Stalker долина шорохов прохождение три товарища. Зов Припяти Dolina Шорохов и Повелитель зоны для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat скачать бесплатно, без регистрации

Для истинных поклонников Сталкер долина шорохов прохождение отличается от оригинальной версии игры новыми сюжетными линиями, которые со 100% уверенностью можно назвать оригинальными в своем жанре.

Прохождение игры сталкер долина шорохов знакомит нас с историей жизненного пути игрока Макса, который перед покиданием территории зоны отчуждения решает подработать немного денег. S.T.A.L.K.E.R.: Долина Шорохов отличается от других модификаций тем, что вся сюжетная линия разворачивается только на одной нововведенной локации. Хотя на этой локации хватает места для изучения местности и множественных перестрелок.

Всем опытным сталкерам сталкер зов припяти долина шорохов прохождение покажется банальным. По сюжетной ветке, Макс отправляется по заданию известного торговца артефактами- Бороды. Конечная цель квеста - это найти пропавших в аномальной зоне друзей Бороды, которые отправились на поиски загадочного сердца Оазиса. Ответить на интересующий вопрос игроков сталкер долина шорохов прохождение где найти бороду не сложно. Борода является обитателем локации Затон, возле которой расположена заброшенная местность. На этой пустой территории произошел мощнейший выброс, что образовались различные необычные аномальные участки. Выброс искорежил долину до неузнаваемости, а разломы как бы визуально поделили локацию на участки.

Если смотреть игру сталкер долина шорохов прохождение, то вы увидите, что необходимо избегать жуткие разломы в земле, так как попадание в них сулит верную гибель герою. Не скачите, как горный козлик, а цивилизованно переходите разломы по мостам или бревнам.

В сталкер долина шорохов прохождение часть заданий играет важную роль по сценарию сюжета. Особенно разработчики выделили два квеста, позволяющих Максу перед уходом заработать как можно больше денег. Большинство квестовых цепочек выполняются довольно радикальными способами, что может привести к перепрохождению модификации.

Прикольно то, что главный герой во время сталкер мод долина шорохов прохождение должен париться в баньке или мыться в душе. С грязнулей могут отказаться вести диалоги персонажи в игре, а при достижении «бомжацкой вонючести» так вообще перепутают с мутантом-зомби и пристрелят вас. Так что, чистота - не только залог здоровья, но и верный способ прохождения модификации.

Более подробное прохождение игры сталкер долина шорохов часть 1 вы можете посмотреть в видеоматериале:

Во время игры вы будете общаться с торговцем, у которого отвратительное настроение из-за проваленного наемниками поручения. За три тысячи рублей вы пойдете добывать в сталкер долина шорохов прохождение аномальное растение. Это аномальное растение находится между камней и издает шипящий звук. Самое страшное, что ожидает Макса, если это можно так назвать,- нападение кровопийцы. Можете даже не драться, а смыться с добытым растением.

Еще одно якобы трудновыполнимое задание- это найти компас. Сейчас мы подробно объясним для сталкер долина шорохов прохождение где найти компас. Недалеко от месторасположения базы Наемников построена вышка из дерева. Когда вы к ней подойдете, то человек с вышки попросит о помощи: дать отпор мутантам. Вам предстоит сразиться с пятнадцатью мутантами, а потом подняться по вышке к человеку. За помощь в расправе над мутантами, он подарит вам компас, который по всему ходу игры ни в коем случае не продавайте, он еще пригодится для выполнения других заданий.

В заключении, хотелось бы предоставить вашему вниманию сталкер долина шорохов прохождение видео полное собрание:

Долина шорохов и повелитель зоны.Я постарался на славу,и ещё вы слишком не балуйтесь,а то вас покарает бог лагов и вылетов!Описание повелитель зоны и долина шорохов.Повелитель Зоны - позволяет вам:
1) Развлечься2) Сделать красивые скрины3) Протестировать игру и моды на "прочность"Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.Версия игры: 1.6.02Новая игра: НеобязательнаАвтор мода: НеизвестенВозможности мода:Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F11) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.3) В любой момент вызывать Выброс.4) Изменять погоду и останавливать её смену.5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы8) Ставть на карту аномалии.9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.12) Прослушать игровую музыку.13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на ЗатонеДолговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.ПРИМЕЧАНИЯ1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"Игра вылетит.6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Сталкер Белый Отряд небольшая сюжетная модификация построенная на платформе оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является совершенно новое сюжетное наполнение, при том что оригинальный сюжет Зова Припяти был вырезан. Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
О СЮЖЕТЕ МОДА БЕЛЫЙ ОТРЯД
Действие сюжета Белый Отряд, начинают свое развитие в Припяти, после того как вольный сталкер по имени Гарик по странному стечению обстоятельств, оказывается на базе сталкеров расположенной в здании прачечной. Последнее что смог вспомнить главный герой это сопровождение группы сталкеров в Припять в качестве проводника. После недолгих но довольно мучительных воспоминаний, Гарик смог выяснить только то, что он находиться в безопасности среди своих старых друзей Дегтярёва и Стрелка, а вот единственная обнаруженная запись в ПДА, не давала ему покоя. В ней говорилось о том что ему необходимо разыскать и помочь группе, а вот что это за группа и то как он оказался в Припяти ему предстоит выяснить.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ.

Новый сюжет (оригинальный вырезан)
Новые сюжетные квесты 35.
Наличие второстепенных квестов.
Локации были использованы оригинальные.
Некоторые геймплейные изменения.

Более подробно обо всех сделанных изменениях, Вы сможете узнать непосредственно во время прохождения мода Белый Отряд.

УСТАНОВКА:

Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.


Название: S.T.A.L.K.E.R. Белый Отряд Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Версия мода: 1.0 Оф. страница проекта: vk.com/vivient_team_mods

Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия модификации: Финальная

О проекте:
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Оружейный пак (автор - Goroff): Скачать Яндекс Диск
Оружейный пак (автор - -Shoker-): Скачать Яндекс Диск О сюжете

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

О локации

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Некотоыре особенности

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Кто не знает игру S.T.A.L.K.E.R.? Разумеется, таких людей нет. "Сталкер" - игра прошлого десятилетия, которая до сих пор популярна и имеет огромную аудиторию. Главным показателем того, что S.T.A.L.K.E.R. до сих пор жив, является регулярный выход новых модов. Каждый из них по-своему уникален и придает игре новых красок, расширяя геймплей. Мод «Сталкер: Долина Шорохов» не стал исключением из правил и открыл новый мир, возвращая множество довольных игроков обратно в мир Зоны Отчуждения.

Краткое описание мода

Мир мода ограничен всего одной локацией, а попасть в места из оригинальной игры игрокам не предоставляют возможности. Однако «Сталкер: долина Шорохов» - игра, очень насыщенная всевозможными мелочами. Да, в ней представлена всего одна локация. Но она настолько детализирована и обширна, что игроку будет где разгуляться.

В моде добавлено несколько новых артефактов, оригинальные и интересные квесты, появились новые монстры. Так что благодаря насыщенности «Сталкер: Зов Припяти. Долина Шорохов» смело можно называть настоящей полноценной игрой, а не модом.

Завязка сюжета

Итак, действие начинается. Сюжет завязывается на том, что местному торговцу артефактами, Бороде, поступил заказ на поиск очень редкого и ценного аномального образования. Обычные сталкеры называют его «Сердце оазиса». Борода собирает информацию об этом артефакте, после чего поручает поиски троим своим друзьям. Благодаря или иронии, или чувству юмора создателей, но их имена - Балбес, Трус и Бывалый. Однако, по неизвестным причинам, все они таинственным образом пропадают.

Протагонист игры, сталкер Максим, берется за задание по поиску исчезнувших ребят. Макс - бывалый искатель приключений, решивший накопить побольше денег в Зоне, прежде чем её покинуть. Полученный заказ должен стать последним и ключевым в его жизни.

Первые шаги

Так начинается сюжет «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение основной сюжетной линии занимает около 3 - 4 часов. Количество времени, потраченного на игру, зависит от выбранного геймером стиля. Кто-то прорывается вперед с боем, раскидывая противников в разные стороны. Некоторые же выбирают медленный, но безопасный путь, отстреливая зомби и мутантов небольшими группами и собирая выпавшие из них предметы.

Попадая в Долину шорохов, протагонист сразу встречает двух сталкеров неподалеку от пещеры. Между ними завязывается диалог. Сталкеры сообщают о том, что в пещере находится некий артефакт, а их друг, попытавшийся его достать, скорее всего, уже мертв. В пещере Макса ожидают неприятности в лице нескольких зомби. Разобравшись с ними, главный герой находит тело несостоявшегося искателя артефактов и непосредственно сам артефакт. Решив небольшую головоломку с порталами, протагонист выбирается из пещеры и продолжает свой путь, забрав немного вещей погибшего.

Новые знакомства

Итак, похождения бравого сталкера продолжаются. Пройдя немного дальше, Макс попадает в небольшое поселение, в котором можно взять задание (достать флешку в обмен на информацию о пропавших). Вообще, по количеству интересных квестов нет мода лучше, чем «Сталкер: Долина Шорохов». Компас будет отличным помощником. С его помощью Максу не составит труда найти логово бандитов, у которых нужно отобрать флешку.

Опять на побегушках

Немного побродив по лагерю и выполнив несколько побочных квестов, самое время отправляться на помощь к Максимилиану. После встречи с ним начнется атака базы противника. Перестрелка довольно напряженная, но оно того стоит. После завершения боя Максимилиан наградит протагониста неплохим количеством боеприпасов, аптечек и прочих полезных вещей. Однако никакой информации от него добиться не получится. Вместо этого Макса снова отправляют на встречу с очередным помощником. На этот раз им окажется Радик, которому нужно отнести немного еды.

По дороге к логову Радика находится еще один лагерь. В нем можно выполнить дополнительные квесты. За каждый из них протагонист получит определенную сумму денег, снаряжение и боеприпасы. На самом деле, выполнять их стоит, ведь в «Сталкер: Долина Шорохов» прохождение основной кампании занимает лишь малую часть игрового времени. Выполнение побочных квестов, за которые даются самые лучшие награды, является основной частью геймплея.

Судьба пропавших друзей

Макс прибывает на место, которым оказывается темная пещера, в ней укрылся Радик со своими бойцами. Поговорив с ним и отдав принесенную пищу, протагонист наконец-то узнает о том, что же случилось с пропавшими сталкерами. Согласно рассказу, они были в отряде Радика. Однако Трус покинул компанию задолго до произошедших событий. Не дойдя до точки назначения совсем немного, отряд Радика был атакован. Балбесу, к сожалению, не удалось пережить бой, а бедолага Бывалый попал в плен вместе с другим товарищем.

После такой душещипательной истории начинается планирование спасательной операции. Протагонист предлагает помощь Радику в сложившейся ситуации. Но не всё так просто. Операция будет не классической бойней, а продуманной стелс-миссией. Уничтожив нескольких военных, сняв с них форму и раздобыв КПК, Макс маскируется под наемника и проникает на базу противника. Бывалого там уже нет. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Итак, очередной поворот событий в игре «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение следующей части начинается с того, что протагонисту приходится цепляться за последнюю оставшуюся ниточку, которая позволит узнать о судьбе пропавших сталкеров. Макс отправляется на поиски Труса. Поговорив с некоторыми основными персонажами, главный герой узнает, что Трус ушел искать артефакт. По всей видимости, именно тот, который заказал им Борода.

Неожиданный новый друг

Оказалось, чтобы попасть на плато, к которому отправился Трус, нужно телепортироваться. Для этого необходимо использовать специальное устройство, которое создал сталкер по имени Тесла. Создатели не очень много усердствовали, придумывая персонажам имена в моде «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение дальнейшей части пути затруднено тем, что часть этого устройства, а точнее микросхема, была украдена бандитом по имени Олег. Главный герой отправляется на его поиски.

Найти Олега удается довольно быстро. А вот победить будет проблематично. Ведь его защищает отряд наемников. Да и сам Олег умирать не собирается, обороняясь с помощью пулемета. Однако, одолев воришку, герой возвращается к Тесле. Он починит устройство и согласится составить компанию до места телепортации и поможет её совершить.

Судьба Труса

После телепортации протагонист оказывается в очередной пещере. Она кишит различными мутантами: крысами, зомби, и даже контролёр попадается. Победив всех этих многочисленных врагов и решив новую головоломку, связанную с аномалиями, Макс узнает судьбу Труса. К сожалению, он погиб. Труп неудачливого сталкера лежит всего в нескольких метрах от желаемой цели. В конце пещеры находится артефакт «Сердце оазиса». Бедолаге Трусу не хватило всего нескольких шагов, чтобы добраться до него.

Однако спокойно отнести артефакт Бороде и выполнить заказ Максу не дают те самые сталкеры, которые помогли ему добраться до пещеры. Бандиты грабят протагониста прямо на выходе, отбирая всё снаряжение и оружие. "Сталкер" - игра с непредсказуемыми сюжетными поворотами. Но это уже давно не оригинальный прием.

Восстановление справедливости

Максу приходится с совершенно пустым инвентарем возвращаться за помощью к Максимилиану. Немного посмеявшись над беспечностью главного героя, бывалый сталкер отправляет его к Володе «Большому», который сможет помочь. Кроме того, щедрый Максимилиан дарит ему своё снаряжение и оружие.

После недолгого перехода Макс встречает Большого и его бойцов. Володя, как и Максимилиан, насмехается над неудавшимся кладоискателем, но соглашается помочь. Отряд выступает на место дислокации обманщиков, обворовавших Макса. После небольшой перестрелки все бандиты мертвы, в том числе и бывший «друг» протагониста Тесла. Обыскав трупы, можно, помимо «Сердца оазиса», найти несколько предметов, связанных с побочными квестами.

Завершается приключение

После стоит побродить немного по Зоне, выполняя побочные квесты. Они достаточно разнообразны, как и всегда в игре «Сталкер»: инструменты найти, аномалию исследовать, отправиться в рейд на бандитов и тому подобное.

Поднакопив денег, улучшив своё оружие, пройдя все желаемые квесты, пора заканчивать прохождение. Закончить игру можно, покинув Зону через специальный проход. Никаких особых роликов в конце не будет, только несколько надписей, описывающих судьбу некоторых персонажей по окончании приключений в Зоне.

Разумеется, можно еще долго обсуждать прохождение побочных квестов, интересные места с тайниками, полными хорошего снаряжения и так далее. Кроме того, существуют коды на «Сталкер: Долина Шорохов», благодаря которым можно провести за игрой несколько дополнительных часов, всячески развлекаясь.

Подведение итогов

Этот мод - один из самых полных, насыщенных, разнообразных за последнее время. Кроме того, сюжет, в отличие от большинства других, в этом моде тоже на высоте. Подача неспешная, все персонажи на своих местах, нет нелепости в диалогах, присутствует довольно много юмора. Кроме того, сюжет очень переменчив. Заскучать, проходя «Долину шорохов», просто невозможно.

Нужно отметить отлично сделанные кат-сцены. Они хоть и созданы непрофессиональными разработчиками, а мододелами-любителями, но выполнены очень качественно. Все они хорошо анимированы, раскрывают все ключевые события сюжета. Кроме того, их очень много, они насыщенные и радуют глаз

Помимо сюжетной составляющей, хотелось бы отдельно отметить локацию «Долина шорохов». Она прекрасна и гармонична. Отсутствуют как перенаселенные и излишне застроенные участки, так и пустынные и скучные места. На каждом шагу встречаются интересные дизайнерские решения. Будь то запутанный лабиринт пещер или построенная сложным образом база наёмников.

Но всё сообщество фанатов «Сталкера» с нетерпением ждет если не продолжения, то хоть каких-то новых проектов от авторов прекрасного мода. А пока можно еще пару раз пробежать «Долину шорохов», открывая для себя новые нюансы и интересные моменты замечательного мода. Спасибо разработчикам за множество часов прекрасного геймплея. Практически любой человек, начавший играть в этот мод, проходит его до конца. Ведь оторваться практически невозможно, учитывая всю захватывающую атмосферу игры, глубоко переданную разработчиками. Все задаются вопросом "выйдет ли "Сталкер: Долина Шорохов-2", однако пока никаких данных об этом нет.