Выход патча 1 0 world of tanks. Принцип работы графического движка Core

На сервере Песочницы в World of Tanks вышел первый патч! Пересмотр механик, изменение ТТХ и прочее.

На основании отзывов игроков и в рамках настройки оглушения от выстрелов САУ уменьшено время его действия для всех машин данного класса - в среднем на 25–30%.

Мы внесли изменения, нацеленные на повышение выживаемости лёгких танков в боях исключительно с техникой X уровня. Мобильность машин этого класса высока, и изменять её нет необходимости, поэтому выживаемость будет повышена за счёт увеличения прочности.

Танки

Т-54 облегчённый:
Прочность увеличена с 1250 до 1450 единиц.

T49:
Прочность с башней T49 увеличена с 1000 до 1100 единиц.
Прочность с башней XM551 test bed увеличена с 1100 до 1200 единиц.

Spähpanzer Ru 251:
Прочность увеличена с 1200 до 1400 единиц.

T92: по данным статистики, Т92 наносила за бой заметно больше урона, чем другие САУ. Более продолжительное сведение призвано компенсировать эту разницу.
Время прицеливания орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 увеличено с 6,6 до 6,9 с.

Centurion Action X: ускорение прицеливания увеличит точность огня и сократит время нахождения под обстрелом. Эта правка сделана с целью повысить эффективность применения танка и подчеркнуть ТТХ, характерные для роли огневой поддержки.
Время прицеливания орудия 105 mm Gun L7A2 для башни Centurion Action X уменьшено с 2 до 1,6 с.

FV215b: собранная статистика выявила недостаточную боевую эффективность FV215b в роли штурмовика. Улучшение стабилизации и снижение времени сведения положительно скажутся на огневой мощи танка, а увеличение прочности повысит время жизни в бою.
Разброс орудия от движения ходовой FV215 уменьшен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой FV215 уменьшен на 25%.
Время прицеливания уменьшено с 2 до 1,8 с.
Прочность увеличена с 2300 до 2500 единиц.

AMX 30 B: увеличение бронепробиваемости основным и премиум боеприпасом позволит повысить дистанцию поражения противника. Таким образом, «ап» бронепробиваемости подчеркнёт ролевую модель этой машины (ведение огня со второй линии) и увеличит её боевую эффективность.
Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 увеличена с 286 до 310 мм.
Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 увеличена с 270 до 290 мм.

STB-1: этот японский средний танк - пример машины огневой поддержки, с лучшим уроном в минуту и хорошей подвижностью. Танк предназначен для ведения огня на средних и ближних дистанциях и поддержки союзников. Изменения стабилизации орудия позволят STB-1 более эффективно наносить урон.
Разброс орудия от движения ходовой STB-1 уменьшен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой STB-1 уменьшен на 25%.
Разброс орудия 105 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 33%.

Другие изменения

Анимированная иконка, появляющаяся над танком, находящимся под действием оглушения, изменена на вращающееся кольцо со звёздами
Визуальное уведомление об эффекте оглушения изменило цвет с оранжевого на желтый
Исправлена проблема с непрекращающейся работой фильтра оглушения после уничтожения танка

Сегодня 20 марта вышло долгожданное обновление 1.0, которое по сути должно изменить многое, начиная от самого важного — ГРАФИКА игры и переход в HD без завышении требований игры. Поэтому, сначала предлагаем ознакомиться с нововведениями, добавили разработчики в обновлении 1.0.

  • Добиться реалистичной графики избежав при этом дополнительной загруженности процессоров ПК и падения производительности на слабом игровом железе.
  • Внедрить в клиент игры ультрасовременную платформу Adaptive Shadow Maps, сохраняющей рассчитанные затемнения от неподвижных объектов, выводя их на дополнительной текстуре. Это помогает минимизировать нагруженность видеокартт.
  • Добавлены графические подсистемы, работающие в режиме потокового воспроизведения, что значительно сокращает объём памяти, необходимый для графики.
  • Введение алгоритма Screen Space Reflection – современный аналог генератору отражений.
  • Были реализованы частицы разно размерного разрешения, которые минимизируют просадку FPS при отображении дымов, огня и взрывов.

Запуск серверов World of Tanks с обновлением 1.0 предполагается после 12 часов по МСК.

Обзор обновления 1.0

Эволюция графики 2012 — 2018 в WoT

Скачать обновление 1.0

Обновить свою версию World of Tanks можно прямо сейчас, напомним только, что придется загрузить более 5500.1 Мб на свой ноутбук или компьютер. Общий объем папки будет занимать более 32 ГБ места на жёстком диске.

Когда запустят обновление 1.0?

Советуем за ранее скачать и подготовить клиент игры World of Tanks 1.0, ну и естественно свободное место на компьютере. По самой предварительной информации и отвечая на главный вопрос игроков: «Когда играть можно в 1.0 Wot?».

Запуск серверов предполагается после 12 часов по МСК времени. Но как мы все уже знаем, что это не всегда так и время запуска может измениться в силу не предвиденных обстоятельств. Нам лишь остается надеется на лучшее.

Март 2018 года поклонники «Танков» будут помнить долго: именно в этом месяце состоится релиз крупнейшего обновления за всю историю игры - World of Tanks 1.0 . Нас ожидают: продвинутая графика с движком Core собственной разработки, новейшие технологии физически корректного рендеринга, усовершенствованная система освещения, переработанный ландшафт, вода, реагирующая на взаимодействие, объёмная растительность, фотореалистичное небо, а также 29 классных карт с заново адаптированным саундтреком для каждой.

Чтобы насладиться красотами «дивного нового мира» WoT, потребуется действительно производительная аппаратная поддержка. Комфортные 60 fps в разрешении для WOT 1.0 способны обеспечить карты NVIDIA GeForce GTX 1070 и выше , согласно данным GameGPU.


Испытать все ништяки и плюшки обновлённой графики до официального релиза WOT 1.0 поспешили участники традиционного Весеннего турнира GeForce GTX для представителей прессы, который состоялся в начале марта при поддержке NVIDIA, Asus ROG, Hyper PC и, конечно, Wargaming.


Гулять так гулять: в бой команды «выезжали» на игровых десктопах Hyper PC на GeForce GTX 1080 Ti и геймерских ноутбуках Asus ROG на базе графики GeForce GTX.


Серия жарких и эмоциональных боёв помогла выявить сильнейший экипаж команду: победителями турнира и обладателями главного приза, видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1070 FE, стала команда «Спящие»: (Алексей Грешилов из GameGuru, Виталий Степанов из Pro Hi-Tech и Дмитрий Свиридов из MPP-NEWS).


World of Tanks 1.0 - основные особенности

Движок CORE

Hовый графический движок собственной разработки разительно улучшает качество картинки, делая World of Tanks похожим на кинофильм.


В движке задействованы:
  • новейшие технологии физически корректного рендеринга;
  • продвинутая система освещения (технология глобального освещения точно передаёт отражения света на поверхностях и от них);
  • переработанный ландшафт (обширные пространства, реалистичные текстуры, эффекты деформации и намокания материалов);
  • реагирующая на взаимодействие вода (полностью обновлённая система рендеринга воды, реалистичные волны, деформация, пена, подводные эффекты);
  • разнообразная объёмная растительность (особые эффекты при взаимодействии растительности с машинами (колышутся от выстрела, падают при наезде), изменение освещения);
  • фотореалистичное небо с подвижными облаками для придания большей динамичности картам; улучшенные динамические тени (технология Adaptive Shadow Maps);
  • разрушаемость объектов (с использованием технологии Havok);
  • набор новых или улучшенных постэффектов (сумеречные лучи, цветовые искажения, отражения пространства экрана).

Карты и музыка

С обновлением в игре появится целых 29 новых карт , полностью переработанных на движке Core в HD-качестве. Чтобы игра соответствовала стандартам современной графики, будет переделан каждый объект на картах. Поля сражений станут выглядеть небывало реалистично с новым освещением.


Адаптивная музыка поможет создать полный эффект погружения в новый мир. Каждой карте полагается индивидуальная тема, соответствующая сеттингу: мелодия будет меняться в зависимости от развития сражения и ситуации команды игрока.


Над созданием свежего саундтрека World of Tanks Wargaming по-настоящему заморочился, пригласив более 50-ти музыкантов со всего мира и даже Пражский симфонический оркестр! В итоге были записаны короткие композиции, отражающие музыкальную культуру их стран и регионов, а для полного эффекта использовались национальные инструменты.


Нет провалам в FPS

Производительность игры не пострадает от переработки графики и музыкальной темы, значительно повысив качество геймплея World of Tanks. Создатели игры вложились в оптимизацию стабильности и частоты кадров в секунду, особенно на средних и низких настройках, не поступаясь при этом качеством картинки.


Графические подсистемы, переработанные с применением технологии стриминга, теперь нуждаются в меньшем объёме памяти.


Оптимизация коснулась и отдельных элементов графических подсистем, позволив ещё значительнее снизить нагрузку на память и высвободит необходимые для отображения дополнительных эффектов ресурсы.


Проверить совместимость

Чтобы проверить, как ваша система отреагирует на грядущее обновление, стоит воспользоваться демонстрационной программой World of Tanks enСore . С её помощью можно посмотреть запись показательного боя и одновременно проверить производительность обновленной игры на конкретной машине с разными вариантами настроек.





Очередное обновление World of Tanks 1.0.2.4 выходит 9 августа 2018 года. В данном патче внесены некоторые изменения. Добавят новые камуфляжи, эмблемы посвящённые 8-летию танков. Другие косметические изменения.

В целом же обновление WoT 1.0.2.4 принесло изменения в танках СССР: понерфили Объект 430 Вариант II, Объект 268 Вариант 4, «Объект 277» и К-91.

Видео обзор обновления World of Tanks

В ночь с 8 на 9 августа выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /res_mods/1.0.2.4 и /mods/1.0.2.4

А это значит, что Вам необходимо скачать новые версии модов. Напоминаем, что ои Вы всегда можете скачать по ссылкам ниже.

Обновлённые модпаки

Существенно дополнено обучение для новичков. Добавлен блок боевых и «ангарных» задач. При этом:

  • Задачи доступны новичкам (менее 1000 боёв, нет техники выше V уровня) сразу после прохождения Учебного полигона и помогают лучше разобраться в механиках игры.
  • За выполнение задач игроки получают в качестве награды полезное имущество.

Задачи состоят из трёх блоков:

  • «Учебный полигон»;
  • «Боевой инструктаж»;
  • «Дорога к победе».

Завершив все блоки задач, игрок получает жетон, который можно бесплатно обменять на любую не премиум машину VI уровня, даже если она ещё не исследована.

Добавлено обучающее руководство, которое знакомит новичков с основными аспектами World of Tanks. Темы разбиты по категориям и представляют собой карточки с иллюстрациями и краткими описаниями к ним. Руководство состоит из следующих разделов:

  • «Для новичков»;
  • «Режимы игры»;
  • «Машина игрока»;
  • «Типы техники»;
  • «Основы атаки»;
  • «Основы защиты»;
  • «Другое».

Руководство доступно в игровом меню по кнопке Escape.

Карты

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»;
  • «Утёс»;
  • «Монастырь»;
  • «Песчаная река»;
  • «Тундра».

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»;
  • «Малиновка»;
  • «Перевал»;
  • «Эрленберг».

Карта «Клондайк» переработана в HD-качество и вернулась в игру только для типа боя «Генеральное сражение». Битвы на ней будут проходить по правилам стандартного боя.

Изменение внешнего вида

  • Теперь машина, внешний вид которой игрок собирается настроить, перемещается в покрасочный бокс.
  • Теперь нанесение стилей и красок доступно для всей техники VI и VIII уровней.
  • Улучшен интерфейс экрана «Внешний вид».

Интерфейс

Внесены изменения в интерфейс Ангара, а также в его озвучку.

Изменения параметров техники

  • К-91
  • «Объект 277»

Добавлены машины для тестирования супертестерами:

  • Т-34 экранированный (СССР)
  • Sherman VC Firefly (Великобритания)
  • 50TP prototyp (Польша)
  • T26E3 Eagle 7 (США)

IX Объект 430 Вариант II :

  • Орудие 100 мм Д-54 заменено на орудие 100 мм Д-54У.
  • Разброс орудия от движения ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 0,38 на 0,35 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 8 на 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 2,9 на 2 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» от поворота башни уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» после выстрела уменьшен на 13%.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412Б орудия 100 мм Д-54У изменена с 219 на 246 мм.
  • Обзор с башней «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 390 до 400 м.
  • Бронирование башен и корпуса ослаблено.
  • Прочность с башней «Объект 430 Вариант II» изменилась с 1600 до 1500 ед.
  • Прочность с башней «Объект 430 Вариант II усиленная» изменилась с 1700 до 1600 ед.

X Объект 268 Вариант 4 :

  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • Скорость поворота изменена с 23 до 22 град/с.
  • Разброс орудия 152 мм М-53С при повороте ствола увеличен на 20%.
  • Время прицеливания изменено с 2 до 2,5 с.
  • Скорость горизонтального наведения изменена с 30 до 28 град/с.
  • Ослаблено бронирование корпуса.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 55 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 22 на 18 км/ч.
  • Мощность двигателя изменена с 1500 до 1350 л. с.
  • Прочность изменилась с 2100 до 2000 ед.

Изменения параметров техники по результатам второго общего теста

«Объект 277»

  • Скорость поворота башни изменена с 26 до 27 град/с.
  • Разброс орудия изменён с 0,35 на 0,38 м.
  • Время перезарядки орудия изменено с 11,5 на 12,5 с.
  • Время сведения орудия изменено с 2,5 на 2,7 с.
  • Снаряд БП «3БМ (экспериментальный)» заменён на снаряд КС «3ВБК» с бронепробиваемостью 340 мм.
  • Незаметность танка увеличена на 20%.
  • Изменено расположение боеукладки и топливных баков.
  • Прочность изменилась с 1800 до 1950 ед.
  • Сектор поворота башни изменён с 180° до 220° (с 90° до 110° в каждую сторону).
  • Мощность двигателя увеличена до 860 л. с.
  • Время перезарядки орудия изменено с 6,5 до 6,3 с.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-46Т по бортам изменён с 5° до 9°.