Прохождение огненных недр в обычном режиме. Hearthstone: руководство по прохождению «Черной горы

Гарр – первый босс Огненных Недр (второго крыла приключения Черная гора). Из этого руководства вы узнаете какими дешевыми колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Сила героя – Пульсация магмы. И в обычном, и в героическом режиме данная сила героя наносит по 1 пункту урона всем существам, находящимся на доске. Использование силы героя обходится Гарру в 1 кристалл маны и происходит автоматически в начале каждого хода.

Колоды для прохождения

Стратегия

Ключевым моментом данного противостояния являются огнекамни. В начале каждого хода Гарр использует свою силу героя Пульсация магмы, нанося всем существам по одному пункту урона. Когда огнекамень погибает, срабатывает его способность , которая наносит урон, равный количеству погибших на данном ходу огнекамней (в героическом режиме урон умножается на 3). Из этого следует, что нужно постараться либо избежать срабатывания предсмертного хрипа огнекамней, либо уничтожать их в течение разных ходов. Например, если пять огнекамней погибнут отдельно (по одному камню в течение хода), то их предсмертный хрип нанесет всего 5 очков урона (15 в героическом режиме). А если пять камней будут уничтожены одновременно, то нанесут в результате суммарный урон, равный 25 очкам (в героическом режиме – 75). Имейте в виду, если камни будут уничтожены в течение одного хода, но в разные моменты, каждый последующий будет учитывать количество камней, погибших в течение хода. В связи с этим будет неразумно пытаться уничтожить огнекамни в течение одного хода.

В обычном режиме Гарра можно довольно прямолинейно одолеть, просто уничтожая с самого начала огнекамни. При этом нужно стараться, чтобы они не погибали в течение одного и того же хода и не наносили значительного урона вашему герою. Любая колода с большим количеством существ, доступных в ранней стадии игры, способна на это. А после этого вам нужно будет просто сфокусироваться на поддержании контроля доски, осуществляя разумные размены и держа в уме воздействие силы героя Гарра в начале каждого хода.

В героическом режиме дела обстоят гораздо сложнее, так как в случае синхронной гибели огнекамни способны нанести колоссальный урон. Постарайтесь избегать подобных ситуаций, нейтрализуя предсмертный хрип огнекамней. Для этой цели подойдут такие карты, как .

В противостоянии с Гарром будут эффективны такие карты, как , который при наличии на доске 7 существ, обладающих способностью , превратится в настоящего монстра, и , и , для которых получение урона всегда желательно.

Прохождение Гарра колодой жреца

Простым примером колоды, с помощью которой можно победить Гарра, станет колода , которая направлена на предотвращение урона, наносимого огнекамнями. Ключевыми картами в данной колоде станут заклинания и . Желательно иметь в своей руке хотя бы одну из этих карт в самом начале игры. Особенно это касается карты Круг исцеления.

Если вам удастся сохранять живыми на доске все 7 камней, вы не только нейтрализуете их способность предсмертный хрип, но и не позволите Гарру разыгрывать других существ. У данного босса нет собственных инструментов, чтобы уничтожить имеющиеся у него огнекамни, однако, при этом он может заставить их проводить атаки с помощью карт , и . Излечивая огнекамни Гарра и сохраняя его половину доски заполненной, вы не позволите боссу использовать большую часть его карт. Если же вам немного повезет, то вы и вовсе заполните его руку, а набираемые им новые карты будут попросту сгорать.

Главной вашей целью станет сохранение жизни огнекамней с помощью карты и/или при помощи других инструментов исцеления. Так как сила героя Гарра наносит существам по 1 пункту урона, карта Круг исцеления понадобится вам на 5-ом и на 9-ом ходах. Сила героя жреца Малое исцеление сама по себе не способна сохранить жизнь огнекамням, но может оказывать эффективное воздействие в сочетании с картой . Исцеление является идеальной тактикой, так как игра Гарра стопорится при полной доске. Крайне эффективно использование карты , которая позволит нейтрализовать способность огнекамней предсмертный хрип. Недостаток данной стратегии заключается в том, что босс начнет заполнять доску другими существами и попытается разыграть карту , чтобы призвать дополнительные огнекамни. Если у вас нет возможности исцелить огнекамни или наложить на них , постарайтесь распределить их уничтожение на разные ходы, чтобы снизить полученный от их способности предсмертный хрип урон. Если жрец сумеет нарастить на доске достаточную мощь, исцеляя при этом огнекамни и сохраняя их на доске, у него появится возможность всего за несколько ходов уничтожить Гарра, используя способности таких карт, как .

Колода Гарра

Обычный режим

— х2
— х2
— х2
— х2
— х1
— х3
— х2
— х2
— х2
— х2
— х2
— х2
— х2

Hearthstone - это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The Gathering. Здесь вам нужно формировать собственные карточные колоды, состоящие из существ различной мощности, разнообразных заклинаний и так далее. Вы можете как сражаться с друзьями и людьми по интернету, так и проходить сюжетную кампанию. Один из самых сложных участков - это «Черная гора». И в данной статье будет рассмотрено полное прохождение «Черной горы». Hearthstone - это увлекательный проект, и даже такой элемент подарит вам немало приятных впечатлений. Но только в том случае, если вы сможете составить грамотную колоду и правильно ей распорядиться. Всего на этом этапе вам придется сразиться с 17 боссами, чтобы успешно завершить прохождение «Черной горы». Hearthstone не является самой простой игрой в освоении, поэтому вам пригодится данное руководство.

Корен

От того, как именно вы соберете свою колоду, будет зависеть ваше прохождение «Черной горы». Hearthstone - это игра, заставляющая вас думать, и уже первый босс даст вам это понять. Он действует довольно интересно - в начале каждого хода Корен достает из своей колоды двух случайных существ, а из вашей - одно, таким образом создавая себе преимущество. Ваш шанс - создать колоду исключительно из сильнейших существ, а также разбавить их заклинаниями, которые помогу вам справиться с превосходящими силами соперника.

Судья Мрачнокамень

Если с первым боссом справиться можно довольно легко при правильном формировании колоды, то уже на втором у вас может застопориться прохождение «Черной горы». Hearthstone не жалеет своих игроков, поэтому Мрачнокамень на старте имеет сразу четыре кристалла маны, а также перед каждым ходом у него появляется страж с минимальной атакой и защитой, который отвлекает урон на себя. Здесь вам уже придется больше полагаться на магию, а также на удачу, без которой придется нелегко.

Император Тауриссан

Что же дальше вам приготовило прохождение «Черной горы»? Hearthstone-колода всегда должна подбираться индивидуально под каждого босса - например, третий босс является одним из сильнейших в кампании, так как рядом с ним находится его жена с единицей здоровья. Как только она умирает, босс становится в разы сильнее и способен убить вас с одного удара. Поэтому ключевой картой здесь является та, которая сможет поменять местами статы урона и защиты жене.

Гарр

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» на обычном уровне сложности уже вызывает затруднения, на более высоких уровнях все превратится в настоящий кошмар, поэтому пока вы не собрали очень сильные карты и не научились их использовать, переходить на новый уровень сложности не рекомендуется. Вы не сможете одолеть даже Гарра, потому что на обычной сложности он имеет 45 единиц здоровья и стартует сразу с семью существами, которые при смерти наносят всем по три единицы урона за каждое погибшее существо такого типа.

Геддон

Как же складывается далее прохождение «Черной горы: Hearthstone»? Героический режим сталкивает вас с темным бароном, который мало того, что имеет невероятную живучесть и броню, но также наносит вам по десять единиц урона в каждый ход, когда вы не тратите всю ману, а пытаетесь ее копить. Поэтому вам придется использовать менее мощные карты, которые можно было бы потратить за один ход, то есть давить количеством, а не качеством - и в этом вам больше всего поможет герой Чернокнижник.

Экзекутус

Прохождение «Черной горы: Hearthstone» базовыми колодами является возможным, однако представляется очень сложным - как и говорилось выше, вам лучше компоновать колоды самостоятельно. И при этом понимать особенности колоды противника - например, Экзекутус при падении здоровья ниже 20 единиц призывает на стол огненного великана, поэтому вам нужно будет сразу его убивать, не допуская ситуации, в которой босс получит много урона, но не умрет.

Омокк

Как вы уже поняли, прохождение «Черной горы: Hearthstone» на героическом режиме - это далеко не самая простая задача. И каждый раз перед вами встают все более и более сложные боссы. Например, Омокк в начале каждого своего хода уничтожает случайное существо игрока со стола. Справиться с этим можно за счет призыва большого количества маленьких существ - и, естественно, при магической поддержке, потому что иначе маленьких существ будет недостаточно, чтобы одолеть босса.

Дракиссат

Дракиссат - это следующий генерал, с которым вас столкнет прохождение «Черной горы: Hearthstone. Героик». Базовый уровень сложности обеспечит облегчение прохождения, но в любом случае этот босс будет довольно трудным для каждого. Сложность босса заключается в том, что все существа приравниваются по цене к одной единице маны - даже самые мощные из них. Но при этом вы можете разыгрывать только одну карту с руки за ход, что значительно сужает ваши возможности.

Ренд

Что касается данного босса, то с ним у вас могут возникнуть проблемы за счет того, что в каждый ход он может использовать различные умения - все они сосредоточены на призыве, и далеко не все существа, которых он призывает, являются сильными. Но чего только стоит дракон, которого Ренд может призывать каждые четыре хода - у него 8 атаки и 8 защиты, так что он достаточно силен. Вам нужны способности, которые хорошо помогут вам справиться с большим количеством существ у противника.

Бритвосмерт

Этот босс опасен тем, что у него на поле появляются яйца с защитой 3, которые через некоторое время вылупляются в довольно сильных драконов. Справиться с ними вы сможете, собрав довольно быструю колоду, то есть в нее должны входить карты, которые вы можете моментально разыграть, а не накапливать на них каждый раз ману. Так вы сможете избавляться от яиц до того, как они превратятся в полноценных драконов, тем самым лишив босса его основного оружия.

Валестраз

Противостояние с этим боссом также ни в коем случае нельзя затягивать, потому что каждый ход он получает бонусную единицу маны, что при сложившихся условиях даст ему внушительное преимущество уже через десяток ходов. Что за обстоятельства? Дело в том, что в бою с ним вы будете получать вместо одной карты три на каждый ход - но то же самое будет получать и босс. Так что вам нужно уметь убирать карты из руки противника, а также разыгрывать большое количество своих карт за один ход.

Хромаггус

Данный босс имеет очень неприятную привычку - он постоянно перекидывает вам в руки негативные для вас и позитивные для него карты из его собственной колоды. Поэтому ваша задача - быстро захватить контроль над полем, а также использовать тех существ, которые также могут получать пользу от негативных заклинаний, например,

Виктор Нефарий

Сила данного босса заключается в том, что у него полно самых разнообразных мощных существ, которыми он вас и будет закидывать с самого начала, потому что уже ко второму ходу ему будет доступно целых десять единиц маны. Так что вам опять же нужно полагаться на уничтожение карт из руки противника, а также на то, что вы сможете достаточно протянуть до того момента, когда и у вас будет приличное количество маны, чтобы вызывать мощных существ.

Омнитрон

Эта защитная система вызывает довольно необычных роботов, у каждого из которых имеются свои свойства. Три из четырех роботов не очень приятны, и их просто нужно как-то пережить, но вот один из них - это ваше спасение. Ведь он делает стоимость всех заклинаний ниже на три единицы маны. Таким образом, вам нужно полагаться на спеллы, самым главным из которых должна быть заморозка - просто нужно, чтобы она пришла к вам до шестого хода.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Антрамед

Этот босс также является довольно сложным, но его сложность одноплановая - у него есть специальное оружие, которое выступает в роли полугероя-полуминьона. И каждая карта, которую вы сыграете, дает этому существу дополнительную единицу атаки. В общем, вам придется изо всех сил бороться с этим оружием, постепенно его подтачивая и жертвуя своими слабыми существами, чтобы после уничтожения бонуса уже гораздо более просто расправиться с самим боссом.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» - Нефариан. Этот босс очень хитер - как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность - используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.






На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.





Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Огненные недра - второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.

Гарр

Помните этиx мрачных завсегдатаев , которые появились в прошлом крыле? Они будут полезными против Гарра. Вам предстоит сражение с колодой, практически полностью состоящей из огнекамней . Когда огнекамень умирает, он наносит вам 1 единицу урона за каждый огнекамень, который умер в течение последнего хода.

Ну и да, героическая способность Гарра - «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».

Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет - иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.

Барон Геддон

Героическая способность барона заставит вас использовать ману быстро и эффективно, или иначе вы получите большой урон от воспламенения маны . Очень сильно упростит прохождение этого босса колода чернокнижника во главе с Мал"Ганисом . Также и другие карты, которые могут вас прикрыть, помогут против героической способности барона в те моменты, когда у вас не будет получаться использовать всю ману.

Награда за барона - техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.

Мажордом Экзекутус и Рагнарос

Последним боссом крыла является мажордом. Его героическая способность? Она называется «Мажордом » и вызывает 1/3 поджигателей-послушников на нормальном уровне сложности. Как только вы справитесь с мажордомом, игра не кончится. Будет призван Рагнарос, который незамедлительно займет его место. У Рагнароса 8 единиц здоровья и 8 единиц брони, так что вам понадобится 16 единиц урона.

Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.


Я бы не рекомендовал использовать его в соревновательной колоде. Когда я вижу, как противник выбрасывает на доску мажордома, я полностью фокусируюсь на нем, чтобы быстро срезать здоровье противника до 8, превратив его в Рагнароса, а после чего и до нуля.