Пвп таланты. PvP в открытом мире: режим войны

В этом руководстве мы рассмотрим режим войны - новый вид мирового PvP, появившийся в Battle for Azeroth. Отдельное внимание будет уделено бонусам, получаемым за активный режим войны, достижениям, PvP-талантам, наградам за голову и тому, как включить упомянутый режим.

Что из себя представляет режим войны?

Режим войны - это новый вид мирового PvP, появившийся в обновлении, предшествующем the Battle for Azeroth, наряду с новой системой очков чести и PvP-талантами. Вы можете активировать режим войны в столице фракции и получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к прочим бонусам. Вы всегда будете находиться в состоянии готовности к PvP-бою, а взамен получите бонусные очки опыта в виде награды за риск.

Blizzard

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.
ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА PVP-ТАЛАНТОВВ Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести - таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).
Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.
РЕЖИМ ВОЙНЫ: А ВЫ ГОТОВЫ ВСТУПИТЬ В БОЙ?Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир - в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, - выбор за вами.Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня - для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями - в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.
ОХОТА ЗА ГОЛОВАМИУ славы есть свои преимущества - и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков - в одиночку или с товарищами - будет масса возможностей отомстить врагам.
СБРОС ПРИПАСОВ С ВОЗДУХАВремя от времени в небе будет показываться ветролет - рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.

СТАНЬТЕ БОЙЦОМ ГИЛЬДИИ ДУЭЛЯНТОВСражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом - в нашей статье об изменениях PvP рейтинга .
ИЗМЕНЕНИЯ В УРОВНЯХ ЧЕСТИСистема очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды - звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков - как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, - будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

Какие выгоды я получу от включенного режима войны?

  • Доступ ко всем PvP-талантам в открытом мире вне зависимости от того, активен режим PvP-боя или нет.
  • Бонусные очки опыта в ходе развития персонажа в размере 10%.
  • Бонусные награды на максимальном уровне в размере 10%.
  • Возможность получения очков завоевания, которые засчитываются в еженедельный прогресс для получения предметов экипировки.
  • Возможность получения PvP-достижений.

Возможность сбросить наездника

Хотите сразиться с противников, но они предпочитают пролетать мимо вас? После включения режима войны вы сможете воспользоваться "Сетестрел-5000" для того, чтобы сбить вражеского наездника с седла и начать бой!

Как я буду получать очки чести, включив режим войны?

После включения режима войны вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса :

  • За убийство обычных игрока из противоположной фракции вы получите 6 дополнительных очков чести.
  • За расправу над убийцей (персонажем, убившим более 10 игроков и ни разу за это время не погибшим) вы получите 30 дополнительных очков чести.

После того, как вы расправитесь с 10 противниками, ни разу не погибнув, вы станете Ордынский убийца / Убийца Альянса , а объем наносимого урона и эффективность исцеления будет увеличена на 15%.

Что из себя представляют PvP-таланты?

PvP-таланты очень схожи с талантами чести Legion - отличие кроется лишь в интерфейсе! Вы сможете выбрать четыре таланта, один из которых - PvP-аксессуар - выбор между Медальон гладиатора , Адаптация и Непреклонность , а в оставшиеся три ячейки вы можете поместить любые доступные вам PvP-таланты. ().

Среди основных отличий от Legion: PvP-таланты активны на все время ваших странствий по открытом миру, к ним можно получить доступ, открыв окно с обычными талантами, а не отдельную вкладку для талантов чести, и вы сможете выбрать лишь четыре таланта, а не шесть, как ранее. Кроме того, от вас не потребуется фармить престиж, чтобы получить доступ к PvP-талантам.

На изображениях ниже вы можете увидеть окно с PvP-талантами.

Как я могу активировать PvP-таланты?

Вы можете активировать и дезактивировать PvP-таланты в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Вот что от вас потребуется, чтобы выбрать PvP-талант: откройте окно талантов, нажмите на «морковку», представленную в верхнем правом углу, и выберите таланты, которые вы сочтете уместными.

Вы можете поменять свои таланты в открытом мире с помощью Фолиант спокойного разума .

Какие еще награды предусмотрены за игру в режиме войны?

В награду за получение достижения, общего для учетной записи Завоеватель Азерота или Завоеватель Азерота вы получите Лезвезуб завоевателя и звание.

Какие достижения связаны с режимом войны?

Завоеватель Азерота и Завоеватель Азерота включают в себя следующие достижения:

  • Получите все нижеперечисленные достижения в режиме открытого PvP.
    Награда: звание «Завоеватель Азерота»

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть охотником со специализацией "Выживание" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

1. Обзор специализации "Выживание" и ее место в текущей мете

"Выживание" в настоящее время является одной из лучших специализаций ближнего боя в игре. Охотники со специализацией "Выживание" не только наносят сильный урон одиночным целям, но и могут эффективно их контролировать - Сеть следопыта и Смоляная ловушка замедляют бойцов, а Гарпун и Замораживающая ловушка выводят из боя лекарей.

Достоинства специализации "Выживание"

  • Сильные и надежные способности для контроля
  • Высокая мобильность
  • Сильный урон за короткий промежуток времени

Недостатки специализации "Выживание"

  • Сложен в обращении, особенно для новичков
  • Уязвим к оглушению
  • Мало защитных кулдаунов

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" в PvP таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Ловкость - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки.

2. Выбор талантов для Сурв Ханта в ПВП в БФА 8.2.5

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Яд гадюки . Он срабатывает довольно часто и ощутимо повышает исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является
Партизанская тактика . Она дает дополнительный заряд Огнебомба и усиливает наносимый бомбой урон. Этот талант повышает и без того сильный постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира в настоящее время является Камуфляж . Он дает охотникам дополнительные возможности для контроля и защиту в начале боя.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Стая воронов . Она значительно повышает исходящий взрывной урон.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира является Непокорный дух . Он уменьшает кулдаун Дух черепахи и Дух гепарда и положительным образом влияет на выживаемость.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Укус мангуста . Эта способность увеличивает суммарный обхем исходящего урона. Ее эффект суммируется до 5 раз и отлично сочетается с Яд гадюки . В сочетании с Дух орла Укус мангуста можно использовать издалека.

PvP-таланты

Охотник со специализацией "Выживание" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

ПвП-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

4. Расовые бонусы для охотников Выживание в ПвП в Битве за Азерот

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Пассивная способность орков (Твердость) помогает эффективнее справляться с контролем и вести бой против персонажей ближнего боя.

Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Этого можно добиться с помощью Замораживающая ловушка , Устрашение и Укус паука .

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте Команда "Взять!"
    • Команда "Взять" Команда "Взять!"
  2. Используйте Подрезать крылья , чтобы замедлить основную цель.
  3. Примените к основной цели Укус змеи и поддерживайте этот эффект.
    • Используйте Укус змеи при срабатывании Яд гадюки .
  4. Израсходуйте один заряд Усовершенствованная бомба .
    • Помните, что Усовершенствованная бомба наносит урон по площади и может вывести противников из контроля.
    • Используйте Нестабильная бомба для обновления Укус змеи .
    • Используйте Феромоновая бомба Команда "Взять!"
  5. Используйте Разделка туши
  6. Используйте Укус мангуста Ярость мангуста .
  7. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  8. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения урона

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

Охотник со специализацией "Выживание" наносит пиковый урон за счет активных кулдаунов, для которых не требуется предварительно накапливать Ярость мангуста .

  1. Используйте Команду "Взять!" .
  2. Используйте Укус змеи .
    • При срабатывании эффекта Яд гадюки расходуйте его немедленно.
  3. Используйте Стаю воронов .
  4. Используйте Согласованная атака .
  5. Израсходуйте заряд любой бомбы от Усовершенствованная бомба .
    • Помните, что бомбы могут вывести из контроля вражеского лекаря. Если лекарь стоит неподалеку, пропустите шаг с Усовершенствованная бомба и используйте ее позднее.
  6. Используйте Разделка туши , если противники стоят недалеко друг от друга.
  7. Израсходуйте второй заряд Усовершенствованная бомба , если он у вас есть.
  8. Дух орла в ротации для нанесения пикового урона используется в исключительных ситуациях - в частности, если противники постоянно от вас убегают.
  9. Используйте Укус мангуста .
  10. Используйте Команда "Взять" по кулдауну.
  11. Время от времени используйте Укус мангуста для накопления зарядов Ярость мангуста .

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от охотника в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте Подрезать крылья , чтобы замедлить цель.
  2. Используйте Смоляная ловушка , чтобы замедлить нескольких противников и тщательнее прицелиться при установке Замораживающая ловушка .
    • С той же целью можно использовать Гарпун .
  3. Используйте Команда "Взять!" как можно чаще, чтобы генерировать как можно больше концентрации.
    • Команда "Взять" с вероятностью 25% не запускает кулдаун. Внимательно следите за этим эффектом и применяйте Команда "Взять!" повторно, если это не приведет к переполнению запаса концентрации.
  4. Примените к основной цели Укус змеи и поддерживайте этот эффект.
    • Используйте Укус змеи при срабатывании Яд гадюки .
  5. Используйте Разделка туши , если противники стоят недалеко друг от друга.
  6. В зависимости от ситуации, используйте нужный вариант Усовершенствованная бомба .
    • Используйте Нестабильная бомба для обновления Укус змеи .
    • Используйте Феромоновая бомба , предварительно потратив всю концентрацию, так как Команда "Взять!" генерирует большой объем этого ресурса.
  7. Используйте Укус мангуста и начните накапливать заряды Ярость мангуста .

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, только специализации (Хитрость, Свирепость, Упорство).

Каждая специализация дает особые способности. Хитрость дает способности Приказ хозяина и Смертельное ранение , а потому считается лучшей для PvP.

Защита

Основным защитным кулдауном для охотника со специализацией "Выживание" является Дух черепахи . Используйте его, если противники стараются вас пробить, а ваш лекарь не может вас поддержать. Находясь под Духом черепахи, нельзя атаковать, но можно размещать ловушки. Вы можете использовать этот кулдаун, чтобы наложить Замораживающая ловушка на вражеского лекаря, не получив при этом сильного урона.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Джангл (охотник "Выживание" + друид "Сила зверя" + паладин или жрец "Свет")
  • Купид (охотник "Выживание" + паладин "Воздаяние" + друид "Исцеление" или жрец "Послушание")
  • Таг (охотник "Выживание" + разбойник "Скрытность" + друид "Исцеление" или паладин "Свет")
  • Охотник "Выживание" + рыцарь смерти "Лед" или "Нечестивость" + паладин "Свет" или друид "Исцеление"

6. Полезные макросы для охотников Выживание в ПвП в БФА 8.2.5

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться охотнику со специализацией "Выживание".

Макрос на Намордник по фокусу

  • #showtooltip Muzzle
  • /cast Muzzle

Подготовили большой гайд по PvP в Битве за Азерот . Режим войны, система престижа, островные экспедиции, пвп таланты, изменения очков чести и очков завоевания и многое другое.

Очки чести и престиж

Система PvP престижа, введенная в Легионе, была отличным решением – новые таланты, косметические награды, рамки персонажа и многое другое. Однако у этой системы был один существенный минус – если вы, скажем, решили прокачать нового персонажа, то весь наработанный ПвП-прогресс оставался на предыдущем персе.

В Битве за Азерот этот недочет исправили – теперь престиж привязан к учетной записи, а не к персонажу. Так что кем бы вы не играли, все вокруг будут знать, что вы уже опытный боец.

Весь престиж, заработанный во времена Легиона, будет объединен, и пересчитан в «очки чести, привязанные к учетной записи». В Битве за Азерот предусмотрены «достижения чести», часть наград за которые уже присутствовала в старой системе престижа.

Поля боя

Стоит отметить самые критичные изменения в системе полей боя, что ждут игроков в Битве за Азерот:

  • Для Альтеракской долины и Острова Завоеваний создана отдельная очередь, чтобы снизить время ожидания;
  • Масштабные поля боя, рассчитанные на большое количество участников (Тол Барад, Битва за Южнобережье), вынесены в отдельный пункт «Эпическое поле боя»;
  • Ашран временно отключен, но, по заверениям разработчиков, будет возвращен в игру;
  • Берег Древних полностью удален из игры.
Варианты полей боя в Битве за Азерот

Очки Завоевания

В Легионе игроков очень смущала система случайного лута в ПвП – и в Битве за Азерот разработчики сделали процесс получения наград более прозрачным с помощью Очков Завоевания. Происходить это будет так: каждую неделю игрокам предлагается заработать определенное количество Очков Завоевания, чтобы получить вполне конкретную награду.

Соответственно, это мотивирует игроков, так как теперь они точно знают, что в итоге получат за свои труды. Чем больше Очков Завоевания вы заработаете, тем лучше будет награда. Даже когда соберете ПвП-сет полностью, будет возможность улучшать его за те же Очки Завоевания.

Очки Завоевания можно получить несколькими способами:

  • Рейтинговые бои на арене;
  • Рейтинговые поля боя;
  • Обычные поля боя (есть определенный лимит Очков Завоевания);
  • Эпические поля боя (еженедельный квест);
  • PvP активность в открытом мире.

PvP экипировка

Способ добычи ПвП эипировки в Битве за Азерот похож на взаимодействие с торговцами предметами за очки завоевания.

На данный момент известно 3 способа получить новые предметы экипировки:

  1. В конце матча есть шанс получить новый предмет снаряжения, как это происходило ранее в конце рейдов в режиме «Эпохальный+». Качество предмета будет пропорционально текущему рейтингу игрока.
  2. Второй способ – заработать достаточное количество Очков Завоевания победами в рейтинговых боях и первом за день случайном поле боя. Первоначальная награда будет уровня «поиск рейдов», но ilvl следующих предметов будет расти вместе с рейтингом игрока.
  3. И, наконец, выполнение еженедельного задания – заработайте требуемое количество Очков Завоевания и получите свой приз. Уровень снаряжения будет соответствовать наиболее сложному ПвП событию, в котором вы хоть раз одержали победу.

Награды Гладиатора

Изменения коснулись и старых титулов и достижений. Теперь для получения титула «Гладиатор» и гладиаторского маунта нужно одержать победу в 50 играх в рамках режима «3 на 3». Еще один важный момент – победы засчитываются лишь в том случае, если вы уже достигли ранга «Гладиатор» (т.е. рейтинг должен быть 2400 и выше).

Титул же «Ужасающий гладиатор» выдается по тому же принципу, что и в Легионе – тем, кто попадет в 0.1% лучших бойцов своей фракции по итогам сезона.

Само собой, появились новые плащи и накидки, связанные с режимом ПвП:

Островные экспедиции

Новый вид сражений в Битве за Азерот – Островные Экспедиции, вдохновленные сюжетами времен Пандарии. На этот раз игроки втроем высаживаются на острове с ресурсами, и задача их – первыми собрать определенное количество Азерита (6000 единиц), опередив противников.

В команде могут быть игроки одной и той же роли (например, 3 танка или 3 хилера), и это не отразится негативно на игровом процессе – сражение продумано так, что силы будут примерно равны. Каждая Островная Экспедиция, предположительно, будет проходить достаточно быстро – 15-20 минут.

Существует несколько типов островов, на которые могут быть высажены команды игроков. Каждый остров наполнен определенными типами монстров. Даже если вы уже бывали на острове определенного вида, он все равно будет немного другим – перед каждой Островной Экспедицией случайным образом генерируются условия боя (тип монстров, расположение сундуков и Азерита, постройки, события и многое другое).

Еще одна особенность Островных Экспедиций – возможность сражаться не только с игроками противников, но и с ИИ. Существует 3 уровня сложности в рамках боев с ИИ на островах: Нормальный, Героический и Эпохальный. Стоит также отметить, что специально для Островных Экспедиций было серьезно переработано поведение искусственного интеллекта, так что противники-кастеры будут всеми силами удерживать безопасную дистанцию, разбойники подкараулят вас во время сражения с мобами и т.д.

Полезные гайды, чтобы доминировать в Экспедициях:


Начисление ПвП рейтинга

В Легионе и предыдущих дополнениях система начисления рейтинга в PvP была устроена так, что приходилось дожидаться окончания сезона для определения лучших игроков и присвоения им титула «Гладиатор» и других наград.

В Битве за Азерот эта система была переработана в сторону «прозрачности» – теперь PvP рейтинг пересчитывается в режиме реального времени, и каждый ранг находится в фиксированном диапазоне:

PvP-таланты

В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.

В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:

Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.

На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).

Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.


Интерфейс PvP-талантов в патче 8.0

Режим войны

Новый взгляд на ПвП бои между игроками в открытом мире – Режим войны . Вот все, что нужно знать про этот режим:

  • Доступ к новому режиму открывается на 20-м уровне.
  • Включать и выключать Режим войны можно в любое время, но только на территории Оргриммара или Штормграда.
  • Когда новый режим активирован, все локации становятся оспариваемой территорией, где на вас может напасть представитель вражеской фракции. Тем не менее, все равно будут существовать локации, в которых сражения запрещены (Святилища).
  • В связи с «повышенным риском», в новом режиме вы получаете больше опыта за уничтожение мобов и прохождение заданий (+10%). Кроме того, на 120 уровне игроки будут получать больше бонусов (например, +10% к репутации) за прохождение локальных заданий.
  • При включении Режима войны, персонаж попадает в игровой мир, в котором другие игроки также активировали его.
  • В Режиме войны ПвП-таланты можно использовать вместе с обычными, что повышает боевые возможности.
  • Если у вас включен Режим войны, и вас пригласили в группу те, у кого он выключен, то принять приглашение вы сможете, но, оказавшись рядом, не сможете увидеть друг друга.
  • Если игрок не желает принимать участие в ПвП-событиях вне полей боя и арены, он может выключить Режим войны и спокойно заниматься ПвЕ-контентом.

Охота за головами

Еще одна интересная возможность, добавленная в Битве за Азерот – вы можете стать охотником за головами! Если у вас включен Режим войны и вы уничтожили 10 вражеских игроков, ни разу при этом не умерев, вы становитесь Ассасином. Что это дает и чем чревато:

  • теперь вы более приоритетная цель для противников, так что у них есть возможность отслеживать ваши перемещения на карте (Солдат Орды / Солдат Альянса);
  • для компенсации повышенного к вам внимания, вы получаете бафф (Ордынский убийца / Убийца Альянса), увеличивающий на 15% урон и исцеление;
  • убийство «обычных» игроков в Режиме войны приносит 6 бонусных очков чести, а за уничтожение Убийц вы получите 30 очков чести.

Сброс припасов с воздуха

В локациях Битвы за Азерот будут время от времени пролетать ветролеты с ценным грузом, сбрасывая его в случайную точку.

Принцип работы этого ящика с грузом напоминает сундук на арене Гурубаши – вы можете отвоевать этот груз для своей фракции так, что любой ее представитель сможет получить свою часть добычи.

Погоня за игроками

Зачастую противники отказываются сражаться с вами в открытом мире, предпочитая просто сбежать и продолжать заниматься своими делами.

В Битве за Азерот появились дополнительные способы остановить ваших врагов. Например, устройство «Сетестрел-5000» , которое сбрасывает противника с ездового животного, в том числе и летающего. Максимальная дальность действия – 100 метров, время применения – 3 секунды.

Гильдия дуэлянтов

Новые арены для любителей сражений 1 на 1 открыты в Боралусе и Зулдазаре! Поговорите с соответствующим НИПом и выходите на арену – победитель проходит дальше, а проигравший начинает свой путь с самого начала.

За серию побед предусмотрены награды – достижения, звания и многое другое (например, достижение Искусный дуэлянт или предмет Гербовая накидка гильдии дуэлянтов).


Расскажите в комментариях, как вам нововведения и изменения PvP в Битве за Азерот? Что понравилось больше всего, а что пришлось не по душе?

Добро пожаловать в гайд на Фрост Мага, обновленный для битвы за Азерот! Это руководство поможет вам улучшить мага в специализации лед во всех аспектах игры, помогая вам стать чемпионом арены.

Обзор класса

Фрост маги известны тем, что всегда были одной из лучших специализации в PvP. Маги не только преуспевают в получении контроля над толпой и неустанно замедляют врагов, но также имеют большой взрыв урона. Обладая короткими кулдаунами и сильным контролем врагов.

Сильные стороны фрост мага

  • Большой контроль
  • Несколько оборотных кулдаунов
  • Сильный бурст

Слабые стороны фрост мага

  • Достаточно низкий урон
  • Предсказуемый бурст
  • Низкая мобильность

Основы

Каждая раса, за исключением обычных Тауренов и Тауренов Высокогорья, может сыграть за Мага.
Маги могут использовать кинжалы, одноручные мечи, посохи и палочки.
Способности фрост Мага: Ледяная стрела , Призыв Водного Элементаля , снежная буря , ледяное копье .

Не знаете, за какую расу играть? Ниже приведена разбивка каждой расы по этой специализации среди игроков WoW.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE.


Тир 1 (Уровень 15) Таланты

Тир 5 (Уровень 75) Таланты

    Откатывает вас на 6 секунд назад. 100% всех повреждений, полученных при активизации способности, будет немедленно восстановлено, когда барьер закончится.

    Критический удар
    Увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак нанести дополнительный урон и исцеление. Благодаря обледенению , вы можете достичь высокой эффективности крита с меньшим коэффициентом характеристики.

    Универсальность
    Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и снижает ваш входящий урон

    Интеллект
    Повышает урон и исцеление, вашими заклинаниями.

    Выносливость
    Выносливость повышает ваше здоровье.

    Ротация

    Перед открытием ворот убедитесь, что вы использовали сотворение стола с яствами для своей группы.

    Начинайте большинство игр с невидимости , чтобы получить CC на врага, прежде чем начинать ваш бурст. Если вы столкнулись с другим Магом, подождите пока он не воспользуются своей невидимостью , прежде чем использовать ваше (что может занять некоторое время). Преимущество Мага в использовании невидимости позже будет заключаться в том, что не только он выйдет позже, но также остановит любые попытки контроля над толпой.

    Когда будете готовы, начните с применения CC к двум или трем целям. Ваши товарищи по команде могут помочь в управлении толпой в зависимости от состава. Например, Ментальный крик ШП, Паралич монаха или Подлый трюк , Удар по почкам или Ослепление могутт обеспечить больше контроля над врагами, гарантируя что вы сможете максимально использовать свою последовательность серий. При максимально возможном количестве контролируемых целей начинайте с сильного бурста.

    Бурст

    Если вы хотите начать разрывать ваших врагов, вы можете начать с каста стылая кровь (хотя это не обязательно), затем юзайте ледяной шар на цель. Следующее что вы должны использовать Буря комет (но только если цель ошеломлена или неподвижна), кастуйте

Для многих игроков PvP - одна из самых интересных вещей в игре. Некоторые любят это за возможность организованных сражений, другие за казуальные достижения. Но если вы раньше не любили PvP за магов, грядущие изменения класса могут изменить ваше мнение.

PvP изменения будут влиять на игроков исключительно положительно независимо ни от чего, ведь в игру вводят специальные PvP таланты. Балансирование PvP и PvE всегда было сложной задачей для разработчиков, поэтому долгожданное разделение системы талантов должно помочь, при чем вне зависимости, PvP или PvE вы игрок. Всё, начиная от очков чести и получения экипировки, и заканчивая талантами будет кардинально изменено.

Связь между PvE и PvP контентом всегда была неоднозначной. Способность, которая показывает слишком сильно себя в PvP после нерфа может наносить ущерб PvE-шерам. Таланты приходилось учитывать сразу для двух совершенно различных стилей игры. Теперь же, вместо того, чтобы быть валютой для покупки экипировки, очки чести станут валютой для получения PvP талантов. А PvP экипировка? Она ушла в небытие. Когда игрок попадает в PvP, ему дают набор определенных характеристик, важных для его специализации, а экипировка больше роли не играет.

Таланты

Очки чести помогут вам продвигаться через абсолютно новое дерево PvP талантов, которые активируются только в PvP сражениях. У вас все ещё будут в наличии обычные таланты класса, но их работа может немного отличаться. На каждом новом уровне чести вы будете получать возможность сделать выбор следующего тира, но свободно выбирать между тремя талантами до разблокировки в каждом тире будет нельзя. Выглядит это всё примерно вот как на картинке, где каждый уровень чести отображен синим, а стрелка показывает порядок их открытия.


После того, как вы откроете каждый талант в каждом тире на 46 уровне чести, вы сможете свободно выбирать между тремя. Первые четыре тира талантов общие и являются одинаковыми для всех магов. Тиры пять и шесть обладают уникальными талантами для каждой специализации, поэтому на них взглянем отдельно.

Тир №1

Этот тир специализируется на эффектах контроля. Первый талант - Gladiator"s Medallion , по сути, дает вам PvP "аксессуар", позволяющий сбросить с себя все эффекты, которые приводят к потере контроля над вашим персонажем. Он заменяет Honorable Medallion , способность которой вы обучаетесь при первом входе на любое поле боя или арену.

Adaptation смотрится интересно, потому что он как аксессуар, но работает автоматически и имеет уменьшенное время восстановления. Этот талант компромиссный в тех случаях, когда он вам использует аксессуар, хотя руками вы бы его не использовали или прибегли к другому варианту возвращения контроля над персонажем. И наконец третий талант - Relentless , снижает длительность всех входящих эффектов контроля на 25%. Снова же, в зависимости от обстановки имеет очень специфическую полезность - длительность эффектов укорочена, но снять их полностью и сразу нельзя.

Тир №2

Следующий тир занимается повышением ваших характеристик или урона. Все три таланта не эксклюзивны для магов и делятся с другими классами: шаманами стихий, баланс друидами, жрецами тьмы и чернокнижниками. Первый вариант - Train of Thought , просто кулдаун на +15% к урону, теряющийся, когда вашего персонажа атакуют. Дальше - Mind Quickness , пассивно повышающая скорость на 6%. И последний вариант - Initiation , +30% к шансу критического удара по целям с 80+% здоровья.

Тир №3

Этот тир занимается смягчением урона и ограничений. Первый талант - Netherwind Armor , снижает возможность получить критический урон на 15%. Следующий - Burning Determination , снижает длительность прерываний на 30%. И наконец последний - Prismatic Cloak . Его эффект позволяет вам после Скачка повысить возможность уклонения от заклинаний на 100% на 2.5 секунды.

Тир №4

Первый талант в этом тире - Kleptomania , которая хоть и добавляет 15 секунд к времени восстановления вашего Чарокрада , но зато позволяет воровать всё с вашей цели. То есть представьте, что помимо сворованного Искажения времени (или его аналога), вы заберете все баффы, которые были на вашей бедной цели.

Следующий талант - Dense Ice . Он повышает количество поглощаемого урона вашей Ледяной преградой на 30%, но при этом заставляет его поглощать физический урон. Последний талант, Temporal Shield , выглядит интересно. Весь урон, который вы получаете в щит сразу же восстанавливается после спадания щита. Выглядит как вид невосприимчивости, но при этом никак не помогает, если вы получите смертельный удар.

Таланты тайной магии

Тир №5

Для тайной магии пятый тир начинается с Concentrated Power , которая заменяет Arcane Power , длится на 5 секунд меньше, но повышает бонус к урону на 10% для дополнительного бурста.

Следующий талант - привет из прошлого - Torment the Weak . Повышает урон на 15% по целям, которые замедлены или имеют какой-то замедляющий эффект.

И наконец Time Anomoly , которая кажется сильной, пусть и немного случайной. Каждые пять секунд у вас будет 5%-ный шанс получить 4 чародейских заряда и "Мощь тайной магии" на 8 секунд, вне зависимости от времени восстановления.

Тир №6

Последний тир PvP талантов тайной магии знаменуется тематикой невидимости и манипуляций. Первый талант, Master of Escape , снижает время восстановления Greater Invisibility на 45 секунд. Дальше можно выбрать Rewind Time , продлевающий Displacement на 14 секунд. И наконец Mass Invisibility позволяет тайному магу покрыть всех союзников в радиусе 40 метров на 5 секунд Невидимостью . Применение мгновенно, получение урона прерывает эффект.

Таланты огня

Тир №5

Огненные PvP таланты нацелены на поощрение гибкости во время игры в PvP. Первый талант повысит полезность вашего Огненного шара . Если не применять его в течении 8 секунд, следующий нанесет на 30% больше урона, а применение займет на 50% меньше времени. Дальше у нас знакомые лица: World in Flames снижает время применения Огненного столба на 2.5 секунды, а урон повышает на 30%. Последний талант, Flare Up , улучшает Пламенный взрыв таким образом, что вам дается заряд, а если на цели "взрыва" не было Воспламенения , заряд восстановится.

Тир №6

Следующий тир талантов начинается с Firestarter , который позволяет вашим "Огненным шарам" снижать время восстановления Combustion на двадцать секунд. Дальше: Flamecannon , который сильно отличается от того, что мы видели ранее. Если в состоянии боя простоять две секунды, ваше максимальное здоровье и наносимый урон повысятся на 5%, а дальность применения заклинаний на 5 метров.

Эффект второго таланта стакается до трех раз и длится 5 секунд. Последний талант огня - это та вещь, которая каждого огненного мага заставит играть в PvP. Большая огненная глыба . Он как Огненная глыба , но больше. Вы просто швыряете в противника огромный огненный шар, наносящий огненного урона на 600% от силы заклинаний.