Прохождение игры the room three. Игра The Room Three: прохождение концовки

Глава 1. Обучение.

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: "накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру". Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Обучение закончено.

Замок 1

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.
Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем "кольцо" и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.


Из стенки выезжает новое устройство. Смотрим на его левую сторону. Видим переключатель, который мы передвигаем влево. Крутим рукоятку и вершина шкатулки приподнимается.
На одной из граней есть закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы в нужное положение. Каждый зажим регулируется поворотным колесом.
Левый верхний находится на ножке справа от ящика.
Правый верхний за шторкой на правой стенке устройства.
Левый нижний под фигуркой на вершине шкатулки.
Правый нижний справа от рукоятки на левой стороне устройства.

Повернув всё как надо, мы забираем шестеренку и ремень. Перемещаемся к шестерному механизму. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Забираем отвертку. Переходим к правой стороне устройства. Откручиваем винты. Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к ключу.
Ищем на верху шкатулки необычную форму для ключа. В инвентаре выставляем концевик ключа как нужно. Забираем шестеренку. Перемещаемся к механизму с шесернями. Устанавливаем шестеренку на ось слева, переводим переключатель в правое положение и крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматом переходим к другой части устройства и забираем очередную шестеренку. Возвращаемся к механизму. Переставляем шестерёнки и используем ремень таким образом:

Крутим рукоятку. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства.
Нажимаем на кнопку слева вверху. Достаем трубку и осматриваем её в инвентаре. В итоге получаем ключ и старую фотографию, на обратной стороне которой находятся цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Воссоздаём рисунок, с помощью окуляра. Получаем щит. Отдаём его фигурке на вершине шкатулки. Забираем камушек. Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру и выставляем время – 6:05.
Третий замок открыт.

Смотрим на грань шкатулки с табличкой изготовителя.

Отодвигаем табличку в сторону, жамкаем на рычаг. Забираем шкатулку. Изучаем её в инвентаре и передвигаем шарик из левой части в правую, крутя бороздки. Забираем ключ.
Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Вставляем ключ.

  • Вращаем диск налево, до пятого штырька.
  • Затем возвращаем в начало и вправо до четвертого штырька.
  • Вращаем диск влево до конца.
  • Вращаем диск вправо до конца.
Выдвигается некий механизм. Вставляем туда фото, щелкаем по окуляру и смотрим в линзу. Получаем подсказку. Слово - SIGIL. Забираем «Небольшой деревянный колышек». Перемещаемся к стороне шкатулки с буковй Q, надеваем окуляр.
Суть головоломки - очистить центр, сдвинув ненужные пластинки в сторону. В освободившееся отверстие вставляем колышек. Вводим слово SIGIL. Забираем кристалл.
Вращаем шкатулку, отыскиваем место куда можно вставить кристалл. Устанавливаем, фокусируем луч, крутя колёсики. Забираем маховик.

В нижней части шкатулки находим нужное нам отверстие. Вставляем в него маховик.

Вытягиваем ящик, забираем устройство для отражения света. Нажимаем на кнопку в днище ящика, забираем часть карты. Устройство для отражения света вставляем в отверстие вверху луча. Автоматом приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево. Нажимая на своём пути на кнопки. Из открывшегося отделения забираем ключ. Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, проделываем ту же операцию, только нажимаем на правую кнопку и крутим, соответсвенно, вправо. Из тайника забираем кусок карты.
Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ.
В инвентаре устанавливаем нужное положение ключей. Забираем отражающее устройство и устанавливаем его туда, где находится его собрат. У открывшегося отделения, щелкаем по окуляру. Двигая бегунки, проводим луч через все отражатели.

Из тайника забираем «Кусок карты странной формы». Устанавливаем куски карты на глобус. Забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы».
Смотрим на стенку шкатулки. Вставляем ручку, развигаем шторки и щелкаем по окуляру.
Выстраеваем рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». В инвентаре крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками.
Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки.
Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем расположение. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. Зажигаем звезды, как в увиденном созвездии.
Берём последнюю часть карты. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем за рычаг.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка - ноты си и фа ).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части , поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем - у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Игра пройдена.

Обновление информации

Пока я писал отзыв, игра The Room появилась в магазине Google Play, поэтому ссылка на игрушку обязательно будет указана в тексте. Несмотря на появление новой версии, проблемы с исчезающими текстурками так и остались. Говорят, что на Андроид версии 5.0 и выше всё смотрится гораздо лучше. Смысла редактировать текст не вижу, так как бета-версия на моём устройстве работала примерно так же, как и официальный релиз. Может быть, только текстуры стали более плавными и красивыми, но возможно, что это лишь самовнушение.

Совсем недавно вышло продолжение The Room - игры, которая стала действительно популярной (а кто-то считает, что легендарной), несмотря на то, что была она создана довольно скромной студией Fireproof Games, в портфолио которой пока, кроме трёх частей The Room, ничего и нет, если верить Google Play. Об этой самой скромности свидетельствуют и сообщения в самой игре, в которых говорится о том, что студия существует только благодаря тому, что мы, обычные пользователи, ставим высокие оценки игрушке в магазине приложений. И пока оценки действительно впечатляют - максимальные пять баллов как в App Store, так и в Google Play.

Надо сказать, что с третьей частью всё не так просто. Дело в том, что сейчас, в начале января 2016 года (информация была актуальна вплоть до 10 января), игра недоступна на Google Play и находится в стадии тестирования, несмотря на то, что версия 1.0 уже вышла и её можно скачать на форуме 4PDA - хотя я не узнавал, откуда пользователи берут эти самые бета-версии. Ранее я никогда не делал отзывы на игры, находящиеся на стадии тестирования, - будет новый, весьма интересный опыт.

Первое, что меня порадовало в игре, - это то, что разработчики уже добавили русский язык интерфейса. Все подсказки, записки и надписи, которые действительно имеют значение при прохождении, теперь качественно переведены - никаких признаков Google-переводчика мне найти не удалось.

Второй момент - играть стало гораздо интереснее, хотя и раньше всё было неплохо. Игра начинается с того, что главный герой оказывается в вагоне поезда, который едет неизвестно куда. За окном вагона видно раз за разом повторяющиеся пейзажи, а рядом, на столе лежит книга, с помощью которой можно понять, как и для чего мы оказались в этом поезде. В книге, кстати, только первые страницы могут нам хоть о чём-то поведать - дальше книгу можно листать бесконечно, ведь листы, как я понял, даже не думают заканчиваться. Но вагон - это только начало пути, а самое интересное ждёт нас впереди. Найдя в коробке первый артефакт, главный герой перемещается совсем в другое место, а если быть более точным, то в необычный замок, где на каждом шагу нас может поджидать какая-нибудь головоломка. В этом и заключается главное отличие The Room Three от первых двух частей - мы постоянно куда-то перемещаемся, что не может не радовать.

С другой стороны, у меня возникло ощущение, что загадки стало проще отгадывать, чем это было во второй части . Так уж получилось, что The Room не является эталоном в сложности головоломок и не сможет в этом компоненте соперничать с некоторыми компьютерными играми. Скорее, The Room - это некий способ приятно провести время, не особо напрягая мозг, но при этом не отключая его совсем. Приятное звуковое сопровождение способствует тому, чтобы мы получили положительные эмоции от путешествия по многочисленным комнатам старинного замка. Да и к атмосфере вопросов не возникает - предметы из прошлых веков, которыми наполнен замок, выглядят необычно в наше время, что создаёт дополнительный интерес. К примеру, можно встретить граммофоны, осциллографы и старые телефонные аппараты с круговым набирателем номера. В последнем случае может показаться, что это не такая уж древность, ведь у кого-то дома ещё сохранились данные аппараты, причём всё ещё можно встретить людей, которые активно пользуются ими (у нас именно такой телефон). Но современные дети, порой, даже не могут догадаться, как набирать номер с помощью этих необычных циферблатов.

Игра пока плохо оптимизирована для некоторых версий Android, впрочем, это простительно для игры, которая пока официально не анонсирована на упомянутой мобильной операционной системе. Для владельцев техники Apple игрушка уже доступна в течение нескольких месяцев в официальном магазине , но такое частенько бывает. В этом нет ничего удивительного - доходы от продаж игр и приложений на iOS выше, поэтому несложно догадаться о том, какие приоритеты у разработчиков по созданию версий для различных ОС. Хотя вот владельцы устройств на Андроид не обижаются и даже находят плюсы в сложившейся ситуации, шутя (а может, и всерьёз полагая) по поводу того, что пускай любители яблок побудут бета-тестерами, а мы уж потом в нормальную версию поиграем на своём зелёном роботе. В реальности, к сожалению, всё не совсем так, как это хотелось бы некоторым людям.

Качество картинки пока далеко от идеала, а текстуры имеют свойство исчезать и появляться под определённым углом обзора. Камеру в игре можно вращать в некоторых местах, где это требуется, на 360 градусов. Помимо проблем с текстурами, в некоторых заставках можно встретить заметные тормоза, но возможно, что тут уже вина лежит на моём устройстве, которое не является топовым по своим характеристикам. Всё дело в том, что The Room 3 - это несколько новый уровень, по сравнению с другими частями. Размер кэша игрушки превышает 500 МБ - эффектов стало больше, как увеличилось и количество значимых предметов, одновременно находящихся на экране. Не удивительно то, что некоторым устройствам будет тяжеловато справиться с такими нагрузками. Однако вылетов и прочих глюков у меня так ни разу и не случилось, что уже неплохо.

Сейчас в игре доступно четыре концовки и разработчики предлагают нам посмотреть каждую из них. Самой интересной является первая концовка, хотя, в вашем случае, она может быть и не первой (с той самой комнатой номер 3). Интересный момент в том, что она вас может ещё и разочаровать отсутствием happy end"a. Всё зависит от вашей внимательности к каждой детали, к каждой головоломке - не стоит ничего игнорировать даже в том случае, если совершение того или иного действия вам покажется лишним. В игре всё сделано с какой-либо целью - это вам моя подсказка при прохождении. Спойлерить, пожалуй, больше не буду - незнание, порой, гораздо лучше знания... И интереснее, опять же ☺ .

Несмотря на проблемы с графикой, я нисколько не пожалел о том, что потратил несколько часов на прохождение The Room 3. Советую абсолютно всем, а не только любителям жанра головоломки. Хотя я всё же подозреваю, что для кого-то загадки, которые таит в себе игра, покажутся скучными, - даже не знаю, как воспринимают данную игрушку истинные фанаты логических игр/квестов, прошедшие десятки подобных игр. Но едва ли на мобильных платформах можно встретить что-то более качественное и интересное, разве что только порты легендарных компьютерных игр.

Всего я сделал 105 скриншотов, которые вы можете посмотреть .

Александр Салищев

При разработке многих игр разработчики оставляют лазейки, позволяющие каждому игроку увидеть свой финал. Не остались в стороне и создатели The Room Three. Прохождение приводит игрока в финальную комнату башни, и далее только от вас зависит то, какую концовку вы увидите. Более того, сами разработчики подсказывают, что всего в игре 4 финала, и дают без использования сохранений "изменить свою судьбу".

Что вам понадобится

К концу игры у вас должно быть несколько ключевых предметов. Ниже представлены краткие способы их получения, однако предполагается, что вы очень внимательно проходили игру до этого момента.

  • Первый предмет - это "Ключ мастера". Получить его можно тут же, в последней локации. Установите последнюю пирамиду на постамент в центре зала.
  • Два "Необычных артефакта". Один из них должен быть треугольным, а второй - прямоугольным.
  • "Отвертка". Она должна валяться у вас в инвентаре еще с 4 эпизода.

Как видите, не так уж и много предметов, хотя получить некоторые было достаточно трудно. Каждый из них пригодится вам для получения отдельной оригинальной концовки, но если вы хотите открыть последний вариант финала, то понадобятся все 4 предмета.

Финал

Итак, вы на финальной площадке. The Room Three, прохождение которой провело вас по самым запутанным лабиринтам, готова открыть свои тайны. С чего начать, выбор невелик.

Подходите к постаменту в центре и используйте "Ключ мастера". Произойдет небольшая трансформация, и на краю откроется небольшое хранилище, из которого вы заберете "Металлическое кольцо". Его нужно применить на небольшую конструкцию тут же. Дальше небольшая головоломка. Используя рычаг и диск, поверните шестерни в правую сторону, чтобы они оказались напротив металлических стержней. Нажмите на коричневую кнопку рядом с диском и включите проектор.

Теперь необходимо перенаправить луч света. Для этого поверните постамент с зеркалом, расположенный на внешней дуге. В результате должен повернуться цилиндр, а вы сможете взять "Зеркало". Его нужно установить на постамент во внутреннем круге и убрать зеркало на внешнем. Теперь луч перенаправляется в "Ключ мастера".

"Нырните" в него. Перед вами простенькая задачка. Нужно сделать так, чтобы в кристалл в центре били лучи со всех прожекторов. Сделать это очень просто. Один из переключателей блокирует состояние некоторых излучателей, другой изменяет состояние оставшихся.

Когда вы решите последнюю головоломку The Room Three, прохождение закончится и появится красный луч. В результате откроется выход - дверь, которая будет смутно напоминать купе поезда из самого начала этого долгого приключения.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный "Необычный артефакт". После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный "Необычный артефакт". Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Третий финал

Отматываем время назад. К тому моменту, как вы пустили красный луч. В этот раз идите не к левой, а к правой башенке. Только разместить надо на ней уже треугольный "Необычный артефакт".

Здесь вам придется решить еще одну задачку. Она абсолютно идентична той, которую вы решали при активации "Ключа мастера", только лучей в этот раз шесть, а не четыре. Закончив с процедурой, вы активируете луч и опять поменяете вид двери.

Тут вам предстоит увидеть еще одну альтернативную концовку и открыть третью карту судьбы в титрах.

Последний заход

Внимательный и догадливый читатель, наверное, уже понял, каким будет последний финал игры The Room Three. Прохождение явно намекает на то, что вам надо запустить одновременно все три проектора. Поэтому действуйте по пунктам.

  1. Активируйте "Ключ мастера" так же, как и при первой концовке.
  2. Теперь идите и включите проектор с треугольным артефактом.
  3. Затем вам нужно активировать устройство с прямоугольным артефактом. Однако в этот момент погаснет первый проектор.
  4. Подойдите к нему и осмотрите. С обратной стороны используйте отвертку и отодвиньте панельку, загораживающую луч света.

Все, теперь все возможные лучи проекторов светят в сторону двери. Но её там нет. Вместо этого появился непонятный черный провал. Заходите в него и смотрите последнюю возможную концовку из четырех. На этом заканчивается наша статья "The Room Three: прохождение". Альтернативные концовки подробно рассмотрены и разложены по полочкам, а фанатам игры остается только ждать продолжения.

Перед вами третья по счету часть одной из лучшей серий квестовых головоломок. Необходимо искать предметы, решать сложные логические задачи, взаимодействовать с механизмами, распутывая параллельно нить сюжетной линии.

Особенности

Третья часть превосходной головоломки получила немало нововведений. Вы заметите их невооруженным взглядом при первом же входе. Вам бросится в глаза еще более детализированная графика. Ваш слух уловит тематичное звуковое оформление, которое погружает в атмосферу.

А вскоре вы поймете, что находитесь на загадочном острове, из которого нужно выбраться. При этом вы по-прежнему будете находиться в различных закрытых помещениях, решать головоломки, находить отгадки, взаимодействовать с разными механизмами.

Игровой процесс

Геймплей третьей части соответствует игровому процессу первым двум. Закрытые комнаты, интерактивные предметы, сложные головоломки, непростые механизмы, постоянный поиск ответов на вопросы - вот, что ждет вас в The Room Three.

По-прежнему можно использовать окуляр, который позволяет взглянуть на предметы по-новому, увидев скрытые подсказки и потайные механизмы. При этом разработчики сохранили подсказки. Правда, на готовые ответы рассчитывать не стоит. Вам дадут лишь намек, где искать следующую отгадку. При этом найти ответ придется все же самостоятельно.