Скайрим ― игра с практически не ограниченными возможностями. Такое разнообразие предметов не встретишь больше нигде. Однако, здесь есть не только куча разных предметов, ещё можно с помощью соответствующего навыка зачаровать любой предмет, тем самым добавить ещё дополнительные возможности. Впрочем, у новичков очень часто с зачарованными предметами возникают проблемы. Вопросы «Как зачаровать?», «Что для этого нужно?» и «Где взять заклинание?» зачастую остаются без ответа.
Как же зачаровывать предметы?
Прежде всего вам понадобится пентаграмма душ. Её можно найти по всему Скайриму, чародеи всегда ставят её у себя в покоях. На вид это стол, покрытый замысловатыми синими рунами. Подойдя к нему и нажав клавишу действия (по умолчанию это клавиша «Е» в английской раскладке или «У» в русской.
Вам откроется меню зачарования
В этом меню вы можете делать две вещи: снимать уже наложенные чары или накладывать свои. Снять чары можно с практически любого зачарованного предмета. Исключения составляют артефакты. Они по своей природе уникальны и, по легенде, созданные Богами.
Так что повторить их невозможно. Однако артефакты обладают невероятными свойствами, гораздо более крутыми нежели обычные чары. Вернемся к снятию чар. Если вы нашли какой-либо зачарованный предмет, на пентаграмме душ вы можете снять с него чары. При этом сам предмет разрушится, но в вы выучите это заклинание и сможете нанести его сколь угодно раз на другие предметы. Ещё одним приятным плюсом будет то, что при снятии чар, ваш навык зачарования немного повысится. Однако если вы уже знаете чары что наложены на предмет ― разрушить вы его не сможете.
Вторая возможность что дает нам пентаграмма душ ― наложение чар. Для этого потребуется любой не зачарованный предмет, знание необходимого зачарования и заполненный камень душ. Выбирая предмет, следует помнить, что чары делятся на различные типы: атакующие и защитные. Атакующими нельзя зачаровать броню, а защитными оружие. Но это все сама игра подскажет вам. Выбрав предмет, вы сможете сразу увидеть список чар, которые вы знаете и что доступны для этого предмета.
Единственный способ изучить новые зачарования ― это снимать наложенные чары с предметов. Процедура снятия чар уже была описана выше. Ну и последнее, и самое загадочное для новичка ― заполненные камни душ. Камни душ ― это материал специально для зачарований, он необходим при наложении чар и их подпитке. Для тех, кто не знал, атакующие чары при использовании оружия на которое они были наложены медленно теряет свои свойства. Со временем чары необходимо подпитывать заполненными камнями душ.
Для того чтобы заполнить камень душ, необходимо наложить на противника заклинание ловли душ, либо зачаровать оружие ловлей душ. Убитый враг заполнит имеющийся камень душ. Однако, чем слабее враг, тем меньше его душа, и тем меньший уровень заполнения будет у камня.
Уровень заполнения камня влияет на силу чар, налаживаемых на предмет
Также чем больше уровень заполнения, тем реже придется перезаряжать оружие. Именно поэтому, для перезарядки используйте самые маленькие камни, а для зачарования оставляйте самые большие.
Частенько возникающая проблема, это отсутствие необходимого (точнее желаемого) заклинания. Но есть в игре skyrim id зачарованных предметов. Используя их, можно не только выучить любое зачарование, но и получить любой предмет с любым зачарованием. Для этого необходимо открыть консоль, и вписать туда такую фразу: PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2.
Соответственно вместо слов ID_предмета и ID_зачар_1, ID_зачар_2 необходимо вставить непонятные символы, которые обозначают этот предмет и эти чары в игре. К счастью игроков, которые не желают усложнять себе игровой процесс, для игры skyrim id зачарованных предметов можно спокойно найти в открытом доступе и ничего качать не нужно.
Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия
Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).
Например
PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).
На повышение навыков
00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.
0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается
0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов
0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается
0007A100 - увеличивается успех карманной кражи
000D6933 -увеличивает навык красноречие
0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия
0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов
0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается
0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается
0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов
000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов
0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов
0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов
0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц
0049507 - Увеличение запас сил
00049504 - Увеличивает магию
000493AA - Увеличение здоровья
00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов
0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов
0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов
0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов
На увеличение сопротивления
00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству
00109637 - Увеличивается сопротивление к магии
00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду
00109635 - Увеличивается сопротивление к огню
00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству
000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам
000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии
00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду
00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню
00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням
На заклинания
00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее
00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее
00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее
0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее
0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее
0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее
0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее
0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее
0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее
0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее
0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии
Разное
0008850D - Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.
000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску
0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца
00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения
00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 - Количество веса увеличивается
00017120 - Повышает класс брони на ед.
000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон
000424E2 - Повреждения без оружия
ID Зачарований на оружие
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.
PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).
Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов
0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.
0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил
0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага
0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.
000AA157 - Поглощает запас сил у врага
000AA156 - Поглощает магию у врага
000AA155 - Поглощает здоровье у врага
0005B44F - Отнимает магию у врага
0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы
000FB409 - Высасывание здоровья у врага
Дополнительно
0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)
000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага
0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 - Убийца эльфов
0010582E - Дополнительный урон нордам
00105831 - Дополнительный урон животным
0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон
000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 - Шанс парализовать врага
000F5D15 - Дополнительный урон тролям
0005B46B - Нежить обращается в бегство
000F5D24 - Заполняет камень душ
000FB404 - Захват душ Холдара
0010FAF1 - неизвестно
0005B452 - неизвестно
00069CE6 - Скованный меч FX
000C5BE1 - Скованный лук FX
000C5BE0 - Скованный топор FX
000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством
Скайрим ― игра с практически не ограниченными возможностями. Такое разнообразие предметов не встретишь больше нигде. Однако, здесь есть не только куча разных предметов, ещё можно с помощью соответствующего навыка зачаровать любой предмет, тем самым добавить ещё дополнительные возможности. Впрочем, у новичков очень часто с зачарованными предметами возникают проблемы. Вопросы «Как зачаровать?», «Что для этого нужно?» и «Где взять заклинание?» зачастую остаются без ответа.
Как же зачаровывать предметы?
Прежде всего вам понадобится пентаграмма душ. Её можно найти по всему Скайриму, чародеи всегда ставят её у себя в покоях. На вид это стол, покрытый замысловатыми синими рунами. Подойдя к нему и нажав клавишу действия (по умолчанию это клавиша «Е» в английской раскладке или «У» в русской.
Вам откроется меню зачарования
В этом меню вы можете делать две вещи: снимать уже наложенные чары или накладывать свои. Снять чары можно с практически любого зачарованного предмета. Исключения составляют артефакты. Они по своей природе уникальны и, по легенде, созданные Богами.
Так что повторить их невозможно. Однако артефакты обладают невероятными свойствами, гораздо более крутыми нежели обычные чары. Вернемся к снятию чар. Если вы нашли какой-либо зачарованный предмет, на пентаграмме душ вы можете снять с него чары. При этом сам предмет разрушится, но в вы выучите это заклинание и сможете нанести его сколь угодно раз на другие предметы. Ещё одним приятным плюсом будет то, что при снятии чар, ваш навык зачарования немного повысится. Однако если вы уже знаете чары что наложены на предмет ― разрушить вы его не сможете.
Вторая возможность что дает нам пентаграмма душ ― наложение чар. Для этого потребуется любой не зачарованный предмет, знание необходимого зачарования и заполненный камень душ. Выбирая предмет, следует помнить, что чары делятся на различные типы: атакующие и защитные. Атакующими нельзя зачаровать броню, а защитными оружие. Но это все сама игра подскажет вам. Выбрав предмет, вы сможете сразу увидеть список чар, которые вы знаете и что доступны для этого предмета.
Единственный способ изучить новые зачарования ― это снимать наложенные чары с предметов. Процедура снятия чар уже была описана выше. Ну и последнее, и самое загадочное для новичка ― заполненные камни душ. Камни душ ― это материал специально для зачарований, он необходим при наложении чар и их подпитке. Для тех, кто не знал, атакующие чары при использовании оружия на которое они были наложены медленно теряет свои свойства. Со временем чары необходимо подпитывать заполненными камнями душ.
Для того чтобы заполнить камень душ, необходимо наложить на противника заклинание ловли душ, либо зачаровать оружие ловлей душ. Убитый враг заполнит имеющийся камень душ. Однако, чем слабее враг, тем меньше его душа, и тем меньший уровень заполнения будет у камня.
Уровень заполнения камня влияет на силу чар, налаживаемых на предмет
Также чем больше уровень заполнения, тем реже придется перезаряжать оружие. Именно поэтому, для перезарядки используйте самые маленькие камни, а для зачарования оставляйте самые большие.
Частенько возникающая проблема, это отсутствие необходимого (точнее желаемого) заклинания. Но есть в игре skyrim id зачарованных предметов. Используя их, можно не только выучить любое зачарование, но и получить любой предмет с любым зачарованием. Для этого необходимо открыть консоль, и вписать туда такую фразу: PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2.
Соответственно вместо слов ID_предмета и ID_зачар_1, ID_зачар_2 необходимо вставить непонятные символы, которые обозначают этот предмет и эти чары в игре. К счастью игроков, которые не желают усложнять себе игровой процесс, для игры skyrim id зачарованных предметов можно спокойно найти в открытом доступе и ничего качать не нужно.
Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
- заполненный камень душ;
- не зачарованный предмет;
- определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim - ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
№ | Название | Описание | Элементы экипировки | ID чары | ||||||
Бронь | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ||||
1 | Водное дыхание | Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
2 | Повышение запаса сил | Увеличивается верхний предел запаса сил | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
3 | Повышение здоровья | Количество здоровья возрастает | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
4 | Повышение магии | Запас магической энергии увеличивается | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
5 | Искусный торговец | Цены у продавцов становятся выгоднее игроку | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
6 | Алхимия | Создаются более сильные зелья и яды | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
7 | Блок | При блокировке удара поглощается больше урона | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
8 | Взлом | Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
9 | Восстановление | Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
10 | Повышение регенерации и восстановления маны | К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
11 | Двуручное оружие | Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
12 | Изменение | Снижается расход маны для школы Изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
13 | Повышение изменения и регенерации магии | Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
14 | Иллюзия | Школа Иллюзий требует меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
15 | Иллюзия + восполнение маны | Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
16 | Карманные кражи | Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
17 | Колдовство | Расход магии для школы Колдовства уменьшен | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
18 | Повышение колдовства и регенерации | Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
19 | Кузнечное дело | Создаются более качественные оружие и броня | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
20 | Легкая броня | Навык ношения легкой брони увеличен | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
21 | Одноручное оружие | Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
22 | Разрушение | Школа Разрушения тратит меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
23 | Разрушение и регенерация маны | Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
24 | Скрытность | Выше шанс остаться незаметным | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
25 | Стрельба | Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
26 | Тяжелая броня | Улучшается навык ношения тяжелой брони | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
27 | Повышение переносимого веса | Герой может таскать больше предметов | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
28 | Без оружия | Повышаются навыки рукопашной борьбы | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
29 | Восстановление сил | Запас силы регенерирует с большей скоростью | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
30 | Регенерация здоровья | Очки жизней восполняются быстрее | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
31 | Восполнение магии | Уровень маны пополняется с большей скоростью | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
32 | Приглушенные шаги | Игрок передвигается тихо | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
33 | Сопротивление болезням | Довакин повышает стойкость против различных заболеваний | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
34 | Сопротивление магии | Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
35 | Сопротивление огню | Снижает входящий урон от стихии огня | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
36 | Сопротивление холоду | Аналогично, но со стихией холода | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
37 | Сопротивление электричеству | То же самое, но про электричество | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
38 | Сопротивление яду | Повышает сопротивляемость к ядам | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.
Набор для варки
Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
- Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
- Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.
В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?