Суд идет драгон эйдж инквизиция. Прохождение Dragon Age: Inquisition

Агенты нужны для того, чтобы помогать вашим советникам в выполнении заданий на стратегическом столе, а точнее уменьшать время выполнения задания у определенного советника. Конечно можно воспользоваться читерским методом перевода системных часов на несколько часов вперед, но если вы хотите играть честно, то вам придется искать и нанимать агентов.

Рекрутинг агентов начинается с обычного разговора или выполнения задания после которого этого агента можно завербовать в Инквизицию. Иногда вам может понадобиться кто-то определенный из отряда, чтобы он смог уболтать свободного агента присоединиться к вашему делу.

Мишель де Шевен

Задание для вербовки: «Зови меня Имшэль».

Этого агента можно завербовать в Эмприз-дю-Лион. Сначала поговорите с ним в деревне и предложите присоединиться к Инквизиции. Он скажет, что присоединится к нам после падения демона по имени Имшэль. Отхватываем позиции и захватываем крепость Суледин, где будет демон. Убиваем его и возвращаемся к Мишелю с хорошими новостями. После этого он присоединится к Инквизиции. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы убьете Имшаэля до разговора с Мишелем, то он не присоединится к Инквизиции.

Лорд Беранд

Задание для вербовки: «Любовь подождет».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы завербовать этого агента, вам нужно найти женщину к юго-востоку от первого лагеря во Внутренних землях у которой будет письмо и отнести его лорду Беранду в крепость сектантов. После того как он прольет слезы о потери, предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он будет работать на Каллена или Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Лоранил

Задание для вербовки: «Снисхождение долийцев».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Сначала нужно заработать доверие долийцев, выполняя их задания в Изумрудных могилах. После этого поговорите с эльфом и он скажет, что хранитель разрешил присоединиться ему к Инквизиции в качестве агента. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Сер Баррис

Задание для вербовки: «Защитники справедливости» (сюжетное).

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону храмовников и разобраться с их проблемами. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Клинки Гессариана

Задание для вербовки: «Наведение порядка».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Клинки – клан наемников, который вы можете сделать своими агентами на Штормовом берегу. Вам понадобится герб милосердия, который можно сделать на столе заказов. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции. Они будут работать на Каллена и сократят время выполнения заданий на 5%.

Волонтеры Вейла

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Задание для вербовки: «Задания на перекрестке во Внутренних землях».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После выполнения всех заданий на Перекрестке, идите к капралу и говорите с ним. В разговоре упомяните, что вам важны агенты. Волонтеры будут работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Усмиренный Клеменс

Задание для вербовки: «По секрету»

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях, в Редклифской таверне. Он сам попросится в Инквизицию, вам лишь останется его принять. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Алексиус (сюжетное)

Задание для вербовки: «Искусительный шепот».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону магов и разобраться с их проблемами, а также сохранить жизнь опальному магистру. После этого он предстанет перед судом и вы сможете сделать его агентом Инквизиции, применив свои знания о магии во время разговора. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фредерик де Серо

Задание для вербовки: «Глубинная высшая драконица».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента можно завербовать в Западном пределе. Он будет к югу от южного лагеря и выдаст Инквизитору парочку заданий связанный с изучением дракона и его повадок. В конце цепочки вы убиваете дракона и возвращаетесь к нему. Тут то он попросится в Инквизицию. Вам остается только взять его. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Контрабандистка Таннер

Задание для вербовки: «Деловые отношения».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Хитрая Риттс

Задание для вербовки: «Необычный дуэт».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик или вы играете гномом, то сможете предложить ей стать агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фэрбенкс

Задание для вербовки: «Благородство в сердце и делах».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать на Изумрудных могилах. Он будет инициатором вашего появления в этой локации. Сначала вам нужно выполнить все его задания, а потом вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Джана

Задание для вербовки: нету задания

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Крествуде. Помните девушку, которую защитили серые стражи от мертвецов. Чуть позже вы сможете поговорить с ней в деревне и узнать, что она хочет присоединиться к серым стражам. Если у вас будет Солас в отряде или вы будете дворянского происхождения, то сможете её переубедить и она присоединится к Инквизиции в качестве агента.

Сэрбис

Задание для вербовки: «Хлопоты с порождениями тьмы».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Западном пределе. Все начнется с порождений тьмы, которые доставляют хлопоты. Сначала вам потребуется расчистить местность за 5 очков влияния, потом по ходу выполнения задания вы наткнетесь на Сэрбиса и его людей. После драки он выживет и вы сможете решить, что с ним делать: убить или отправить на суд. Если отправили в суд, то идите в Скайхолд и делайте его своим агентом во время суда. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Глядящий в небо

Задание для вербовки: «Трещины в трясине».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Бурой Трясине. Вы встретите его на полпути к крепости Авваров. Откройте перед ним разрыв, убейте демонов, а потом закройте. Он очень удивится увиденному и останется это обдумывать. После убийства главного в крепости Авваров, поговорите с Глядящим в небо и предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он с радостью согласится. Он будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Вождь Авваров

Задание для вербовки: «Суд».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Вы сможете осудить вождя авваров после того, как убьете его сына во время спасения воинов Инквизиции в Бурой Трясине. Отправьте его в Тевинтер и он станет агентом Инквизиции.

Проповедница Анаис

Задание для вербовки: «Слава вестнице Андрасте».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Теперь вы можете вернуться к проповеднице и предложить вступить в Инквизицию. Она будет работать на Лелиану (если вы скажете ей слушать все, что говорят люди) или Жозефину (если вы скажете ей, чтобы она распространяла вести о Инквизиции) и сократит время выполнения заданий на 5%.

Чародейка Эллендра

Задание для вербовки: «Амулет любимой».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Будет несколько способов вербовки этого агента:

Иметь в отряде Вивьен.

Играть магом.

Использовать познания в магии и сказать ей, что магию можно использовать во благо.

Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Объездчик Деннет

Задание для вербовки: «Лошади для Инквизиции».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После прохождения задания вы сможете сделать его агентом Инквизиции, если у вас в отряде будет Кассандра или Вивьен, или вы будете дворянского происхождения. Он не будет закреплен за советниками.

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во время задания «Опасность не миновала» в Вал Руйао. После катсцены с раздором церкви и храмовников, найдите торговку по имени Белль и поговорите с ней. Она изъявит желание присоединиться к Инквизиции в качестве агента.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы покинете Вал Руйао до вербовки агента, то вы больше не сможете её взять, так как она исчезнет. Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

/ Ответ к игре: / Как осуществляется прохождение квеста "суд" в Dragon Age: Inquisition?

Как осуществляется прохождение квеста "суд" в Dragon Age: Inquisition?

02/06/2015

В квесте Суд идет в Dragon Age: Inquisition вам нужно будет разобрать три случая. Там один из крестьян по имени Алек похитил два мешка зерна, чтобы не дать своей семье погибнуть голодной смертью. За хищение казенного имущества вообще полагается смертная казнь, но вы имеете право выбора - казни можно предпочесть розги, которыми его высекут. Также, сохранив жизнь этому крестьянину. Вы можете приказать ему вступить в армию, что даст ему стабильный доход и возможность кормить семью. Именно последний вариант выглядит идеальным.

Второе дело - дезертирство, солдат Данелла бросила свой пост, потому что боялась за свою семью, которой грозили Порождения Тьмы. Опять же, вы можете ее казнить, а можете отправить в тюрьму, можете вообще не наказывать, а предложить забрать семью в крепость, где им ничего не будет грозить. Помните, что благородный последний поступок плохо повлияет на потенциальных дезертиров, которые не будут больше бояться жестокого наказания. А вот казнь - тоже не выход, потеряете репутацию среди крестьян, так что лучше сажайте ее в тюрьму.

Последнее дело - земельные притязания, Эрл Хоу пообещал Лизе Пактон сэра Деррена, ранее выступавшего против него. Вам предлагается выбрать одну из двух сторон, либо же вообще забрать землю себе. Действуйте по своему усмотрению.

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Стоя спиной к трону, идите налево, в подвал. Там будет стоять кузнец. Дверь к ставке командования расположена справа, если стоять спиной к трону и чуть ближе к выходу из здания. Проходим прямо до самого тупика мимо Жозефины и упираемся в большую дверь в ставку командования. Заходим в нее и завершаем квест.

Атрибутика Инквизиции

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Спускайтесь в подвал слева от трона, если стоять к нему спиной. В дальнем его конце, возле парапета, будет нужный станок. Активируем его и завершаем квест.

Руноделие

Активируется, когда впервые попадаете в Скайхолд. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию «Приезд чаровницы». По ее прибытии идите в подвал к кузнецу. После небольшой кат-сцены поговорите с чаровницей (кто играл в Dragon age: Origins, будут приятно удивлены). Далее идем к столу изготовления оружия и просматриваем вкладку с рунами. Можно даже ничего не изготавливать для завершения квеста, можно просто просмотреть.

Суд идет

Периодически придется примерять на себя шкуру судьи. Обычно новые подсудимые появляются после завершения основных квестов на какой-либо локации. Ваше решение может как улучшить, так и ухудшить отношение к Вам спутников. Также можно заполучить новых агентов для Инквизиции.

Новый уровень мастерства

Активируется после того, как заходите впервые в подвал после прибытия чаровницы. Нужно сделать две вещи. Во-первых, изготовить отменную вещь. Для этого подходим к столу изготовления доспехов или оружия и активируем их. Чтобы создать такую вещь нужен особый редкий ингредиент, который вставляется в особый слот сверху, причем успех создания отменной вещи не 100%-ный. Поэтому лучше сохраниться перед тем, как пробовать создать такую вещь. Второй пункт, который следует выполнить – вставить руну в оружие. Для этого подходим к станку улучшения оружия и, выбрав предмет, куда можно вставить руну, добавляем ее в соответствующую ячейку. Помните, что руну достать уже не получится, можно будет заменить ее, при этом предыдущая руна исчезнет. После этого квест завершит ся.

Ой, в моём садочке

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов сад Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После идём в сад и там уже выбираем, какое улучшение произвести: либо построить Церковный сад, либо Травяной.

Образцовый двор

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов внутренний двор Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После этого на лестнице, ведущей в главный зал крепости, подходим к стилизованному нивелиру и выбираем, какое улучшение произвести: Лазарет или Площадка для боёв.

Всё выше, выше и выше

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов можно восстановить и улучшить главную сторожевую башню Скайхолда, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. Затем поднимаемся на крепостную стену, активируем нивелир и выбираем, кто будет располагаться в этой башне: Маги или Храмовники.

Читающий Скайхолд

Квест можно активировать, если трижды поговорить с помощником Лелианы в библиотеке, появляющемся только при взятом перке "Углубленные исследования" в специфике Инквизиции в разделе "Тайны". Оказывается, повесть Варрика "Трудная жизнь в Верхнем городе" гораздо популярнее, чем он считает. В библиотеке Скайхолда не хватает 48 экземпляров этой книги. Нужно собрать их все, а для этого придется обшарить все закоулки как внутри крепости, так и снаружи.

Вместе с бывшими землями Рендона Хоу у Серых Стражей появится право вершить суд на своими подданнами. Вторым крупным действом, которое пройдет в тронном зале Башни Бдения, будет судебный процесс над провинившимися, а также рассмотрение гражданских дел (задание «Суд идет»). В первом деле предстоит решить, как поступить в пастухом Алеком, укравшим два бушеля зерна, предназначенного для гарнизона в Амарантайне. Будучи схвачен солдатами, он во всем сознался. Наказание за кражу казенного имущества - смерть через повешение. В свое оправдание Алек расскажет о бедственном положении своей семьи: всех овец перебили порождения тьмы и, чтобы не умереть с голоду, пришлось пойти на крайние меры. Если принять Алека в армию, то жизнь сложится у него благополучно, об этом будет сказано в концовке игры.

Влияние поступков на концовку игры Dragon Age: Awakening:

  • Среди множества легенд, родившихся в Башне Бдения, была история о великом герое, солдате-пастухе сере Алеке Отважном. Он основал рыцарский орден, который просуществовал тысячу лет.
Во втором деле предстоит решить судьбу дезертира Данеллы, прекрасной разведчицы, покинувшей свой пост в надежде помочь родным, возле хутора которых разгуливают порождения тьмы. Она несколько раз просила старого капитана освободить ее от присяги, но просьбы остались без ответа. Несмотря на профессиональную подготовку девушки и на причину ухода, дезертирство может развалить армию. А мягкий приговор может отразиться на дисциплине и подтолкнуть к бегству всех остальных. В любом случае к печальным последствиям приведет лишь один выбор - смертная казнь. В этом случае часть солдат, приняв близко к сердцу казнь боевой подруги, примкнет к бунтовщикам, которые появятся перед дверями Башни Бдения после выполнения очередного главного задания.

Суд на Данеллой состоится лишь в том случае, если сразу же взяться за

Правосудие: игра ради выигрыша (англ. Judgment: Playing to Win) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Квест становится доступен после выполнения Злые глаза и злые сердца, если вы пощадите Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда завербуете её в качестве агента Инквизиции (требуется способность «Знание знати»).

«С нами связались. Есть и другие, кто служит Корифею. Им было обещано бессмертие в грядущем мире, и в этом они будут стараться как могут. Они не могут помыслить о том, чтобы бросить господина, а значит, не заподозрят такой мысли и за мной . И это Ваше преимущество.

Я могу выдать Вам всех этих людей, и говорю зарнее: там есть громкие имена . Но они не будут действовать, не обнаружат себя, если не будет надежды на победу, ради которой стоит рискнуть всем.

Дайте мне цель, Инквизитор. Поместите свои войска в слабую позицию, сделайте вид, что совершили тактический просчёт, из-за которого Вам по праву будет стыдно. Всё должно быть взаправду, они почувствуют любую ложь. Обнажите бок, а я обнажу нож — после же можете забрать его. и их.

Вот мой план. Я знаю, на что похоже. Возможно, я обманывала вас раньше, но теперь я просто прошу подарить мне победу. Я ведь играю в Игру , Инквизитор. Сыграете тоже?»

ru.dragonage.wikia.com

Мнение об игре Dragon Age: Inquisition

Последняя пара лет прошла для Bioware не слишком удачно. Провал второй части Dragon Age, фиаско с финалом Мass Еffect 3, уход отцов-основателей компании. И все же я верил, что мэтры РПГ-индустрии еще способны создать ролевой проект, достойный гордого имени канадской студии. И после первого же захода в игру стало понятно, что хоронить компанию еще рано.

События DA:I происходят через пару лет после резни в Киркволе. Чтобы прекратить жестокую войну между храмовниками и магами, Церковь созывает конклав, где собираются многие из высшего духовенства, включая саму Верховную Жрицу. Однако все рушит яркая вспышка, после которой остается разрушенный храм, дыра в небе и вы, единственный выживший с очень странной рукой, пускающей зеленые разряды. Буквально через 10-15 минут герой узнает, что может закрывать разрывы в Тень (измерение духов и демонов), возникшие по всему миру после взрыва, и его нарекают Вестником Андрасте. После этого возникает Орден Инквизиции, который вместе с героем призван остановить зло и спасти мир. Звучит эпично, пафосно и масштабно, не правда ли? И именно такие чувства дарит Dragon Age: Inquisition. Очень легко поверить в свою избранность и начать вершить суды, распутывать хитроумные клубки интриг, искать союзников и вести великие армии в бой на просторах жестокого Тедаса.

Однако до судьбоносных решений еще надо дорасти. Поначалу Инквизитор должен заработать репутацию и усилить влияние новоиспеченного ордена. Для этого вам будут выдавать очки влияния и опыт для Инквизиции. Первые нужны для открытия новых локаций или старта сюжетных квестов. Вторые тратятся на различные улучшения. Зарабатывать их можно разными способами.

Первый - собрать военный совет на своей базе. Тут перед вами раскинется карта Орлея и Ферелдена с точками, отмеченными восклицательными знаками. Это задания, на которые можно отправить воинов, шпионов или политиков, верных Инквизиции. От типа агентов зависит лишь время выполнения задания и ничего больше. Никакой глубины здесь, к сожалению, нет, и лишь изредка есть возможность выполнять задания, необходимые для продвижения квестов сопартийцев.

Второй способ - выполнения заданий интенданта в локациях. Они сводятся к поиску ресурсов, возврату к столу заказов и нажатии кнопки «создать предмет». Серая унылость ради набивки влияния.

А за третим методом игрок и проведет большую часть времени. Побочные квесты и закрытие разрывов. Однако и здесь нас поджидает скука и однообразная тягомотина. Хоть мир в DA:I огромен и красив (все локации прекрасны: от снежных гор до солнечных пустынь), наполнение его ужасно. Контент здесь напоминает любую западную ММО: «Привет, приди, убей, найди, собери, спасибо, держи деньги, пока». Конечно, это не тот уровень, на который способны в Bioware.

Да и прочие награды, помимо вышеупомянутого влияния, не стоят тех затрат, ибо лучшая экипировка крафтится самим Инквизитором. И тут же стоит отметить систему создания оружия и брони. Она отлично проработана. Все собираемые по миру ресурсы и чертежы пригодятся при создании снаряжения партии для прохождения сюжета на высоких уровнях сложности или для убийства местных драконов. Впервые со времен Скайрима я в сингл игре провёл около 6-7 часов за крафтом. Хотя сам интерфейс можно было сделать и приятнее.

Однако перебороть скуку первых часов игры помогают не только желание пройти сюжет, но и боевая система вкупе с развитием персонажа. В Инквизиции канадцы сильно пересмотрели данную часть игры, создав вполне удачный сплав из идей первой и второй части. Ветки способностей дают простор для билдостроения персонажа и подбора партии. Специализация теперь одна, вместо привычных двух, но она стала гораздо разнообразнее по сравнению с предыдущими частями. Бои остались такими же динамичными, как в DA 2. Но механика брони у воинов и щит, кастующийся магом на группу, добавили нечто новое и интригующее в тактический аспект игры.

Кстати, насчет тактики. Вернувшиеся из Origin настройки поведения персонажа в бою разочаровали. Есть всего 5 прописанных действий. Да и сами сопартийцы часто тупят, из-за чего в сложных боях гораздо удобнее управлять партией самому, переключаясь между персонажами.

Хотя все минусы быстро забываются в тот же час, когда стартуют сюжетные миссии. Все они сделаны на высочайшем уровне. Великолепные катсцены с отличной музыкой и прекрасными диалогами равномерно перемешаны с битвами и удачно приправлены моральным выбором. События следуют одно за другим, сюжет делает резкие повороты, что заставляет неотрывно следить за событиями на экране, а отголоски прошлых частей серии радуют глаз и дарят ошущения значимости твоих выборов.

Но и здесь есть такие неприятные моменты, на которые невозможно закрыть глаза. Например, скудость отыгрыша. Игра не даст вам сделать Инквизитора-тирана, жестокого и к врагам, и к друзьям или Инквизитора-честолюбца, плюющего на мнения других. Мне все равно, что игра линейна, но лишать игроков простора для отыгрыша не простительно для студии такого уровня.

Кроме того, пассивность главного злодея. Всю игру он терпит неудачу за неудачей и лишь единожды бьет первым. И появляется непростительно редко, учитывая то, кем он является и какие знания хранит. Но нет, раз за разом он терпит унижения от Инквизитора и его сопартийцев.

А теперь, поговорим немного о сопартийцах. Здесь впервые, со времен выхода первой части, и я сейчас говорю про каждую выпущенную канадцами игру, все компаньоны прекрасны. С каждым из них интересно разговаривать и слушать истории, которые дополняют картину всего Тедаса. Романтические линии хорошо прописаны, а также лишены банальщины.

Можно с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition удалась. Да, проект не идеален. Но эмоции, вызванные масштабным приключением, неподдельной радости при посиделках сопартийцев в таверне, важности моих решений для мира и постоянных встреч с прошлым вполне компенсируют недостатки игры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

Добро пожаловать в Скайхолд

Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.


В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).



После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела.

К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.



Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

Кассандра увлеклась книгами Варрика «Мечи и Щиты», однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к «ломке». Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод — для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию «Замок Каэр Осуин».

В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.



Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.



Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


Не покориться его воле

Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу — раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет.

Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно «очеловечился» (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить — будет ли Коул человеком или останется духом.


Специализации для Инквизитора

Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).



Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

Левая рука верховной жрицы

Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

Разрывы в каньонах

После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


Разрывы в пыли и на песке

После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


Крепость Грифоновы Крылья

При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


Разрывы возле прохода

В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


По следу церкви

В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


Осколки в Западном пределе

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


В красных тонах

На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район — проход Назера).


Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку.

В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки «Белый коготь», с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


Как приманить дракона

Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).


Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


Пообломать «Белые когти»

Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой «Белые когти» , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне.

Ваша задача — устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


Забавный вкус у этой воды

Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


Люстрин: Западный предел

Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


Заявка на фауну

Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.



Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


Охота за реликвией

Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори — заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).


Сердце Безветренных руин

После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв.

После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


Глубинная высшая драконица

Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


Хлопоты с порождением тьмы

Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).



Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы).

Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.



Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.



Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.



В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.



Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


Услуга для первой чародейки

Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела