Где взять заклинание невидимости в skyrim. Где найти заклинание невидимости в skyrim? — Полезная информация для всех

Материал из Tiarum

Невидимость (эффект)
Школа Иллюзия
Тип Защитное
Алхимия
ID 0003eb3d
Базовая стоимость 100
Базовая магия 0
Базовая продолжительность 4
Возможности
(Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Готовые зелья

Описание эффекта алхимии: Невидимость на с.

Невидимость (ориг.Invisibility) делает цель полностью невидимой на время действия заклинания. Хотя вас могут не видеть, когда вы невидимы, но при этом вас могут услышать и это означает, что враги все еще могут обнаружить вас. Вы более вероятно, будете обнаружены, если вы:

  • двигаетесь слишком близко к врагу.
  • размахиваете оружием (даже если вы не ударите кого-то им).
  • бежите или наступаете на ловушку.
  • шумите, включая каст заклинания без использования перка "Бесшумные заклинания" .

Невидимость закончится, если заклинатель:

  • Активирует предмет (в том числе: с помощью рычагов и кнопок, открывая двери и контейнеры, захватывая и во время кражи предметов).
  • Использует магическое действие, кроме невидимости (включая заклинания, зелья и свитки).
  • Взаимодействует с персонажем (включая нападение, взлом , и разговор).

Алхимия

Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания эффекта "Невидимость":

  • Пепельная ползучая лоза (ориг.Ash Creep Cluster)
  • Яйцо коруса (ориг.Chaurus Eggs)
  • Алый корень Нирна (ориг.Crimson Nirnroot)
  • Зубы ледяного привидения (ориг.Ice Wraith Teeth)
  • Крыло лунного мотылька (ориг.Luna Moth Wing)
  • Корень Нирна (ориг.Nirnroot)
  • Прах вампира (1 эффект) (ориг.Vampire Dust)

Заклинание

  • Невидимость : Невидимость (0001ea6a ; InvisibillityFFSelf) это единственное заклинание доступное в игре, которое имеет этот эффект.
  • Спрятать цель : Спрятать цель (00028532 ; FadeOther) также имеет этот эффект, но не доступен без использования консоли .

Примечание

Некоторые возможные эксплойты и инновационные варианты использования эффекта "Невидимость" включают:

  • Кража предметов (не взлом): даже если невидимость пропадает, когда вы крадете предмет, вы не получаете награду за кражу.
  • Взлом замка не нарушит невидимость, кроме открывания запертой двери или сундука. Однако,вы не получите награду за взлом.
  • Карманная кража среди бела дня: Невидимость будет прервана, но только после того, как только вы завершите её. Однако, это не помешает вам попасться.
  • Поможет прокрасться мимо линий противников в зоне наблюдения: с помощью перка Бесшумные заклинания , вы можете использовать невидимость, чтобы подкрасться прямо перед противниками.
  • Выйти из сражения: если вам удастся отойти на достаточное расстояние между вами и противниками, чтобы они не слышали вас с помощью вашего навыка скрытность. Вы можете скастовать "Невидимость", чтобы заставить их потерять вас и вернуться на прежнее место через несколько секунд.

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Мужество Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Показывает герою «тропинку» к цели
Зрение десятого глаза

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Протагонист видит предметы, недоступные другим
Ученик Успокоение Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба На 3 минуты приглушает шаги героя
Страх Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Эволюция заклинания «Ярость». Цели ниже 14 уровня атакуют в течение следующей минуты
Ободрение Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Апгрейд «Страха». Теперь можно обратить в бегство врагов до 20 уровня на 30 секунд
Невидимость Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение Продвинутое «Успокоение»: люди и существа до 20 уровня не сражаются в течение минуты
Мастер Истерика «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию У объектов воздействия заклинания повышаются навыки боя, здоровье и сила на 10 минут
Гармония То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время - также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Изменение

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Равновесие Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть +40 к броне в течение минуты
Свет свечи В воздухе материализуется летающий пучок света на 60 секунд
Ученик Каменная Плоть +60 к показателям брони на минуту
Магический Свет Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность - 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Позволяет не терять здоровье, находясь под водой, в течение минуты
Железная плоть +80 к броне на минуту
Эксперт Паралич В течение 10 секунд враг полностью «отключен»
Обнаружение смерти Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть +100 к броне на минуту
Мастер Массовый паралич Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Разрушение

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Урон стихией электричества 8 ед./сек. Уменьшается здоровье и магическая энергия
Конвекция Арнела

книга отсутствует

Цель горит, теряя каждую секунду 1 единицу здоровья
Ученик Поджиг Выпускает фаербол, наносящий 4 урона в сек на протяжении 15 секунд горящему врагу
Заморозка

книга отсутствует

Наносит 20 урона от холода, замедляет цель и снижает показатель сил на 15 секунд
Молния Бьет врага стихией электричества. Отнимает 25 здоровья и 12,5 магии
Огненная Стрела 25 урона от огня. Горящие враги также несут урон
Ледяной Шип Аналогичное действие, только от холода. -25 единиц здоровья и выносливости у цели
Морозная руна Аналог противопехотной мины с эффектом заморозки. Причиняет вред в размере 50
Грозовая Руна Аналогично предыдущему, но 50 урона уже от стихии электричества
Огненная Руна Вступив в ловушку, противник теряет 50 единиц здоровья
Адепт Огненный плащ Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность - 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника

Ледяная буря

Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени То же самое с теми же цифрами, но урон от огня
Стена мороза Аналогично предыдущему, только урон от холода
Ледяное копье Снаряд изо льда, отнимающий 60 здоровья и выносливости
Испепеление Вспышка отнимает 60 здоровья у врагов.
Грозовой разряд Урон молнией по здоровью в размере 60 и по магии в количестве 30
Мастер Буран Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм Взрывает все вокруг заклинателя. Максимально возможный урон равен 150
Гроза с Молниями 75 урона в секунду от электричества, 37,5 - урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Восстановление

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег +40 к броне и +40 сопротивления урона от заклинаний
Лечение +10 ед. здоровья в секунду
Ученик Огонь солнца 25 ед. урона по неживым врагам
Некромантическое лечение Восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду мертвецам
Устойчивый оберег +60 к броне, +60 сопротивления урону от заклинаний
Отпугивание младшей нежити Мертвецы ниже 6 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Быстрое лечение +50 единиц здоровья
Исцеляющие руки Восполняет 10 ед. здоровья цели в секунду
Адепт Аура Стендарра Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Взрыв солнца, причиняющий вред нежити в размере 40 единиц в радиусе 15 метров
Отпугивание Нежити Неживые юниты ниже 13 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Лечение Нежити +75 единиц здоровья нежити в секунду
Лечение Ближних +75 к здоровью цели
Большой Оберег +80 брони, +80 сопротивления урону от магических умений
Излечение от Ран +100 к здоровью заклинателя
Эксперт Круг Защиты Нежить ниже 20 уровня убегает, оказавшись в круге
Высшее Лечение +200 здоровья всем, кто рядом с колдуном
Отталкивание Нежити Нежить ниже 16 уровня спасается бегством. Время действия - 30 секунд
Отпугивание Старшей Нежити

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Мастер Защитный Круг Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Лайфхак

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

Заключение

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии иллюзии (Illusion) специализируются на изменении восприятия окружающего нас с вами мира. Так, например, заклинания невидимости и страха попадают именно под иллюзия.

С помощью талантов можно усилить действие заклинаний иллюзии. Также есть полезный талант, позволяющий бесшумно произносить заклинания любой школы магии.

Заклинания юллюзии, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим список этих заклинаний.

Заклинания иллюзии в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новичок

  • Мужество (Courage) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
  • Ясновидение (Clairvoyance) — показывает путь к текущей цели.
  • Неистовство (Fury) — существа и люди до 6 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 30 секунд.

Ученик

  • Успокоение (Calm) — существа и люди до 9 уровня не будут вступать в бой. Действует 30 секунд.
  • Страх (Fear) — существа и люди до 9 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
  • Приглушение шагов (Muffle) — позволяет бесшумно передвигаться. Действует 180 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 25.

Адепт

  • Бешенство (Frenzy) — существа и люди до 14 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
  • Ободрение (Rally) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 40.

Эксперт

  • Невидимость (Invisibility) — вы становитесь невидимым. Действует 30 секунд. Любое действие или атака отменяют эффект.
  • Усмирение (Pacify) — существа и люди до 20 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
  • Бегство (Rout) — существа и люди до 20 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 70.

Мастер

  • Призыв к оружию (Call to Arms) — цель получает дополнительные очки здоровья, запаса сил и усиление боевых навыков. Действует 10 минут.
  • Гармония (Harmony) — существа и люди до 25 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
  • Истерия (Hysteria) — существа и люди до 25 уровня убегут в страхе. Действует 60 секунд.
  • Разгром (Mayhem) — существа и люди до 25 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык иллюзий до 90, а затем выполнить квест у Древиса Нелорена (Drevis Neloren) в (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание истерии и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.