Здравствуйте дорогие друзья, к вашему вниманию долгожданная модификация для Ризен 3 Повелители титанов, под названием - Risen 3 Balance Mod . Возможно Вы уже слышали о анонсе данного дополнения, поспешу вас обрадовать – релизом!
Автором модификации является – Нейтан Бонетта, очень известный зарубежный мододел, в 70% иностранных модификаций сделаны за его участием, как минимум программист довольно талантливый. Трудился над Ребалансом порядка года, обстоятельства такого долгостроя, самые разные, самое главное –отсутствие свободного времени на тестирование игры.
Risen 3 Real Enhanced Edition , - включает в себя несколько дополнений от этого автора, такие как: AI и NeffO Weathermod и собственно «Ребаланс».
В целом игра стала намного сбалансирование и сложнее, более 200(!) изменений! Для большего удобства автор сделал установщик более простым, с возможностью выбора уровня баланса. Сложность это не касается.
Основные изменение вРизен 3 – Ребаланс:
- - Полное изменение поведение ИИ, теперь НПС стали куда агрессивней и сложнее в дуэлях, обычными перекатами уже не победить, умело используют магию, блоки, работают в группах. Основная цель – выследить вас и уничтожить!
- - Измененная погода, больше динамики в штормах, извержение вулканов теперь настоящий апокалипсис.
- - Система вооружения, не сильно изменилась, в основном это цены на холодное оружие, арбалеты, при этом свойства изменились процентов на 30.
- Выросли требования к разным видам оружия: хитрость, прочность, ловкость,
- - Магическая система изменена на процентов 40, и то это только оружие и магические предметы, например выросли требования, в некоторых моментах наоборот стали меньше!
- - Броня теперь гораздо прочнее, но все зависит от цены, чем дороже – тем лучше!
- - Уровень здоровья не изменился, как говорит автор – победить боса одними перекатами не получиться, один кик ты труп!
- - Зелья, яды - автор полностью пересмотрел их значения, тем самым улучшил по всем показателям. Теперь это действительно серьезное оружие!
- - Украшения, ювелирные изделия, свойства изменены на 60% , теперь кроме новых свойств, вам нужно будет одевать только под определенный стиль игры, агрессивный, нейтральный, пацифист, (по секрету скажу, самые мощные вещи только в агрессивном стиле!)
Изменения искусственного интеллекта (только самые интересные):
- - Как говорил выше В обычном Ризене 3 можно закликать любого врага, а нехитрые движения влево вправо делают вас вообще богом, теперь же автор настаивает на полном измени поведения искусственного интеллекта в игре. Например, если вы напали на юнита, а рядом его друзья, то готовьтесь к массовой атаке, а не как раньше, ждать «своей очереди» .
- - Кроме повышения сложности игры, ИИ может уклоняться от ударов, использовать блоки, и наносить контрудары! Гоблины могут атаковать первыми, нанося выстрелы с пистолетов
- - Урон от ваших ударов не потерпел изменении, только все зависит от скорости атаки, внезапности, оружия. Боеприпасы в игре стали куда дороже, например одни пули стоят только 3- золота, Болты к арбалетам -5 золотых. А алкоголь уже практически не лечит.
Изменения погоды, окружающей среды:
- - Графика в игре стала намного ярче, красивейший окрас местности приправлен спец эффектами грозы, шторма. Пейзажи закатов и восходов – хоть картины пиши! Добавлен «модный» эффект мокрого асфальта на большинство поверхностей в том числе листья, камни, строения.
- - Пещеры теперь реально страшное мерзкое место, очень темно сыро, звуковое составляющее добавляет еще больше атмосферы.
- - Повышенный уровень насыщенности деревьев, озер, рек. В зависимости от местности погода будет меняться очень динамично.
- - Текстуры одежды, лиц, частиц предметов стали намного продуманней, до мелочей!
Общая информация по Risen 3 Balance Mod :
- - По мимо визуальных изменений, ребаланса игры, мод в большой степени рассчитан на опытных игроков, с хорошим знанием окружающей среды, ибо мир Ризен3 стал гораздо суровей и непредсказуем!
- - Модификация исправила боле 1000(!) ошибок, «пофиксили» торговлю, ошибку с выдачей золота, или выпадение предметов с торговца после продажи и повторного обогащения.
- - Бестиарий игры не расширился, при этом навыки некоторых монстров увеличились в несколько раз, некоторые получили магические свойства.
- - Исправлены ошибки в диалогах, нелогичность текста, и вылет КАТ - сцен.
- А так же многое-многое другое!
Установка мода:
Есть два способа установить модификацию:
1 – УСТАНОВЩИКОМ (автоматически) –
Запускаете в архиве с игрой установщик, затем выбираете подводящий вам модуль из списка. Выбираем версию, и нажимаем – активировать- .
Если вы хотите изменить настройки, то переходим R3 (Risen 3 \ data \ packing), прям в папу с инсталлятором.
2 – ВРУЧНУЮ –
Для этого открываем в папке с модификацией модули и копируем необходимое в коренную папку ризен3 (3 \ data \.). Главное не забыть сделать резервную копию фала(.pak).
Со щитом и на щите. Одновременно.
Итак, Risen 3 - Titan Lords
...
Зная Piranha Bytes
в лучшие годы, вспоминая любимейшую Gothic 2: Night of Raven
или даже Gothic 3
, пусть и порядком сдавшую, но все же увлекшую ненадолго... И если первый Risen был однозначно играбельным клоном Готики, то третью часть однозначно назвать плохой или хорошей крайне сложно. На мой скромный взгляд она способна увлечь в основном фанатичных поклонников Готики или неприхотливых игроков.
Представление о пиратах у разработчиков, видимо из внешности Джека Воробья. Иначе не объяснить как выглядит Пэтти в Risen 3.
Начиная от геймплея с сюжетом и заканчивая графикой, шаги вперед есть везде и, к несчастью, рука об руку с улучшениями идут ошибки.
С первых минут игры видно, что разработчики пусть и пытались сделать лучше, но еще и стянули с полки магазина диски с Пиратами Карибского моря: Сундук Мертвеца
и последним Assasin"s Creed
. Сцена абордажа из сна героя заставила меня искать взглядом Джека Воробья.
Впрочем, древний движок, который продолжают насиловать, хотя на дворе 2014 год, видимо не дал разработчикам сделать более-менее качественные копии.
Зато вполне удалось скопировать кое-что своё. Локации, например, половина которых перекочевала в игру прямиком из предыдущей части, систему прокачки и несколько персонажей.
Прокачка героя будет долгой и рутинной, первая половина игры напоминает Diablo, вы занимаетесь в основном в аннигиляции разного рода и количества противников. Накопление очков славы и прокачка характеристик остались без видимых изменений со времен второй части.
Характеристики как они есть.
Сюжет Risen 3
связан с сюжетом второй части. Герой игры, пират (опять), сын Стальной Бороды, брат небезызвестной пиратки Пэтти из Risen 2 и любитель порыскать в развалинах на предмет сокрытых кладов именуемый Безымянным (по-традиции).
Во время очередной попытки «позаимствовать» из развалин что-нибудь полезное, он с сестренкой натыкается на мистические врата из которых вылезает глав.гад с именем Некролот и не долго думая убивает главного героя, а также забирает у него душу. По прошествии времени Безымянного воскрешают с помощью магии Вуду и теперь его главная задача найти свою душу…
Попытавшись заняться этим, вы тут же столкнетесь сразу с несколькими проблемами. Например, тьма и еще пару тысяч всевозможных крыс, кабанов, крабов и прочих монстриков рожденных фантазий разработчиков, стоящих между вами и вашими целями. Их придется уничтожать больше времени, чем вы потратите на прохождение самого основного сюжета.
К боевке стоит привыкать постепенно, прогресс не означает, что все будет легко.
На фоне своей предшественницы боевка Risen 3
явно прогрессировала, но думаю пресыщенные Dark Souls
могут и не заметить. Перекаты, парирования и незамысловатые комбо на три удара не представляют собой ничего особо сложного, жаль анимации этого действа выглядят довольно скудно.
К слову перекаты стали лазейкой для неумех, т.к. кувыркаться можно сколько душе угодно, персонаж не устанет, кроме того и урон ему нанести в перекате невозможно.
Квестовая составляющая игры на девяносто процентов описана фразой: «Принеси - подай, пошел вон, не мешай». Бесконечная беготня как выше сказано, осложняется постоянными столкновениями с местной живностью, которая часто очень живуча и докучлива.
Впрочем, страдать иногда приходится не напрасно, будто в некоторых квестах разработчики вспоминают, что когда-то делали Gothic
и у вас появляется интерес, а иногда и несколько вариантов решения одной проблемы. Здесь и всплывает то самое «готическое чувство», заставляющее на многое ненадолго закрыть глаза.
По ходу прохождения игры вы также узнаете, что в Risen 3
есть и выбор фракций в которые можно вступить. Набор стандартный из трех штук: Охотники на демонов, Маги и Пираты-вудуисты. Вступив в одну из них, вы неизбежно вновь окунетесь в бессмысленную беготню на посылках, но ради чего побегать есть. Каждая фракция даст герою возможность изучить определенные уникальные навыки и получить особое снаряжение, например Охотники на демонов владеют рунной магией (привет, паладины) и тяжелой броней. Но ничто не достается бесплатно и герою придется, даже вступив в гильдию, тратить достаточно много денег на прокачку у учителей.
И это еще не все. Вступление во фракции также изменит и внешний вид героя. Охотники его обреют, а вудуисты разрисуют как клоуна (магов оставлю вам).
А теперь немного отвлекусь и вспомню любимую Gothic 2: Nigts Raven
. Придя в Хоринис, я увидел… жизнь. Жизнь текла своим чередом. Кузнец ковал, кто-то варил кашу в чугуне, вышагивали солдаты из ополчения, иногда на площади выступали перед народом маги и только ночью город замирал.
Всего этого вы в Risen 3
не увидите. Многими любимая симуляция жизни тут отсутствует как явление и только изредка персонажи вспоминают, что им полагается поесть или поспать. По большей части они будут торчать как столбы на месте или бродить как неприкаянные по округе.
Величественный пейзаж. Впечатляет и радует, что такое могут реализовать на престарелом движке.
За что разработчиков однозначно стоит похвалить, так это за новые локации. Они выглядят приятно, хоть движок и не дотягивает, но старание в работе художников заметно. Новые острова стали крупнее и разнообразнее, подземелья более разветвленными, а от некоторых особенно удачных видов и вовсе не оторвать глаз.
Открытый для исследования мир позволит вам увидеть множество красот, но наполненность его чем-то кроме врагов под большим вопросом.
Еще одной работой над ошибками является концовка, зависящая от кармы главного героя. Если вы всю игру вели себя как трамвайный хам - готовьтесь, за вами выехали. Паиньки получат более радужное будущее.
Подводя итог, ясно видно, что желание сделать игру было, но к несчастью традиционно готический подход не оставил игру без ошибок. Часть идей пострадала из-за движка, другая от неумелого исполнения… но фанаты все простят. Все стерпится ради глотка ностальгии под новой оберткой.
У Piranha Bytes
все еще есть стиль, но к несчастью они не могут его реализовать на достойном уровне. Нельзя вечно повторять один и тот же рецепт одинаково успешно.
Если так продолжится, то в конце концов они выйдут в тираж. Ведь фанаты рано или поздно кончаются.
Итог:
Рекомендуется к обязательному ознакомлению фанатам серии Gothic
. Половину названных недостатков вы просто не заметите и получите море фана окунувшись в знакомую, но вместе с тем новую атмосферу.
Журнал PC Games опубликовал большую статью, посвящённую новой игре от студии Piranha Bytes - Risen 3: Titan Lords , из которой мы узнали много нового. В частности, события Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояние Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.
В игре будет пролог, в котором мы сможем протестировать персонажа в том виде, в котором он, возможно, будет под конец игры. То есть сможем увидеть его самые сильные умения, и, соответственно принять для себя решения - в какую сторону развивать свой первый уровень, которым мы станем после пролога. Атаки монстров отныне можно блокировать. Также уже в начале игры нам доступен кувырок и телепорт на короткое расстояние. Не исключено появление магии «вуду».
Помните, как в первой части мы могли обирать потерявших сознание врагов? Тут это тоже присутствует. Так же в игре останутся спутники, которые, кстати говоря, отличные помощники в бою. Если вкратце, то сама система боя построена на четырех направлениях действий и основных комбо.
Немного о геймплее в целом и сюжете игры. Немецкая студия сразу же заявила, что не отказывается от DLC. Однако ни слова о том, какими они будут - мелкими или глобальными. Различные ремесла и, например, жарка мяса будут проводиться в отдельном окне с удобным интерфейсом. Еда, так же, как и в Risen 2, суммируется в провизию.
Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками. Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны так же, как это было в Risen 2
. Перемещения на большие расстояния без загрузки совершать нельзя.
В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор, а также уже известно о неких «стражах», которые напоминают инквизиторов или паладинов из предыдущих игр.
Из новых врагов стоить отметить «тень» или, проще говоря, нежить, которая поднимается из склепов. В самом начале игры душу главного героя пожирает могущественный повелитель теней и после этого у нас появляется показатель души, который можно развить как в демоническую, так и в человеческую сторону. Dark Souls, спросите вы? Говоря о главном герое, стоит сказать, что он новый, однако по ходу игры встретится множество знакомых лиц.
Игра будет привязана к сервису Steam и не будет иметь инструмента для создания модов. Игра делается для таких платформ, как PC , PS3 и Xbox 360 . О next-gen консолях ни слуху ни духу. Движок игры прежний, но графика значительно улучшена, однако проблемы, вроде багов анимации, остались.
У NPC будет собственный распорядок дня, а также они будут адекватно реагировать на воровство. При поимке на воровстве отнимаются очки опыта в качестве штрафа. В дополнение к этому стало известно, что будет присутствовать динамическая смена дня и ночи, а противники не будут "расти" с повышением уровня героя.
Мест, куда можно вскарабкаться, стало больше, чем в предшественнике Risen 2. В игре станет доступно гораздо большее количество регионов для посещения, однако загрузки между ними будут. В самих регионах нам поможет ориентироваться мини-карта. Ну и под конец - игра обзаведется большим количеством интерактивных анимаций, однако на стул сесть мы все равно не сможем.
Для четвёртого по счёту детища Piranha Bytes выходило не так уж и много модов. Наверняка их можно пересчитать по пальцам. И то, большинство из них, являются обычными текстурными паками.
И вот, спустя четыре года после релиза Risen 1 наконец-то появилась полноценная модификация. Она носит название "Neuland ".
Завязка модификации такова:
Наш герой стал частью небольшой экспедиции: три лодки искали спрятанную бухту между двумя островами архипелага. К сожалению, найти это место им было не суждено. В полосе тумана лодки потерялись и поплыли в разные стороны. Теперь же, когда туман медленно рассеивается, наш Герой и братья Карл и Густав обнаружили, что они в открытом море.
Больше информации в продолжении новости.
Вступительный диалог:
Карл:
«С этой экспедицией ты превзошёл сам себя, Густав»
Густав
: «Ты должен быть благодарен. Если бы ты не был моим братом, я бы уже давно вышвырнул тебя. Будь кто-нибудь другой за штурвалом, мы бы не потерялись»
Карл:
«Так теперь я ещё и виноват в этой сраной погоде?»
Густав:
«По крайней мере, ты не должен был врезаться в скалу!»
Герой:
«Если вы оба передохнёте немного, я бы посоветовал вам взглянуть на горизонт. Там остров!»
Карл:
«Мы спасены!»
Густав:
«Я не был бы так в этом уверен…»
История создания:
В октябре 2009г была выпущена первая игра будущей серии Risen от студии Piranha Bytes. Так же, как и в случае Готики 3, никаких возможностей для создания модов не было вовсе. Но это не остановило сообщество: работа началась незамедлительно и очень скоро вышло много видео-, аудио- и баланс-модов.
В январе 2010г Baltram сделал возможным создание новых 3D-моделей и, менее чем за год, множество разнообразных возможностей: в июле Shak-otay, самый активный «первопроходец модинга», создал очень детальный туториал для диалогов и квестов.
Через два месяца Galrath434 выпустил инструмент для более удобного изменения файлов окружения. На первую годовщину Risen NicoDE представил RisenSDK, который предоставляет доступ к функциям движка, что позволило писать свои собственные скрипты на C++.
Это дало огромное разнообразие новых возможностей – даже больше тех, которыми обладали модостроители времён Готики 2.
Теперь мы в 2013г. Инструменты постоянно разрабатываются, а коллекция Script_Extensions перенесла модостроительство на новый уровень. Ничто не может остановить прогресс, пока кто-нибудь не обратит внимание. Этим летом Kuchenschlachter решил с этим что-то сделать.
Он сообщил об идеи собраться на съезд Gothic Modding, для того, чтобы показать наши последние достижения. Через два часа большинство тех, кто занимается модингом Ризен, согласились участвовать и вместо предоставления чрезмерного количество технической информации, мы решили создать и продемонстрировать маленький, полностью новый игровой мир.
Прошло уже несколько недель с момента начала съезда и наш проект готов к выпуску. Настоящим мы: Baltram, JFaron и я (Kuchenschlachter – прим. переводчика), представляем - DTC - Demo Total Conversion.
Новый мир и история
Новые возможности для взаимодействия
Новые интерактивные предметы
Новая система прокачки
Катсцены
Динамический мир
«Пасхальные яйца», секреты, спрятанные сокровища
Немецкая озвучка
Примерно 30 минут геймплея
Перевод описания мода:
Alex+