Обзор игры flatout 2. Старый друг, который лучше новых двух

Небольшой обзор на одну из моих любимых игр.

То было лето 2007 года. Я принес домой диск с FlatOut 2. Эх, знал бы я тогда, что это будет та игра, которую я пройду не один раз…

Такой смеси драйвовой музыки (как раз после этой игры я полюбил Fall Out Boy, Yellowcard полюбил совсем недавно), разрушений и красивой графики я на тот момент не видел больше нигде. В общем, это была моя первая любовь с первого взгляда. Расскажу о ней подробней.

Начать стоит с определения жанра игры. Если одним словом описать геймплей, то это… автопорно. Не, ну а в какой игре вы еще увидите, как почти десяток автомобилей в порывах страсти пытаясь разбить к чертям друг друга? Где вы еще сможете проехаться через торговый центр, попутно снося все, что бьется под мощный саундтрек? Нигде. Игра уникальна.

Итак, в игре есть четыре основных режима: режим дерби (где вам нужно выживать среди соперников, так и норовящих врезать в вашу машину, приходится всячески обороняться, атаковать вражеские авто); карьера (там собраны пости все режимы игры – дерби, гонки в стиле FlatOut, где нужно стараться не только приехать первым, но и стараться разбить как можно больше противников: кольцевые гонки (никаких препятствий, соперников тоже можно таранить, но смысла особого нету, ибо нитро набирается автоматически), трюки (в них надо запускать водителя в дальние полеты через лобовое стекло – играем в боулинг, дартс, футбол; на время трюков дают на выбор пять особых автомобилей с ракетным двигателем); одиночная игра (все то же самое, что и в карьере, только на любой открытой трассе и машине); сетевая игра (на данный момент во второй части игры доступна только игра по локальной сети).

Вся гоночная карьера в игре делится на три класса: дерби, профессиональные гонки и стритрейсинг. В первом классе представлены авто, потрепанные временем, но очень надежные. В профессиональном классе представлены тачки более презентабельного вида, в стритрейсинге – самые быстрые и красивые. Физика в игре радует – автомобили бьются почти как в реальности: стекла разлетаются на мелкие кусочки, колеса тоже могут отваливаться – ухудшится управляемость автомобилем. Кстати, об управляемости: есть мастерская, где можно всячески улучшать физические параметры, влияющие на скорость, мощность, прочность и тому подобные характеристики машины. А вот перекрасить корпус не выйдет – цвет можно выбрать только при покупке. А среди бонусных автомобилей есть, например бэтмобиль (Flatmobile) и школьный автобус.

Хотелось бы отметить отличную графику. Для 2006 года это было что-то очень крутое, да и сейчас смотрится игра замечательно. Искры, стекла, прочий разбитый в хлам мусор… Солнечные закаты, пустыни, ночной город – глядя на такую красоту, даже не верится, что игра вышла больше семи лет назад.

А саундтрек… Он тоже великолепен. В нем лучшие песни отличных исполнителей: Yellowcard, Fall Out Boy, Nickelback, Megadeth, Alkaline Trio, Rise Against, Motley Crue, Rob Zombie и других, менее известных, но не менее классных исполнителей. Они великолепно вписываются в происходящее на экране – он выглядит нстоящей симфонией разрушения. Благодаря этому саундтреку я начал слушать FOB. А вот композиция Breathing группы Yellowcard не очень вписывается – все же песня с каким-то романтическим подтекстом. В версии игры для PSP саундтрек заменили на тот, что потом появился в «римейке» второй части (в кавычках – потому что назвать Ultimate Carnage римейком язык не поворачивается). Саундтрек там какой-то «вязкий», совсем не подходящий такой игре – ни одного из исполнителей, чьи треки используются в этой версии игры, я не знаю.

К слову, про порт. Head On – та же игра, но с ухудшенной графикой (парадокс, но выглядит все очень даже красиво) и, как я упомянул выше, с иным саундтреком. Все бы хорошо, но порт вышел, мягко говоря, не очень хорошим. Конечно, все можно списать на малую мощность консоли, однако, игра вышла на PS2, причем, там нету тормозов, а качество графики то же. Версию для PSP просто не оптимизировали должным образом. Ну и не очень приятные мелочи, вроде элементов интерфейса, не подогнанных под широкий экран консоли тоже не радуют…. В итоге, вышел порт, где FPS проседает порой до 10 кадров в секунду, если в кадре много мелких деталей, 30 кадров в секунду увидеть в этой версии – редкое зрелище. Однако, эту версию я проходил пару раз, за счет своей портативности она мне очень даже нравится. А еще пираты постарались и заменили (не полностью, но все же) саундтрек на оригинальный из второй части, с ним играть намного приятней.

Отдельного слова достоин мультиплеер: играть с друзьями в эту игру очень весело! Очень советую попробовать на досуге этим делом заняться, поймете, о чем я.

Первая часть FlatOut не была чем-то экстраординарным, однако, игра наделала много шуму, вторая часть стала настоящей легендой в своем жанре. Да, сейчас мне скажут, что есть BurnOut: Paradise – да, у игры есть некая схожесть с FlatOut 2, однако, это немного из другой оперы. Ultimate Carnage – слегка улучшенная версия второй части, с парой новых тачек, трасс и персонажей, а главное, она вышла на Xbox 360, на PC появилась игра с платформой GFWL, которая стала предметом ненависти миллионов геймеров. Третью часть отдали на разработку кому-то не тому, в итоге вышло что-то мерзкое, абсолютно не играбельное и не имеющее отношения к серии, не смотря на то, что продукт носит гордое имя FlatOut… Зато в 2012 году Bugbear сделали Ridge Racer Unbounded – достойную игру– с разрушениями, классным саундтреком. Жаль, что игру многие не оценили по достоинству – фанаты Ridge Racer плевались от разрушений, нестандартного для той серии геймплея и Скриллекса. Фанаты FlatOut плевались из-за нестандартного места действия (что-то напоминающее мегаполис) и саундтрека (транс от Ridge Racer, дабстеп – понятно от кого). Хотя, мне игра очень даже пришлась по нраву. Ну а потом Bugbear сделали онлайновую Ridge Racer: Driftopia – по сути, это free-2-play версия Unbounded. Пара скриншотов из нее.

В середине 90 гонки шли "на ура". Я ещё помню, как просиживал сотни часов за Destruction Derby в MS-DOS... Знаете, эта серия установила своеобразный шаблон для жанра "разрушительных гонок". Конечно, с тех пор появились и поджанры, но началось всё именно с DD. В наше время есть и , фокусирующаяся на высокооктановых безумных столкновениях, и (на самом деле это симулятор, правда), предлагающая реалистичную модель повреждений, но тогда вариантов особо не было. Очевидно, DD осталась для меня "той самой" - удастся ли хотя бы приблизиться к ней?

Здесь игроку доступно множество опций и режимов, в том числе и мультиплеерных, от сплит-скрина до поддержки Xbox Live. В режиме карьеры же вам вручат машину и отправят участвовать во всевозможных гонках и трюках. Автомобиль можно "навестить" в гараже между заездами и потратить заработанные кредиты на апгрейды старой или же на новую машину.

Заработать упомянутые кредиты можно разными способами: победить в гонке, пройти круг быстрее всех, нанести другим больше всех повреждений и т. д. Также их выдают за каждое лобовое столкновение с соперником. Меню апгрейдов смотрится простовато, но вполне подходяще.

Как уже было сказано, в игре несколько основных типов заездов, а точнее три: самая обычная гонка, где вы должны всеми правдами и неправдами добраться до финиша быстрее других; так называемая "Гонка на выживание" (Destruction derby), цель которой - разнести как можно больше врагов, оставшись при том в относительной целости (здесь очки начисляют за каждый удар плюс бонусные за уничтожение); и, наконец, разнообразные трюки. Последние, хоть и могут быть стилизованы под боулинг, дартс, прыжок в высоту или ещё что нибудь, на деле оказываются одним и тем же "Разгонись и вылети из своей машины". Просто если прыжок в высоту требует забросить водителя так высоко, как только можно, то боулинг - сбить как можно больше кегель, и т. д.

В игроку предлагается три класса машин: для дерби (дешёвые, крепкие, вкратце просто ржавые куски стали на колёсах), гоночные ("золотая середина" между скоростью и прочностью) и "уличные" (самые быстрые). Проходя карьерный режим в постепенно будете продвигаться по классовой лестнице (если заработаете достаточно денег, конечно).

Во многом геймплей похож на таковой FlatOut, и всё же он и был немного отполирован, а внешне игра стала изрядно красивее. Вылетающие из кабины водители всё ещё здесь, но теперь они не спешат вылетать от самых слабых толчков без малейшей причины. В общем же справляется очень хорошо, а проехать по усыпанному обломками полю хоть и довольно сложно, но очень интересно.

Среди звукового сопровождения можно найти и хорошее, и плохое. С одной стороны, саундтрек содержит некоторых известных исполнителей, с другой же список песен очень мал и они часто повторяются. Если забыть о музыке, то звук превосходен; особенно мне понравилось эхо в тоннелях.

Графика тоже удалась весьма неплохо: текстуры и окружение радуют глаз, не говоря уж о машинах. Летающие обломки, искры и взрывы, сопровождающие огненную смерть автомобиля, выглядят очень ясно и чётко, демонстрируя всю мощь игрового движка.

Заключение

Способна принести вам тонны удовольствия, это бесспорно хорошая игра. К сожалению, вы точно не будете заняты ею несколько лет напролёт, но какое-то время она обязательно займёт, и жалеть о нём будет просто глупо.

Карьера состоит из четырёх этапов. Первый - этап дерби, второй - гоночный этап, а третий - стрит-рейсинг. Для каждого этапа свои машины. А показать мастерство управления машинами каждого класса нам предстоит на чётвертом, финальном этапе. Каждый этап состоит из 8-10 подэтапов. Проходя каждый, открывается дополнительное соревнование, которое не влияет на прохождение карьеры. Подэтапы состоят из трёх-шести трасс. За прохождение каждой трассы начисляются очки, а по результатам всех гонок выявляется победителем. Отсюда появляется нестандартные решения. Например, если же по очкам перед последними гонками обогнать соперников, то можно последнюю гонку прийти последним, и получить золото. Или же если у вас есть серьезный соперник по очкам, то можно этого соперника просто разбить по ходу гонки, лишив его больших очков, и спокойно заканчивать, пусть даже и не первым. А характеры у соперников те ещё, то они не только вас, но и друг друга не против в порошок стереть. Здесь всё грубо - не ударишь ты, ударят тебя.

Дополнительные соревнования сделаны для дополнительного заработка денег и для повышения мастерства управления железным другом. А некоторые из них - чистой воды издевательство над водителем. Например, необходимо разогнаться и под определённым углом выбросить тело водителя через лобовое стекло так, что бы попасть им в гигантское лобовое стекло, или же попасть в ворота, или попасть в горящие кольца. В общем, бедный водитель.

В игре есть возможность модернизации авто, правда количество апгрейдов не радует - от силы пара десятков. И влияют они лишь на характеристики авто, а вот изменить внешний вид не представляется возможным.Графика заслуживает всяких похвал. Прорисовка машин на высоком уровне (даже водитель неплохо выглядит), спецэффекты (в виде пыли, дымящегося мотора, следов на дороге) заслуживают внимания. Но больше всего меня поразили трэки.

Трассы настолько тщательно сделаны, что очень часто хочется просто остановиться и полюбоваться на окружающую местность. Всё прорисовано до таких мелочей, что вызывает ощущения, будто едешь по реальной местности. Так и хочется спросить - "а какой это город?", "а какая это пустыня?", "а какой это каньон?". Эффект присутствия просто потрясающий.А самое главное, что всё это совсем не загружает систему.Звуковая атмосфера лишь усиливает эффект присутствия. Звук мотора просто потрясающий. Теперь это не банальный рёв на одной и той же частоте, это действительно звук мотора, по которому можно определить обороты. Но больше всего порадовал саундтрэк. Тут и Lil John и Nickelback, и много других популярных групп.

Flatout 2 это удовлетворение тайных желаний многих игроков. Множество отличных трасс, куча машин на любой вкус, неплохая система повреждений, отличный ИИ с "характером", отличная графика и звук. А ещё можно с друзьями по сети поиграть на выживание.

К сожалению, мы с вами не успели познакомиться с первой частью этой игры, но это вовсе не значит, что мы имеем право пропустить вторую. И оценивать игру будем независимо от первой части. Давайте же быстрей знакомиться с сегодняшним героем обзора - игрой Flatout 2.

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1280х1024 (с максимальными настройками графики) тормоза отсутствовали. Данной конфигурации для комфортной игры более чем достаточно.

Игровой процесс

Как и в любых других гонках, игроку предоставляется на выбор одиночные заезды, либо карьера. Мы рассмотрим карьеру. Она состоит из четырёх этапов. Первый - этап дерби, второй - гоночный этап, а третий - стрит-рейсинг. Для каждого этапа свои машины. А показать мастерство управления машинами каждого класса нам предстоит на чётвертом, финальном этапе.

У каждой машины несколько важных параметров, где наряду с привычными "максимальная скорость", "ускорение", "управляемость", "запас азота", присутствуют непривычные "мощность" и "вес". При этом мощность означает далеко не лошадиные силы двигателя, а прочность кузова, чем она выше - тем сложнее машину повредить. Ну а вес влияет на всё - на управляемость, силу удара при столкновении и т.п.

Не менее важный критерий управляемости автомобиля - привод. Лично меня больше всего разочаровали заднеприводные авто. Выходить из заносов, в которые то и дело бросает машину, очень сложно. То ли дело переднеприводные - управлять ими значительно легче, повороты они проходят более чётко. Но самые управляемые - 4WD. Создаётся впечатление, что они всеми четырьмя колёсами прямо асфальт роют. А пусть машину в неуправляемый занос мне ещё ни разу не удалось. Хотя это, безусловно, лично мои впечатления, и они могут не совпасть с вашими. Но одно можно утверждать смело - физика управления автомобилями просто потрясающая.

Вернёмся к карьере. Каждый этап состоит из 8-10 подэтапов. Проходя каждый, открывается дополнительное соревнование (о котором мы поговорим ниже), которое не влияет на прохождение карьеры. Подэтапы состоят из трёх-шести трасс. За прохождение каждой трассы начисляются очки, а по результатам всех гонок выявляется победителем. Отсюда появляется нестандартные решения. Например, если же по очкам перед последними гонками обогнать соперников, то можно последнюю гонку прийти последним, и получить золото (т.к. в итоге очком будет больше, чем у соперников).

Или же если у вас есть серьезный соперник по очкам (а у других очком гораздо меньше), то можно этого соперника просто разбить по ходу гонки, лишив его больших очков, и спокойно заканчивать, пусть даже и не первым.

Соперников ровно семь. Все они обладают именами и индивидуальными характерами. Лично мне больше всего хлопот доставила София Мартинес. Она умудрялась запортить мне столько гонок, что я с максимальной осторожностью следил за каждой её выходкой. И первым кандидатом на прессование была эта милая девушка.

Если в UG противники старались плавно обходить вас, то здесь вам просто грубо врежутся в задний бампер. Ни о каком уважении на дороге речь не идёт. Здесь всё грубо - не ударишь ты, ударят тебя. А т.к. характеры у соперников те ещё, то они не только вас, но и друг друга не против в порошок стереть. Редкая гонка обходится без жертв, а порою даже приходится наблюдать вот такую картину (см. скриншот снизу).

А способствуют этому не только соперники, но и сами трассы. Слегка отвлечёмся на другую тему - азот. В начале гонки азот не даётся. Заработать его можно, совершая прыжки, врезаясь в соперников и предметы, разбросанные по трассе, коих просто несметное количество. И это не просто банальные мусорные ящики и прочий хлам. Разрушению подлежит всё - от мелких деревьев, до стеклянных витрин магазинов и припаркованных машин. Но они же могут послужить и против вас - если у вашей машины низкая прочность, то есть вероятность что при неудачном столкновении, водитель просто вылетит через лобовое стекло. Конечно, за это вас наградят доброй порцией азота, но они вряд ли вернут вас потерянные секунды.

В игре есть возможность модернизации авто, правда количество апгрейдов не радует - от силы пара десятков. И влияют они лишь на характеристики авто (хорошо хоть, что существенно влияют), а вот изменить внешний вид не представляется возможным. А это немного расстраивает.

А теперь поговорим про дополнительные соревнования. Сделаны они для дополнительного заработка денег и для повышения мастерства управления железным другом. А некоторые из них - чистой воды издевательство над водителем. Например, необходимо разогнаться и под определённым углом выбросить тело водителя через лобовое стекло так, что бы попасть им в гигантское лобовое стекло, или же попасть в ворота, или попасть в горящие кольца. В общем, бедный водитель.

Но это всё для разминки. Ведь главная проверка - на трассе. А тягаться с такими соперниками - дело нелёгкое. Если же UG это умение чисто входить в повороты, вовремя переключать передачи, то здесь вам нужно уметь всё: управляться с соперниками, безупречно управлять автомобилем, выходя из любого заноса (и в том числе пускать машину в управляемый занос), разрушать предметы и огибать опасные препятствия, успевая при этом прессовать вражеские машины и успевать избегать ненужных столкновений. В общем, настоящие гонки на выживание. И лишь поиграв лично, понимаешь, что это действительно так.

В качестве приятного - по десятку авто каждого класса, с уникальными характерами управления, возможность прокачки авто, интереснейшие трассы, достойные соперники, и много ещё чего интересного, что вы узнаете, когда будете сами играть;)

Графика

Графика заслуживает всяких похвал. Прорисовка машин на высоком уровне (даже водитель неплохо выглядит), спецэффекты (в виде пыли, дымящегося мотора, следов на дороге) заслуживают внимания. Но больше всего меня поразили трэки.

Трассы настолько тщательно сделаны, что очень часто хочется просто остановиться и полюбоваться на окружающую местность. Всё прорисовано до таких мелочей, что вызывает ощущения, будто едешь по реальной местности. Так и хочется спросить - "а какой это город?", "а какая это пустыня?", "а какой это каньон?". Эффект присутствия просто потрясающий.

А самое главное, что всё это совсем не загружает систему (как я уже говорил выше). За графику ставим жирную пятёрку... с не менее жирным плюсом.

Звук

Звуковая атмосфера лишь усиливает эффект присутствия. Звук мотора просто потрясающий. Теперь это не банальный рёв на одной и той же частоте, это действительно звук мотора, по которому можно определить обороты. Но больше всего порадовал саундтрэк. Тут и Lil John и Nickelback, и много других популярных групп. Надо признать, что после первого UG, это самый лучший саундрэк, что я слышал в данном жанре. Думаю, многие со мной согласятся. За звук ставим вторую жирную пятёрку.

Придирки

По мере игры периодически проявляется недостаток некоторых вещей, с которыми играть было бы интересней. Например, мне очень не хватает клаксона. Ну вы только представьте - входите вы в поворот, а вас таранит соперник, выкидывает за трассу и уматывает восвояси. А ответить нечем. То ли дело - погудел ему в ответ, чтобы знал, что месть близка. И уже в следующий раз слышать сзади вдалеке злобное бибиканье перевернутого соперника. Вот это было бы в самый раз (вспомните вторых Дальнобойщиков).

А вот если более объективно, то в игре не хватает ночных трасс (именно ночных, а не вечерних). Причём с хорошим городским освещением. Заодно бы и игра светотени сильнее радовала глаза, и играть было бы сложнее.

Глюки

Из глюков замечены были лишь два момента. Первое - жульничество компьютера, которое проявляется в бесконечном азоте. Гонка только началась, соперник ещё не успел азот заработать, а из его выхлопной трубы уже вовсю огонь вырывается. Так дело не идёт. Второй глюк - неправильное определение позиции. Например, соперник явно отстаёт на полкопуса, а по счётчику вы почему-то едете после него. Проявляется это редко, но иногда сбивает столку. Хорошо хоть при финише счётчик никогда не ошибается:)

Выводы

Думаю, культовой первой части UG придётся потесниться. Хоть и прямыми соперниками эти игры не назовёшь, но т.к. они относятся к одному жанру, то и стоять на полке должны рядом. Думаю, что Flatout 2 это удовлетворение тайных желаний многих игроков. Посудите сами - множество отличных трасс, куча машин на любой вкус, неплохая система повреждений, отличный ИИ с "характером", отличная графика и звук. Разве этого недостаточно, что бы отлично провести время? А ещё можно с друзьями по сети поиграть на выживание.

Если бы я раздавал играм награды, то этой игре я бы присвоил награду "Must have", т.к. достойных соперников на сегодняшний день просто нет (старый UG не в счёт). Так что если вы до сих пор не играли в Flatout 2, вы очень многое потеряли.

В таком разрезе даже столь созвучное пиву название компании-разработчика не кажется простым совпадением. Хулиганить — так по полной. Пара пива на грудь, никаких ремней и подушек безопасности, заводи колымагу — и в ближайший лесок или на стройку, толкаться с такими же осатаневшими от стояния в пробках согражданами. Отличная терапия для жителей шумного мегаполиса.
Газ до отказа, а там поглядим
Очевидное достоинство FlatOut 2 — правильное осмысление и доработка всех достижений первой части, снискавшей заслуженную любовь публики. Буквально каждая жизненно важная для гоночной игры составляющая заиграла новыми красками. Первое же, что бросается в глаза, — фантастического уровня картинка. Происходящее на мониторе живет и дышит, сверкает солнечными бликами, шокирует своей реалистичностью. На общее визуальное впечатление влияет и превосходный дизайн трасс: треки хорошо сбалансированы, интересны, разнообразны, а окружающие их пейзажи порой достойны художественного воплощения. Лес, город, стройка, огород — каждая местность уникальна, богата деталями, трамплинами, развилками и препятствиями. Трех десятков треков хватит на несколько дней, а когда они начнут надоедать, вы уже успеете пройти одиночную игру и отправитесь покорять онлайн.

Режим карьеры разбит на три вида соревнований — дерби, гонки и вездесущий стритрейсинг. Разницы между ними, увы, никакой: трассы все те же, условия гонок — тоже; отличаются только машины. Наиболее удачно скроены дерби — как-то особенно аутентично там выглядят помятые джипы, да и специальные соревнования на открытых аренах по принципу "выживает сильнейший" снимают стресс как рукой. К тому же поумневшие соперники не дают расслабиться ни на секунду, часто пользуются трамплинами, срезают повороты и всегда знают самый короткий путь к финишу.

В таких условиях победа достигается за счет грамотного использования особенностей трассы, хотя главное здесь — агрессивное поведение. Чем больше объектов разрушил — тем больше "нитро" в закромах и тем чаще можно разогнаться до космических скоростей. Чем чаще и сильнее толкал противников — тем ближе к победе и тем больше денег дадут на финише. А деньги — это новые автомобили и детали для тюнинга. Другая мотивация активного заработка (читай, беспредела на дорогах) — увеличение количества доступных деталей с каждым видом соревнований. Если авто для дерби "прокачать" можно лишь десятком "апгрейдов", то дорогущие болиды для уличных гонок требуют установки массы компонентов профессионального уровня и соответствующей стоимости.

Поначалу такую красоту даже не хочется царапать. Однако к концу каждого заезда любая машина, независимо от количества вложенных денег, напоминает консервную банку "Завтрак туриста" в ситуации, когда этот самый турист забыл открывашку. Несмотря на то, что корежится авто на удивление корректно, его поведение меняется лишь когда отлетает колесо. Все остальное время машины даже с оторванными капотами, бамперами, багажниками, без стекол и крыльев управляются как новые.

Все вышеописанное веселье обильно сдобрено музыкой, которую принято называть "альтернативной", и это, пожалуй, единственный спорный момент. Далеко не факт, что многим окажутся по душе Rob Zombie, Papa Roach, Fall Out Boys и прочие весьма известные, но все-таки "тяжелые" коллективы. Саундтрек хоть и соответствует чинимому безобразию, но цельной картины не составляет, зато приедается достаточно быстро — слишком часто залихватские мотивы используются в подобных играх. Звуковое же оформление тут и вовсе чисто "для галочки", и в памяти застревает еще меньше, чем опостылевший Papa Roach.

Бабушка, я опять летал
Настоящая находка FlatOut 2 — встроенные мини-игры, соревнования, главным спортивным инструментом в которых выступает сам водитель. Если в первой части игры их можно было пересчитать по пальцам, то во второй создатели, воодушевленные теплым приемом публики, дали волю фантазии и насочиняли вдвое больше. Основополагающая идея элементарна: непристегнутый шофер при сильном столкновении или по желанию игрока вылетает через лобовое стекло, соблюдая все физические законы. Ваша задача — выстрелить "водилой" в соответствии с правилами: выше всех, дальше всех, точно в цель, по кеглям или в горящее кольцо. Людям со здоровым чувством юмора такое развлечение непременно придется по душе.

Детище Bugbear не обогнало своего прародителя на круг, не привнесло в жанр что-то новое, но этого никто и не ждал. Поклонники первой части и просто любители аркадных гонок получат от него именно то удовольствие, за которым пришли. И если обладатели консолей имеют доступ к великолепной Burnout Revenge, то для приверженцев компьютерных развлечений FlatOut 2 — единственная отдушина. Уникальная в своем роде игра, не только предлагающая бешеные скорости, столкновения, борьбу "без правил", "трэш и угар", но и позволяющая увидеть все это через призму последних технологических разработок.