Обзор игры prime. Обзор игры Prime World или как может земля меняться прям под вашими ногами? Стоит ли играть

Обзор игры Prime world вы сможете найти на нашем сайте. Из него вы можете узнать о том, что вас ждет при прохождении игры.

История мира Лафитской империи

К игре Prime world описание мы хотим начать с истории мира Лафитской империи , в которой еще совсем недавно мирно жили два народа: Докты и Адорнийцы. Вся катастрофа в игре Prime world началась с того, что начала портиться погода: то шли сильные ливни, то была невыносимая жара, от которой спрятаться было просто невозможно. И вот однажды произошло то, чего никто не мог даже предполагать: с неба полилась жидкая субстанция, которая была красивого бирюзового цвета. Но вот чего ожидать от нее никто не знал. Прочитав к игре Prime world обзор, вы узнаете о том, что эта субстанция могла изменять все вокруг просто до неузнаваемости. А если этой жидкости будет слишком много, то она может убить все живые организмы. Жители начали называть эту жидкость «праймом ».

Помощь в прохождении игры

При прохождении игры Prime world гайды станут незаменимы для вас, поскольку именно в них вы сможете найти информацию о героях игры. А также, о том, что нужно делать при прохождении заданий и квестов. Найти более подробную информацию вы сможете в разделе секреты игры Prime world.

Прайм и его влияние на материк

Итак, прочитав обзор игры Prime world, вы узнаете о том, что Южная территория материка была атакована различными стихиями, и вскоре по материку прошла трещина, и южная часть просто откололась. Все подумали, что она просто ушла под воду, а люди, которые на ней жили, просто погибли.

Игра Prime world поведает вам и о том, что люди, которые жили в северной части материка , в первые дни катастрофы отправились в горы, где располагалась научная обсерватория. Именно здесь люди и нашли укрытие. И именно здесь начали впервые исследовать непонятную жидкость, которая залила все вокруг. Вскоре стало понятно, что прайм несет в себе просто невероятные возможности для совершенствования технологий.

К игре Prime world описание расскажет вам и о юго-восточной части материка . Местности здесь были болотистые, поэтому прайм впитался в почву и был абсолютно во всем: и в еде, и в воде. Это понесло за собой много жертв. Однако вскоре люди начали принимать прайм в пищу, в виде растений. И вскоре люди поняли, что благодаря тому, что они употребляют прайм, они могут изменять предметы при помощи одной мысли. И тогда эти люди стали называть себя «новыми людьми».

В итоге, прочитав к игре Prime world обзор, вы узнаете о том, что прайм вошел в обычную жизнь всех людей , которым удалось выжить. По прошествии некоторого времени было провозглашено о создании двух новых государств: королевство Адорнию и империю Доктов. А разделительной чертой между этими государствами стала праймзона, которая боле всего пострадала от катаклизма. Именно в праймзоне вы сможете встретить Чудь – это странные существа, которых прайм изменил просто до неузнаваемости. Вы не сможете понять, кем они были до катаклизма: людьми, животными или кем-то еще. К игре Prime world гайды смогут подробнее вам рассказать и о том, какая есть чудь в этой игре, и о том, как с ними можно справиться.

По мере того, как шло время, прайм стал входить в привычную жизнь людей и понемногу растворяться. Однако остались места, в которых прайм остался в своей первоначальной консистенции. Жители находили эти места и использовали прайм в своих целях.


Игра Prime world – это игра, в которой прайм стал и прошлым, и настоящим, и будущим для тех, кто смог выжить. Если вы готовы изучить все возможности прайма, тогда вам просто нужно начать играть. Выбрав расу, вы сможете отправиться на поиски прайма и узнать все, на что способны выжившие люди ради того, чтобы добыть этот ценный ресурс.

Казалось бы, новая игра в жанре МОВА сейчас вряд ли может кого-то по-настоящему удивить - все открытия на первый взгляд уже сделаны, а разработчикам только и остается, что перетаскивать их из одного сеттинга в другой. Но не тут-то было! Prime World уже с первых минут готов удивлять и бороться за сердца игроков, а через десяток боев и вовсе становится понятно, что являясь игрой в популярном нынче жанре, он все-таки достаточно самобытен и может быть интересен как тем, кто о МОВА никогда и не слышал, так и ветеранам сетевых баталий.

С первого же взгляда удивляет то, что нас просят выбрать одну из 2 противоборствующих сторон. При этом мы не просто создаем какого-то абстрактного персонажа, чтобы потом нажатием одной кнопки выбрать героя по другую сторону баррикад. Нет, мы делаем выбор практически навсегда (сменить фракцию можно, потеряв при этом очень многое). Сразу же после этого мы получаем доступ к нашему замку, оформленному в стиле выбранной стороны, нескольким начальным героям и чату. Замок не является просто красивым лобби - здесь мы можем строить новые здания, зарабатывать деньги и производить ресурсы, на территории наших угодий мы позволяем отдыхать персонажам и закупаем новые таланты для экипировки.

Начальные герои годятся для освоения игры - мы берем одного из них и становимся в очередь на бой, не совсем понимая, что же нас ждет впереди. После того, как мы попадаем на поле сражения, начинаются первые удивленные вздохи. Да, с одной стороны здесь все привычно - 2 базы, 3 основных линии, группы монстриков, руны, полный лес чудовищ и башни по ходу движения основных войск. И, конечно же, 5 отважных героев с каждой из сторон.

А вот с другой стороны все гораздо сложнее. У каждой из башен стоят флагштоки, которые превращают землю в «нашу» или «чужую». На свои владения, например, можно телепортироваться, да и связанных с ними заклинаний достаточно. Так что захватывать флаги хочешь-не хочешь, а приходится. Прямо возле нашей точки возрождения стоит игровая платформа, на которой можно сыграть в аналог Zuma (пострелять по разноцветным шарикам, составляя комбинации), чтобы получить для себя и своей команды различные свитки и прайм для прокачки. И самое удивительное, что в магазине неожиданно не обнаруживается ни кусочка привычных доспехов. Вот здесь и приходит время удивляться по-настоящему.


Помните, я выше упоминал о талантах? Так вот, в Prime World именно они и являются предметами экипировки. До начала уровня мы экипируем своего героя, а уже во время боя приобретаем экипированное за прайм, который выдают за успешные боевые действия. То есть поначалу у нас есть какое-то количество прайма и доступ к самому первому брекету со способностями-талисманами на выбор, когда мы поднимаем несколько уровней и получаем нужное, открывается доступ ко второму брекету с более сильными предметами. И так далее...

На словах все это может показаться сложным, но на деле разбираешься буквально за пару боев. Причем на начальных уровнях ничего сложного по сути и нет - знай себе клацай на бутылочку, когда над ней загорится нужный значок, да бей вражин. Но чем дальше, тем сложнее становится сражаться созданными разработчиками наборами, так что приходится запасаться полученными после боев талантами и собирать на их основе билды для любимых персонажей. Иначе прокачанные враги сомнут вашу оборону в считанные минуты.


В этой системе кроется как плюс, так и основной минус PW. Она создает игре нужную глубину, заставляет сидеть на форумах в поисках лучших билдов для персонажей, помогает продумывать стратегию и настраивать героя под свой собственный стиль игры. Но для новичков система не слишком очевидна, и когда вы начинаете проигрывать с тем же билдом, с которым пару дней назад выигрывали у всех подряд, так как уровень вырос и противники стали сильнее, можно растеряться. Зато если уж потратить свое время и как следует поработать над любимым героем, то побеждать с его помощью вы станете легко и непринужденно.

Сами бои выглядят очень ярко и поначалу кажется, что хаотично. Нужно пообвыкнуться, присмотреться к персонажам, изучить их способности - и тогда все встает на свои места. Кто-то постоянно кого-то ганкает, уничтожаются башни, проводятся вылазки в тыл противника и убийства прямо на базе. В общем, за каких-то пол часа, которые в среднем длиться одно сражение, мы успеваем поучаствовать в нескольких десятках горячих стычек, хорошенько перенервничать и получить уйму удовольствия от процесса.


Картинку разработчики сделали яркой, красочной и, что называется, насыщенной. Особенно хороши некоторые заклинания и эффект перехода земли из одного состояния в другое - можно любоваться без остановки. И требования к системе вполне нормальные, так что суперкомпьютера для обработки всех красот не потребуется. Звуковая часть не вызывает абсолютно никаких нареканий, все выполнено на твердое «отлично». Интерфейс привычен и удобен, все описания поданы на хорошем русском языке, читать их одно удовольствие.

Тем, кому будет интересна история этого мира, нужно знать, что кроме описаний внутри игры и на сайтах по теме выходили и книги - они помогут разобраться в местном мироустройстве и понять, что зачем и почему. Только помните - это художественная литература, а не руководства. Вот если вам интересны гайды по персонажам, то на официальном сайте игры они есть изначально, так что лучше посмотреть их до того, как ворветесь в бой. Этим вы сэкономите много времени и нервов себе и своим коллегам.


Ну и небольшая ложка дегтя напоследок - у игры нет привычного лобби в системе подбора игроков, так что до того, как карта начнет грузится, нет и возможности узнать, с кем в команде и против кого мы играем. То есть возможно всякое, в том числе и 4 персонажа одного класса за сторону. Сами понимаете, что несколько одинаковых персонажей много не навоюют, хотя и могут, при определенной доле везения, "навалять" врагам. Но, надеюсь, это все исправят со временем.

В целом же можно сказать, что игра очень понравилась. Это не привычная МОВА в классическом понимании, а очень интересная и самобытная разработка, способная не просто увлечь, а полностью оттянуть из других проектов часть аудитории за счет интересных находок, небанальных героев и качественной реализации. Пусть пока в PW и есть некоторые недочеты, но ведь для того и проводиться тестирование - чтобы поправить ошибки и посмотреть на реакцию пользователей. Так что мы ждем релиза, чтобы поговорить о Prime World и вынести ему окончательный вердикт.

Prime World – это именно та игра, которая стремиться раздвинуть границы жанра. К сожалению, в нише, которую занимает Prime World самокопирование и заимствование одних и тех же идей постепенно становится нормой. Однако проект при предоставлении самых разных игровых режимов словно забывает сосредоточиться на чем-то важном и как итог – не привносит в некоторые из предлагаемых режимов те эмоции и ощущения, которые могли бы сделать игру действительно интересной и закатывающей. Prime World очень напоминает стейк, при приготовлении которого повар забыл спросить у вас желаемую степень прожарки мяса.

В отличие от других игр Prime World будет просить вас определиться с командой, за которую вы хотите играть. И простить это игра будет постоянно. С одной стороны расположилась фракция Imperium, адепты которой полагаются на развитые технологии в стиле стимпанка. Альтернатива – фракция Keepers, сосредотачивающая все свои знания на боевой магии. Выбор фракции определяет некоторые начальные возможности героя. Так, например, вы можете получить механическую летающую доску или летающий волшебный меч. Такой выбор – это как решение между холодным камнем технологий и искусством, творчеством и свободой.

Капля дегтя в бочке меда

Первое, с чем вы столкнетесь в Prime World – раздражение. Здесь для того чтобы начать вам предстоит продраться через туториал, который сопровождается неприятным голосом местного советника. Затем вам предложат сыграть пробную миссию и потом только получить доступ к полноценной кампании. Приятно, что для новых игроков здесь всё разжевывают и подают на блюдечке, но ветераны, хорошо знакомые с механикой, обязательно окажутся в недоумении. В игре вам предложат использовать таланты, которые заменяют одновременно и вещи и способности в других МОВА. Таланты делятся на пассивные и активные. Пассивные просто повышают ваши характеристики. С активными всё интереснее – тут вам и возможность превратиться в волка и возможность стать неодушевленным предметом и многое многое другое.

Для того чтобы получить новые таланты, вам предстоит столкнуться с местной игрой-в-игре. В Prime World необходимо строить здания, добывающие ресурсы. У каждого здания – определенный временной период добычи того или иного ресурса. В дальнейшем вам предстоит много заниматься местным микроменеджментом, так как количество ресурсов растет медленно, а вот для конечного результата – строительства замка, вам предстоит выполнить массу скучных и однотипных задач. В итоге игра, которая должна приносить радость от быстрых и стремительных сражений, заставляет вас бесцельно тратить время и выполнять не самые увлекательные задачи.

Когда дело доходит до боевой арены Prime World мало чем выделяется среди конкурентов. Здесь очень многое кажется блеклым – эффектам, героям, заклинаниям – всему этому не хватает какого-то блеска и цепкости. Некоторые бои проходят на картах с очень плотной архитектурой. В итоге получается ситуация, при которой вы не понимаете, в какую сторону лучше всего двигаться, где находится противник и каким способом можно решить задачу.

Режимы

Основной фишкой Prime World является наличие «колеса» игровых режимов, которое поворачивается каждый час и дарит играющим новый опыт. Один из таких режимов оказывается очень интересным и нестандартным. Речь идет о Dragonwald. В этом режиме вам не придется заниматься нужным микроменеджментом или гоняться за противниками по лабиринтам. Игрокам дается задача убить как можно больше монстров на арене и сделать это быстрее чем команда противников. Кульминацией режима становится сражение с местным боссом – могучим драконом с тремя головами. Однако после победы над боссом вам не удастся так просто покинуть игру. Вместо этого предстоит спуститься еще глубже в бездну местных карт и поймать вражеского миньона, несущего яйцо дракона на алтарь. Такой смен фокуса игры с уничтожения других игроков на убийство монстров позволяет Dragonwald внести солидную долю свежести в проект. Однако вращение колеса заставляет вас ждать возможности появления Dragonwald среди большого количества других режимов.

Среди других режимов хватает интересных и оригинальных. Так, например, Apocalypse предлагает вам опробовать себя в ранге полководца. Все убитые здесь монстры и герои становятся нежитью и принимают сторону убийцы. В итоге вы получаете возможность сражаться с врагом при постоянно скачущем балансе и численности своих сил и сил противника. Получается быстро, интересно и яростно. Native Lands и Switcheroo привносят в игру некоторые дополнительные возможности. Outpost предлагает вам сражаться за осадные машины, обладающие потрясающей силой уничтожения зданий противника.

Таланты

Таланты также становятся жемчужиной Prime Worlds. Они открываются постепенно по ходу игры и после выигранных битв и иногда вам предстоит жертвовать более слабыми талантами в пользу более сильных и прокачанных. Как итог – вы создаете оригинального персонажа, который способен использовать особые таланты. Лучше всего ориентироваться во всем этом многообразии подходов позволяет ранг редкости талантов. У вас всегда есть стимул продвигаться по игре за самыми редкими и мощными возможностями.

Вердикт

Как итог Prime Worlds требует от игрока внимательного рассмотрения. Игра может отпугнуть затянутым туториалом и не самым привлекательным внешним блеском, но если вы не побоитесь этого она вас щедро одарит. Здесь есть множество оригинальных и интересных режимов, есть очень развитая система талантов и есть набор действительно хороших карт. Так что можете не беспокоиться – играть действительно интересно и интерес этот не пропадает со временем.