- Дата обновления: 04 Июл 2018
- Всего оценок: 1
- Средняя оценка: 5
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Информация о последнем обновлении:
Обновлено 04.07.2018:- обновлен скрипт;
- исправлены ошибки;
Мод убирает ограничение на передвижение маркера прицела при игре на противотанковых самоходках в режиме снайпера.
Если играть без мода, то ПТ-САУ без башни в снайперском режиме имеют ограниченный угол, в пределах которого можно перемещать маркер наведения прицела. Если же танк противника располагается чуть дальше угла, танкист вынужден поворачивать корпус танка, что приводит к неприятным рывкам и, как следствие, к пониженной результативности выстрелов. Этот режим ручника и отключает мод, теперь машина будет автоматически поворачивать корпус, чтобы прицел мог смотреть на противника в любой точке. Другими словами, не нужно будет вручную доворачивать корпус самоходки.
Кроме вышеупомянутого функционала, Sniper Autorotation автоматически включит горизонтальную стабилизацию на танке и будет игнорировать лимиты и УВН (углов вертикальной наводки), и УГН (углов горизонтальной наводки).
Кроме этого мода, любители противотанковых самоходок получат над врагом преимущество благодаря читам, например, можно использовать , который не только отключит прорисовку растительности на всех картах, но и обеспечит постоянную подсветку контуров.
Установка
- Содержимое загруженного архива копируем в World_of_Tanks\res_mods\[обновление].
- В настройках клиента важно включить динамическую камеру, иначе возможны неприятные глюки.
* Обновлено для патча World of tanks 1.5.1.3 WOT.
Почти все игроки, являющиеся фанатами ПТ-САУ, согласятся, что вести стрельбу в снайперском режиме иногда является сущей пыткой.
Представьте ситуацию, в которой вы берете в прицел свою добычу и вот-вот будете готовы разнести ее вдребезги, но враг выходит за пределы горизонтальной наводки. Вам срочно нужно выйти из режима снайпера и развернуть свою технику (если конечно на ней нет поворотной башни) в нужном направлении, но зачастую бывает, что момент уже упущен и враг скрылся от вас. Все это происходит из-за так называемого ручника, то есть автоматической фиксации положения корпуса в снайперском режиме. Данная функция может сильно подпортить вашу статистику за бой.
Мододелы исправили эту ситуацию, создав модификацию, отключающую ручник в режиме снайпера. Теперь вам не нужно думать о положении вашей ПТ-САУ. Она сама развернет свой корпус для нужного угла горизонтальной наводки.
Если же ручник вдруг снова потребуется
, то его можно активировать нажатием клавиши “X
”.
Плюс добавлена опция просмотра того, что происходит вокруг вас, не выходя из снайперского режима
. Нужно всего лишь зажать правую кнопку мыши
.
ВАЖНО! Мод корректно работает только при включенной динамической камере. Иначе игра может зависнуть при переходе из одного режима стрельбы в другой.
НАСТРОЙКА
Настройка мода производится с помощью программы Notepade++ , используемой для редактирования файла res_mods\configs\BBMods\Auxilium\noHandbrake.json .
УСТАНОВКА
Содержимое архива скопировать в папку с игрой, заменяя файлы.
4 года и 10 месяцев назад Комментарии: 13
Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.
Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.
Движение танка:
- W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;
Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;
- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);
- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;
X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.
Камера:
- Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;
- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;
- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.
- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.
Огонь:
- Клик левой кнопкой мыши выстрел;Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;
Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;
- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;
- C клавиша перезарядки;
Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.
Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить
Боевой чат:
- Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;
- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;
Боевой интерфейс:
- Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;
- М отображение/скрытие миникарты;
- Ctrl включение указателя;
- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);
- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;
- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;
Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .
Горячие клавиши:
- Кнопка Т при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую, где ** - никнейм игрока команды противника;- F3 сообщение команде Защищайте базу!
- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;
- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;
- F7 - сообщение команде Нужна помощь!
- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.
- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено