Тактика по прохождению гробницы саргераса. Предварительный обзор рейда “Гробница Саргераса”

Уже через несколько недель миллионы игроков по всему миру пойдут сражаться с аватаром павшего титана Саргераса и его слугами. Blizzard по этому поводу подготовили обзор нового рейда.

Предварительный обзор рейда «Гробница Саргераса»

Преодолевая немыслимые опасности и бесчисленные трудности, объединенные силы оплотов классов пробились через Расколотый берег и достигли Гробницы Саргераса. Заполучив оружие великой силы и Столпы Созидания, герои последний раз сразятся с врагами, прежде чем запечатать портал, через который армии Пылающего Легиона проникают в Азерот.


Минимальный уровень: 110

Зона: Расколотый берег

Количество боссов: 9

Сложность: поиск рейда, нормальная, героическая, эпохальная


Когда-то Эгвин заточила аватару поверженного Саргераса в священном храме Элуны. Она надеялась навсегда оградить от него мир, но даже толща земли не могла сдержать его силу, которая притягивала злобных существ. Когда Гул"дан снова посетил гробницу, он разрушил охранные обереги Эгвин и открыл путь Легиону. Теперь воины скверны пытаются пробиться к аватаре, чтобы вернуть силу своему хозяину.



Создавая Гробницу Саргераса, мы старались сделать ее интерьер таким же грандиозным, как и фасад, возвышающийся над Расколотым берегом. В то же время нам хотелось, чтобы игроки постоянно сталкивались с чем-то новым - в том числе с разными типами боссов, которые преградят им путь. Этим мы и руководствовались, планируя рейд и закладывая темп его прохождения от начала до конца.


Комментарий разработчиков

Сражения и боссы

Здесь подробно описан каждый из боссов рейда. Не забудьте заглянуть во внутриигровой путеводитель по приключениям (Shift-J) и прочитать советы для лекарей, бойцов и танков.



Верхний уровень Гробницы возведен в стиле ее внешних строений. Игроки, проходившие Собор Вечной Ночи, узнают неф, вид на который открывается с входа в это подземелье. Эту территорию полностью занял Пылающий Легион, поэтому, чтобы закрепиться в Гробнице, Армии погибели Легиона придется одержать победу над самыми свирепыми главарями демонов.


Комментарий разработчиков

Горот

За свои неудачи Горот был жестоко наказан: его тело сплошь покрыто ноющими ранами. Скрежет и шипение сопровождают каждый его шаг, доставляя ему жуткую боль. Он с радостью одарит ею и тех, кто дерзнет противостоять ему.


Демоны-инквизиторы

Кил"джеден знал, что армии смертных придут в Гробницу Саргераса. Он приказал своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку отрезать путь незваным гостям, защитить Столпы Созидания и не дать врагам проникнуть еще глубже в Гробницу.



С появлением повелителя инферналов Горота открылся древний проход, ведущий из Гробницы наружу, в пещеры у ее подножия. По этой причине вторая часть рейда существенно отличается. Здесь игроки будут преодолевать естественные пещеры и древние руины, сражаясь с полчищами враждебных наг Королевы Азшары. Эта часть рейда также тесно связана с Приливным камнем Голганнета, одним из Столпов Созидания, без которых не остановить вторжение Легиона в Азерот.


Комментарий разработчиков

Харджатан

С самого рождения Харджатана учили убивать. Он завоевал обширные территории и собрал вокруг себя огромные орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему, как богу. Наге-громиле достаточно лишь отдать приказ - и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.


Госпожа Сашж"ин


Госпожа Сашж"ин положила всю жизнь на то, чтобы подчинить обитателей океана своей злой воле. Теперь она способна призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, дерзнувшего бросить ей вызов.



Когда игроки оставят позади полузатопленные пещеры под Гробницей, они окажутся на ее нижних уровнях, скрытых от мира с древнейших времен. Эта часть Гробницы демонстрирует ее эльфийское происхождение, поскольку когда-то здесь был храм Элуны. Храм прекрасно сохранился, хотя внутри все и покрылось паутиной. Вы увидите совершенно иную цветовую гамму, чем в начале подземелья, где преобладали мрачные цвета скверны. Однако, разумеется, темные силы, заточенные Эгвин под Гробницей, за века изменили и эти залы…


Комментарий разработчиков

Сестры Луны


Сестры Луны были хранительницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже в смерти они продолжают нести свой дозор, но за многие тысячи лет Сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно охватило их полностью, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.


Сонм страданий


Когда-то здесь находилось священное место погребения ночных эльфов, но Двигатель душ Легиона осквернил его. Это отвратительное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Эти оскверненные измученные духи сожрут заживо любого храбреца, который спустится в глубины гробницы.



Наконец, задействовав Столпы Созидания, игроки вернутся ко входу в рейд и отправятся к последней печати, расположенной глубоко под землей, в зале с павшей аватарой Саргераса. И по архитектуре, и по врагам видно влияние титанов: какой бы силой ни обладала Эгвин, она не могла в одиночку возвести тюрьму для могущественного темного титана. Создать зал падшей аватары оказалось непросто, учитывая размер врага, которого игроки в нем встретят. Сражение с аватарой приведет к разрушениям и изменениям в игровом пространстве. Игрокам придется уворачиваться от ударов аватары на поле боя, которое постоянно уменьшается.


Разумеется, сражением с падшей аватарой рейд не закончится. Битва с самим Кил’джеденом перенесет игроков далеко за пределы Гробницы и даже за пределы нашего мира...

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Гробница Саргераса - это четвертый рейд Легиона, который появился с выходом патча 7.2.5. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, а также список добычи из комплекта Т20.

Боссы и тактики Гробницы Саргераса

Гробница Саргераса - нелинейное подземелье.

  • Вначале игрокам необходимо убить Горота, после чего откроются сразу три варианта дальнейшего прохождения подземелья:
  1. Демоническая инквизиция
  2. Харджатани Госпожа Сашж"ин
  3. Сестры Луныи Сонм Страданий
  • После убийства всех вышеперечисленных боссов рейд может сразиться с Бдительной девой, Аватарой Падшего и Кил"джеденом.

Тактики появятся в самое ближайшее время!

История Гробницы Саргераса

Некогда Гробница Саргераса была священным храмом богини Элуны, позже Эгвин заперла в нем побежденную аватару Саргераса. Пытаясь оградить гробницу от любопытных глаз, Эгвин скрыла ее под землей, однако сила падшего титана неизменно притягивала к себе подлых и бесчестных существ. Когда Гул"дан отыскал гробницу, он разрушил защитные заклинания Эгвин и открыл портал для войск Легиона. Теперь оскверненные демоны терзают эти земли в надежде возродить своего господина.

Прорабатывая структуру Гробницы Саргераса, мы хотели создать антураж, который полностью соответствовал бы духу Расколотых островов, и разнообразных, но выдержанных в общей стилистике боссов. Это стремление отразилось во внешнем виде нового рейда и в динамике боев.

Как попасть в Гробницу Саргераса

Гробница Саргераса расположена на севере Расколотых островов. Если вы умеете летать, отправляйтесь напрямую к Последнему пристанищу Ринна, к зеленому кругу на карте. Там находится огромный портал, который вы точно не пропустите!

Если вы не умеете летать, отправляйтесь к Вершине Отмщения, затем поезжайте на юг через мост, поверните налево и следуйте по тропинке. По пути вам встретятся демоны, однако они будут сражаться с вашими союзниками из Армии падения Легиона, и вы сможете проехать мимо.

Камень призыва находится слева от входа в подземелье.

Расписание открытия рейда

21 июня, среда - открытие в обычном и героическом режимах.
28 июня, среда - открытие в эпохальном режиме и открытие первого крыла «Врата ада» (Горот, демоны-инквизиторы, Харджатан) в системе поиска рейда.
12 июля, среда - открытие второго крыла «Залы стенаний» (госпожа Сашж"ин, сестры Луны, Сонм страданий) в системе поиска рейда.
26 июля, среда - открытие третьего крыла «Зал аватары» (Бдительная дева, аватара Саргераса) в системе поиска рейда.
9 августа, среда - открытие четвертого крыла «Падение Искусителя» (Кил"джеден) в системе поиска рейда.

Улучшение легендарных предметов

В 7.2.5 игроки получат возможность улучшить имеющиеся у них легендарные предметы до 970 уровня, используя Стабилизированная эссенция титана . Этот предмет очень похож на Дистиллированная эссенция титана из патча 7.1.5, которая использовалась для улучшения легендарных предметов до 940 уровня.

Новое улучшение выдается в награду за выполнение задания, которое начинается с предмета Испорченный образец . Предмет можно достать из сундука претендента в оплоте класса.

Для того чтобы выполнить задание, наведайтесь к Чаромант Вридиэль в Даларане и возьмите у него задание Неустойчивая сила , требующее собрать 50 Извивающаяся сущность . 20 Извивающаяся сущность можно достать из сундука претендента. Другие способы получения Извивающаяся сущность пока неизвестны. Скорее всего, будут падать с боссов в Гробнице Саргераса, точно так же, как сущности для Прикосновение титана падали в Цитадели Ночи.

Награды: транспорт, достижения и прочее

  • В награду за выполнение Слава расхитителя гробниц можно получить звание

Гробница Саргераса — одно из центральных мест в лоре Warcraft. Здесь произошел ряд ключевых для истории мира событий. В патче 7.2 Гробница Саргераса станет доступна для игроков. Верхняя часть будет представлена в формате инстанса на пять лиц и будет содержать четырех боссов. Нижняя часть — это рейд с девятью боссами. Под катом — обзор, касающийся истории этого места, а также последняя информация по локации.

Update 01.06.2017 : Рейд Гробница Саргераса будет открыта для игроков 20 июня (нормальный и героические режимы)

Краткая историческая справка

Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.

В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?

Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах . Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.

Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.

Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.

Схема рейда и боссы

Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

1. Демоническая инквизиция

2. Харджатан и потом Сашж’ин

3. Сестры Луны и Сонж Страданий

После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

Немного про боссов:

  • Горот () . В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
  • Харджатан () . Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
  • Госпожа Сашж’ин () . Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
  • Демоническая инквизиция () . Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
  • Сестры Луны () . Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
  • Сонм Страданий () . Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
  • Бдительная Дева () . Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
  • Аватара Падшего () . После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
  • Кил’джеден () . С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

Гробница Саргераса. Скриншоты

В Цитадели Ночи мы видели прямое продолжение жизнерадостной темы Сурамара. Гробница Саргераса складывается из трех переплетенных между собой тем. Наги, древняя цивилизация Высокорожденных и Легион. Сочетание, прямо скажем, противоречивое, но тем не менее дизайнерам удалось совместить эти темы в единое целое. Конечно, рано говорить об атмосфере, но Гробница Саргераса производит впечатление печально-мрачного места, а собственно каким должно быть место погребения Аватара Павшего Титана?

Помимо весьма впечатляющего визуального ряда, есть некоторые интересные моменты, связанные с лором. Обратите внимание на скрины из Зала Аватара Падшего. Судя по всему Аватар сдерживался какой-то машиной Титанов. Возникает вопрос — была ли эта машина установлена в Храме Элуны изначально? Или Высокорожденным удалось смонтировать ее из тех реликвий, которые им удалось собрать? Вполне возможно, что таки да, потому как уже в Зале Луны мы видим витражи с эльфами, держащими Столпы Творения. Да и наличие среди боссов Титанорожденной Бдительной Девы тоже как бы намекает.

Зал Луны (Chamber of the Moon)

Зал Луны. На заднем плане — первый босс, Горот

Потолок в Зале Луны

На витраже — Столпы Творения, которые держат Ночные эльфы

Затопленные пещеры (Flooded Caves)

Обрушенный проход в затопленной части Гробницы Саргераса. Минибосс Kelpfist

Затопленная часть Гробницы Саргераса. Босс Харьятан

Выход из затопленной части Гробницы Саргераса в «эльфийское крыло»

Эльфийское крыло (Elven Wing)

Abyssal Approach

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Abyssal Throne (Трон Бездны?)

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Терраса Луны

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Apostate’s Reach (Убежище отступника?)

Данный гайд подразумевается как шпаргалка, которую правильнее всего использовать непосредственно перед битвой с боссом, дабы быстро пробежаться по всем основным аспектам сражения с конкретным противником. Будучи лидером рейда вы можете отправить её своим товарищам, чтобы они могли представить план боя более наглядно. Конечно, эта схемка не может заменить полноценный гайд, поэтому вам всё равно стоит досконально изучить тактику сражения.

К тому же эта таблица предназначена для игроков, которые имеют опыт рейдинга. Поэтому в ней не указаны такие базовые моменты как: Героизм/Жажда Крови; отворачивать босса от рейда; адды всегда имеют больший приоритет, нежели босс; прерывание кастов; рассеивание дебафов; не стоять в огне. Но мы будем отмечать эти механики, если они очень важны или не так очивидны.

Не все детали боя есть на ПТР сервере. Они будут отмечены голубым цветом.

Демоническая инквизиция

Трое прерывают ротацию Белака. Его не получиться взять танку.

Танки отворачивают Атригана от Белака, но не уводят далеко.

Не атаковать Атригана пока он крутится и Белака пока он горит зелёным огнём. Убегать от игроков с фиолетовым дебафом перед его рассеиванием.

Героик: Цели перьев стоят на месте, остальные убегают. Стойте рядом с фиолетовыми зонами, чтобы экономить место.

В течении Зелёного огня активный танк и игроки с 85+ Мучением используют появившуюся кнопку - Попадаем в темницу.(Точное время и количество мучений неизвестны. Показатели базируются на личных ощущениях).

Бьём адда, собираем по три шара каждый и уходим от туда. Танки и лекари уходят после ДД.

Прерывания для маленькой группы:

Назначьте 3 человек для сбития кастов и замену для каждого. Сообщайте о прерывании в головой чат, а также об уходе в темницу, чтобы вас вовремя заменили.

Сёстры Луны

Всегда: Перемещаться между светлой/тёмной стороной несколько раз за круг. Или для снятия Лунного огня или для снятия дебафа танка.

Способности полной луны активируются, когда весь пол в Свете или во Тьме.

Героические механики в целом такие же, как и на нормальной сложности.

Первая фаза:

Танк в группе с милиДД, меняются после дебафа;

Изолировать цель синей стрелы;

Полная Луна:

Героическая Полная Луна:

Вторая фаза:

Выносим синюю стрелу из рейда;

Фокус в сову;

Фокус лечения в цель Быстрой стрельбы.

Полная луна: Бурст в босса, бурст лечения в группу.

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Третья фаза:

Танки меняются после дебафа;

Изолировать цель Лунного фонаря;

Полная луна: избегать глефы;

Героическая Полная Луна: Цель светового луча держится позади милиДД, группа впитывает.

Харджатан

Танки: Повернуть босса в рейд пока у него есть энергия, от рейда, когда он становится ледяным. Таунтите после дебафа. Изолируйте людей с синим кругом.

Стакайте аддов у босса и заливайте АОЕ. Держите гладиаторов на сваях.

Используйте рейдовые кулдауны, когда Ледяные удары стакаются на боссе под конец боя.

Героический режим: Старайтесь держать Мастеров клыка по сторонам от вас. В ином случайте игнорируйте их или убивайте как можно скорее. В связи с тем, что цифры на ПТР сервере не всегда совпадают с цифрами на официальном сервере, до конца непонятно, что делать продуктивнее.

Госпожа Сашж " Ин

Выделите зону, в которой вы будете стакать копья. Примерно 5 человек будут впитывать каждый.

Танки меняются после дебафа. Держите аддов рядом с боссом.

Первая фаза:

Прячьтесь от Торнадо за лужами с угрями. Мурлок на вас? Стойте в медузе.

Вторая фаза:

Избегайте посох. Огромная китовая акула. Собирайте фиолетовые воидзоны, приносите ей.

Третья фаза:

Первые две фазы вместе. Забиваем на акулу. Собираем воидзоны, если нужно место.

Сонм Страданий

Всегда держите кого-нибудь реальном мире ("Сверху ") и в мире духов ("Снизу "). Выносим дрянь в жёлтое.

Героический режим: Не раскалывайте цепь пока это не будет необходимо. Левая часть комнаты "Снизу ", правая "Сверху ".

Сверху : Держите аддов в Х , доводите до 50% ХП, сообщите группе "Снизу ". Цели копья стоят в мили (но не с танком). Во время Мучительных криков, все переходят в самую правую точку, затем перебегают немного влево, когда появится АОЕ.

Снизу : Держать аддов рядом с нижним боссом.

Остальные игроки не дают разрастись луже, взрываются. Сообщите группе "Сверху " когда вы взорвались. Если все верхние шиты сломались, убейте нижних аддов.

30% Фаза : Группа "Сверху " Сходится под Разрушительную Гибель, нижние разбегаются. Под Гибельное разрушение группа "Сверху " разбегается, "Снизу " сбегается.

Бдительная дева

Осквернённые игроки стоят в зелёнке, Светлые в желтом.

Танки: Светлый танк начинает, меняются после каждого молота.

Все: Избегайте воидзоны после каждого молота. Прыгайте в ямы когда до взрыва вашей бомбы будет приблизительно 2 секунды.

Вторая фаза: Перебегайте через шары вашего цвета, бурстите в щит, сбивайте касты.

Обычно осквернённые игроки бегут с одной стороны, а осветлённые с другой. Ноо чуть позже вы можете пустить нескольких игроков в другую сторону, чтобы собрать неиспользованные шары.

Аватара павшего

Разрыв реальности уменьшает урон. Танки меняются после двух стаков опустошения.

Первая фаза:

Зелёные зоны: двигайтесь по прямой. Изолируйте целей Клинка. Они должны двигаться назад. Танки держат Деву в луче. Бурст в её щит. Убейте Деву, когда у босса будет около 99 энергии для более комфортной трансформации.

Героический режим: Разделите рейд на три группы. Каждая по очереди впитывает фиолетовые зоны.

Вторая фаза (начинается на 100 энергии):

Держите босса в углу, чтобы было больше места. Подходите к целям Тёмной метки.

Героический режим: Избегайте всё, что можете.

Кил " Джеден

Первая фаза:

Танки меняются после окончания Когтей Скверны. Стойте близко, но не в Сингулярности. Впитывайте воидзоны. Преимущественно игроки с большой физической защитой. Изолируйте игроков с кругом вместе в одном углу, бурстите аддов.

Переходная фаза:

Воидзоны и сингулярность остаётся. Цели красной стрелы стоят в центре комнаты, около четырёх других персонажей стоят между ними и боссом.

Вторая фаза (мы не видели ничего после этого, дальше будут лишь предположения):

Все способности первой и переходной фазы остаются. Некоторые способности необходимо либо выхилить, либо сбить.

Переходная фаза:

Ищите Иллидана. Убивайте аддов.

Третья фаза:

Во время Тьмы тысячи душ идите к трещинам. Ведите огненные сферы к трещинам. (Ведите лито как можно дольше, либо как можно скорее. Это нужно проверить. Эта механика может использоваться только в героическом режиме.)

*Что я имею ввиду под словом "Изолировать"