MorrowinD - Артефакты. Morrowind – Имперский Легион – Эбенгард — Завершение Главные для членов Гильдии параметры

В Эбенгарде нам предстоит получить Кольчугу Повелителя и завершить прохождение квеста “Имперский Легион”. Для этого надо поповышаться в Форте Хищной Бабочки либо до тех пор, пока Белый (местный командир) не признается, что поручений у него больше нет, либо не пошлет в Храм Вивека, чтобы убить ни много ни мало, Ординатора Ордена Дозора прямо в Судебной канцелярии Зала Справедливости. Задание хамское – это то же самое, что поручить партизану проникнуть в главный офис гестапо и убить Мюллера. Плюс ко всему, нас тут же запишут в преступники и наложат нехилый штраф. Плюс ко всему мы будем изгнаны из Храма, а нам еще Эбонитовую Кольчугу добывать. И в завершение всех этих прелестей, от нас отвернется еще и Белый, назвав преступником, замаранным кровью. Как будто не он нам убийство заказывал, лицемер… И за нами будут гоняться все дозорные Легионеры. Невеселые перспективы со всех сторон.

До этого момента задания все простые. Единственная проблема может возникнуть с пещерой, в которой надо уничтожить предателя. Лично у меня не сразу получилось эту пещеру найти. Самый простой вариант туда добраться – это кораблем прямо из Эбенгарда до Тель-Браноры, и оттуда по прямой, по воде пешочком – до пещеры. Это здесь —

В пещере разобраться будет просто, и после этого задания нас либо отправят в вышестоящую инстанцию к Рыцарю Имперского Дракона, либо подставят под совершенно нам не нужное заказное убийство. Короче, не надо выполнять следующее задание. Вообще. А надо сразу топать в Зал Совета, на второй этаж по винтовой лестнице и просить повышения у главного начальника – Рыцаря имперского Дракона. Послать лесом он нас не сможет, поскольку к тому моменту наши характеристики уже незаметно станут вот какими —

Вот тут он нас и попросит найти украденную Кольчугу Повелителя .
Здесь порядок действий такой – спускаться в зал и искать дверь в Имперскую Комиссию. Это в углу. Разумеется, в самом дальнем от выхода с лестницы —

Для проформы нам надо сбегать вниз, в подвалы под канцелярией. Увидим двух стражников, охраняющих дверь (ключом от которой нас снабдили уже). Из вежливости задаем вопрос о Кольчуге Повелителя, ответ можно даже не слушать. Заходим вовнутрь и сразу ломимся в стену, к которой ведет след из муска. Ломимся в стену и понимаем, что это дверь. Взламывать не надо. Надо вернуться в Имперскую канцелярию, подойти к мужчине, задать вопрос о Кольчуге Повелителя. Он сразу даст наводку на некоего Фьюриуса Ацилиуса из Гарнизона Имперской Стражи. Вход в казармы этой стражи – здесь же, в противоположной стене дверка —

Заходим туда, у первого попавшегося спрашиваем об этом Фьюриусе. Получаем наводку на комнату, где он жил. Это ближайшая слева дверь. Заходим. И видим, что из-под подушки торчит ключ —

Забираем его себе и топаем опять, через Имперскую Канцелярию в подвалы. Дверь, замаскированная под стену, теперь открывается легко, и мы попадаем в пещеры под замком. Побивая походу крыс, бежим по пещере до перекреска. На нем – поворот налево. И очень скоро видим самого Фьюриуса Ацилиуса в Кольчуге Повелителя. Фьюриус грубит, дерзит, кидается драццо. Он не знает, что у нас Золотая Марка. Узнает слишком поздно, когда мы уже обдираем с его трупа доспехи. Здесь же видим флаконы с зельем левитации. Пьем, летим. В небольшую галерею у потолка этого зала. Там еще несколько мешков и сундуков с нетрудовыми доходами.

Забираем, что нравится – и к Имперскому Дракону. Отдаем ему Кольчугу Повелителя (отдаем, отдаем, это ненадолго, все равно нам достанется), просим повышения и получаем шиш на личико. Вместо повышения нам дают еще одно задание – принести замечательный Меч Хризамер, который находится в частном владении у колдуньи, живущей недалеко от Садрит Моры. “Возврат”, Гильдия магов – и вот мы уже в Садрит Море. У первого же, попавшегося на глаза лица, спрашиваем об этой волшебнице и получаем наводку на пещеру Абанаби, ходу до которой – пара минут:

Убиваем бедную женщину и всех, кто на свою беду окажется в пещере, снимаем с тела меч Хризамер (очень неплохой меч, к слову, некоторые его вместо Марки используют. Но мне Марка ближе), и приносим его гаду-Дракону. Просим повышения. Здесь возможны два варианта – либо он нас вызывает на поединок сразу, либо повышает на последнюю ступень и предлагает выполнить еще одно задание. Посылаем его к первоисточнику и продолжаем требовать повышения. Огорченный нашим хамством Дракон вызывает нас на поединок, и мы, гаденько радуясь, отправляемся в Вивек, на Арену. То есть читаем “Вмешательнство Альмсиви” и там пешочком недолго.

Композиция “На пороге смерти” —

Через пару минут Кольчуга Повелителя и Хризамер уже принадлежат нам, вместе с высшей должностью в Имперском Легионе. То есть Ёпрст теперь – Имперский Дракон, о как. Радуемся, продаем излишки скунсу, и бежим повышать уровень, поскольку денег навалом. И с удивлением обнаруживаем, что по бойцовским навыкам нас в Балморе больше никто повысить не может. Поэтому едем в Вивек, в поселение Хлаалу. Там около арочки, в уголочке стоит неприметный дяденька, который задирает навык “Меткость”. Вот его личина и паспортные данные —

А вот здесь он стоит —

Отдыхаем в канализации поселения Хлаалу. Поднимаемся уровня на 4 и теперь выглядим вот так —

Morrowind / Прохождение

~ Имперский Легион ~

Вступайте в Имперский Легион! Легион имеет множество гарнизонов в Вварденфелле. Один из них, Форт Луной Бабочки, расположен к юго-западу от Балморы. Легионеры рядового состава следят за поддержанием законности в регионе, охраняют караваны, уничтожают опасных хищников, спасают граждан Империи и пр. Те же, кто дослужился до высших чинов, выполняют личные приказы Императора и рыцарства. Легион поддерживает тесные связи с Имперским Культом, Клинками и Гильдией Бойцов, дружеские отношения налажены с Гильдией Магов, Великими Домами Хлаалу и Редоран. С остальными фракциями Морровинда отношения либо нейтральные, либо враждебные.

Главные для членов Гильдии параметры

Привлекательность
Выносливость

Главные для членов Гильдии навыки

Атлетика
Древковое оружие
Атлетика
Дробящее оружие
Тяжелые доспехи
Защита

Карьера в Имперском Легионе предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь...

Продвижение в Имперском Легионе

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Рекрут
Копейщик Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 10
Воин Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 20
Агент Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 30, два других равны 5
Победитель Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 40, два других равны 10
Странствующий Рыцарь Привлекательность 31
Выносливость 31
Один навык равен 50, два других равны 15
Рыцарь-Вассал Привлекательность 32
Выносливость 32
Один навык равен 60, два других равны 20
Рыцарь Протектор Привлекательность 33
Выносливость 33
Один навык равен 70, два других равны 25
Рыцарь Венка Привлекательность 34
Выносливость 34
Один навык равен 80, два других равны 30
Рыцарь Дракона Привлекательность 35
Выносливость 35
Один навык равен 90, два других равны 35

Задания и их выполнение

Чтобы вступить в Имперский Легион, вам следует отправиться в деревню Гнисис и поговорить там с генералом Дариусом. После того, как он зачислит вас в ряды легионеров, можете приступать к выполнению заданий.

Квесты генерала Дариуса (Гнисис, Форт Дариус)

1. Купчая на землю
Ваше первое задание - забрать документы на землю у вдовы Вабдас, чей муж недавно погиб в яичной шахте. Дом вдовы расположен на западе, за воротами деревни. Отправляйтесь туда и поговорите с вдовой. Однако в разговоре вдова откажется отдать вам документы, мотивируя это тем, что Имперский Легион повинен в смерти ее мужа. Не стоит давить на вдову, лучше поговорите с ней. Она скажет, что последний раз ее мужа видели в яичной шахте Гнисиса. Туда и лежит ваш путь. Поблуждав по шахте, вы встретите призрак Мансиламата Вабдаса. Он скажет вам, что его убил легионер Лугруб гро-Огдум, топор которого лежит в воде неподалеку. Возьмите его и возвращайтесь к Дариусу. После того, как вы предъявите доказательства вины легионера, генерал поручит вам свершить над ним справедливую казнь. Убейте его и ступайте к вдове с сообщением, что убийца ее мужа получил по заслугам. После этого вдова отдаст вам документы. Верните их Дариусу, и квест будет засчитан.

2. Исцелить матку квама
Следующей задачей будет - исцеление королевы квама в яичной шахте Гнисиса. кваама в яичной шахте Гнисиса. Не очень сложное задание. Вам следует отправиться в шахту Гнисиса и вылечить заболевшую королеву квама. Для этой цели вам понадобится заклинание лечения, действующее на удаленную цель.

3. Пропавшая паломница
Мадура Седан, паломница из Альд Велоти, пропала несколько дней назад, и вам надлежит спасти ее. Поговорите с разведчиком Легиона Ашша-Амму о судьбе пропавшей. И он скажет, что по его сведениям паломницу похитили эшлендеры-изгои, чей лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Найдите этот лагерь и заплатите выкуп за паломницу. После этого они ее отпустят. Проводите ее до аванпоста в Альд Велоти и можете возвращаться к Дариусу.

4. Пропавший сборщик налогов
Сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб пропала некоторое время назад. Последний раз ее видели направляющейся к башне Арвс Дрелен в Гнисисе, к Баладасу Демневанни. С тех пор ее никто не видел. Отправляйтесь туда и выясните ее дальнейшую судьбу. Перед тем как разговаривать с ним о Рагаше, поднимете его отношения к вам до 60 или выше. После этого скажите, что Рагаш уже получила свой урок или, что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит оркессу. Не пытайтесь его заставить заплатить налог, самодовольный волшебник Тельванни все равно откажется сделать это. Когда Рагаш окажется на свободе, возвращайтесь к генералу Дариусу.

5. Заговор культа Талоса
Генерал Дариус подозревает, что среди солдат началось непонятное брожение. И считает, что в этом замешан культ Талоса. Поговорите сначала с Оритиусом Маро, а потом, когда изъявите желание присоединиться к культу, с Ариусом Рулицианом, в святилище культа. Попав в святилище, обшарьте все сундуки и найдите записку Оритиуса Маро, в которой говорится о покушении на Уриэля СептимаVII, когда тот прибудет в Морровинд. С этой запиской возвращайтесь к Дариусу. Когда вы предъявите ему доказательства заговора, он даст вас задание - казнить обоих заговорщиков. Когда Маро и Рулициан будут мертвы - квест будет считаться выполненным.

Следующее задание только для ранга Победитель или выше.

6. Планы Нумидиума
Императору Уриэлю СептимуVII понадобились чертежи легендарного Нумидиума, с помощью которого Тайбер Септим смог покорить весь Тамриэль. Вам следует отправиться в район Красной Горы и вернуть древние чертежи. Точное местонахождение чертежей неизвестно, поэтому вам придется тщательно обыскать все крепости в районе Красной Горы. Когда чертежи будут у вас - возвращайтесь к Дариусу.

Квесты Имсин Видящей (Форт Легиона Пестрой Бабочки, Альд"Рун)

1. Контрабанда
Через Альд"Рун идет широкий поток контрабанды двемерских артефактов, Имсин считает, что ответственность за это несет Дринар Варион. Отправляйтесь к нему домой, и найдите какие-нибудь улики, могущие послужить доказательством его преступления. Сойдет любой двемерский артефакт. Когда найдете то, что искали, заберите артефакт и доставьте его Имсин. Убивать самого Дринара не рекомендуется.

2. Спасти рыцаря
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и вам нужно спасти его. Имсин считает, что рыцаря держат в заложника в даэдрическом святилище Ашурнибиби, к северо-западу от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и окажите помощь Даломаксу. Когда рыцарь окажется в безопасности, возвращайтесь обратно.

Ашурнибиби

3. Знак девы
Изгнанница из дома Тельванни Варона Нелас украла у одного из Вечных Стражей перчатку, которая была подарена ему его возлюбленной. И теперь шантажирует отважного воина, угрожая выдать его тайну. Вам требуется отправиться в пещеру Ассуману, к юго-востоку от Альд Редайнии и найти перчатку. Когда встретите Варону Нелас, можете либо уговорить ее отдать перчатку по-хорошему, либо убить ее. Когда перчатка будет у вас, отнесите ее Имсин или же верните законной владелице, Ильмени Дренн. В том и в другом случае квест будет считаться выполненным. Ильмени Дренн живет в Вивеке, в округе Святого Делина, в канале Южный Один.

Ассуману

Квесты Радда Твердосердечного (Форт Легиона Лунной Бабочки, Балмора)

1. Вызов Вечных Стражей
Вечные стражи бросили вызов Легионерам. Чтобы достойно ответить на него, вам необходимо найти и убить любого двемерского центуриона и принести Радду обрезки металла, снятые с тела поверженного робота. Для выполнения задания подойдут любые руины двемеров, где можно встретить центурионов, например, тот же Арктандт.

2. Спасти отшельника
Жрец Имперского Культа Жосьен Анкуа направлялся в лагерь эшлендеров Эрабенимсун, чтобы приобщить их к имперской культуре. Однако эшлендеры отнеслись к проповеднику враждебно. А вскоре он вообще пропал. Вам следует выяснить дальнейшую судьбу несчастного. Итак, прибыв в лагерь Эрабенимсун и поговорив с ними, вы узнаете, что Жосьен находится в плену у ведьмы по имени Зенамму. Отправляйтесь в ее юрту. Колдунья скажет вам, что отпустит жреца только в обмен на охотника племени по имени Ассаба-Бентус. Чтобы уговорить охотника отправиться к ведьме, можете сыграть на его гордости, сказав, что он боится колдуньи. Чтобы доказать свою храбрость Ассаба-Бентус последует вместе с вами к Зенамму. Когда он придет туда, ведьма отпустит жреца. После этого можете возвращаться в Форт.

Лагерь Эрабенимсун Юрта Зенамму

3. Пленница в Абернаните
Вам необходимо спасти гражданку Империи Дандсу, которую похитители держат в пещере Абернанит, близ Гнаар Мока. Отправляйтесь туда, убейте всех налетчиков и выведите женщину из пещеры. Когда она поблагодарит вас за спасение - возвращайтесь к Радду.

Абернанит

4. Пара нетчей
Вам необходимо отправиться в Гнаар Мок, и убить пару нетчей, которые угрожают городу. У них брачный период, в течение, которого эти создания могут быть довольно опасны. Вы должны убить одного самца и одну самку. К сожалению, визуально отличить их невозможно. Однако при убийстве каждого из них вы будете получать сообщение: "Вы убили половозрелого нетча". Небольшая подсказка, чаще всего эти создания держатся к северу от деревни близко друг к другу. Когда убьете обоих, возвращайтесь в форт.

5. Некромант Дагон Фела
Неподалеку от Дагон Фела находится логово некроманта, которого зову Сорквильдом Вороном. Вам необходимо найти его и убить, чтобы доказать данмерам, что Имперский Легион всегда карает тех, кто занимается черным искусством. Логово некроманта находится в двемерских руинах, неподалеку от Дагон Фела. Убейте его и возвращайтесь.

Квесты Фральда Белого (Форт Легиона Хищной Бабочки, Эбенгард)

1. Поединок в остроумии и поэзии
Салин Сарети, Вечный Страж в Башне Восхода в Призрачных Вратах обвинил легионеров в отсутствии хороших манер и теперь вам нужно доказать, ему, что он глубоко заблуждался. Перед тем, как отправляться к нему, почитайте "Красную Книгу Загадок". После этого отправляйтесь к Сарети и начинайте поединок. Чтобы доказать ему, что легионеры могут не только кирпичи головой ломать, вам будет нужно отгадать его загадки, не забудьте взять с собой книгу. Ответить правильно вы сможете только в том случае, если у вас будет "Красная Книга Загадок" или если ваш Интеллект не меньше 50. Когда Сарети признает, что легионеры обладают хорошими манерами, возвращайтесь к Фральду.

2. Найти предателя
Вам требуется убить Хонтйольфа, который когда-то был членом Ордена Эбенгарда. Однако вскоре он сбежал и сейчас работает стражником на Лларузею Андрети в Ахарнаби, прибежище чародеев и последователей Даэдра, недалеко от Храма Азуры. Вам требуется найти и убить предателя.

Ахарнаби

3. Клевета ординатора
Один из ординаторов распространяет клевету о Легионе. Вам нужно найти и наказать Сурина Атонеса. Вы найдете его в Судебных Канцеляриях Вивека, в Храмовом Округе. Уговорить его добром не получится, поэтому можете смело его убивать. В своем кабинете он находится один, поэтому никто его криков не услышит. Отношений с рядовыми ординаторами это происшествие не испортит. Кстати, это один из законных способов получить индориловые доспехи. Когда Сурин Атонес будет мертв, возвращайтесь к Фральду.

4. Поиск убийцы
Один из легионеров запятнал свою честь убийством. Вам нужно найти его прежде, чем до него доберутся Ординаторы. Найдите Саприуса Энтиуса, чтобы Легион смог переправить его на континент, где его будут судить Имперским Судом. Преступник прячется на Складах Арены. Найдите его и приведите в Эбенгард, к Фральду Белому. По дороге старайтесь не попадаться на глаза Ординаторам.

Квесты Вариуса Вантиниуса (Покои Верховного Совета, Эбенгард)

Рыцаря Дракона Вариуса Вантиниуса вы найдете в Покоях Верховного Совета, в Эбенгарде, рядом с герцогом Ведамом Дреном. Однако, до тех пор пока вы не достигните уровня Рыцарь-Протектор , он не будет давать вам заданий.

1. Кольчуга Повелителя
Вам необходимо вернуть одну из реликвий ордена - легендарную Кольчугу Повелителя. Чтобы получить больше информации о ней и о том, как она была похищена, поговорите с Руфинусом Аллейусом. Он скажет вам, что подозревает некоего Фьюриуса Ацилиуса и посоветует расспросить о нем в Гарнизоне Имперской Стражи, в замке Эбенгарда. Стражи в замке ничего путно не скажут, но сообщать, что Фьюриус занимал юго-западную комнату. Отправляйтесь туда и тщательно обыщите ее. Под подушкой вы найдете ключ (Потертый ключ имперского фасона). После этого отправляйтесь в здание Имперской Комиссии и далее в святилище ордена, в одной из стен будет потайная дверь, которая открывается этим ключом. За дверью вам откроет проход в подземные пещеры Эбенгарда. Именно там и скрывается вор. Поскольку отдавать кирасу добровольно он откажется, вам придется его убить. После боя, снимите с тела кольчугу и возвращайтесь к Вариусу. Кольчугу придется отдать ему.

2. Клинок Паладина Хризамер
Легендарное оружие было похищено много лет назад рыцарем-предателем и теперь находится в руках могущественной чародейки Драраму Хлоран, чье логово находится недалеко от Садрит Моры в местечек, называемом Абанаби. Вам предстоит убить ее и вернуть Хризамер Вариусу.

Абанаби

Следующий квест доступен только для ранга Рыцарь Венка .

3. Дуэль с Вариусом
Чтобы достигнуть высшего чина - Рыцаря Имперского Дракона вам нужно будет сразиться на Арене Вивека с нынешним обладателем этого титула Вариусом Вантиниусом. Учтите, что на Вариусе будет Кольчуга Повелителя, а в руках он будет держать Хризамер. Когда Вариус будет повержен, вы станете новым Рыцарем Имперского Дракона. Кстати, и Кольчуга Повелителя, и Хризамер перейдут в вашу собственность.

Биполярный клинок

Биполярный клинок можно получить за правильно выполненный квест в TES III:Tribunal "Сваха". Нужно свести женщину на Великом Базаре с торговцем и на второй день после последнего их свидания придти к торговцу за наградой.

Булава Молаг Бала

Булава Молаг Бала даётся за выполненный квест статуи Молаг Бала в Янсиррамусе (даэдрическое святилище), что к западу от Садрит Моры.

Булава Порока

Булаву Порока можно получить в Годсриче в поместьи Садри, вернее получить квест на её нахождение.

Кинжал Симмаха

Поработайте в Морнхолде на короля и вы получите в дар от него этот кинжал.

Клык Хайнектнамета

А вот с этим посложнее будет, придётся полностью облаз ить принеприятнейшее место под названием пещера Мамея, что к востоку от пещеры Коала.

Копье Горькой Милости

Квест статуи Шигората, которая в Округе Святого Делина (Вивек), в канализации в святилище Ихинпалит.

Сокрушитель Черепов

Просто езжайте в Эбенгард в Имперскую часовню, запишитесь в Имперский культ и выполняйте задания на ясновидящую. А если не терпится, то найдите на востоке от Садрит Моры островок (за даэдрическими развалинами без входа), на нём родовую гробницу Омаренов, в ней вход в святилище, там в парящем сундуке и лежит Сокрушитель Черепов.

Ледяной клинок Монарха

За Ледяным клинком монарха придётся съездить до Дагон Фела, к югу от которого находится данмерская крепость Ротеран, найдите там чела Лларена Терано и клинок ваш.

Лук Ауриэля

Лучший в игре лук придётся конфисковать у Ралина Отравеля в Призрачных Вратах по квесту госпожи Тераны из Дома Телванни.

Лук Теней

Лук Теней спокойненько лежит себе в родовой гробнице Веним, которая немного севернее лагеря Зайнаб.

Меч Умбра

На востоке от Сурана стоит орк и просит вас убить его, после чего вам достанется именной меч.

Молот Стендарра

Ну тут всё просто: в Годсриче в Музее артефактов лежит единственный артефакт, ну это конечно если вы еще-чего не сдали в музей, воспользуйтесь режимом скрытности и молот ваш, правда не помешало бы иметь силу больше двухсот

Посох Хаседоки

В родовой гробнице Гимотран стоит орк Коффутто Джильгар, в руке держит посох, можете уже заказывать ему гробик. Ах, да, захоронение к югу от данмерской крепости Фаленсарано, что к югу от лагеря Зайнаб.

Посох Магнуса

Возле горы Канд есть пещера Ассу, там чел Древени Хларен.

Правосудие Велота

Езжайте выполнять задания Храма в Молаг Мар, там и получите 96 фунтов чистого артефакта.

Золотая Марка

Есть недалеко от Хла Оуд затопленное святилище, на дне лежит голова статуи Боэты, поговорите с ней и примерно через месяцок-другой будите держать в руках 40 фунтов золота 999-ой пробы.

Кольцо Финастера

К юго-востоку от Дагон Фела есть родовая гробница Сеним, где порывшись в уже давно разложившимся теле Попа Йе, найдёте это недешёвое колечко.

Кольцо Чернокнижника

В Аширбадоне, что к востоку от Округа Святого Олмса в Вивеке (за даэдрическим святилищем Бал Фелл), можно надыбать колечко Чернокнижника.

Вампирическое кольцо

Ну а с Вампирическим кольцом вообще интересная штука, получается: придётся идти к чёрту (а вернее к скелету) на кулички, аж в саму Альд Редайнию в гости к скелетонам, которая на самом западе острова Шигорад, на севере от лагеря Уршилаку. Там один из скелов любезно за пару вкушений металла или тройку огненных шариков, предоставит вам кольцо. Не забудьте попить из Горькой чаши, ведь раз в жизни такая удача выпадает.

Шлем Дождевого Червя

На западе от лагеря Эребенимсун есть родовая гробница Марен, в которой обитает Сумасшедший Бату со шлемом на башке, дальше думаю объяснять не надо.И не обращайте внимание на сообщение о "проклятом мире который вы сами себе создали", просто кто-то поставил галочку напротив essential(плагостроители меня поймут).

Шлем Орейна Медвежьего Когтя

Лучший в игре шлем можно получить опять же по квесту статуи, на этот раз в даэдрическом святилище Ассурдирапал, которое на западе от Дагон Фела (южнее Васа) или от Хуула идём вдоль побережья на восток, доходим до Веленвариона, от него плывём на север.

Щит Ауриэля

И вторая Ауриэльская вещица не вышла за пределы Призрачных Врат.Ищите у Дрелин Лленим.

Разрушитель Заклятий

А вот получить этот щит не всем удастся, так как нужно быть вампиром, идти в родовую гробницу Салвел, что под Призрачным пределом(на северо-восточной стороне) к западу в горы от гробницы Веним, на месте получить квест от обитающего там вампира.

Символ Элеидона

Лучший в игре щит находится в пещере Ибар-Дад, что к западу от лагеря Уршилаку.В пещере есть даэдрическое захоронение, в нём под потолком и висит щит.

Сапоги ослепляющей скорости

На дороге из Кальдеры в Альд"рун стоит торговка Пемени, после того как вы доведёте её до Гнаар Мок, она отдаст вам свои сапожки.

Ботинки Апостола

Пожалуй, лучшую обувь в игре можно найти в подземельи данмерской крепости Берандас, которая находится на юге от Гнисиса, восточнее пещеры Коала.

Ботинки легкой походки

Лежат в сундуке в уже упомянутом Бал Фелле

Кольчуга Повелителя

Получаете после одного из заключительных квестов Имперского легиона, если не терпится, то полазайте по подземельям Эбенгарда, найдите чела в кольчуге. Попасть в подземелье можно, например, через дверь под водой возле замка герцога.

Кираса кости дракона

Кираса лежит в гроте Мудан к юго-западу от Эбенгарда.

Эбонитовая кольчуга

Перед тем как получите звание патриарха в Храме, архиканоник из Вивека пошлёт вас на гору Ассарнибиби за кольчугой.

Кираса из шкуры Спасителя

Кираса лежит в Тель Фире в шкафу с замком недалеко от самого Дивайта Фира.

Мантия Лича

Мантию Лича найдёте на Гедне Релвел, в ходе прохождения квеста Нериль Андарен из храма Морнхолда про кровавую чуму.

Перчатки Рандагульфа

Знаменитая пещера Илуниби в местечке Остров Святого, что недалеко от Гнаар Мока, именно там заражаются корпрусом. Они хорошо запрятаны Валяются за большой гравированной ванной, коих много в пещерах Шестого Дома

Жадность

копьё, которое находится в сокровищнице Телванни в Вивеке в Поселении Телванни.

Волендранг

молот, пылящийся в сундуке рядом с гномом в Корпрусариуме.

Кольцо Хаджита

Получаешь за квест Мефалы, в Вивеке в Мораг Тонге под Ареной.

Кольцо учителя

лежит в гробнице к западу от Сейда Нин