Жрец вов 7.3. Защитные способности и кулдауны

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ , согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро.

Начнем естественно Гайд по ШП Присту с самых низов. Ведь не все новички понимают с чего начинать качать ШП приста. Да и более опытные игроки могут найти множество ошибок. Если взять БК, то между расами было огромное отличие. Сейчас, чтобы определиться с расой, необходимо изучить достаточно много материала, чтобы понять что лучше будет для ШП.

Если рассмотреть все расы Орды, то предпочтительнее выглядят Тролли, потому что у них есть довольно крутая абилка – «Берсерк».

Если вы решили играть за Алых, то там большинство Пристов гоняет с расой Дренеи. Выбор падает благодаря наличию крутой абилки «Боевой дух».

Не стоит распыляться и пытаться найти некие иные расы. Это все бесполезно, так как нам необходимо в ПвЕ не только крутой дамаг, но и выживаемость. ДПС ШП Приста должно выйти на самый высокий уровень. Ведь мы только для этого и собрались здесь. Не правда ли?

Характеристики на ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Многие ошибаются, выбрав не тот приоритет, который должен быть у ШП Приста. Так как Прист является кастером, то наиболее важными статами будут СПД, Крит и Хаста. Оставшиеся Дух и Инта, влияют на ДПС косвенно, поэтому в их сторону обращаем меньше внимания, но не стоит их совсем забывать.

Механика всех характеристик ШП Приста четко расписана и сбалансирована. Согласно ей можно разобраться что и как качать и что от чего зависит. Как вы видите на картинке, качая хаст, крит, и другие статы, вы все равно выходите на СПД. Этим то и уникален ПвЕ ШП Прист потому, что у него из всех персонажей ДПС самый мощный в рейде.

Очень важно собрать меткость правильно. То есть, чтобы лишнего не перебрать, так как это навредит другим статам и работать по сути не будет, так как подвержен стат диминишингу. То есть сверх показатель совершенно бесполезен. Это сделано для того, чтобы выстроить баланс между всеми персонажами WoW.

Как правильно выстроить Билд для ШП Приста

Наши таланты Прист начинает выстраивать с момента начала прокачки персонажа. Построить грамотную ветку может не каждый, так как здесь так же необходимо четкое понимание: как будет работать каждый талант. Естественно новичку хочется всего и сразу, но я продемонстрирую билд для Приста, который уже заточен на нормальную одежду. Он будет работать хорошо только если вы уже оденете 4 Т10.

Вся фишка заключается в том, что наличие четырех кусков Т10 дают возможность вам чаще, а значит и быстрее кастовать «Пытку разума». Такое заклинание как «Взрыв разума» грамотный ШП Прист в ПвЕ будет применять исключительно же после перекаста вашего «Прикосновения вампира». В результате это дает не только улучшенный дамаг, но и на рейде постоянно будет висеть обновленный баф на ману. Основная хитрость в этом и есть, причем сама ротация Жреца станет немного проще. Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ предрасположен к тому, чтобы усовершенствовать вашего ПвЕ Жреца на максимальные показатели в ДПС.

Ротация ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Это, наверное, первый класс, который в ПвЕ не имеет конкретной цепочки действий, которая приводит к огромному дамагу. Так как вам всегда придется действовать по ситуации, мы сейчас вам постараемся объяснить, как что делать, чтобы ШП Прист в ПвЕ получил свои заветные цифры. Для начала есть такая стандартная цепочка ротации: начинаем с «Прикосновения вампира», обязательно следующая идет «Всепожирающая чума», прожимаем «Взрыв разума». Это только начало.

Все что Присту необходимо, это иметь 4 куска Т10. Это даст нам заветный бонус, на котором будет держаться вся игра Приста и весь его дамаг. Здесь нет такого, что хлоп и вы сразу в топах. В ПвЕ ШП Прист, как хороший Вискарь, чем больше выдержки, тем круче ДПС. Если вы еще в разряде соплячков, то делаем по следующему примеру: «Прикосновение вампира», затем можно прожать «Всепожирающую чуму», обязательно следует «Взрыв разума», незамедлительно «Слово тьмы – боль» и заканчиваем ротацию нашей любимой «Пыткой разума». Гайд по ШП Присту будет классно себя оправдывать, если вы будете использовать аддоны для Приста, которые будут вам помогать отслеживать все заклинания, что улучшит их применение.

Как только вы подняли все 4 Т10, вы сразу же получите сладкий бонус от этого сета, который будет немного менять цикл заклинаний в ротации Приста. Начинаем все с того же «Прикосновения вампира», обязательно следует «Всепожирающая чума», далее по той же схеме «Слово тьмы: боль», не забываем следом пустить «Пытку разума», и заканчиваем ротацию абилкой «Взрыв разума».

Очень важный момент: «Взрыв разума» жрецу необходимо же использовать после каждого применения «Прикосновения вампира». Именно при такой раскладке ШП Прист 3.3.5 ПвЕ получает максимальную раскрутку дамага, что сразу видно по тем цифрам, которые выскакивают после каждого удара.

ШП Прист ПвЕ и его техника боя

Как любой другой персонаж ШП Прист имеет множество нюансов, которые необходимо знать. Без них вся игра будет не эффективной, как бы вы его не раскачивали.

1. Всегда дожидайтесь последнего тика. Не стоит обновлять заклинание заранее. Это очень важно. Не путайте с ротацией ДЦ Приста, там совершенно иная механика игры. Не забывайте, что «Прикосновение вампира» вы должны менять до того как оно спадет. Скорость смены, будет зависеть полностью от вашей хасты. Обязательно контрольте этот момент.
2. Не забывайте использовать различные зелья, настойки и еду. Это улучшит ваши показатели и скорость, что очень важно. Помните про фулл бафф. Если скорость буде улучшена, ускорятся проки, в результате на большинство заклинаний будет снижено КД, что позволяет их использовать гораздо чаще. Чтобы было проще за всем следить, можно поставить . Он позволит контролировать кд на все заклинания. Аддон буде высвечивать необходимые иконки с заклинаниями, на которых кд прошло. Это ускоряет их применение.

3. Так как любой бой в ПвЕ требует от игрока мобильности, а ШП Прист это кастер и постоянно бегать – значит терять ДПС, но и здесь близы дали нам абилку «Слово тьмы – смерть», которая заменяет в ротации боль, но только когда мы передвигаемся. Поэтому все передвижение персонажа необходимо четко выстраивать согласно вашей ротации.

Если в игре пачки с мобами не большие, то «Слово тьмы – боль» применяется только после того, как «Прикосновение вампира» наберет полных пять стаков. И ни как не раньше. С огромной толпой мобов поступаем так: выбираем самого жирного, вешаем на него «Прикосновение вампира» и далее спамим «Искушение разума». Периодически следите за аггро, и если шкала подбирается к красной отметке, то сразу же можно использовать «Уход в тень». Это даст возможность сделать передышку и опять в бой.

4. Всегда между игроками идут споры по поводу «Пытки разума», то есть о том, когда правильнее ее использовать. Путем исследования данной темы, я понял, что пытку необходимо бросать за полторы секунды до того момента, когда начнут перекастовываться ваши Доты. Но это все рассчитывается с тем условием, что жреца нет задержек и пинг идеальный.

Еще один нюанс: частенько я прерываю действие Пытки уже на втором тике и прожимаю любое свободное заклинание. Но так делать можно только с идеальным пингом. Иначе вы постоянно будете проваливаться в яму по ДПС. Нередко для улучшения ротации многие пользуются профессиональными аддонами для Приста. И это уже стало нормой. К тому же их вы сможете себе закачать совершенно бесплатно. Без них в ПвЕ не обойтись.

ШП Прист и его дамаг в ПвЕ 3.3.5

Здесь мы подведем некий итог нашему разделу по ротации и механике боя ШП Приста в ПвЕ . На видео видно, что играет профессионал, поэтому понаблюдайте как он двигается и как проводится линейка заклинаний. По ДПС ШП Прист достаточно крутой игрок, главное не тупить, а действовать:

Камни для ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Сразу начнем с того, чего не стоит делать: так это вставлять все камни строго в соотношении цветов. Shadow priest настолько гибок и уникален, что такая ошибка как неправильный подбор камней может сказаться на общем итоге в дамаге. Я себе поставил те камни, которые показаны на флаере и считаю, что именно они будут идеальным вариантов в ПвЕ для Шадоу Приста.

Как будете втыкать камни, обязательно контролируйте тот бонус, который дают шмотки. Именно от него зависит достаточно много в ДПС и вашем дамаге. Любую характеристику можно легко просчитать по формуле, но это бессмысленно, так как все намного проще в действительности. Большинство игроков начинают втыкать в синие слоты камушки на 12 к СПД и на 10 к духу. Но этого не стоит делать в том случае, когда шмот дает всего только 6 единиц бонуса к СПД. В этом варианте будут круче смотреться и давать то, что ШП Присту необходимо красные камни на 23 единицы к силе заклинаний. При этом, втыкая везде красные камни, вы не активируете свой мета сокет. Поэтому ищите идеальный баланс между шмотом, камнями и бонусами.

Так как хаста для ШП Приста – э то что делает ему всю погоду, поэтому не забывайте о камушке, который дает 12 СПД и 10 единиц на скорость. Так как весь дамаг строится на том, как быстро будут тикать ваши Доты, а это в свою очередь зависит от показателя скорости в ваших характеристиках. Поэтому, втыкая на 23 СПД – вы набираете силу заклинаний, но при этом теряете гораздо приоритетнее показатель – скорость, кап которой в 3.3.5 собрать не так ужи легко. Поэтому если бонус от шмота на СПД меньше условленной единицы, то лучше вкинуть камень на СПД и Хасту, чем только на СПД. Многие новички, не зная таких нюансов, сидят со своими Пристами в далеком и темном месте). Не делайте их ошибок.

Как чарить ШП Приста в 3.3.5 ПвЕ

Если с камнями все не так просто как кажется, так же и с зачарками. Сложив свой опыт и опыт уже крутых игроков, я собрал картину по наложению чар во едино – так как вы видите на изображении. Как только я выложил лучший расклад по зачаркам Приста, зразу же посыпалось множество спорных вопросов, которые я сразу поясню, чтобы у вас не было сомнений, что Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ не фантазия, а полностью обоснованное решение для вашего персонажа.

Согласно теории механики, зачарка «Клыкарр» будет лучше, чем тот же Ледопроходец. Это обусловлено тем, что Прист – это кастующий класс, который в процессе перебежек кастовать много и часто не может. У него только одно заклинание, которое можно использовать при перебежках. Так вот, чем быстрее вы прибежите в необходимую точку, тем быстрее начнется каст вашей ротации. А это естественно улучшенное нанесение урона по боссу и не только.

Так же у многих возникают вопросы по наложению чар на оружие для приста. Несомненно, «Черная магия» выглядит более весомо, чем + 63 к СПД, но только в том случае, когда не приходится никуда бегать и просто стоять и вливать в босса свой дамаг.

Давайте разберем одну из ситуаций, которая наиболее часто возникает в рейдах: вас попросили слить аддов и вы развесили ваши доты начали их сливать. В один момент у приста сработал прок на скорость и что в итоге?, а то что он истрачен просто в никуда. При постоянных перебежках у вас вообще ничего не получится взять с этой зачарки. Все Доты уже на боссе работают, вдруг начался заветный прок, а вам необходимо быстро перебежать в другой угол. Весь бонус от зачарки опять впустую. Поэтому увеличение силы заклинаний будет для приста то, что необходимо, так как практически любая механика боя подразумевает перебежки и + 63 к СПД получается более весомей в отличии от Черной магии.

Шадоу прист 3.3.5 ПвЕ и его символы

Ну хоть здесь нам немного повезло, все достаточно просто. Да и выбора то как такового нет, так как он совсем не велик. Ну будем выбирать из предложенного нам – только лучшее.

Символ тьмы – для ШП обязателен и очень важен.

Символ пытки разума – без него не будет отрабатывать себя ротация и не сработают необходимые нам Проки.

Третьим будет два на выбор. Это обусловлено тем, какой бой вам предстоит. Можно ставить «Символ слияния с тьмой», а так же подойдет и «Символ иссушения разума». Будете играть, поймете, что и в каком бою ставится. Каждый бой уже вам расписывать не буду.

«Символ исчадия тьмы» — также считается стандартным выбором любого Приста.

«Символ левитации» — это мой выбор, вы можете поставить все, что приглянется из списка малых глифов.

Третьим можно также на выбор поставить как «Символ стойкости», или же «Символ растворения в тени». Здесь не принципиально.

Фласки, зелья и настои для ШП Приста в ПвЕ

По сути, много чего хорошего можно найти на аукционе. Но основной едой в рейде считается естественно рыба. Так что для Приста хорошо вкачать Рыболовное дело.

Из питья всегда необходимо иметь «Настой из ледяного змея». Он дает первоклассный эффект, который постоянно должен у вас быть. Запаситесь банками заранее и наперед. Не хорошо, если они у вас закончатся в процессе рейдового похода.

Если вы желаете при пулле продемонстрировать свои возможности, то можно выпить «Зелье дикой магии». В результате у вас получится, хотя и короткий, но бурстовый дамаг. Смотрите только за тем, чтобы не сорвать аггро.

Основой игры за ШП приста в 3.3.5 ПвЕ является скорость, поэтому запаситесь так же на аукционе «Зельем быстроты». Постоянно его употребляйте, чтобы добавить немного хасты. Вы получите ускоренные касты и ускоренные тики дот, что естественно приводит к более частым срабатываниям ваших проков.

ШП Прист и его лучшие профессии в ПвЕ

Есть куча замечательных профессий, с помощью которых вы не только зарабатываете голд, но и доводите свои характеристики до совершенства. Любая собирательная профессия – это голд. Вторую профессию можно взять Ювелирку. Как только вы все раскачали и у вас достаточно денег, собирательную профу можно скинуть и взять Начертание. Это даст вам возможность получить крутые камни и зачарить себе кольца вдобавок.

Как вы поняли ШП Прист это не просто поиграть и позабавиться. Это достаточно серьезная работа, которая требует усидчивости и некоторого усердия.Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ в своем роде уникален тем, что он полностью раскрывает особенности игры. Шадоу Прист будет великолепен в боя, если вы последуете моему совету и будете придерживаться указанной тактики. Удачи вам в игре и ПвЕ ШП Прист будет вам приносить не только удовольствие, но и радость от игры в WoW.

Related Posts:

Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ

Всем привет бро. Сегодня речь пойдет по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, а именно о том, что мы будем делать для того, чтобы наш Прист был самым крутым в любом инсте. Что нам для этого необходимо? Естественно, что вы должны внимательно изучить этот Гайд по ШП Присту 3.3.5 ПвЕ, согласно рекомендациям прокачать своего Приста или внести корректировки. Вы сами сразу заметите изменения, которые пройдут только в лучшую сторону. Ваш ШП Прист в ПвЕ, будет так валить, что танку будет сложновато удерживать аггро. Гайд по ДЦ Присту 3.3.5 ПвЕ Гайд по Холи Присту 3.3.5 ПвЕ Какую расу выбрать в ПвЕ для ШП…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШП Присту?

Сделали PvP гайд по ДЦ присту 7.3 в WOW Легион. Расскажем, все про игру ПвП ДЦ пристом в Легионе: выбор талантов, прокачка артефакта, тактику боя, использование способностей.

Роль ПвП ДЦ приста в 7.3 и его место в команде

Стиль игры жреца ветки «Послушашние» достаточно уникален – вы исцеляете команду, нанося урон противникам, тем самым выполняя 2 одинаково важные задачи в рамках боев на Арене.

Кроме того, ДЦ присты единственные целители, использующие 2 школы заклинаний для поддержки союзников – это делает их опасными противниками для классов с агрессивным стилем игры.

Снаряжение

В Легионе исчезло понятия ПвП-снаряжения, так что просто собирайте лут, повышающий общий уровень снаряжения. За каждые 10 уровней снаряжения (базовый уровень на 110 уровне – 800) вы будете получать 1% к необходимым в ПвП характеристикам.

Прокачка артефакта

Если вы решили погрузиться в PvP за ДЦ приста в Легионе 7.3, то для начала рекомендуется прокачивать артефакт до ближайшего доступного золотого таланта.

Также крайне рекомендуется взять наиболее критичные в ПвП таланты как можно быстрее (Боль – это иллюзия , Вестник рока , Быстрота праведности и Одежды послушания).

Первый золотой путь

Второй золотой путь

Оставшиеся таланты

Теперь осталось прокачать последний золотой путь, Сила темной стороны . Никаких особых рекомендаций по поводу этого пути не будет – прокачайте Быстроту праведности , после чего выбирайте таланты, которые считаете наиболее полезными.

ПвП билд ДЦ приста

Обычные таланты

Тир 1 (Уровень 15)

Если с вами в команде играют классы, наносящие мощный урон по одной цели, то Очищающая кара будет лучшим выбором в первом тире. Этот талант увеличивает как исходящий урон ПвП жреца ветки «Послушание», так и исцеление.

Если же вам предстоит бой с командой, у которой много возможностей в плане контроля вас и ваших союзников – лучше выбрать Прихоти судьбы . Талант поможет сохранить жизнь союзникам сразу после ослабления контроля.

Тир 2 (Уровень 30)

Тир 5 (Уровень 75)

В Легионе 7.3 единственный подходящий талант в тире 5 – Ясность воли . Пользуйтесь этим талантом перед боем, а также в ситуациях, когда ваши заклинания школы Тьмы по какой-то причине заблокированы.

Тир 6 (Уровень 90)

Берите и пользуйтесь как можно чаще Очищением зла . Кроме того, старайтесь использовать его в сочетании с Исповедью , чтобы увеличить наносимый урон и сэкономить манну.

Тир 7 (Уровень 100)

Лучший выбор в последнем тире – Милость . Помните, что для максимальной эффективности на всех союзниках должен быть активен эффект Искупления вины .

PvP таланты

Тир 1

Выбор в первом тире зависит от того, с кем предстоит ПвП ДЦ присту. Если планируется бой с командой, у которой мало возможностей в плане контроля, то лучше всего взять Адаптацию . Если перед вами противники, у которых есть возможность оглушать вашу команду несколько раз подряд – лучше всего сработает Непреклонность . В любом другом случае оптимальным выбором будет Медальон гладиатора .

Тир 2

Единственный подходящий талант в этом тире – Энтузиазм и энергия , поскольку редкая команда противников будет целенаправленно бить именно вас.

Тир 3

Если в команде противников есть или любой другой класс, специализирующийся на дотах, то рекомендуется выбрать Чистое намерение – этот талант поможет вам снимать проклятия и магию с союзников, не теряя при этом целительских возможностей. Тем не менее, если предполагается, что в бою будут часто использоваться способности, которые можно сдиспеллить (например, Превращение или Страх), то лучше сделать выбор в пользу Высшего очищения .

Тир 4

Как и в предыдущих тирах, все зависит от ситуации. Если против вас команда со слабым контролем, то берите Троицу . Если же все наоборот, и вы знаете, что вас и союзников будут часто оглушать и т.п., то лучший выбор – Предчувствие .

Тир 5

В случае, когда против вас команда с как минимум одним мили-игроком, выбирайте Силу души . Если в команде противников нет мили-классов, то смело берите Ослепительное сияние .

Тир 6

Очень сильная способность, которую рекомендуется выбрать в этом тире – Архангел . Единственный случай, когда есть смысл сделать выбор в пользу Темного архангела – если у вашей команды есть проблемы с уничтожением противников (не хватает исходящего урона).

Расовые бонусы

Орда

Лучшая расовая способность Орды для жрецов специализации «Послушание» в WOW 7.3 – Волшебный поток . Она не только восполняет ману, но и дает дополнительную возможность прервать чтение заклинаний противниками.

Альянс

Единственная полезная способность Альянса, позволяющая снимать с себя эффекты оглушения – Каждый за себя .

Как играть PvP ДЦ пристом в 7.3

Роль дисциплин приста в команде – поддерживать своих союзников и наносить урон, а по возможности делать и то, и другое одновременно. В исцелении команды помогает пассивная способность Искупление вины .

Начало боя

Команда противников постарается сделать так, чтобы вы использовали аксессуар, освобождающий от оглушения, в самом начале боя, чтобы получить преимущество в дальнейшем. Используйте Ясность воли на союзнике, которого, как вы считаете, будут бить в первую очередь. Также займитесь распределением эффекта Искупления вины с помощью Мольбы и Слова силы: Щит .

Если вас оглушили, воспользуйтесь Подавлением боли .

Техника исцеления

Мощное и быстрое исцеление (бурст):

Первый способ хорош, когда у противников много возможностей в плане мощного таргетированного урона:

  1. Используйте Мольбу, чтобы моментально повесить Искупление вины на союзника
  2. Воспользуйтесь Словом силы: Щит – в этом случае на союзнике будет как Щит, так и Искупление вины
  3. Использование Темного восстановления также обновляет Искупление вины
  4. И, наконец, Слово силы: Сияние обновляет Искупление вины на всех союзниках в зоне действия заклинания
  5. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Очищение зла на всех противниках
  6. Пользуйтесь Словом силы: Щит и Исповедью по мере их перезарядки
  7. Если вы не можете использовать заклинания школы света, применяйте Темное восстановление
  8. Если вы не можете использовать заклинания тьмы – пользуйтесь Ясностью воли
  9. Пока на союзниках активно Искупление вины и не планируется сильного входящего урона, применяйте Кару

Защитные способности и кулдауны

Несмотря на то, что ДЦ присты в Легионе исцеляют команду, нанося урон противникам, зачастую этого исцеления недостаточно.

В таких ситуациях в ход идут способности с большим временем перезарядки:

  • Подавление боли – мощная защитная способность, обычно используется во время оглушения. Тем не менее, стоит использовать ее в любой ситуации, когда по союзнику или вам ожидается сильный урон.
  • Слово силы: Барьер также является мощной защитной способностью с долгой перезарядкой. Лучше всего использовать, когда союзники стоят рядом и по всем ним проходит средний или слабый урон.
  • Вознесение – отличная способность, которую важно использовать вовремя. Лучшее время для применения – ваша команда стремительно погибает, и вам срочно нужно что-то с этим делать.
  • Ярость Света следует использовать лишь тогда, когда на всех союзниках активен эффект Искупления вины.
  • Подчиняющий разум лучше всего применять, когда по всей команде начинает проходить слабый, растянутый по времени урон (а также активно Искупление вины).
  • Уход в тень может стать сильной защитной способностью в случае, если прокачаны Одежды послушания . Использовать в момент переключения противников на вас.

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!

Нет, оно не убирает криты. Эти -100% шанса являются складывающимся модификатором, что совмещается с другими +40%/+70% и так далее, а потом получившийся модификатор присваивается истинному проценту шанса крита. Так что это не сам по себе шанс, это модификатор шанса. Общий шанс, допустим у нас 7%. Вы набрали через таланты и снаряжение +200% шанса крита. Это не значит, что каждый удар у вас станет критующим. Это значит, что из 7% шанс крита способности будет 21%. И тут же мы используем Контролируемое Разрушение. В итоге модификатор шанса крита станет 100%, что применимо на наше изначальное число 7% просто удвоит его до 14%.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Приветствуем в гайде для класса Жрец специализация Свет, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд холи прист ПВЕ 7.1.5 - жрец Свет

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект

Увеличивает магический урон и исцеление от заклинаний.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: отблеск света добавляет эффективности заклинаниям прямого исцеления.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта.

Гайд Жрец Послушание (дц прист, Discipline Priest) ПВЕ 7.2

Чары для ожерелья

  • Знак древней жрицы

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

считается лучшим зельем для раундов, требующих большого количества маны, если предстоит не слишком кровопролитная схватка, следует отдать предпочтение.

Древнее зелье маны поможет эффективно восстановить манну один раз во время схватки, Зелье смертоносной милости станет хорошим подготовительным шагом при немощных заклинаниях исцеления. А вот Зелье силового потока станет отличным помощником в раунде, требующем интенсивного расхода сил. Ну, или можно воспользоваться:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Жрец Свет, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гайд дц прист ПВЕ 7.1.5 - жрец Послушание

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Жрец Свет для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

  • Обновление
  • Молитва восстановления несильное исцеление, которое следует распространять на как можно большее количество целей.
  • Исцеление применяется для повреждений средней и сильной степени тяжести.
  • Быстрое исцеление поможет в экстренной ситуации для спасения игрока, находящегося при смерти. При этом надо следить за проком Пробуждение Света (если выбрано).
  • Слово Света: Безмятежность очень сильное заклинание массового исцеления, но требует долгого восстановления.

Ротация АОЕ

  • Обновление
  • Круг исцеления
  • Сияние на восстановлении (если выбрано).
  • Молитва восстановления дает исцеление повреждениям слабой и средней тяжести, следует применять на как можно большее количество целей.
  • Молитва исцеления по кулдауну, применимо для любых АоЕ повреждений.
  • Слово Света: Освящение предназначается на целях, требующих наибольшего исцеления.


Для тех, кто любит выдавать высокие показатели при наношении урона, то Shadow Prist, он же ШП Прист способен угодить игрокам, мечтающим ворваться в ТОП-дпсеров.
Руководство предназначено в помощь новым игрокам и тем, кто уже играет за данного персонажа, и хочет что-то изменить в геймплее. В гайде перечисляется большинство основных вещей, о которых следует знать, играя за ШП Приста в патче 3.3.5.

Приоритет статов для ШП Приста 3.3.5

Три самые важные характеристики для любого приста — сила заклинаний, критический удар и скорость. Ниже приведен эквивалент СЗ, заданный каждым параметром:

  • Сила заклинаний = 1 сила заклинаний.
  • Рейтинг критического удара = 0,76 силы заклинаний.
  • Рейтинг скорости = 0.98 силы заклинаний.
  • Рейтинг меткости = 1.88 силы заклинаний (если не нанесен удар).
  • Интеллект = 0,22 силы заклинаний.
  • Дух = 0.59 силы заклинаний.

Основной приоритет статов для Shadow Priest выглядит следующим образом :

Хит (до предела)> Сила заклинаний> Скорость (до предела)> Крит> Дух> Интеллект.
Капы, которые не нужно набирать:
Хит Кап — 289/11% (для всех рас, кроме дренеев) или 10% (если играете за дренея).
Хаст Кап — 1269 Скорости.
Хард кап – 1400.

Билды ШП Прист 3.3.5 пве

Ниже показан стандартный билд, в основном используемый людьми, у которых отсутствуют Бис-шмотки и нет комплекта T10 4/5:

Отображен билд талантов для T10 4/5 Сета:

Ротация ШП Прист 3.3.5 пве на одну цель

Прикосновение вампира — Всепожирающая чума — Взрыв разума — Пытка разума — Слово Тьмы: Смерть — Слово Тьмы: Боль.

Причина, по которой применяется Слово Тьмы: Боль новичками состоит в том, что необходимо добиться более быстрой прокачки 5/5 Ткани Тьмы. Используйте Слово Тьмы: Боль только после прокачки таланта на 5/5.

Кроме того, пригодится Взрыв разума после каждого кулдауна, также Пытка разума в качестве заклинания наполнителя, когда все 3 доты присутствуют, а Взрыв разума находится на КД.

Список приоритетов:
После использования основной ротации должны постоянно держать эти заклинания на цели:
Прикосновение вампира, Всепожирающая чума, Взрыв разума, Слово Тьмы: Боль. В остальное время применяйте Пытку разума.
Shadowfiend – Исчадие Тьмы — призывается существо, которое атакует цель в течение 15 секунд. Кулдаун составляет около 3 минут.

Ротация для множественных целей

При наличии 4/5 T10 Сета применяются такие заклинания:
Прикосновение вампира – Всепожирающая чума – Пытка разума – Слово Тьмы: Смерть — Пытка разума – Слово Тьмы: Боль.
Снова Слово Тьмы: Смерть используется новичками для достижения более быстрой прокачки таланта на 5/5.

Все 3 доты помечены как Пытка разума в качестве заклинания наполнителя. Не нужно использовать Взрыв разума в этом билде, потому что Пытка разума наносит больший урон в то же время, а также не нужно выбирать постоянно Взрыв разума.

Напрашивается вопрос, когда лучше всего обновить доты?

Лучшее время для обновления дот или Пытки разума — после того, как это сделано с помощью последнего тика (срабатывания атакующего заклинания, висящего на цели определенное количество времени). НИКОГДА не нужно спешить, прерывая действие эффекта доты или заклинания Пытки разума до тех пор, пока это не будет сделано с помощью последнего тика, иначе это приведет к значительной потере ДПС.

Логичнее применять доты позже, чем обрывать их. Если Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму игрок собирается использовать в одно и то же время, всегда сначала следует применять ПВ, а затем ВЧ.
Всепожирающая чума активирует регенерационный бафф. Если в группе находится три других класса, которые дают похожий бафф, не нужно повторно применять заклинание с тем же эффектом.

Бисовый шмот ШП Прист 3.3.5 пве

Недостатком выбранной профы является то, что ювелиру разрешается использовать только три драгоценных камня в своей броне. Если бы мастер сделал самоцвет с такими бонусами, то помимо основного эффекта прибавилось бы дополнительно 48 силы заклинаний от этой профессии, что очень много, поэтому разработчики решили слишком не баловать игроков.

Профессия дает зачарки для колец, благодаря чему увеличиваются стандартные характеристики.

Допускается использование до трех разных чар:

Чары для кольца — сила заклинаний +23 к способности.

Обычному игроку нельзя использовать чары, если у него не прокачена профессия, поэтому только кольца чародея могут быть наделены волшебным эффектом.

Поскольку в распоряжение выдается два кольца, удастся получить дополнительно 46 к силе заклинаний за счет наложения чар.

Профессия дает мощные чары для плеч (доступно только после прокачки 400+ навыка начертания).

Разрешается иметь около четырех видов чар:

Великое начертание бури, +70 к силе заклинаний и 15 к рейтингу критического удара.

Великое начертание скалы, +70 к силе заклинаний и 8 маны раз в 5 секунд.

Это дает дополнительно 40 к силе заклинаний.

Эта профа дает сильные эффекты для плаща (доступно только с +400 навыками пошива).

Доступны следующие предметы:

Светлотканая вышивка — возрастает вероятность повышения силы заклинаний на 295 на 15 секунд.

Портной при желании способен заниматься успешным бизнесом по зачарованию штанов других игроков. Для этого понадобится создать следующее:

Сверкающая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 20 к духу.

Сапфировая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.

Данная профессия подойдет для Бис-комплекта, состоящего из разнообразного снаряжения. Благодаря портяжке удастся набрать достаточное количество конкретной характеристики, что открывает ворота к инстам повышенного уровня сложности.

Есть возможность сделать одно дополнительное гнездо на поясе, на наручах и перчатках.

При желании делается Извечная поясная пряжка, которая продается и используется другими людьми, не обладающих навыками в кузнечном деле.

Для самого кузнеца доступны сокеты для наручей и перчей, и, при появлении двух дополнительных слота для драгоценных камней, разрешается вставить два красных камня, что приносит +46 к силе заклинаний.

Инженерное дело

Инженеры, как правило, немного заблуждаются по поводу данной профы, потому что многие из их гаджетов имеют чисто косметическое назначение. Сюда причисляются такие приспособления как мобильный почтовый ящик под названием МЯЛЛ-И, Полевой ремонтный робот и так далее.
Тем не менее, ювелиры способны создавать определенные устройства, которые прикрепляются к их снаряжению (очень похоже на чары). Эти гаджеты обладают большим количество преимуществ наподобие увеличения скорости к такому высокому значению, что герой перемещается по пространству словно ракета. Речь идет о Нитроускорителях , закрепляющихся на поясах.

Не стоит убирать со счетов , замедляющий падения на 10 секунд, что позволяет предотвратить нанесение смертельных повреждений герою.

Все же инженерка больше походит для PvP, но немаловажную роль играет и для PvE, помогая людям быстро передвигаться, что радует.

Мастера умеют делать , этот аксессуар обладает крутым бонусом — на 40% увеличение эффективности зелий исцеления и маны, что активно для владельца ценной вещички. Полученное значение не суммируется.
Если прокачана алхимия, тогда игрок автоматически получают Миксологию , которая удваивает продолжительность использования любого эликсира и настоев.
Желательно иметь , повышающего интеллект, ловкость или силу на 41 на протяжении 3600 секунд. Это не расходный предмет, он не дает бонусы, появляющиеся при использовании других настоев или эликсиров, но есть польза на аренах, что делает его менее эффективным при прохождении PvE-контента.

Все-таки считается, что двумя лучшими профессиями для ШП Приста 3.3.5 пве являются Портяжное дело + Ювелирка, за которыми следует комбинация Портяжка + Инженерия, потому что увеличение скорости при помощи различных приспособлений позволяет меньше времени тратить на перемещение.

Еда и зелья

Если хотите максимально увеличить ДПС, который гарантировано позволит войти в список лучших игроков, наносящих супер урон, тогда следует подумать о том, чтобы прихватить с собой в рейд конкретные расходные материалы.

Сюда относится следующее:
1. Настой ледяного змея x 10 — Колба силы заклинаний, дающая 125 к способности.
2. Нежный стейк из черпорога 20 — еда дает +46 к силе заклинаний или Рыбный пир наделяет тем же эффектом. Ассортимент данных товаров находится у продавца кулинарии в Даларане. Если возникает недовольство по поводу скорости, тогда есть возможность получить рецепт +40 к еде.
3. Зелье дикой магии х40.
4. Зелье быстроты х40.
5. Свитки интеллекта — добавляют очки к криту.

Зелье быстроты — из-за увеличения данного показателя ситуация хорошо складывается для ШП Жреца. Эффект сравнивается с неким подобием героизма, используемого шаманами.
Но никогда не используйте это зелье вместе с героизмом, потому что изменений увидеть не удастся.

— повышает рейтинг крита плюс силы заклинаний. Напрашивается вывод, что это зелье является эффективным для нас, ШП Пристов, по одной простой причине — заклинание Слово Тьмы: Боль активирует такое же действие, как у зелья.

Когда таланты распределены правильно, то при каждом применении Пытки разума заклинание Слово Тьмы: Боль автоматически обновляется. Поэтому, когда используется это зелье, Слово Тьмы: Боль продолжает обновлять крит этого заклинания, пока игрок не принимает решения прервать прочтение. Сила заклинания сбрасывается для этой доты, но не сам крит.

В бою обычно используется исключительно Зелье дикой магии, но есть способ преодолеть этот недостаток, если у танка есть возможность сбросить кулдаун. Понадобится приблизительно 3 секунды до применения Зелья дикой магии, после чего необходимо немедленно сбросить кулдаун на 1 мин, и тогда удастся его заюзать. Через 1 минуту разрешается использовать другое зелье, и оптимальным решением станет выбор Зелья быстроты, чтобы нанести более быстрый урон. Напоминание: никогда не используйте Зелье быстроты с Героизмом, это бессмысленно.

Макросы ШП Прист 3.3.5 пве

Спам Пыткой разума
#showtooltip Mind Flay
/cast Mind Flay

Этот макрос не предназначен для тех, кто не может рассчитать время интернет задержки, позволяющего беспроблемно активировать макрос, который в основном предотвращает отправку сигнала на запуск нового потока на сервер, пока клиент все еще реагирует на текущее соединение с игроком. В результате приходится делать некую паузу между чтением Пытки разума, что эквивалентно вашей задержке. Выше 100 мс или около того этот временной пробел очень заметен.

Спам Иссушением разума
#showtooltip Mind Sear
/cast Mind Sear

Аддоны для ШП Приста 3.3.5 пве

1. Deadly Boss Mods — помогает понимать ситуацию, происходящую в обычных или рейдовых инстах. Периодически появляются сообщения о моменте, когда сработает вредоносная способность Берсерк, оповещает о смене фаз при сражении с боссом, подсказывает время применения вражеских абилок.

(Пока оценок нет)