Ведьмак 2 прохождение глава 3 прибор. Полное прохождение третьей главы

↓.Решения и их последствия.↓

Все решения являются актуальными на момент выхода Второго Ведьмака. Многие решения не находят отклик в Третьей части игры, однако, про это ничего не будет написано в руководстве, дабы не возникали спойлеры к Дикой охоте.

Если, по вашему мнению, я ошибся в каких-то рассуждениях, то прошу написать об этом в комментариях, а не просто бездумно ставить минус.
А еще, если у вас есть какие то вопросы по игре, то задавайте их в тех же комментариях и я постараюсь ответить на них.

Ариан Ла Валетт
Договориться выживет после пожара и в третьей главе обратится за помощью к Радовиду, чтобы найти свою сестру Анаис. Замок Ла Валеттов останется за раздробленной Темерией.
Убить Замок Ла Валеттов будет сдан Нильфгаарду матерью Марией-Луизой Ла Валетт.

Дать ли меч Йорвету?
Дать меч во Флотзаме случится погром. Трисс, с помощью мега-скопа, будет разговаривать с Филиппой Эйльхарт.
Не дать Во Флотзаме будет праздник. Йорвет захвачен. Трисс будет разговаривать с Детмольдом.

Йорвет или Роше?
Йорвет Долина Понтара не будет захвачена Каэдвеном. Темерия станет зависимой и будет разделена. Если принять во внимание комикс от CDPR "Matters of Conscience "(Угрызения совести), то можно назвать этот вариант наиболее каноничным по меркам игры.
Роше Долина Понтара будет захвачена Каэдвеном. Шанс Темерии стать независимой и неразделенной. Лоредо мёртв и Флотзам остаётся во власти Темерии. Принц Стеннис будет убит.
Довольно важный момент, который, как оказывается, не всем известен. Выбрав одну из сторон мы всю 2 главу будет играть на совершенно разных локациях, поэтому рекомендуется пройти игру дважды или хотя бы сделать сейв перед самим выбором.

Если выбрали Йорвета
Убить Лоредо или спасти эльфиек?
Убить Лоредо Флотзам останется во власти Темерии. Йорвет говорит о равнодушии людей.
Спасти эльфиек Лоредо сдает Флотзам Каэдвену. Йорвет рад за спасение эльфиек.

Путь Йорвета
Принц Стеннис
Разрешить самосуд (Приговор - смерть) Смерть наследника короля Демавенда. Без законного правителя в Аэдирне начнется анархия.
Отдать на честный суд (Приговор - жизнь) Принц Стеннис будет коронован в правителя Аэдирна, который, возможно, сумеет восстановить страну (Но уже без Долины Понтара).

Путь Роше
Король Хенсельт
Позволить убить его В Каэдвене произойдет хаос и беспорядок. Перед самым нашествием Нильфгаарда королевства Севера потеряют баланс. Синие Полоски будут отомщены.
Убедить не убивать его Долина Понтара будет присоединена к Каэдвену, что уравновешивает позиции Хенсельта и Радовида на Севере.

Путь Йорвета
Вместе с Филиппой расколдовать Саскию или спасти Трисс?
Спасти Саскию Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Планы ложи нарушены. Саския расколдована (Возможно, не полностью, узнаем в будущем) и станет королевой Долины Понтара. Трисс выживет, но отношения с ней могут быть подпорчены. Нет.
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Темерия станет разделенной, судьба Анаис и Роше неизвестна. Йорвет серьезно ранен.

Если спасли Трисс за Йорвета

Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Долине Понтара не хватает лидера.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, ведь Йорвет находит кинжал для проведения ритуала). Долина Понтара сохраняет лидера, который всё же остается под властью Ложи.

Путь Роше
Спасти Трисс или спасти Анаис?
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Планы Ложи нарушены. Темерия станет разделенной, Роше объявлен вне закона. В будущем Анаис может заявить права на престол.
Спасти Анаис Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Смерть чародея Детмольда. Трисс будет спасена Лето. Вариант 1 или вариант 2.
Вариант 1 - отдать Анаис Наталису (Свобода Темерии) Темерия будет существовать независимо от других государств, но остается множество несогласных в стране. Анаис готовится быть мудрой и умной королевой.
Вариант 2 - отдать Анаис Радовиду (Зависимость Темерии) Радовид занимает Темерию полностью или частично (Зависит от жизни Хенсельта), и утверждает, что удерживает страну лишь в качестве протектората до взросления законной королевы - Анаис. Но, вполне возможно, что Анаис никогда и не будет королевой. Также, если вы импортировали сохранения из первой части игры и расколдовали принцесу Адду, с которой поженился Радовид, то его наследники автоматически могут стать правителями Темерии, но только при смерти Анаис.

Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Каэдвен может не опасаться мести Саскии за захват Долины Понтара.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, но неизвестно, находит ли Йорвет кинжал). Саския может быть использована как оружие против Каэдвена или в месть за Долину Понтара.

Общее
Шеала де Тансервилль
Спасти Шеала назовет нам местонахождение Йеннифэр. К Ложе вернется сильная чародейка.
Позволить умереть Ложа потеряет сильную чародейку. Местонахождение Йэннифер позже сообщит Лето.

Лето
Убить Фольтест будет отмщен и Геральт сдержит клятву Роше. Ведьмачья школа Змеи останется разрушенной.
Пощадить Геральт не сдержит клятву Роше. Ведьмачья школа Змеи возможно будет восстановлена, что может помочь в изучении Дикой охоты. Геральт и Лето расстаются как старые друзья. Также Лето был объявлен в Третьей части игры, где будет помогать Геральту. Лучше не убивайте, в 3 части у него будет неплохая роль.

Про концовки

Небольшой спойлер 3 части игры, которую, наверняка, уже многие прошли: всё, что я написал выше, вообще никак не влияет на игру, кроме пары вставок в диалогах и полтора квеста.
Финальных состояний мира по основным решениям в игре можно насчитать большое множество (Что-то около 40), то есть во всех этих концовках королевства Севера имеют разное расположение. А на их расположения влияют такие выборы:

  • Судьба Ариана ла Валетта
  • Роше или Йорвет
  • Судьба коменданта Лоредо (Если выбран Роше, то он мертв автоматически)
  • Судьба принца Стенниса (Если выбран Роше, то он мертв автоматически)
  • Судьба короля Хенсельта (Если выбран Йорвет, то жив автоматически)
  • Спасти Трисс/Анаис/Саскию
  • Отдать Анаис Радовиду или Наталису (Только при Роше)
Как видите, факторов концовок довольно много, при том что это только лишь основные решения в игре, когда как существует огромное количество других менее значимых решений, плюс импорт сохранений из первой части (Как пример, жив Зигфрид или мертв и наши отношения с ним).

Это видео - один из вариантов концовки, тут были приняты такие решения как: Ариан жив, сторона конфликта - Роше, Хенсельт жив, Анаис отдана Наталису, дракон жив.
Лучше всего смотреть его через браузер (В частности Google Chrome), т. к. там есть тайм-коды и 60fps (А еще Тёмный уровень)

Основные квесты

Именем Темерии!

Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне

Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1 ).

Этап 2: отправиться на аудиенцию к к королю Радовиду

Внимание! Играя на стороне Роше, можно подойти к рыцарям Ордена независимо от выбора, который вы сделали в первом "Ведьмаке" (например, присоединились к скоя"таэлям ). Роше обеспечит вам безопасность. Тоже произойдет, если вы не импортировали сохранения, то есть можно будет спокойно поговорить с Радовидом. Двигайтесь за Роше в город. Если решите осмотреть окрестности, он будет ждать вас у колонн (М31, 30 ).

Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение , чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы решите спасти Анаис

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест "плоть от плоти "

Вы решите спасти Трисс.

Награда : 500 XP

Вы разблокируете квест "Где же Трисс?

Плоть от плоти

Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь

Вход в канализацию, через которую вы попадете в каэдвенский лагерь, расположен на главной площади (M31, 18 ). Роше ждет вас внутри - подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием .

Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда

Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт

Войдите в башню (M31, 33 ) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

Внимание! Не забудьте обыскать тело Детмольда и открыть его сейф – внутри лежит забытый меч Вранов .

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

Передать ее Радовиду.
Передать ее темерцам.

Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32 ). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи .

Награда : 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев ", все они будут провалены.

Побочные квесты

Лилии и змеи

Квест получаем от Бригиды (1)

Бригиду вы встретите после разговора с Радовидом , по ходу квеста "именем Темерии! ". Вы узнаете, что, скорее всего в лагере завелся предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис . Женщина попросит вывести ее из города, а взамен расскажет все, что знает. Если вы решите отправиться немедленно, то окажетесь у входа в город (2) . Путь к реке проходит через лагерь Ордена Пылающей Розы (3) .

Для продолжения задания выполните квест "главный свидетель ".

Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста

Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.

Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

У вас есть два варианта:

Сразу обвинить Кимбольта. Описание в этапе 3, варианте А .
Отправиться к писарю и проверить подлинность письма. Описание в этапе 3, варианте В .

Внимание! Обвинив Кимбольта, вы так и не узнаете всей правды.

Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта

Наталис находится неподалеку (5) . Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

Награда : 250 XP

Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма

Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца , лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

Зажги, туши, насри и смой...

Кры-ылья бакла-а-нов!

Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила , черновик писаря и заметку для писаря . Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
2. Туши – влить в колбу воду
3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Эта смесь проверит письмо Кимбольта . Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.

Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо - подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест "Граф Маравель ". В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.

Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:

Pacta Sunt Servanda – как только вы покинете палаты барона, к вам подойдет слуга Маравеля и сообщит, что его хозяин хочет вас видеть.
Граф Маравель – нужно выполнить еще одно задания для Кимбольта .

Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:

Обвиняем Кимбольта:

Вы выполнили квест "главный свидетель " и отправились к Наталису, не проверяя подлинность письма.
Вы выполнили квест "Pacta Sunt Servanda ", в котором помогли шантажистам и получили доказательства вины барона.

Награда : 500 XP

Награду получаем от Маравеля.

Обвиняем Маравеля:

Вы выполнили квест Граф Маравель , в котором получили письмо с приказом в качестве доказательства вины.
Вы выполнили квест "Pacta Sunt Servanda " и Граф Маравель , в которых получили показания против барона и письмо Маравеля.

Награда : 500 XP

Награду получаем от Кимбольта.

Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

Награда : 750 XP

Главный свидетель

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "лилии и змеи "

Этап 1: проводить Бригиду до реки

Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы , пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1) . Остерегайтесь двух лучников на холме справа.

Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг , а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3) . Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

Через пещеру (4). Описание в пути через пещеру .
Дальше через лес. Описание в пути через лес .

Внимание! Стоит выбрать путь через пещеру, поскольку помимо монстров, вы найдете там хорошие мечи.

Путь через пещеру

Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5) . Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров . Свернув на перекрестке в сторону выхода (8) , снова придется расчищать путь от вредных тварей (7) . Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11) .

Выбравшись из пещеры (12) , вам снова встретятся эндриаги (13) . В конце предстоит сразиться с бандитами (14) .

Путь через лес

Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14) . Не забывайте защищать Бригиду.

Этап 2: одолеть напавших

Добравшись до реки (15) , вы обнаружите мертвого контрабандиста . Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея , который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды . После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

Награда : 250 XP

Pacta Sunt Servanda

Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста "лилии и змеи "

Этап 1: поговорить с графом Маравелем

Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами , что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.

Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта

Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3) . К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

Не вмешиваемся.
Защищаем шантажистов.

Внимание! Позволив шантажистам умереть, вы так и не узнаете всей правды, и квест закончится провалом.

Этап 3: защитить шантажистов

Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

Награда : 250 XP

Граф Маравель

Квест получаем от Кимбольта , в процессе квеста "лилии и змеи "

Этап 1: встретиться с Альдрихом

Альдриха вы можете найти в центре (1) . Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2) . Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.

Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля

Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3) . С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4) . Остерегайтесь арбалетчиков - лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.

Устранив стражу, сразитесь с посланником (5) . Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля . Квест закончен.

Именем Темерии!

Спойлер

Ведьмк и Роше идут через горы в Лок Муинне. По ороге им встретятся гарпии, однако особой опасности они не представляются. У входа в города будет стоять лагерь Ордена Пылающей Розы; если в первой части похождений Геральта вы завершили игру, поддержав Орден, то в лагере встретите своего старого друга Зигфрида.

Волк и Вернон входят в город. Можно сразу пойти к Радовиду, королю Редании, или осмотреть местность. В этом случае Роше будет ждать у колонн.

В лагере Редании, если Хенсельт был убит, Радовид спросит об этом. Можно взять вину на себя, свалить все на Вернона или уклониться от ответа, применив убеждение, однако значения это не имеет. Также король просит спасти дочь Фольтеста Анаис и привести ее к нему. А Геральт хочет спасти Трисс.

В конце концов предстоит сделать выбор: спасти Трисс или Анаис. Это кардинально изменит ход дальнейших событий.


Плоть от Плоти

Спойлер

Ведьмак решает спасти Анаис. Вернон ждет Волка в канализации, и вместе они подходят к воротам, нейтрализуя стражников, затем выбираются на поверхность. Там их ждет неприятный сюрприз: огромная куча стражников на земле и на стенах.

О тех, что на стене, позаботится Роше, а Геральту необходимо избавиться от тех, что на земле. Продвигаясь, Ведьмак и Вернон натыкаются на колдуна с магическим щитом. Бить его нужно, когда щита нет, то есть когда он телепортируется.

Геральт и Роше добираются до башни. Справа находится Анаис за магическим барьером, слева - комната Детмольда. Роше убивает Детмольда (кат-сцена - нам ничего делать не нужно), барьер падает, а Ведьмак и Вернон спасают девочку.

Теперь необходимо решить судьбу Анаис.

Вариант 1: Геральт решает выполнить просьбу Радовида и отдать ее рыцарям Ордена Пылающей Розы, которые отведут девочку к королю.

Вариант 2: Волк решает отдать Анаис Яну Наталису. Однако рыцари Ордена с этим будут не согласны, и, к сожалению, от них придется избавиться радикальными методами, но и в этой ситуации есть выход: если Волк сражался на стороне Ордена в первой части, то Зигфрид отпустит девочку.


Где же Трисс?

Спойлер

Волк решает спасти Трисс. Сначалаон идет за Шилярдом. Он находится за дверью, ведущей в нильфгаардский лагерь. Ведьмак берет посла в заложники и направляется в лагерь.

В лагере нильфгаардцев Геральт столкнется с Ренуальдом Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, похоже, не интересует, и его убивают. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре Ведьмаку попадется боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренаульда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

Геральт спускается в подвал и освобождает чародейку.


Встреча Чародеев

Спойлер

Геральт идет к амфитеатру, где его по дороге встречает либо Роше, либо Трисс, в зависимости от принятого ранее решения.

Во время совета возможны несколько вариантов развития событий.

Вариант 1: если Ведьмак спас Анаис и отдал ее Радовиду, она станет правительнецей страны, когда повзрослеет. Если Волк отдал ее Темерии, то ее коронуют.

Вариант 2: если Ведьмак спас Трисс, то на собрании он обвиняет Шеалу де Тансервиль в убийствах.

Также если Геральт сохранил жизнь королю Хенсельту, то он появится на собрании.

Как бы то ни было, собрание бесцеремонно прерывает дракон.


И Пришел Дракон

Спойлер

Ведьмак бежит к башне. Во время подъема по самой башне дракон пару раз пробьет стену, извергая огонь. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а Ведьмак, похоже, снова останется в дураках, но кто-то предварительно подменил кристалл.

Вариант 1: Геральт вынимает подделку из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Чародейка в этом случае рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.

Вариант 2: Волк ничего не делает, а Шеалу просто-напросто разрывает на части.

Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается битва Ведьмака и дракона. Атакуем голову; чудище может укусить или ударить лапой. Также стоит следить за потоком огня: когда дракон извергает пламя, он на некоторое время замрет. Это шанс нанести пару ударов.

Через некоторое время дракон уходит со стены, а Ведьмаку нужно добраться до вершины башни, где проходит второй этап битвы. Прежде всего, не стоит бегать по краям, иначе дракон может укусить или ударить хвостом. Когда монстр плюется огнем, отходите от него как можно дальше на противоположную сторону башни. Также дракон может атаковать с воздуха; в этом случае нужно уклоняться.

Когда запас здоровья дракона опустеет, Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: он натыкается на дерево. Ведьмак может добить его или уйти.

Вариант - Путь Роше.

Именем Темерии!

Судьбу короля мы определили. Теперь можно валить в Лок Муинн, ведь там уже побывала вся честная компания: и убийца королей, и та, что превращается в дракона, и чародейки Шеала и Филиппа. Смотрим ролик и идем с Роше в город. По пути на нас нападают гарпии, которых мы благополучно вырезаем. У подхода к городу нам попадется Орден Пылающей Розы. Если у вас есть сохранения первой части ведьмака, и в ней вы остались в дружеских отношениях с Зигфридом, то проблем эта встреча не принесет. В противном случае Роше придется убеждать рыцарей, что мы ничего плохого не совершили.

Заходим в ворота города и болтаем с Зигфридом, пока Роше будет заниматься своими делами. Зигфрид расскажет нам обо всем, что с ним за последнее время случилось. После разговора двигаем в лагерь за Роше. По дороге заглядываем к торговцам и затариваемся у них всяким барахлишком. Теперь можно заглянуть к королю Радовиду. Монарх нас не сдаст, ибо мы намедни спасли его шкуру, однако он попросит у нас помощи. Дело в том, что Реданию могут разделить на части. Поэтому Радовиду срочно нужно сделать королевой принцессу Анаис. Беда в том, что ее утащил Детмольд. Вот и просит нас бедный монарх вернуть ему принцессу, а он в ответ подсобит нам с Шеалой. Решаем взять с собой на дело Роше - вместе и веселей, и проще.

Плоть от плоти.

Принцесса находится в лагере, куда попасть мы можем лишь через канализацию. Роше встречаем по пути. Пробираемся в лагерь через стоки, выходим наружу. Режем стражу и вместе с Верноном выбираем дальнейший план действий. Роше пойдет искать механизм, который сможет открыть нам ворота. А в это время мы будем вырезать солдат, которые будут на нас нападать. Бьем их знаками и режем мечом, ибо солдат будет немало. Когда Роше откроет ворота, пробираемся в лагерь, периодически убивая солдат.
В глубине лагеря мы встретим Детмольда. Предстоит не самая простая драка, ибо чародей будет телепортироваться на небольшое расстояния от нас каждый раз, когда почует опасность. Поэтому его нужно двинуть Аардом и потом наносить удары мечом.

Проделываем подобный трюк пару-тройку раз и смотрим ролик о том, как чародей трусливо сваливает с места битвы. Чешем к башне. Там заперта принцесса. Вот только открыть дверь в ее темницу у нас не удастся, ибо Детмольд наложил на нее нехилые чары. Поэтому мы идем наверх, после чего нам демонстрируют ролик, после которого двери откроются сами.

Валим вместе с принцессой из башни. Тут же на выходе нас будут дожидаться рыцари с Зигфридом во главе. Они потребуют, чтобы мы отдали принцессу им. Нам это совершенно не подходит, так что мы посылаем рыцарей. Если мы с Зигфридом - друзья, то он нас отпустить. В противном случае нам придется драться с рыцарями. Так или иначе, мы идем вместе с принцессой к Радовиду. Роше же нам предложит другой вариант - отдать Анаис императору Тимерии, в таком случае принцесса сможет сохранить независимость Темерии.

Встреча чародеев.

Двигаем в амфитеатр. Там сейчас идут переговоры между королями. Если вы не послушали Роше, то у входа нас будет ждать Анаис. В амфитеатре сейчас идут нехилые споры, однако мы своим появлением их прервем. Отдаем принцессу Радовиду. Это даст ему возможность спокойно править Реданией. Далее на повестке дня стоит формирования совета чародеев. В него, конечно же, должна попасть Шеала, которая разразится пламенной речью. Однако чародейку прервут рыцари, которые поймали и привели в амфитеатр Лето. Убийца королей все свалит на Шеалу, сказав, что действовал под ее влиянием, в результате чего колдунью решат заковать в наручники до прочих разъяснений. Шеалу это не устроит, и она позовет на помощь дракониху. Саския прилетит и унесет Шеалу в башню, а попутно огреет все огнем.

Явление дракона.

Наши соратники находятся за линией огня, поэтому разбираться с драконом будем мы. Чешем в сторону башни, заходим внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. На нас будет бросаться дракон, а нам остается только лишь уворачиваться от его когтей. Заходим в комнату Шеалы. Чародейка пытается свалить через телепорт, да вот только камушек подменили, и он способен разорвать колдунью на части. Спасаем от этой страшной участи Шеалу и начинаем беседу с ней. Чародейка признается, что Димовенда убила действительно она, а вот кровь других королей осталась на руках Лето. По всей видимости, его спонсировала империя Нильфгарда, а ведьмаку понравилось мочить королей. После этого рассказа чародейка все-таки сваливает через телепорт, а на нас набросится дракон.

Дракон выглядит очень грозно, однако он не так силен, как кажется. Активно используем Квен и бьем его мечом. В тот момент, когда запас жизненных сил дракона станет минимальным, игра перейдет в QTE-режим. Старательно жмем левую кнопку мышки и смотрим, как Саския сваливается вниз, причем падает весьма неудачно - на дерево. Оказывается, воительница была под воздействием чар Шеалы, но помочь мы ей ничем не можем. Поэтому мы попросту уходим.