Лес the forest обзор. The Forest: уроки выживания

Остаться в живых в аду каннибалов: рассказ об одной из самых амбициозных игр про выживание

Отправить

Киноманы и критики часто хвалят фильм «Хищник» за одну небоевую сцену. Шаман Билли чувствует неладное, но не может аргументировано описать свои подозрения. Вместе с Датчем они вглядываются в джунгли, где как раз сидит замаскировавшийся Хищник. Зрителям показывают общий план зеленой листвы, спутанных веток, стволов. Гениальность в том, что там никого нет, нет даже фирменного спецэффекта прозрачного камуфляжа — одни только джунгли, и все. У зрителя между тем начинается зуд, ему кажется, что он что-то видел, сцену пересматривают раз за разом, чтобы хоть что-то разглядеть, но это в принципе невозможно, потому как враг существует только в нашем воображении. Хичкоковский саспенс в лучшем виде.

Игра вся построена вокруг этого приема. Там есть голые папуасы, которые хотят вас съесть, есть две оторванные головы, связанные между собой вытащенными из ртов языками, но настоящий ужас вы испытаете, когда начнете всматриваться в чащу, тщетно пытаясь разглядеть там надвигающуюся опасность. Раннее утро, в вышине шелестят кроны деревьев, но что это там!? Ах, птица… А абориген стоит у вас за спиной.

Это survival horror про выживание в лесу, полном людоедов. Самолет, в эконом-классе которого герой куда-то летел со своим сыном, потерпел крушение над некой неидентифицируемой чащей. Пока герой приходил в себя, в салон самолета пробрался папуас в набедренной повязке и утащил мальчика. Глобальная цель, очевидно, заключается в том, чтобы вернуть сына. В альфа-версии доступно всего несколько опушек, пещер и горных склонов, поэтому задача становится более прозаической — выжить.


Основой выживания для вас станет одноименная книга, из которой вы в буквальном смысле будете вытаскивать постройки. Процесс обустройства убежища оформлен вполне изящно: вы перетаскиваете картинку из книжки в игровой мир, после чего появляется силуэт будущей постройки. Потом к нему вы носите добытые в дикой природе стройматериалы, таким образом воплощая «концепт» в жизнь. Поставили силуэт шалаша, притащили к нему два десятка мелких бревен и штук пять больших — шалаш материализовался.

Крафтинг в впечатляет двумя вещами: во-первых, он разнообразный, а во-вторых, очень адекватно вписанный в игровую экосистему. Проще говоря, ну вот откуда в лесу может взяться коктейль Молотова? А, оказывается, есть откуда — не будем портить вам удовольствием от открытия, но вы будете приятно удивлены, когда сами его соберете, и это не покажется чем-то выбивающимся из общего тона.


Собирать можно самые разные припасы: бревна, ветки, камни, руки, ноги и головы. Последние три особенно хорошо ложатся на ключевой игровой лейтмотив: из них можно сложить элегантный тотем, отпугивающий злодейских папуасов.

Это, пожалуй, главная на сегодняшний день находка авторов, доказывающая, что у них есть чувство стиля. Нелепые полуголые мужики вселяют ужас куда увереннее, чем поднадоевшие зомби. Прежде чем напасть, они бегают вокруг вас кругами, у некоторых во лбу победоносно горит нахлобученный на голову фонарик — получается такой правильный, хорошо поставленный гротеск. Вот развернутая газета Financial Times, вот на ней стоит оторванная голова ее, летевшего бизнес-классом, хозяина. Разработчикам не откажешь в чувстве юмора.

Второй важный плюс игры — это масштаб и пресловутая реалистичность. Подрубленные деревья эффектно валятся в чащу , кровавый рассвет окрашивает рощи в розовые тона — все это мгновенно создает очень достоверное, правдоподобное ощущение, знакомое любому, кто хоть раз был в лесу. Выживание — одна из ключевых тем современных экшн-триллеров, и вот, наконец, ее разыграли в самом подходящем, знакомом по урокам природоведения сеттинге.


Минус у тоже есть, и он очень простой: она неиграбельна. Авторы честно предупредили будущих покупателей о статусе разработке, что, впрочем, не помешало им добиться высоких продаж в Steam.

Это абсолютно нормальная история (которая рано или поздно окончательно дискредитирует саму идею Early Access, но речь сейчас не о том). Ровно в таком же состоянии попали в продажу Rust вас заставили раздеться и нагишом побегать паровозиком за лидером группы, в « » вы встречаете безмозглого аборигена, который только и может, что нарезать круги вокруг дерева, при этом вяло реагируя на удары вашего топора.

Чувство стиля у авторов есть, виденье — тоже. В их умах игра сформировалась потрясающая. Недавний успех в Steam создает вероятность того, что она навсегда там и останется, как тот самый невидимый монстр, который вроде бы есть где-то тут, в чаще, а на самом деле является лишь плодом нашего с вами воображения.

Концептуально мощный, но совершенно неиграбельный триллер, в котором форма survival horror однажды может прийти в гармонию с содержанием, но до этого момента еще очень далеко.

Игры-песочницы вошли в моду уже относительно давно и до сих пор никому не надоели. Началось все с «Майнкрафта», который предложил геймерам полную свободу действий, полностью интерактивный игровой мир, обилие возможностей и полное отсутствие каких-либо конкретных целей, кроме одной - выжить. Данный жанр, получивший название sandbox (или «песочница» на русском языке) стал невероятно популярен, и вплоть до сегодняшнего дня выпускаются все новые и новые игры, которые дают вам возможность оказаться в огромном мире, где нет ограничений и перед вами не ставят никаких целей, не дают вам квестов и заданий. Вы вольны делать все, что вам вздумается. Одной из последних игр данного рода стал проект The Forest, обзор которого вы сейчас прочитаете. В отличие от того же «Майнкрафта», эта игра выполнена в ярком реалистичном трехмерном стиле. Естественно, вам предстоит много крафтить, а еще больше - бороться за собственное выживание. В этом и заключается вся суть проекта The Forest. Обзор игры вполне может вас заинтересовать и пробудить в вас желание опробовать данную игру, даже если раньше вы не увлекались проектами в жанре sandbox.

Вступление

Если говорить о проекте The Forest, обзор нужно начинать с того, что игра вышла в свет совсем недавно - она стартовала в марте 2014 года, но тогда она находилась в статусе раннего доступа, то есть люди могли купить игру и получить возможность тестировать ее и сообщать о багах, делиться своими пожеланиями и выражать жалобы, пока разработчики еще ведут финальную стадию разработки. Но уже тогда проект получил невероятно высокие оценки и положительные отзывы - с момента запуска в продажу тестовой версии игра собрала миллионы поклонников во всем мире. И если сейчас спросить, какой из хорроров является самым оригинальным, необычным и впечатляющим, то большинство людей ответят - The Forest. Обзор более детально опишет преимущества и особенности этой игры.

Сюжет игры

Обзор игры The Forest стоит начать с сюжета, хотя это сложно так назвать. Как вы понимаете, игры-песочницы редко когда имеют ярко выраженную сюжетную линию, так что, скорее всего, это можно назвать бэкграундом, описанием того, что произошло перед началом игрового процесса. Вы являетесь пассажиром самолета, который терпит крушение и падает в неизвестном лесу, который на многие километры отдален от цивилизации. Выживает всего несколько человек, среди которых, естественно, присутствуете и вы. Довольно быстро становится понятно, что ждать спасения со стороны нет смысла, поэтому вы начинаете сбор всего, что поможет вам выжить. Через некоторое время также происходит ужасающее открытие - вы в лесу не одни. Он населен мутантами-людоедами, которые пока что принялись за поедание мертвых пассажиров, но скоро запас будет исчерпан, и начнется охота на выживших. Именно в этот момент и начинается самое интересное - а также самое страшное. Однако это не все, о чем вам может рассказать обзор игры The Forest.

Игровой процесс

Многие геймеры начинают задавать вопросы касательно игрового процесса данного проекта, некоторые даже умудряются перепутать эту игру с другой, которая называется Ori and the blind forest. Обзор касается исключительно проекта The Forest, где игровой процесс представляет собой сурвайвал-хоррор. Вы играете за выжившего в авиакатастрофе человека и получаете над ним контроль сразу же после того, как он приходит в себя на месте крушения. Вам тут же нужно начинать заботиться о своем будущем - собирать разнообразные припасы, искать различные полезные объекты, такие как продукты питания и вода, медикаменты и многое другое. Вам нужно построить убежище, где вы можете чувствовать себя в безопасности, искать способы защиты от людоедов (например, грязь прекрасно блокирует ваш запах, по которому они вас отыскивают). Но при этом не думайте, что вам всегда удастся скрываться, так что не забывайте про оружие, которое вы сможете применить против нападающих в случае опасности. И никогда не путайте этот ужасающий кошмар со спокойным и размеренным геймплеем проекта Ori and the blind forest. Обзор, естественно, на этом не заканчивается - впереди вас ждут еще более интересные подробности.

Противники

В лесу вам встретятся различные противники, которые будут угрожать вашей жизни. Естественно, основная угроза исходит от людоедов-мутантов, которые так и ждут любого необычного запаха или звука, чтобы тут же примчаться и наброситься на вас. Они обычно передвигаются группами - точно так же и атакуют. По живучести они равны вам, собственно, как и по силе, но они не могут себя усилить оружием, а вы - можете. Поэтому используйте любые преимущества, а также запомните, что важнее всего - устранить лидера группы, тогда все остальные людоеды отступят и оставят вас в покое. Однако кроме них существуют и более страшные монстры - мутировавшие осьминоги и пауки. Осьминогов вы сможете убить разными взрывчатыми веществами, а вот с пауком справиться не получится, так что здесь вам нужно сконцентрироваться на том, чтобы убежать и спрятаться от него. Сделать это нетрудно, но если вы будете медлить, то моментально будете съедены. Также на острове полно различной живности, которая представляет для вас небольшую угрозу, но если вы хорошо вооружены, то все переворачивается наоборот, и вы можете охотиться на этих животных, чтобы раздобыть мясо для жарки, хотя этой возможности еще не было в одной из первых версий The Forest 0.22. Обзор же касается финальной версии, так что мясо здесь уже имеется - как и все остальные продукты питания.

Еда

Лес богат самыми разнообразными продуктами питания, самым полезным и питательным среди которых является мясо. Однако его нужно жарить, что привлекает внимание монстров. Поэтому вы можете сосредоточиться на ягодах и грибах, которых также можно найти предостаточно - они неплохо восстанавливают здоровье и утоляют голод, но среди них может оказаться ядовитая ягода или несъедобный гриб, которые отнимут у вас много здоровья. Также не забывайте наведываться к самолету, так как там можно найти большое количество различных съедобных припасов, таких как газировка или Это также было добавлено только после одной из первых версий игры The Forest 0.21. Обзор на этом подходит к концу - осталось только сказать пару слов про оружие.

Вооружение

Оружия в игре имеется не так уж и много: взрывчатка, которую вы можете сделать самостоятельно, пистолет с сигнальными ракетами, а также несколько видов топоров. Естественно, вы также можете использовать различные подручные предметы, такие как камни или части тела противника, чтобы отбиваться от атак, если у вас нет с собой серьезного оружия.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

The Forest пусть в данный момент и находится в стадии разработки(всеми любимая альфа-версия), однако это очень хороший "сурвайвл-хоррор" с открытым миром, который оправдывает свои деньги. Сюжет игры минималистичен - отец с сыном терпят крушение на самолете. В итоге, от сильного удара, папка теряет сознание, а когда очухивается, то видит лежачего, еле дышащего, окровавленного сына, над которым надменно стоит силуэт полуголого человека(местного аборигена), который в итоге берет ребенка на руки и уходит в чащу леса, а отец вновь теряет сознание. Через некоторое время папка(т.е. Вы), приходите в себя, осматриваете свои окровавленные руки и... Собственно все. Тут Вам дается полная свобода действий: съеште остатки еды, которая разбросана по самолету, возьмите все необходимое, что удастся найти(в том числе - выньте врубаный в мертвую стюардессу топор) и идите на все 4-е стороны, как говорится. И чем быстрее, тем лучше! Во всяком случае - решать Вам.
И теперь Вашей главной задачей становятся: а) Выжить любой ценой, б) Найти пропавшего сына. Здесь-то и начинается самое интересное - как долго вы сможете прожить и с чего начнете? Ведь в самом начале, от такой свободы действий(и такого количества опасностей) начинаешь теряться. Возникает куча вопросов: "где разбить костер?", "куда лучше поставить шалаш?", "как догнать долбанного кролика(с топором)?", чтобы освежевать его и поесть... Ведь рубить деревья, таскать бревна и камни, сколачивать из этого что-то, что напоминает смертельный капкан... Придется много. А без еды и тепла вряд ли человек способен на такое. И это чувство дискомфорта... Будто кто-то постоянно наблюдает за Вами... Смотрит за каждым Вашим шагом и действием... Это заставляет постоянно оглядываться и всматриваться в даль, между деревьев...
Начинает вечереть и вы укладываетесь в свой шалаш. Дело к ночи, утром будет новый день для поисков, но почему-то вы просыпаетесь посреди ночи. Стоит ли зажечь костер, чтобы отогреться и лечь спать снова, или может для начала вы все же решите пригнуться и осмотреться? Вдруг кто-то, или что-то, нарушило Ваш сон...
Помимо всего, the Forest - прекрасное взаимодействие с окружающим миром. Вокруг Вас полно живности и деревьев. Животные здесь настолько спокойны, что тот же кролик может без задней мысли пастись около Вашего шелтера, а певчая синица может щебетать неподалеку и в итоге прилететь и сесть Вам на руку. Идиллия человека с природой всегда была прекрасна, но в случае the Forest синица, сидящая у Вас на руке, - является далеко не добрым знаком, насколько прекрасно это выглядит... Вырубив определенную часть леса неподалеку от себя, можно обнаружить, что рядом живности уже и не бегает, что заставляет углубляться в чащу леса... А местами, можно обнаружить темные входы в неведомые пещеры, в которые зайти, лично у меня, не хватило духу.
Крафтинг "спокойный" и понятный: деревья руби на бревна, деревца - на палки. На земле лежат камни, на кустах растет ягода. Все! Больше ничего и не нужно, на мой взгляд. Если же думаете, что чем мудренее крафт, тем хардкорнее, то давайте вспомним пару таких игр, как 7DaysToDie, Infestation(WarZ), ну и все же отнесу сюда Nether. Слишком много ненужного крафта было добавлено в эти игры, якобы для "хардкора". В итоге: игры убиты, а лично у меня интерес в них играть упал ниже нуля. Надеюсь, что the Forest эта участь не постигнет.
Хочу напоследок акцентировать внимание на вырубке деревьев - анимация т.н. "рубки" мне очень понравилась. Пока что нигде такого не встречал, что можно ходить вокруг дерева, нанося удары, и оно в прямом смысле будет рубиться.
Ну и(чисто игровой случай) - просыпаюсь ночью, в шелтере, вижу как под покровом темноты приближается группа аборигенов. Достаю, со слезами на глазах, последний коктейль молотова, швыряю его в каннибалов. Итог: из 6-ти папуасов остается в живых 2 пола - мужчина и женщина. Достаю топор... Абориген м.п. бросается на меня и тут же отхватывает пару зарубцов у себя на ребрах. В агонии, забывая о том, что тут еще и его женщина, взбирается(поразительно быстро) на дерево с криками. Ну что остается, подхожу к дереву и срубаю его нафиг. Абориген летит на землю вместе со стволом дуба и умирает от удара о землю. Дикарка вопит от ужаса и уносит ноги. Догоняю, врубаю топор ей в череп. Возвращаюсь в свой лагерь, умер от того, что застрял в земле(баг).
Прожито: 6 дней, сын не найден.
Рекомендую!

The Forest - игра, в которой мне действительно понравилось все. В ней присутствует все то, что мне нужно: открытый мир, крафтинг, выживание.
Наш персонаж со своим сыном летят в самолете, но вдруг случается авиакатастрофа. Самолет разрывает на две части, которые разлетаются в разные стороны. Персонаж теряет сознание. Когда он приходит в чувство, то видит, как каннибал забирает его сына. Вот тут и начинаются наши приключения.
В The Forest нам нужно выживать в лесу, и все бы ничего, но этот лес кишит каннибалами... Своe выживание мы начинаем в задней части самолета, и все, что у нас с Вами есть - топор, который мы вытащили из тела стюардессы. Этот самый топор и будет нам всегда помогать. Найдя хорошее место, можем начать строиться. Мне очень понравился процесс строительства. В своем блокноте мы выбираем 3D модель того, что хотим построить, ставим его на место, где хотим построить, и нам покажется, что необходимо для строительства. В основном это бревна, палки и камни. Инвентарь в игре не бесконечный, в него вмещается определенное количество камней, палок и т.д. Бревна можно носить только в руках по 2 штуки. Построив дом, его нужно оборонять от каннибалов. Для этого существуют ловушки, который так же строятся из материалов. Каннибалы бояться огня. Если каннибалам удалось нас побить, то мы появляемся в пещере, из которой достаточно тяжело найти выход. Вещи в инвентаре остаются.

Вот таким получился мой обзор на игру The Forest, которой я даю оценку 9.5/10.

The Forest – приключенческая horror игра на выживание с открытым большим миром. По сюжету вам предстоит пережить падение самолета и очнуться в незнакомом лесу, который просто кишит мутантами людоедами. В отличие от других подобных проектов, в этой игре нет медленных и глупых зомби, вместо них вас ждут агрессивные, опасные и кровожадные монстры, которые хотят есть. В самом начале мутанты не сильно будут обращать на вас внимание, так как возле самолета лежит куча трупов, но через определенное время вы станете целью номер один. Если хотите выжить придется научиться маскироваться, прятаться, строить убежище, создавать оружие, собирать ресурсы и многое другое. Чтобы приблизить игру к реальности, все мутанты могут услышать ваш запах и шаги, так что рекомендуется носить обувь и почаще мыться.

Отдельно стоит отметить что на острове существует два племени мутантов, которые враждуют между собой. Устанавливая ловушки и стравливая врагов, вы можете обеспечить себе нормальную жизнь, но, если вас заметят, вы вряд ли успеете убежать, так что носите с собой оружие. Кроме мутантов на острове вас поджидают и другие смертоносные твари, которых можно уничтожить только с помощью мощной взрывчатки. Кроме убийства тварей стоит помнить о показателях еды и воды, если вовремя не накормить и не напоить ваш герой ослабнет и может умереть.


Описание игры The Forest The Forest – приключенческая horror игра на выживание с открытым большим миром. По сюжету вам предстоит пережить падение самолета и очнуться в незнакомом лесу, который просто кишит мутантами людоедами. В отличие от других подобных проектов, в этой игре нет медленных и глупых зомби, вместо них вас…

The Forest

Графика - 8.9