The evil within 2 управление. Сложность оригинальной The Evil Within

Признаюсь честно, что я не очень хороший человек. Я люблю кровавые фильмы и комиксы, и то же самое касается видеоигр. Поэтому когда я играю в хоррор-игру, то первое, что я делаю, это... убиваю персонажа. Самым жестоким способом. И Хэллоуин – отличное время, чтобы сделать подборку самых крутых смертей в игре!

The Evil Within 2 представляет собой психологический ужастик, но в нем все равно есть кровавые моменты... особенно если их специально поискать. По-моему, это идеальное сочетание для игры. Вы постепенно распутываете загадочные повороты истории и исследуете хаос, в который погрузился Юнион... и время от времени устраиваете герою старую добрую кровавую баню.

В The Evil Within 2 не будет недостатка в смертях – прекрасных, ужасных, чудных и отвратительных – от чудовищных созданий игры. Но самое потрясающее из них – это гротескный хихикающий Хранитель, от рук которого можно погибнуть такими замысловатыми и красочными способами, что смотреть на это без дрожи нельзя.

Мой любимый вариант – когда Себастьян остается без ноги. Хранитель одним ударом отхватывает у Себастьяна ногу у колена, и он судорожно цепляется за землю, в отчаянной попытке уползти, после чего второй удар разрубает беднягу пополам, ставя точку в его борьбе за выживание. Ничего себе начало списка, верно?

Анима – это такой прекрасный кошмар. Это неубиваемое видение, которое появляется иногда в игре и заманивает Себастьяна в самые темные уголки его воспоминаний, играя с ним в кошки-мышки. Первая гибель от Анимы застала меня врасплох. Меня занесло в воспоминания о психиатрической больнице "Маяк", где Анима бродила по коридорам и гонялась за мной. Пока я в панике искала выход, она выплыла прямо из стены и схватила меня, не дав скрыться. В наушниках послышался шепот, и она начала вытягивать жизненную силу из Себастьяна, превращая его в пустую оболочку. Я не смогла бы остановить ее, даже если бы хотела. Это была не самая кровавая смерть в игре, но одна из самых жутких.
Плакса

Смерть от рук плаксы – омерзительный опыт, даже для меня. Меня чуть не вывернуло, когда дошло до... содержимого ее желудка. Состоящего из кислоты. Первая плакса попалась мне, когда она брела, окруженная Пропащими. От них было бы легко скрыться, но я играла в смертоубийства, поэтому отправила героя на смерть. Я пробежала через толпу Пропащих, не обращая внимания на их тянущиеся руки и дикий вой, и бросилась на высокую светящуюся женщину в центре толпы. Плакса схватила Себастьяна, которого окружили со всех сторон Пропащие, наклонилась над ним, и ее стошнило прямо ему в лицо и в рот. Себастьян растекся пузырящейся красной жижей.

Тварь. От крадущихся существ у меня всегда мурашки идут по коже. В The Evil Within 2 твари двигаются по земле и прыгают на Себастьяна с потрясающей скоростью. У них огромные зияющие рты, полные острых зубов, и они легко могут откусить голову взрослому человеку. Это я узнала, когда однажды подпустила их слишком близко, попав в засаду на парковке. Две дьявольские твари выпрыгнули на меня из высокой травы, и одна из них отхватила голову Себастьяну простым и ловким движением.
Обскура

Постоянно умирать в сражении с боссом не слишком увлекательное занятие, но иногда необходимое. Когда я впервые столкнулась в бою с Обскурой, я села по центру комнаты, готовая к смерти. И смерть эта была исполнена с артистизмом, который отличает все создания Стефано. Обскура протянула один из отростков и приколола Себастьяна к полу, как бабочку к пробковой доске. Ей гораздо проще сделать хороший снимок, когда натурщик представляет собой неподвижный труп.

Часовой. Есть ли часы у Часового? Отвечаю: нет. Я хорошенько его разглядела, пока он расправлялся с Себастьяном. Быть сожранным заживо – не самая кошмарная смерть, но ничего приятного в этом тоже нет. А именно это с вами произойдет, если вы не сумеете увернуться от Часового. Он заглотил Себастьяна чуть ли не целиком. Некоторое время у него изо рта торчали ноги, но потом он проглотил их. И через мгновение героя унесло в туманный пищевод Часового.

Зелот. Мне не попадались зелоты, пока я не оказалась во владениях Теодора (создания Теодора резко отличаются от творений Стефано, они так или иначе помечены огнем). Впервые зелот убил меня чисто случайно. Я пыталась проскользнуть незаметно мимо него, но он меня заметил и схватил. Зелот сдавливал голову Себастьяна своими горящими руками, пока та не лопнула, как огромная перезревшая виноградина. Это была незапланированная смерть, но зрелище раздавленного Себастьяна стоило того.
Предвестник

В игре The Evil Within 2 несколько Предвестников, но один из них самый сильный (и самый яростный). Во время схватки с приближенным Теодора я даже содрогнулась, когда Предвестник проткнул Себастьяна наконечником огнемета, а потом сжег его изнутри. Помощники Теодора предпочитали Себастьяна хорошо прожаренным.

В Юнионе вас ждет атмосфера ужаса и кровавого хаоса. Может быть, вы даже столкнетесь в сражении со знакомыми персонажами из первой части игры... А какие ваши любимые смерти в The Evil Within 2 .

The Evil Within 2 уже вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC. В этом хорроре на выживание, который продолжает сюжет вышедшей в 2014 году игры за авторством легендарного Синдзи Миками, вам предстоит вновь погрузиться в ад. Вы должны будете сразиться с жуткими чудовищами и победить свои худшие кошмары, чтобы спасти дочь.

Валентини Стефано

Вы столкнетесь с Валентини Стефано в первой половине The Evil Within 2. Это произойдет раньше, чем вы могли себе ожидать. Это сильный, трудный и раздражающий противник, особенно если вы привыкли проходить игру скрытно.

Как Стефано сражается против вас

У Стефано есть несколько различных способностей и атак:

  • Телепортация, из-за которой точная и прицельная стрельба по противнику существенно усложняется.
  • Атака летящим ножом, от которого довольно легко уклониться.
  • Атака ножом режущим ударом на близком расстоянии, от которой намного сложнее уклоняться.
  • Атака рывком с последующими несколькими ударами.
  • Взрывчатые боксы, которые появляются на поле боя (вызывают замедление).
  • На заднем плане в небе можно увидеть огромный глаз - объектив фотоаппарата. Если он обнаружит вас, то немедленно ударит своими длинными отростками (разрушая стены).

Таким образом, у него есть несколько преимуществ, и именно поэтому мы рекомендуем не вступать в его игру - лучше заманивайте Стефано ближе к Кастелланосу, а не наоборот.

Как победить Стефано

Наша стратегия связана с использованием двух видов оружия - арбалета «Стража» и дробовика. Вместо последнего можно использовать любое другое, но наш выбор был сделан в пользу дробовика по той причине, что он выдает мощный урон на близких дистанциях, а именно так придется атаковать обезумевшего фотографа.

Кроме того, стратегия также сфокусирована на принципиальной защите. Пусть Стефано будет агрессором и приблизится к вам. Вы можете предсказать большинство его действий и приспособиться к движениям врага, что позволит устанавливать для него ловушки, которых он уже не сможет избежать.

  1. Когда начнется сражение, то развернитесь и повернитесь к задней стенке. Остановитесь где-нибудь между двумя частями стены, образующими коридор и укрытие от Стефано и его объектива.
  2. Воспользуйтесь арбалетом «Страж», чтобы выстрелить болтами, образующими ловушку (преимущественно взрывными и шоковыми/электрическими) между стенами и задней стеной.
  3. Дождитесь, пока Стефано не приблизится к вам.
  4. Когда он попадет в ловушку, то атакуйте его своим вторым оружием (например, дробовиком).
  5. Пройдите к другой стене и повторите процесс.

Эти пять шагов значительно упростят вашу задачу. Конечно, бой по-прежнему трудный, но повторение этой последовательности - надежный способ по уничтожению фотографа Стефано.

Следует не забывать еще о нескольких вещах:

  • Не выбегайте на открытые участки арены, если в этом нет какой-то острой необходимости. Эти расположенные на поле боя части стен очень важны. Если объектив заметит вас, то незамедлительно атакует и разобьет стену. Потеряете одну стену - можно будет приспособиться к тем, что уже есть на поле боя. Потеряете две стены - битва существенно усложнится.
  • Не атакуйте Стефано с расстояния. Скорее всего, он успеет телепортироваться прежде, чем вы выстрелите, а это приведет к пустой трате драгоценных боеприпасов. Заставьте его подойти к вам.
  • Используйте части стен для того, чтобы укрыться от Стефано и объектива.
  • Выгляньте за стены, чтобы увидеть, где находится Стефано.
  • Когда Стефано телепортируется, то приближайтесь к нему - в таком случае он продолжит телепортироваться, но уже не будет бросать в вас нож.
  • Стреляйте в полу электрическим болтом и расположитесь так, чтобы он был между вами и Стефано. Когда враг начнет сближаться с Кастелланосом, то окажется в ловушке.
  • Вы можете выстрелить также и взрывными болтами, чтобы при сближении Стефано хоть и не был временно оглушен, но получил огромный урон от взрыва обоих стрел. Две взрывчатые стрелы - двойной урон, три - тройной.
  • Вам нужно стрелять в Стефано в тот момент, когда он попадает в шоковую ловушку.

Стражи и Лаура

Ближе к концу четырнадцатой главы The Evil Within 2 вы столкнетесь с целой цепочкой боссов. Первого убить легко, две вторые волны - сейфоголовые хранители, а затем, чуть более сложной окажется Лаура. Их всех вы уже побеждали в оригинальной игре, но на этот раз все будет обстоять несколько иначе.

Сражение с Хранителями

Ключом к победе над хранителями является предотвращение сближения с ними. Держитесь на расстоянии, устанавливайте ловушки из арбалетных болтов и стреляйте издали. Это большие, сильные, но недостаточно быстрые и умные противники. Это должно стать вашим преимуществом!

Как только начнется сражение, развернитесь и убегайте прочь. Если у вас мало боеприпасов, то осмотрите локацию, ведь на ней разбросана часть из них. Хранители начнет преследовать вас, но вы передвигаетесь быстрее, чем они, поэтому с каждым следующим шагом покупаете себе время для атаки.

Экипируйте арбалет и любые болты, которые оглушают противника или замораживают его. Мне лично нравятся шоковые болты. Стреляйте в стену из арбалета, создав ловушку для хранителя. Отойдите от нее и дождитесь, когда сюда попадет противник.

Когда хранитель пройдет через ловушку, то временно будет ошеломлен и обездвижен (на несколько секунд). Стреляйте по его огромному силуэту, целясь в туловище, но никак не в голову. Потребуется не так много успешных выстрелов, чтобы хранитель был повержен.

Если у вас нет арбалетных болтов, которые замораживают противника на месте, то стратегия выше по-прежнему будет актуальна. Но она немного более опасна - убегайте от врага, чтобы создать некоторое безопасное расстояние между вами и хранителем, обернитесь, прицельтесь и совершите несколько выстрелов.

Сражение с Лаурой

Есть два способа уничтожить Лауру - один простой, а другой более сложный. Мы обсудим обе стратегии, но если у вас имеется огнемет, то сразу же перепрыгните в раздел «Легкий способ».

В любом случае вам предстоит уничтожить Лауру, слабостью которой является огонь. Кроме того, у Лауры в арсенале всего лишь две разные атаки, но они очень мощные. Если она атакует вас своими когтями, то отнимет огромный запас ХП. Если ей удастся схватить Кастелланоса, то игра завершится. Как и в случае с хранителями (и другими мощными противниками) ключом к выживанию является поддержание безопасной дистанции, планирование атак.

Более трудоемкий способ

Ключ к уничтожению Лауры связан с локацией, на которой вы окажетесь, и именно так нужно будет сражаться с этим боссом в том случае, если в вашем арсенале нет огнемета (вы не успели его починить) или отсутствуют боеприпасы к нему.

На арене вокруг вас и Лауры есть два клапана. Вам нужно будет взаимодействовать с клапаном и нажать несколько раз на клавишу E. Повторите этот процесс дважды, потому что нужно будет повернуть оба клапана, чтобы открыть трубы с пламенем. Это опасно. Вы будете уязвимы к разрушительным атакам босса. Лучше всего убежать от Лауры и начать поворачивать клапан в том случае, если уверены, что она не находится около вас.

После того как повернете оба клапана, перейдите к переключателю, который напоминает желтый фонарь). Когда Лаура будет в том месте, куда направлены трубы под потолком, то нажмите на переключатель и нанесите ей повреждения.

Примечание . Победить Лауру можно и огнестрельным оружием, но понадобится много боеприпасов.

Легкий способ

Если у вас имеется огнемет и болты, оглушающие противника, то сражение с Лаурой превратится в легкое испытание. Экипируйте «Стража» и выстрелите шоковым или замораживающим болтом. Я даже затрудняюсь сказать, какому именно отдать преимущество. Вот что нужно сделать в дальнейшем:

  • Выстрелите в Лауру из арбалета, чтобы заморозить ее на месте.
  • Стреляйте по ней из огнемета, пока она не закричит.
  • Убегите, чтобы создать безопасное расстояние, и перезарядите свой арбалет.
  • Повторите первый и второй шаги.
  • Это действительно так просто, как и звучит.

Мать

Финальный босс The Evil Within 2, Мать, подарит вам изнурительное сражение, в котором лицом к лицу столкнутся Кастелланос и Мира - или, по крайней мере, генетически измененная и мутировавшая версия жены главного героя. Сейчас мы расскажем вам, как победить Миру в игре. Бой начнется в конце шестнадцатой главы.

У Миры есть несколько стадий, но ваша цель на каждой из них практически идентична - нужно стрелять по светящейся области на туловище Миры.

  1. В начале боя стреляйте по животу Миры.
  2. На следующем этапе цельтесь по плечам (будут две светящиеся точки).
  3. Далее стреляйте в то место, где раньше было плечо миры.
  4. На заключительной стадии нужно атаковать по рту монстра.

Поскольку Мира размером с многоэтажное здание, то здесь вам понадобится оружие дальнего боя. В принципе можно использовать абсолютно все, кроме дробовика. Отлично справляются со своей задачей взрывные болты для «Стража». Скорее всего, это происходит по той причине, что в случае со взрывными болтами не нужно вести прицельную стрельбу - достаточно попасть в огромное туловище где-то неподалеку от светящейся точки, благодаря чему взрывом заденет и нужное вам уязвимое место.

Есть еще одна часть битвы, которая случится между второй и третьей фазами. Мира пустит в вашу сторону больших пауков, которых вам придется перестрелять. Но из этого можно извлечь просто огромнейшую пользу - из каждого паука выпадают боеприпасы и другие полезные предметы.

В остальном во время боя с боссом нужно стрелять по нему и избегать его нападений. Последнее - не так трудно осуществить! Просто двигайтесь в левую или правую сторону, стоя лицом к монстру.

В мире The Evil Within 2 вам предстоит найти 122 коллекционных предмета (40 файлов, 32 ключа, 8 загадочных предметов, 11 фото-слайдов, 24 обрывка воспоминаний и 7 кофе-машин). Найдите их все, чтобы открыть следующие трофеи/достижения:

  • - собрать все документы
  • Locksmith / Взломщик - открыть все шкафчики
  • - собрать все загадочные предметы
  • - рассказать Кидман обо всех слайдах
  • Echoes Within STEM / Отзвуки событий - пронаблюдать все остаточные воспоминания
  • Caffeine Addict / Кофеман - использовать все кофе-машины хотя бы по одному разу

В руководстве ниже расположение предметов указано в хронологическом порядке.

Все предмет коллекционирования пропускаемые! В игре нет выбора глав. Если продвинетесь по сюжету слишком далеко, то не сможете вернуться. Убедитесь, что собираете их в хронологическом порядке, как показано в данном руководстве.

В меню статистики вы можете увидеть сколько предметов коллекционирования каждого типа вы собрали. Он показывает только общее число на всю игру, а не по главам. Кроме того, вы можете просматривать документы, обрывки воспоминаний слайды в меню "Документы". Таким образом вы сможете увидеть, какие именно вы нашли и понять, что пропустили.

Если вы умерли, то вам нужно будет поднять их снова. Они не сохраняются автоматически. Они сохраняются только на следующей контрольной точке или при ручному сохранении.

Собранные предметы коллекционирования переносятся в Новую Игру+. Так что сможете дособирать на следующем прохождении то, что пропустили.

Глава 1:

*Нет предметов в 1 главе/прологе.

Глава 2:

#1 – Слайд #1 – 0:05

#2 – Документ #1 – 0:36

#3 – Документ #2 – 1:00

#4 – Документ #3 – 1:24

#5 – Документ #4 – 2:00

#6 – Документ #5 – 2:33

Глава 3:

#1 – Кофе-машина #1 – 0:05

#2 – Ключ от шкафчиков #1 – 0:56

#3 – Документ #6 – 1:18

#4 – Ключ от шкафчиков #2 – 1:45

#5 – Документ #7 – 2:13

#6 – Остаточные воспоминания #1 – 2:54

#7 – Остаточные воспоминания #2 – 3:55

#8 – Ключ от шкафчиков #3 – 4:24

#9 – Ключ от шкафчиков #4 – 7:35

#10 – Остаточные воспоминания #3 – 7:54

#11 – Остаточные воспоминания #4 – 8:24

#12 – Документ #8 – 9:12

#13 – Остаточные воспоминания #5 – 9:37

#14 – Ключ от шкафчиков #5 – 10:07

#15 – Загадочный предмет #1 – 10:30

#16 – Ключ от шкафчиков #6 – 10:59

#17 – Остаточные воспоминания #6 – 11:22

#18 – Кофе-машина #2 – 11:56

#19 – Документ #9 – 12:25

#20 – Ключ от шкафчиков #7 – 12:35

#21 – Ключ от шкафчиков #8 – 12:59

#22 – Документ #10 – 13:20

#23 – Документ #11 – 13:45

#24 – Слайд #2 – 14:23 –> События Анима #1

#25 – Загадочный предмет #2 – 15:01

#26 – Документ #12 – 15:26 –> События Анима #2

#27 – Слайд #3 – 16:00

#28 – Остаточные воспоминания #7 – 16:28

#29 – Документ #13 – 17:25

#30 – Загадочный предмет #3 – 17:47

#31 – Документ #14 – 18:24

Глава 4:

#1 – Ключ от шкафчиков #9 [Режим тира на очень сложном] – 0:05

#2 – Ключ от шкафчиков #10 [Режим цепной атаки] – 1:37

#3 – Документ #15 – 4:01

#4 – Ключ от шкафчиков #11 – 4:57

#5 – Документ #16 – 5:40

#6 – Остаточные воспоминания #8 – 6:21

#7 – Кофе-машина #3 – 6:56

#8 – Ключ от шкафчиков #12 – 7:15

Глава 5:

#1 – Остаточные воспоминания #9 – 0:05

#2 – Документ #17 – 0:34

#3 – Документ #18 – 1:04

#4 – Документ #19 – 1:29

#5 – Документ #20 – 1:50

#6 – Документ #21 – 2:22

#7 – Документ #22 – 2:46

#8 – Ключ от шкафчиков #13 – 3:20

Глава 6:

#1 – Ключ от шкафчиков #14 – 0:05

#2 – Слайд #4 – 0:46

#3 – Загадочный предмет #4 – 1:21

#4 – Документ #23 – 1:45

#5 – Документ #24 – 2:14

#6 – Кофе-машина #4 – 2:30

#7 – Кофе-машина #5 – 2:41

#8 – Остаточные воспоминания #10 – 2:56

Глава 7:

Важно: Выполните квесты "Там, снаружи " и "Снова на Связи " в этой главе. Это нужно для квеста в 13 главе и получения слайда в 13 главе.

#1 – Ключ от шкафчиков #15 – 0:05

#2 – Остаточные воспоминания #11 – 0:30

#3 – Ключ от шкафчиков #16 – 0:51

#4 – Ключ от шкафчиков #17 – 1:08

#5 – Остаточные воспоминания #12 – 1:37 –> События Анима #3

#6 – Слайд #5 – 2:07

#7 – Документ #25 – 2:30

#8 – Ключ от шкафчиков #18 – 2:49

#9 – Загадочный предмет #5 – 3:12

#10 – Остаточные воспоминания #13 – 3:38

#11 – Кофе-машина #6 – 3:53

#12 – Ключ от шкафчиков #19 – 4:20

Прохождение дополнительного задания – 4:55

Глава 8:

#1 – Остаточные воспоминания #14 – 0:05

#2 – Ключ от шкафчиков #20 – 0:49

Глава 9:

#1 – Ключ от шкафчиков #21- 0:05

#2 – Документ #26 – 0:53

#3 – Остаточные воспоминания #15 – 1:23

#4 – Ключ от шкафчиков #22 – 2:24

Глава 10:

#1 – Ключ от шкафчиков #23 – 0:05

Глава 11:

#1 – Кофе-машина #7 (Caffeine Addict Trophy Unlocked) – 0:05

#2 – Документ #27 – 0:35

#3 – Слайд #6 – 0:44

#4 – Слайд #7 – 1:10

#5 – Остаточные воспоминания #16 – 1:43

#6 – Документ #28 – 2:06

#7 – Документ #29 – 2:18

#8 – Остаточные воспоминания #17 – 2:37

#9 – Ключ от шкафчиков #24 – 3:05

#10 – Документ #30 – 3:26

#11 – Документ #31 – 3:38

#12 – Документ #32 – 4:09 –> События Анима #4 (открывается трофей “Finally Free / Наконец-то свободен ”)

#13 – Документ #33 (требуется файл #11 из 3 главы) – 4:46

#14 – Документ #34 (требуется файл #12 из 7 главы) – 5:13

#15 – Слайд #8 – 5:36

#16 – Остаточные воспоминания #18 – 6:16

#17 – Документ #35 – 6:52

#18 – Остаточные воспоминания #19 – 7:28

#19 – Ключ от шкафчиков #25 – 8:01

Глава 12:

#1 – Документ #36 – 0:05

#2 – Слайд #9 – 0:52

#3 – Загадочный предмет #6 – 1:30

Глава 13:

#1 – Ключ от шкафчиков #26 – 0:05

#2 – Ключ от шкафчиков #27 – 0:33

#3 – Ключ от шкафчиков #28 – 1:03

#4 – Ключ от шкафчиков #29 – 1:33

#5 – Слайд #10 (Дополнительное заданиеПоследний шаг ”) – 1:56

#6 – Документ #37 – (Дополнительное задание “Последний шаг ”) – 3:30

#7 – Слайд #11 (Требуются остальные слайды – открывается трофей “Chatting With Kidman / Разговоры с Кидман ”) – 3:47

#8 – Ключ от шкафчиков #30 – 6:00

#9 – Документ #38 – 6:22

#10 – Загадочный предмет #7 – 7:32

Глава 14:

#1 – Документ #39 – 0:05

#2 – Ключ от шкафчиков #31 – 0:25

#3 – Документ #40 (открывается трофей “Diligent Reader / Прилежный читатель ”) – 0:49

#4 – Ключ от шкафчиков #32 + открытие шкафчиков (открывается трофей “Locksmith / Взломщик ”) – 1:32

#5 – Остаточные воспоминания #20 – 2:37

Глава 15:

Нет предметов коллекционирования в 15 главе!

Глава 16:

#1 – Остаточные воспоминания #21 – 0:15

#2 – Остаточные воспоминания #22 – 0:45

#3 – Остаточные воспоминания #23 – 1:14

#4 – Остаточные воспоминания #24 (открывается трофей “Echoes Within STEM / Отзвуки событий ”) – 1:37

Глава 17:

Загадочный предмет #8 (открывается трофей “All in the Family / Вся семейка в сборе ”) – 0:05

The Evil Within была по-настоящему сложной игрой, чтобы о ней не говорили. Она относилась к любым игрокам одинаково жестоко, будь они новичками в жанре или же ветеранами. Вторая часть данной франшизы, The Evil Within 2, во много чем отличается от своего старшего брата, причем в хорошем смысле слова, но она все еще бывает невероятно сложна. В этом гайде по The Evil Within 2 мы поделимся с вами несколькими советами и подсказками, которые помогут вам освоиться в этой не самой простой игре.

Будьте всегда настороже!

Да, довольно странный совет, учитывая, что The Evil Within 2 и так является ужасами про выживание. Игроки и так уже должны быть в курсе этого, верно? Все дело в том, что игра будет постоянно подстраивать вам всевозможные неожиданности. Засады от противников, разнообразные ловушки, неожиданные переходы сцен, нечестные условия для выживания и тому подобное — все это присутствует в The Evil Within 2.

Пытайтесь просчитывать в голове абсолютно любую возможность, так как сеттинг данной игры как раз ее и предполагает. Видите какой-то лут вдалеке и уже на всех парах мчитесь к нему? Лучше вам остановиться и как следует исследовать окружающую лут обстановку: нет ли поблизости противников, ловушек или опасностей? Порой, лут может лежать на видном месте как раз для того, чтобы вы попытались подобрать его.

Также постоянно анализируйте обстановку вокруг себя при перемещении по миру. The Evil Within 2 обзавелась открытым миром с динамическими противниками, которые время от времени будут появляться в различных участках мира. Не следует сломя голову бежать по якобы тихим улочкам, иначе вы можете быстро об этом начать сожалеть. В общем, вам нужно быть чрезвычайно осторожными в мире STEM, так как никогда не знаешь, как могут поменяться условия игры.

Скажите спичкам «Нет!»

Если вы ветеран первой части этой необычной франшизы, то вы помните, как противников вечно нужно было поджигать с помощью спичек. Да, это была довольно увлекательная механика, но через некоторое время после ознакомления с ней становится понятно, что она невероятно приедается и вообще к финалу игру даже фрустрирует.

В The Evil Within 2 все изменилось и механики со спичками больше нет. Все верно! Больше нет нужды постоянно пытаться поджечь противника во время боя, так как при нанесении по нему достаточного количества урона — смерть. Достаточно расстрелять монстра и он канет в небытие. Да, с одной стороны — это облегчает игру, но с другой — убирает тот ненужный микроменеджмент, который всех донимал.

Однако, не стоит думать, что противников уже нет нужды добивать. Некоторые из врагов попросту могут потерять баланс и свалиться на землю. Однако, умерших врагов все же можно внешне отличить от тех, которые просто оглушены. Всегда проверяйте, убили ли кого-то или нет, иначе горько об этом пожалеете через несколько секунд.

Стрелять можно не только в голову

Опять-таки, возвращаемся к первой части данной франшизы. Игроки в The Evil Within знают, что стрелять по каким-то другим частям тела, кроме головы, было абсолютно бесполезно. Враги выступали в роли губок и нанести им значительный урон можно было только стреляя в голову или в то, что от нее осталось. Однако, даже выстрелив в голову порядка двух или трех раз — убийство не было гарантировано.

В The Evil Within 2 все изменилось, так как стрельба по частям тела вполне имеет смысл. Противников можно убить, выстрелив им в торс пару тройку раз. Поэтому если вы понимаете, что не можете отбиться от врагов посредством хэдшотов, то спокойно можете палить в их торс и конечности. Однако, в игре также будут противники, у которых есть определенные слабые точки, так что там уже придется хорошенько целиться.

Недруги стали куда более подвижными

В The Evil Within 2, ваши противники на этот раз стали куда более подвижными. В первой части всяческие зомби могли лениво уклоняться от ваших выстрелов, но во второй части они стали быстрыми и невероятно проворными. Да настолько сильно, что вблизи по ним очень сложно попасть, особенно с полуавтоматического оружия. Всегда старайтесь сохранять хотя бы какое-то минимальное расстояние между собой и врагами.

Большинство противников в The Evil Within 2 будут атаковать вас преимущественно в ближнем бою, в котором они определенно пересилят бывшего детектива Кастелланоса(только если они не малочисленны). Благо, в игре присутствует огромное количество средств, с помощью которых вы сможете увеличить расстояние между вами и противниками, например, самый обычный дробовик или особые болты для арбалета «Агония».

Исследование открытого мира

По сравнению с первой часть, которая практически постоянно была линейной, The Evil Within 2, на удивление многих игроков, обзавелась самым настоящим открытым миром. Игра стала куда богаче: теперь у вас есть возможность выполнять дополнительные миссии, появилась карта, по миру разбросано огромное количество лута, динамически появляющиеся противники и многое другое.

Чтобы получить максимальное удовольствие от The Evil Within 2, мы рекомендуем вам не сосредотачиваться на главных миссиях, так как опциональный контент куда сильнее расширит для вас игру. Обыскивайте каждый уголок, находите лут, секреты и просто необычные места. Будете достаточно старательны и получите больше очков, частей для улучшения оружия, сами оружия и т.д. The Evil Within 2 дает вам полную свободу действий в нереальном городке Юнион.

Сложность оригинальной The Evil Within

Во время выхода оригинальной The Evil Within, игроки были разделены на два лагеря: игроки, одобряющие сложность игры, и игроки, которые бранили игру и разработчиков за то, что им постоянно приходится смотреть на загрузочный экран. The Evil Within 2 стала легче своего старшего брата из-за тотальной переработки игрового процесса, что, конечно же, пошло только на пользу. Бесконечное чувство разочарование при смерти главного героя теперь куда слабее, чем в предыдущей части.

Однако, некоторым игрокам все же нравилась высокая сложность оригинальной игры. Что же делать им в таком случае? Разработчики не растерялись и все предусмотрели: во время выбора сложности, вы можете выбрать сложность «Кошмар», которая позволит вам вновь ощутить те самые муки The Evil Within. Если вы один из тех самым хардкорных игроков, которые привыкли покорять «горные вершины», то смело выбирайте сложность «Кошмар».

Если вы решитесь пройти The Evil Within 2 на Кошмаре, то готовьтесь к довольно сильному испытанию. Что же меняется? Ну, если на предыдущих сложностях вы могли выжить и без подбора всех ресурсов, то на кошмарной сложности такая роскошь непозволительна. Ресурсов постоянно будет мало и их постоянно будет не хватать на крафт. Тоже самое относится и к амуниции, которая будет весьма ограниченной. Ну и, само собой, будет изменен баланс урона и здоровья.

Однако, если вы хотите ультимативной сложности, которая по-настоящему заставит вас попотеть, то вам нужно один раз пройти The Evil Within 2, чтобы открыть доступ к «Классической сложности». Итак, решив поиграть во вторую часть этого хоррора на выживание на Классической сложности, вам нужно знать несколько особенностей о ней.

Во-первых, ваша игра перестанет проводить автоматическое сохранение игрового процесса. Во-вторых, у вас будет возможность вручную сохранять игру, но только ограниченное количество раз. В-третьих, у вас отберут способность к прокачке Себастьяна и к улучшению оружия. Так что если вы хотите настоящего испытания, то найти его можно в Классической сложности для The Evil Within 2.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


The Evil Within 2 (2017). Прохождение игры

> The Evil Within 2. Прохождение игры (2)

  • Общая информация .
  • Прохождение эпизодов :
    Глава 1. В полымя .
    Глава 2. Что-то пошло не так .
    Глава 3. Резонанс .
    Глава 4. За кулисами .
    Глава 5. Ожидание .
    Глава 6. На охоте .
    Глава 7. Жажда искусства .
    Глава 8. Премьера .
    Глава 9. Новое зло .
    Глава 10. Изначально скрытое .
    Глава 11. Воссоединение .
    Глава 12. Бездонная пропасть .
    Глава 13. Твердыня .
    Глава 14. Горящий алтарь .
    Глава 15. Конец этого мира .
    Глава 16. Чистилище .
    Глава 17. Выход .

5. Ожидание

Юнион, мэрия

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24) .

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов .

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото - документ (17/40) .


Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева - лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.


Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40) .

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40) .

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40) .

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка - документ (21/40) .

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.


Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.


Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет - документ (22/40) .

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О"Нилом, он расскажет как туда добраться.

6. На охоте

"Сеть": тоннели перехода - западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты) . Справа проходим через кабельный канал.


"Сеть": производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11) .

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.


Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель .

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40) .

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40) .

7. Жажда искусства

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный - обрывки воспоминаний (10/24) .


Склад

Ближайшее здание к почте - склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик .


Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.


Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики) .


Заправка

Следующее здание - автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24) . После этого из тел появится босс - многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.


Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.


Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка) , ищем коммуникатором.

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24) . Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11) .


Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент - программист, он предлагает ещё одно задание - включить сервер в подвале "сети". Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.


Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем .


Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена - документ (25/40) .

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.


Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного - обрывки воспоминаний (13/24) . У него в карманах есть ключ от склада . Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.


Отель "Обитель"

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.