Вов 7.3 гайд хант стрельба. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Приветствую на страницах сайта сайт ! Сегодня я продолжу серию статей посвященных ПвЕ гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз я хочу подробнее рассказать про ММ охотника (ханта) ветка стрельба.

Выбор рассы

Дворф - +1% к шансу нанесения критического удара.

Дреней - расовая способность Боевой дух, повышает вероятность попадания по цели всему рейду, в том числе и игроку.

Тролль- моя любимая раса в игре, из бонусов: Берсерк (увеличивает скорость атаки на 20% в течении 10сек.),+1% к шансу нанести критический удар, если в руках у персонажа находится лук.
Орк - из бонусов: 322 ед. к силе атаки в течении 15 сек., а так же 5% к силе атаки питомца.

Раскладки талантов (Билды)


Таланты для питомца

Наиболее удачным выбором питомца для пве охотника является волк, его способность дает бонус игроку +320 к силе атаки. Как вариант есть еще Оса, но ее способность Ужалить не стакается с дбафом друида , поэтому мой выбор в качестве питомца охотника быть волку .

Символы

Большие

Малые

Характеристики (Капы мм ханта)
  • Рейтинг меткости для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита) . Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%) .
  • Рейтинг пробивания брони , ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга.
  • Рейтинг скорости , за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга) .
  • Рейтинг критического удара , в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).

Все капы охотника расставлены по приоритету, т.е. хит является самым значимым и т.д.

Ротация ММ Охотника

Для большей наглядности я разделил ротацию на два этапа , ДО набора капа арп и ПОСЛЕ набора . Итак ротация хантера до набора капа выглядит следующим образом :

Ротация ханта после набора капа арп будет выглядеть следующим образом (по большому счету единственно отличие-отсутствие в ротации способности Чародейский выстрел, которая после набора капа теряет свои плюсы) :

Несколько хитростей:

  • Не забывайте вешать на цель ;
  • После пула вешайте на танка свой баф ;
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем;
  • Дбаф от способности должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую;
  • используется только после того, как на цели появится Дфаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность .
Сокеты

Мета - Алмаз жестокого землеправителя (+21 к аги, +3% к криту)
С остальными ситуация несколько иная
Если арпа со шмоток хватает для набора софт капа пробивания брони , во все слоты ставим камни на +20 к ловкости. Если ситуация обратная , ставим все камни на +20 к пробиванию брони.
После достижения хард капа арп, есть смысл обрано перекинуть все сокеты в агилу.

Почему большинство игроков для игры в ПвЕ выбирают ММ Ханта, потому что при его полной раскачке – это самый мощный по ДПС персонаж. По своим техническим характеристикам ММ Хант намного превышает по бурсту и молниеносной реакции других игроков. В каждом рейде наличие Ханта дает возможность получить общий улучшенный дамаг по нашим боссам. Как научиться быстро и качественно играть ММ Хантом, как сделать его дамаг крутым и без провалов, вам расскажет об этом Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ , и станете лучшим ДПСером в кратчайшие сроки!

Как для меня, так я отдал предпочтение троллям. Именно данная раса достаточно круто не только пасется внешне, но и имеет достаточно весомые расовые бонусы для персонажа. Это что ни есть лучший выбор.

Еще достаточно неплохо подходят на роль Ханта именно Орки. У них улучшенная сила атаки, да и питомец будет жрать противника немного больнее.

Некоторые игроки выбирают Дренея. Эта раса приносит ползу не только самому Ханту, но и будет улучшать меткость во всем рейде, а это так же не плохо. Но Дренеи совершенно не смотрятся в качестве охотников.

Прокачиваем характеристики ММ Ханта для 3.3.5 ПвЕ

Меткость – это первое, что должен набрать Хант для нормального дамага. Следует учесть, что при прокачке талантов, вы уже получаете 3 процента к меткости. Остальные пять необходимо добирать самому. Но это намного проще, чем собирать все 8. Делается это с помощью чант и шмота.

Рейтинг пробивания брони – для начала необходимо всего 700 единиц. Эта цифра будет являться софт капом. Но стремиться Ханту необходимо к показателю на АРП в 1400 единиц. Это наш Хард кап. Если же вам сложно дойти хотя бы до минимума, то для нормальной игры попытайтесь качнуть агилу – ловкость. Если софт кап набран с помощью только шмота, то до Хард капа геймингом можно дотянуть достаточно легко.

Критический удар – это великий стат для Ханта, когда урон при каждом выстреле будет удваиваться. Этот стат обычно раскачивают на сто процентов, благо что это достаточно легко сделать.

Скорость – обычно на нее никто не обращает внимания пока показатели АРП не достигнут своего Хард капа. Нам необходимо только каст хантовского «Вечного выстрела», дотянуть до определенной скорости, а в остальном на Хасту можно забить.

Немного о талантах ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Тут есть некоторые различия в талантах. Это будет зависеть от того, с какой расой вы решили бегать по инстам в качестве Тролля. Так же есть некоторая разница и для Фракций, например: если вы выбрали Альянс, то лучше взять метку охотника, чем «Точное наведение». Если выбрали Орду, то совсем наоборот «Точное наведение» имеет в топовом гире наибольшие преимущества. До тех пор, пока показатель АРП для вас является заветным числом, то лучше играть через «Улучшенный чародейский выстрел», нежели чем брать «Глушащий выстрел» и быструю расправу.

Второй вариант предназначен для тех, кто дотянул АРП до нужной планки. Если вы играете на Циркле, то Метка охотника работает там криво и брать ее нет смысла. Большее преимущество можно отдать таланту «Быстрое наведение», в результате вы не будете проседать по ДПС на Лане, или же Тухлопузе и им подобных боссах.

«Сильный дух ястреба» – вам не придется постоянно думать о скорости. Этот талант будет давать вам ее столько, сколько необходимо в рейдах, тем более что КД талант не имеет.

«Точное наведение» – отлично работает на Лане, на Тухлопузе и им подобных боссах. Не позволяет падать вашему ДПС в моменты когда меткость начинает падать.

«Хватай за горло» – достаточно взять хотя бы одну единицу. Этот талант позволит юзать все абилки вашего Пета за счет вашего тонуса. В результате Пет будет носителем достаточно большого дамага.

«Быстрая расправа» – позволяет быструю стрельбу прожать несколько раз за бой, так как её КД будет снижено на целых две минуты.

«Глушащий выстрел» – не позволяет запустится глобальному кулдауну. Поэтому чтобы улучшить ДПС, его обычно макросами прописывают во все связки заклинаний. При том, что этот выстрел будет еще улучшать ваш АРП.

Так как у нас по остальным талантам вопросов не должно возникать, можно перейти и к другому разделу. Именно наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ позволит раскачать персонажа правильно и грамотно для того, чтобы уверенно дамажить в рейдах и давать самый крутой ДПС.

Символы для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

«Символ укуса змеи» – этот глиф позволяет продлить действие заклинания, к тому же вы еще получите несколько дополнительных тиков, что улучшит ваш урон от заклинания «Укус химеры». Для ММ Ханта отличный выбор.

«Символ верного выстрела» – вам постоянно придется вешать на противника укус змеи. Это заклинание будет увеличивать до 10 процентов урон он верного выстрела.

«Символ убийственного выстрела» – это самая большая по дамагу абилка, и символ будет снижать не только внутренне КД самого заклинания, но и улучшает работоспособность.

«Символ ложной смерти» – позволяет прямо во время боя пить различные зелья, фласки, у3лучшает набор аггро, и снижает время КД заклинания на 5 секунд.

«Символ лечения питомца» – если у вас не так много еды для вашего прислужника, то лучше спамить заклинание постоянно после вайпа. Это немного приподнимет настроение вашему другу.

«Символ воскрешения питомца» – позволяет заклинание произносить мгновенно.

Таланты нашего питомца в 3.3.5 ПвЕ

Тут первым делом мы должны определиться, какого именно питомца вы бы начали прокачивать. Так вот ответ будет крайне определенном, это Волк. Именно данный пет имеет среди своих способностей «Неистовый вой», который будет давать своему предводителю 320 единиц к силе атаки.

При этом круто то, что все таланты Пета работают в пассивно в режиме, кроме «Рыка» и «Зова дикой природы». На панель нам нет необходимости их выводить, так как все идет на автокасте. При этом все таланты можно раскачивать как угодно, но не забывать про вышеперечисленные.

Не стоит и в качестве пета выбирать Осу. У нее основным спеллом будет «Ужалить», который всего то понижает до 5процентовброню и при этом не имеет стаков. Это самый невыгодный по ДПС пет для ММ Ханта в ПвЕ .

Немного поговорим о шмоте ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как по гайду у нас будет идти упор именно в АРП, то соответственно и шмот будет одевать под данный стат. В результате вам необходимо собрать 4 куска Т10, и в результате только поножи мы заменим на ноги, которые падают с Леди на 25ке.

Пояс – мы берем тот, который падает с Совета на 10ке или с Тухлопуза на 25ке.

Шея – только с Синдры 10 – 25.

Сапоги – лучшими будут с РС 25 или же с Тухлого в ЦЛК на 10.

Плащ – лучше всего купить за баджики льда.

Наручи – отличные падают с Саурфанга на 25ке.

Кольца – одеваем за репутацию в ЦЛК, с Валитрии на 25ке, или же с Саурфа на 10ке.

Лучшие трини для Ханта падают с Саурфанга на 25ке и в Рубиновом Святилище тоже на 25ке.

Камни для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Так как у нас самым приоритетным статом будет являть АРП, то и камни мы будем выставлять соответственно нашим приоритетам.

Большинство камней выставляем на 20 единиц к рейтингу пробивания брони. Помните, что необходимо оставить два отверстия для слезы, которая даст нам по 10единицдля каждой характеристики.
Так же ММ Ханту необходимо обязательно иметь один желтый сокет для того, чтобы активировать наш мета камень. В качестве мета сокета лучше взять «Алмаз жестокого Землепровителя». Он позволит улучшить нашу ловкость и крит.

Если вам удалось набрать необходимый показатель АРП, то вторым статом по приоритетности становится ловкость для Охотника. Поэтому по камням ориентируйтесь сами.

Наложение чар для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Ротация ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы вам было понятнее, необходимо дать некоторым талантам соответствующе описание, чтобы вам была понятна их механика и принцип действия.

«Убийственный выстрел» – относится к физическому дамагу и дает наибольший урон среди всех заклинаний ММ Ханта. Когда ваш таргет достигнул по ХА 20 процентов – это самый приоритетный выстрел, который прожимается строго по КД. Причем на остальные абилки не стоит обращать внимания.

«Укус змеи» – на противника вешаем всегда. Это даст возможность увеличить урон для любого последующего заклинания. Причем дает дополнительные возможности для Выстрела Химеры. В результате Выстрел химеры не эффективен без укуса змеи. Помните об этом.

«Выстрел химеры» – после вашего автошота, это самое эффективное заклинании при совместном использовании с укусом. Если химера даст 10к урона противнику, то следующий укус еще дополнит уроном в 4к.

«Прицельный выстрел» – Так как у нас раскачка Охотника идет через Арп, то данный выстрел будет намного приоритетнее чем чародейский. От чародейского урон будет крайне низким в отличие от прицельного.

«Верный выстрел» – обычно в ротации занимает крайнее место в приоритетности, но при этом далеко не последнее. Сам по себе выстрел имеет каст и не позволяет наращивать урон. Поэтому он и не имеет той привлекательности для ММ Ханта в ПвЕ, как того хотелось бы. Чаще всего абилка используется как наполнитель между заклинаниями, когда все находится на откате.

«Глушащий выстрел» – сам по себе достаточно сложный в использовании, но при наличии грамотных макросов, жизнь для ММ Ханта становится более привлекательной.

По сути ММ Хант имеет две ротации: до того как вы набрали АРП,и после того, как хард кап пробивания брони у вас в руках. В первом варианте добавлено заклинание «Чародейский выстрел».

Если уже собрали хотя бы минимальный показатель пробивания брони, то чародейский выстрел вылетает из ротации и его место занимает «Прицельный выстрел». Ротация, а именно последовательность заклинаний, немного меняется, что дает возможность нам дамажить без перерыва и наносить постоянный дамаг.

В результате вы получаете первоклассный ДПС, который не сравним с другими игроками рейда, так как Охотник в ветке «Стрельба» – это совершенное оружие в руках умелого геймера.

Как улучшить ДПС для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Этот пункт должен у вас быть в качестве основной памятки, для того чтобы быть лучшим по дамагу.

– «Укус змеи» и «Метка охотника» – это постоянные дебаффа, которые необходимо своевременно обновлять и вешать на противника.

– «Для танка» есть также классная штука у Охотника – это «Перенаправление».

– «Убийственный выстрел» не имеет эффективности, пока цель не достигла по ХП уровня в 20 процентов. Тогда заклинание начинает прожиматься постоянно по КД не обращая внимания на другие абилки кроме укуса змеи и метки охотника».

– «Выстрел химеры» используется только совместно с укусом змеи. Без него это заклинание не даст того эффекта по ДПС какого хотелось бы.

– «Если вам необходимо сбросить аггро, то для этого необходимо применить «Притвориться мертвым». Это позволит боссу остаться на танке и не ринуться в вашу сторону.

Наиболее эффективные профессии для ММ Ханта в 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять необходимо учесть приоритеты по АРП. И в этом Охотнику может помочь именно Кузнечное и Ювелирное дело. По ювелирке вы получите возможность сделать для себя уникальные камни на необходимые показатели – это три Ока, а Кузнечное даст два дополнительных гнезда в шмоте под ваши камни.

Полный видео гайд по ММ Ханту в 3.3.5 ПвЕ

Что брать с собой в рейды ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ

Естественно всё то, что дает возможность увеличить АРП, можно взять фласки на скорость и меткость, иногда полезно будет иметь несколько флаконов для лучшего выживания, так как Охотник сам по себе достаточно уязвим.

В основном Охотник в ветке «Стрельба» имеет наилучший дамаг среди всех остальных классов в ВоВ. Необходимо прокачать грамотно перса начиная с самого начала. Так как в каждом аспекте прокачки закладывается многое то, что в дальнейшем позволяет в рейдах выжать из ММ Ханта все то, что вам так необходимо: это ДПС и крутой Дамаг. Только наш новый Гайд по ММ Ханту 3.3.5 ПвЕ вам позволит достигнуть того результата, который вы заслуживаете и который желаете. Удачи вам в новых достижениях и пусть вам ММ Хант в ПвЕ станет главным героем на вашем сервере.

General Information

Welcome to our Marksmanship Hunter guide for World of Warcraft — Battle for Azeroth (BfA) 8.2.5. Here, you will learn how to play as a Marksmanship Hunter in both raids and Mythic+ dungeons: from the very beginning to maximizing your DPS.

If you were looking for WoW Classic content, please refer to our .

Marksmanship Hunter Overview

Marksmanship is the least mobile Hunter spec, as it is the only spec that has to deal with long cast times during which you cannot move. From a playstyle perspective, Marksmanship is relatively simple with only a few central abilities you must understand to play the spec optimally.

Patch 8.2 Changes for Marksmanship Hunter

There are no Marksmanship-specific changes in Patch 8.2, but there are game mechanic changes that affect the spec directly.

Spec Changes

There are no spec changes for Marksmanship in Patch 8.2.

Azerite, Essences, and New Items

  • 11 , from the new ;
  • 5 new from , and for your ;
  • new ;
  • new from and the .

Other Relevant Changes

Viability of Specs

On this page, we will attempt to give a full picture of what the 3 Hunter specs are good at and when you might want to use them. Generally speaking, all the specs are competitive enough that you can play whichever one you prefer from a playstyle perspective. On this page, we will try to be as objective as possible when determining which spec is the best. To determine this, we will use simulations, intuition and occasionally WarcraftLogs Data to try and get a full picture.

Spec Viability in Practice, Strengths and Weaknesses

In this section, we will look at some of the perks and downsides of the different specs in raids and Mythic+.

Beast Mastery

Marksmanship

  • Good burst-damage, very simple rotation, also very mobile.
  • Very strongly tied to ability cooldowns which can make it inflexible in very short-term burst situations.

Survival

  • Very strong single-target damage.
  • Versatile builds that allow for very good cleave or very good single-target.
  • Can only do one thing really well at the same time.

What Is The Best Spec?

Single-Target/Raiding

All of the specs are close to equal in this respect.

Cleave/AoE/Mythic+

  1. Beast Mastery;
  2. Marksmanship;
  3. Survival.

Utility/Defensives

Beast Mastery can provide Spirit Mend to you and your allies which is a powerful self-heal, and various utility through its pets.

Marksmanship does not often use a pet, and it does not have Spirit Mend at all.

Survival lies somewhere between Marksmanship and Beast Mastery. While it does not have Spirit Mend, it can use any pet type for any situation just like Beast Mastery (with the exception of Exotic Beasts, but these do not provide anything uniquely useful).

Changelog

  • 25 Oct. 2019 (): Reworded the text about the Shiver Venom Crossbow.
  • 25 Oct. 2019 (): Updated the viability of Lethal Shots.
  • 25 Oct. 2019 (): Updated the rotation and Trueshot rotations significantly.
  • 23 Oct. 2019 (this page): Updated the strengths, weaknesses & viability notes for some specs.
  • 23 Aug. 2019 (): Added tips for more bosses.
  • 23 Aug. 2019 (): Updated, simplified and clarified the stat priority and the description.
  • 23 Aug. 2019 (): Several large updates.
    • Updated Bloodmallet"s Base Profiles to provide more accurate simulations across the board, and added a Bloodmallet Essence Simulation chart to the guide, replacing the manual ranking.
    • Restructured the page and re-ordered most Essences according to popularity and relevance.
  • 18 Aug. 2019 (): Updated the Best in Slot Helm.
  • 10 Aug. 2019 (): Added details on how to best use the popular Essences in the rotation.
  • 10 Aug. 2019 (): Essences and Trinkets
    • Added the Condensed Life-Force Essence Major to the opener, as it is by far the most popular raiding essence.
    • Added information about how to use the popular on-use trinkets of Patch 8.2, as well as how to use them together.
  • 14 Jul. 2019 ():
  • 13 Jul. 2019 (): Added information about the Conflict and Strife Essence, which allows a PvP talent to be used in PvE conditions.
  • 13 Jul. 2019 (this page): Improved list of Patch 8.2 changes.
  • 13 Jul. 2019 (): Removed some obsoleted Traits and added some new recommended ones, and reworded the descriptions of some Traits and their power.
  • 13 Jul. 2019 (): Updated the Best in Slot List, the list of the best Azerite pieces, and added information about unique Mechagon and Operation: Mechagon items.
  • 13 Jul. 2019 (): Added information about the Beguiling Affix.
  • 13 Jul. 2019 (): Simplified and updated the stat priority.
  • 13 Jul. 2019 (): Added information about Azerite Traits and Essences to go for.
  • 09 Jul. 2019 (): Updated the page to include all Essences and redid the rankings.
  • 08 Jul. 2019 (): Page added.
  • 04 Jul. 2019 (): Added Vim"s Scalecrusher Chain to the Benthic Gear List.
  • 01 Jul. 2019 (): Updated the recommended potions.
  • 01 Jul. 2019 (): Added a section dedicated to the Benthic Gear System, offering some basic recommendations and a list of the interesting Benthic items you can get.
  • 29 Jun. 2019 (): Various changes.
    • Added a separate ranking position for the Worldvein Resonance Minor that takes into account whether there are others with Worldvein Resonance in the raid that you can benefit from.
    • Changed the ranking positions of the Blood of the Enemy and Crucible of Flames Majors.
  • 27 Jun. 2019 (): Rewrote most of the page and listed the currently relevant Essences in a rough, preliminary single-target rank order.
  • 26 Jun. 2019 (): Updated the gem and weapon enchant recommendation.
  • 24 Jun. 2019 ():
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): Updated the recommended gems, food, and potions. Weapon enchants cannot be evaluated yet and there might be updates coming to those in the near future.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): Page added.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 24 Jun. 2019 (this page): Updated the changes for Marksmanship in Patch 8.2.
  • 24 Jun. 2019 (): This page has been reviewed for the release of Patch 8.2 and no changes are necessary.
  • 13 May 2019 (): Added Marksmanship tips for Uu"nat.
  • 01 May 2019 (): Updated the Talents Page significantly, focusing mostly on formatting and new additions for readability and understanding.
  • 01 May 2019 (): Added Marksmanship tips for The Restless Cabal.
  • 01 May 2019 (): Added a number of new sections to the page, aimed mostly at newer players.
  • 24 Apr. 2019 (): Added detailed information about using Lurker"s Insidious Gift and Galecaller"s Boon together.
  • 15 Apr. 2019 (): Updated the Raid-based Best-in-Slot list for Crucible of Storms.
  • 14 Apr. 2019 (): Updated the racial bonus simulation.
  • 14 Apr. 2019 ():
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): Guide added.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): Added a new macro for Disengaging while casting Rapid Fire (thanks Gwenäelle!).
  • 14 Apr. 2019 (this page): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 14 Apr. 2019 (): This page has been reviewed for Crucible of Storms and no changes are necessary.
  • 22 Mar. 2019 (): Added tips for Jaina on Mythic Difficulty.
  • 19 Mar. 2019 (this page): Updated the Raiding viability/performance comparison section.
  • 15 Mar. 2019 (): Updated the Racial Simulation to include Zandalari Trolls and Kul"Tiran Humans.
  • 06 Mar. 2019 (): Altered the Level 100 Talent recommendation.
  • 06 Mar. 2019 (): Updated the single-target opener slightly.
  • 06 Mar. 2019 (): Altered the recommended Level 100 Talent for Mythic+.
  • 01 Mar. 2019 (): Added information about nochanneling macros for Marksmanship.
  • 24 Feb. 2019 (): Added a precast of Double Tap to the multi-target opener, and put one Aimed Shot in front of Rapid Fire.
  • 22 Feb. 2019 (): Added a multi-target opener.
  • 21 Feb. 2019 (): Altered the recommendation status of Calling the Shots versus Lock and Load.
  • 20 Feb. 2019 (this page): Altered the simple spec rankings slightly for Single-Target/Raiding.
  • 20 Feb. 2019 (): Expanded a little on some rotational subtleties.
  • 20 Feb. 2019 (): Added boss tips for multiple bosses on Mythic.
    • Added tips for Stormwall Blockade (Mythic).
    • Added tips for King Rastakhan (Mythic).
    • Added tips for High Tinker Mekkatorque (Mythic).
    • Added tips for Opulence (Mythic).
    • Added tips for Conclave of the Chosen (Mythic).
  • 05 Feb. 2019 (): Added boss tips for Jadefire Masters (Mythic) and altered the talent recommendations.
  • 03 Feb. 2019 (): Added note about using Masterful Navigation with good gear, and for multi-target scenarios.
  • 03 Feb. 2019 (): Added boss tips for Champion of the Light and Grong (Mythic).
  • 03 Feb. 2019 (): Updated information about Overwhelming Power/Heed My Call/Gutripper.
  • 30 Jan. 2019 (): Updated our Steady Focus recommendation.
  • 30 Jan. 2019 (): Updated the recommended usage of Double Tap significantly, and added an optional step to the opener.
  • 28 Jan. 2019 (): Changed the recommended usage of Double Tap slightly (included mention of Careful Aim).
  • 24 Jan. 2019 (): Lone Wolf and Explosive Shot recommendation updates.
    • Updated the Lone Wolf recommendation to be no pet in most situations.
    • Made note of Explosive Shot"s viability for low Mythic+.
  • 22 Jan. 2019 (): Added a dedicated paragraph about Double Tap usage with Calling the Shots.
  • 22 Jan. 2019 (): Added a small Raidbots text guide.
  • 21 Jan. 2019 (): Added a Recommended Gear List for Battle for Dazar"alor, and an introduction to the Raidbots Droptimizer feature.
  • 21 Jan. 2019 (): Added note about delaying Double Tap until the end of Trueshot with Unerring Vision.
  • 21 Jan. 2019 (): Removed Archive of the Titans and added Treacherous Covenant. Updated description of Unerring Vision.
  • 21 Jan. 2019 (): Added boss tips for Marksmanship Hunter in Battle of Dazar"alor.
  • 11 Jan. 2019 (): Updated the optimal food to use.
  • 04 Jan. 2019 (): Updated the opener slightly (removed an Arcane Shot, as you do not want to spend Master Marksman procs while already Focus capped).
  • 18 Dec. 2018 (): Updated the opener to make use of Master Marksman, and added a specific Trueshot Shot Priority.
  • 17 Dec. 2018 (): Added several new questions and answers.
  • 15 Dec. 2018 (): Updated the recommended weapon enchant.
  • 14 Dec. 2018 (): Expanded slightly on Lethal Shots" role in the rotation.
  • 13 Dec. 2018 (): Fixed the Tier 4 Talent Row Checkmarks.
  • 12 Dec. 2018 (): Added note about Unerring Vision changing the recommended Level 100 talent.
  • 12 Dec. 2018 (): Added note about Unerring Vision only requiring one rank to make Calling the Shots the best talent.
  • 12 Dec. 2018 (): Updated Unerring Vision to only require 1 rank to make Calling the Shots the best Level 100 talent.
  • 12 Dec. 2018 (this page): Added note about Trueshot being bugged.
  • 11 Dec. 2018 (): Multiple small fixes.
    • Fixed the Explosive Shot, Streamline, Sand Lethal Shots descriptions.
    • Updated the time it takes for Lone Wolf to fully ramp up.
  • 11 Dec. 2018 (): Updated the recommended gems.
  • 11 Dec. 2018 (): Added Double Tap to the opener and rotation.
  • 11 Dec. 2018 (this page): Revised the description of Marksmanship"s viability to no longer reference the MGH build.
  • 10 Dec. 2018 ():
  • 10 Dec. 2018 (): Added more specifically useful tips for Marksmanship on each boss in Uldir Mythic.
  • 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
  • 10 Dec. 2018 (): Updated the stat priority for Patch 8.1.
  • 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
  • 10 Dec. 2018 (): Updated the talent recommendations for Mythic+.
  • 10 Dec. 2018 (this page): Added Patch 8.1 changes.
  • 10 Dec. 2018 (): Made numerous updates for Patch 8.1.
  • 10 Dec. 2018 (): Updated the rotation, opener, Talents and cooldown usage for Patch 8.1.
  • 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
  • 10 Dec. 2018 (): This page has been reviewed for Patch 8.1 and no changes are necessary.
  • 10 Dec. 2018 (): Added note about Archive of the Titans being very competitive, regardless of the need for Reorigination Array.
  • 10 Dec. 2018 (): Updated the trinket simulation charts to be hosted through BloodMallet.
  • 09 Nov. 2018 (this page): Removed the comparison simulations as they were getting less relevant, outdated, and to clean up the page.
  • 19 Oct. 2018 (): Various updates.
    • Updated Trueshot criteria slightly.
    • Added note about Careful Aim affecting Trueshot usage.
    • Changed Trueshot"s position and criteria in the opener.
  • 19 Oct. 2018 (): Added a small section emphasizing that having at least one Uldir trait within the raid is mandatory for optimal performance.
  • 17 Oct. 2018 (): Updated the racial comparison.
  • 17 Oct. 2018 (this page): Updated the discussion on spec viability in Uldir and Mythic+.
  • 17 Oct. 2018 (): Rotational updates.
    • Updated the rotations and split it into 2 builds.
    • Updated the Trueshot section vastly.
  • 12 Oct. 2018 (): Updated the list of good dungeons and their items.
  • 05 Oct. 2018 (): Updated recommendations.
  • 04 Oct. 2018 (): Rotational updates.
    • Added a note of Aimed Shot"s high priority when it is about to reach 2 charges.
    • Added a clarifying note that Lethal Shots procs on AoE are best spent on Rapid Fire, but that will not always be possible.
  • 04 Oct. 2018 (): Significantly updated the talent recommendations for AoE.
  • 28 Sep. 2018 (): Removed Thunderous Blast from the list of desirable traits.
  • 28 Sep. 2018 (): Cut down the size of the rotation and altered the format.
  • 25 Sep. 2018 (): Updated the Azerite Trait simulation to account for the latest hotfixes.
  • 20 Sep. 2018 (): Restructured the page and added some written recommendations.
  • 18 Sep. 2018 (): Updated the Azerite Trait simulation.
  • 12 Sep. 2018 (): Updated Azerite Trait simulation to include Meticulous Scheming properly.
  • 08 Sep. 2018 (this page): Updated the spec comparison simulations.
  • 08 Sep. 2018 (): Updated Azerite Trait simulation.
  • 08 Sep. 2018 (): Updated the optimal weapon enchant to use. This is a result of gear outscaling Incendiary Ammunition, which has no gear scaling.
  • 07 Sep. 2018 (): Updated the trinket simulation.
  • 05 Sep. 2018 (

Охотник — один из самых простых классов для прохождения ПВЕ-контента в одиночку, потому что у него есть домашнее животное, которое может действовать как танк, также герой в данном спеке обладает способностями дальнего боя (+ оружие, стреляющее с большого расстояния). Персонаж относится к тем, кто наименее зависим от снаряжения класса, что много значит при прокачке (то есть, если не хотите тратить целое состояние на снаряжение). Но, к сожалению, доступна только одна роль — наносящая урон.

Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5

У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.

Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.

Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.

Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.

Преимущества

Правильная ротация — к стрельбе по приоритетам меткой стрельбы довольно легко привыкнуть. Выбор выстрелов более разнообразен, чем в Повелителе зверей, но не такой сложный, как в Выживании.
Огромная способность к взрыву — с правильно рассчитанной готовностью Marksmanship обеспечивает выдающийся взрывной урон в относительно небольшом окне. Это огромный плюс, когда пытаетесь прикончить босса с критическим уровне здоровья <20%.
AoE урон в изобилии — благодаря самой мощной способности Залпа, меткая стрельба отлично подходит для рейдовых боев, таких как Ониксия или Ануб’арак, где несколько мобов должны быть убиты AoE одновременно.

Недостатки

Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.

Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.

Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.

В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.

Приоритетные статы

Приоритет охотника за метким оружием довольно прост.

Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:

Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.

Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время ~ 350 или выше.

Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.

При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.

Используйте Готовность сразу же после Химеры или Убийств для хорошего самочувствия. После Готовности, Убить и/или Химеру, Прицельный, Тайный, Быстрый Огонь, вернуться к Стабильности.

Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.

Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.

Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.

Петы ММ ханта 3.3 5 пве

Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:

  • Тиранодьявозавр.
  • Волки.
  • Коты.

Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.

Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!

Билд на ММ ханта 3.3.5 пве

Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.

Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.

Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.

Ротация ММ ханта 3.3 5 пве

Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.

Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.

Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.

Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.

Символы ММ ханта 3.3 5 пве

Большие символы

Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).

Малые символы

Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).

Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).

Бис ММ хант 3.3 5 пве

Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.

Плащ (в зависимости от фракции):

Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.

Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.

Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Зачарование

Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).


Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).


Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).


Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).


Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).


Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).


Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Приветствую вас друзья, сегодня мы покажем вам пве гайд на мм ханта 3.3.5, после прочтения у вас сразу отпадут вопросы и повыситься дпс.

Для ММ Ханта лучшей расой будет Дворф + 1% крита к огнестрельному оружию.

Так же можно выбрать Дренея, +1% к меткости для Ханта, а так же для всего рейда.

Орки будут лучшем выбором, так как расовая способность поднимает 322 единицы к апу, а так же увеличит урон питомца на 5%.

Тролли так же будут являться хорошей расой, так как имеет расовую способность увеличивающую скорость атаки. А так же при использовании лука добавляет 1% крита.

Билд мм ханта

Вот самый распространенный билд для мм ханта в 3.3.5:

Билд и выбор питомца

Из питомцев нам следует выбрать волка, так как способность питомца «Неистовый вой» даст нам 320 апа. А вот самая популярная раскладка талантов для пета:

Капы

Рейтинг меткости – для ММ ханта этой цифрой будет 5%, так как у нас будет прокачен талант «Точное наведение». А если охотник является дренеем, то при прокаченом таланте, охотнику нужно будет прокачать 4% хита.

Ротация

Первым делом мы юзаем аспект «Дух Дракондора». Следом мы вешаем на противника «Метку охотника» и направляем на него питомца. Далее наша ротация делится на два типа ММ, тех, кто не собрал арп до капа, и тех, кто это сделал.

Первый вариант для тех, кто не собрал достаточное количество пробивания брони:

Второй вариант будет для тех, у кого нет проблем с пробиванием брони:

Символы

Вот основные большие символы для мм охотника:

Малые символы тоже могут быть полезными:

Наложение чар

Голова – «Магический знак страданий»

Плечи – «Великое начертание секиры»

Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»

Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»

Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»

Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»

Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»

Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»

Оружие – «Резня»

Пояс – «Поясная пряжка»

Камни

Макросы для мм ханта

Макрос на смену аспекта, когда у вас заканчивается манна:

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

И макрос на перенаправление на танка можно посмотреть .

Аддоны для охотника в ветке «Стрельба»

  • — самый топовый аддон для прохождения рейдового контента, либо его аналог . Без них вас точно не возьмут в нормальную ПВЕ гильдию. Для статистики прохождения подземелий можно взять SavedInstances, скачать его можно