Рождение ключ камня. Для чего использовался талисман в виде ключа

Старожил

"Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011

    Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.сайт: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011

Регистрация 10.11.2002 Адрес Москва Сообщений 3,678 Записей в блоге Спасибо я - 582; мне - 2,641

Поход в гробницу "Терракотовая армия" (Китай)

Пошаговые скриншоты не выкладываю - больше 10 скриншотов не пройдет, а на общих почти все видно. Где взяла ключ-звезду? Подозреваю что ка раз в том сундуке, куда зеленая дорожка ведет (шаг 17) Про 27ой шаг уже не раз говорилось. То ли мы что-то не так понимаем, то ли что-то не так делаем. Но пока варианты спастись из безвыходного положения на пятачке между ловушками - смыться в базовый лагерь с помощью спасительного порошка, глаз Гора или телепортации (медитация неприемлема - нет месте где бы сесть помедитировать), оставить там сима в заложниках, пройти квест дальше а потом закончить путешествие через телефон или сделать то же самое сразу, а потом вернуться обратно в Китай продолжать квест.

Если вы прошли все предыдущие квесты, то через некоторое время вам станет доступен и этот.

Идем к первому заказчику - Гао:

Гао не может вспомнить продолжение истории, поэтому нужно собрать 2 платины и обменять их на зелье памяти у другого персонажа:

Возвращаемся к Гао...

"Тот самый Син Па" и "Дневник Син Па"

Теперь Гао вспомнил, к кому нужно обратиться дальше, и мы идем к потомку Син Па:

Если у вас с этим персонажем хорошие отношения, то он без проблем поделится информацией и сообщит, что дальнейшие поиски нужно вести в Шам ле Сим...

Возвращаемся домой.

Поехать в Шам ле Сим: "Давняя история" и "Услуга за услугу"

Отсидевшись пару дней дома, едем в Шам ле Сим:

По прибытии смотрим в журнал - нужно найти персонажа, который нам поможет...

Исследуем карту:

Едем к месту, где сейчас находится персонаж и обсуждаем дневник:

Выясняем, что подробности можно разузнать у потомка садовника…

На карте находим метку и идем в гости:

Расспрашиваем об инциденте. Андрэ согласился помочь за 1 опал…

Ищем по карте места нахождения камня:

Относим его по назначению...

Секреты замка Ланграаб

В обмен на опал Андрэ вручает нам ключ от тайного хранилища замка Ланграаб:

На карте появляется новая метка:

В замке много ловушек, нужно быть настороже!
Во дворе находим отверстие в земле, переключатель в котором обезвредит ловушки перед входной дверью:

Итак, мы внутри! Теперь нужно найти дверь, которая ведет к лестницам. Поднявшись, вставляем ключ и входим:

Следуем мимо статуй - не стоит брать с пьедесталов сокровища, если нет умения медитировать и не открыта следующая дверь!!! - входим в комнату и направляемся через ванную в следующее помещение:

Откроется потайная дверь. Спускаемся по лестницам вниз.
Отверстие в стене отключит ловушки впереди:

Вот и нашелся ключ от пещеры Дракона:

Кстати, рядом на столе можно найти ключ "Очарование", который откроет дверь в тайнике под кучей валунов:

Возвращаемся домой.

Боже… Тот самый ключ-камень!", "Подготовка к битве", "Бой за титул" и "Защитный амулет"

Приехав в Китай, получаем следующее задание:

Теперь нужно достичь максимального уровня в сим-фу и разбить слиток метеоритов:

Тренировки лучше всего проводить в Академии боевых искусств "Феникс":

Выполнив задачу, возвращаемся к заказчику и получаем следующее задание:

Требуется 3 нефрита, а затем еще 2 платины:

На карте указано много мест, где есть платина:

Крах императора Донг Хуо

Наконец ключ получен, и можно отправиться в пещеру:

А вот и скважина:

Спустившись, ставим статую на переключатель и отпираем дверь:

Необходимо обследовать все отверстия, чтобы отключить ловушки:

Поблизости находим ключ-полумесяц, которым открывается следующая дверь.

Спускаемся вниз и сдвигаем статую на переключатели:

Все просто: движемся по тому пути, в сторону которого смотрят поворотные статуи! Прежде чем входить в следующее помещение, можно найти тайную дверь, скрывающую сокровища:

Все то же самое: идем туда, куда смотрят статуи..

Для любителей головоломок игра камень судьбы предлагает уникальную возможность побыть сыщиком и разгадать тайну пропажи известного археолога. В итоге этой детективной истории станет известно произошло это случайно, или есть злодей, решивший воплотить в реальность какой-то коварный план. Для того чтобы докопаться до сути потребуется собрать массу улик, а также научиться рисовать магические кабалистические символы. Чем больше улик и больше магии, тем ближе будет разгадка.

Ключи для игры камень судьбы от пользователей:

>> Сгенерировал рабочий ключ не юзаный еще

Of0UeoyvDhs592Nm
oDRzDz4H1vtcie
8y2LGstOB2/zeeMPd5
Lp60sXOhiH7SBqcXunQl
0SK5vhAEmq/fUSUzTI43UBrH
8TPG65wuqC
sguDwIRRTKkfQ
pdyDhe7hpXfeO3m=

>> Дали на форуме индивидуальный ключ, пробуйте…

r9BfhSJiGEGAxN6
HCrUseHNLIfBRwIiGio
Y598WjF7aGk2OSjOmclUM
awaVWYrIsu66
Mf5ncmqZvt8ywJ3OVg
pMf1M3R23CwNP1atexKzXT
BX7e2VQwE81
ec7Kicp8810i=

>> Этот ключ я сгенерировал в онлайн генераторе который ниже есть по ссылке .

2kQwnTp/TOa2pYfMOm
NXDEkZcxyDd
bjOoABGDaC/aZl
i9LwRRI5HrfOrXiFu/78
jcXvahQ2JlIvcJ6szw7tR85
Y2WMrsE3u6fi3
3fwbjaPtbJ4qohF
NsjqpOKQYqFflOx=

Для прохождения игры камень судьбы потребуется смекалка, логического мышления и внимательности. Обнаружить улики нелегко, они вроде лежат на поверхности, прямо перед игроком, но как раз это не дает их увидеть их сразу. Искать их придется в кабинете археолога, у входа в пещеру, под водой, рядом с алтарем на кладбище, в гробнице фараона, на китайском блошином рынке и во многих не менее интересных и даже таинственных местах.

Игра камень судьбы состоит из нескольких типов головоломок. Это поиск улик по названию или контурам вещей. В ряде квестов задача усложниться максимально, нужные вещи будут находиться практически в абсолютной темноте. Есть испытания, где придется решить логические головоломки. В сложных ситуациях можно воспользоваться подсказкой, которая укажет на место расположение улики, нужно лишь повнимательней к нему присмотреться.

После завершения каждого испытания необходимо нарисовав магический символ активировать алтарь, который укажет путь к следующей загадке. Для этого по мере продвижения по игре потребуется немалая сноровка в рисовании, с каждым этапом знаки будут все сложнее.→

Прохождение квеста в Китае «Монахам нужна помощь» в гробнице Небесного Храма.

Монахам нужна помощь

Последняя гробница в Небесном Храме принадлежит ордену Твердый Кулак. Чтобы получить от нее ключ, можно найти данный квест на доске приключений.


"Древний орден «Твердый Кулак» ищет путешественника, способного разыскать пропавший в давние времена артефакт. Если заинтересованы, обратитесь к нашему представителю по имени Лиу Рей. Награда вас не разочарует."

Старая безделица


"Приятно видеть, что есть желающие помочь ордену «Твердый Кулак». Как написано в древних свитках, потерянный артефакт находится в Небесном Храме. Пойдите и принесите его, если хотите получить награду."

Нам дали новый ключ камень от Небесного храма, который позволит наконец исследовать его до конца.
Добравшись до храма, спускаемся в уже знакомое нам подземелье и проходим в конец коридора. Последняя запертая дверь ждет нас.

1. Вставляем ключ-камень, проходим в гробницу.
2. Сразу за дверью лестница вниз. Спускаемся в фигурно-диагональный зал.

3. В спальных комнатах по бокам можно найти в сундуках небольшие сокровища.
4. Внутри круглых башенок посередине зала есть отверстия в стене.

5. Они открывают обе двери в конце зала.

Следующая за ними комната – светлая и просторная.
Здесь есть колодец и 3 двери, все заперты. Для одной из них даже требуется новый ключ-камень «Решительный кулак», мы сможем найти его позднее.

6. Ныряем в колодец.
7. Перемещаемся в соседнюю комнату со странными узорами на полу и множеством отверстий в стенах.

8. Одно из отверстий излучает пригласительное сияние, идем к нему. Ловушка под ним деактивируется автоматически.

Переключатель отключает другую ловушку под противоположным отверстием над дорожкой того же цвета. А в руках у нас та самая древность монахов, которую нам заказали принести.
Остальные отверстия в стенах нам не интересны, это бессмысленные муляжи, чтобы лишь запутать путешественника. Возвращаемся к заказчику.


"Наконец-то ордену удалось вернуть артефакт. В нем содержится документ, где написано о местонахождении большого количества редкостей. Необходимо создать ключ-камень! Пожалуйста, принесите 2 платины и 2 лазурита. Поторопитесь!"

Надо, так надо. Находим и приносим сначала одно, потом другое.

Рождение ключ-камня


"Ключ-камень является отражением нашей истории, поэтому необходимо соединить его с духом нашего города. Возьмите ключ и посетите Академию и Сад мудреца. После этого принесите ключ мне, и мы завершим создание."

Помнится, таскали мы уже одну статую по всем частям света. Ключ – не такая тяжелая ноша, так что мы быстренько осуществляем свой рейд по значимым местам города и возвращаемся, обогащенные культурой и национальным духом.

Был бы ключ – замок найдется


"Ключ-камень впитал в себя дух нашего города. Работа закончена. Пожалуйста, возьмите ключ, снова войдите в Небесный храм и разыщите пропавший артефакт. Я заранее благодарю вас от имени нашего ордена."

Как они непоследовательны в своих желаниях. Разве мы не принесли уже требуемый артефакт? Впрочем, нам все равно интересно пройти гробницу до конца. Так чего же мы ждем?
Возвращаемся в храм, проходим сразу в белую комнату с колодцем.

9. Дверь с ключом – та, что нам нужна. Вставляем ключ-камень, проходим в узкий коридорчик, и в еще одну дверь дальше.
10. За ней – две зеркальные комнаты.

Одна из них со статуями, она закрыта. Открыта пустая, но статуи в ней тоже есть, прячутся в углу.
11. Вытаскиваем статуи из угла и расставляем их в зеркальном порядке так, чтобы они повторили отражение в другой комнате. Для надежности, можно сравнивать с отражением по верхней границе зеркала закрытой комнаты.

Когда мы вытащим из угла последнюю статую, в конце коридора появится отверстие в стене.
12. Оно активирует напольные плиты под нашими статуями, и если они все стоят на своих местах, откроется центральная дверь в белом зале с колодцем.
13. Кстати, в запертой комнате есть такое же отверстие в стене, и в нем можно найти дорогостоящую фигурку Зодиака. Но чтобы попасть в комнату, придется воспользоваться дзенпортацией.
14. Тем временем, у нас открылась новая дверь в белом зале, возвращаемся к ней!
За дверью цветочная композиция и потенциальные лесенки вниз.
15. Прямо по курсу – отверстие в стене. Изучаем его.

16. Появляются лестницы вниз. Спускаемся по любой из них.
17. Внизу нас ждет прекрасная спальня и сундук. Открываем сундук.

18. Автоматически появляются напольные переключатели. Сдвигаем на них статуи.

19. Откроется левая дверь в белом зале с колодцем. Возвращаемся к ней и заходим в дверь. И попадаем в самый большой лабиринт!

20. Движемся по коридору, словно по огромной улитке, продвигаясь в центр. Заблудиться там невозможно, путь только один.
21. Дверь в центре ведет нас в самое сердце храма.

Несколько лет назад я побывал на Южном Урале. Невысокие, словно сглаженные гигантским утюгом горы разочаровали меня. Они скорее напоминали большие холмы, поросшие густой щетиной леса. Редко где скальные уступы поднимались выше темно-зеленого пояса.

Но когда геологическая экспедиция занялась осмотром старых, давно заброшенных старателями копей, я понял, почему геологи любят эти невзрачные горы. Честно говоря, я даже немного растерялся в этом грандиозном природном геологическом музее. Мы встречали разнообразные граниты, нефелиновые сиениты, а среди них попадались нетронутые ленты пегматитовых жил, в которых, словно в сказочных ларцах, хранятся разнообразные минералы. Вот среди серовато-белого полевого шпата уютно примостились миниатюрные призмочки темно-коричневого циркона, а чуть поодаль полевой шпат сменяется бледно-розовыми блестящими пластинками слюды. Следим за жилой дальше и видим великолепные зеленоватые и голубые кристаллы амазонита.

Всего в природе встречается около 2 тысяч различных минералов. Науке они все хорошо известны. Составлены даже их «родословные». Если заглянуть в них, можно узнать много подробностей о рождении камня, о его внешних признаках и структуре, о практическом применении. Однако, чтобы пользоваться такими «родословными», надо знать названия минералов.

Изыскатель нашел какой-то интересный камень, но не может определить его по памяти. Как же раскрыть инкогнито минерала?

Даже при беглом осмотре камня бросается в глаза его окраска. Правда, один и тот же минерал может иметь различный цвет, и, напротив, многие минералы бывают окрашены одинаково. Тем не менее обращать внимание на окраску нужно, потому что в совокупности с другими признаками она может помочь раскрыть природу камня. Вот и сейчас темно-коричневый цвет найденного минерала наталкивает геолога на мысль, что он нашел лимонит — бурый железняк.

Иногда в выветрившемся, изменившемся образце трудно установить цвет минерала. Тогда геолог отбивает от него кусочек и смотрит окраску свежего скола. Заодно геолог определяет и так называемую черту минерала. Дело в том, что в куске минерал часто бывает одного цвета, а в порошке - другого. Черту определить просто. Для этого нужно только взять неглазированную фарфоровую пластинку и провести по ней камнем несколько раз. Окраска черты характеризует многие минералы. Так, красную черту оставляют гематит, киноварь, боксит; черную - магнетит, ильменит; зеленую - малахит, азурит, роговая обманка.

Геолог продолжает опознавать «незнакомца». Вот он превратил минерал в искусственное зеркальце и старается поймать им солнечный луч. Камень тускло блеснул. Да, похоже, что это бурый железняк. Такой полуметаллический блеск - его характерный признак.

Блески минералов исключительно разнообразны по своим оттенкам. Металлический блеск свойствен в основном сульфидам - минералам непрозрачным, тяжелым, с чертой черного или темного цвета. Стеклянный блеск наблюдается у прозрачных или просвечивающих по краям минералов - таких, как гипс, кварц, полевые шпаты. Бывает и жирный блеск (самородная сера), перламутровый (опал, слюда), шелковистый (асбест, малахит) и т. п.

Теперь геолог берет молоток и слегка ударяет по образцу - проверяет спайность минерала. Спайность - это свойство минералов раскалываться по плоскостям определенного направления. Самой податливой считается слюда. Она легко расщепляется на тончайшие прозрачные листочки. А вот если взять кусок каменной соли, или, как ее называют, галита, и ударить по нему молотком, кусок распадается на мелкие кубики.

Но бывает, что минерал - например, кварц - с неохотой поддается раскалыванию. Дробясь, он образует неровные, угловатые обломки. У каждого минерала свой, особый характер спайности. Поэтому определить спайность - это значит в какой-то мере разгадать инкогнито камня.
Все ли теперь знает геолог о своей находке? Пока еще нет. Нужно установить ее твердость. Для этого геолог пользуется «шкалой твердости».
В полевых условиях нередко приходится прибегать к самодельной шкале. Вот как она выглядит (твердость условно выражена в единицах).
Гипс, ноготь - 2.
Мрамор - 3.
Железо кровельное - 4.
Стекло - 5.
Стальной нож - 6.
Кварц, напильник - 7.

Если минерал не царапает, допустим сталь, то ясно, что его собственная твердость ниже твердости стали, и тогда следует выбрать более мягкий эталон.

Предположим, что минерал оставил царапины на стекле. Выходит, что «незнакомец» тверже стекла, но мягче стали. Значит, его твердость приблизительно 5,5. Теперь уже сомнений нет - это бурый железняк.

Итак, внешние признаки минерала оказались теми ключами, которые помогли раскрыть секрет камня. Тот, кто владеет такими ключами, кто дружен с камнем и хорошо знает его свойства, всегда будет чувствовать себя хозяином богатейшей коллекции пород и минералов, которую хранит природа.

Отдел ведет С. Глушнев

О свойствах минералов можно прочитать в следующих книгах:
Баян О., Разведчик недр. Л., Детгиз, 1959.
Разумовский Н.К., Как определять минералы. М. - Л., Детгиз, 1953.
Соболевский В.И., Занимательные минералы. М.-Л.. Госгеолтехиздат. 1949.
Яковлев А.А., В мире камня. Детгиз, 1951.