(v1). The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — а стоит ли?(v1) Это издание снято с продажи, теперь оригинальная игра идёт только в составе издания сразу с игрой и dlc morrowind по более низкой цене

Всем доброго времени суток!
В этом… хммм… обзоре, наверное, опишу игру, которую встретили довольно холодно на общем фоне релизов и вспоминают без особой радости – The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.Но я хочу сразу сказать пару вещей о построении данной темы.
Первое – хотя я и написал вначале обзор полноценным его нельзя назвать. Я опишу то с чем вы столкнётесь когда попадёте в игру и скажу, что по-моему есть хорошего в игре а что не очень.
Второе – Рассказывать постараюсь об основном, но расписывать всю игру не стану. Я сам не углублялся во все занятия в игре (Некоторые не были интересны лично мне, на некотрые нехватает времени).
Третье - я постараюсь не приводить сравнения с другими проектами, но думаю в связи с названием и собственно позиционированием игры иногда буду сравнивать её именно с сингловыми частями серии (но буду придерживаться стилистических и, думаю, лорных сравнений).
Что ж, если вам ещё интересно, то начинаем!

Немного о самой игре.
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited это MMORPG во вселенной The Elder Scrolls.Распространяется игра по модели B2P т.е. покупаем 1 раз и играем без абонентки. Но присутствует и премиум аккаунт который даёт в игре бонус к опыту/деньгам/скорости изучения.И так же он даёт доступ к DLC(пока активен).В игре есть внутреигровой магазин в котором можно купить костюмы, петов, маунтов, стили для внешнего вида брони и оружия, расходные предметы, бонус к набору опыта и ещё кое какие вещички. Дисбаланса данный магазин не вносит т.к. стили, бонусы к опыту, расходники можно найти и в самой игре с разной степенью сложности. Магазин экономит ваше время при наличии денег. Собственно да, деньги. Игра стоит в стиме 4099 рублей без дополнени,5999 стоит DE которое даёт возможность играть за расу имперцев, даёт бесплатного маунта, пета, и имперский стиль для всех персонажей. Подписка стоит около 1000р за месяц. За активную подписку вы получаете 1500 crown(валюта для магазина - нужна только там). DLC вы покупаете в игровом магазине за crown’ы. Стоимость DLC сейчас 2500 за Имперский город и 3000 за Орсиниум (5000 за расширенное издание), и ещё 2500 можно потратить на апгрейд стандартного издания игры на DE.Об это я ещё подробнее расскажу в конце. Так же есть набор исследователя который даёт возможность играть любой расой за любой альянс (дальше станет понятнее зачем это но пока просто держите в голове что есть такая возможность).

Начало игры.
Первый запуск будет с лаунчера-игра будет долго (или нет, в зависимости от интернета) обновляться до последней версии. В лаунчере происходит и выбор мегасервера на котором вы и будете обитать (В игре есть 2 мегасервера –европейский и американский). Выбирая мегасервер игра сама решит, в какую фазу вас поместит. Так же стоит заметить, что DLC активны только для того мегасервера, на котором вы их купили.
Сразу скажу, что русского языка нет. Локализацию не завезли и не планируют. Есть аддон который переводит часть текста и позволяет писать в чате на русском, но это только аддон. Озвучка в игре тоже английская, субтитры будут добавлены в ближайшем обновлении.
И вот запуск- главное меню встречает нас скромным набором опций и меню персонажей. Доступно 8 слотов для персонажей (на 1 мегасервер).Дальше смотрим ролик(синематик, довольно неплохой) и приступаем к созданию персонажа.
Небольшое отступление. На момент начала игры тамриель находиться в состоянии войны между 3-мя сторонами – Доминиона Альтмерии, Ковенанта Даггерфола и Эбонхартского пакта. В каждом альянсе 3 расы – каджиты, босмеры, альтмеры за АД, бретонцы, орки, редгарды за КД, данмеры, аргониане, норды за ЕП. При создании персонажа выбираете альянс за который играете и 1 из 3 рас которая состоит в этом альянсе.А теперь вспомните про набор исследователя и поймёте зачем он нужен.И имперская раса может играть за любой альянс(в конфликте они так сказать сторона для битья).
Редактор персонажа довольно функциональный.Есть множество опций по лицу и телу…Но сразу бросается то как в игре оформлены некоторые детали(Волосы к примеру словно 1 большой материал и прилеплены к спине).Но всё равно можно создать вполне приятного персонажа.

Показать картинку

Довольно приличный редактор персонажей.Хотя хочется большего.

Дальше нас ждёт обучающий уровень, на котором собраны почти все основные моменты, которые мы встретим в игре (ловушки, интерактивные предметы, разные типы врагов, боссы).И тут можно посмотреть на некоторые графические аспекты игры.
-Визуальная составляющая игры. В целом она довольно приятна, неплохое освещение, не так много огрехов в плане графики. В некоторых врагах можно увидеть сходство с врагами из прошлых частей. Но всё же некоторые вещи бросаются в глаза – например, внешняя модель брони. При всей качественности текстуры модель (в плане рельефа, мелких деталей) выглядит просто ужасно. Я играю почти на высоких настройках, но всё равно модели брони сделаны отвратно. Ещё добавлю, что кто-то жалуется на анимацию в игре. Мне она показалась вполне нормальной (за исключением лука).

Вроде с виду нормальная броня, но если присмотреться...

… то видно что броня не отличается от листа бумаги.Да и по толщине не далеко от него ушла.

Показав внешний вид игры в тёмных помещениях, игра презентуют боевую систему.
- Боевая система. Нон-таргет (хоть и довольно условный). У нас в распоряжении лёгкая атака, тяжёлая атака, блок, перекат, удар в блоке(он же прерывание), панелька обычных скилов (пустая на данный момент) и 1 слот под ультимативный скил (1 на ветку умений-один из сильнейших) и быстрое меню. Подробнее о каждом ниже:

скрытый текст

Лёгкая атака – обычная атака с оружием, которое вы держите в руке. Не требует никаких ресурсов на использование, нет кулдауна.
Тяжёлая атака-более сильная версия лёгкой, но требует больше времени на подготовку. Так же не требует ресурсов на использование но восстанавливает магию/выносливость после удара(в зависимости от оружия).Нет кулдауна.
Перекат – собственно быстрое перемещение на другую позицию. ОЧЕНЬ полезно когда враг атакует атаками по площади. Потребляет выносливость. Так же после переката накладывается ограничение на 4 секунды, которое увеличивает стоимость следующего переката на 50 %.
Блок – снижает входящий урон. Доступен с любым оружием. Потребляет только выносливость.
Удар в блоке – прерывает вражескую атаку если та заряжается (такие атаки как правило показаны).Так же очень полезен в бою. Использует выносливость.
Панелька скилов – 5 слотов под умения.О скилах я скажу подробнее дальше, но сейчас напишу только о использовании их в бою. Используются они клавишами 1-5.У умений нет ГКД, и практически нет кулдауна. Только у некоторых есть время каста (от 1 до 4 секунд).Как часто вы можете их использовать и насколько сильным они будут, зависит от того какой ресурс они требуют.
Ультимативный скил- сильнейшее умение в ветках навыков. На использование требуется ресурс – ультимативные очки. Зарабатываются во время боя и не восстанавливаются вне его, так что использовать скил нужно с умом.
Панелька быстрого доступа – панель для зелий и прочей всячины. При простом нажатии использует предмет, выбранный на панели. При зажатии открывает окошко переключения между быстрыми слотами (выполнено в форме колёсика, выбираются предметы движением мыши). После использования предмета накладывается ГКД на повторное использование (1 минута).

В сражении не стоит забывать о блоках и перекатах.

После пары побед мы получаем наш первый левел ап. И сейчас подробнее о прокачке и окошке персонажа.
- Персонаж. В окошке характеристик много разной информации, которая касается не только прокачки.Сейчас я затрону только главное, остальное же буду отмечать по ходу рассказа. После поднятие уровня мы получаем 1 очко атрибутов и 1 очко скилов.Атрибутов в игре 3 –магия, здоровье, выносливость.1 очко атрибута увеличивает его на 1 пункт.

скрытый текст

Магия – нужна для использования магических навыков. Чем выше показатель, тем быстее она восстанавливается и тем больше урона наносят магические скилы. Так же восстанавливается тяжёлыми атаками магическим посохом.
Здоровье- влияет на выживаемость персонажа. Чем выше, тем больше хелсов, выше скорость восстановления.
Выносливость –нужна практически для всего. Чем выше, тем быстрее восстанавливается и больше урона нанесут скилы, потребляющие выносливость. Восстанавливается так же тяжёлыми атаками.

Помимо трёх основных характеристик мы можем увидеть урон, защиту и другую полезную информацию о своём персонаже.

Скилы. Итак, в игре масса различных активных и пассивных умений – начиная от боевых и заканчивая крафтовыми. И на всё нужны скилпоинты. И какие же ветки умений нам доступны?

скрытый текст

Классовые. В меню 3 ветки скилов.В каждой ветке 5 активных скилов(их можно вынести на панельку умений и активировать нажатием нужной клавишы),4 пассивных скила(активны постоянно или при определённых условиях) и 1 ультимативный скил.В игре 4 класса(Ночной клинок, Тамплиер, Рыцарь Дракона, Колдун) и у каждого эта ветка своя.
Оружейные. В меню 6 веток (Одноручное +щит, в двух руках, двуручное, луки, посох разрушения, посох восстановления).в каждой ветке 5 активных и 5 пассивных скилов (ульты нет).
Скилы брони.3 ветки - Лёгкая, средняя, тяжёлая.В каждой 1 активный скил и 5 пассивных.
Мировые-тут различные скилы которые вы получаете, сделав что-то в мире.например взломав сундук вы поулчаете ветку скилов преступника с 5-ю пассивками.
Гильдейкие-3 ветки - гильдия магов, гильдия бойцов, гильдия неустрашимых.В каждой ветке 4 активных скилов,4 пассивных и 1 ультимативный(за исключением гильдии неустрашимых-тут 5 активных скилов без ульты).
ПвП скилы-2 ветки.4 активных и 4 пассивных.
Расовые.Зависят от расы, выбранной в начале. Только 3 пассивных скила.
Крафтовые – 6 веток.в каждой различное число пассивок.

У каждого пассивного таланта несколько уровней.И у каждого активного навыка и ульты есть улучшение (морф) – усиливает его или меняет свойство. Открывается он после прокачки умения до определённого уровня. Да, умения прокачиваются вместе с персонажем по мере использования(за редким исключением – для некоторых нужны особые условия). И сами ветки прокачиваются по мере использования скилов из них, открывая доступ к новым умениям и пассивкам. В игре всего 50 обычных уровней и 16 ветеранских(о них позднее, но просто помните, что они есть) – 62 скиллпоинта в сумме. Но скиллпоинты мы получаем не только с лвл апов. Выполнение некоторых квестов, повышение пвп-ранга(об этом отдельно позднее), собирание небесных осколков дают очки скилов.

Количество групп веток скилов до сих пор не изменилось.

После рассмотрения умений и атрибутов мы бегаем по обучающему уровню выполняя основной квест. Да, тут есть основное задание, и он важен для дальнейшего продвижения в игре. Нам презентуют стелс, ловушки, босса и…небесный осколок. Осколки разбросаны по всему миру.Соберёшь 3 осколка –получишь 1 скиллпоинт. И вот-мы прошли обучающий уровень. Нас перенесло в начальную локацию 1 из альянсов(в зависимости от выбора) и …… дали свободу.

Виндхельм - город свободных нравов… и пугающих игроков.

И вот мы стоим перед открытым миром.Чем же тут можно заняться? Условно контент делиться на 3 категории: pve соло,pve групповое,pvp, Начнём по порядку:
Один против мира.

Итак, если вы решили побродить в одиночестве, то у вас есть большой выбор действий.Вы можете заняться исследованием мира например.
-Карта в игре представлена нарезкой из разных мест тамриэля и полной карты сиродиила. К примеру у пакта нам доступны: территория морровинда (красная гора и морнхолд до его переноса), Территория скайрима(Район рядом с виндхельмом и рифтеном), и родные земли аргонианцев. Локации воссозданы с приблизительной точностью(насколько это возможно для mmorpg такого масштаба). Сиродиил является огромной пвп ареной в которой есть и пве контнт, и по размерам он в несколько раз больше чем 1 локация альянса.

За исследование вас вознаграждают опытом и вам открывают новые квесты. Раз уж заговорили о заданиях:
Задания в игре. Их много! В каждой зоне есть основное задание локации и побочные задания.Так же есть задания гильдии магов и бойцов. И, конечно же, основной квест. Основа заданий довольно обычна(возьми, собери, принеси), но то как они поданы и сколько к основе было добавлено делает задания интересными. И во многих вам будут давать выбор (порой даже устаёшь от того, как часто надо что-то выбирать). Да, выбор может и не особо влиять на ситуацию в мире, но это придаёт квестам разнообразие и придаёт атмосферу своей избранности(напоминает то чувства в синглах когда весь мир твой и ты волен решать что с ним будет.).Конечно по атмосфере онлайн проигрывает синглу – но отдалённое чувство схожести есть. Увы, один из главных недостатков квестов -они короткие и, как правило, выполняются в пределах 1 карты.И небольшое дополнение. Дело в том, что хоть задания и рассчитаны на соло прохождения их можно выполнять и в группе(если вы выполняете их в паре то получаете больше опыта).Но и решения принятые 1 влияют на всю группу(т.е. если вы решили кого то спасти а человек в группе решил его убить и подошёл раньше то вам засчитают его убийство).Поэтому если вы хотите насладится квестами лучше выполнять их 1 или в паре с другом.

Исследуя мир и выполняя квесты, вы будете находить разные залежи ресурсов. И сейчас мы коснёмся темы крафта в игре.

Даже зверь не способен победить натуру собирателя.

Создание предметов. В TESO крафт довольно прост в освоении и важен. В игре созданные вещи составляют конкуренцию вещам, выпадающим с различных рейдов. Поэтому к развитию рекомендован всем. И речь не только о создании оружия и брони. Алхимия, зачарование и готовка тоже важны. Например, созданная еда и питьё способна очень сильно разогнать ваши статы. Лучшие зелья, еда и даже зачарования создаются именно игроками.
Сейчас я расскажу о крафте на примере создания меча:

скрытый текст

1-ресурс,2-стиль,3-трейт(свойство)

Итак - первое, что мы видим, это выбор материала. В зависимости от уровня материала вы будете находить его на различных локациях. НО вы находите необработанный материал, так как же получить материал, необходимый для создания предмета? Всё просто-вам нужно его переработать.10 единиц необработанного материала можно переработать в 7-10 единиц нормальной руды.Во время переработки вам могут выпасть предметы синего, зелёного, фиолетового или золотого цвета. Эти предметы будут нужны для улучшения качества предмета после крафта (о них дальше).
Теперь после того как мы достали руду во втором пункте мы видим стиль. Это то, как будет выглядеть наш предмет. Стили находятся по всему миру в сундуках, шкафах и других местах. Каждый стиль имеет свою редкость. Предметы для крафта нужного стиля вы тоже находите в мире или при разборе предметов.
Последнее это трейт. Трейтовый камень даёт предмету тот или иной бонус. Но, чтобы вы могли создавать предметы тем или иным бонусом, вам нужно его изучить. Для этого вы находите предмет с таким бонусом и ставите его на изучение. На каждую часть снаряжения нужно проучивать свойства по отдельности(т.е. отдельно на мечи, луки, перчатки, сапоги и т.д.). Каждое последующее изучение свойства на предмете вдвое дольше, чем предыдущее(если допустим 1 свойство на меч вы учили 6 часов, то следующее вы будете учить 12).Всего бонусов 9-максимальное время изучение 1 трейта на 1 часть предмета занимает 30 дней. И вы можете учить только 1 свойство на 1 профессию за раз(3 если открыты крафтовые пассивки).Так что если вы хотите изучить бонус у меча и у кинжала то одновременно вы это сделать не сможете-надо подождать пока исследуется свойство у 1 предмета.На изучение всех трейтов вам придётся потратить очень много времени. Надо ли это? Да! Крафтовые сеты которые и являются альтернативой выпадающих создаються только если у вас проучено определённое количество трейтов на предмете(скажем сет магнуса требует 3 изученных трейта на предмете).
Разобравшись в создании предметов, мы сделали свой первый меч! Но его качество оставляет желать лучшего и едва ли сравниться с выпавшей палкой у ближайшего гуара. Что же делать? Нужно улучшить меч. При обработке вам выпадали разного цвета итемы.Для улучшения меча с белого на зелёное качество вам нужно от 1 до 4 зелёных предметов. Почему от 1 до 4? Чем больше предметов вы используете, тем выше шанс улучшения(1 итем даёт 25 % ,2-50 и т.д.).
Что ж-мы выбрали 4 камня-и вот после улучшения предмета мы получаем меч зелёного качества.По характеристикам уже лучше и может сравниться с выпадающими предметами такого же уровня.


Ещё во время исследования мы будем странные круги на земле-якоря, которые нужно уничтожать.Изначально это занятие рассчитано на группу игроков, но в итоге при умении, сноровке и снаряжении игрок может закрыть якорь в одиночку. Суть вполне простая - открывается якорь – активируется первый этап. По краям круга появляются 4 ромбика. Потом появляются противники, убивая которых вы заряжаете ромбики. Потом активируете заряженные фигурки и начинается второй этап.В центре появляется 1 ромб и падают от 1 до 2 боссов вместе с мелкими мобами. Убиваете их- заряжаете последний ромб и активируете его. Всё-портал закрыт, а вы получаете опыт и сундук с наградой.

Активированный долмен - на 1 локации таких несколько.

Так же вы можете встретить мировых боссов. Опять же они должны убиваться группой, но при снаряжении и сноровки убиваются в соло. Это просто более сильные противники с более широким набором умений и большим количеством здоровья.

С боссов могут упасть уникальные предметы

Но вот хлама в сумке больше, вы уже не знаете, куда девать руду, траву, камни и прочие безделушки. Можно продать обычному торговцу- неплохо, но не выгодно. Куда лучше продать их через гильдию.Да – торговля здесь идёт через торговые гильдии. (о гильдиях так же напишу в групповом ПвЕ, но сейчас скажу о них в качестве торговой опоры).В игре нет аукциона-все товары идут через гильдейские магазины. Чтобы продавать вещи –вы должны быть в гильдии. Чтобы купить –необязательно. Почти в каждом городе находятся торговые точки, принадлежащие той или иной гильдии. Покупать там могут все желающие.

Если торговая гильдия решила занять 1 из магазинов, то им придётся довольно много отдать ради этого.

Продажа через гильдии это конечно хорошо, но если у вас нет ничего ценного а деньги нужны? Что ж-воровство в помощь! Это ещё 1 сольное занятие. Система правосудия-позволяет воровать в домах, у неписей, у стражи.

скрытый текст


По канону преступность в рифтене должна процветать...

Для кражи вас нужно войти в режим скрытности и подобраться к горожанину со спины. Вы увидите шанс карманной кражи-например 50 %(если несколько секунд стоять за ним и вас не заметят шансы поднимаются). Если вы успешно украли, то получите ворованный предмет определённого качества и цены. Причём их цена выше чем у дроповых предметов(пример-меч с моба может стоит 15 золота, а шарф, найденный в кармане у горожанина, -100 золота).Если же вас поймали то за вашу городу назначают награду. Есть 3 стадии награды за голову – вплоть до убийства на месте. Чем больше вы преступаете закон-тем выше штраф.С высоким штрафом торговцы не будут с вами говорить а стража будет пытаться вас убить. Награда за голову спадает пока вы в офлайне или с течением времени.Так же когда стража вас убивает она автоматически конфискует сумму штрафа из вашего инвентаря и все краденые предметы. Но давайте о хорошем – вас не поймали. У вас накопилась определённая сумма предметов, которые вы хотите перевести в золотой эквивалент. Продать их обычным торговцам вы не сможете. Краденые вещи скупают скупщики в воровских убежищах-местах для тех, кому нужно скрыться от стражи или просто переждать в тишине пока награда не спадёт. В убежищах есть всё-от банка до альтернативного выхода из города. Если вы решили встать на путь воровства убежище будет вашим домом надолго.


… или нет



Дом, милый дом.Приятно сидеть у камина после удачной кражи.

Вот самые основные занятия, которыми можно озадачиться в одиночку. Но порой мир не спасти 1 и вам понадобятся союзники. Поэтому сейчас разговор пойдёт о групповом ПвЕ, группах и гильдиях.
Начнём с гильдий. В каждого игрока 5 слотов под гильдии (но вступаете вы не персонажем, а аккаунтом).И одновременно вы можете быть не более чем в 5 гильдиях сразу. Это очень удобно в ESO. Гильдия автоматически берёт налог с торговых операций(к примеру если вы продаёте предмет за 1000 золота в магазине гильдии то после продажи вы получите 900 золота, а 100 отправится в банк гильдии).Но в гильдиях весело и как правило помогают новичкам, так что к вступлению рекомендуется.

Иногда приятно оторваться от спасения мира ради общей фотографии.

НО если всё же вам хочется собрать простую группу на 1 раз то достаточно поискать людей через чат. Группы бывают двух типов- малые и большие. Вначале я опишу контент для малых потом для больших групп.На данный момент в группе могут быть персонажи только из 1 альянса.Так же есть поиск группы (которым я не пользуюсь ввиду его странности).
Что же за групповой контент в ESO?

Публичные подземелья. Это открытые подземелья, рассчитанные на прохождение группой-сложные враги и много боссов. Больше сказать особо нечего, кроме того что одновременно в 1 подземелье может находиться больше 4 человек.

Групповые подземелья. Для группы из 4 человек. Подземелья подстраиваются под уровень лидера группы. Существуют 2 режима групповых подземелий. Неветеранский и ветеранский. Неветеранские подземелья такие же как и публичные. Просто и быстро. Только в 1 инстансе может находиться только 4 человека максимум. Ветеранские же подземелья - это уже испытание. Но испытание стоящее. Награда выше, но боссы НАМНОГО сложнее и требуют знания тактик и понимания того что ты делаешь. Увы, ветеранские версии подземелий есть не у всех.

Визуально многие подземелья выглядят очень эффектно.

Групповая локация(Для ветеранов). Да да, карта рассчитанная на групповое прохождение. Все боссы, квесты, инстансы там созданы для групп из 4 человек. В целом полезное место(но если вы хотите побегать 1 там то это возможно-правда с инстансами и с боссами вы можете не совладать в одиночку, но руду покопаете).
На групповой локации есть аналог групповых подземелий-арена. Там вы сражаетесь с волнами врагов. Есть неветеранская и ветеранская версии. В ветеранской награда выше, ну и противники сильнее.

Это на данный момент единственная карта рассчитанная на групповое прохождение

Так же если группы из 4 вам мало, то для вас есть испытания на 12 человек. Это большое подземелье рассчитано на 12 человек – довольно увлекательное, и там падает много полезных вещей и уникальных сетов.

Это основные групповые занятия. Не так много, но и есть из чего выбрать.

А теперь самое последнее – ПвП.Но перед этим небольшое отступление. Я не особый фанат пвп и в сиродиил захожу только ради заданий и ради ДЛС. Поэтому много рассказать о пвп не могу. Я изложу основы и некоторые моменты, завязанные на пвп.

Ситуация в сиродииле меняется довольно часто, так что лучше следить за тем, что происходит.

В игре пвп сражения ведутся в сиродииле-и только там. Для того чтобы попасть в пвп зону вам нужно выбрать домашнюю или гостевую кампанию. В игре кампании различаются как временем, так и условиями. Выбор кампаний, как и возможность принимать участие в войнах, появляется на 10 уровне.В гостевой компании у вас есть ограничения-бонусы от неё не действуют на пве локациях, вы не можете попасть в таблицы лидеров, нет бонусов к получаемым очкам альянса. Пока вы находитесь в пвп зоне сиродиила на вас накладывается баф увеличивающий ваши статы –он сделан чтобы выровнять игроков и подогнать их под уровень мобов(все мобы максимального уровня –v16).Так же вам открываются 2 ветки пвп скилов-атака и поддержка. За победы в пвп сражениях вы получаете новые ранги, опыт и Очки Альянса-внутриигровую валюту для покупки пвп-снаряжения. Основные сражения идут за крепости и прилежащие к ним строения. Проходят довольно бодро…если не считать периодических лагов.По истечении срока кампании все попавшие в таблицы лидеров получают различное пвп снаряжение в награду.По истечении срока кампании все попавшие в таблицы лидеров получают различное пвп снаряжение в награду. Так же каждый альянс, если захватит нужные крепости, сможет выбрать императора –игрока, который выделился во время кампании.Он получает баф, титул и ещё пару бонусов. В случае потери звания императора игрок получает другой титул (бывший император).

Даже удивительно что город восстановился после такого...

Так же есть ДЛС Имперский город-это гибрид пвп и пве локации где на сегодняшний день можно найти одни из лучших комплектов экипировки.Так же там действует особая валюта-камни Тель Вар.Они падают с боссов, сундуков, мобов и других игроков(да да-их можно выбить с других игроков).За эти камни можно купить новые сеты и разные полезные вещи у торговцев.
Боссы в имперском городе намного сложнее, чем те которых вы встречали в пве локациях.
И, что важно, боссы двигаются по карте.Так что вы вполне можете во время сражения с игроком напороться на одного из чемпионов.И тогда вам уже придётся или убивать его совместно, или убегать.При каждой вашей смерти вы теряете камни, накопленные во время фарма, так что порой быстренько сбежать-не такая и плохая идея.

Уверенность в собственной силе тут долго не живёт.

В тексте периодически всплывали слова вроде ветеранский, или v16.Это ветеранские уровни-их на данный момент 16. В целом разница между обычными уровнями и ветеранскими только в количестве необходимого опыта для повышения уровня. НО после получения первого ветеранского уровня вам открывается чемпионская система.

На прокачку каждой ветки вам потребуется терпение и время… много… очень много терпения и времени.

Чемпионская система-это дополнительное развитие персонажа. Общее количество очков в этой системе-3600.Очки капают достаточно медленно.В системе 3 ветки талантов в которые можно владывать очки: Маг, вор и воин.в каждой ветки 3 направления.В каждом направлении 4 пассивных навыка-максимальное количество очков в каждом навыке 100. Эта система действует на весь аккаунт, если у вас появился хотя бы 1 персонаж ветеранского уровня, то он может копить чемпионские очки. Но пользоваться ими может любой персонаж на вашем аккаунте. И для каждого придётся распределять очки заново.

Вот собственно и почти все занятия, которые есть в игре. Довольно мало на первый взгляд. Но хочется верить, что со временем их станет ещё больше. Проект развивается и растёт.

А теперь хочу обозначить что мне в игре нравиться, что нет, а что я считаю спорным моментом.

Из плюсов:
- графическая составляющая.
- подача квестов и сами квесты.
- довольно шустрая прокачка.
- Аудио оформление(озвучка, саундтрек, звуки)
- простота в освоении.
- динамичные сражения.
- сходство с сингловыми частями серии

Из минусов.
- Недостатки некоторых моделей (например всей брони в игре).
- нехватка хай-енд контента
- Необходимость гринда.

Спорные момены.
-Свобода. Мы вольны делать всё но только в рамках нашего уровня.Так что свобода тут ограниченная.Но в рамках мы можем многое.
-Ценовая политика. Как я писал ранее, игра стоит 4099 рублей, не считая длс. Но если вы хотите не платить подписку и получить свободный доступ сразу ко всем дополнениям, то придётся купить пак крон в магазине и, уже потом, купить свободный доступ.1500 крон-около 1000 рублей, все длс в сумме стоят 5500.Итог-ещё 3 тысячи.7 тысяч за издание игры с двумя длс. А если вы хотите обвешаться всем возможными доп изданиями то выйдет около 10 тысяч… цифра довольно неприятная.

Мне игра нравится. Мне приятно находится там. НО не стоит она 7 тысяч(тем более 10) - не в том виде в котором она сейчас находится.Поэтому если вы думаете о покупке то лучше найдите способ её опробовать вначале.Игра явно не для всех.И всё же хочется верить в лучшее… скорее всего.


Спасибо всем за внимание и хороших вам игр!

The Elder Scrolls Online наконец-то добралась до консолей. Выхода вместе с РС-версией и в кратчайшие сроки после ее релиза не случилось, но зато владельцы PlayStation 4 и Xbox One получили версию с установленными патчами, исправленными багами и всеми нововведениями, которые появились в игре уже после ее релиза на компьютерах. Итак, что же вам нужно знать о Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, если вы решили поиграть на консолях?

1. Игра распространяется по системе Buy-to-Play.

Изначальная система оплаты, которая была введена в ESO, это стандартный и хорошо знакомый Pay-to-Play. То есть вы покупали коробку и вынуждены были каждый месяц оплачивать подписку, чтобы продолжать играть.

На сегодня эта система для проекта уже в прошлом, и сейчас достаточно просто купить игру, чтобы получать от нее удовольствие. А подписка, дающая ускоренную прокачку и некоторые бонусы, теперь является опциональной. Как и игровой магазин, в котором можно приобрести всякие косметические и полезные предметы.

Так что желающим просто погрузиться в этот мир Elder Scrolls и заниматься исключительно соло-прохождением можно просто купить саму игру и больше в нее ничего не вкладывать.

2. Кросс-серверов нет.

Несмотря на все просьбы игроков, разработчики так и не ввели в Elder Scrolls Online возможности кросс-серверной игры. То есть если вы хотите поиграть с друзьями, но у вас нет мощного РС, зато есть консоль, то все равно вы не сможете сыграть вместе. Для каждой платформы реализованы отдельные сервера, поэтому и ваша гильдия, и ваши друзья должны пользоваться той же платформой, чтобы вы смогли сыграть вместе.

Учитывая, что кросс-серверные технологии уже давно позволяют играть всем на разных платформах в одну игру одинаково хорошо (дружно смотрим в сторону FF14), этот факт не может не огорчать.

3. Для игры на консолях нужна подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

Печально, но факт - вы не сможете просто поиграть на консолях, вам нужно еще и оплачивать онлайн-сервис от Sony или Microsoft.

Конечно, эта подписка уже давно стала обязательной для любого игрока на консолях. Бесплатные игры, полная поддержка многопользовательских режимов, всякие скидки и распродажи - все это давно требует дополнительного сервиса и все те, кто играют на консолях, платят. Но не все держат подписку продленной постоянно, а берут ее, например, в момент распродаж или когда раздают интересные в этот момент игры.

Но в случае с ESO получается, что если захочется играть «на полную», то нужно оплатить и PS Plus/XBL Gold, и подписку в самой ESO, что в итоге не так уж и дешево. К тому же, если закончится подписка на сервисы для консолей, то играть будет нельзя.

4. Плати или покупай DLC.

Еще один нюанс - все игровые DLC доступны подписчикам, но остальные игроки вынуждены будут покупать их отдельно за реальные деньги. Так что даже если у вас есть сервис для консоли, вы купили коробку с игрой и собираетесь ближайшие пару лет провести где-то на просторах мира Elder Scrolls, то вам в какой-то момент все равно придется доплачивать за игру.

Система знакома по многим F2P-играм. Если вы подписчик и регулярно носите деньги Bethesda, то вы получите весь новый контент бесплатно, правда только до тех пор, пока у вас активна подписка.


Если вы не хотите платить постоянно, то вы сможете добрать нужный контент за деньги и он будет вашим навсегда, независим от наличия подписки ESO Plus.

5. Освобождайте место в консолях.

Можно было предположить, что версия для консолей будет «весить» не так много, как РС-версия. Нет необходимости загружать текстуры разного качества, клиент игры должен быть более оптимизирован, лишних опций, которые необходимы для обеспечения стабильной работы игры на разных по конфигурации РС, тоже нет. На самом деле ничего подобного, консольная версия «весит» около 50 GB (PS4-версия требует 39 GB места сразу и 15 GB под патч, Xbox One версия в предварительной загрузке просит 54 GB места), и это при том, что РС-версия у меня занимает на жестком диске всего 41 GB. То есть игра стала не меньше, как того можно было ожидать, а даже еще больше. Кстати, именно по причине огромного размера, разработчики заранее предупредили тех, кто купил игру на диске Blu-Ray, что им придется в день выхода скачать еще и тот самый указанный выше «небольшой патч» на 15GB, так как игра на 1 диск попросту не влезла. Что помешало сделать 2 диска и продавать ее в таком виде - тайна за семью печатями.

6. Imperial Edition и Explorers Pack.

Всем предзаказавшим игру доступен специальный пак, который жизненно необходим тем, кто собирается серьезно играть в ESO. Просто потому, что там кроме пета-компаньона (которого вы вряд ли станете вызывать уже через неделю, так как может надоесть) и нескольких карт сокровищ (они как раз будут полезны) предлагается и еще одна опция, без которой играть будет не так приятно.

Это, конечно же, возможность играть за любую расу в любом альянсе. А поскольку тут 3 стороны, то пойти не-каноническим персонажем воевать за другую сторону захочется очень многим.

Имперское Издание же даст возможность поиграть за расу Imperial (люди) в любом альянсе и получить возможность на любой предмет применить специальный «скин» этой расы.


Кроме того, вам дадут пета-компаньона и Имперскую Лошадь, которая упростит жизнь на начальном этапе игры. Ну и в комплекте с этим изданием идет кольцо Мары, которое позволяет вам вступить в брак с персонажем друга (подруги) и, если вы будете играть вместе, то вы получите дополнительный опыт, а значит сможете прокачаться еще быстрее.

7. Графика.

До официального релиза уже было бета-тестирование консольной версии игры, так что многие знают - графика для консолей не получила ощутимого даунгрейда и на приставках все выглядит ничем не хуже РС-версии.

Да, РС-платформа позволяет выдать куда более детальную и качественную картинку при наличии очень мощной игровой системы, но в целом нельзя сказать, что смотрится ESO на консолях нового поколения в чем-то хуже. Нет, все выглядит примерно одинаково.

Конечно, любители сравнить пиксели найдут, к чему придраться и как на это отреагировать, но любой игрок, сидя перед телевизором, вряд ли будет всерьез придираться к графике - бегает шустро, спецэффекты в порядке, работает игра как нужно, а смотрится все очень современно в плане технологий.

Поэтому за этот аспект переживать не стоит. Но если для вас важна ТОЛЬКО графика, то на РС она лучше. Как минимум - текстуры более четкие и вода значительно лучше прорисована именно на компьютере.

8. Управление и интерфейс.

Хотя в общем интерфейс меняли не так сильно, как могли бы, так что разобраться не сложно. Но после оптимизации всех спорных аспектов игровой UI не только хорошо смотрится на консолях, но и пользоваться им удобно.

Не возникает проблем с тем, чтобы что-то найти или использовать, да и вообще доступ к функциям (которых много) сделан удобным и хорошо настраивается, давая возможность обеспечить себе комфортную игру.


Из-за специфики управления играть все же приятнее с видом от третьего, а не от первого лица. Вследствие чего, кстати, управлять удобнее бойцами ближнего боя, а не магами и лучниками.

9. Различия в контенте.

По большому счету, за исключением мелких нюансов, связанных с предыдущим пунктом нашей статьи, особых различий в игре нет (или найти их очень сложно).

Благодаря этому все руководства, wiki и посты на форумах остаются актуальными как для PC, так и для консолей. Если вы не знаете, как пройти тот или иной квест, или же хотите найти какую-то редкую вещь или отыскать все секретные места, то можете смело пользоваться уже накопленными с момента релиза игры знаниями из РС-версии - это значительно упростит вам жизнь.

10. Все та же Elder Scrolls Online.

Перед нами в консольной версии та же игра, которая сейчас доступна и в РС-версии. С теми же достоинствами, но ровно с теми же недостатками.

Многие играли на старте, многие пробовали бета-версию - и если вы не прониклись игрой ранее, то она вряд ли понравится вам и в консольном варианте.

Те, кто игру купил, всегда могут зайти и посмотреть на все изменения, что прошли в игре за год (в РС-версии) и тогда уже продолжить играть на удобной платформе. Правда, консольную версию придется купить уже отдельно, аккаунт от РС-версии не подойдет (хотя одно время и был доступен вариант покупки консольной версии со значительной скидкой для тех, кто уже покупал РС-версию). Те же, кто пробовал и вам не понравилось - на консолях это ровно та же самая игра, поэтому вам не понравится и она. Фанатам РС-версии, с прокачанными персонажами, тоже переходить куда-то смысла особого нет, ведь персонажей с собой взять не получится. А вот всем остальным, кто еще не играл, или у кого не самый мощный РС, или же просто хочется поиграть на консоли в серьезную MMORPG в мире Elder Scrolls, игра должна приглянуться.

Подводя итог, нельзя не сказать - разработчики Elder Scrolls Online значительно задержали консольный выход, но в итоге они предлагают отличную версию достойной игры, и недостатка в геймерах, желающих погрузиться в этот мир и стать его частью, не наблюдается.

Возрастные
рейтинги Системные
требования

Как и в других играх серии The Elder Scrolls , действие разворачивается на континенте Тамриэль и имеет сюжетную линию, связанную с другими играми. До своего выхода The Elder Scrolls Online разрабатывалась семь лет. На старте игра получила смешанные отзывы, но они значительно улучшились после ребрендинга и перезапуска игры под названием , большинство обзоров одобрили эти изменения.

В январе 2015 года было объявлено, что с 17 марта 2015 обязательная ежемесячная подписка больше не требуется. Название игры изменено на The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited . Выход на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоялся 9 июня 2015 года .

Бизнес-модель

The Elder Scrolls Online распространяется по принципу B2P (англ. buy to play - купи, чтобы играть ). Для получения доступа к игровому процессу необходимо приобретение игры. 17 марта 2015 года, спустя примерно одиннадцать месяцев после выхода на PC, обязательная подписка была отменена.

Сейчас игра предлагает, по словам разработчиков, «гибридную» модель оплаты. Игрок может купить игру и играть, не оплачивая подписки, а в дальнейшем, с выходом DLC, покупать их за отдельную плату, а может продолжить оплачивать подписку, которая после смены модели стала называться ESO Plus подпиской. На период действия такой подписки на аккаунт распространяются следующие бонусы:

  • 10 % больше получаемого опыта
  • 10 % больше золота в добыче
  • 10 % больше опыта в ремесле
  • 10 % быстрее исследование особенностей предметов
  • Возможность красить костюмы
  • Доступ к «безграничной» ремесленной сумке, в которую помещаются все материалы, используемые в ремесле, объём которой не ограничен После окончания подписки, материалы из сумки можно использовать, но нельзя добавить новые.
  • Возможность разместить в домах в 2 раза больше предметов по сравнению с игрой без подписки
  • На период действия подписки аккаунту открывается доступ ко всем вышедшим DLC без необходимости их отдельной покупки. Кроме того, при оплате подписки, в момент списания денег, на счёт игрового аккаунта начисляется определённое количество крон (crowns) , соответствующее стоимости подписки, - внутриигровой валюты, за которую приобретаются товары в игровом магазине.

Таким образом, с выходом нового DLC можно оплачивать подписку столько времени, сколько необходимо, чтобы накопить с неё достаточно число крон для покупки DLC, чтобы в последующем иметь к нему доступ без необходимости оплаты самой подписки.

Сюжет

События игры происходят примерно за 1000 лет до событий последней части серии - Skyrim , во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван «Междуцарствием». Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн (место действия всех частей серии) подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана. В это же время начинает процветать некромантия во главе с некромантом Маннимарко (который знаком любителям серии по Daggerfall и Oblivion).

Весь Тамриэль разделяется на 4 враждующие фракции. За три основных из них - Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) - и предстоит играть игрокам. Сиродил является общим врагом для всех фракций, и игра за него невозможна. Игра за имперцев (на стороне любой из трёх фракций) доступна только в «имперской» цифровой или дисковой версиях.

Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров и другие. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» заданий в различных локациях - нелинейны, то есть имеется возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не сильно влияет на основной сюжет, но от этого несколько меняется отношение NPC к самому игроку.

Персонажи

Все игровые персонажи привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 8 персонажей на одной учётной записи.

Игровые альянсы, расы и классы

При создании персонажа игрок может выбрать из девяти рас (десяти, в случае приобретения Имперского издания игры) и четырёх классов. Все игровые расы разбиты на три противоборствующих альянса: Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), Даггерфолльский Ковенант (Daggerfall Covenant), Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact). Любой расе доступны любые классы. В случае приобретения Имперского издания игры расы уже не привязаны жёстко к своему альянсу. Игрок может выбрать любую расу и отдельно альянс, за который желает играть. Привязку в стандартной версии игры см. ниже.

High Elf - Высокие эльфы , или Альтмеры , прибыли в Тамриэль сотни лет назад со Старого Альдмери. Считают самих себя, возможно справедливо, верховной расой Тамриэля. Они весьма культурны, известны своей захватывающей архитектурой и обширными библиотеками рассказов и творческих работ. Как правило, они изоляционисты, по большинству не покидающие своего острова - Саммерсет, - и проявляют себя лишь когда их родине грозит серьёзная опасность. Они могущественные маги и воины, и, де-факто, являются лидерами Альдмерского Доминиона.

Wood Elf - Лесные эльфы , или Босмеры , озорные, любопытные и шустрые. Так как на их родину - Валенвуд - часто нападали коловианские имперцы, лесные эльфы - эксперты в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, возможно, лучшие в Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, лежит в сердце их родины. Он превратился в значимый политический и культурный центр и имеет жизненно важное стратегическое значение в битве за контроль над Тамриэлем.

Khajiit (Каджиты ) - популяция гордого населения из семейства кошачьих сильно сократилась в последние годы после разрушительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айрен, королевой Высоких Эльфов за её помощь в восстановлении порядка из хаоса, последовавшего за чумой. Они остроумны и придерживаются гедонистических взглядов на жизнь, но они страшны на поле боя. Они - сильная рука Альдмерского Доминиона.

Бретоны (также бретонцы ) (ориг. Breton ) - раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением - в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями). Имеют врождённую склонность к магии.

Орки (орсимеры , отверженный народ ) - древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста и Ротгарианские горы. Орки знамениты прежде всего как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях.

Редгарды (Redguards ) - одна из человеческих рас. Редгарды - самые одарённые воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и считаются одними з лучших воинов в Тамриеле. Особенно стоит отметить их способность «Ярость боя», увеличивающую все основные боевые характеристики, ничего при этом не отнимая, что превращает даже игрока-новичка в супербойца.

Аргониане (или аргонианцы ) - раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Обладают иммунитетом к болезням и ядам. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое на самом деле относится к виду деревьев, жизненно важных для аргониан.

Данмеры (ориг. Dunmer ), также известные как тёмные эльфы (ориг. Dark Elves ) - самобытная раса меров, проживающая в землях Морровинда, на востоке Тамриэля, и ведущая своё происхождение от народа кимеров, ушедших в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом.

Nord (Норды ) - гордый народ севера Тамриэля, в силу суровых условий устойчивый к магии. Их культура основана на почитании предков и силы, схожа со скандинавской (которая взята за основу при разработке игры). Преимущественно воины.

Классы

  • Dragonknight (Рыцарь Дракона)
  • Sorcerer (Чародей)
  • Nightblade (Клинок ночи)
  • Templar (Храмовник/тамплиер)
  • Warden (Хранитель)

Мир

Разработчики неоднократно уверяли, что не собираются продавать в магазине товары, которые позволят за реальные деньги получить преимущества перед теми, кто не покупает товаров в магазине. Также предлагают товары, которые позволяют сэкономить время, но не дают реального преимущества. Можно сказать, что им удаётся сдержать своё обещание, в настоящий момент в магазине можно приобрести следующие товары:

  • Ездовые животные - различается только их внешний вид, по своим характеристикам продаваемые в магазине ездовые животные ничем не отличаются от лошадей, которых можно купить за игровое золото, однако, обладают уникальными моделями: различные кошки, гуары, особые лошади и лошади особых раскрасок.
  • Костюмы и наборы костюмов - предметы внешнего вида, не обладающие какими либо характеристиками, но имеющие отличительный внешний вид.
  • Расходные материалы - это различные зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил, еда и напитки, повышающие три характеристики или скорость их восстановления. Данные товары немного лучше того, что вы можете найти в игре или купить у торговцев-NPC , однако, они уступают своим аналогам, которые вы можете получить с помощью ремесла. Камни душ, подходящие персонажу любого уровня.
  • Иные расходные материалы - это книги стилей, получение и поиск которых игровыми способами может занять много времени, но при этом позволяет лишь создавать предметы, отличающиеся особым внешним видом, но не характеристиками. Книги, позволяющие сразу развить все параметры вашего навыка верховой езды, что позволяет в среднем сэкономить 180 дней игры. Свитки для сброса очков, что позволяет перераспределить их без необходимости посещения специального святилища и траты игрового золота. Свиток, позволяющий совершить брачный обряд (связанные персонажи получают бонус к опыту при совместной игре). Напиток, на 50 % повышающий получаемый опыт (с введением этого напитка в игровой магазин, в игре появилась возможность создать подобный напиток в ремесле снабжения (Provision).
  • DLC (Загружаемый контент).

DLC (Загружаемый контент)

С переходом на новую бизнес-модель разработчики отказались от первоначальных планов по выпуску нового контента каждые 4-6 недель и летом озвучили новые планы на график выпуска платных DLC. Планируется, что платные DLC будут выходить четыре раза в год, каждые три месяца. Позже разработчики пояснили, что их слова по поводу выпуска новых дополнений 4 раза в год, раз в три месяца следует понимать как планы на выпуск дополнений каждый квартал, без столь чётких рамок, что между DLC должно проходить не более трёх месяцев. Таким образом одно DLC может выйти в начале первого квартала, а второе - в конце второго. Формально обещание разработчиков будет выполнено - новый контент раз в квартал, - но по факту между выходами дополнений может пройти около шести месяцев.

Imperial City

Платное DLC, вышедшее 31 августа 2015 года, открывает игрокам доступ в центральную часть Сиродиила - единственную PvP-локацию игры, сам Имперский город, который известен знатокам серии The Elder Scrolls по предыдущим частям игры, в первую очередь по The Elder Scrolls IV: Oblivion . Представляет собой новую PvP/PvE локацию, где игрокам предстоит сражаться против наводнивших город даэдра - прислужников Молага Бала, а также против игроков других альянсов. PvP будет происходить непосредственно в кварталах (или районах) Имперского Города и на третьем уровне канализации (через которую игроки и попадают в сам город). Также в игру вводятся новые сеты экипировки, новая валюта, добываемая в PvP и сражениях против монстров в Имперском Городе (эту валюту игрок теряет, если не сдал её в банк и был убит другим игроком или группой игроков: валюта достаётся победителям - одному, или равномерно делится между теми, кто принимал участие в убийстве). Также в игру вводится два новых подземелья, сложность которых во всяком случае на PTS-сервере оказалась заметно сложнее уже существующих подземелий: White Gold Tower (Башня Белого Золота) и Imperial City Prison (Тюрьма Имперского Города). Оба подземелья рассчитаны на группу из четырёх человек и имеют нормальную и ветеранскую версии сложности. Максимальный уровень персонажа повышен с 14 до 16 Ветеранского Ранга.

Orsinium

Второе платное DLC, вышедшее 31 октября 2015 года. Действие происходит в провинции Ротгар (Wrothgar) и раскрывает историю восстановления древней столицы орков - города Орсиниума и короля орков Курога. Данное DLC посвящено PvE-контенту: новая локация, новые задания, часть из которых - повторяемые, новая сюжетная линия, шесть новых групповых боссов, шесть новых соло-подземелий, два новых публичных подземелья. Ключевыми нововведениями стали Вихревая арена (Maelstrom Arena) - арена, подобная Арене Драгонстар, но рассчитанная на прохождение в одиночку, также имеет два режима сложности, и обновление инструмента поиска группы (LFG), где была добавлена возможность объединяться в группу для прохождения подземелий с игроками противоположных фракций. Максимальный уровень персонажа не был повышен и остался равен 16 Ветеранскому Рангу. Была изменена система набора Чемпионских Очков: теперь первые очки набираются быстрее, чем раньше, а чем их больше, тем медленнее получается очередное очко. Кроме того, введён предел возможных вложенных очков, который планируется расширять с каждым новым DLC. В данном дополнении игроки могут вложить максимум 501 чемпионское очко в чемпионскую систему. При этом вы можете зарабатывать очки и дальше, но вложить их будет нельзя.

Локация и доступ к DLC доступен для игроков любого уровня. Для этого реализован специальный метод, который будет использоваться и во всех последующих DLC. Вне зависимости от уровня игрока, при входе в локации этого дополнения игрок будет подтянут по характеристикам к характеристикам персонажа приблизительно 15 Ветеранского Ранга.

Thieves Guild

Очередное платное DLC для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, выход которого состоялся 7 марта 2016 года. Данное дополнение посвящено Гильдии Воров, с которой игроки могут непосредственно столкнуться и вступить в ней впервые в TESO:TU. Данная гильдия даёт игрокам доступ к новой ветке пассивных навыков, связанных с этой гильдией. Обновление привнесло в игру новую локацию, доступную для игроков любого уровня, часы новой сюжетной линии и новых заданий, новых групповых боссов и вылазки, новое испытание (trial) на 12 человек, а также новые возможности для криминальной деятельности.

Dark Brotherhood

DLC, вышедшее 31 мая 2016 года. Из названия ясно, что в этом дополнении игрокам предстоит столкнуться с ещё одной известной в Тамриэле организацией - Тёмным братством, состоящем из наёмных убийц, специализирующемся на выполнении заказов по уничтожению недругов заказчика. Действие дополнения в основном разворачивается в новой локации - Золотой берег, где у игроков появилась возможность посетить известные по одиночным играм серии (Oblivion) города Сиродила: Анвил и Кватч. Новые возможности для отыгрыша роли убийцы, анимация добивания цели.

Shadows of the Hist

Данное дополнение вышло 1 августа 2016 года. Самое небольшое из вышедших дополнений. Оно открывает доступ к двум новым подземельям в аргонианском стиле.

One Tamriel

Очередное DLC для The Elder Scrolls Online, вышедшее 5 октября 2016 года, которое оказалось бесплатным для всех. Привносит множество изменений в игровой мир и механику игры, но не добавляет практически никакого нового контента. Однако изменения оказались действительно колоссальными.

Homestead

Очередное DLC. Обновление 13, выход которого запланирован на февраль 2017 года. Данное дополнение также будет бесплатным для всех и привнесёт в игру возможность игрокам приобрести собственное жилище или дом и обустроить его по собственному желанию.

Лицензионный
ключ

Мгновенная доставка
на е-мейл

накопительные скидки


ЭТО издание снято с продажи, теперь оригинальная игра идёт ТОЛЬКО в составе издания сразу с игрой и DLC Morrowind по более низкой цене.

Об игре The Elder Scrolls Online

Мечте многих поклонников серии игр The Elder Scrolls суждено сбыться - ранее отсутствующий как класс онлайн, теперь будет представлен во всей красе MMORPG-игр. Нам обещают сохранить непередаваемую атмосферу игр TES, перенеся её в постоянный онлайн. Максмальная кастомизация персонажа и его скилов, массовые пвп и дружеское плечо рядом - не об этом ли мечтал каждый любитель жанра?

Анонс игры The Elder Scrolls Online состоялся в далеком мае 2012 года. До этого 5 лет велась крайне секретная разработка руками ZeniMax Online Studios, которая была создана специально под этот проект. Вот-вот столь долгожданный проект будет представлен публике. Что же нас ожидает?

Как и у других игр серии, место действия The Elder Scrolls Online континент Тамриэль. Сюжетная линия также будет частично связана с предыдущими играми серии. По времени действия будут происходить за тысячу лет до The Elder Scrolls V: Skyrim и 800 лет до Морровинда и Обливиона.

В плане геймплея нам обещают фирменную нелинейность сюжета и полный материк для её проявления. Игроку предложат присоединиться к одной из трех фракций в борьбе за трон Тамриэля:

  1. The Aldmeri Dominion - Altmer, Bosmer, and Khajiit
  2. The Daggerfall Covenant - Bretons, Redguards, Orsimer
  3. The Ebonheart Pact - Nords, Dunmer, Argonians

От действий персонажа будут зависеть дальнейшие события в мире и в его продвижении.

Вся карта в The Elder Scrolls Online разбита на локации, между которыми вы можете путешествовать как пешком, так и с помощью дорожных святилищ. В отличие от других ММО в TESO локации не делятся на уровни. Это значит, что вы вольны идти куда угодно и играть в той локации, в которой хотите. Также вы можете брать с собой друзей или вступить в группы независимо от уровня, ведь сила монстров и сложность локации, как и награда, будет подстраиваться под уровень вашего персонажа. Забудьте о ситуациях, в которых вы «переросли» уровень локации, а квесты ещё в самом разгаре. Также, если вы играете с другом, вам больше не нужно подстраиваться друг под друга в уровнях для возможности поиграть вместе. В The Elder Scrolls Online вас ждёт настоящая свобода передвижения. Как и в сингловых частях серии, в TESO вы можете увидеть на карте множество объектов.

Небесные Осколки (Skyshards)

Небесные осколки, или Скайшарды, являются одними из самых желанных объектов для исследователей Тамриэля. За каждые три небесных осколка вы получаете одно очко навыка. Осколи могут быть спрятаны в самых разнообразных местах. Для того, чтобы собрать их все, вам придется быть очень внимательным и обшарить каждый уголок Тамриэля и Колдхарбера. Или же воспользоваться нашей картой небесных осколков.

Карты Сокровищ (Treasure Maps)

Хотели почувствовать себя настоящим искателем приключений? В TESO вам могут попасться карты сокровищ. Если если вам хватит сил и смекалки, то закопанный клад будет вашим. Также вы можете воспользоваться нашей картой сокровищ

Дорожные Святилища (Wayshrine)

Дорожные святилища позволяют игрокам путешествовать по миру. Для взаимодействия со святилищем вам необходимо сначала достигнуть его самостоятельно. После этого вы сможете перемещаться к нему бесплатно, используя другие святилища. Также вы можете переместится к нему из любой точки мира, но уже за умеренную плату. После телепортации следующее такое перемещение обойдется вам дороже. Перемещение между святилищами возможно в любых количествах без ограничений.

Различные места и достопримечательности, представляющие какой-либо интерес. Чтобы открыть их, достаточно просто пройти мимо.

Города (Cities)

В отличии от сингловых игр серии, чтобы открыть многие города и деревни (сделать значок белым) вам нужно будет пройти квестовую цепочку, связанную с этим местом. Таким образом, чтобы полностью открыть всю карту, недостаточно просто пробежать возле каждого маркера.

Групповые Подземелья (Group Dungeons)

Классические подземелья для групп из четырех человек. Имеют обычный и ветеранский режим. В обычном режиме вы можете добыть синие вещи. Ветеранский режим представляет большую сложность для неподготовленных игроков, но и куда более ценную награду в виде фиолетовых вещей. Также именно в ветеранском режиме вы можете добывать шлемы из монстр-сетов с финальных боссов. Именно в ветеранский подземельях выполняются ежедневные задания неустрашимых, позволяющие открывать сундуки с плечами из монстр-сетов. На финальном боссе, вы можете активировать свиток хардмода либо выполнить особые условия и получить в награду за дейлик два ключа вместо одного. Также при первом посещении подземелья вы можете пройти квест и получить в награду очко навыка.

Публичные Подземелья (Public Dungeons)

Представляют из себя подземелья общего доступа. Это значит, что вы можете войти туда в любой момент и пройти его вместе с другими игроками. Количество игроков неограниченно. После первого убийства последнего босса вы получите очко навыка. Почти в каждой локации имеется одно публичное подземелье.

Вылазки (Delves)

Мини-подземелья, которые вы можете пройти самостоятельно либо с напарником. Также как и публичные подземелья, имеют общий доступ.

Испытания (Trials)

Особо сложные подземелья, рассчитанные на опытных и хорошо экипированных игроков. Большая часть триалов рассчитана на 12 игроков, но также существуют триалы для 4 игроков (аренда драгонстара) и для соло прохождения (маелсторм арена). Именно в триалах вы можете добыть самые лучшие вещи в игре.

Групповые Боссы (Group Bosses)

Групповые боссы представляют из себя элитных монстров, которых крайне сложно одолеть в одиночку. Для противостояния групповым боссам лучше объединяться в группы. Но даже группой одолеть их будет не просто, ведь каждый из них имеет свою уникальную тактику. С групповых боссов часто падают редкие вещи высокого качества. Вам не обязательно объединятся в группу с другими игроками, чтобы получить добычу. Если вы видите, что кто-то уже сражается с боссом, можете смело атаковать, каждый участник битвы получит награду при убийстве босса. Как правило, в каждой локации есть несколько групповых боссов.

Тёмные Якоря (Dark Anchors)

Тёмные Якоря или Дольмены представляют из себя дыры в пространстве, через которые происходило слияние Нирна и Колдхарбера. Тёмные Якоря открываются после того, как культисты Червя проведут свой ритуал. Для закрытия Якоря вам необходимо уничтожить всех даэдра. За это вы получите опыт и сундук с наградой.

Книги Знаний (Lorebooks)

В Книгах Знаний содержатся увлекательнейшие рассказы и любопытные детали истории окружающего мира. После прочтения книги, она добавляется в вашу библиотеку, и вы всегда можете прочитать её снова. Но самое главное, сбор книг - это единственный способ прокачать ветку Гильдии Магов, которая открывает вам доступ к могущественным заклинаниям. Так же как и Небесные Осколки, Книги Знаний разбросаны по всему миру, и никогда не знаешь, в каком подземелье или таверне лежит очередная книга, если, конечно, не пользуешься нашей картой.

Камни Мундуса (Mundus Stone)

С помощью Камней Мундуса вы можете выбрать своему персонажу знак зодиака. Нахождение под определенным знаком зодиака даёт вам те или иные бонусы. Камни также разбросаны по миру. Увидеть расположение всех Камней Мундуса вы можете здесь.

Станции (Crafting Site)

Находясь в крупных городах, вы можете создавать для себя любую обычную броню. Но если же вы хотите иметь комплект предметов с определенным бонусом, придется отправиться в путешествие. Сетовые ремесленные станции позволят вам создать комплект брони с мощными усилениями от использования комплектов. Но помните, что самые сильные комплекты могут создавать лишь самые одаренные из мастеров-ремесленников.

Дома Игроков (Player House)

Дома для покупки игроками. В любой дом вы можете войти либо телепортироваться через Crown Store и осмотреться. Как правило, в каждой локации есть один-два дома. Подробней о домах вы можете узнать здесь.

Ремесленные исследования (Crafting Researches)

За выполнение крафтовых ежедневных заданий вам могут достаться карты с богатыми залежами ресурсов. Так же как и с сокровищами, вам придется отправиться в путешествие и использовать смекалку, чтобы найти золотую жилу

Город

В крупных городах вы сможете найти все необходимые услуги:

Рынок (Marketplace)

У торговцев на рынке вы сможете приобрести разнообразные товары, продать накопившийся хлам, починить экипировку, а также увеличить вместимость вашей сумки

Оружейник (Armory)

Торговец оружием

Бронник (Outfitter)

Торговец бронёй

Гильдейский Магазин (Guild Kiosk)

Представители игровых торговых гильдий. Здесь вы можете купить товары выставленные на продажу другими игроками. Подробнее о системе гильдейских магазинов и торговле читайте здесь

Банк (Bank)

В банке вы можете оставить на хранение ценные вещи и золото. Банк является общим для всей вашей учетной записи.

Кузнец (Smithy)

Позволяет покупать и создавать тяжелые доспехи и оружие ближнего боя

Портной (Clothier)

Позволяет покупать и создавать легкие и средние доспехи

Столяр (Woodworking)

Позволяет покупать и создавать посохи и луки

Зачарователь (Enchanting)

Позволяет покупать глифы для зачарования экипировки или же создать их самому

Алхимик (Alchemy)

У алхимика вы можете приобрести разнообразные зелья, а также сделать их самому

Таверна (Inn)

В таверне вы можете отдохнуть, купить еды и напитков, а также готовить пищу у огня

Покрасочная станция (Dye Station)

Позволяет менять цвет вашей экипировки. Для разблокирования разных цветов вам необходимо выполнять достижения

Мебельщик (Furnishings)

Продаёт мебель и другие товары для дома

Доки (Dock)

Позволяет вам отправится в какую-либо определенную область

Стойла (Stable)

В стойлах вы можете приобрести ездовое животное, а также совершенствовать свои навыки езды верхом

Гильдия Бойцов (Fighters Guild)

Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Бойцов, а также ежедневные задания на закрытие Тёмных Якорей

Гильдия Магов (Mages Guild)

Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Магов, а также ежедневные задания на поиск реликвий Безумного Бога

Анклав Неустрашимых (Undaunted Enclave)

Здесь вы можете брать ежедневные Обеты Неустрашимых

Убежище Преступников (Outlaws Refuge)

Здесь вы можете скрыться от суровой длани закона, продать или отмыть краденные вещи

Святилище (Shrine)

Здесь вы можете сбросить навыки и характеристики, а также устроить свадебную церемонию с использованием кольца Мары