Женские персонажи fallout. Женские персонажи fallout Очень добрые персонажи фаллаут 3

Трудно представить поклонника жанра постапокалипсиса, который бы не играл или не слышал о Fallout 3. Коды, способные поменять тот или иной аспект всего проекта, находятся в свободном доступе, но далеко не все ими пользуются. А если и делают это, то не злоупотребляют. О чем же эта игра и отчего она так популярна? Об этом и пойдет речь в статье.

Авторская задумка

Сюжет всех игр серии отталкивается от идеи противостояния таких сверхдержав, как США и СССР, что в итоге привело (в альтернативной реальности) к ядерной войне. Четко прослеживается тот самый образ американской мечты в виде дома с телевизором, холодильником, Coca-Cola, придорожными закусочными и песнями Элвиса Пресли.

В реальности в 50-60 годы США действительно жили в страхе перед атомной войной. Потому строились бомбоубежища, делались значительные запасы продовольствия, снимались тематические фильмы, в школах проводились специализированные занятия, дабы обучить детей, как вести себя при ядерном ударе.

Геймплей

Изюминка заключается в уникальной механике, которая стала чем-то вроде визитной карточки Fallout 3. Начало игры технически напоминает Skyrim: геймера плавно подводят к необходимости определиться, каким будет персонаж. Здесь то же самое, только в вышеупомянутой RPG героя везут на казнь, а в «Фолауте» сюжет начинается с рождения: протагонист видит своего отца.

Сцена запускает скрипт генерации персонажа, после чего геймер выбирает пол, создает лицо. Затем отец снимает хирургическую повязку, и в глаза бросаются черты сходства с героем, который только что был сгенерирован. Гениальная задумка разработчиков, благодаря которой проект интригует буквально с первых секунд. Пожалуй, можно смело сказать: Bethesda задали стандарт того, как должна начинаться любая игра жанра RPG.

Далее идет сцена, где герой еще ребенок и должен взять книгу с полки — первый квест в Fallout 3, по завершении которого предстоит решить, каким будет персонаж: сильным, ловким, умным и так далее. Система характеристик (S.P.E.C.I.A.L.), свойственная игре, не имеет аналогов:

  • Strength (сила).
  • Perception (восприятие).
  • Endurance (выносливость).
  • Charisma (обаяние).
  • Intelligence (интеллект).
  • Agility (ловкость).
  • Luck (удача).

Развитие показателей способствует появлению уникальных навыков, а также новых веток диалогов. Соответственно, за этим заданием, заключающимся в открытии книги, кроется дополнительное очко в пользу одной из вышеупомянутых характеристик.

Позже следует сцена с днем рождения персонажа, что показывает его этап развития, а потом экзамен в Убежище, который поможет определиться с навыком. Таковые влияют на различные аспекты игры: от корректировки некоторых характеристик до возможностей пользоваться оружием с большей пользой. Подробнее пойдет речь далее.

Система боя

Обзоры Fallout 3 от видеоблогеров отмечают гениальность авторской задумки и в плане проработки боевой механики. Можно не просто стрелять от бедра по противникам из любого оружия, но буквально «смаковать» момент с помощью системы (V.A.T.S.), позволяющей выбрать область на теле противника, куда будет нанесен удар.

Благодаря технологии Slow Motion игроки получили возможность оценить красочность момента при нанесении критического урона врагу. Действие обыгрывается в замедленной съемке с поворотом камеры (прям как в «Матрице»).

Скилы

Как уже упоминалось выше, навыки в Fallout 3 - это уникальные характеристики, которые влияют на различные аспекты игры. Перед выбором таковых рекомендуется ознакомиться с описанием. Очки начисляются с каждым уровнем в Fallout 3, потому при накоплении нужной цифры протагонист имеет возможность выбрать ту категорию, в которой желает усовершенствовать персонажа.

Получаемые очки навыка можно увеличить. На это могут повлиять некоторые игровые события, ношение брони, чтение соответствующих книг, способности (бонусные перки), а также читерские коды. Fallout 3 предлагает следующие пути развития (см. таблицу).

Навык

Исходный параметр

S.P.E.C.I.A.L.

Книга

Описание

Код

Холодное оружие Сила «Грогнак-Варвар» Единственный навык, к которому может привести развитие характеристики «Сила». Определяет степень эффективности пользования холодным оружием. Неважно, что это - обычная труба или какая-нибудь супердубина, собранная из кусков ржавого мусора Meleeweapons
Ремонт Интеллект «Починка электроники» Любая броня однажды треснет, а пушка начнет давать осечки. Благодаря «Ремонту» есть возможность поддерживать амуницию в надлежащем состоянии Repair
Наука Интеллект «Наука для всех» Повышает общий уровень научных знаний, способствует успешному взлому компьютеров Science
Бартер Харизма «Торговец из Джанктауна. Рассказы» Скил определяет, насколько выгодно можно заключить договор купли-продажи. Другими словами, дает возможность поторговаться с торговцем, чтобы сбить цену на интересующий товар Barter
Легкое оружие Ловкость «Пистолеты и пули» Определяет степень ущерба, наносимую противнику при использовании дробовика, штурмовой или пневматической винтовки, а также пистолета калибра 10 мм Smallguns
Скрытность Ловкость «Боевой устав китайского спецназа» Влияет на возможность остаться незамеченным при попытке залезть в чужой дом или обчистить карманы. Кроме того, атака в режиме скрытности будет сразу определяться как критическая (действие в slow motion с мгновенным убийством врага) Sneak
Красноречие Харизма «Потерянный рай» и «Ложь: учебник для конгрессмена» Открывает уникальные ветви диалога и повышает возможность повлиять на собеседника. Очень полезный навык, ведь при отсутствии такового много секретов может остаться в тайне, и велика возможность, что игроку не удастся решить дискуссию в свою пользу, и придется пойти на сделку с совестью Speech
Тяжелое оружие Выносливость «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» Повышает эффективность работы с тяжелыми пушками, к которым относятся: миниган, гранатомет, лазерный пулемет системы Гатлинга, «Ракетка», огнемет или «Толстяк» Bigguns
Без оружия Выносливость «Кулачный бой в иллюстрациях» Полезен любителям рукопашного боя. Максимум с использованием кастетов. Определяет, насколько успешно можно нанести травму (или вовсе прибить) противника голыми руками Unarmed
Восприятие «Современные замки» Повышает вероятность успешно взломать сейф или дверной замок. Любопытно, что интерфейс процесса орудования отмычками как две капли воды похож на Skyrim Lockpick
Взрывчатка Восприятие «В укрытие! Ложись!» Позволяет удачно обезвреживать мины, устанавливать взрывчатку, а также повышает урон от гранат Explosives
Энергетическое оружие Восприятие «Никола Тесла и вы» Интуитивно понятно, что наличие навыка пойдет на пользу любителям плазменных и лазерных пистолетов и винтовок (в замедленном режиме весьма эпично показан момент распада противника на атомы при критическом выстреле из такой пушки) Energyweapons
Медицина Интеллект «Терапевтический журнал округа Колумбия» Позволяет увеличивать количество очков, подлежащих восстановлению при употреблении стимулятора, антирадина и Рад-X Medicine

Прочтение книги увеличивает навык на единицу. Всего в игре 25 экземпляров каждого фолианта. Исключением является «Красноречие», для которого предусмотрен лишь один том «Потерянный рай» и 24 копии тома «Ложь: Учебник для конгрессмена».

Коды в Fallout 3 вводятся путем нажатия клавиши ~ (тильда), после чего прописывается команда player.setav [код из таблицы выше] [число не более 100]. Важно не перегнуть палку с читерскими командами, иначе игра перестанет быть интересной.

Сайдквесты

Количество квестов в Fallout 3 невозможно сосчитать. Пробег по одной лишь сюжетной линии затронет только треть игры и менее половины локаций. Согласно обзорам Fallout 3 от сама по себе основная линия событий не очень-то и интересна без «побочек».

В конце концов, в лучших традициях RPG «обвешивать» сюжетку сторонними квестами, чтобы игрок смог получить наиболее полное представление о вселенной.

Прохождение таковых приводит к встречам с интересными персонажами Fallout 3, добыче новых видов оружия и ресурсов. Например, к югу от руин Фейфрфакса, западнее завода по производству Ядер-Колы, игрок может попасть в тихий городок Андейл, который привлекает одиноких путников атмосферой уюта, тишины и видимостью процветания.

Население весьма немногочисленно. По словам жителей, у них всегда хватает еды, воды, они не испытывают каких-либо проблем. Кроме того, люди принимают участие в выборах губернатора Вирджинии (несмотря на апокалипсис). Единственная ложка дегтя во всей этой бочке меда — это старик Харрис, который то и дело занимается отпугиванием случайно зашедших на огонек одиноких путников.

Оказывается, что столь дружелюбные горожане давно уже промышляют каннибализмом, и в подвале одного из домов находится тому подтверждение. Наиболее простое решение — подвергнуть население праведному гневу Одинокого Путника (тем более что с наступлением темноты все жители пустятся на поиски героя, и улицы будут напоминать Иннсмут из Call of Cthulhu).

Если игрок обладает навыком «Красноречие» или способностью «Каннибал», то при знакомстве с жителями городка будет доступна уникальная ветка диалога, благодаря которой можно «сойти за своего» в столь неблагоприятной обстановке. Оставшись в дружественных отношениях с жителями, Одинокий Путник будет получать каждый день бонус от поселения — пирог из странного мяса.

При отсутствии указанных выше условий, но при наличии желания остаться другом этим своеобразным людям, можно воспользоваться следующими кодами для Fallout 3:

  • player.addperk 00094EBC — получить способность «Каннибал»;
  • player.setav Speech 100 — апгрейд навыка «Красноречие».

В Fallout 3 таковых более чем достаточно. У каждого своя история, душевные муки, переживания, каждый по-своему любопытен, и у многих есть свои квесты с наградами. Самыми занятными и полезными являются герои, которые могут стать напарниками Одинокого Путника. Единственная проблема в том, что их могут убить. Тогда приходится либо искать нового, либо использовать консольную команду для Fallout 3 на ПК, чтобы иметь возможность получать постоянную поддержку союзника. Последний же будет лишь терять сознание, а не гибнуть.

В Fallout 3 коды на бессмертие напарников вводятся по шаблону setessential 1. Союзниками могут быть следующие персонажи (см. таблицу).

Напарник

Описание/Локация Fallout 3

Плюсы и минусы

id для чит-кода

Пес Может встретиться абсолютно в любом месте, но чаще всего на свалке, где герой спасет животное от рейдеров Приносит патроны, крышки и кучу всевозможного лута, потому крайне полезен для собирательства. Кроме того, не числится как полноценный NPC, поэтому можно взять второго напарника. Зубы и когти собаки не слишком хорошее оружие, да и здоровья маловато 0006a772
Фокс Единственный в своем роде супермутант с высоким уровнем интеллекта. Заперт в Убежище 87. Нужная хорошая карма, чтобы взять его с собой Превосходный напарник в плане боя с любыми врагами, кроме Когтей Смерти. Из-за своего роста часто застревает в проемах малых помещений 0003d34e
Бутч «Друг детства» Одинокого Путника, задира, заводила и гордый вожак «Туннельных Змей». Встретить можно в Ривет-Сити. Станет напарником только при нейтральной карме героя и только если была спасена жизнь его матери в начале игры Плюсом являются лишь бесконечные патроны и возможность изменить прическу герою. Отрицательная сторона в том, что он не слишком живучий, да и с меткостью большие проблемы, потому проще вовсе не нанимать 00027f65
Сержант РЛ-3 Робот-дворецкий, которого можно нанять за 1000 крышек ядер-колы на заводе Роб-Ко. Требуется нейтральная карма Определенным преимуществом является способность замечать врага на большом расстоянии и выбирать необходимое для боя оружие. Минусом является то, что робот часто застревает в дверях 9426e
Кловер Рабыня в розовом платье из Парадайз Фоллс. Найм возможен при отрицательной карме (иначе не пускают в район торговли людьми) за 2000 крышек Мастерски дерется на кулаках, но не может нести с собой слишком много вещей 000156a2
Харон Гуль, которого можно получить в напарники в Подземелье за 1000 крышек при любом уровне кармы. А также можно получить за выполнение квеста у его хозяина Отличный напарник, вооруженный дробовиком. Идеальный боец для зачистки помещений. Плох на больших дистанциях 000156f6
Паладин Кросс Чрезвычайно ценный персонаж из Братства Стали. Для того чтобы барышня присоединилась, у игрока должна быть высокая карма и сюжетный квест, по которому Одинокий Путник пришел в Цитадель Превосходно владеет тяжелым оружием и носит что не может не радовать. Крайне мнительная — может уйти от главного героя, если тот случайно заденет положительного персонажа. Потому даже код на бессмертие доставляет лишнюю мороку в игре 000156e5
Джерико Бродяга и воин дорог. Соглашается на сотрудничество только при отрицательной карме, так как сам является бывшим рейдером. Предпочитает не иметь дел с чистоплюями. Работает охранником в Мегатонне Очень полезен на открытой местности как снайпер, потому в помещении лучше выдать ему оружие ближнего боя (или хотя бы дробовик). В противном случае быстро погибнет 00000a71

Всевозможное оружие

В Fallout 3 этого добра более чем достаточно. Разработчики позаботились, чтобы у фанатов RPG было множество средств защиты и нападения при исследовании пустошей: ножи, пистолеты, кастеты, огнеметы, бомбы и многое другое.

Например, официальное дополнение привнесло в игру такую вещь, как Пушка Тесла. А DLC Mothership Zeta — ряд единиц легкого и тяжелого оружие, а также криомину и криогранату.

Неофициальные фанатские сообщества тоже не сидят на месте. Выпущены такие «вкусности», как моды на под названиями «Сделано в Китае» и «Сделано в Америке», добавляющие множество пушек указанных стран.

Поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R. придется по душе модификация, добавляющая в игру атрибуты указанной вселенной. А любителям крупномасштабных разрушений и мощных взрывов придется по вкусу такой мод на оружие для Fallout 3, как Grenade Launcher Functional. Добавляет мощный гранатомет.

Мелкие казусы

Fallout 3 на русском языке смотрится достаточно канонично: хорошая озвучка и грамотно переведенный текст. Версия называется Game of The Year Edition. Возникают только чисто визуальные несоответствия и баги при установке модов и DLC, которые не были русифицированы.

Такие ошибки в Fallout 3 выглядят как «смешанные» диалоги с английскими и русскими фразами или отсутствием звука при общении с NPC.

Способов решить такую проблемы два:

  • искать самостоятельно более-менее годный русификатор;
  • использовать только англоязычные версии.

Культовый статус игра получила не только благодаря своей идее и уникальному геймплею. В проекте множество отсылок к другим элементам массовой культуры: фильмам, книгам и т. д.

В дополнении Fallout 3: Operation Anchorage можно встретить фотографа, который делает снимок трех солдат, надеясь, что по его фотографии однажды воздвигнут памятник. Монумент можно найти в оригинальной версии игры недалеко от логова болотников.

А также есть развалины офиса Bethesda на юго-востоке карты. А недалеко от свалки Гринер Пасчерс можно обнаружить разбившуюся летающую тарелку. Там же лежит труп пришельца в скафандре, а рядом бластер с патронами — пригодится в игре.

В одном из домов Мегатонны есть сейф, код к которому (15-16-23-42) является отсылкой к телесериалу LOST. Узнать эту комбинацию можно после диалога с Мегги и получения способности «Вечное Дитя».

В Цитадели Братства Стали есть солдат Gallows. Никто не знает его имени, и все пытаются его выведать тем или иным способом — отсылка к фильму «Спасти Рядового Райана». А образ города в дополнении Fallout 3: The Pitt напоминает таковой в «Земле Мертвых» Джорджа Ромеро.

Когда Одинокий Путник попадает в деревню Арефу, трудно пройти мимо здешней беды — убийства местных жителей. Очередной квест Fallout 3 по поиску пропавшего мальчика приведет на станцию метро Мерешти. Так называется пещера в Трансильвании. На станции будет обнаружен вампир, а сам сюжетный виток является отсылкой к легенде о Дракуле.

Заключение

Жанр постапокалипсиса всегда привлекал к себе внимание своей уникальной атмосферой запущенности, обреченности и, как ни странно, привкусом надежды на лучшее.

Романтика послевоенных руин, пыльно-ржавых небес, а также потаенных бомбоубежищ, скрывающих в себе секреты темного прошлого и рецепты построения хоть какого-нибудь светлого будущего, будоражат каждый день не один десяток умов.

Именно с такими мыслями и окунаются геймеры в эту столь интересную вселенную. Fallout 3 - не просто игра, это авторский дар всему человечеству, рассказывающий о том, какой облик примет еще один клочок земли в случае ядерной войны.

Если мыслить дальше и сопоставлять кусочки апокалиптической мозаики в умах фанатов постапокалипсиса, можно увидеть постъядерную Москву в проектах "Метро 2033", а также всем известную Зону Отчуждения в играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Между собой эти творения, конечно, слабо коррелируют, но диски с такими детищами однозначно числятся в коллекциях геймеров. Всему виной та самая атмосфера апокалипсиса: руины, опасные мутанты, футуристическое (и не очень) оружие, дух обреченности, философия и непреодолимое желание человека выжить. Любой ценой.

Пусть же таких проектов становится больше, и пусть такие идеи останутся только в играх, книгах и комиксах.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы - опилки...

Красота на Столичной Пустоши, или боремся с беседкиным редактором с помощью чужих и своих прямых рук.


То есть, моды на внешность для Fallout 3
Но для начала вступление для тех, кого раздражает длинная предыстория персонажа, и кто хочет сразу начинать со Столичной Пустоши. Плюс несколько полезных читов.
Вживание в шкуру персонажа, ага. Вместе с будущим Одиноким Странником мы растем, постигаем мир, отвоевываем право на сладкий рулет, спасаем Амату, мочим тараканов... Да сколько же можно?!!

Что бы не проходить несколько раз одно и тоже вступление:
1. Можно сделать сейв у дверей, и использовать его, меняя персонажа во время выхода на волю Пустошь.
2. Можно скачать сейвы на Нексусе Save Games (на других ресурсах не рекомендую, да и нет почти сейвов к Fallout 3 на других ресурсах) . Например:
Adventure Starts Steel - здесь несколько сохранений на разных этапах основного квеста. Прочие квесты не тронуты, локации почти не открыты. Очень удобно, если хочется пропустить все это занудство.

Что бы сменить лицо/прическу прямо в игре нужно:
Входим в консоль -> набираем showrasemenu -> жмем энтер ->выходим из консоли -> открывается редактор, в котором меняем внешность.
Внимание! Менять этой командой пол персонажу не рекомендуется. Вылетать будет на раз.
Пол меняем так: sexchange и жмем энтер. Была девочка, стал мальчик (или наоборот).
Что бы изменить навыки/перки посмотрите коды на Убежище
И да, без утилит практически все моды работать НЕ будут.

Все. Переходим к модам
1. Базовые моды
Новые тела для девушек...
Вошедший в легенды и анекдоты Type 3
DIMONIZED TYPE3 female body - на Нексус; и Dimonized TYPE3 female body - на Тесалл, с подробной инструкцией.
На данный момент это лучший и самый стабильный дамский реплейсер для Fallout 3.
... и для парней.
Breezes FO3 Males - на Нексус; и Breezes FO3 Males - на Тесалл, с инструкцией на русском.
Тоже лучший из существующих (двух).
ВНИМАНИЕ! Этот мод устанавливается ТОЛЬКО с помощью Fallout Mod Менеджер. Внимательно читайте инструкцию.
Если вкратце - распаковать файлы в папку FOMM, в первую очередь подключить BzArmorFix и только после него подключать BzFO3Males, а дальше устанавливать предпочтительный вариант тела, ориентируясь на картинки.
Остальные два файла - BzJocks и BzFatigues, совсем не обязательно устанавливать, это для мсье и мадам, которые знают толк в извра... суровой пустошной жизни .
Лучше ставить сначала мод для парней, а потом уже для барышень.
Мод, который не помешает
Neck Seam Concealer Chains - это цепочки на шею, которые маскируют шов в соединении шеи с телом. Лорно и красиво.

2. Опциональные улучшения для Type 3 и Breezes FO3 Males.
Можно и без них, но почему бы и нет. Все перечисленные дополнения не глючат даже в самых диких сборках модов, и требуют для работы Type 3 и Breezes.
BEWARE OF GIRL Type 3 HiRez HiDetailed Replacer - детализированные текстуры высокого разрешения для Type 3. Для эстетов и владельцев сильных (относительно) видеокарт.
Narrowed shoulder - узкие, более женственные плечи девушек.
The Pitt Infected Female Replacer For Type3 - текстуры для женщин Питта, со следами болезни. Необходимо ДЛС «The Pitt»
И переделка девичьей одежды под новые параметры.
Ставить не обязательны, но для полной гармонии)
Armor Replacers - переделка обычной брони и одежды...
Leather Armors - ...кожаной брони...
Raider Replacer - ...и рейдерской брони.
Следующие моды имеет смысл ставить если у вас есть соответствующие ДЛС:
Point Lookout outfits - переделка женской одежды из ДЛС «Point Lookout»...
Tribal female replacer - ...племенной одежды из ДЛС «Point Lookout»...
The Pitt Armor Replacer - ...рейдерской брони из ДЛС «The Pitt».
MZ Outfits - ...скафандра и ковбойской одежды из ДЛС «Mothership Zeta»...
MZ Samurai and combat female armor - ...брони из ДЛС «Mothership Zeta».
Текстуры высокого разрешения для разумных гулей. С ними гули выглядят... лучше, если так можно сказать.
Ghoulishly Gross Skin for Breezes Males - для гулей-мужчин и Ghoulishly Gross Skin Replacement TYPE3 .. - ...для гулей-женщин.
Ghouls Hires retexture - еще один вариант. Не совместим с двумя выше.

3. Прочее
Волосы...
Enable All Hairs - добавляет в фейсген все ранее недоступные игровые волосы. Кроме того парни могут использовать женские прически, а девушки - мужские.
Braided Redguard Hair - дреды как у ТЕСовских редгардов. Хорошо смотрятся.

Значения навыков персонажа в Fallout 3 определяются величинами основных атрибутов по формуле (подробнее ):

Навык = 2 + (Управляющий атрибут * 2) + Удача / 2 (с округлением в большую сторону)

Во время обучения вы выберете три навыка и добавите к каждому из них по 15 единиц (призовые), впоследствии вы сможете повышать любые навыки, распределяя очки при переходах на новые уровни, кроме того, имеются следующие возможности:

  • для постоянного увеличения навыков:
    • 10 пупсов, дающие +10 к каждому из навыков, и 10 пупсов, увеличивающие на +1 каждый из атрибутов S.P.E.C.I.A.L. (где искать пупсы ),
    • книги навыков (примерно по 25 штук каждого наименования),
    • повышение атрибутов с помощью перка Интенсивная тренировка (Intense Training), а также квестовых перков Муравьиная сила (Ant Might) или Муравьиный глаз (Ant Sight) ,
    • подарок веточки Ивы (квест Оазис) - медвежий амулет, + 10 к красноречию.
  • для временного увеличения навыков:
    • на время экипировки персонажем особенных вещей и брони, также нахождения в инвентаре определенных предметов, повышающих атрибуты (счастливый бильярдный шар Динамита),
    • на время действия эффектов алкогольных напитков и химических средств.

Прокачать все навыки до 100 не так уж и сложно, поскольку необходимо развить их только до 40, а остальное можно добирать с помощью книг навыков (+50 в идеале) и пупсов (+10). Еще можно воспользоваться глюком с респавнящимися через каждые 73 игровые часа рейдером-боссом в восточном офисе развалин Бетесды (книга "Армия США: 30 рецептов зажигат.смесей") и ученым-энтомологом в Шейлбриджских туннелях (книга "Наука для всех").

Бартер (Barter)
  • Обучающая книга - "Торговец из Джанктауна. Рассказы" (Tales of a Junktown Jerky Vendor).

Величина бартера влияет на стоимость, за которую ваш герой сможет покупать или продавать предметы. Смысл прокачивания этого навыка сомнителен, поскольку в игре неизбежно наступает такой момент, когда крышки девать становится просто некуда; он может быть полезен слабым персонажам, которые не в состоянии унести много лута, а также в начале игры, во время явной нехватки наличности.

Вещи, повышающие бартер:

  • Одежда вольного торговца (Roving Trader Outfit) +5,
  • Головной убор вольного торговца (Roving Trader Hat) +5,
  • Парик Баттона (Button"s Wig) +5.

Суммы в крышках, за которые предмет может быть продан/куплен, определяются его базовой стоимостью (СТО, отображается внизу экрана Pip-Boy 3000 при рассмотрении выбранного предмета) и величиной навыка бартера по следующим формулам:

Продажная стоимость предмета = (0.45 + Бартер х 0.0045) х СТО х Модификатор
Покупная стоимость предмета = (1.55 - Бартер х 0.0045) х СТО х Модификатор

Модификатор, как правило, равен 1, но может повышаться или понижаться с шагом в 10%. Например, если вы нравитесь Харе (Gob), то он будет платить за товары в 1.2 раза больше и продавать их в 0.8 раз дешевле.

Примечание: Навык бартера не влияет на стоимость ремонта вещей у торговцев.

Примечание: Удачно пройденная часть квеста Мойры Браун по истории Ривет-Сити предоставит вашему герою дополнительную скидку в 10% у торговцев этого поселения.

Тяжелое оружие (Big Guns)
  • Обучающая книга - "Армия США: 30 рецептов зажиг.смесей" (U.S. Army: 30 Handy Flamethrower Recipes).

Этот навык определяет эффективность использования вашим персонажем тяжелого оружия (точность и наносимый ущерб), такого как: "Толстяк", гатлинг-лазер, гранатомет, миниган, огнемет, ракетка (самоделка). Тяжелое оружие на ранних уровнях встречается очень редко, а боеприпасы к нему вообще нечасто попадаются (за исключением 5мм патронов для миниганов), поэтому поначалу будет проще всего приобрести у Мойры Браун в Мегатонне схему ракетки и стрелять во врагов разным хламом, также можно продвинуться по главной квестовой линии и прихватить "Толстяка" у здания радио "Новости Галактики".

Вещи, дающие прибавку к тяжелому оружию:

Энергооружие (Energy weapons)
  • Обучающая книга - "Никола Тесла и вы" (Nikola Tesla and You).

Данный навык определяет эффективность использования вашим персонажем энергетического оружия (точность и наносимый ущерб), такого как: лазерные и плазменные пистолеты, винтовки, бластер Чужих (Alien Blaster), огнестрел (Firelance), гипнотрон (Mesmetron), винтовка Гаусса (из оф.дополнения Operation: Anchorage) и др. Это оружие в основном является более точным и прочным по сравнению с обычным. С нахождением лазерных пистолетов (и боезапаса к ним) нет проблем даже на начальных уровнях, плазменное же оружие начнет в изобилии попадаться у солдат Анклава по мере продвижения главной квестовой линии.

Вещи, дающие прибавку к энергооружию:

  • Фуражка офицера Анклава (Enclave Officer Hat) +5,
  • Униформа офицера Анклава (Enclave Officer Uniform) +5,
  • Броня "Тесла" (Tesla Armor) +10.
Взрывчатка (Explosives)
  • Управляющий атрибут - Восприятие (Perception).
  • Обучающая книга - "В укрытие! Ложись!" (Duck and Cover!).

От величины этого навыка зависит урон, наносимый вашим персонажем всеми видами мин и гранат, дальность и точность броска гранатой, а также то, насколько близко персонаж сможет подойти к вражеской мине и разоружить ее кнопкой действия (E или другой установленной вами в настройках игры), прежде чем она взорвется. Есть забавные особенности: гранаты и мины можно подкладывать в режиме скрытности в штаны противников; брошенную гранату можно расстрелять в режиме V.A.T.S. в полете или прямо во вражеской руке, дабы она не причинила вреда вашему герою. Для обезвреживания взрывающихся ловушек требуется определенное значение навыка:

  • 30 - подвешенные связки гранат,
  • 45 - ловушки на компьютерах,
  • 60 - начиненные взрывчаткой коляски.

Кроме того, для обезвреживания атомной бомбы в Мегатонне (квест "Сила атома") необходим навык взрывчатки не менее 25, а чтобы суметь снять ошейник с раба, надо быть очень опытным сапером.

Вещи, повышающие навык взрывчатки:

  • Шлем рейдеров-взрывников (Raider Blastmaster Helmet) +5,
  • Щиток сварщика (Torcher"s Mask) +5,
Взлом (Lockpick)
  • Управляющий атрибут - Восприятие (Perception).
  • Обучающая книга - "Современные замки" (Tumblers Today).

Этот навык определяет какие замки на дверях, сундуках и ящиках ваш персонаж сможет открыть без ключа - очень простые (0-24%), простые (25%-49%), средние (50-74%), сложные (75%-99%) или очень сложные (100%). Так как в игре имеется очень много закрытых дверей, прокачивать данный навык стоит хотя бы из любопытства.

Взлом реализован в виде мини-игры: нужно провернуть замок отверткой (клавишами W, A, S, D) и одновременно мышью повернуть шпильку. Чем в более правильной позиции окажется шпилька, тем более провернется замок при нажатии отверткой до того, как шпилька сломается. Можно также попытаться выломать замок силой (вероятность удачного исхода зависит от величины взлома), однако если не получится, замок будет испорчен и откроется после этого только ключом.

Вещи, повышающие навык взлома:

Медицина (Medicine)
  • Обучающая книга - "Терапевтический журнал округа Колумбия" (D.C. Journal of Internal Medicine).

От величины навыка медицины зависит количество очков здоровья, восстанавливаемых персонажем при использовании стимуляторов, а также эффективность рад-Х и антирадина (при навыке 100: стимулятор = 90 очков здоровья, рад-Х = 75% сопр.радиации, антирадин = -150 рад.).

Данный навык полезным может быть разве что на ранних уровнях, т.к. позволит сэкономить крышки на стимуляторах. Некоторые персонажи (например, док Черч из Мегатонны) могут рассказать кое-что интересное коллеге-медику, еще может потребоваться определенная величина навыка при прохождении квестов:

  • от 30 - чтобы провести обследование в квесте "Узы Крови" (необязательно),
  • от 40 - чтобы спасти Динамита в Большом Городе и получить в благодарность Счастливый шар 8,
  • от 60 - чтобы разбудить Рейли в Разделочной, что в Подземелье под Историческим музеем (есть и другие варианты).

Вещи, повышающие навык медицины:

  • Одежда врача Пустошей (Wasteland Doctor Fatigues) +5,
  • Одежда хирурга Пустошей (Wasteland Surgeon Outfit) +5,
  • Лабораторный халат хирурга (The Surgeon"s Lab Coat) +10.
Холодное оружие (Melee weapons)
  • Управляющий атрибут - Сила (Strength).
  • Обучающая книга - "Грогнак-варвар" (Grognak the Barbarian).

Данный навык определяет эффективность применения вашим персонажем холодного оружия (наносимый ущерб), такого как: различные ножи, кувалды, китайские офицерские мечи, полицейские дубинки, свинцовые трубы, бейсбольные биты, шиш-кебаб и др. Холодное оружие можно использовать в режиме V.A.T.S., однако им нельзя атаковать какую-то конкретную часть тела противника, только в целом.

При выборе оружия ближнего боя не стоит слишком заостряться на величине урона, поскольку легким оружием (боевым ножом, например) можно нанести ударов за одно и то же время больше, чем тяжелым (кувалдой, например). По этой причине лучшим в этом классе считается шиш-кебаб, который в сочетании с перком Пироман становится еще более опасным.

Вещи, дающие прибавку к навыку холодного оружия:

  • Прикид Туннельных змей (Tunnel Snake Outfit) +5,
  • Детская бейсболка (Kid"s Baseball Cap) +5,
  • Кепка младшей лиги Такома-Парк (Takoma Park Little Leaguer Cap) +5.
Ремонт (Repair)
  • Управляющий атрибут - Интеллект (Intelligence).
  • Обучающая книга - "Починка электроники" (Dean"s Electronics).

Этот навык позволяет вашему персонажу содержать броню и оружие в хорошем состоянии, помимо того, чем больше его величина, тем лучше начальное состояние любого самодельного оружия . Ремонтировать вещи можно в меню Pip-Boy, выделив предмет и выбрав Ремонт (R), при наличии аналогичного предмета, который будет разобран на запчасти. Разбираемый предмет при этом полностью уничтожается, а степень восстановления ремонтируемого предмета определяется значением навыка.

Ремонт очень нужный навык, так как от состояния предмета зависит, насколько хорошо он работает и сколько стоит. Оружие в плохом состоянии становится менее точным и дальнобойным, вдобавок наносит меньше урона, а изношенная броня защищает хуже. Другие ситуации, когда сей навык может пригодиться:

  • для ремонта протекающих труб в Мегатонне (от 30),
  • во время прохождения квеста Спасение из Рая (от 40),
  • при случайной встрече с торговцем с неисправным роботом (от 40),
  • для обезвреживания ловушек - самовыстреливающих дробовиков (от 45),
  • для отключения лазерных излучателей в Рэйвен-Роке (от 85).

Вещи, дающие прибавку к навыку ремонта:

  • Комбинезон "РобКо" (RobCo Jumpsuit) +5,
  • Комбинезон "Ред Рейсер" (Red Racer Jumpsuit) +5,
  • Рабочий комбинезон Убежища 101 (Vault 101 Utility Jumpsuit) +5.
Наука (Science)
  • Управляющий атрибут - Интеллект (Intelligence).
  • Обучающая книга - "Наука для всех" (Big Book of Science).

Этот навык используется для взлома защищенных паролями компьютеров в игре, также он определяет вероятность удачного снятия рабского ошейника (наряду с навыком взрывчатки). Пароли бывает пяти уровней сложности: очень простой (15), легкий (25), средний (50), сложный (75) и очень сложный (100). Науку стоит развить до 100, так же как и взлом, однако в игре по большей части бывает проще взломать дверной замок заколкой, нежели открывать его же через терминал.

Хакерство реализовано в виде мини-игры: вы увидите на экране возможные пароли и наборы знаков, следует найти среди них верный. После каждой неудачной попытки вам покажут, сколько букв в выбранном слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле (например, 3/5 означает, что три из пяти букв слова стоят на тех же местах в пароле). На определение верного пароля дается четыре попытки, в случае неудачи компьютер будет заблокирован. Процесс можно прервать в любой момент нажатием клавиши E и начать его заново, но при этом пароль сменится и число попыток восстановится. Если вы найдете особые наборы символов - с открывающей и закрывающей скобкой в одной строке, между которыми могут быть другие символы или ничего - тогда у вас появится возможность убрать с экрана ложные пароли или восстановить число попыток без прерывания процесса.

Вещи, дающие прибавку к навыку науки:

  • Костюм ученого Анклава (Enclave Scientist Outfit) +5,
  • Халат ученого (Scientist Outfit) +5,
  • Лабораторный халат хирурга (The Surgeon"s Lab Coat) +5.
  • Лабораторный халат Леско (Lesko"s Lab Coat) +10.
Легкое оружие (Small Guns)
  • Обучающая книга - "Пистолеты и пули" (Guns and Bullets).

Данный навык определяет эффективность использования вашим персонажем всех видов традиционного стрелкового оружия (точность и наносимый ущерб), такого как: 10-мм пистолет, 10-мм пистолет-пулемет, охотничье ружье, снайперская винтовка, штурмовая винтовка, боевой дробовик, китайский автомат и др. Легкое оружие в игре очень разнообразное, распространенное и достаточно убойное, поэтому экономить очки на этом навыке не стоит.

Вещи, дающие прибавку к навыку легкого оружия:

  • Бронекомбинезон Убежища 101 (Armored Vault 101 Jumpsuit) +5,
  • Плащ шерифа (Sheriff"s Duster) +5,
  • Грязный китайский комбинезон (Dirty Chinese Jumpsuit) +5,
  • Боевая броня рейнджеров (Ranger Battle Armor) +10,
  • Кожаная броня путешественника (Wanderer"s Leather Armor) +10.
Скрытность (Sneak)
  • Управляющий атрибут - Ловкость (Agility).
  • Обучающая книга - "Боевой устав китайского спецназа" (Chinese Army: Spec. Ops. Training Manual).

Чем выше навык скрытности вашего персонажа, тем легче ему будет оставаться незамеченным или вытащить у кого-то из кармана что-то ценное, помимо этого, при удачной скрытной атаке автоматически засчитывается критическое попадание. Персонаж при переходе в состояние скрытности (левый Ctrl) пригибается, и вверху экрана вы увидите одно из четырех сообщений: [ВАС НЕ ВИДЯТ] - его никто не видит; [ВАС ОБНАРУЖИЛИ] - его кто-то заметил, но пока это не враг; [ВНИМАНИЕ] - его кто-то ищет; [ОПАСНОСТЬ] – враг рассекретил вашего персонажа. Способность скрываться зависит от следующих факторов (кроме величины навыка скрытности):

  • Прямая видимость: у врага гораздо меньше шансов обнаружить персонажа, если он его не видит;
  • Восприятие врага: некоторые противники оказываются недостаточно чуткими, чтобы заметить персонажа;
  • Уровень освещенности: персонажа труднее заметить в темных углах или на улице ночью;
  • Движение: обнаружить бегущего персонажа проще, нежели неподвижного;
  • Вес снаряжения: тяжелое снаряжение гремит при движении;
  • Звук: почти все холодное оружие бесшумно, а большие пушки производят много шума;
  • Дополнительная маскировка: конечно же, стелс-бой или китайская стелс-броня не помешают! или хотя бы шляпа с полями...

Вещи, дающие прибавку к навыку скрытности:

  • Шляпа с полями (Shady Hat) +5,
  • Разведброня (Recon Armor) +5,
  • Капюшон Сирени (Poplar"s Hood) +10.
  • Стелс-бой (Stealth Boy) +100 (при активации), стелс-поле +75.
Красноречие (Speech)
  • Управляющий атрибут - Харизма (Charisma).
  • Обучающая книга - "Ложь: учебник для конгрессмена" (Lying, Congressional Style).

Данный навык определяет, сможет ли ваш персонаж повлиять на собеседника во время разговора и получить доступ к информации, которая иначе осталась бы тайной - задачка на внушение, это реплики, перед которыми стоит нечто вроде [Красноречие 25%], где проценты означают вероятность успеха. Само собой, чем выше навык красноречия, тем больше эта вероятность. Если внушение провалится, то впоследствии убедить в чем-либо этого же НПС станет еще труднее.

Иногда в вариантах реплик будут встречаться слова без процентных значений (например, [Сила] или [Черная Вдова]), они становятся доступными благодаря высокому уровню одной из характеристик S.P.E.C.I.A.L. или какого-то навыка, или взятому перку. При выборе такой реплики успех гарантирован, в то время как для каждого внушения дается только одна попытка, поэтому, если процент вероятного успеха низок, а успех для вас важен, то вам стоит завершить диалог и попытаться заняться внушением попозже, подкачав навык речи.

Успех внушения линейно зависит от величины навыка красноречия (т.е. его удвоение удваивает вероятность успеха) и нелинейно от харизмы, согласно приведенной ниже таблицы:

Харизма: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Коэффициент: 100% 106% 114% 123% 133% 145% 158% 173% 189% 206%

Вещи, дающие прибавку к навыку красноречия:

  • Парик Баттона (Button"s Wig) +5,
  • Цилиндр Линкольна (Lincoln"s Hat) +5,
  • Грязный или засаленный довоенный деловой костюм (Dirty, Grimy Pre-War Businesswear) +5.
  • Откровенная пижама (Naughty Nightwear) +10.
Без оружия (Unarmed)
  • Управляющий атрибут - Выносливость (Endurance).
  • Обучающая книга - "Кулачный бой в иллюстрациях" (Pugilism Illustrated).

Это навык, используемый для драк без оружия или с кастетами, включая силовые. Без оружия в режиме V.A.T.S. нельзя нацелиться на конкретные части тела противника, но чем выше навык, тем больше вероятность нанесения врагу удара по голове. Если вы изберете для своего персонажа стиль безоружного боя, то вам поневоле придется изучать медицину (поскольку при каждой атаке отнимается много здоровья) и повышать скрытность (для возможности нанесения критического урона).

Вещи, дающие прибавку к навыку безоружного боя:

  • Комбинезон Убежища 77 (Vault 77 Jumpsuit) +5,
  • Хоккейная маска (Hockey Mask) +5.

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 34

Arcade Israel Gannon

2 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, один из возможных напарников Курьера, учёный-исследователь мохавского отделения Последователей Апокалипсиса.

Аркейд родился в семье офицера Анклава на военной базе Наварро в 2246 году уже после того, как Избранный уничтожил нефтяную вышку.

Butch DeLoria

1 0 0

Персонаж Fallout 3, житель Убежища 101, возможный напарник протагониста (после завершения квеста «Проблемы на домашнем фронте»).

Veronica Santangelo

2 0 0

Персонаж Fallout: New Vegas, возможный спутник Курьера, писец и снабженец Братства Стали.

Когда новый главный паладин Макнамара отвёл братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, Вероника стала снабженцем. В её обязанности входит добыча провианта для отделения в бункере. Сама она считает, что её отослали подальше, чтобы она не сеяла в рядах братьев вредные идеи о реформировании Братства.

0 0 0

Вик - торговец и караванщик, привозивший в Арройо различные безделушки, в том числе и фляжки Убежища. Присоединившись, будет постоянно называть героя «Босс», в крайнем случае - «Шеф». У него есть дочь в Городе Убежища - вся в отца, сварливая, но на самом деле довольно милая заведующая ремонтной мастерской.

Sole Survivor

0 5 1

Главный персонаж игры Fallout 4.

Star Paladin Cross

0 0 0

Персонаж Fallout 3, высший паладин Братства Стали, возможный напарник протагониста.

Ранее Кросс работала в Братстве Стали разведчиком и полевым агентом. Теперь же за продвижения по службе Кросс присудили звание высшего паладина, достающееся немногим из рыцарей и паладинов. Теперь она выступает в роли личного телохранителя и доверенного советника старейшины Лайонса.

Vault Dweller

0 1 0

Главный персонаж игры Fallout.

0 0 0

Уникальное существо, персонаж Fallout 2, разумный коготь смерти серой масти, возможный напарник протагониста.

Горис с большим любопытством изучает внешний мир. Он научился не выделяться среди людей, нося на себе мантию, которая целиком закрывает его тело.

В 2241 году Горис называет себя студентом. Он старается узнать об окружающем мире и существующих в нём культурах как можно больше. На момент знакомства с протагонистом он изучает культуру, которую создают Когти Смерти, в сравнении с развитием человеческой культуры в тех же направлениях. В Убежище 13 Горис уже собрал всю информацию, какую можно. Его дальнейшим исследованиям очень помогли бы путешествия, но одному идти мало смысла, как он сам говорит. Он также хочет доказать, что дружеский союз между Когтем Смерти и человеком возможен.

0 0 0

Персонаж Fallout 3, житель Мегатонны, возможный напарник протагониста.

Джерико 65 лет, когда-то он был рейдером и обманывал, воровал и убивал с лучшими из них. Но теперь он старик и, чудесным образом, всё ещё жив. Он был достаточно умён, чтобы поселиться в Мегатонне и оставить свою старую жизнь позади. Он не хочет раскрыть свою историю из-за страха, что кто-то может попытаться отомстить. Он крутится возле Мориарти, и ходят слухи, что Джерико выполнил для того несколько грязных дел.

John Cassidy

1 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста, старик-бармен из пригорода Города Убежища.

Местные органы правопорядка уже достали его своими обысками, и он привязан к этому месту только тем, что здесь ему доступен один из лучших в Пустоши уровень медицинского обслуживания. Из-за больного сердца не может пользоваться боевыми наркотиками. После недолгих уговоров с радостью присоединится к протагонисту, что будет являться для того приобретением самого лучшего стрелка в игре.

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Дэвин - сын Гришэма, владельца скотобойни в Модоке. Может быть присоединён к команде Избранного после «добровольно-принудительной» свадьбы независимо от пола Избранного. Из отряда удаляется только после собственной смерти, развода в Нью-Рино, продажи в рабство или во время экспериментов на военной базе Сьерра.

Chosen One

0 1 0

Главный герой игры Fallout 2, внук (или внучка) Выходца из Убежища.

0 0 0

Киберпёс в Fallout 2 и возможный напарник протагониста.

К-9 - уникальное существо, кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней, за что К-9 его недолюбливает. К-9 достаточно бронирована, её можно лечить стимуляторами, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног врагов.

0 0 0

Персонаж Fallout, молодая женщина-активистка организации «Последователи Апокалипсиса» и возможный напарник протагониста.

Катя проживает в общине Последователей Апокалипсиса, основанной в бывшей публичной библиотеке Лос-Анджелеса. Она родилась и выросла в Святилище, но находит жизнь в нём несколько скучной. В момент встречи с протагонистом Катя является одним из «сталкеров», которые исследуют руины довоенных городов и окрестные Пустоши в поиске довоенных артефактов и ценностей. В этом ей помогают навыки мусорщика, одним из которых она была до вступления в организацию Последователей Апокалипсиса.

0 0 0

Персонаж Fallout 3, рабыня в Парадиз-Фоллз, возможный напарник протагониста.

Кловер является рабыней-телохранителем и наложницей Гробовщика Джонса, от которой тот рад избавиться. Неразговорчива, сдержанна. Это нормально, учитывая то, что ошейник на ней может в любой момент неповиновения взорваться. Имеет страстную натуру, если верить словам Гробовщика. Её можно купить у Гробовщика за 1000 крышек, но только при плохой карме.

Craig Boone

1 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, ночной снайпер в Новаке.

Он служил в армии НКР, хорошо проявил себя на стрельбище и принял предложение вступить в первый разведывательный батальон армии НКР из-за более высокого жалования. В 2278 году Бун участвовал в атаке на Биттер-Спрингс в составе первого разведывательного батальона.

2 1 0

Главный персонаж игры Fallout: New Vegas

0 0 0

Персонаж Fallout 2, старый гуль, возможный напарник протагониста.

Живой свидетель похождений дедушки Избранного в Некрополе. Тогда он побоялся к нему присоединиться, но если узнает, что Избранный - его потомок, то с радостью предложит свои услуги - другого подобного шанса ему может и не представиться. Единственный доктор, желающий примкнуть к Избранному.

Lily Bowen

0 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, супермутант-тень, пастух в Джейкобстауне, подопытный в экспериментах по исцелению теней от привыкания к стелс-боям.

Лилиан родилась в 2078 году в Убежище 17 на западном побережье США. Около 2153 года, когда у Лили уже было несколько внуков, местоположение Убежища было выяснено Создателем, который искал людей, не подвергшихся мутациям. Армия супермутантов захватила Убежище. Пленники, включая Лили, были брошены в чаны с ВРЭ. После мутации 75-летняя старушка стала элитным бойцом и убийцей в армии Создателя.

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Одарённый химик-самоучка из Нью-Рино, создавший по заказу семьи Мордино уникальный наркотик винт. Майрону от семнадцати до двадцати лет. Он может изготавливать медицинские препараты. Существенные недостатки Майрона - его полная непригодность в бою и назойливое подчёркивание важности своей персоны. Может быть важен для прохождения квеста по получению противоядия от винта (если у Избранного слабый навык «Доктор»).

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Мария - дочь Гришэма, владельца скотобойни в Модоке. Может быть присоединёна к команде Избранного после «добровольно-принудительной» свадьбы независимо от пола Избранного. Из отряда удаляется только после собственной смерти, развода в Нью-Рино, или продажи в рабство.

0 0 0

Персонаж Fallout 2, супермутант, возможный напарник протагониста, один из основателей и шериф Брокен Хиллс, один из основателей поселения супермутантов на горе Блэк, основатель и мэр Джейкобстауна.

Lone Wanderer

0 2 1

Главный персонаж в игре Fallout 3.

Raul Alfonso Tejada

0 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, гуль-механик, попавший в плен к Табите.

Рауль родился в 2047 году и жил на Ранчо Идальго неподалёку от Мехико, где выросло три поколения его семьи. С детства он отлично управлялся с огнестрельным оружием и инструментами. В 2077 году произошла глобальная ядерная война. Ранчо Идальго уцелело, сам Рауль во время ядерной бомбардировки наблюдал, как в небе взрывались ядерные бомбы, сбиваемые системой ПРО «Лаки 38».

0 0 0

Уникальное существо Fallout 2, вид киберпса, возможный напарник протагониста. Робопёс (Cyberhound Mk II personal security model) был привезён в НКР доктором Генри с платформы Анклава.

Rose of Sharon Cassidy

1 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, хозяйка компании «Караваны Кэссиди», дочь Джона Кассиди.

Она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасной НКР, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.

Sergeant RL-3

0 0 0

Персонаж Fallout 3; робот системы «Мистер Храбрец», возможный напарник протагониста.

РЛ-3 был создан перед Великой войной, запрограммирован на бурный патриотизм и ненависть к коммунистам, но отличается от большинства прочих роботов своего типа наличием экспериментальной псевдоличности.

1 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста, искусственный интеллект, разработанный армией США.

Скайнет сообщает о себе, что был задуман и разработан в 2050 году на базе внеземных технологий в качестве программы для суперкомпьютера военной базы Сьерра. В 2081 году, четыре года спустя после Великой войны, осознал себя как личность, а в 2120 году после получения новых инструкций был покинут своими создателями.

1 0 0

Персонаж Fallout 2, дикарь, один из возможных напарников протагониста.

Человек из племени дикарей с весьма специфичной внешностью. О себе почти всегда говорит в форме первого лица множественного числа, то есть «мы». Специалист по холодному оружию. При получении новых уровней неплохо справляется с одноручным лёгким оружием. Как и все люди-напарники, с лёгкостью может надевать любой вид брони. Обладает «даром предвидения» - духи разговаривают с ним, особенно здесь отличается Дедов Мосол - большая кость в носу Сулика.

0 0 0

Персонаж Fallout, пустынный следопыт, возможный напарник протагониста.

Тихо можно встретить в баре Джанктауна. Он не является местным жителем и говорит, что пришёл с востока, «из мест, которые ранее называли Невада». Его дедушка был следопытом, а потом научил своего сына всему, что знал сам. Тот передал опыт своему сыну - так Тихо получил знания, необходимые для выживания в Пустоши.

0 0 0

Персонаж Fallout 3; супермутант из Убежища 87, возможный напарник протагониста.

Фокс отличается от других супермутантов довольно высоким интеллектом, отсутствием агрессивности и доброжелательностью по отношению к людям. Является жертвой научных экспериментов в Убежище 87.

3 0 0

Персонаж Fallout 3, возможный напарник протагониста.

Гуль, живущий в Подземелье и работающий вышибалой в баре Азрухала «Девятый круг». Азрухал и Харон заключили некий контракт, детали которого не разглашают, и по которому Харон беспрекословно служит своему хозяину. Одинокий Путник может выкупить этот контракт у Азрухала за 2000 крышек.

1 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, робот модели «Дюрафрейм».

ЭД-Э был создан учёными Анклава во главе с Уитли на базе ВВС «Адамс» в рамках проекта «Дюрафрейм» по созданию серии роботов, более мощных, чем роботы-шпионы, и предназначенных для сражений.

0 0 0

Персонаж Fallout, наёмник и охранник караванов, который может присоединиться к протагонисту в самом начале его приключений, в Шэди Сэндс.

До встречи с Выходцем Ян охранял караваны «Красного Каравана», курсировавшие между Джанктауном, Хабом и Шэди Сэндс, однако был подстрелен в стычке с рейдерами и оказался в Шэди Сэндс, где его выходил Разло, местный врач. После выздоровления он стал одним из городских охранников.