Полное руководство mobius final fantasy.

Mobile Friendly Fan Site

Mobius Final Fantasy has finally arrived in the US! Learn some tips and tricks to help you get better at the game. We’ll cover element types, base jobs, ability tickets and more in this tips and tricks guide, sure to be your final fantasy.

Elements / Element Drives

With in Mobius Final Fantasy there are six elements- Fire, Water, Earth, Wind, Light and Darkness. These attributes are used when attacking or defending against enemies. Each time you attack you have the chance of generating an element type, which will then be usable by your Card of choice.

Additionally the Pink and Rainbow elements are used for support abilities, things like buffs and or healing. The total number of orbs you currently have is displayed across the top of the screen, but the abilities helpfully track them by type as well.

Element Effects
fire Fire Resist
water Water Resist
Earth Earth Resist
wind Wind Resist
Light Light Resist
darkness Darkness Resist
heart Hp Recovery

Element Weakness

Element Weakness
fire water
water fire
Earth Wind
wind Earth
Light Darkness
Darkness Light

Job Hopping

There are quite a few jobs in the game, don’t limit yourself by not branching out and trying something new. Switching up jobs will help you find the best job for your play style. Below is a list of the current base Jobs available, the base starting jobs being Onion Knight, Neophyte Range and Apprentice Mage.

Onion Knight Job type: Warrior Orbs: Fire / Water / Earth
Advancements: Warrior Knight Dark Knight
Neophyte Ranger Job type: Ranger Orbs: Water / Wind/ Earth
Advancements: Ranger Hunter Thief
Apprentice Mage Job type: Mage Orbs: Fire / Water / Wind
Advancements: Mage White Mage Black Mage

Auto Play

If you’re tired of fighting through weak enemies or are just lazy in general you can get away with using the “Auto” feature. Using auto will take you through combat and allow you to clear quite a few stages. It’s not time efficient however, and is rather lackluster for boss battles. So you will probably want to turn it onto manually for these fights. There is also the arrow button which is used to double the speed of combat, use at your own discretion.

НУ КОНЕЧНО ЖЕ
КОНЕЧНО ЖЕ WE CAN"T HAVE NICE THINGS
КОНЕЧНО ЖЕ, ОНИ ВЕРНУЛИ ТОРИЯМУ
В РЕМЕЙК


"Here, the scene that many of you have been eager to see, where Cloud disguises himself. Please enjoy."

Да. Да, Торияма, мы не сомневались, что для тебя эта сцена тоже особенная. Что ты ей очень активно наслаждаешься.

Наверное, это было неизбежно. Номура ничего не может сам, мы это уже должны признать, принять как факт. У Китасе на любой кадровый вопрос всегда был ответ один.

От этого желание орать меньше не становится.

Но. Обратите внимание: игра уже готова. До релиза три месяца. Торияму они взялись подсветить только сейчас, в составе целой команды разработчиков. Там он даже не в тройке. Он ниже главного кодера, которого не было даже в составе изначальной команды фф7. Кажется, в Скваре все же поняли, что его место у параши.

воскресенье, 27 октября 2019 г.

про фф8 :
-Китасе: "в начале разработки у Номуры была крутая идея, как увязать и красиво закончить истории Скволла и Лагуны, но чот мы в процессе на нее забили и вообще забыли про нее"
-Китасе: "все персонажи Номуры получаются красивенькими мальчиками, нам пришлось просить его сделать их погрубее, в том числе Ирвина"
-Номура нарисовал Эдею еще до фф7, пытаясь имитировать Амано как художника, синонимичного с сереий; Райдзина и Фудзин Номура сделал для фф7, но их выкинули, потому что они были слишком похожи на Турков
-Раму не взяли в фф8, потому что саммоны там растут и прокачиваются, и Номура решил, что человекоподобным там не место, что саммоны в фф8 должны выглядеть дико. Ито согласился: "нельзя выращивать старика". по этой же причине Номура нарисовал Сирену голой (привет ремастеру)
-Нодзима: "Лагуна был создан таким, чтобы он делал то, что Скволл не мог". Номура всегда лез в сценарий и даже написал целый гайд по Риноа
-разработчики думали и героев фф7 слелать с реалистичными пропорциями, но решили, что после фф6 прыжок будет слишком резким


Китасе про фф10 :
-"ну, разработчики, которые сделали мини-игры с чокобо и молниями, конечно, их прошли. и я лично молнии прошел, но... (кашляет, роняет говно, убегает в закат)"
-изначальный сегмент в занарканде должен был быть длиннее. ну то есть, когда я ругался, что там повествование кажется рваным, I was onto something
-фф10-3 никто не пытается делать, все заняты. ура


суббота, 14 сентября 2019 г.

главным вопросом к боевой системе ремейка был - что делать тем, кто привык спокойно команды из менюшки выбирать, когда у вас тут экшон с перекатами? вот и ответ - скваря добавила в ремейк автоплей автоатак, блоков и перекатов. в новом геймплее (см с 20 минут) автоматически управляемый клауд сам блочит все вражеские атаки и даже от лазера прячется - остается только магию и лимиты выбирать.
впрочем, если так подумать, то все AI-сопартийцы по такому же принципу работают всегда.

Что еще нового показали: приседания на 31 минуте и боссфайт с апсом на 35 минуте. в принципе, все, что там мы узнали - это то, что у айрис автоатаки дистанционные и что саммон по истечению его шкалы действительно автоматически проводит ульту, как и предполагалось. каждый персонаж может взять по одной саммон-материи в бой, шкала призыва копится атаками (так что проходить ремейк, как оригинальную фф7, спамя саммонами на каждый большой пак врагов, не выйдет).

среда, 11 сентября 2019 г.

Ну вы посмотрите только, как аппетитно выглядит.

Что интересного:
-днем в трущобах на героев нападают сгустки серой спермы (Шепирова?)
-днем в трущобах светит солнце (раньше Баррет жаловался, что "пицца" его закрывает)
-когда герои катятся на мотоциклах, на них нападает мотоцикловый солджер (наконец-то хотя бы один живой солджер, давно пора было). выглядит как блондинистый гладиолух. вроде бы пока что это единственный новый персонаж


-биггз, ведж, джесси и клауд парашютируются (!) с пиццы в фавелы
-фразу про то, что у клауда мако-глаза, теперь произносит руд. с ним есть боссфайт в трущобах
-женоклауда не показали, только нарядную айрис
-похищение айрис цоном теперь не за кадром
-корнео выглядит как босс из якудзы. можно играть в дартс, как в якудзе
-тренькаться в спортзале с гомогеями можно не только за клауда, но и за тифу


-статусная магия на месте: клауда превратили в жабку. раньше в мидгаре этого никто не делал, но с другой стороны, в мидгаре-то и геймплей толком не начинался
-президент больше не выходит сам к баррету, а посылает голограмму, что куда логичнее. он упоминает вутай - возможно, на него и свалят взрыв 7 сектора
-показали саммоны: ифрит дерется на поле боя вместе с клаудом. у него есть какая-то своя линейка: скорее всего, время действия


-кажется, на кладбище поездов был какой-то невменяемый трешмоб-колесница: судя по всему, его сделали боссом (ждем дом с трубой!). его убивает шива, но у нее полоски нет: скорее всего, использование ульты убирает саммона


-на руины седьмого сектора герои смотрят с колонны, а не из шестого сектора. значит, дурацкого вылетания на тросе не будет)

Пока что ни одного Гакта. Пока что всё хорошо.

В качестве бонуса: сохраню тут копипасту с геймскома 2019 о том, как выглядел тамошний показ.

Сложности

1 звезда
Очень просто. Break босса, и убиваете. Если достаточно высокий уровень в игре, спокойно пройдете на авто-атаке.

2 звезды
На этой сложности начнут встречаться стражи. 2 звезды только с 1 стражем и боссом. Сначала стоит убить стража, затем переходить на босса. Также легко на авто-атаке при хорошей экипировке.

3 звезды
Два хранителя с боссом. Тут уже нужно начинать играть самому. Сначала убейте стражей. Даже при том, что на этой сложности все еще сравнительно легко, стоит быть внимательным. Бывали случаи, что даже игроки с 8ю панелями прокачки, умирали по несколько раз, потому что были не осторожны.

4 звезды
Уникальная тем, что проходит в 2 этапа. Первый этап босс без хранителей, второй - босс и два хранителя. Стоит быть предельно осторожными.

5 звезд
Даже игроки, которые играли в японку с момента запуска, имеют проблемы с этими боями. Это как усиленные бои 3 звезды.
Сначала стражи, затем босс. Без защитных баффов вы умрете в первый же ход босса. На этих боях есть случайные дебаффы, которые действуют 99 ходов. Будет крайне тяжело, если вы не будете их снимать, или же накладывать защиту от них.
Например, в бою с Одином, который имеет элемент ветра, блокируется генерация элемента Земли за 99 ходов. А Шива начинает бой со слоу на 99 ходов, что существенно снизит ваш урон. И бой не завершен, пока здоровье босса не равно 0. Даже если хп босса почти на нуле, он может использовать финальную атаку, и, как правило, это убивает большинство в группе. В большинстве случаев это не имеет значения, потому что вы все равно получите материалы в конце сражения. Но если вы пытаетесь получить награду хоста первый раз (которая будет дана только вам, если вы живы в конце боя), вам следует убедиться, что вы играете классом, который переживет последнюю атаку босса.

У каждой профессии есть своя роль. Эти роли Атакер, Брейкер, Саппорт и Защитник. Наиболее часто используется установка для групп с 2-мя Атакерами, 1 Брейкером и 1 Саппортом.

Атакер
Задача нанести максимальный урон, и убить босса, пока он под Брейком. Без атакера бой будет очень долгим. Следует брать карты с высоким уроном, а не брейк. Взять саппорт карту с усилением урона довольно хорошая стратегия. До того, как босс будет под Брейком, убедитесь, что у вас готовы нужные элементы, для нанесения урона, и избавляйтесь от лишних стихий. А так же продолжайте использовать авто-атаки чтобы уменьшать шкалу Брейка. Лимиты чаще всего используют после слома Брейка, но многие атакующие профессии используют их для того чтобы сбить брейк, если без этого сбить не получается. Любой класс может быть атакером, но наиболее часто это профессии - воины или маги. Яркие примеры это Lightning, Mage, или Highwind.

Брейкер
Те, кто ответственен за слом брейка. Без брейкера бой вызовет много головной боли, так как даже если у атакера есть способности для слома, многие боссы могут его мгновенно восполнить. Ваши карты должны иметь хороший потенциал для слома, желательно АоЕ. Они особенно важны потому, что на сложностях 3-5 у боссов есть хранители. Очень удобно занижать брейк сразу всем, убить сразу хранителей, и поддерживать босса с брейком. Многие в этой профессии берут одну способность на брейк, и один-два дебафа, как Stun или Sleep. Даже если взять карты на урон, у них не будет такого усиления, как у атакеров. Так что смысла в этом нет. Лимиты так же очень полезны для брейка. Они в идеале должны быть использованы, чтобы сломать брейк боссу, когда он уже красный. Вам следует оценить, как быстро ваш лимит и атаки сломают брейк, чтобы сообщить команде, когда готовиться атаковать. Большинство брейкеров это монки или рейнджеры.
Яркими примерами являются Grappler или Noel.

Саппорт

Саппорты отвечают за бафы и хил группы. Любая команда без саппорта не выживет без большого количества перьев. А так же без баффов на усиление, урон будет очень слабым. Нужно брать только саппорт карты. Несколько карт с баффами особо важны в японке. Это:

Knights of the Round: FFVII (3 turns of Faith + Boost + Brave)
Hellgate (3 turns of Wall + Barrier + Regen)
The Immortal: FFXII (3 turns of Haste + Drain + Snipe).
Или замена для них:
Serah: FFXIII (3 turns of Faith + Brave, Fill part of Ultimate Gauge)
Tyro/Deshi: FFRK (3 turns of Wall + Barrier + Veil)
Hermes (5 turns of Haste).

Однако пока неизвестно, когда Global версия игры их получит, поэтому действительно необходимые баффы - это баффы на урон, защиту, а так же ускорения, для большего количества действий. Так как пока таких карт мало, когда введут карту Тиро, следует усилить её в первую очередь, если хотите играть саппортом. Как саппорт вы будете получать больше всего хил орбов в мультиплеере. Нужно как можно быстрее наложить баффы, а так же использовать стихийные орбы, чтобы накопить больше хил орбов. Большинство саппортов маги, но есть несколько рейнджеров, а именно: Dancer, Bard, и Dragon Quest Prince.
Самые популярные это Hope или White Mage.

Защитник
Их редко можно встретить в мультиплеере, так как они нужны не часто. Чаще всего их роль покрывается защитными баффами саппортов. Однако в боях 5*, которые ввели в Японии недавно, без них не обойтись. Лучше всего брать карты с дебаффами, провокацией, и сменой стихии. Опять же, не нужно никаких атакующих карт. Смена стихии используется потому, что резист к стихии у защитника передается всем членам группы. Например, против Ифрита, с элементом огня, можно взять Inugami или Flame Shift. Это меняет все орбы на огонь, которые можно тут же использовать для резиста, на всю группу. Защитники имеют увеличенную шкалу HP, и позволяют уменьшить урон по группе, переводя его на себя.
Самые популярные Kigurumi Moogle или Snow.

Сбор карт для мультиплеера
В мультиплеере не получится играть сетапом из соло игры. У вас будет отдельная вкладка для мультиплеера, так что слоты обычных сетапов вы забивать не будете.
По ходу сюжета мы сможем в соло игре переключать профессии, однако в мультиплеере это нам сделать не дадут. Это основное отличие от Соло игры. Некоторые колоды атакеров могут быть использованы в мультиплеере, однако в основном для каждого класса следует сконцентрироваться на нужных ему картах. Всем кроме саппортов тоже можно брать саппорт карты, вот немного о том, какие карты стоит брать:

Атакер
Чаще всего берут карты с Faith для атакеров. Даже если ваш саппорт тоже может его наложить, не факт что у него в нужный момент будут орбы для этого. В будущем Brave будет не так важен, так как обычная атака наносит урон максимум 9999, однако на ранних стадиях игры это очень важный и нужный баф. Правда в мультиплеере атаки используются только когда у вас нет орбов на скилы.

Брейкер
Следует брать карты с Boost. Карты с Faith брать можно, но не рекомендуется. Boost нужен, так как чем быстрее вы сломаете брейк босса, тем быстрее атакеры победят его. Можно взять дебаффы, но чаще всего их берут защитники.

Защитник
Как сказано выше, лучше всего брать карты со сменой стихии и дебаффы, никаких атакующий умений вам не нужно. Есть несколько исключений для Защитников монков, но для Global версии это пока не актуально.

Транс-карты
В японской версии игры сейчас есть транс карты, которые усиливают все параметры класса на 50%. Такие карты можно брать в бой для своего класса чтобы увеличивать урон, брейк, HP.

Что такое мультиплеер?
Один из режимов игры в котором 4 игрока сражаются с боссом. В мультиплеере есть 4 различные роли и очень важно понять, как каждая из них работает. Это позволяет создать колоду, которая будет работать для своей роли.

Что за роли и какие между ними различия?
Атакер, Брейкер, Саппорт, Защитник. Они уже были описаны выше.

Где моя шкала энергии, почему она желтая и у меня 1ый уровень?
Ваша энергия никуда не делась. При входе в зону мультиплеере ваша энергия заменяется на энергию для мультиплеера. Она используется только в этом регионе. Так же тут будет свой независимый уровень и ячейки для колод.

Где мне собрать колоду для мультиплеера?
Чтобы изменять, нужно выбрать Card Menu=> Multiplayer Decks. Там вы сможете настраивать свою колоду как и в обычных режимах.

Как я могу создать группу?
Вам нужно поговорить с девушкой которая стоит на пороге, чтобы получить доступ к меню Quest. Затем вы выбираете кнопку создания группы в верхней части меню Quest.

После этого он примет вас в список Quest, который разделен на ранги. Они идут вверх по сложности, начиная с ранга 1, являющийся самым простым, и до 4-5 которые самые сложные. При выборе любого квеста, перед вами встанет выбор босса. Далее будет информация о том, сколько энергии на это уйдет, а так же временные рамки и.т.д.. После выполнения вы получите награду, и на против данного задания будет надпись Clear.

Как только вы выберете босса, вас переместят на экран информации о бое. Там вам дадут выбрать колоду

В последнем окне создания группы будут стандартные настройки, в которых можно настроить условия поиска персонажей.
-Вы сможете выбирать, какую профессию ищите
-Свободный слот позволит любому игроку присоединиться.
-Так же можно добавить AI с вашей колодой.

В отличии от других игр, тут нет комнат с защитой паролем, но вы можете зарезервировать слоты для ваших друзей. Им нужен будет ID группы, чтобы присоединиться к вам.
Так же если вы хотите пройти меньшим составом, или в одиночку, вы можете заблокировать несколько ячеек, так чтобы лишить кого либо возможности зайти к вам.
Вы можете сохранить ваши лучшие настройки для боя, чтобы в будущем быстро между ними переключаться.
Ну и конечно, вы можете установить границы уровня, чтобы более сильные игроки не подключились к вам.

Как только вы со всем закончите, вы можете запустить поиск игроков, который будет идти до 15 минут. Как только время выйдет, начнется бой.

Как вступить в группу?
Для того, чтобы присоединиться к одной из групп, нужно выбрать нижнюю опцию из меню Quest. Вы сможете выбрать колоду, уровень, и босса. Можно также ввести ID нужной вам группы. Далее нажать на кнопку внизу для поиска.

Результаты выведут вам несколько вариантов. Скорее всего они будут очень быстро меняться, так что не исключено что вам придется искать не один раз. Вы сможете выбрать подходящую вам группу, прежде чем присоединитесь к какой либо.

Как идет бой?
У каждого в группе будет фиксированное число ходов. Каждый нужно тратить с умом, на нужные действия. Чтобы увеличить свои ходы, можно:
-Не полностью тратить свои ходы
-Пропустить свой ход

Общение с группой.
Следует дождаться мультиплеера в Global Версии, но будет очень много различных иконок, которые будут использоваться, чтобы дать понять своей группе, что вы хотите атаковать первым, или последним, что хотите сломать брейк боссу, вам нужно отойти, вам нужен хил, и многое другое. Все это будет использоваться для коммуникации. Следует уважать свою группу, и быть общительным с ними, чтобы они так же уважительно относились к вам. Это ключ к успеху на сложных боссах.
Вы сможете настраивать для каждой роли определенные метки, которые вам потребуются в бою для общения.

Новый штамп (смайлик-эмоция в мультиплеере) с евента Лайтнинг — это просто нечто. Бесплатный ревайв при использовании на КО-персе, плюс по окончании миссии ты все равно будешь считаться по условиям миссии Undefeated (смерть не портит бонусы).

Также получил новую карту саммона с весеннего евента — выпал не Клауд, не Лайтнинг, а Сефирот;)) теперь разгуливаю в его облике и активно понтуюсь Октаслэшем в мультиплеере;)

Также все мечтаю выбить нового Эксдеза (фф5) карту, ну и Язмата (фф12), так как там просто Мега-крутые абилки для воинов. Ну и начал выполнять евент Сажа на новый джоб Авиатор.

Также бесит 3я фаза боя с Лайтнинг, она там использует свою army of one инфинит версию, это просто ваншот без монка в команде

Теперь, когда в онлайн коопе можно бить Шиву и Одина, а в Инфинит Тавер появился Омега, а в Колизее Бегемотов пруд пруди, я наконец-то почувствовал хардкор. Есть стимул качать ja магию и всякие джект шоты

Эта игра, как и все мобильные игры, не на кнопках, а на сенсоре, вообще-то. И суть не в том, «сколько кнопок», а в правильном выборе абилок, атак, лимит брека, накоплении нужных сфер, учитывания кулдауна, плюс расчёт на фею, которая даёт +1 действие на ход, +1 действие на бреке брони монстра, ну и кучу других бустов, которые помогают, если борешься против всяких имб, как миазмик лорд итп., которые способны сложить одной атакой в ультимейт форме (вторая фаза боя после смены аффинити — да-да, имбы могут менять свою уязвимость как перчатки, а у кактуаров ещё и вычислять Ее надо).

Если короче — это пошаговые шахматы. Тот же хартстоун, но в оболочке экшн рпг. А в кооперативе в онлайне — это чистая классическая финалка: 4 игрока против эсперов, можно менять роли, например, когда был боссом Тиро из FFRK — лучшая раскладка была — брекер, дефендер, атаккер, хилер. Очень много разных проф, у каждой своя прокачка, своё уникальное оружие, которое тоже прокачивается, свои пассивные абилки, свой анимированный ультимейт, но все эти профы подчиняются ролям: защитник, боец, хилер, бафер, дотер (вешает дебафы и доты), брекер (ломает броню).

Вобщем, эта т.н. однокнопочная игра не так уж проста.

Неожиданно понравилась. Думал очередная фритуплейная фигня, а оказалась что вполне достойный продукт с интересной боевкой и кастомизацией, прям не оторваться. И можно спокойно гамать без Донатас если знать как играть) Единственно что сеттинг много чего заимствует из «колец хаоса» (особенно третьей части), но если в кольцах он был проработан и раскрыт, то здесь как-то все блекло. По крайней ме пока что.

Там есть интересные диалоги и образы проработаны. Советую в настройках врубить японскую озвучку — она очень крутая и качественная. Голос Воина Света больше соответствует его образу. В английской озвучке там какой-то депрессивный эмо озвучивал. Ну и Мог в английской версии говорит четким бабским голосом, а в японской вообще просто чумовой голос, который нереально тащит. А по поводу сюжетки там постоянные подколы со стороны Эхо. Ну и Воин Света отмачивает конкретные перлы иногда — удивляет что не немой болванчик, а с характером своим чувак. Приятно играть за не немого безликого протага. Из примеров перлов: Мог ведёт его в одну сторону, потом в другую, а потом Воин Света подкалывает его, что он не знает куда идти и они потерялись в пустыне. Или ещё пример: после битвы Мог уверенно ведёт Воина Света в определенную сторону, хотя Мог здесь впервые, Воин Света отмачивает шутку «иногда я начинаю сомневаться, кто из нас Избранный, кто Воин Света». Ну и мне нравятся классические шутки в стиле олдовых финалок: один из бланков (искателей приключений) предупреждает Воина Света, что впереди опасность и много убитых путешественников, Воин Света спрашивает его «а ты сам куда идёшь», на что бланк ему отвечает бравурно, что уже завалил тут пачку сильных Мобов и идет дальше. Затем бланк уходит, а Воин Света про себя думает «на самом деле ты просто бежишь от опасности, бедолага». Ну и подобные перлы. Для чуваков, которые любят такие коры в разговорах с неписями в финалках, тут куча ностальгических приколов, встреч, сценок и диалогов.

Сценарий мне в принципе тож понравился, он неплохо держится на самоиронии (кстати, обязательно попробую японскую озвучку, спасибо что посоветовал). Мне не оч понравился мир, т.к. он какой-то немного условный. Например идут они значит такие по пустыни и вокруг ни души, а потом так хоп -- арена. С толпами людей. И когда они вообще там находят время на подобные развлечения если кругом монтры бродят -- не понятно. Но я надеюсь что потом объяснят. Кстати, 14 октября новая сюжетная глава появится

Ну там же типа все бланки, такие же не помнящие откуда они и кто они (как и твой Герой) чуваки, искатели приключений. Многие бросают путь Воина Света и просто становятся какими-нибудь дружинниками или разбойниками. Или ещё кем-то, сражаются между собой на турнирах итп. Куча подыхает от рук монстров Хаоса.

Мне нравятся коры, которые начинаются ближе к концу 1 главы и продолжаются во 2й. Типа есть куча чуваков, которых зовут так же, как и игрок назвал своего Воина Света, но только один из них достоин этого имени, все прочие просто шарлатаны ну или они с этим именем пришли в Паламецию, но не знают почему их всех зовут одним и тем же именем. На этом факте столько прикольных диалогов завязано, где Мог на пару с Воином Света просто отжигают на тему т.н. «клонов» Воина Света.

Посчет главы класс инфа. Японцы наверное давно уже все прошли. Это на западе все так долго. У них у японцев там и магицит падает с каждого моба, а для западного игрока жадные Square Enix ограничили и монетизировали этот ценный ресурс.

Ещё мне нравятся локации Оазиса, где пальмы колышутся на ветру и ещё этот босс-осьминог в рясе встречается (фанаты финалок и в частности фанаты фАйнару фэнтази 14, где в одном из первых данжей есть этот босс, поймут о ком я говорю): это имхо одни из самых красивейших боевых локаций, когда видишь анимацию аэроги у осьминога, у него колышутся щупальца на морде, ряса шевелится в такт волнам заклинания, освещение, цвета, тени — все просто нереально сочно и красиво, да ещё и на пальмах каждый лепесток трепещет от ветра — ПРОСТО НЕ ВЕРИТСЯ что это мобильная игра, кажется будто это какой-то ремот плэй с пс4 или отрендеренная катсцена.

Прошел наконец-то Чокобокалипс!) Дали просто офигенного Спирита для Эхо: Чокоброс.

Анимация меня просто ппц умиляет: меньшой братец чокобо иногда соскальзывает со спины старшого братца и висит на одном крыле, уцепившись за брата, ну и кудахтают они очень смешно:

Концовка тоже шикарная была: Воин Света боялся, что Чокобо его съедят, Эхо над ним угорала и говорила, что Чокобасы едят траву и фрукты, а в конце выяснилось, что Воин Света боится ездить на Чокобо и птица так смешно его скинула с седла.

Почти открыл 4ю ветку у профессии базовый маг (1 ветка — ученик мага, вторая ветка — маг-любитель, 3 ветка, которой я щас играю, — белый маг, 4я не знаю ещё что за, надеюсь на блм (блэк мэйдж)). Также попутно качаю карты и открываю все скиллсиды для воина и охотника (сайд профа у рэйнджера, отдельная карта, отличия в хасте, критах, ультимейт фирменный ну и мувы в бою чуть-чуть другие, также тоже можно улучшать, но в адвансед профах, как охотник, всего 2-3 уровня улучшений, а не 4).

Только что допилил первый эксплорейшн регион — Сайлент Руинс. В восторге от игры, открыл кнопку ускорения боев и в полном шоке от графики и скорости боя, скиллов, магии итп. Не верится, что телефон способен выдавать такой графон. За прохождение руин дали немного билетов на абилки, саммон тикетов, новый скин для Эхо (такая милота — костюм цыплёнка, в нем чиби девочка смотрится просто замечательно, ну и мне вообще нравится фишка игры, что в роликах все изменения в костюмах и скинах Эхо (будь то чиби-девочки эльфы или тонберри, кактуар в горшке итп) полноценно отображаются. Чуваки программисты реально отработали свой хлеб.

Также хочется отметить работы звукачей, композиторов ну и японских актеров озвучки. Ребята просто молодцы, мне особенно нравится что Герой главный не немой болванчик а все время разговаривает, размышляет, препирается с Эхо (в конце Немых Руин есть очень смешной разговор, где Эхо мечтает, что она и Герой заживут вместе как муж и жена) ну и так далее.

Потрясно сделано, что во всех этих эвентах постоянно в моментах ключевых идут ролики, озвученные (как я уже писал — сэйю молодцы) диалоги итп. То есть не только в сюжете, но ДАЖЕ в мелких сезонных эвентах и бонусных локациях, ограниченных по времени (две недели-месяц), — есть свой сюжет и все диалоги озвучены. Мне понравился эвент в августе — про атаку инопланетян Пу-Пу, очень смешные карты можно получить ну и анимация приёмов просто умора, особенно летающая тарелка.

Сейчас с 15 сентября начался эвент с Чокобо (причём Пу-Пу ещё не кончились, есть ещё бонусный регион, есть мультиплеер, есть сюжетка основная с кучей глав, есть свободный для исследования регион — Немые Руины — иными словами в игре КУЧА СПОСОБОВ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ).

Я просто смеялся как не знаю кто сейчас, когда был ролик с элементальными Чокобо — это блин представление почище выходов на сцену Команды Ракета в Покемоне или ролика вызова Магус Систерс. Чокобо-супергерои. Даже Герой в шоке был, что уж там.

Эвент предлагает интересную механику боев с чокобо — есть два типа птичек, одни пугливые (timid), другие драчливые (brave). С боязливыми птичками надо драться осторожно, иначе они могут убежать во время боя. Суть эвента — собирать перья чокобо. Пугливые чокобо могут убежать, если 1) юзать противоположный их элементу элемент 2) если разбивать их броню (break gauge), во время боя показываются в активном времени сообщения о настроении чокобо ну и по внешнему их виду можно догадаться, — пугливые после гард брека некоторое время лежат в шоке на земле, распластав крылья. Надо короче ублажать чокобо в бою натурально — если чокобо сильно испуган — можно успокоить его, юзнув тот же элемент, какого цвета птичка. Это чуть подлечит ему хп ну и как валерьянка нервишки успокоит.

Драчливые чокобо наоборот приобретают новые абилки если драться с ними бою изо всех сил самыми мощными абилками, их становится сложнее победить. Если смог в бою удовлетворить неспокойных характер птичек обоего типа, они дарят тебе своё перо. Перьев тоже есть разные типы. Lucky chocobo feather (внешне выглядит как радужное перо) ну и так далее в том же духе названия.

Герой главный размышляет, стоит ли драться с птицами, ведь это табу итп. Но Эхо его успокаивает и говорит, что птицы сами предложили ему этот чэллендж потестить силу Героя. Там реально просто чумовой ролик, разноцветные лидеры чокобо прыгают со всех сторон, под фанфары проносятся, танцуют свой знаменитый танец, ну и так далее. Карта эвента довольно большая и мне что нравится в этой игре, так это то, что даже к созданию карт и названий разных этапов одного региона разработчики подошли с ответственностью. Не тяп-ляп. По карте (нарисовано живописно с рельефами, фоном итп), по названиям этапов реально возникает ощущение, что вот ты сейчас поднимаешься по ледяным хребтам в поисках элементального чокобо-лидера. Или вот сейчас ты идешь тайным ходом мимо стражей големов в самое сердце гробницы Немых Руин (стрелка пути, рисунок и названия локаций как бы намекают, ну и в перерывах между кварталами есть ролики с диалогами, где тоже сэйю создают впечатление что вот мы преодолели часть пути, дальше нас ждет другая лока).

Вобщем, игра начала нехило ежемесячно получать апдейты, в игре куча плюх и механик, в игре божественный графон (выколите мне глаза, как телефон может такое тащить). Озвучены все диалоги, даже в каких-то добавляемых как-то в игру (без загрузок) каждые 2-3 недели эвентах, Единственный минус — постоянно требуетсЯ мощное подключение к интернету. Игра занимает около гига на телефоне. И судя по всему часть контента поставляется онли онлайн через сервер. Вот и.. эдакая полу-онлайн игра.

Почти прошёл эвент с чокобо. Осталось собрать штук 56 обычных перьев и 8 радужных перьев. За предпоследний сбор обычных перьев (собери 60 шт — не пугайтесь это суммируется с предыдущими сборами, так что считай никакого гринда, постепенно скапливаются перья в боях с чокобо) дали новый скин для Эхо — очень милый Chocobo Chick (я просто таю от умиления, когда этот пухлый комочек шерсти летает вокруг тебя, чирикает и бафает во время боя).

я все жду саммон тиккеты от эвента — прям позарез надо две штуки чтобы купить пак абилок героев FFRK (я видел «Силу Фалси и Лси» в действии — это просто нечто, классные скиллы и по анимации и по дамагу).

Неплохая игра с интересной механикой, если копнуть глубже. Конечно донат злобный, но и без него можно купить за 3к магицита месячные плюхи, которые без проблем позволяют качаться и получить 2-3 новые профы. Я уже ассассина и самурая получил из вчерашнего обновления игры. Очень много скиллов. По поводу графона поразило, что можно разрешение и фреймрейт менять, я когда на максимум выкрутил бегунок, то показалось будто блин в какую-то фф14 играю, настолько крутой графон. А чем меньше ставишь бегунки, тем больше графика гуано. Сюжетка в игре простая: сразу после знакомства и спасения Мога становится понятно, что Вокс не такой уж хороший, ну и Гарланд как еретик представлен в игре.