Штурм Драконьего Омута. Главный вызов в Revelation

Китайская MMORPG вышедшая в стадию ОБТ 26.12.2016, должна была быть самой амбициозной игрой года. Многие возлагали на нее большие надежды, несмотря на то, что она появилась как гром среди ясного неба. Практически информации о ней не было, пока компания Mail.ru не объявила о том, что станет локализатором данной игры. И от,спустя год, мы видим грустную картину. На протяжение года игра медленно теряла свою аудиторию, а сейчас вообще ускорила обороты в данном деле. Какова причина и что же случилось, я и попытаюсь вам сейчас рассказать.

Затрагивать тему того, что Mail.ru не является хорошим локализатором игр я не буду. Каждый в этом вопросе сделает вывод для себя сам. Но, всему есть своя граница. Первой и жутко важной была проблемой оптимизации. Игра на сильных ПК в массовых замесах выдавала фпс ниже десятка. И об этом сообщили локализатором, в интернете не один видеоролик этих жутких лагов. Так это все и продолжалось до октября 2017, пока на сервера Раэлис проблему не пофисикли, а на сервере Атум это починили только после массового оттока игроков (прошло восемь месяцев). Лаги на Хангмарр, судя по форуму, продолжаются и до сих пор. Забавный факт, который показывает уровень оптимизации игры, это возможность прибавить фпс с помощью отключения чата и звук через файл конфигурации. И не подумайте, данных лагов на китайских или европейских серверах (которые тоже кстати локализирует Маил) не было, поэтому это чисто вина наших локализаторов. Если подытожить пункт, то оптимизация на нулевом уровне, если не ушла в минус.

Вторая проблема, это плохо поставленные патчи. Коротко о каждом. Первый патч добавили межсерверные поля сражений, которые попросту не работали маленький период времени. Второй патч -добавленная система создания и обустройства домов. Те, кто первые построили свой дом, остались замурованы в нём на целые сутки, пока их искусственно не было перенесено оттуда. Поправка данных ошибок произошла спустя только двух дней.

Третий патч, добавление локации Пограничье. Говорить тут можно очень много. Во первых, до сих пор отсутствует некоторые переводы текста, множество ошибок, ошибки при выборе противников, лаги, баги, невозможность взять квест защиты/атаки и т.п. Это переодичекси фиксят, но это продолжается до сих пор!

Четвертый патч “Клинок ночи”- точка кипение ру- комьюнити. В этот раз локализатор, в течение двух дней, тестировал патч на тестовом сервере. Вроде как все должно быть нормально, но увы... Выпущенный на Live-сервер патч оказался полностью с теми же мы ошибками, что и на тест сервере, несмотря на тонны указаний от игроков об ошибках еще на тесте. Устанавливали данный патч рекордное количество времени - 18 часов. Это еще не все, после установки патча, появилось еще больше лагов, багов, ошибок, сломали турнир гильдий, который попросту не состоялся, сломали межсерверные войны. Компенсации за весь этот бардак игрокам решили не выдать.

Робота с комьюнити перестала вестись спустя пару месяцев старта проекта. Во многих местах отсутствует перевод, спустя год локализации! Я перечислил основные проблемы, на самом деле их еще много, но этого достаточно для понимания ситуации.

Все это привело к тому, что 20.11.2017, глава игрового сообщества Chaos в проекте Revelation , а точнее человек под ником Irreality, опубликовал "Обращение ру-комьюнити к руководству Mail.ru", с просьбой отреагировать на данную ситуацию локализаторов, так же указал все проблемы и недостатки проекта, список требований игроков, и поставил некий ультиматум, в случая отсутствия реакции администрации проекта или активных действий с их стороны, все кто подписался под обращением, покинут проект. Администрации дали срок в неделю для ответа, и она, как не удивительно, ответила. Данный пост набрал 210 000 просмотров и 2,5 тысяч ответов за буквально месяц, половину из которых набрал в первые 36 часов. И тут вроде как, начались роботы над ошибками, комьюнити менеджер самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".и продюсер игры вышли на связь с представителями крупных гильдий для обсуждения ситуации, создался так называемый "Профсоюз ММО игроков", и кажется что все наладилось, но... Прошло 3 недели, а из списка требований, полностью выполнены оказались лишь самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".

Комьюнити посыпалось, начались споры, один лагерь свято верил в работу продюсеров и администрации, другие не видели не каких сдвигов и готовы были покинуть проект. Масло в огонь подсыпали евро сервера, на которых патч поставился практически без проблем, кроме того все игроки получили просто чрезвычайно отличную компенсацию. Споров стало еще больше, из-за чего разобраться кто прав, а кто нет уже было тяжело. По утверждению локализаторов проект очень сложный, так как рассчитывался только на китайскую аудиторию, и не планировалось выпускать его еще где не будь, но со второй стороны, мы все знаем как Mail.ru локализирует проекты.

Пока все спорили, потихоньку онлайн серверов стал падать, многие игроки начали покидать проект, некоторые топ игроки поломали все свое топовое снаряжение и удалили персонажей. После чего, глава гильдии Chaos объявил о роспуске и уходе гильдии из проекта, но увы, далеко не все, кто подписался под обращением сдержали свое слово. Слаженные действия ру-комьюнити продлились не долго, Профсоюз ММО игроков не совсем оправдал своих ожиданий (но несмотря на это, он сделал многое). Некоторые сообщества покинули проект вместе с Chaos. Началась цепная реакция, которая заставила немалое количество игроков уйти. По самым скромным оценкам, ушло около 10-15 % население всех серверов. Это довольно крупная цифра. Несмотря на это, проект остался живой, локализатор планирует объединить сервера, обещает улучшения ситуации и дальнейшее сотрудничество с комьюнити.

Подведя итог, как игрок, который тоже покинул проект, могу сказать, что Revelation потерял таки многих игроков, подорвали доверие комьюнити в очередной раз компания Mail.ru. Некоторые теги закрыли свои подразделение во всех играх компании и пообещали больше не играть в новинки, которые будут локализировать Mail.ru. Серьезный ли это удар? Скажу вам честно - нет, но это пощечина. И это первый случай, такого сильного сопротивления и объединения ру-комьюнити против локализатора. Надеюсь, это будет уроком для всех нас и компании Mail.ru.

MMORPG Revelation совсем недавно перешла в статус ОБТ. Тем более интересно узнать первую статистику по игре и ники первых людей, добившихся чего-либо в игре в самом начале ее существования.

Итак, начнем с того, что происходило на старте игры. Максимальное время в очереди составило 15 минут. При этом в первую же минуту на сервера игры зашло 29183 человека.

Персонажей было создано 545424, из них 51% женских и 49% мужских.

Самым популярным классом оказался стрелок - 21% играет именно за него. На втором месте гитичные друиды, которых 19%.

Меньше всего, как всегда, самых полезных участников пати - хилов и танков. Друидов набралось 13%, а стражей всего 12%.

Что касается социальной активности, в игре зарегистрировалось 1297 гильдий. Правда, более 50 человек к настоящему моменту набрали только 242.

Герои Атума

Самое интересное, конечно, касается первого сервера, куда по традиции идут люди с самым высоким ЧСВ.

Так, первым дости 60-го уровня на атуме человек с ником KyKiske. У него на это ушло 224 часа.

Самый кровожадный игрок сервера по имени Шайтан совершил максимальное число убийств в PvP - 5252.

Топ-гильдия по процветанию сейчас официально - Rude. А по очкам лидирует iddQd.

Золотая синтез-экипировка - один из основных вариантов обмундирования для вашего персонажа. Ее не слишком тяжело собрать, хотя чем выше уровень экипировки, тем сложнее она добывается. Мы постарались подробно рассказать о том, как и где создается золотая синтез-экипировка.

Свою первую синтез-экипировку вы сможете создать на 37 уровне по заданию Мастера Осдена . Выполнив его, вы получите золотое синтез-оружие 37 уровня, на основе которого можно будет сделать золотое синтез-оружие 49 уровня.

Экипировку 45-49 уровня и выше удобнее создавать у НПС Бронница Кинсу (броня, бижутерия) и Оружейник Суджин (оружие):

Основные ресурсы на создание синтез-экипировки:

  • Награда за подвиги (черная репутация)
  • Бронзовые гардеоны
  • Экстракт

Предметы, получаемые в «Награду за подвиги», продаются у Путешественника Тайпана :

Бронзовые гардеоны и экстракт тратятся у Хранительницы Джин (45-49 уровень синтеза) и Старшего интенданта Даона (все уровни синтеза):

Конечно, некоторые нужные предметы добываются и другими способами, но описанные выше - основа для сбора синтез-экипировки. Обо всем подробнее мы расскажем далее.

Награда за подвиги

«Награда за подвиги», или, как по-другому ее называют игроки - «черная репутация», добывается за походы в данжи с низкоуровневыми персонажами. Но награда за подвиги дается не во всех подземельях.

Список данжей, с «Наградой за подвиги»:

  1. Затерянный город (обычный) 20+
  2. Затерянный город (сложный) 35+
  3. Храм Проклятых (обычный) 35+
  4. Храм Проклятых (сложный) 40+
  5. Обитель Страданий (обычный) 45+
  6. Подземный Бастион (обычный) 50+
  7. Подземный Бастион (сложный) 52+
  8. Подземный Бастион (обратный путь) 55+
  9. Машинариум (разведка) 60+
  10. Машинариум (сложный) 60+
  11. Машинариум (побег) 62+

Разница между минимальным уровнем для входа в данж и уровнем подопечного не должна быть больше пяти уровней. Вы должны превышать требуемый уровень на 10.

Также «Награду за подвиги» можно получать за походы в следующие данжи в режиме тренировки:

  1. Храм Проклятых (смертельный 1,2 звезды)
  2. Подземный Бастион (смертельный 1,2 звезды)
  3. Машинариум (смертельный 1,2 звезды)

Чтобы открыть тренировочный режим одного из данжей, нужно пройти это же подземелье на уровне сложности три звезды в смертельном режиме.

Бронзовые гардеоны

Одна из главных валют в игре, необходимая для покупки всех основных ресурсов при создании синтеза.

Основной источник добычи гардеонов - выполнение ежедневных (Битва с демонами) и еженедельных заданий хранителей.

Также их дают за прохождение практически любого данжа в игре. Чем сложнее подземелье, тем больше дают гардеонов. Еще их можно получить за прохождение некоторых данжей в режиме тренировки. Об этом мы писали в конце пункта «Награда за подвиги».

Подключение Премиум-подписки + Свиток мудреца позволяют получать на 30% больше гардеонов за выполнение заданий хранителей.

Экстракт

Ресурс, необходимый для покупки следующих предметов (для удобства, в дальнейшем будем называть их божественными ресурсами):

  • золото Атума
  • звезда Рэна
  • сердце Оро
  • слеза Акари

Продаются божественные ресурсы у Хранительницы Джин и Старшего интенданта Даона .

В зависимости от того, какого уровня вы будете синтезировать экипировку, потребуется соответствующий экстракт и тип божественных ресурсов, о которых мы писали выше. Подробнее эту тему осветим в пунктах, где будет говориться об определенных уровнях синтез-экипировки.

Общая информация

Чтобы лишний раз не повторяться, здесь мы расскажем о некоторых вещах, общих для любого уровня синтез-экипировки:

  • Золото Атума , звезда Рэна , сердце Оро и слеза Акари продаются на аукционе. В зависимости от экономической ситуации на сервере, цена на эти ресурсы будет различаться. Где-то они могут стоить копейки, а где-то за них потребуют большую сумму.
  • На создание всей экипировки синтеза потребуется Истинная Медь . Добыть ее можно в данжах или при Охоте на Монстров . Также сей ресурс можно купить и на аукционе. Но самый легкий способ его добычи - покупка у Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация).
  • Синтез 55-59 лвл и выше можно создать на основе вещей предыдущего уровня (тогда вам не потребуется безупречный фианит ). Это дешевле и вся заточка перейдет на новую вещь. Если при создании потратить шлифовальные камни и рога косторога, то на новую вещь перенесется четвертый этап и слоты для камней.
  • Безупречный фианит покупается у Путешественника Тайпана .
  • На создание синтез-экипировки 55-59 уровня и выше, вам понадобится ресурс - истинное серебро , которое продает за гардеоны Старший интендант Даон . Также его можно добыть в данжах и купить на аукционе.
  • В основном ресурсы для создания синтеза добываются в данжах, в которых есть смертельный режим (Храм проклятых , Подземный бастион , Машинариум , Курган мечей ). Чем больше вы проходите звезд, тем больше получаете ресурсов и выпадающих в награду золотых синтез-вещей, аналогичных тем, что создаются у НПС.
  • При покупке божественных ресурсов вы можете сэкономить бронзовые гардеоны, тратя больше экстракта. Гардеоны можно заменить экстрактом прямо при покупке божественных ресурсов.

Создание экипировки 45-49 уровня

Щепки древодемонов

Покупаются у Путешественника Тайпана Грибной Народ .

Божественные ресурсы

Покупаются у хранительницы Джин и Старшего интенданта Даона :

  • Тусклое золото Атума
  • Тусклая Звезда Рэна
  • Тусклое Сердце Оро
  • Тусклая Слеза Акари

толченые кости упыря Храма Проклятых (смертельный).

Также толченые кости упыря добываются из карт сокровищ Гордона в Храме проклятых Тусклая слеза Акари и золотая синтез-экипировка 45-49 уровня.

  • Храм проклятых (сложный)
  • Обитель страданий (обычная)

Создание экипировки 55-59 уровня

На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:

Камень медвежьей силы

Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Медведи .

Божественные ресурсы

Покупаются у Старшего интенданта Даона :

  • Чистое золото Атума
  • Чистая Звезда Рэна
  • Чистое Сердце Оро
  • Чистая Слеза Акари

Покупаются за гардеоны и экстракт лиловый порох Подземного Бастиона (смертельный).

Также лиловый порох добывается из карт сокровищ Хангамара , выпадающих из треснувших каноп Подземного Бастиона . Есть небольшой шанс, что с карты сокровищ может упасть Чистая слеза Акари и золотая синтез-экипировка 55-59 уровня.

Канопы добываются в следующих данжах:

  • Подземный Бастион (сложный)
  • Подземный Бастион (королевская битва)
  • Драконий Омут (обычный)

Создание экипировки 65-69 уровня

На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:

Стальное перо Крылатых

Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Крылатые .

Божественные ресурсы

Покупаются у Старшего интенданта Даона :

  • Мерцающее золото Атума
  • Мерцающая Звезда Рэна
  • Мерцающее Сердце Оро
  • Мерцающая Слеза Акари

Покупаются за гардеоны и экстракт , которые можно добыть за прохождение Машинариума (смертельный).

Также осколки техномагического кристалла добываются из карт сокровищ Мехатрона , выпадающих из треснувших каноп Машинариума .

Канопы добываются в следующих данжах:

  • Машинариум (сложный)
  • Машинариум (побег)
  • Драконий омут (река лавы, сложный)

Создание экипировки 75-79 уровня

На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:

Камень фантазий

Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Лисы .

Божественные ресурсы

Покупаются у Старшего интенданта Даона :

  • Сияющее золото Атума
  • Сияющая Звезда Рэна
  • Сияющее Сердце Оро
  • Сияющая Слеза Акари

Покупаются за гардеоны и экстракт , который можно добыть за прохождение Машинариума (смертельный).

Также украшение эфеса древнего меча добывается из карт сокровищ Кенсая , выпадающих из треснувших каноп Кургана Мечей .

Канопы добываются в следующих данжах:

  • Машинариум (сложный)
  • Машинариум (побег)
  • Драконий омут (гнилое болото, сложный)

Истинное золото

Покупается у старшего интенданта Даона

Самое главное при создании синтез-экипировки - не быть одиночкой и не лениться. Основа - это фарм данжей со смертельным режимом, где и добываются основные средства для создания синтез-экипировки. Повышайте ГС (Оценка снаряжения) своего персонажа, учитесь правильно пользоваться умениями. Читайте гайды своего класса и данжей, в которые собираетесь идти за ресурсами. И просматривайте аукцион - вдруг необходимые ресурсы упали в цене. Когда вы используете все средства, синтез-экипировка собирается не так сложно, как кажется.

Русскоязычная версия онлайновой ролевой игры Revelation получила первое крупное обновление.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых игроков. Все свежее в игре мы постарались увидеть своими глазами.

А теперь расскажем вам!

Тебя весь сервер ждет!

Хотя обновление и называется «Зов драконов», вглядываться в небеса незачем — классических летающих и огнедышащих драконов нам оно не принесло. Да и до драконов в их азиатской версии, больше похожих на болотных чудищ, еще надо суметь добраться. Но, честно говоря, на любование пейзажами времени у игроков немного. Ведь обновление «Зов драконов» увеличило предельный уровень героев до 79-го.

Добавочные десять уровней — это усиление героя, от которого трудно отказаться. Персонажи получают добавочные очки характеристик: их можно вложить в силу, ловкость, интеллект и прочие параметры. Несколько сотен очков умения сделают навыки еще более эффективными и смертоносными — или же спасительными и целебными. Выросший герой получает доступ к целому набору новой экипировки и полезных занятий.

Но отправиться покорять новые вершины сразу после установки обновления удалось далеко не всем. Загвоздка в оригинальной механике «взросления», придуманной разработчиками.

Чтобы хоть кто-то мог получить 70-й уровень, на сервере должно быть не меньше четырехсот игроков 69-го уровня. Это не проблема для густонаселенных серверов, но обитатели «тихих заводей» столкнулись с трудностями.

В условиях ролевых игр, когда развитие персонажа «вширь» и «вглубь» значит больше, чем цифры уровня, многие сознательно не спешили переводить накопленную концентрацию в опыт. Вот и попали многие игроки в ситуацию, при которой впору кричать каждому встречному: «Почему не качаешься, тебя весь сервер ждет!»

Бьем драконов, ловим рыбу

Успешно добравшиеся до 70-го уровня сразу заметили, что занятий в игре стало намного больше... хотя и нельзя сказать, что прежде все страдали от безделья. Игроки получили возможность повысить свой ранг в Ордене хранителей, а значит, открыть доступ к новым заданиям, касающимся экзорцизма. Эта интересная механика снабжает героев материалами для отличной экипировки и прочими редкими и необходимыми ресурсами.

Для подтверждения ранга героям предстоит выдержать своего рода экзамен, и чем дальше, тем он сложнее. Так, на 70-м уровне придется убить финального босса в смертельном режиме подземелья «Машинариум» менее чем за восемь минут. А следующий ранг потребует прохождения в смертельном режиме «Кургана мечей».

Но в курган мы еще заглянем, а пока — о новых событиях. В «Зове драконов» их три.

По средам на мир игры нападает «Темный легион». В разных местах открываются порталы, из которых валит всяческая нечисть. Те, кто успешно отразит несколько волн атак легиона, будут награждены за доблесть битвой с финальным боссом.

Раз в две недели группы от трех до пяти человек могут поучаствовать в «Беглых историях». Для этого надо пробежаться по миру, найти пятнадцать порталов, зайти в них и всех убить. Порталы самые разные, и боссы в них могут быть как простые, так и с коварными секретами.

А любители мирных занятий спешат в игру по понедельникам, ведь для них проводится рыболовный турнир «Рыбомания». Чем лучше улов, тем выше позиция в рейтинге. А награда — высокоуровневая наживка!

Львенок и страж-птица

Но самое интересное, конечно же, — новое подземелье. Отправиться в «Курган мечей» можно сразу после получения 70-го уровня, но по силам тогда будет, разумеется, лишь обычный режим. В нем группу ждут два босса и большое количество волков и разбойников по пути к ним. Волки и разбойники не так интересны, в отличие от их главарей.

Золотой лев, как и положено льву, рычит. Да так громко, что у близстоящих закладывает уши. Не отошел на приличное расстояние — теряешь несколько секунд на то, чтобы прийти в себя. Вдобавок лев умеет прыгать и охотно рванет навстречу «танку», если тот отойдет подальше.

В смертельном режиме добавляется еще одна опасность: злые духи. Два духа появляются на краю арены и неспешно ползут к боссу. Если доползут — шепнут ему на ушко нечто, от чего тот озвереет. Но еще хуже, если духи попадут в зону рыка Золотого льва. После такого лев их проглотит и станет намного сильнее.

Второй босс — неведомое существо Шипокрыл. Дерется он больно, а самое коварное то, что многие его умения «приземляются» под ногами у членов группы. Включая «танка»! Чтобы выжить, приходится все время двигаться. Даже «танку».

На смертельной сложности Шипокрыл призывает помощников, а те накладывают на случайных членов рейда разноцветные ослабляющие печати. Размер ослабления доходит до 90%, так что избавляться от них надо немедленно. Сделать это несложно: всего лишь стукнуть «пришельца» и немного подождать.

От одного до десяти

Достигшие 75-го уровня могут испытать себя в смертельном режиме сложности «Кургана мечей». Войти туда могут от одного до десяти игроков, но пока трудно представить себе того, кто справится с этим испытанием в одиночку.

После боссов, знакомых по обычному режиму, открываются два пути. Пройти придется по обоим, ведь в конце ждут боссы, хранящие ключи от «финалки».

Вид умений Железного демона может напугать новичков: как выжить, когда вся арена заливается пламенем и по ней со скоростью миксера летают мечи босса? Все дело в том, что это Revelation! Здесь герои даже без крыльев умеют если не летать, то зависать в воздухе, пока земля под ногами не очистится. Гораздо большую опасность представляют прямые удары по земле, вот под них попадать не стоит.

Но намного сложнее не сам демон, а щит на нем. Бить по щиту бессмысленно, нужно вначале на время вывести из строя братьев Торна и Горна, и лишь когда те займутся своими ранами, бросаться на босса.

Второй «ключевой» босс — Сиан Меч Вьюги. Это стандартный «фехтовальщик». Быстро бегает, много прыгает, вовсю машет клинками, призывает целые толпы помощников. Но в бою с ним ничего сложного нет.

И вот уже необходимые мечи собраны и проход к финальному испытанию открыт. Напоследок создатели приберегли сразу двух боссов, и бить их придется по очереди. Опустошитель — не слишком сильный противник. Но, пока он жив, на втором боссе, Когте тьмы, держится щит. А убить Опустошителя нельзя, поскольку Коготь тьмы этого не допустит. Так что рейду приходится постоянно переключаться с одного на другого.

Рейд, что первым на сервере справится с прохождением «Кургана мечей» на предельной, «трехзвездочной», сложности, ждет награда: локализаторы выдадут участникам сто тысяч кристаллов. Пока за призом никто не обратился.

В PvP и в Омут

Игроки высшего уровня возвращаются в «Омут драконов». В нем открылось новое крыло — Гнилое болото. Живут в нем всего два босса, но для встречи с ними стоит серьезно подготовиться: для начала взять 79-й уровень.

Те, кто справится с Призрачной жрицей и Драконьим единорогом, попадут в очень «теплое» крыло, Реку лавы. Там героев встретят сразу три хранителя: Стальной, Огненный и Каменный. Они прикрывают подходы к фантастическому зверю Тараску. Преодолевшие все испытания могут полюбоваться видами болота и сразиться с Гигантским древнем и Драконом-трясинником. По большому счету, это единственный дракон из обновления «Зов драконов», только похож он скорее на крокодила. Что никак не сказывается на его боевых качествах.

Описанными занятиями нововведения «Зова драконов» не исчерпываются, это обновление действительно масштабное и затрагивает едва ли не все области жизни героев Revelation.

Кроме того, команда игры выпустила первую часть PvP-обновления «Война миров» . Отныне на всех аренах можно сражаться с игроками с других серверов. Также в игру добавили новое PvP-состязание «Игра на выживание», которое будет проходить по вторникам в 20:00 по московскому времени. Так что теперь занятий у поклонников Revelation хоть отбавляй.

08.06.2016 Admin 22 792

Страж — классический танк, которого можно встретить в любой MMORPG. Меч и щит помогает стражу пробираться сквозь врагов вперед, а сильная защита помогает продержаться персонажу в PvP-битвах дольше всех. Ваша пати не справится без танка в подземельях (данжах), а на сильных боссах его «агр» — это незаменимое умение. Агрессия РБ или сильных монстров всегда направлена на танков, в этой игре сложно представить, чтобы монстр сорвался на другого персонажа если есть страж.

В Revelation класс танк обладает специальными умениями (бафами), которые можно вешать не только на себя, но и союзников. К самым популярным бафам можно отнести: поглощение получаемого урона, увеличение физической и магической защиты за счет собственного урона, УД. Страж будет полезен и на гильдийских войнах, осадах, различных замесах. У него есть ряд смертоносных комбо: «притянуть к себе» (правосудие древних), сияющий заступник , ярость атума , стальной панцирь , также он обладает оглушающими эффектами (станом) и различными умениями опрокидывания врага. Большинство скилов — это АоЕ. Вам будет сложно выбраться из под его контроля, если он подберется к вам вблизь.

Обзор класса «Страж» от издателя

Страж - благородный защитник, оберегающий свои земли и местных жителей. Этот воин идеально подходит для ближнего боя, и его броня выдержит даже самые мощные удары врагов.

Используя защитную стойку, страж высоко поднимает щит и становится почти неприступным: надежные доспехи позволяет ему принимать на себя основной удар во время прохождения подземелий и рейдов. В атакующей стойке он использует стремительные и смертоносные удары, успевая расправиться с противником до того, как тот опомнится.

Интересно:

Видео из игры за класс «Страж»

Видео обзор класса «Страж» от издателя

Промо-обзор за Стража в данже

Гайд по классу страж! Скилы / Ульты / Глифы / Статы / Комбинации

Страж / танк — скилы от Raindeerka



Revelation - это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления, стандартные классы, свадьба, топ гильдии. Официальный старт в России уже состоялся! Начать играть в Revelation можно уже сейчас! Следите за