Прохождение вокруг света за 80 дней. Игровой процесс и правила

Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.

Прежде чем отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Каждый из них играет свою роль в вашем путешествии:
- путеводитель с описаниями городов - имеет познавательное значение;
- календарь - позволяет следить за текущей датой и количеством оставшихся дней;
- компас - необходим на корабле для выбора направления;
- климатические таблицы - позволяют определить температуру и направление ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, влажные и сухие периоды;
- кошелек - нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого нужно щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Помните, что потраченные деньги вернуть нельзя, сдача также отсутствует;
- карта - позволяет изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно важно для полета на воздушном шаре), определять расстояния с помощью масштаба (важно для правильной оплаты за проезд на корабле);
- план путешествия - позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
- глобус - имеет только познавательное значение.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

8 1 2
7 3
6 5 4

Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" - "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Советую здесь записаться, так как в дальнейшем вас может укусить змея, а может и не укусить, предугадать нельзя, всегда по разному, но в случае укуса вы теряете 1 день, так что лучше переиграть и пройти это место без потерь (чтобы записаться, нужно щёлкнуть на "выход", далее на сундучок, в котором как раз есть пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах.
Но что это? Девушку хотят спалить на костре?! Мы этого не допустим! Щёлкаем на девушке - и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку обязательно), далее щёлкаем по слону и идём дальше.
Ну вот мы и в Аллахабаде, наш путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" - "8".
Прибыв в Hong Kong, обязательно уважьте просьбу спасённой девушки и загляните по стрелке к её дяде - его не окажется дома, зато в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. После этого направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" - "8".
Иокогама - не медлив не секунды, заходим в Гавань и платим 1000 фунтов - вот охамели! Оказавшись на борту, держим курс на "Запад" - "7".
Наконец-то наши водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё попроще. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, советую опять же на всякий случай записаться, всё бывает с этими шарами - то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём покупать Дилижанс, отдаём 350 кровных фунтов и едем. Но что это за звуки? Бог мой, индейцы поймали нас! Но как хорошо, что у нашей знакомой оказался припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. И тут мы, по идее, должны оказаться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а другой в Омаху, но это не всегда получается, так как игра иногда выкидывает вас каким-то чудесным образом в самое начало, (где-то через раз). Но иногда получается проскочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один день, зато покатаемся на санях и всё равно выйграем пари, но без бонуса.
Но лучше покататься в следующий раз - едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго возьмём воздушный шар за 3000 фунтов.
Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а затем и сам корабль, чтобы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как купить за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели вовремя, выиграли пари и сэкономили 1 день (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Теперь у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к себе домой или сходить в церковь. Итог в любом случае одинаков. Мы победители, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Добрый дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок хочу заметить, что я думаю, что существуют и другие варианты прохождения, даже за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

С вами был Балашов Андрей .

Окунись в атмосферу невероятных приключений вместе с игрой За 80 Дней Вокруг Света! Если тебе по душе пазлы и логические задачки, то эта игра специально для тебя! Ты встретишься с героями всемирно известного романа «Вокруг света за 80 дней», созданного французским писателем Жюль Верном. Захватывающая история об эксцентричном англичанине Филеасе Фогге и его верном слуге Паспарту завоевала миллионы поклонников. И теперь полюбившиеся герои оживают вместе с игрой За 80 Дней Вокруг Света! Внимание к деталям не может не поражать, ведь даже количество дней, проведенное героями в каждой стране, совпадает с указанным в романе. История берет начало в Лондоне в 1872. Филеас Фогг – богатый джентльмен, настоящий англичанин, состоящий в Реформ-клубе. Члены клуба читают сенсационную статью в газете «Таймс», где утверждается, что теперь можно обогнуть земной шар всего за 80 дней! Статья порождает горячие споры, в ходе которых Филеас Фогг и председатель клуба Эндрю Стюарт заключают невообразимое пари. Мистер Фогг готов на собственном примере доказать, что обогнуть мир можно всего за 80 дней. Если ему удастся совершить невозможное, то место председателя клуба будет принадлежать ему. Филеас Фогг и его слуга Паспарту должны как можно быстрее собраться в дорогу и отправиться в авантюрное путешествие, но без твоей помощи им не справится. Каждая минута на счету! Для начала помоги героям собрать все самое нужное в саквояж. В этой потрясающей игре для девочек тебе предстоит составлять одинаковые фишки в ряд. По игровому полю разбросаны кусочки предметов, которые необходимо довести до самого низа. Уничтожай фишки, составляя цепочки из трех и более фишек, чтобы освободить дорогу для предметов. Тебя ждут восхитительные бонусы, которые время от времени появляются на игровом поле. Например, ты можешь получить дополнительное время, очки или жизнь. Доведи бонусы до низа игрового поля, чтобы использовать их. К тому же, если ты будешь составлять цепочки из четырех и более фишек, то активируешь бонус Молоток, с помощью которого можно убрать любую фишку с поля. Но не торопись тратить ценный бонус, ведь составляя длинные цепочки и дальше, ты сможешь улучшить его сначала до Электрического молотка, а затем и до Бомбы. Электрический молоток убирает с поля фишки одного цвета. Чем длиннее цепочки ты составляешь и чем быстрее проходишь уровень, тем больше очков получишь. А ведь за каждые 100000 очков тебе дарят дополнительную жизнь! Однако не забудь, что главная цель – собрать предмет. Часы в верхнем углу будут показывать, сколько времени осталось до конца уровня. Нажав на изображение глаза, ты можешь поставить игру на паузу и насладиться видами страны, в которой сейчас находишься. Когда ты добудешь такие важные в путешествии вещи, как компас, глобус, дневник для записей, карманные часы и многие другие, то ты отправишься вместе с героями открывать дальние страны и решать сложные головоломки! В каждой новой точке земного шара, тебе нужно собрать марку, как доказательство того, что ты посетил эту страну. Но, чтобы получить марку, необходимо ее открыть, ведь она спрятана под игровым полем. Составляй фишки в ряд, и там, где ты составил цепочку, откроется часть марки. Сначала ты посетишь Францию, где тебе предстоит починить корабль, чтобы продолжить путь. Но, похоже, что все больше неприятностей выпадает на долю героев! Вскоре ты поймешь, что председатель клуба мистер Стюарт боится проиграть пари и потерять свое место. А потому он нанимает детектива следить за героями и устраивать им козни. Глава за главой ты будешь не только следишь за развитием истории, но и сам станешь участником событий благодаря чудесной игре За 80 Дней Вокруг Света!

Прохождение игры "За 80 дней вокруг света" и получил лучший ответ

Ответ от Джентльмен[гуру]
Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.
Прежде чем отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Каждый из них играет свою роль в вашем путешествии:
- путеводитель с описаниями городов - имеет познавательное значение;
- календарь - позволяет следить за текущей датой и количеством оставшихся дней;
- компас - необходим на корабле для выбора направления;
- климатические таблицы - позволяют определить температуру и направление ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, влажные и сухие периоды;
- кошелек - нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого нужно щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Помните, что потраченные деньги вернуть нельзя, сдача также отсутствует;
- карта - позволяет изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно важно для полета на воздушном шаре) , определять расстояния с помощью масштаба (важно для правильной оплаты за проезд на корабле) ;
- план путешествия - позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
- глобус - имеет только познавательное значение.
Далее я опишу все действия, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один выигранный день. Итак в путь.
В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:
8 1 2
7 3
6 5 4
Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.

Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.
За 80 дней предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и другие трудности

Сюжет

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи – это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.
Важно помнить о сроках, установленных в пари

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.

Игровой процесс и правила

Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:

  1. От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
  2. Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
  3. Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
  4. Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
  5. Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
  6. Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
  7. Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
  8. Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.

Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:

  • Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
  • выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
  • выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
  • следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.

Игровое поле

На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается

От чего зависит победа

Примерно 15% приходится на удачу, остальные – на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.
Игра собирает друзей и родственников

Кому понравится

Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.

Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.

Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.

Прежде чем отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Каждый из них играет свою роль в вашем путешествии:
- путеводитель с описаниями городов - имеет познавательное значение;
- календарь - позволяет следить за текущей датой и количеством оставшихся дней;
- компас - необходим на корабле для выбора направления;
- климатические таблицы - позволяют определить температуру и направление ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, влажные и сухие периоды;
- кошелек - нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого нужно щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Помните, что потраченные деньги вернуть нельзя, сдача также отсутствует;
- карта - позволяет изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно важно для полета на воздушном шаре), определять расстояния с помощью масштаба (важно для правильной оплаты за проезд на корабле);
- план путешествия - позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
- глобус - имеет только познавательное значение.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

8 1 2
7 3
6 5 4

Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" - "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Советую здесь записаться, так как в дальнейшем вас может укусить змея, а может и не укусить, предугадать нельзя, всегда по разному, но в случае укуса вы теряете 1 день, так что лучше переиграть и пройти это место без потерь (чтобы записаться, нужно щёлкнуть на "выход", далее на сундучок, в котором как раз есть пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах.
Но что это? Девушку хотят спалить на костре?! Мы этого не допустим! Щёлкаем на девушке - и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку обязательно), далее щёлкаем по слону и идём дальше.
Ну вот мы и в Аллахабаде, наш путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" - "8".
Прибыв в Hong Kong, обязательно уважьте просьбу спасённой девушки и загляните по стрелке к её дяде - его не окажется дома, зато в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. После этого направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" - "8".
Иокогама - не медлив не секунды, заходим в Гавань и платим 1000 фунтов - вот охамели! Оказавшись на борту, держим курс на "Запад" - "7".
Наконец-то наши водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё попроще. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, советую опять же на всякий случай записаться, всё бывает с этими шарами - то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём покупать Дилижанс, отдаём 350 кровных фунтов и едем. Но что это за звуки? Бог мой, индейцы поймали нас! Но как хорошо, что у нашей знакомой оказался припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. И тут мы, по идее, должны оказаться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а другой в Омаху, но это не всегда получается, так как игра иногда выкидывает вас каким-то чудесным образом в самое начало, (где-то через раз). Но иногда получается проскочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один день, зато покатаемся на санях и всё равно выйграем пари, но без бонуса.
Но лучше покататься в следующий раз - едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго возьмём воздушный шар за 3000 фунтов.
Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а затем и сам корабль, чтобы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как купить за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели вовремя, выиграли пари и сэкономили 1 день (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Теперь у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к себе домой или сходить в церковь. Итог в любом случае одинаков. Мы победители, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Добрый дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок хочу заметить, что я думаю, что существуют и другие варианты прохождения, даже за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

С вами был Балашов Андрей .