Кольцо адского пламени диабло 3 что даёт. Как собрать адское устройство

Кольцо адского пламени

Кольцо адского пламени - легендарный изготавливаемый предмет, для создания которого требуются особые ингредиенты выпадающие только из монстров-боссов, находящихся в порталах. Сами порталы открываются предметом «Адское устройство», а шанс выпадения ингредиентов зависит от уровня сложности игры.

Обновление 1.0.5

Адское устройство - это особый аппарат открывающий порталы и позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Каждое адское устройство открывает всего один портал, после чего исчезает.

Создание «Адского устройства» (60)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: адское устройство (для кузнеца). Выпадает из уникального монстра Некарат Хранитель Ключа из IV акта, локация «Серебряный Шпиль ур.1»;
  • Ключ разрушения . Выпадает из уникального монстра Одиг Хранитель Ключа из I акта, локация «Гиблые поля»;
  • Ключ ненависти . Выпадает из уникального монстра Сокар Хранитель Ключа из II акта, локация «Далгурский оазис»;
  • Ключ ужаса . Выпадает из уникального монстра За’Рит Хранитель Ключа из III акта, локация «Каменный форт»;

Шанс выпадения всех ключей зависит от уровня сложности игры.

Создание «Кольца адского пламени» (60)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: кольцо адского пламени (60) (для ювелира, один на 4 шт.). Продается у торговца-Попрыгушки во 2 акте, локация «Тайный лагерь»;
  • Мстительное око . Выпадает в портале с штурмовым зверем и Золтуном Куллом (Царство смятения);
  • Клык дьявола . Выпадает в портале с Кхомом и Раканотом (Царство хаоса);
  • Извивающийся позвоночник . Выпадает в портале с Леориком и Магдой (Царство раздора).

Шанс выпадения всех ингредиентов зависит от уровня сложности игры.

Обновление 1.0.8

Теперь Некарат Хранитель Ключа из IV акта, локация «Серебряный Шпиль ур.1» может с шансом выдать не только эскиз, но и с некоторой вероятностью один из ключей: разрушения, ненависти или ужаса.

Обновление 2.0.1

В игру введены новые создаваемые у ремесленников легендарные предметы:

Создание «Адского устройства» (70)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: адское устройство (70) (для кузнеца, один на 4 шт.). Выпадает из любого ключника I-VI акта;
  • Ключ костей Выпадает из уникального монстра Одиг Хранитель Ключа из I акта, локация «Гиблые поля»;
  • Ключ чревоугодия Выпадает из уникального монстра Сокар Хранитель Ключа из II акта, локация «Далгурский оазис»;
  • Ключ войны Выпадает из уникального монстра За’Рит Хранитель Ключа из III акта, локация «Каменный форт»;
  • Ключ зла Выпадает из уникального монстра Некарат Хранитель Ключа из IV акта, локация «Серебряный Шпиль ур.1».

Шанс выпадения всех ключей зависит от уровня сложности игры. Каждый ключник с определенным шансом помимо своего, может выдать дополнительно любой другой ключ.

Создание «Кольца адского пламени» (70)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: кольцо адского пламени (70) (для ювелира). Продается у торговца-Попрыгушки во 2 акте, локация «Тайный лагерь»;
  • Сожаления Леорика (Выпадает в портале с Магдой и Леориком (адское устройство костей));
  • Фиал гнили (Выпадает в портале с Кхомом и Раканотом (адское устройство чревоугодия));
  • Идол ужаса (Выпадает в портале с Золтуном Куллом и штурмовым зверем (адское устройство войны));
  • Сердце зла (Выпадает в портале с Диабло + 2 случайных босса из других порталов (адское устройство зла)).

Шанс выпадения всех ингредиентов зависит от уровня сложности игры, а на уровне сложности Истязание VI он равен 100%.

Обновление 2.1.1

Теперь ключ костей, ключ чревоугодия, ключ войны и ключ зла выпадают для всей группы. Это значит, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы. На уровне сложности Истязание VI он равен 50%.

При добавлении «Адской машины» после патча, появилась возможность сразиться с сильнейшими боссами и одолев их, у вас появляется возможность получить предметы для создания нового легендарного кольца «Кольцо адского пламени». Это новое кольцо, которое привязано к вашей учетной записи, даёт вам хороший шанс поднять параметры своего героя в лучшую сторону. Но для этого вам надо его заработать, убивая убер-боссов! Шанс выпадения этих предметов так же зависит от уровня силы монстров (СМ), выбранной вами перед боем. И конечно при этом надо иметь пять стаков «Нефалемской доблести»!

И так, для создания кольца вам потребуется купить у торговки эскиз ювелира, она находится во втором акте, стоимость 2КК.


После, вам нужно выбить с боссов (к которым можно попасть при помощи «Адской машины») три предмета для создания кольца, это:

1.«Извивающийся позвоночник» - может выпасть с боссов Леорик и Магда в Царстве раздора.

2. «Клык дьявола» - возможность выпадения с Кхома и Раканота в Царстве хаоса.

3. «Мстительное око» - выпадает с Золтуна Кулла и штурмового зверя в Царстве смятения.

Как только у вас появились все нужные предметы, вы изучаете эскиз у ювелира (10 ур. обучения) и у вас появляется возможность создать кольцо (стоит 15К), при этом вам предоставляется выбор разновидности колец адского пламени! Вы сможете выбрать параметры для усиления силы, интеллекта, ловкости или живучести.


И уже в зависимости от вашего выбора характеристики нового кольца, параметры её будут колебаться от 170 до 200 единиц.

Так же к этому, каждое кольцо будет уже обладать и такими параметрами как:

35% к опыту.

Требования для уровня отсутствуют.

Привязка кольца к учетной записи (могут носить все ваши герои и спутники).

4 случайных магических свойства.

При нанесении урона с некоторой вероятностью может быть выпущен шар адского пламени, который может нанести крит урон от трёх до четырёх миллионов.

Вариант для крафта:


Думаю, что с таким кольцом станет легче расправляться с элиткой и сильными боссами, особенно после появления возможности усиления их силы!

Доброго вам начала рабочей недели! 1.0.5 затянул, на форумах творится заметное оживление. Народ увлеченно обсуждает методы фарма. Напомню, для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа - собрать ключи для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем разобраться.

Этап 0 . Для начала - есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:

  • "Вскрывать" адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1 разу попадает на каждого из уберов.
  • Вскрывать коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал портал к уберам. То есть - вы нафармили 3 машинки, и ищите единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1 машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически гарантировать дроп кольца
  • Сила монстров. Вам/вашей группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на одной сложности - вы можете убивать первого ключника на см5, второго на см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 - все зависит от вас. Однако, при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая часы, затраченные на ее сбор.
  • Не забудьте про стаки - и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов, влияет только уровень СМ - на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%, СМ2=20%....СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:

Этап 1 . Фарм ключей. Перейдем непосредственно к хранителям ключей и обстановке, их окружающей.

  • Одэг. Козел с копьем. Внешне - сиреневатый монстр, идентичный своим собратьям в третьем акте. Обитает в Fields of Misery (Гиблые поля). Отличается наличием аффикса "Молтен" - оставляет огненный след и взрывающуюся сферу после смерти, а также возможностью время от времени выкидывать в случайном направлении 3 разлетающихся огненных заряда, по ощущениям, не представляющих особенной опасности. При убийстве оного рогатого животного, обращайте внимание, чтобы вокруг не было Ядовитых деревьев - монстров, которые находятся в локации в изобилии. Если есть - убейте сначала их, потом переходите к козлику. По ощущениям - самый простой ключник, можно попробовать убивать его на СМ выше среднего для увеличения шанса получения ключа.
  • Где фармить стаки - они в этом акте набиваются проще всего. Сразу телепортируемся в Festering Woods (Гниющий лес), там стабильно находится по 1 элитному паку в 2ух пещерах, и как минимум 1 (чаще - 2) в самой локации. Игнорируйте белых монстров, бегайте и ищите элиту, это сэкономит вам время. После того как вы получили 4 (или, в редких случаях - 3) стака, портуемся непосредственно в Гиблые поля и находим там 1 элитный пак, после этого убиваем ключника.


  • Сокар, моб, сдающий вирлвинд. Обитает в Dalhgur oazis (Далгурский оазис). Отличается наличием аффикса Lightning и полем, замедляющим снаряды. Так обладает аффиксом Мортар (Метатель), ну и вирвинд время от времени сдает. Убийство сложностей вызвать не должно. На мой взгляд, это самый простой ключник, так как по сути - это обычная элита, но только с тремя аффиксами вместо четырех, характерных для Инферно. Сложность может вызвать его поиск, так как оазис является одной из самых обширных локаций, однако это можно обратить и в плюс
  • Где фармить стаки - вот тут величина локации как раз и играет нам на руку. Прямо в самом оазисе. Найти 5 паков здесь не составляет особого труда, благо размер локации просто огромен, да и пара евентов часто найдется. Как вариант, можно пойти в архивы ЗК, но на практике в оазисе вы еще и обнаружите местоположение ключника, что тоже сэкономит вам немало времени, так что фармить предпочтительнее всего там.

  • Ксарит, ключник третьего акта, обладает удивительной способностью расположить к себе с первой встречи. Умеет всего три вещи - создавать иллюзии себя, телепортироваться, и, самое замечательное, абилку Frozen Corpse Rain. Это дождь из трупов, наподобие того, что делает Азмодан, только при этом еще и накладывающий дебафф на уменьшение скорости передвижения. Эта способность передается и его иллюзиям, что делает бой очень приятным и комфортным. А если серьезно - самый жутки ключник. Для мили классов вообще как ночной кошмар, ибо постоянно придется бегать замедленными и определять, где настоящий ключник, а где иллюзия. Крайне рекомендуется держать его в узких пространствах, тогда при создании иллюзий они будут стоять кучно и вы сможете быстро от них избавиться.
  • Где фармить стаки - одним из самых простых вариантов будет являться спуск в Keep Depths, где пробежка по второму и третьему уровню практически гарантированно даст вам 5 стаков. Хотя уже на 4х стаках можно улетать в Stonefort искать ключника, есть существенный риск напороться на него самого раньше элиты.


  • Некарат. С него нам нужен не ключ, а сам рецепт для изготовления адской машины. Слава Богу, его нам придется выбить всего 1 раз и забыть про него, как про страшный сон. Он обитает в четвертом акте, в локации Silver Spire 1 (Серебряный шпиль). Довольно неприятный парень, больно бьет, быстро бегает, умеет кидать замечательный дот вокруг себя, который очень быстро опустит хп до уровня пола, и дебафф, снижающий исцеление на много процентов. Также имеет аффикс Jailer.
  • Где фармить стаки - в этом акте их добывать проблемнее всего. В целом основных вариантов 2 - либо вы фармите до 4-5 стаков Сады, и потом идете в Шпиль, искать ключника, либо вы сразу идете в Шпиль, благо локация там довольно большая и паков довольно много, однако почти все они очень неприятные ребята с разного рода чаржами и метеоритами.

После этого победной походкой на трясущихся ногах идем к кузнецу, обучаем его рецепту и спокойно крафтим ее на все имеющиеся ингридиенты по цене 12.000 за 1 крафт

Этап 2 Убийство убер боссов, варка кольца.

Четкую тактику на всех уберов обрисовать однозначно для любых групп, пожалуй, нельзя, поэтому я дам несколько основных подсказок и советов, которые могут вам пригодиться:

  • Рецепт на варку кольца продается у вендора-девочки во втором акте (та самая, которая продавала колокольчик для пони-левела)
  • При попадании на Золтун Кулла и Штурмового зверя старайтесь, по возможности, держать их как можно дальше друг от друга - в идеале один игрок может просто оттащить зверя в угол карты, а трое других - развлекаться с ЗК в другом углу.
  • При попадании на Раканота и Гхома - первым убивайте Гхома, однако рядом с Раканотом всегда должен находиться один человек, иначе он начнет кастовать всякие неприятные по урону гадости.
  • При попадании на Леорика и Магду - первым убивайте Леорика, следите внимательно за его крутилкой и лучами Магды, также старайтесь как можно меньше попадать под мух.
  • Не забывайте, что кольцо можно дать спутнику, и оно добавит вам 7% к получаемому опыту. Передавать кольцо, органы и ключи нельзя, все это добро привязывается к вашей учетной записи.

Пожалуй, на этом все, удачного вам фарма!

/ Что нужно для создания кольца Адского Пламени в игре Diablo 3?

Что нужно для создания кольца Адского Пламени в игре Diablo 3?

30/09/2014

В игре Diablo 3 адское кольцо по праву считается самым мощным из всех легендарных колец, которые могут создать пользователи во время прохождения. Занятие это не из простых, но стоит того. Кольцо дает герою следующие бонусы:

  • прибавку к силе в размере 300-329 единиц;
  • увеличение опыта на 35%;
  • возможность запуска взрывающегося шара во время атаки;
  • четыре случайных магических свойств.

Для начала нужно запастись не только огромным стимулом убивать всех и вся, но и прокачать обе профы до 10 левела.

Чтобы создать в Diablo 3 адское кольцо нужно запастись следующими компонентами:

  1. Три реагента (куски тел боссов):
    • Мстительный глаз - добывается после уничтожения штурмового зверя и Золтуна Кулла. Лучше всего уничтожить первым Кулла, а после - зверя;
    • Клык дьявола - получается в качестве вознаграждения за победу над боссами: Кхомом и Раканотом;
    • Извивающийся позвоночник - в качестве награды за уничтожение боссов: Леорика и Магды.
  2. Рецепт на изготовление - покупается у торговки Попрыгушки за 2 м. золота;
  3. До 30 адских машин - необходимы для сбора кусков тел тех боссов, которые были перечислены выше, без этих устройств сбор невозможен;
  4. Прокачанные до 10 уровня ювелирное и кузнечное мастерство.

Как говорилось выше, для того чтобы создать в Diablo 3 адское кольцо, нужны специальные машины, они открывают порталы, ведущие к нужным боссам. Однако, до того как открыть нужный портал, нужно собрать 5 стаков нефалемской доблести и только тогда отправляться на встречу с боссами. Дело в том, что без этого предмета, у героя нет возможности отщипнуть кусочек от тела босса.