Лига исследователей: Прохождение «Храма Орсиса» в героическом режиме. Прохождение героической сложности первого квартала «Лиги Исследователей

И снова здравствуйте. С вами Kucha . Совсем недавно стало доступно первое крыло нового приключения, под названием Лига Исследователей , которое было успешно мною пройдено (). К сожалению, стоимость тех колод была достаточно высока, и не все любители Hearthstone имеют в арсенале нужные карты. По этой причине я снова прошел героический режим, но на этот раз использовал более дешевые колоды.


У этого босса 30 хп, 15 брони, а также он каждый ход берет дополнительную карту, получает дополнительный кристалл маны и дает нам бесплатное заклинание. С помощью этого заклинания мы можем раскопать случайное существо, заклинание или карту за 4 маны. Благодаря тому, что Зинаар берет большое количество карт, и дает нам доступ к бесплатным заклинаниям, я решил собирать колоду Милл Роги. У данной колоды есть отличная возможность полностью зачистить стол с помощью Шквал клинков , Исчезновение , а также помочь оппоненту быстрее опустошить свою колоду Вайш’ирским оракулом . Бесплатные заклинания дают нам постоянный активатор Серии приемов, и делает Авантюрист невероятно могучим существом всего за 3 маны.
Муллиган : Смертоносный яд Ошеломление , Потрошение , Раздражатор , Авантюрист , Агент ШРУ .
Если у вас нет других приключений, то замените Сходку на Хладнокровие , а Владыку смерти на Ментального техника и Авантюрист .

Расхититель Фаэрикс
Также как и первый босс, Расхититель Фаэрикс имеет 30 здоровья и 15 брони. Основная угроза этого босса идет от Посоха Солнца , который имеет характеристики 3/8, и делает оппонента неуязвимым. Второй большой проблемой является Тол’вирский Защитник 5/5 за 3 маны, при смерти наносит 5 урона обоим игрокам. Я решил играть колодой Агро Друида, в которой мы имеем доступ к 4 картам с Немотой для уничтожения Посоха Солнца, и потенциалом убить врага быстрее, чем он нас своими существами. Данная колода имеет невероятно взрывные раздачи и способна одолеть босса за 5-6 ходов. Первые пару ходов мы разыгрываем рамп карты и Немоту , затем заставляем стол максимальным количеством существ и заканчиваем бой Диким ревом . Иногда выгоднее убить Тол’вирских Защитников, чтобы нанести оппоненту больше урона.
Муллиган : Озарение , Буйный рост , Боец из Дарнаса , Железноклюв , Хранитель чащи .

Побег из Храма
У этого босса нет ни хп, ни брони, зато он каждый ход выставляет очень сильных существ, и предлагаем нам выжить в течении 10 ходов.
Вот, что происходит на поле битвы за это время:
1) Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны (я выбрал кристалл).
2) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50% (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
3) Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
4) Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (берем 2 карты, чтобы найти Исчезновение и дополнительных провокаторов).
5) Уничтожает всех существ на поле.
6) Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
7) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
Не сокращать:
8) Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
9) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
Сокращать:
8) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Ваша задача в этом матче – выставлять провокаторов и ждать Исчезновение . Исчезновение – ключевая карта этой колоды, и только ее использование на последнем ходу, для уничтожения трех Гигантских насекомых 10/6, позволяет нам пройти этого босса. По этой причине не тратьте Исчезновение без особой надобности.
Муллиган : все, что дешевле трех кристаллов маны + Исчезновение .
Если у вас нет Других приключений, то замените недостающие карты, на других существ с провокацией.

На этом все. Надеюсь, что не зря я просидел всю ночь и, мой опыт вам поможет пройти боссов и приблизиться к заветной рубашке. Увидимся на следующей неделе.

Лига исследователей — это третье дополнение к увлекательной карточной игре Hearthstone. В этом приключении вы отправляете в археологическую экспедицию на поиски и раскопки уникальных предметов, в нашем случае карт. В дополнении Лига исследователей появилась новая игровая механика — раскопка. Она позволяет вам “раскопать” несколько карт и выбрать для себя самую подходящую. В дополнении были добавлены два игровых поля, на которых вы найдете множество увлекательных элементов с помощью которых сможете развлечься, пока ваш противник мучительно тянет время. Быстрее доставайте все необходимое с пыльных полок, собирайте походные рюкзаки и вперед на встречу приключениям!

Что ожидает меня в дополнении Лига исследователей?

В приключении Лига исследователей вас ожидает четыре крыла, в первых трех залах вас ожидает по три боса, а в последнем четыре. В отличие от предыдущих дополнений в этом приключении боссов меньше, зато награды больше. Но не надейтесь, что будет легко. Боссы очень коварны — лучшие мастера секретов и ловушек и как всегда обладают уникальными способностями и картами. Уже по стандарту дополнение Лига исследователей имеет три режима прохождения: обычный, героический и классовые испытания. Для прохождения обычного режима вам нужно иметь базовые колоды всех героев, так как на каждого боса своя тактика и победить его можно только с помощью определенного сочетания карт. Но так же вам нужно иметь понимание игры за этого героя и капельку везения. Для того, что бы пройти героический режим одного везения не хватит, нужно обладать достаточным опытным и понимаем механики игры. Если вы столкнулись с трудностями Лиги исследователей, то мы готовы вам помочь с прохождением этого дополнения. Крылья Лиги исследователей открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме. Если вас интересует карта на выбранный вами класс, то вам необходимо выполнить задание в классовом испытании, которые открываются после прохождение нормального режима.

Какие награды можно получить за прохождение Лиги исследователей?

С каждым дополнением появляется все больше уникальных и сильных карт и Лига исследователей не стала исключением. В этом приключении добавили 45 новых карт, которыми вы можете пополнить свою коллекцию и создать более сильную колоду для сражений.

  • 20 карт за победу над боссами;
  • 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
  • 27 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний (по 3 карты на каждый класс).

Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.

Награда:

  • Вы получите карты в соответствии с кварталом Лиги исследователей, которое вы заказали.
  • При заказе всех кварталов Лиги исследователей в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.

Cроки исполнения:

  • На прохождение любого квартала Лиги исследователей в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого квартала Лиги исследователей в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

Последнее крыло вышло в пятницу, боссы оказались намного интереснее и сложнее предыдущих. Внутри публикации вы найдете подсказки к составлению колод для прохождения всех боссов.

Наша задача - вернуть Посох Созидания, победив Рафаама и его преспешников.

Скелетозавр Анорекс

Босс имеет одну из самых сильных способностей: каждый ход он получает случайную карту и выставляет ее. Благодаря силе героя Анорекс получает колоссальное преимущество по картам и темпу. Уже начиная с первого хода он может заполнять стол мощными существами, с которыми очень сложно справится. Многие игроки советуют просто сдаться и начать игру заного, если первым ходом на стол выйдет тяжелое существо, а в руке не окажется нужных ремувалов.

Я советую проходить данного босса Разбойницей, основанной на змеях, ошеломлениях и разного рода возвращением существ в руку. Это позволит удерживать стол от тяжелых существ и сжечь часть карт, которые получает босс. Если у вас есть недостаток в легендарках - замените их на Опытного охотника.

Стальной Часовой

У этого босса также очень сильная особенность. Он и все его существа получают только 1 единицу урона. Так, что для убийства существа 5/5 надо его ударить 5 раз. Ну или 1 раз коброй;)

У босса также есть карты Входа в колизей и Потасовка, будьте агрессивными, но не выставляйте больше существ чем надо, если у вас почти закончились карты. Используйте Железноклюва или Хекс на Тириона Фордринга (он непременно поставит его на стол в самый неудобный момент).

Нет никакого смысла снабжать колоду сильными существами, стоит основываться на мелких картах, с возможностью призыва дополнительных существ.

Важную роль в колоде играет Паладин-регент и Жонглер кинжалами. Их тандем позволяет сильно пробивать существ противника. Выбор мага обоснован хорошими комбо с Поджигателем и Гоблином взрывомагом. Ледяная глыба позволит вам прожить на 2 хода больше, зачастую это просто необходимо.

Великий вор Рафаам

В самом начале игры Рафаам ворует нашу колоду, Элиза Звездочет дает нам новую колоду.

Карты в нашей колоде не очень сильные, но есть Редкое Копье за 1 ману 1/2, которое получает +1/+1 каждый раз, когда оппонент разыгрывает редкую карту. Именно раскачав это оружие значений мы сможем одолеть босса;)

Поэтому мы собираем колоду как можно хуже, с мелкими картами, но выбираем редкие для баффа нашего оружия.

Советую вам сразу сдаваться, если не получили оружие на 1 ходу, так как победить без него практически невозможно.

Неукротимый Рафаам

Сила последнего босса заключается в способности, которая позволяет атаковать еговсего лишь 1 раз в 3 хода, а также ставит на поле боя 10/10 существо с случайным эффектом.

Старайтесь использовать силу героя как можно чаще, так как вы можете получить очень ценные артефакты-карты. АОЕ с 3 уронами лучше придержать до стены зомби. В арсенале оппонента есть Круговерть пустоты и Волна огня, которые, бывает, портят планы на игру.

Фактически я выбрал тот же подход, что и на первого босса, усилив колоду Тревого-ботами и тяжелыми легендарками. Скорее всего вы не нанесете урона в первое открытие босса, наращивайте стол с помощью тревого-ботов, возвращайте ему в руку существ 7/4, которые добавляют в колоду босса проклятие на 7 урона. От тяжелых 10/10 лучше избавляться полностью. Если нет легендарок - наберите карты с большим уроном.

Алекстраза может сильно помочь снизить хп противника до 15 (или подлечить вас, под конец игры), но нужно подобрать нужный ход для ее розыгрыша.