На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.
Базовая информация
1. Вызов консоли. Консоль для ввода кодов открывается по клику на клавишу «~» (она же «тильда»), находящуюся рядом с клавишами «ESC» и «1».
2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.
3. Прокрутка. Консоль прокручивается вверх и вниз с помощью «Page Up»/»Page Down».
4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.
5. Цели. Многие команды нужно использовать, предварительно кликая мышкой на цель. Например, если вы хотите открыть дверь, зайдите в консоль, кликните на дверь и напишите «Unlock».
Неправильное использование консольных команд
Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.
Список консольных команд
Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.
Используемые сокращения
- Кол-во — количество;
- Идентификатор — ID.
Переключатели
Команда | Действие | Примечание |
animcam | Включить анимационную камеру | Включает камеру с видом от третьего лица, которую можно вращать и приближать к персонажу без изменения положения последнего. |
psb | Выдать книгу заклинаний для игрока | Дает игроку полную книгу заклинаний, включающую драконьи крики и звериные способности. Для криков по-прежнему будут необходимы души. Может привести к сбоям в игре. |
s1st | Показать камеру от первого лица в режиме игры от третьего лица | Работает только в режиме от третьего лица. Показывает руки за спиной персонажа. То есть вы управляете персонажем от третьего лица, но руки имитируют игру от первого лица, будто вы управляете персонажем, который управляет другим персонажем. |
sucsm <число> | Изменить скорость камеры в свободном режиме | Например, вы можете набрать в консоли «tfc», а затем «sucsm 50», увеличив тем самым скорость в пять раз |
tai | Включить/выключить AI | Выключает и включает искусственный интеллект у выбранного персонажа или существа. Если цель не выбрана, AI отключится глобально. |
tc | Передать управление существа игроку | Дает возможность управлять выбранным существом. Персонаж игрока при этом тоже откликается на команды с клавиатуры, если предварительно не отключен. |
tcai | Переключить боевой AI | Включает и выключает искусственный интеллект, отвечающий за боевую схватку. |
tcl | Переключить коллизии | Отключает взаимодействие игрока с предметами окружающего мира при его движении. По сути, вы можете летать. |
tdetect | Переключить обнаружение | Включает и выключает обнаружение персонажа игрока другими персонажами, даже если тот их атакует. |
teofis | Ослабить графику и улучшить производительность | Отключает размытие, настройку контрастности и многое другое. Дает большой бонус к производительности для слабых видеокарт за счет снижение уровня графики. |
tfc <1> | Включить режим свободной камеры | Позволяет игроку парить над персонажем с помощью клавиатуры в режиме от третьего лица. Добавление <1> к коду tfc «замораживает» окружающий мир, но все равно позволяет камере перемещаться. |
tfow | Переключить туман войны | Показывает на локальной карте неисследованные места. Не воздействует на глобальную карту. Если вы воспользуетесь этим читом во время рубки дерева или добычы руды, то рискуете наткнуться на баг с исчезновением персонажа. Не забывайте сохраняться перед использованием. |
tg | Переключить траву | Показывает и убирает траву. |
tgm | Включить режим бога | При использовании этого чита персонаж игрока не получает никакого урона, не тратит магию и запас сил, не нуждается в перезарядке драконьих криков, не тратит стрелы. Однако режим бога не защищает от болезней и заскриптованного урона. |
tim | Включить режим бессмертия | Персонаж игрока не умирает, когда его здоровье опускается до нулевой отметки. |
tll | Переключить LOD | Существенно уменьшает дальность прорисовки, позволяя решить определенные проблемы с производительностью. |
tm | Переключить меню (интерфейс) | Выключает и включает элементы пользовательского интерфейса, в том числе и саму консоль. Чтобы включить интерфейс обратно, нажмите «~» и, несмотря на то, что самой консоли вы не увидите, введите «tm» и нажмите «Enter». |
tmm <кол-во>(,<кол-во>,<кол-во>) | Скрыть/показать все маркеры на карте | При <кол-ве> равном 1 показывает все маркеры, при <кол-ве> равном 0 скрывает все маркеры. Второй параметр определяет, доступно ли будет к маркеру быстрое путешествие. Третий параметр показывает скрытые маркеры. Например, чтобы открыть все места без возможности быстрого путешествия к ним, введите tmm 1,0,0. |
ts | Переключить небо | Включает и выключает отображение неба. |
tscr | Переключить выполнение скриптов | Включает и выключает глобальное выполнение скриптов. |
tt | Переключить деревья | Включает и выключает отображение деревьев. |
twf | Переключить сетку | Включает и выключает отображение сетки. |
tws | Переключить воду | Включает и выключает отображение водной поверхности. Подводный мир остается без изменений. |
Команды с выбором цели
Команда | Действие | Примечание |
additem
| Добавить персонажу определенное количество предметов. | Добавляет в инвентарь выбранного персонажа или игрока указанное количество предметов. Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит игроку 5 луковиц. Этой же командой можно удалять предметы из инвентаря, указав отрицательное число в поле <кол-во>. Дополнительное поле <доп. опция >, скорее всего, отвечает за принадлежность предмета определенному персонажу. |
addperk
| Добавить перк | Добавляет персонажу определенный перк. Например, player.addperk 000c44c0 добавит перк «адепт разрушения». |
addspell
| Добавить в список заклинаний игрока указанное заклинание | Работает с особыми способностями, заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с драконьими криками. Пример: player.addspell 00092c48. |
addfac/addtofaction
| Добавить персонажа к определенной организации | При использовании причисляет персонажа к организации с указанным рангом |
advlevel | Увеличить уровень | Увеличивает уровень персонажа, вместе с тем увеличивая и силу противников из-за автолевелинга. |
AdvSkill <навык> <количество> | Увеличить очки опыта указанного навыка | Сам навык не увеличивается, растет количество очков опыта. |
completequest
| Немедленно завершить квест | Устанавливает текущему заданию статус завершенного. Будьте особенно осторожны при использовании данной команды, поскольку она лишь завершает квест в журнале заданий, на скрипты и многие другие данные она влияния не оказывает. |
DamageActorValue <атрибут> <кол-во> | Повредить атрибут на указанное <кол-во> очков | Например, player.damageactorvalue health 50 отнимет у вашего персонажа 50 единиц здоровья будто он был атакован. |
disable | Не рендерить указанный объект | Выбранный объект исчезает из мира игры. Действует также и на персонажей. |
dispelallspells | Развеять все временные эффекты цели | Например, player.dispelallspells снимет с вашего персонажа все возможные эффекты от зелий, заклинаний, особых способностей. |
drop | Принудительно выбросить предметы из инвентаря персонажа | Используйте код Drop |
duplicateallitems <контейнер/ID персонажа> | Копировать все предметы из выбранного контейнера в указанный контейнер | Например, duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы контейнера, который вы выбрали, в контейнер 89c79. |
enable | Рендерить указанный объект | Выбранный объект появляется в мире игры. Действует также и на персонажей. |
equipitem
| Надеть на выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж надевает и начинает пользоваться указанным предметом. |
forceAV <атрибут> <кол-во> | Изменить значение атрибута | Принудительно задает атрибуту определенное значение. Похожие команды: setAV, modAV. |
getAV <атрибут> | Получить значение атрибута | Выдает значение указанного атрибута у выбранного персонажа. |
getAVinfo <атрибут> | Получить численную информацию об абтрибуте | Чтобы получить информацию о легкой броне, введите чит-код player.getavinfo lightarmor . |
getlevel <цель> | Показать уровень цели | Показывает текущий уровень выбранного персонажа или существа. |
GetLocationCleared
| Показать статус локации | 0 — локация не зачищена, 1 — зачищена. |
getrelationshiprank <цель> | Показать уровень взаимоотношений двух персонажей | Значение может простираться от -3 до +4. |
getstage
| Показать текущую активную стадию квеста. | Возвращает наибольшую пройденную стадию квеста указанного квеста. |
hasperk
| Проверить, имеет ли выбранный персонаж указанный перк | Пример: hasperk 3af84 . |
incPCS <название скилла> | Увеличить указанный навык на один уровень | Пример: incpcs lightarmor . |
kill <опционально: ID персонажа> | Убить указанного персонажа | Выберите нужного персонажа и введите в наберите в консоли «kill», чтобы его убить. Воскрешение производится командой «resurrect». |
lock <уровень> | Закрыть выбранный контейнер на замок указанного уровня | 0 — 25: ученик, 26 — 50: специалист, 51 — 75: эксперт, 76 — 100: мастер, 101+: закрыто на ключ. |
MarkForDelete | Удалить объект | Полностью удаляет выбранный объект. |
modAV <атрибут> <кол-во> | Изменить атрибут на указанное количество | Добавляет указанное количество к значению атрибута. |
moveto
| Переместить выбранного персонажа к указанному персонажу | player.placeatme создает клон персонажа. |
movetoqt
| Переместить персонажа к квестовой цели | Пример: movetoqt da01 . |
openactorcontainer 1 | Открыть инвентарь персонажа | Данный чит-код в Скайриме позволяет просматривать и использовать инвентари других персонажей. |
paycrimegold
<0-1> <0-1> | Заплатить штраф в выбранном владении | Первый аргумент: 1 — вы переместитесь к тюрьме после ввода кода, 0 — не переместитесь. Второй аргумент: 1 — вы украли предметы, 0 — вы не крали предметы. Украденные предметы будут потеряны. Коды фракций: |
placeatme
| Поместить в текущее место актера или предмет | Пример: player.placeatme 000fea9b . |
playidle
| Проиграть на выбранном персонаже указанную анимацию | Пример: playidle IdleOffsetArmsCrossedStart . |
pushactoraway
| Переместить персонажа в заданную точку | Пример: pushactoraway 14 1337 . Указав отрицательное значение в поле направления, вы переместите указанного персонажа к вашему местоположению. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Сбросить персонажа/предмет | Используется для «оживления» мертвых персонажей и удаленных предметов. |
removeallitems
| Убрать все предметы из инвентаря персонажа | Используйте player.removeallitems , чтобы удалить все предметы из своего инвентаря. |
removeitem
| Удалить определенный предмет в указанном количестве | Команда player.removeitem 000669A5 5 удалит из вашего инвентаря 5 штук лука-порея. |
removeperk
| Удалить у указанного персонажа определенный перк | Пример: player.removeperk 000babe8 удалит перк Варвар первого уровня. |
removespell
| Удалить заклинание, эффект, способность (но не драконий крик) у выбранного персонажа | Пример: player.removespell 00092c48 удалит у персонажа игрока способность «Звериная форма». |
resetAI | Выключить ИИ персонажа | Принудительно выключает искусственный интеллект персонажа. Противник, «выключенный» таким образом, затем высунет оружие из ножен снова и выберет приоритетную цель. |
resethealth | Полностью восстановить здоровье персонажа | Команда player.resethealth полностью восстановит здоровье вашего персонажа. |
resetinventory | Перезагрузить содержимое контейнера | Последовательное выполнение команд removeallitems и resetinventory вернет содержимое инвентаря персонажа к первоначальному состоянию. |
RestoreActorValue <атрибут> <кол-во> | Восстановить значение атрибута на указанное количество очков | Пример: если ваше здоровье повреждено на 50 единиц, то команда player.restoreactorvalue health 100 полностью восстановит здоровье персонажа. |
resurrect <1> | Воскресить выбранного актера | Воскрешает из мертвых выбранного персонажа. Если тот был убит во время выполнения квестового задания, то игра может считать его по-прежнему мертвым. Добавление единички позволяет сохранить экипировку персонажа. |
setactoralpha <0-100> | Сменить прозрачность выбранного персонажа | Помогает при возникновении графических багов, связанных с прозрачностью персонажей. |
setAV <атрибут> <кол-во> | Задать атрибуту указанное значение | Жестко задает указанное значение указанному атрибуту (тавтология-с). |
setessential | Сделать персонажа бессмертным/смертным | Указав параметр бессмертия «1», вы предотвратите возможность гибели персонажа. После получения максимального урона он будет продолжать жить. |
setgs <настройка> <значение> | Установить игровой параметр в Skyrim | Не передается в сохранение. Например, чтобы установить высоту прыжка для персонажа игрока, придется каждый раз вводить в консоль команду setgs fJumpHeightMin <высота> . |
setlevel A B C D | Задать уровень неигрового персонажа | Введите в консоль SetLevel 1000,0,1,81
, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. — процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%) — показывает, насколько персонаж выше или ниже уровня вашего персонажа. |
SetLocationCleared
| Очистить погоду в указанной области | Все, что вам нужно — знать идентификатор локации. |
setnpcweight
<0-100> (snpcw) | Установить новый вес персонажа | Оказывает воздействие на модель персонажа в соответствии с заданным весом. Диапазон от 0 до 100. |
setownership
| Присвоить выбранному предмету хозяина | Команда может использоваться для исправления проблем с украденными вещами. |
setrace <раса> | Изменить расу персонажа | Доступные в Скайриме расы: (обычная/вампир) ArgonianRace — ArgonianRaceVampire BretonRace — BretonRaceVampire DarkElfRace — DarkElfRaceVampire HighElfRace — HighElfRaceVampire ImperialRace — ImperialRaceVampire KhajiitRace — KhajiitRaceVampire NordRace — NordRaceVampire OrcRace — OrcRaceVampire RedguardRace — RedguardRaceVampire WoodElfRace — WoodElfRaceVampire |
setrelationshiprank <цель><#> | Установить отношения между двумя персонажами | Минимальное значение: -4, максимальное: +3. |
setscale <#> | Изменить размер цели | Вы не можете изменить размер предмета. Маленький размер: 0.1, обычный: 1, максимальый: 10. |
setstage
| Установить текущую стадию задания | Пример команды: setstage ms01 100 . |
setunconscious <целое число> | Привести цель в бессознательное состояние | Чтобы «вырубить» персонажа, введите setunconscious 1 . |
inv/showinventory | Показать ID предметов в инвентаре | Показывает идентификаторы предметов в инвентаре персонажа. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Изменить параметры рендеринга изображения | Пример команды: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000 . |
sifh <#> | Установить friendly-fire для персонажа | Выбор значения «1» позволит выбранному персонажу избегать атак союзника. |
sqs | Показать стадию квеста | Показывает стадию указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Установить параметр отражения для выбранной цели | 0.000001 — минимум, 1.000000 — максимум. |
teachword <слово> | Выучить слово силы | Позволяет выучить указанное слово силы. |
unequipitem
| Снять с выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж снимает указанный предмет. |
unlock | Открыть выбранный объект | Работает в том числе и на запертые специальными ключи контейнеры и двери. |
unlockword <слово> | Разблокировать драконий крик | Открывает новый уровень драконьего крика. |
Команды без выбора цели
Команда | Действие |
bat | Открыть файл в установочной папке с игрой. |
caqs | Завершить все стадии квестов |
coc <название ячейки> | Переместиться к указанной ячейке |
cow
<локация> | Переместиться к указанной координате |
csb | Очистить экранную кровь |
fov <угол> | Выставить угол обзора камеры от первого лица |
fw
| Изменить погоду |
GetGlobalValue <переменная> | Получить значение глобальной переменной |
GetInCellParam
| Проверить местонахождение объекта в определенной локации |
GetPCMiscStat <статистика> | Вернуть значение определенной статистики |
help <текст> | Вернуть идентификаторы навыков, заклинаний и т. д. |
killallactors | Убить всех персонажей |
load <имя> | Загрузить указанное сохранение Skyrim |
ModPCMiscStat <статистика> <кол-во> | Установить значение определенной статистики |
pcb | Очистить буфер памяти для текущей ячейки |
playercreatepotion
| Создать зелье с тремя указанными эффектами |
playerenchantobject
| Создать предмет с тремя указанными зачарованиями |
prid
| Показать идентификатор объекта для последующих операций |
qqq | Быстрый выход из «Скайрима» |
resetinterior
| Перезагрузить указанный интерьер |
refini | Сбросить все настройки |
resetquest
| Сбросить квест |
saq | Начать все квесты |
save <имя> | Сохранить игру под указанным названием |
saveini | Сохранить настройки в файл |
set <глобальная переменная> to <значение> | Установить значение глобальной переменной в Skyrim |
setplayerrace
| Установить играбельную расу |
set playeranimalcount to <кол-во> | Установить количество спутников-существ для игрока |
set playerfollowercount to <кол-во> | Установить количество спутников для игрока |
set timescale to <кол-во> | Установить скорость течения времени |
SexChange | Сменить пол персонажа игрока |
SGTM | Установить длительность специальных эффектов |
ShowGlobalVars | Показать текущие глобальные переменные |
ShowMessage | Показать идентификатор сообщения |
showracemenu | Открыть меню создания персонажа |
showracemenu <раса> | Сменить расу персонажа игрока |
sqo | Показать список активных и завершенных квестов |
sqt | Показать идентификаторы квестов и целей |
С помощью какой консольной команды, в Skyrim, можно пройти миссию? и получил лучший ответ
Ответ от Ivantrs[гуру]
showquesttargets - показывает ID активного квеста getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) . setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin) sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage. resetquest (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру. player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
Ответ от Нурсултан эмильбеков
[новичек]
никакой
Ответ от Вадим Рыгун
[новичек]
setstage если не знаешь как находить id квеста зайди в викию
Ответ от Ёемён Лыков
[новичек]
вводишь completequest *номер квеста* например: completequest cr12 (у эйлы охотницы после смерти кодлака продоп. силу вервольфа).
Ответ от Евгений Гаев
[новичек]
а
Ответ от LORDzvezd lord
[новичек]
вот блин ни как не пойму у меня чисто пишет ошибку
Ответ от Данил рафик
[новичек]
на caqs
Ответ от Игорь Кирюшин
[новичек]
Мне бы ваши проблемы у меня этот дегенерат вообще пропал
Ответ от Макс п
[новичек]
читеры
Ответ от 3 ответа
[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: С помощью какой консольной команды, в Skyrim, можно пройти миссию?
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
Как узнать ID предмета
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.
Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
(добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv
.
Примечания:
- Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
- Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
- С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv
) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [количество] (без скобок)
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme
(без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
- 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 - точильный камень
- 000BF9E1 - кузница (большая)
- 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD - наковальня
- 0009C6CE - плавильня
- 000D932F - верстак
Мебель для дома
- 00089A85 - манекен
- 00085DBC - книжные полки
- 000C29DA - уголок для книг
- 000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
- 000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
- 000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
- 000F3923 / 0010FDE6 - сундук
- 0006B30E - длинный сундук
- 0010ACB6 / 000800E0 - сейф
- 000EA722 - настольная шкатулка
- 0010E884 - бочка
- 000AF6AE - сумка аптекаря
- 000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
- 000C5892 - большая витрина
- 000C5891 - огромная витрина
- 00109D86 - книжный шкаф
- 000C2A05 - маленький шкаф
- 000C2A04 - средний шкаф
- 0006B303 - большой шкаф
- 0006B36B - одноместная кровать
- 0006B3D3 - двухместная кровать
- 000C2A06 - маленький столик (журнальный)
- большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
- трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
- 000C2A03 - маленькая скамейка
- 000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
- 000B2456 - голова дракона
- 000DD9E0 / 000DD9E1 / 000CF264 - голова лося (все разные)
- 0003FA65 - рога лося
- 000D928F / 000D928D - голова «большой кошки»
- 000D9289 / 000D9288 - голова волка
- 000D9287 / 000D927D - голова какого-то зверя (все разные)
- 000D9285 - краб
- 000D8282 / 000D9281 / 000D927F - голова медведя (все разные)
- 000D9276 - голова козы
- 0003858F - рыба
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
- tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
- ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Читы для всех объектов в Скайриме
- Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z .
- Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
- Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
- Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
- Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
- moveto player - переместить объект к себе.
- disable - скрыть указанные объект.
- enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
- markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable , так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme . Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1 . При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Примечания:
- большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
- перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
- перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.
Лабиринт Шалидора
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
- Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
- Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии .
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов
В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...
Беглец - воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка
(Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина
остаётся Древний Свиток
весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать "лук Дравина"?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдана
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.
Очень классный квест! От сюжета до актеров) Все очень понравилось, спасибо! Встретили супер, спускаться на квест было очень стремно! Игра по ощущения шла очень долго, потому что постоянно что-то происходило вокруг и мы не понимали, что произойдет дальше! В общем, было страшно, было интересно и круто!
Егор (новичок)
около 2 лет назад
Было круто,актерская игра отличная) Нет жести,но ребята обыграли квест совсем по другому)больше Харда для девушек🤡😼😅 Было интересно,но сделать бы ремонт в помещении+пару загадок и ещё одного актера,тогда бы отбоя от клиентов не было)
Ирина Мартынова (любитель)
около 2 лет назад
Ходили на "Дом Кошмаров", но как я поняла локация у них одна и та же. Выбрали его в качестве развлечения на день рождения. Честно, вроде бы все не плохо, есть антураж, комнаты выполнены в очень хорошем стиле. Но, лично для нас, получилась проблема что многие предметы в комнате совершенно не играли. Хотелось бы побольше играющих предметов, а не просто одного открывающегося шкафа и тонельчиков. Было не страшно, как нам хотелось. Ребятам, которые нас встретили хотелось быть дать совет: Погрузите игроков в атмосферу ПЕРЕД игрой, а то вы только подбесили перед своими распросами. А так все не так уж и плохо. Из возможных 10 баллов, кое-как тянет на 5.
Анастасия Соловей (новичок)
около 2 лет назад
Нам очень понравился квест, было интересно, только хотелось бы еще больше хоррора и страха!)) А так в целом было отличнл, спасибо!))
Ляман Дадашева (гуру)
около 2 лет назад
Были первый раз на квесте, смешанные ощущения, в самом начале не было слышно сокомандника которого приковали в другой комнате,мы довольно быстро прошли квест это заняло порядка 35 минут.Как я понял организаторы убрали ряд загадок...
Аринин Федор (новичок)
около 2 лет назад
Опыт 13 квестов (Insane Paranoid, Наследие, Уйти за 61 Минуту, Зло, Не тот Цирк и др. хоррор-квесты) На днях посетили данный квест. После игры, пообщавшись с оператором, узнали, что изначально в квесте было много хитроумных задумок, реализованных довольно удачно! Но по факту всё оказалось намного плачевнее: в одной из комнат уже давно (по словам оператора) сломан механизм, при манипуляции с которым получаешь ключ для дальнейшего прохождения, и обыграно это просто ужасно. Не знаю как всегда, но у нас не было второго актёра, что на сюжете тоже сказалось не лучшим образом... Игру актёра, если это действительно был актёр, в целом, можно оценить как непрофессиональную! На всех предыдущих квестах мы выбирали режим «хард без боли». Здесь же оператор, вытаращив на нас глаза, заявил, что если мы берём «хард», то только с болью, и без вариантов, так что мы выбрали медиум! В итоге: трёх из четырёх маньяк душил и хватал за кадык с такой силой, что это превышало даже «хард с болью»; двух из трёх девушек хватал и таскал за волосы так яростно, что РЕАЛЬНО вырывал клочья; как-то сильно и грубо хватал и крутил руки; одному из нас чуть не сломал рёбра, устроив «щекотушки»... Как-то, пройдя очередной маньячный квест, в разговоре с актёрами один из них сказал нам, что они не набирают людей с садистскими наклонностями! В «Гостях», видимо, дело обстоит иначе... Теперь перейдём к оператору. С первой же комнаты, с первой загадки давались не подсказки, НЕТ, а прямые указания к действию («введите такие-то цифры», «возьмите ключ там-то», сам подбрасывал ключ к самым ногам). В одной из комнат (большая локация со множеством деталей), через минуту после того, как мы туда попали, прозвучал голос «Под дверью лежит ключ, возьмите его». В результате прошли квест за 35 минут. Кстати, актёр и оператор оказались одним и тем же человеком!! Ставлю три балла вместо двух лишь из-за того, что игра на четверых стоила 2 000 рублей!!
Юрчик Салабай (любитель)
около 2 лет назад
Только что вернулись с квеста "Гости". Слушайте, читая отзывы, не предполагал, что квест так сильно будет отличаться от описанного! Возможно, хозяева прислушались к замечаниям и сделали просто бомбу! Начиная с приветствия, на котором уже был перфоманс, что довольно не часто встретишь, заканчивая очень интересной сюжетной линией, которую, как сказали ребята была недавно модернизирована! больше мистики, больше БУ-эффектов, больше хорошего добротного контакта (играли на Хард и вроде как даже синяков не намечается)) В общем, очень рекомендую учитывая стоимость! Соотношение цена-качества просто огнище! Спасибо большое!)
Дмитрий (гуру)