь на охоте.

Пригнувшись, следуйте за Далсо
Теперь вы на охоте за мамонтом, все что вам нужно делать – это идти пригнувшись. Не отходите далеко от соплеменника, иначе вас попросту раздавят. Когда вы подкрадетесь к отбившемуся от стаду мамонта, ждите, пока в него полетят огненные стрелы, только после этого вступайте в бой. Кидайте копья в мамонта (можно просто бить копьем) до тех пор, пока он не упадет на землю. К сожалению, ваше торжество прервет саблезубый тигр. После его нападения вы останетесь одни без оружия. И первое, что вам нужно сделать - изготовить лук.

Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук
На поляне, где вы оказались, полно разного материала (не упустите эту возможность и хорошо осмотритесь), здесь вам нужно собрать: Ольху , Тростник и Сланец . В поисках ресурсов вам поможет зрение охотника – R3 , больше всего ресурсов вы найдете возле маленького ручья.


Наконец, собрав нужные ингредиенты, зайдите в инвентарь и создайте лук (для создания стрел вам понадобится Ольха ). Вооружившись им, можете выходить на охоту за тремя козлами. Найти вашу добычу поможет зрение охотника. Добыв нужные шкуры, отправляйтесь в пещеру, куда указывает вам маркер на мини-карте. Здесь вам нужно развести костер, для этого вам потребуется Древесина . Чтобы пройти дальше, вам нужно сделать дубинку. Для этого перейдите в инвентарь и изготовьте ее. Полученную дубинку подожгите при помощи костра, теперь у вас есть факел (не вечный), и вы можете сжечь лианы, которые мешали пройти.

Идите по следам винджа
Включите зрение охотника и идите вперед. Далее вам необходимо спрыгнуть с уступа. Идите по следам к трупу волка, осмотрите его и ступайте дальше. Если на вас нападут волки, отпугните их факелом, следы приведут вас в пещеру. Спуститесь вниз, осмотрите угли уже потухшего костра и прыгайте в воду. Идите вдоль пещеры и взберитесь на уступ (возле костра можно найти жир зверя и кости). Пройдите через водопад и перепрыгните пропасть, если у вас потух факел, вы можете снова его поджечь в инвентаре (для этого нужен жир). Лук также можно поджигать. Идите вдоль пещеры к уступу, прыгайте в воду и плывите по реке к стене, по которой вы сможете забраться наверх. После ролика вы окажетесь в Урусе и вам нужно помочь Сайле.

Глубокие раны

Поговорив с Сейлой, вы узнаете, что вашему племени грозит вымирание из-за войны с удам. Поэтому на протяжении всей игры вы должны спасать своих соплеменников и строить свой новой дом.

Соберите зеленые листья для Сейлы

Девушку ранил тигр, и ей нужны лекарства, сейчас только вы можете помочь ей. Перейдите в меню карты и внимательно изучите ее. Здесь, как и прошлых частях, очень много обозначений, вам нужна желтая область (это область задания), именно там вы найдете необходимые ингредиенты. Отправляясь в дорогу, по пути не забывайте собирать различные ингредиенты для крафта, также не ослабляйте бдительность – фауна этих мест не очень дружелюбна к игроку.


В области задания вас ждут враждебно настроенные дикари. Убить их не составит труда (особенно если действовать скрытно), но лучше сначала избавиться от них и уже потом собрать листья. Сильно не увлекайтесь поисками приключений, пока вы еще не можете свободно исследовать мир и покидать зону задания. Собрав листья, возвращайтесь к девушке и помогите ей обработать рану. Закончив это задание, вы вольны исследовать открытый мир и спасать своих соплеменников, отправляя их в пещеру к Сейле.

Видение: Звери

По сюжету вы должны отправиться на поиски местного шамана. Находится он далеко, да и врагов по пути вы встретите немало. Следуя ориентиру на мини-карте, отправляйтесь в путь. Здесь есть аналоги вышек – костры, но они имеют сюжетное предназначение и помогают повысить прокачку. Поэтому, если у вас на пути есть костер, обязательно захватите его и зажгите, таким образом вы сможете принять больше людей в свое племя и продвигаться по сюжету. Нужный вам шаман живет в пещере, ее никто не охраняет, а поблизости есть прямая тропика, которая приведет вас ко входу. В пещере запустится ролик, в котором вы перенесетесь в другой мир (как и во всех частях серии Far Cry).

Найдите проводника
Вы окажетесь в месте очень, похожем на , здесь вам нужно идти вдоль ручья вперед и найти алтарь, на котором сидит сова. Как только Таккар прикоснется к ней, вы окажетесь в свободном полете. Возьмите на себя управление и летите за совой, в определенный момент сова упадет в воду, ныряйте за ней. Плывите на поверхность, выйдите и идите за совой. Подойдите к ней, после этого вы снова будете лететь за ней. Во время полета избегайте различных препятствий, если вы врежетесь, задание будет провалено. В конце вашего пути вы приручите сову.


Это ваш тактический союзник. Вы можете управлять ею, помечать для себя врагов и исследовать местность. В дальнейшем вы сможете улучшить ее навыки и полноценно применять в бою.

Хозяин зверей

Шаман видит в вас избранного – того, кто сможет приручить диких духов. Первым будет дух белого волка. Отправляйтесь на север от пещеры, на пути вы можете встретить много вражеских дикарей. Вы можете незаметно пройти мимо них, или же убить их всех. Не забывайте использовать сову, она может очень сильно вам помочь в подготовке к бою. Ориентируясь по мини-карте, подойдите к мертвому волу, после этого вы начнете задание.

Найти Удам при помощи совы
Вызовете сову и осмотрите область задания. Разведав территорию, вооружитесь луком и убейте всех врагов в области. Очистив местность, активируйте зрение охотника и идите по кровавым следам, которые оставили охотники удам. Они приведут вас к логову волков, здесь вам нужно изготовить приманку в инвентаре и с ее помощью приманить белого волка. Для этого просто бросьте мясо возле пещеры, когда волк начнет есть мясо, вы должны будете подкрасться к нему и приручить.


После проделанных операций у вас появится новый союзник - волк, это своего рода "напарник", он будет ходить возле вас и помогать в бою, также вы сможете помечать ему цели для атаки. Теперь вам нужно добить оставшихся охотников, для этого используйте волка, направите его на охотников. Помните , ваши питомцы не бессмертны и им нужна ваша помощь. После выполнения задания вы можете приручать зверей (используя приманку). Зверей вы можете призывать или отзывать в любой момент. Для приручения новых союзников вам необходимо прокачивать навыки в разделе – "Звери".

Нападение удам

Закончив с безумным шаманом, вернитесь к Сейле. Оказывается, вам нужно обустроить деревню, для этого вам потребуется ресурсы, такие как:

  • Ольха – 10 шт.;
  • Сланец – 8 шт.;
  • Тростник – 6 шт.;
  • Шкура оленя и волка – 2 шт.;
  • Шкура козла - 4 шт.


Если вы послушались совета в начале прохождения, у вас уже будут необходимые материалы. А если у вас чего-то не хватает, перейдите в меню кары и посмотрите, где можно найти необходимые вам ресурсы (в достаточном количестве все необходимое можно найти возле вашей деревни). Закончив постройку домиков для жителей, поговорите с Сейлой и отправляйтесь спать. Уже утром окажется, что ваша деревня подвергается нападению удам.

Защитите свою деревню
Босс будет не сложный, поскольку вам помогут жители и у вас есть ваши питомцы. Самое главное, не лезьте в центр битвы, лучше стойте подальше и отстреливайте неприятелей луком. Волк - отличное оружие в этой схватке, посылайте его на врагов, которые метают в вас бомбы или лучников. Отбив атаку дикарей, поговорите с Сейлой. Она поручит вам напасть на ближайший лагерь удам, таким образом доказать силу винджа.

Добраться до лагеря удам



Отправляйтесь на восток от вашей деревни в "Убежище Разорванной Плоти" . Пусть не близкий, и это отличная возможность снова по пути набрать ресурсов. Оказавшись на месте, призовите вашу сову, пометьте ею всех дикарей. Лучшим решением будет обойти лагерь дикарей и напасть со скалы, которая находится над лагерем. Взберитесь туда, отправьте волка на ближайших врагов и помогайте ему луком. Зачистив лагерь, уничтожьте 3 костяных дерева, воспользовавшись своей дубиной.

Дуэль зверей

Закончив с удам, вернитесь к Сейле, а после ролика подойдите к хижине Тинсея. Там вам снова предстоит выпить необычную субстанцию, после чего ваш дух вселится в мамонта.

Найдите убийц мамонтов
Приняв управление за мамонта, идите по дороге. Через пару метров вы встретите носорогов – вам нужно их убить. Не торопитесь убивать носорогов, по одному они не несут для вас угрозу, но если вы вбежите в толпу, вас просто забьют.


Зачистите область от носорогов, в этом вам помогут большие валуны, которые расположены по всей территории, также вы можете заманить врагов на лед, который проваливается под их весом. Зачистив несколько областей, в конце вашего пути вы встретите очень сильный дух носорога . Он отличается большей живучестью и сильной атакой с разбега, не пытайтесь от нее уклониться, сделать это довольно сложно. Лучшая тактика – напирать на вашего врага и не давать ему передохнуть. Одолев его, вы переместитесь в хижину шамана.

Форт большой дарвы/Видение: Лёд

Форт большой дарвы

Для выполнения этого задания вам необходимо набрать большое количество навыков, самый важный - это способность оседлать мамонта. Также перед захватом форта вам необходимо выполнить специальные задания, которые вы получили от Сейлы, после битвы с удам. Все эти задания сводятся к помощи винджа или охоте на особенного зверя. После их выполнения вы получаете уникального персонажа, который поможет вам получить новые навыки. У каждого такого персонажа будет своя хижина, улучшая которую вы будете получать новые навыки.

Захватите форт
В горах обитает Даа, захватив которого, вы продвинетесь по сюжету. Он живет в холодном краю Уруса, и его охраняет толпа дикарей. Самый простой способ выполнить задачу – оседлать мамонта и убить всех дикарей в лагере. Но к лагерю нужно прийти, путь будет опасным из-за сильного мороза в этих краях. Бороться с ним можно, и это довольно легко, вам всего лишь нужно зажечь факел или отогреться у костра. Также вы можете изготовить зимнюю одежду, которая находится в меню крафта, на нее нужно всего лишь шкуры животных.


Тактика с мамонтом очень проста – зайти и перебить все, что движется в форте, при этом вы практически бессмертны. Но если вы решили зачистить лагерь в ручную, то тут вам помогут сова и ваш волк. Прибыв на место, изучите его с помощью совы. После этого действуйте скрытно и убивайте всех с лука, периодически отправляя волка отвлечь или добить противника. Когда вы справитесь со своей задачей, запустится ролик, в котором Даа будет пленен и заточен в клетку, теперь он будет учить ваших собратьев делать ядовитые бомбы.

Видение: Лёд

Закончив с фортом, вы перенесетесь к Шаману. Он снова предложит вам свой фирменный напиток, от него вы не сможете отказаться. Вас перенесет в темный лес, который усеян странными кристаллами.

Найдите статую женщину
Идите к желтому указателю, он приведет вас к статуе, к сожалению, как только вы подойдете к ней, вас перенесет в другое место.


Идите через туман и спускайтесь вниз, там находится лагерь удам, убейте их и двигайтесь дальше. Статуя женщины стала огромной и находится в пещере, бегите за ней, по пути убивая дикарей. Добравшись до статуи, задание будет завершено.

Пойманные Винджа/Теплый прием Винджа

Пойманные Винджа

Для выполнения этого задания, возможно, вам потребуется улучшить несколько хижин в деревне, также желательно выполнить дополнительные задания, такие как - большая охота (они опциональны, но могут дать вам полезные навыки).

Отправляйтесь в хижину шамана Тенсея, как только вы зайдете, запустится ролик. Из него вы узнаете, что винджа попали в плен, и им нужна ваша помощь, выходите из деревни и двигайтесь к маркеру на карте. На месте подтвердите задание и активируйте зрение охотника, в этой местности будьте осторожны – здесь обитают носороги. С помощью зрения охотника идите по кровавым следам и сгоревшим телам.

Отыщите захваченных винджа
Подходите к телам и обыскивайте их, таким образом вы получите дополнительную информацию о том, что здесь случилось. Прыгните в узкую реку и плывите вдоль, приплыв к мосту, вы увидите казнь пленников.


Дождитесь, пока вражеские дикари уйдут, проплывите мост и нырните под водопад, выныривайте в первом же проеме (дальше не плывите). Здесь воспользуйтесь крюком и взберитесь наверх. Убейте двух караульных на вышках, а после воспользуйтесь совой и осмотрите местность. После этого вы должны зажечь вражеский лагерь, подожгите свои стрелы или дубины и сожгите все деревянные постройки (здесь много костров, от которых можно поджечь оружие), после этого добейте оставшихся дикарей – изила. Разобравшись с ними, бегите к выходу из лагеря, к сожалению, вас схватят и отведут к Батари – предводительнице изила. После разговора с ней вас бросят в огонь, но вы можете выбраться оттуда, для этого ныряйте в воду проплывите через пещеру. Покинь лагерь, после чего запустится ролик, где вы окажетесь на похоронах в деревне.

Теплый прием Винджа

После завершения ролика проведайте Даа – удамца, которого вы приняли к себе. Окажется, что его собираются казнить без вашего ведома, после разговора с Сейлой направляйтесь на место проведение казни – Яма Мазга .


Вам нужно прервать казни и спасти Даа, для этого вам необходимо остановить прибывающую воду. Активируйте зрение охотника, так вы сможете увидеть место, откуда поступает вода, подплывите к четырем местам и закройте щели. Даа будет спасен.

Видение: огонь

Перед тем как приступать к следующему заданию, займитесь выполнением дополнительных заданий, новые вы можете взять у спасенного Даа. Он сможет обучить вас в дальнейшем новым ядам, которые облегчат вам жизнь. Итак, основательно прокачавшись, идите в хижину шамана, для вас он уже приготовил новое снадобье. На этот раз вам нужно узнать слабости изила, и для этого вам потребуется добыть огонь Крати . Переместившись в другой мир, идите вперед и прикоснитесь к Крати.

Доберитесь до стоячих камней
Теперь вы наделены мощным огненным луком, который способен насылать метеоритный залп, но для этого потребуется убить пятерых изилла. С таким оружием вам будет легко пробить себе путь дальше, двигайтесь к желтому маркеру. Прибежав к камням, разрушьте их с помощью вашего лука, выстрелите несколько раз в камни, после их уничтожения вы перенесетесь в другое место.


Здесь вам нужно выстрелить в луну, используя тройной выстрел. Чтобы зарядить его убивайте из лука изила. Вам потребуется несколько раз выстрелить в луну, после ее взрыва задание будет завершено.

В земле Удам

Идите в хижину Сейлы, там запустится ролик, после которого у вас появится новое задание. Для начала вам нужно отправиться на север Уруса и добыть редкий желтый северный лист. Отправляйтесь в зону задания, на месте активируйте зрение охотника, оно поможет вам найти эти листья (они находятся в большом количестве за необычными камнями). Как только вы прикоснетесь к ним, вы потеряете сознание, а очнетесь уже в плену.

Сбегите из пещеры
После разговора с Уллом повернитесь назад и бегите вдоль пещеры, взберитесь на уступ, возле трупа подберите крюк-кошку (вещи у вас отобрали). Развернитесь и зацепитесь кошкой за уступ вверху, раскачайтесь и перелетите через запертую клетку. Свое снаряжение вы найдете возле выхода из пещеры, его будет охранять один дикарь, подкрасться и убить его не составит труда. Бегите через снежную пургу в пещеру неподалеку, там будьте осторожны – большинство дикарей в масках и убить их незаметно с лука будет сложно. Разберитесь со всеми или незаметно пройдите через пещеру, снова идите через пургу в следующую пещеру. Здесь тоже полно врагов, но скрытно пройти практически невозможно. Вам необходимо убить стража пещеры, который стоит возле выхода. Бегите к выходу (необязательно всех убивать), как только вы выйдите из пещеры, задание будет завершено, и вы окажетесь в хижине Сейлы.

Маска Крати

Наведайтесь к шаману в вашей деревне, он поручит вам добыть Маску Крати , она поможет в борьбе против Батари и воинов изил. Чтобы задание появилось на карте, вам, возможно, потребуется захватить форт на юге и выполнить несколько заданий для Урки .

Войдите в гробницу Крати и похитьте маску
Отправляйтесь к маркеру на карте, цель вашего задания находится в пещере. В пещере нырните под воду и плывите к выходу из пещеры. Вы попадете в гробницу – здесь она представлена просторной пещерой с хорошей охраной. Разделайтесь с первым охранником и взберитесь по лиане вверх.


Пробивайтесь сквозь охрану к желтому маркеру, или вы можете просто пробежать мимо всех и забрать маску. Как только вы возьмете ее, запустится ролик, после которого вам нужно как можно быстрее бежать из гробницы.

Родина Удам

Отправляйтесь на северо-восток Уруса и пройдите ядовитые испарения, чтобы добраться до предводителя удам – Улла . Чтобы пройти ядовитую завесу в ущелье, сделайте специальный антидот в меню крафта. На пути к боссу вам потребуется пересечь большой каньон, который кишит удам. Лучше всего передвигаться скрытно, а на разведку пускать свою сову. Когда вы доберетесь до лагеря налетчика, приготовьтесь к битве. Скрытно здесь пройти не получится, поэтому следует занять выгодную позицию и использовать своих зверей. Оказавшись в Долине Охотников , доберитесь до сигнального костра и зажгите его для винджа. Следуйте к желтому маркеру, и вы придете к сигнальному костру, там убейте всех дикарей.

Доберитесь до пещеры Улла
После того как вы разожгли костер, отправляйтесь в пещеру вожака удам. Проход в пещеру охраняют несколько человек, для вас они не представляют большую угрозу. Идите вдоль пещеры, попутно убивая дикарей, которые будут у вас на пути. Улл будет ждать вас в конце пещеры, в ее замерзшей части. Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла . Сначала он вас не заметит, воспользуйтесь этим и сбросьте на него огромную сосульку, когда он будет оглушен, заходите ему за спину и наносите ему сильные удары. Против этого противника мало что эффективно, даже бомбы, поэтому заводите его под свисающее сосульки и с их помощью оглушайте его.


После победы возвращайтесь к Сейле.

Родина Изила

Отправляйтесь на юг Уруса. Чтобы добраться к заданию, вам потребуется сила мамонта, без него вы не сможете открыть ворота. Прямо у ворот вас будет ждать мамонт, оседлайте его и ворвитесь в ворота.

Освободите винджа, чтобы они поддержали вашу атаку на храм Батари .
Локация достаточно большая и сложная, поэтому не бросайте вашего мамонта. Все пленные будут отмечены на вашей карте желтым маркером, добраться и освободить их не будет сложным. После освобождения всех пленных, встретьтесь с ними возле храма. Чтобы пробиться в храм, перережьте веревку, которая удерживает обелиск. После этого убивайте изила, которые мешают вашим людям двигать валун. Когда мост будет проложен, надевайте маску и бегите в храм, из-за маски дикари будут только убегать от вас. Пройдите пещеру, прямо за ней вас встретит Батари . Битва с ней не будет слишком сложной. Атакуйте ее, пока она будет призывать подкрепление, после этого расправьтесь с дикарями, которые пришли ей на помощь, и так до тех пор, пока не одержите победу.


Имейте в виду, Батари неуязвима для огня , а чтобы лишить ее защиты, необходимо уничтожить поднятые жаровни. После победы вернитесь в деревню и посетите пленного удам и изала, после чего посмотрите финальный ролик.

Вас постоянно убивают и не получается пройти последнее задание в FarCry 5? Здесь вы найдете полное описание миссии. Полезные советы и хитрости помогут вам сделать это с первого раза.

FarCry Primal: прохождение финала

В FarCryPrimal финал игры настанет в тот момент, когда вы уничтожите последний оплот изила и покорите земли Уруса. В конце встретятся несметные полчища врагов, жестоких и хорошо бронированных. Необходимо обязательно вооружиться до зубов и запастись всеми вещами до максимума.

Последняя миссия. Родина изила.
Чтобы к ней приступить надо соблюсти дополнительные условия:
вам понадобится сила мамонта, чтобы пробиться через ворота;
только Тинсей может подготовить вас к битве с Батари (главный босс), он даст маску Крати.

Если все эти условия соблюдены, то станет доступен финал игры Фар Край Примал и можно выдвигаться на родину Изила.

На локации, по пути к ключевой точке, вам встретится мамонт, которого надо оседлать и снести ворота, перекрывающие проход к землям изила.
На первом форпосте противника перебиваем всех воинов. Легче всего затоптать их вашим мамонтом. После победы надо поговорить с пленным винджа. Решетку можно разломать мамонтом, но есть вероятность убить при этом пленника, проще треснуть по ней дубинкой. После разговора надо будет набрать команду соплеменников для атаки на храм Батари.

Освободите винджа

Отряд в FarCry Primal для последней миссии будем собирать из встречающихся пленников, которые находятся в трех точках:

Деревня;
алтарь Сухли;
тренировочная площадка.

Учтите, что встречающиеся враги будут очень сильны и расправиться с ними будет непросто. Используйте своего мамонта и Красного клыка для ближнего боя, без них придется очень тяжело (для воскрешения Красного клыка потребуются 6 красных листков, запаситесь ими заранее). ВФар Край Прималпри прохождении финала Красный клык пригодится до самого конца, не забывайте его лечить.

Деревня

В деревне находится множество врагов, дозорные на сторожевых вышках. Воспользуйтесь совой для разведки и уничтожения караульных. Строения в деревне деревянные, смело поджигайте их стрелами, это поможет согнать противников с вышек, иначе они нещадно будут вас обстреливать. Местность – открытая, воспользуйтесь совой для бомбежки деревни. Мамонт, как танк, легко раздавит всех врагов, которых встретит на земле. После победы освободите пленников.

Алтарь Сухли

Для разнообразия можно пройти в стелс режиме. Место алтаря с перепадами высот, можно прятаться и незаметно убить всех врагов. Для разведки и незаметного убийства воспользуйтесь совой. В FarCryPrimal финал можно проходить как вам угодно, хоть в режиме варвара, хоть ассасина, игра в этом никак не ограничивает.

Тренировочная площадка

На ней много изила и сигнальных рогов, постарайтесь снять незаметно дозорного со сторожевой вышки. Потом, в стелс режиме, перебить как можно больше врагов. Но рано или поздно вас обнаружат и тогда вперед – врукопашную. Когда освободите всех винджа двигайтесь к храму, а по пути обязательно пополните все запасы, они вам пригодятся.

Храм Батари

После встречи с винджа около храма, нужно перерезать веревки, удерживающие обелиск, чтобы получился мост через пропасть. Пока ваши братья рушат опоры, вы должны прикрывать их меткой стрельбой из лука. Используйте горящие стрелы, так сможете поджечь стены и противнику будет не до вас.
При переправе через ущелье ГГ оденет маску Крати и все враги будут в панике от него разбегаться. Смело атакуйте храм и расправляйтесь с врагами, сопротивляться никто не будет. В FarCryPrimalпри прохождении финала пригодятся любые припасы поэтому внимательно обыщите пещеру, вернуться потом не сможете. При выходе из пещеры на вас накинется Батари и сдерет маску. Контрольная точка сохранения.

Батари

После сохранения начнется затмение и эпическая битва с жрицей. Добраться вплотную к ней мы не можем, мешают ворота слева, придется обстреливать ее из лука и метать копья, и так весь бой. Практичнее атаковать Батари беспрерывными сериями выстрелов, а не выцеливать одиночными попаданиями (кажется она тоже лечится).

После небольшого урона она вызовет подкрепление и тут пригодится ваш верный звериный помощник. Против врагов хорошо помогают бомбы с пчелами. Вокруг и слева, сзади в пещере, разбросаны оружие и припасы.

После того как вы отберете у нее половину жизни, жрица вызовет вторую волну подмоги. Берегите своего компаньона – зверя и расправьтесь с лишними врагами как можно быстрее.

Когда у нее останется четверть жизни ждите третью группу противника.

И вот полоска жизни Батари приблизилась к нулю. Она откроет проход и прибежит к вам со своими слугами. Можете этим воспользоваться и занять ее место в единственных воротах. Враги не смогут вас атаковать со всех сторон. Можно бегать через ворота и алтарь кругами. Пока они за вами гонятся, обойдите и расстреливайте их со спины.

Месть

И вот герой дошел в Фар Край Примал до финала. После смерти Батари запустится ролик, в котором вы можете отомстить за все мучения и сжечь ее на алтаре своими руками.

Финальный ролик

Смотрим ролик где вас встречают как величайшего из воинов и после запойной вечеринки приходим в себя возле деревни. Дальше дается возможность закончить все второстепенные задания. Если заданий нет, то осталось посмотреть финальноевидео Фар Край Примал, где Урус захвачен и титры с эпилогом.