Где найти фриза в batman arkham city. Прохождение игры Batman: Arkham Origins

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

Как и ее предшественница выдержана в жанре action-adventure. Batman: Arkham City адаптирована для PlayStation 3, Xbox 360 (эта версия выпущена в октябре 2011 г.) и Windows (а эта в ноябре.) Основана игра на серии комиксов о Бэтмене. В русском варианте компьютерное чудо вышло без актерского озвучивания. В распоряжении игроков только субтитры.

В Аркхем Сити есть, так называемый, свободный мир. Все гаджеты Приюта Аркхем тут остались и даже были улучшены, за исключением, пожалуй, тросомета. Ими может воспользоваться каждый игрок с самого начала. Режим детектива" также в действии. Кроме того, теперь скелеты врагов тут подсвечиваются, можно проводить экспертизу, воспользоваться базой данных уголовных элементов. Тем не менее "режим детектива" в этой игре, все же, несколько другой. Он изменен для лучшего (более реального) восприятия игры. Как? Поиграйте и увидите! Загадки Загадочника стали сложнее, появился ряд второстепенных заданий, с использованием основных персонажей. Передвижения могут стать абсолютно бесшумными. Также без излишнего шума можно убирать и врагов. Ну, а когда Могучая Мышь идет в бой... Тут сразу действует улучшенная система борьбы из прошлой игры. Бэтмен имеет возможность одновременно уходить от ударов сразу нескольких противников, его реакция стремительна и моментальна, он может сразу использовать все гаджеты. Однако, вот, по городу ходить все-таки опасно. Тут шляется множество банд Пингвина, Двуликого и, конечно, Джокера.

Любой желающий может сыграть и за Женщину "Мяу". Ее боевая система основана на акробатических трюках, коготки, хлыст и болы. Интересен и "режим воровки" - некое подобие Бэтменского "режима детектива", однако ориентирован на "что плохо лежит". Играть за Женщину-Кошку можно лишь в определенный сюжетный момент игры или в испытаниях.

Основная сюжетная линия рассчитана, примерно, на 25 часов. Однако с прохождением 15 часов побочных миссий, общая продолжительность игры составит около 40 часов. Игровыми персонажами в Аркхем Сити являются еще и Найнтвинг с Робином. Правда только после прохождения среднего / сложного уровня и только в дополнениях.


Итак, игра за Бэтмена

После событий Аркхем Асилум прошло полтора года. Новый мэр Готэма - бывший старший надзиратель Квинси Шарп. Он стал мега-популярен после того, как "поймал Джокера". Однако глава города сразу столкнулся с проблемой. Дело в том, что тюрьма "Блэкгейт" , да и сам остров Аркхем уже не в состоянии содержать такую большую банду заключенных. И мэр, выкупив территорию старого Готэма , построил там тюрьму, которую назвал "Аркхем Сити". Эта зона охраняется бойцами отряда "ТАЙГЕР". Стрелки, стреляющие на поражение, при малейшей попытке побега, расставлены по периметру. Но основная часть заключенных тюрьмы и не делают никаких попыток покинуть Аркхем Сити. Надзирателем в этом пристанище нестабильных злодеев назначен психиатр Хьюго Стрейндж. Наш Великолепный - имеется в виду Мистер Брюс, не склонен доверять Стрейнджу. Бэтмен хронически озабочен ожиданием, какой-нибудь гадости, исходящей из этого места. Для интереса играющих сообщим, что в здании тюрьмы располагается некая потайная комната, напрямую соединенная с кабинетом Шарпа в психлечебнице.

Во время презентации Брюса Уэйна возле стен Аркхем Сити, где герой пытался убедить жителей в ошибки возведения этого места, наемники "ТИГРЫ" похищают Брюса и проводят его к Стрейнджу, который знает истинное лицо Бэтмена. Он сообщает ему, что хочет запустить "Протокол 10". Далее, во время перемещения плененного Брюса по тюрьме, где ему приходиться видеть толпу беснующихся заключенных, его выпускают в город, а там встречают люди Пингвина, оглушая старого знакомого. У Птахи к Мыше личная неприязнь. Тут Брюс, воспользовавшись суматохой, освобождается от оков и бежит. Потом он дает знать Альфреду, что ему срочно требуется боевое снаряжение. Бэтмен, естественно, его получает и, перехватив радиосигнал о том, что Женщина-Кошка захвачена Двуликим, Мистер Мышь, рассчитав координаты, летит на помощь. Прибыв в старое здание суда - резиденцию Дента, Бэтмен спасает Кошку от кислотного купания в бассейне и обезвреживает Харви. Темному Рыцарю нужны сведения о "Протоколе 10". Он разговаривает об этом с "Мяу", когда вдруг его собеседницу чуть не убивает пуля снайпера. Отследив траекторию полета этой пули (это колокольня), Бэтмен находит там телевизор. Из телика вещает Джокер, обращаясь непосредственно к герою. Но долго находиться тут Бэтмену, все же, не стоит. Колокольня заминирована! Брюс спасается, буквально, за пару секунд до взрыва и мчится в тайное убежище и штаб-квартиру Мистера Зла - Сталелитейный завод. По дороге он сражается с наемниками Принца Ночи и Дамой его сердца, Харли. Однако, победив всех, он находит самого Джокера в инвалидном кресле. Клоун плох - у него передоз "Титана". Что остается делать Джокеру? Он заражает Бэтмена, чтобы тот нашел, пока еще двигается, противоядие для них, обоих. А еще хитрый Клоун сообщает Рыцарю о том, что кровь для переливания в больницах Готэма, тоже заражена преступным гением. Так что противоядие по любому нужно найти. Ладно. Бэтмен прибегает к помощи Мистера Фриза, вытащив его из плена в музее Пингвина . Становится понятно, что необходимого компонента у холодного доктора нет. Однако в лиге убийц Рас"аль Гула есть это противоядие. Это кровь Демона, он же Рас-аль-Гул. Бэтмен обманом получает встречу с Гулем, а после побеждает его. Итак, образец крови получили. Однако Фриз не стремится спасти Бэтмена и Джокера. Он не хочет отдавать флакон. Дело в том, что Джокер подстраховался - он спрятал жену Фриза, чтобы шантажировать Бэтмена и не дать ему выпить противоядие одному. А какой там! Разве честные Грызуны так поступают? Нет. Они не такие. Они, вернее, он хочет спасти не только злого Шутника и себя ненаглядного, а еще и людей, которым перелили зараженную кровь Джея в больницах города. Короче говоря, Мистер Фриз и Бэтмен сильно дерутся. Фриз, конечно, проигрывает и готов почти отдать лекарство. Но флакона, то и нет! Его украла Харли! Ну, Бэтмен снова летит на Сталелитейку, потом там опять дерется с бойцами Джокера, почти выигрывает, но его прижимают обломки рухнувшего потолка. Джокер вот-вот добьет его... Тут, откуда не возьмись, появляется Талия - дочь Раса. Она предлагает Джокеру . Бэтмен против. Джокер его лупит. Бэтмен теряет сознание. Талия хитро крепит на себя жучок, чтобы Бэтмен сумел найти ее и уходит с Джокером. А тут Хьюго Стрейндж спешит за Бэтменом со своими людьми. Профессор в курсе, что его сейчас крайне легко добить. Но первой становится Женщина-Кошка. Она помогает Бэтмену и у них снова заходит речь о "Протоколе 10". Кошка за то, чтобы Бэтмен остановил Стрейнджа. А тот и рад! Он уже в норме и пробирается на базу профессора. Здесь Мышь узнает, что за возведением тюрьмы, на самом деле, стоит Рас" аль Гуль и его цель - взрыв. Он хочет уничтожить Аркхем Сити. Вот что такое "Протокол 10". Вынужденная мера защиты от вооруженных заключенных, которых сам Стрейндж и вооружил. Рас не сдается. Он уничтожает Стрейнджа, потому как, по его мнению, Хьюго ничем не отличается от других злодеев. Но злодей Хьюго тоже не прост! Он активирует "Протокол 11" - самоуничтожение Чудо Башни и Рас, вместе с Бэтменом, выпрыгивают за секунду до взрыва. Летя, они дерутся, и Рас погибает, сам себя проткнув мечом. Тут снова на экране сообщение от Джокера. Он приглашает Темного Рыцаря на представление под названием "Бессмертный Джокер" в театр. Он угрожает и говорит, что теперь похищена Талия, которую он убьет, если Мыши на представлении не будет. Мышь идет в театр. Там Талия, как то неспроста, поражает Джокера мечом и отдает Бэтмену противоядие. Тот напрягается и понимает, что его опять обвели вокруг пальца. И тут дочурку Раса сзади поражают выстрелом. Джокер! Это он стрелял в Талию. В этой афере Клоуну помогал Глиноликий. Он принимал облик Джокера и проткнули Карло, а не подлинного Принца. И лекарство крала не Харли, а Талия. А Джокер все еще болен. Теперь Бэтмен дерется с Глиноликим криогенными гранатами Фриза. Глиноликий поражен и его телом Мышь перекрывает путь к источнику бессмертия, который находился прямо под старым Готэмом и до которого хотел добраться Джей. Далее, Мышь выпивает половинку флакона с противоядием, оставив и Джокеру. Джокер же атакует героя сзади и случайно разбивает флакон. Клоун пытается поймать хоть каплю, но тщетно. Он думает, что Бэтмен радуется его концу. Но Бэтмен рассказывает ему, что Хорошие и Могучие Мыши не такие и, если он мог бы, что-то сделать, чтобы спасти Нехорошего Клоуна, он бы сделал. Короче говоря, Бэтмен с телом Джокера на руках, идет на улицу мимо Харли Квинн и бандитов в ступоре, прямо к полицейским во главе с Гордоном. Он кладет тело на машину. Гордон просит рассказать, что произошло, но Бэтмен молча уходит. Тут игра заканчивается, а в середине титров слышен голос коммуникатора, сообщающий Бэтмену о пропущенном три часа назад, звонке. Джокер поет ему песню "Only You (And You Alone)" группы The Platters. Слышен его смех.

Играть за Женщину-Кошку

Женщина - Кошка это антигероиня. Ее основной задачей являются кражи. Первая - ломаем сейф Двуликого, порушив его охрану. От чана с кислотой ей помогает спастись Бэтмен. Следующая кража - хранилище Хьюго Стрейнджа. Тут Селина беседует с нехорошей девушкой, которую зовут Ядовитый Плющ. Памела не хочет помогать Кошке, но потом соглашается за возвращение орхидеи Плюща, которая тоже в хранилище профессора. Селина успешно крадет то, что хотела, разбивает орхидею Зеленой и думает о побеге из Аркхем Сити. Потом думает еще и передумывает бежать - решает помочь Бэтмену. Этакий долг чести. Она даже жертвует добычей, временно оставляя ее. Но, в итоге, оказывается, что она лишилась добычи вовсе, потому что награбленное уничтожилось со взрывом. Двуликий мстит Мяу и хочет поймать ее снова. Он тоже вор. Крадет ее драгоценности, минирует укрытие и строит себе баррикаду в Пингвиновом музее, который недавно очистил Бэтси. Кошка в ярости - снова сражается с Харви. Побеждает его и всех его людей. После поражения Дент сознается Мяу, что у него, простите у них, лишь половина ее сокровищ. Остальное роздано между людьми Двуликого. Селина спокойна. Она возвращает себе все.

Есть и альтернативный финиш игры. Селина не спасает Бэтмена, а спокойно сматывается из города с добычей. Мышь погибает от рук людей Стрейнджа. Джокер выздоравливает и обретает бессмертие. Готэм в хаосе. Но, как и все неинтересное - обязательно что-то мешается - в титрах, где-то на середине, все отматывается назад, чтобы хорошие мальчики и девочки сделали свой правильный выбор. А плохие, видимо, радостно тут и финишируют.

О персонажах

Бэтмен - в миру Брюс Уэйн

Основной персонаж игры, главный защитник города Готэма и, вообще, супергерой. Преступники в детстве лишили его родителей. Выросший Бэтмен борется с ними. Он умен, физически совершенен, владеет дедуктивным методом, боевыми навыками, маскировкой, компьтерно образован и умеет скрытно перемещаться в пространстве. В его владении много средств для одоления злодеев, в том числе, "режим детектива". Еще - учиться, прямо-таки на ходу. Овладевает новыми умениями, да улучшает свой наряд. Кроме того, Брюс Уэйн владеет семейной компанией , а, следовательно, немалыми денежными средствами, что дает ему много возможностей. Решил выразить протест и прибыл в Аркхем Сити, но тут его подловили наемники Стрейнджа. Джокер тоже не остался в стороне - он отравил Темного Рыцаря и тому пришлось много драться и ловчить, чтобы спасти себя и Готэм.

Озвучка: Кевин Конрой.

Робин - в миру Тим Дрейк

Тоже супергерой, но более мелкого масштаба, чем Бэтмен. Однако он является его помощником - третьим, после Найтвинга и Джейсона Тодда. Появляется в одной из кат-сцен на 3-4 минуты. Однако это в основной сюжетной линии. В дополнении "Robin Bundle", это игровой персонаж, правда, лишь в режиме испытаний. Дерется с помощью палки. Имеет "режим подрывника", так как и специализируется на взрывах. А еще любит, наряжается - имеет три варианта костюма. Приспособления: сюрикен, гель-взрывчатка, коготь, пуленепробиваемый щит, ослепляющая дымовая граната. Разработчики хотели сначала вооружить его и луком, но передумали. Как и Бэтмен, Робин главный герой дополнения "Месть Харли Квинн".

Озвучка: Трой Бэйкер.

Найнтвинг - в миру Ричард "Дик" Грейсон

Четвертый играбельный персонаж в режимах испытаний в дополнении Nightwing Bundle. Супергерой. Да. И этот туда... Периодически становится напарником Бэтмена. Именно он был первым Робином, однако стал ссориться с Брюсом и решил действовать один. Вооружился по-новому, приоделся тоже иначе. Таким образом, сами понимаете, образ он создал себе другой. Что до навыков - владеет теми же умениями, что и Могучая Мышь, так как был кандидатом в ее приемники. Стиль его боя уникален, владеет "режимом блюстителя" и двумя жезлами Эскрима для ближнего боя.

Приспособления: вингдинг, коготь, бросок жезлами Экскрима, электроимпульс, деструктор, тросомет и наручный дротик.

Озвучка: Куинтон Флинн.

Альфред Пенниворт - в миру он же

Это дворецкий Брюса Уэйна. Он помогает Бэтмену и высылает по его запросу через радиопередатчик, оборудование Темного Рыцаря.

Озвучка: Мартин Джарвис.

Джеймс Гордон - в миру он же

Он появляется лишь в финале и спрашивает Бэтмена, что случилось. Вообще, это комиссар полиции Готэма.

Озвучка: Морис Ламарш.

Пингвин - в миру Освальд Честерфилд Кобблпот

Богат. Один из заправляющих всем в городе. Его штаб-квартира находиться в городском музее и вокруг него. Отверженность свою, в отличие от основной версии, Птаха объясняет не своим уродством, а разорением семейного бизнеса Кобблпотов компанией Уйэнов . Манипулировал для достижения своих замыслов Соломоном Гранди и оружием схваченного Мистера Фриза. После поражения, долю Пингвина в преступном бизнесе и территории захватила банда Двуликого.

Озвучка: Нолан Норт.

Соломон Гранди - в миру Сайрус Голд

Злодей, да еще и зомби. В игре - оружие Пингвина, который его случайно нашел. Потом Птаха с его помощью дрался с Бэтменом.

Озвучка: Фред Татасиор.

Мистер Фриз - в миру Виктор Фриз

Отмороженный злодей, причем в прямом смысле - владеет оружием для заморозки. В игре доктора захватил Пингвин и его ружье отобрал тоже. А потом еще и использовал, будто эта стреляющая ледышками штука, его собственная. Бэтмен спас ученый "морозильник", а после его жену и тот отблагодарил Мыша - дал криогенные гранаты и помог найти противоядие.

Озвучка: Сорис Ламарш.

Ядовитый Плющ - в миру Памелла Айсли

Злодейка. Может управлять растениями. Приняла дозняк "Титана" еще на острове Аркхем. Стала гораздо сильнее. Встретиться с ней можно, отыгрывая Женщину-Мяу.

Озвучка: Тася Валенца.

Убийца Крок - в миру Уэйлон Джонс

Злодей. Суперсила и супер иммунитет. В игре встречается в канализации Аркхем Сити, в момент прогрессирования болезни Бэтмена и поисках лекарства.

Nightwing Bundle - дополнение вышло 1 ноября 2011 года. Найтвинг появляется в качестве играбельного персонажа в режиме испытаний. Также, становится доступен костюм из мултсериала Batman: The Animated Series.

Robin Bundle - дополнение вышло 22 ноября 2011 года. Становится доступна сюжетная линия Робина. У него уникальный стиль боя и свои собственные гаджеты. Также, добавляет два дополнительных костюма Робина. Первый из мультсериала Batman: The Animated Series. Второй - красный из комиксов.

The Challenge Map Pack - дополнение вышло 20 декабря 2011 года. Добавляет в игру три новые карты для Challenge Mode. "Пещера Бэтмена" , "Айсберг Лаунж" и "Карнавал Джокера". В эти карты можно сыграть любым доступным персонажем.

Harley Quinn’s Revenge - вышло 29 мая 2012 года. Это продолжение основной сюжетной линии Аркхем Сити. Харли Квинн становится главной злодейкой и занимает место Джокера. Она полна решимости отомстить за смерть своего любимого.

Game of the year edition - дополнение вышло почти, что сразу за "Местью Харли Квинн". Включает в себя все вышеперечисленные дополнения, а также новую броню для Бэтмена и Кошки.

Премии

Во время VGA 2011 Batman: Arkham City получила следующие награды: лучшая игра на Xbox 360, лучший Action / Adventure, лучшая PC игра, лучшая игра по лицензии и лучший персонаж года, а именно Джокер.

Сайт Gamespot присвоил Аркхем Сити звание лучшей игре Action / Adventure 2011 года.

Сайт GameTrailers присвоил Batman: Arkham City следующие наград: лучший Action / Adventure, лучшая игра на Xbox 360 и лучшая игра на PC 2011 года.

Лучшая Игра 2011 года и лучший Action / Adventure 2011 года, по мнению сайта Yahoo! Games.

Со слов Metacritic, Batman: Arkham City заняла 1 место в списке лучших игр 2011 и была названа игрой года.

Лучшая игра 2011 года, по мнению Game Rankings.

В списке E!Online - Batman: Arkham City заняла место лучшей игры 2011 года.

ProGamist назвала игру: лучшим сиквелом 2011 года, лучшим Action / Adventure 2011 года, лучшей игрой на Xbox 360 и лучшей игрой 2011 года.

Игра попала в Книгу рекордов Гиннеса за «Наиболее высокую концентрацию крайне злобных суперзлодеев».

The Telegraph, подводя личные итоги года, признала Batman: Arkham City игрой года.

Австралийский журнал The Official Playstation Magazine назвал игру одной из лучших в истории и признал своей игрой 2011 года.

Игра заняла первое место в номинации «Экшн года» (2011) журнала «Игромания».

Игра начинается с эпизода о женщине-кошке. Управляем Селиной. Быстрыми точными ударами раскидываем противников по углам, затем отправляемся к сейфу и забираем флэш-карту.

Смотрим вступительный видеоролик, из которого нам становится понятно, что Бэтмен пойман злодеем по имени Хьюго Стрэйндж. Играем за Бэтмена. Начинаем раскачивать стул, чтобы сбежать. Отбиваемся от солдата, который пытается нас остановить. Но второй солдат выталкивает Брюса Уэйна из его камеры, и нам приходится проследовать к другим заключенным. Некоторые из них ведут себя довольно агрессивно.

Оказываемся на арене, где необходимо сразиться с бойцами - заключенными. Отбившись от нападающих, помогаем подняться упавшему Джеку Райдеру и пытаемся уйти.

После этого мы попадаем в лапы мистера Кобблпота, он же небезызвестный Пингвин. Он пытается нас ударить, но не тут-то было! Стоит поумерить его пыл. Несмотря на наручники, начинаем отбиваться от окружающих приспешников Пингвина. Отделавшись от них, можем подойти и вырубить самого Кобблпота.

Отправляемся на крышу. Для этого нужно взобраться по лестнице, перепрыгнуть на трубу, преодолеть еще один лестничный пролет. На крыше связываемся с Альфредом. Оттуда видим вывеску ACE Chemicals – прыгаем туда, и при помощи рук карабкаемся вправо от вывески до очередной лестницы. Поднимаемся по ней и карабкаемся еще выше. Затем оказываемся на парапете, с которого перепрыгиваем на такой же парапет, расположенный впереди. Добираемся до крыши, где нас уже ждет снаряжение. Ну вот, теперь Бэтмен переоделся в свой солидный форменный костюмчик. Взломав систему связи бойцов Тайгер, узнаем, что женщина-кошка в опасности, и необходимо спасти ее. Планируем с крыши вниз, и сражаемся с врагами. (Здесь на крыше есть возможность решить загадки Загадочника и найти его трофей).

Заходим в здание и попадаем на второй этаж, откуда наблюдаем, как Харви Двуликий собирается учинить расправу над женщиной – кошкой. Идем вдоль по коридору и, взобравшись по еще одной подвесной лестнице, видим охранника с оружием, которого нужно бесшумно убрать. После того как сделали это, можем прыгать вниз.

Избавившись от всех нападающих, включаем режим детектива и сканируем помещение на наличие улик. Дыра от пули оставила след в оконном стекле и на полу. Сканируем обе эти зоны.

Выходим на улицу из здания суда. Отправляемся к церкви. Возле входа на нас нападут несколько громил. Утихомирим их, и войдем в церковь. Нам на встречу бросится Харли Квин. Но нам не до нее, так что отбросим ее в сторону, на что ее приятели - бандиты предложат нам не двигаться с места. Набрасываться на них открыто мы на станем, это не самый разумный вариант. Бросаем дымовую гранату, и запрыгиваем на спину каменной горгульи, которая находится над входом, прямо у нас над головой. Включаем режим детектив, и продумываем тактику. Нам необходимо спасти заложников. Перемещаясь с одной горгульи на другую добираемся до последней, а с нее незаметно планируем вниз. Разворачиваемся к стенке, и поломав ее вырубаем охранника. Возвращаемся наверх. Уничтожим того, который держит заложника. Бесшумно спускаемся у него за спиной, и проводим удушающий прием. Снова возвращаемся на горгулью. Поверху перебираемся так, чтобы оказаться сзади двух оставшихся террористов. Аккуратно приземляемся у них за спиной, и выводим из строя обоих сразу. Ну вот и отлично, заложники в безопасности. Узнаем что доктор Стейси Бейкер в руках у Джокера. Нам необходимо проникнуть в колокольню и обследовать ее. Идем в дверь, рядом с которой размещена табличка Bell Tower. Поднимаемся наверх и обнаруживаем винтовку. Сканируем ее и, выслушав то, что нам хочет сообщить Джокер, недолго думая выпрыгиваем в окно.

Ориентируясь на сигнал рации Джокера, вычисляем его месторасположение. Источник сигнала расположен на сталелитейном заводе под названием «Сионис индастрис». Оказавшись на башне, связываемся с Альфредом. Проникаем в здание через дымоход.

Приземляемся на веревку, откуда перепрыгиваем на площадку. Бежим по коридору, подныриваем под обломок стены, перелазим через препятствия. Достигаем печи, и чтобы не погибнуть под воздействием высоких температур, используем бэткоготь на люк. Угли затухают, и теперь можно через них перебраться. Прыгаем вниз, перемещаемся по уступу, оттуда перебираемся на перила, которые нависли над огненной бездной, и с них перепрыгиваем на другие аналогичные перила.

Находясь в режиме детектива, в нужном месте применяем взрывчатый гель на полу, чтобы проделать в нем дыру. Прыгаем туда и осматриваемся. На стене находится красная кнопка, в которую нужно метнуть быстрый бэтаранг. Перед нами узкий проход, в который нужно пробраться. Двигаемся дальше, и вскоре мы слышим голос Харли Квин, и видим толпу бандитов. Они ведут речь о докторе.

Нам нужно пройти мимо труб, извергающих огонь. Сделать это можно в тот момент, когда пламя гаснет. Чтобы пар из трубы не мешал нам пройти дальше, включаем режим детектива и двигаясь вдоль трубы приближаемся к переключателям, в которые нужно запустить бэтарангом. Потом, передвигаясь незаметно для всех, и слушая их разговоры, оказываемся под полом, над которым стоит кучка бандитов Джокера. Выпрыгиваем внезапно и избавляемся от всех. Появится Харли Квин, потом мы свяжемся с Альфредом, и пойдем на выручку к доктору.

Проходим в дверь налево, и двигаемся дальше, пока не увидим конвейер. Над ним есть красная кнопка, по традиции ударяем по ней бэтарангом. И над конвейером образуется небольшой проход, которым мы не преминем воспользоваться. Занимаем удобную позицию за спинами головорезов, и по старинке сначала тихо устраняем одиночку, а потом двоих ребят одним махом. Проделав все это, сигаем в окно. Убираем всех остальных бандитов. Для удобства планируем свои действия, используя режим детектива. Находим доктора Стейси Бейкер и освобождаем ее. В качестве поощрения за хорошее поведение, получаем специальное устройство – дистанционный электрозаряд. Слева есть ворота, открыть которые можно как раз при помощи этого приспособления, а за ними еще одни такие же. Застаем врасплох людей, которые пытались запаять двери, и уничтожаем их.

Возвращаемся обратно туда, где мы видели Харли Квин. Когда она убежит, и закроется в комнате с Джокером, достаем электрозаряд, и начнем стрелять по генератору. Наблюдаем, как крючком разнесет закрытые ставни, и отправляемся туда. Правда, пробраться в комнату нам пока не суждено, потому как нам подготовили неприятный сюрприз. Самый простой способ расправиться с одноруким клоуном, это стрелять по нему из энергозаряда, причем он сам раскидает своих помощников, делая «вертушку». А когда его прихвостни будут повержены, можно спокойно добить и его самого. Забираемся в окно и смотрим видеоролик с Джокером.

Играем за женщину-кошку. Селина отправляется к себе домой за необходимыми вещами. Приближаясь к дому, встречаем непрошенных гостей, расправляемся с ними и забираемся в окно.

Ну вот, дома мы раздобыли кое-какое оружие, теперь можно встретиться с Плюющем. По дороге избавляемся от охраны, пытаясь не создавать лишнего шума.

Сражаясь с приятелями плюща, стараемся долго не задерживаться на каждом уровне, поднимаемся выше, как только справились с противником. Иначе есть вероятность отравиться ядовитыми испарениями. Не задерживаемся на одном месте, дабы не стать мишенью для спор Плюща.

И снова Batman. После просмотра видеоролика мы понимаем, что наша новая задача – найти самую холодную точку в . Будем искать мистера Фриза, ориентируясь на анализатор климата. Выясняется, что он спрятался в самом холодном помещении города, которым, по странному стечению обстоятельств, стало здание полиции.

Открываем дверь при помощи электрозаряда, берем рацию с трупа и раскодируем передачу сигнала. Проходим в зал, где нас пожиает несколько охранников Пингвина, аккуратно убираем их по одному. Пингвин использует датчики пульса, чтобы следить за подчиненными. Когда они будут погибать, он об этом узнает. Так что нужно двигаться как можно быстрее и выводить из строя, нападая сверху. Допрашиваем последнего оставшегося.

Мы в западне, нужно проникнуть в комнату охраны и взломать кодовый замок при помощи секвенсора. Кодовое слово: АНАТОМИЯ .

Следуем в музей, путь к нему нам укажет прожектор. Возле входа нас ждет охрана, которую мы вынуждены успокоить сериями точных ударов. Вход музея под кодовым замком. Кодовое слово: ОКАМЕНЕЛОСТЬ . Отбиваемся от парней с ножами. Здесь есть ворота, в которых установлен датчик движения. Справа от них окно, в которое мы выпрыгиваем, и пытаемся взломать управление датчиками движения. У нас ничего не выходит – мешают военные глушилки, которые нам нужно уничтожить. Забираемся на крышу музея, и уничтожаем первую из них, вторая находится чуть севернее, а за третьей нужно отправиться в метро. Двигаемся туда, по дороге встречаем охрану и разбираемся с ней. Попадаем внутрь и избавляемся от двух парней. Спускаемся под землю, видим старые поезда метро. Залезаем на вагон, который располагается слева, двигаемся по нему через заброшенные туннели. Взрываем дощатую стену, оглушаем врагов. При помощи электрозаряда открываем дверь, проникаем внутрь. Сражаемся с вооруженными неприятелями, и уничтожаем последнюю глушилку. Тем же путем следуем обратно в музей.

Повторно взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Динозавр . Идем вниз, освобождаем полицейского. Он сообщает нам код. Спускаемся еще ниже, и видим решетку, над которой виднеется красная кнопка. Запускаем в кнопку бэтарангом.

Смотрим видеоролик. На нас нападет толпа агрессивно настроенных парней, сражаемся с ними. После чего появляется огромный клоун, зараженный Титаном. Нужно запрыгнуть ему на спину, и в попытках сбросить нас он будет разбрасывать по комнате остальных парней. Когда клоун и его товарищи повержены, идем дальше. Перед нами проволока под напряжением, за ней кнопка, на которую мы используем управляемый бэтаранг. Взламываем кодовый замок, код: Юрский. Заходим в лифт, при помощи взрывчатого геля взрываем потолок. Идем дальше, взрываем стену льда. Чтобы спасти замерзшего полицейского, приземляемся на лед, аккуратно двигаемся и, приблизившись, разбиваем ледяную корку, которая его сковала. Применяем бэт-коготь чтобы притянуть к себе плот, который до этого находился в подвешенном состоянии.

Прежде чем преследовать Пингвина, мы должны спасти полицейских и Мистера Фриза. Для этого нужно обойти все близлежащие помещения. Место их расположения указано на карте. Трое полицейских и костюм фриза находятся в оружейной. Чтобы проникнуть в комнату, где спрятан Фриз, нужно взломать замок на воротах. Кодовое слово: Рептилия. Мажем взрывчатым гелем стену, которая находится справа от Мистера Фриза. Внезапно возникает однорукий громила. Когда он будет повержен, мы можем освободить Фриза, взломав кодовый замок. Кодовое слово: Микроволна.

Смотрим ролик. Возвращаемся к костюму Фриза, вынимаем из него модуль. Нам дадут вознаграждение – деструктор ледяной пушки. Теперь можно навестить Кобблпота. Приближаемся к нему вплотную, применяем деструктор и придаем ему ускорение хуком справа. Перед нами возникает Соломон. Для победы над ним, нужно пользуясь быстрым взрывчатым гелем трижды взорвать три источника питания, похожие на люки в полу. Когда люки выведены из строя, нужно наносить удары Соломону по голове. Не забываем уворачиваться от электрических разрядов. В итоге этот злобный монстр будет повержен. Далее, избегая попадания ракет, добираемся до Пингвина и отключаем его.

В режиме детектива отправляемся по следам крови подручной Рас аль Гула. Кровь ведет на крышу одного из зданий, и там обрывается. Отсканировав бинты, обнаруживаем разыскиваемую нами даму. Преследуем ее и, догнав, применяем контратакующий удар и прикрепляем жучек. Появляется Робин, общаемся с ним и получаем от него тросомет.

Следуем за сигналом жучка, и попадаем на остров Джокера. У входа в канализацию нам предстоит сразиться с приспешниками Джокера. Справившись с задачей, лавируем вниз и двигаемся вдоль по тоннелям. Дойдя до края обрыва, используем наш новенький тросомет. Двигаясь при помощи тросомета, нужно на развилке сделать еще один выстрел в сторону левого коридора. Добираемся до огромного люка в стене, около которого нужно проломать пол. Здесь у нас состоится очередная разборка с парнями Джокера. Разобравшись с ними, взламываем консоль. Кодовое слово: Транспорт . Ворота открываются, и перед нами предстает уже знакомое нам метро.

Сначала повернем направо, пройдем в дверь и следуем влево. Преодолеваем воду при помощи тросомета. Выходим из метро на улицы. Мы видим, что самочувствие Бэтмена ухудшается, сказывается зараженная кровь Джокера в его организме. Когда он приходит в себя, следуем дальше. Переправляемся через пропасть при помощи тросомета. Там деремся с клоунами, затем проходим в дверь. Вызволяем заложницу из лап вооруженных ребят Джокера. Спускаемся вниз подходим к большим дверям, возле которых Бэтмен вновь почувствует себя плохо. Открываем двери электрозарядом. Натыкаемся на трех девиц из лиги убийц, разбираемся с ними, и обнаруживаем очередные двери, которые открываются тем же способом.

Перед нами очень большие ворота, которые невозможно открыть. Надо найти другую возможность оказаться внутри. Рядом мы замечаем вышедшего из строя робота-охранника. Сканируем его и отправляемся на поиски остальных роботов, которых нужно просканировать. Пока мы будем это делать, на нас будут пытаться напасть девушки-ассасины. Два робота находятся на стендах, расположенных друг напротив друга. Четвертый робот ожидает нас на улице недалеко от первого. Слева от ворот, на втором этаже старого заброшенного дома, находим пятого робота. Из того же места стреляем тросометом в застекленное окно, перемещаемся внутрь здания, огибаем его, разбиваем стекло в еще одном окне, и проникаем в него. Вот мы нашли еще одного робота. Последний из них находится на крыше соседнего дома, в котором сломаны стены. Смотрим видеозапись, и идем в то место, которое видим на ней. Контратакуем убийцу, ее меч используем для проникновения внутрь.

Бэтмен выбирается на улицу через люк, он уже практически обессилен, и его посещают видения. Двигаемся к вратам, которые перед нами. Появляется Талия, которая готова провести испытание Демона. Следуем за ней и выпиваем содержимое кубка.

Планируем вдоль белого потока, цепляемся за ледяную глыбу при помощи бэт-когтя. Во время прохождения испытания не нужно ни до чего дотрагиваться, иначе оно будет провалено. Планируем на вторую глыбу, сражаемся с воинами, и при следующем полете бросаемся в центр огненной воронки. Продолжаем цикл до тех пор пока Ра’с аль Гул не предложит сразиться с ним самим. Мы отправляемся к Талии, которая отводит нас к своему отцу. Теперь нам предстоит сражение с Ра’с аль Гулом.

Сперва уничтожаем воинов, после чего ловко уворачиваясь от огромных звездочек, которыми в нас бросает гигантский Ра’с аль Гул, стреляем в него из быстрого электрозаряда, стараясь попасть в промежутки между вращающимися вокруг него воинами. Главный злодей, кроме звездочек в своем арсенале, имеет еще и гигантские лезвия, которые двигаются к нам по земле. Для того, чтобы держаться подальше от звездочек, нужно находиться напротив лезвий, и уворачиваться от них в самый последний момент. Когда злодейская сила иссякает, и он принимает свой обычный облик - используем контрудары чтобы отбиться от его нападения с саблей. Этот процесс повторяется несколько раз. Ра’с берет в заложники свою дочь, и тогда мы используем бэтаранг.

Возвращаемся обратно на улицы города, и тем же самым путем которым попали сюда, через метро двигаемся обратно. Взламываем кодовый замок на воротах. Кодовое слово: Отделение. Поднимаемся наверх, и отправляемся к мэру города, чтобы освободить от захвативших его парней и допросить самому.

Возвращаемся в полицейский участок к Фризу и вручаем ему кровь Ра’са. Исцеляющий состав готов, но Виктор не желает нам его отдавать. Он требует вызволить его жену из лап Джокера. Вступаем с ним в бой. Для победы над ним будем использовать весь наш арсенал: захват сзади, нападение сверху, атака из люка, прыжки через окно, подрыв стен, применение электромагнита, тросомета и деструктора. Каждый отдельный прием можно проделать над Виктором только один раз. Приходится быть крайне изобретательным. Одержав верх над Фризом, заглядываем в сейф, и не обнаруживаем там никаких лекарств. Что же, отберем его у Джокера.

Выходя из здания Мистера Фриза, мы ощущаем острую необходимость помочь Вики Вейл. Следуем к месту крушения, выводим из строя снайперов и спасаем журналистку.

Отправляемся на сталелитейный завод. Труба, через которую мы в прошлый раз сюда попали нам теперь не подойдет, потому что в ней бушует пламя. Идем искать другой вход, не забывая избавляться от охранников. Внутри на нас нападут три клоуна, одержав над ними верх можно смело идти к воде. Создаем плот при помощи ледяного удара, и плывем на нем, совершая маневры бэт-когтем. Проникаем через вентиляционные шахты, продвигаемся немного вперед, и прыгнув в окно, планируем прямо на спину одного из громил, сражаемся с парнями Джокера. Пройдя дальше, обезвреживаем двух солдат, но человека двуликого спасать не обязательно. Всё равно он не скажет нам за это доброго слова, а только захочет нас поколотить. Проламываем кусок стены и проплываем под ней на плоту. Плывем вправо, а потом против течения, подтягиваясь при помощи троса. Затем используем тросомет и переправляемся на другую сторону. Применяем ледяной удар чтобы заткнуть трубы. Оказавшись возе стальной двери видим за решеткой слева от нас рубильник. Бросаем бэтаранг так, чтобы он попал под электрический разряд, а затем направляем его в панель щитка. Снова ледяным ударом делаем плот и плывем, пока не увидим справа под потолком уступ. Взбираемся на него. Взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Романсионис .

Переходим мостик и идем прямо вдоль по рельсам. Видим в конце коридора дверь и направляемся к ней, приблизившись, получаем удар металлической трубой. Оказывается, это доктор спряталась за ящиками. Пора разобраться с минами. Включаем режим детектива, и с уступов охотимся на парней Джокера. Когда обезвредим всех, проходим в соседнее помещение, где собрано большое количество мин. Аккуратно обходим их и уничтожаем снайпера, а затем нашему вниманию предстает связанная Квинн.

Идем дальше, обезвреживаем двух снайперов, попутно выводим из строя трех клоунов и направляемся наверх, где нас ждет Джокер. Нам предстоит сразиться с ним, и битва эта обещает быть довольно сложной. Нас окружают парни с ножами, а среди них однорукий громила с молотом. Очень удобно на нем набивать комбо-удары, прыгая ему за спину и молотя по ней, после того как он стукнет молотом. Нужно быть аккуратным и избегать машинок которые время от времени возникают на рельсах. А потом появляется накачанный Титаном клоун, и нужно сразиться еще и с ним. Джокера надо бить последним, потому что иначе он будет постоянно вставать и вставать после наших нокаутов. Добиваем Джокера, и смотрим интригующий видеоролик.

Играем несравненной женщиной – кошкой. Нам нужно пробраться на склад. Бежим к канализационному люку, и спускаемся в него. Чтобы взломать систему безопасности мы должны раздобыть карты-ключи у солдат Тайгер. Необходимо вести себя как можно тише, и потому действовать будем скрытно. Кошка отлично ползает по стенам и потолку. Это умение пригодится нам в данный момент – забираемся на потолок,а потом бесшумно спрыгиваем за спину солдата и крадем карту-ключ. Нам надо три ключа и значит это действие необходимо проделать трижды. Снова возвращаемся к компьютеру и с его помощью взламываем доступ в хранилище. Воины Тайгер не так глупы, как хотелось бы, приходится убирать их поодиночке. Затем проникаем в хранилище. Выводим из строя вновь прибывших солдат и выходим с дипломатом из хранилища. Перед нами встает дилемма: спасти Бэтмена или спокойно удалиться со своей добычей. Бэтмен нам всё-таки не чужой, так что решаем спасать его. Если мы все же выберем второй вариант, то произойдет перемотка времени, и мы получим второй шанс. Так что в сущности выбора никакого нет. Отправляемся на помощь к Бэтмену.

Играем за Batman
Приближается тот момент, когда Протокол -10 должен вступить в силу, и нам непременно нужно остановить его. Сначала сканируем все вертолеты на наличие программы общего управления до тех пор, пока не обнаружим основную программу. Цепляемся к вертолету и скачиваем необходимую информацию.

Отправляемся к чудо-башне. Оказавшись на месте, сбрасываем двух снайперов и взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Вдохновляя. Чтобы пройти дальше, открываем двери при помощи электрозаряда. Проделываем это до тех пор, пока не наткнемся на бойцов Тайгер и заключенных. Выслушав Стрейнджа, избавляемся от всех бойцов и через канализационный люк спускаемся в канализацию. Используем тросомет чтобы добраться до комнаты с часами, взрываем пол. Там нам встречается доктор.

Выводим из строя всю охрану, которая собралась возле башни, взламываем лифт снаружи и изнутри. Кодовые слова: Навязчивый, Медикамент .
Поднимаемся на самый верх и покидаем лифт через люк расположенный сверху. Наносим удар через стекло. Взламываем кодовый замок на воротах. Кодовое слово: Бронирование .

Ползем по антенне, с ее конца при помощи бэт-когтя цепляемся за балку, которая находится выше. Продолжая цепляться, поднимаемся все выше вверх. Производим очередной взлом замка. Кодовое слово: Поддержание. Через открытый люк пробираемся в вентиляционную шахту. Когда мы выбираемся оттуда, нас поджидают шесть хорошо вооруженных парней, которых нужно обезвредить. Совершаем взлом панели, кодовое слово: Защита Готэма. Протокол-10 отключен. Можно отправляться на поиски Джокера. Он скрывается в здании театра, периметр которого надежно охраняется снайперами. Приходится обезвреживать их тихо и незаметно. Избавившись от всех, проникаем внутрь.

Выясняется что находящийся перед нами Джокер не настоящий. Сам Джокер по-прежнему болен, а его роль исполняет Глиноликий он же Клэйфэйс. Начинаем сражение с ним.

Уворачиваясь от ударов, забрасываем Клэйфэйса ледяными бомбами до тех пор, пока он не превратиться в камень. После этого приближаемся к нему в упор, и начинаем месить глину при помощи меча. Кроме того, можно нанести ему большой урон, если заманивать его в те углы, где спрятана взрывчатка.
Процедуру нужно будет повторить.

В скором времени появляется глиняное войско. Сражаемся с солдатами и не забываем бросать ледяные бомбы в Клэйфейса. Когда у него остается мало жизней, подходим вплотную и добиваем его. Победив, забираем у Глиноликого так необходимое нам лекарство и излечиваемся.

Играем Селиной. Отправляемся домой. Чтобы забрать свои вещи. Дома нас ждет неприятный сюрприз – там заложена бомба, а нужные нам вещи были украдены Двуликим. Отправляемся навестить его в музее, где после расправы над армией его ребят забираем то, ради чего приходили.

Batman: Arkham Origins , суровые супергеройские будни Темного рыцаря проходят на редкость разнообразно и насыщенно. В пределах всего лишь пары суток Бэтмен умудряется и начистить преступные лица всевозможным криминальным элементам города Готэма, и восстановить инфраструктуру родных улиц, и провести с десяток детективных расследований - со сбором улик, судмедэкспертизой и выбиванием показаний из подозреваемых. Во всей этой суматохе совсем несложно запутаться - и вот тогда на помощь приходим мы.

В этом материале вы найдете самые главные советы по прохождению Batman: Arkham Origins, решения наиболее сложных проблем, а также полезное видео, которое позволит вам пройти игру на все 100%. С этим гайдом вы без труда разберетесь со всеми невзгодами Готэма - чтобы уж Брюс Уэйн смог наконец-то по-человечески отдохнуть на Рождество.

Для начала - несколько простых, но очень важных для понимания моментов Batman: Arkham Origins, которые вы должны знать. Следуйте этим советам и ваш Темный рыцарь не оставит злодеям ни единого шанса.

Как можно чаще отзывайтесь на просьбу о помощи. Во время перемещений по Готэму вы то и дело будете получать оперативную информацию о творящихся прямо сейчас дебошах. Так как подобные заварушки обычно происходят в непосредственной близости от вашего текущего положения, их лучше не игнорировать. Как правило, от вас требуется явиться на место преступления и побить всех противников - работа непыльная, быстрая и прибыльная. С одной стороны, за каждую помощь вы будете получать опыт, а с другой - подобные столкновения быстро научат вас эффективно драться в Arkham Origins. Пользу последнего трудно переоценить.

Не все, что вы видите, можно тут же заполучить. Всевозможные трофеи, секреты и альтернативные пути, с которыми вы столкнетесь во время игры, совершенно необязательно будут доступны для вас в ту же минуту. Очень часто для получения той или иной награды от вас будет требоваться тот или иной гаджет или способность, которые открываются по ходу сюжетной кампании. Это значит, что самое лучшее время для сбора, например, блоков данных Энигмы - после завершения сюжетной части игры, когда у вас будет собран весь арсенал Темного рыцаря.

Скрытное прохождение дает намного больше опыта, чем столкновения с противниками в лобовую. По возможности старайтесь оглушать врагов, оставаясь незамеченным - после небольшой практики у вас это непременно будет получаться легко и естественно. Скрытный Темный рыцарь гораздо быстрее получат опыт, а как следствие - и новые способности.

Стелс - хорошо, но крепкая броня - лучше. Чтобы облегчить себе жизнь, первым делом прокачайте Бэтмену броню. Сначала для ближнего боя, а затем - баллистическую. Так вы уже на ранних этапах игры обеспечите себе лучшую выживаемость и сэкономите себе кучу нервов в боях. Каким бы мастером скрытного прохождения вы ни были, Arkham Origins часто будет заставлять вас сражаться в открытом бою с десятками бандитов - к этому лучше быть готовым.

Для Бэтмена важно драться красиво. По итогам каждой стычки с врагами вам будет выдаваться то или иное количество опыта. На рейтинг боя влияют следующие моменты: максимальная длина цепочки ударов (или комбо-множителя), количество полученного урона (его лучше минимизировать), разнообразие примененных в бою гаджетов. Иными словами, вы будете получать больше всего опыта, если не будете «пропускать» удары, при этом используя в схватке весь свой арсенал.

Не брезгуйте выполнением побочных заданий. Поимка злодеев и разрушение их планов щедро награждаются большим количеством опыта, а также новыми способностями Бэтмена. Второстепенные квесты не только помогут растянуть удовольствие от Batman: Arkham Origins, но и позволят встретиться лицом к лицу с известнейшими персонажами DC Universe.

По возможности выполняйте испытания системы «Темный рыцарь». Встроенные в саму игру достижения, с одной стороны, помогут вам лучше узнать те или иные стороны игровой механики (например, вы сможете потренироваться в технике перемещения по Готэму или скрытности), а с другой - дадут много опыта по их завершении.

ПРОБЛЕМНЫЕ БОССЫ

Во время прохождения Batman: Arkham Origins вам встретится множество злодеев разной степени паршивости. Некоторые из них могут доставить начинающему игроку немало проблем. О том, где могут возникнуть основные сложности - ниже по тексту.

Как победить Дефстроука

Дефстроук (Deathstroke), один из первых боссов Batman: Arkham Origins, является хорошим испытанием вашей реакции. Самая главная сложность в битве с ним - это своевременно бить и контратаковать. Очень важно не торопиться и жать на клавишу контрудара только тогда, когда над головой Дефстроука загорается соответствующий индикатор. Если провести контратаку слишком рано или слишком поздно, Бэтмен получит одобряющую порцию оплеух от одного из самых искусных бойцов ближнего боя во вселенной DC.

Как победить Бейна

С Бейном мы встретимся в бою дважды. Во время первого сражения от игрока требуется уворачиваться от сильнейших ударов Бейна и своевременно бить в ответ молниеносными сериями. В целом, ваша первая встреча с ним не должна доставить вам особых хлопот, если до этого вы успешно били рядовых противников.

Во время второй встречи битва будет разделена на две части. Если первая проходится ровно по тому же сценарию, что описан выше, то вторая часть заставит вас немного повозиться. Под действием Венома Бейна нельзя атаковать в лоб - Бэтмен вынужден нападать на него скрытно, используя вентиляции, решетки в полу и электрические цепи. Учтите, что дважды на один трюк Бейн не поведется, так что вам придется проявить максимум изобретательности. На успешную битву с перекачанным Бейном можно посмотреть в приложенном ниже видео.

Как победить Безумного Шляпника

Вся схватка с боссом проходит в мире иллюзий Шляпника: для того, чтобы победить злодея, вам лишь нужно дойти до конца этапа, используя свои гаджеты и смекалку. Но это легче сказать, чем сделать - несколько коварных ловушек и неочевидных сцен вполне могут стать проблемой для игрока. Как это все преодолеть - опять же, в видео.

Как победить Светлячка

Один из последних боссов Batman: Arkham Origins. Тем не менее, бой достаточно прост - если знать, какие гаджеты использовать в тот или иной момент сражения.

Как открыть костюмы

В Batman: Arkham Origins представлен широкий выбор костюмов Бэтмена - каждый не только меняет ваш облик, но и дает те или иные преимущества. Костюмы открываются за определенные действия и достижения в игре, а сменить броню можно в соответствующем отделе Бэт-пещеры. Вот что нужно сделать для разблокировки костюмов на все случаи жизни.

Batman - дается в начале игры.

Batman One Million Skin - зарегистрируйтесь в службе WBID.

New 52 Graphic - схватите всех злодеев из списка самых разыскиваемых.

Dark Knight - пройдите все испытания.

Noel - отыщите все блоки данных Энигмы.

Injustice - получите все медали в испытаниях.

Blackest Night - получите уровень в мультиплеере.

Тайники Энигмы

Для стопроцентного прохождения Batman: Arkham Origins вам будет необходимо собрать все блоки данных Энигмы, которые злодей хорошо спрятал по всему Готэму. Узнать их местоположение вам поможет допрос агентов Энигмы (они помечаются на карте города), а раскусить, как добраться до них, вам поможет вот эта серия видео.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Бэтмен Сити , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Бэтмен Сити . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Бэтмен Сити читайте у нас на сайте.

Начинаем Женщиной-Кошкой, как бы это вам не показалось странным. Вы должны разобраться с бандой Двуликого, а затем взломать сейф, тем временем вас побеспокоит Харви. Пингвин хочет отомстить Бэтмену, он его похитит на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Как только вы очнётесь, вы увидите доктора Хьюго Стрейндж, он хочет заполучить власть над всем городом.

Раскачайтесь на стуле и освободитесь от повязок. Солдата, который сейчас заявится, оглушите контрударом. После другой солдат вас выкинет на площадку к другим узникам. Становите в очередь «А» и зайдите в лифт. Как поднимитесь, вынесите узников и помогите встать на ноги Джеку Райдеру. Тем временем придёт Пингвин, как поговорите с ним, нанесите ему контрудар, тогда как он начнёт замахиваться на вас. Убейте его банду и поднимитесь по ступенькам на крышу. Затем вам необходимо сменить грязную одежду на экипировку Бэтмена. .

Вам нужно прыгнуть на соседнее здание с неоновой вывеской, а после карабкаться по уступам, так вы окажетесь на крыше. Как переоденетесь в Бэтмена, взломайте закодированный радиосигнал (оранжевый круг). Вам надо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летите в зданию суда, убейте всю охрану и войдите в здание. Тихо уничтожаем врага с пушкой, а после прыгаем вниз и сражаемся с противниками. Вам удалось её спасти, обследуйте место на наличие улик, просканируйте стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дыру в полу от пули. Получается так, что стрелок был в церкви, которая находится рядом, отправляйтесь туда.

В церкви вы повстречаете Куинн, она будет бежать к вам, чтобы поздороваться. Выставите кулак, после чего она уйдёт с помещения. Но её люди, которые будут перед вами, не дадут прохода. Бросьте дымовую шашку и поднимитесь на горгулью вверху. Используйте режим Детектива и пролетите на последний уступ вдали, тихо спрыгните вниз сделайте двойной контрудар. Останется двое её людей с заложниками. Вам придётся задушить одного из них ногами, а второго выбурите, пробив деревянную стену.

Обследуйте колокольню, откройте дверь справа и поднимитесь наверх. Изучите снайперку и просмотрите видеозапись от Джокера, после чего выпрыгните в окно, чтобы спастись от взрыва. Теперь ваша задача отыскать Джокера, вам нужно узнать у него, что он знает о Протоколе-10. Его убежище вам нужно будет искать по радиосигналу. Если сигнал чёткий, то вы идёте в правильном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до нужной нам точки.

Следуйте к башне и там свяжитесь с Альфредом. Запрыгните в дымоход, чтобы пробраться на завод. Спрыгните на площадку, скользите под бетоном и переползите трубы. Чтобы не сгореть, берите бэткоготь, он вам откроет люк. Спрыгните и по уступу переползите над расплавленным железом. Заберитесь на перила и прыгните на такое же перила. Как окажетесь в тупике, нанесите на землю взрывчатый гель и спуститесь. Достаньте бэтаранг и запустите его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха.

Заберитесь в узкий проход, как все узники поразбегутся, проползаем под решёткой. Для того, чтобы убрать пар, который вам мешает следовать дальше, следуйте в режиме Детектива вдоль трубы. При помощи бэтаранга отключите 3 переключателя в одно время. Убейте людей Джокера и откройте карту местности. Вам нужно следовать к конвейеру. Используйте режим Детектива, ищите другую дорогу. Идите по конвейеру, нажмите на кнопку и дверь откроется. Тихо расправьтесь с клоунами и перепрыгните в следующее здание через окошко. Там ликвидируем остальных противников, а затем освобождаем доктора Стейси.

Заберите новую пушку и следуйте дальше к Джокеру. Вернитесь назад в погрузочный цех, но дверь Куинн будет запаяна. Слева откройте другую дверь при помощи дистанционного электрозаряда. После откройте так же следующую дверь. Выйдите к контейнеру и через вентиляцию вы попадёте к 4 клоунам, вам необходимо их ликвидировать. Идите на площадку, на ней вы повстречаете Куинн. Когда она побежит к Джокеру, достаньте электрозаряд и используйте его на генератор, он будет напротив вывески. Раскачайте кран и снесите вывеску, затем заберитесь наверх. Клоун вас оттуда скинет, используйте на него электрозаряд. Как уничтожите клоунов, заберитесь наверх, там вас ждёт засада.

Снова играем за Женщину-Кошку, идите на её квартиру, оттуда заберём некоторые предметы. Как доберётесь до крыши, откройте решётку и убейте противников. Берём предметы и отправляемся к Плющу. Ликвидируйте её приятелей и постепенно поднимайтесь на уровень выше, чтобы вы не задохнулись в ядовитом облаке. Джокер попросит Бэтмена найти лекарство, чтобы спастись. Вам нужно найти Фриза, следуйте в полицию, она находится на берегу залива. У входа в здание вырубите с помощью электрозаряда двух клоунов.

Приоткрывайте дверь и заберите у мертвеца чип и радиосигнал Пингвина. Оглушите четырёх приятелей Пингвина, а пятого допросите. Пробуем выбраться из засады. Проползите к панели и взломайте её с помощью шифровального секвенатора. Используйте слово «Анатомия». Выйдите назад в Готэм через выход и идите к музею. У входа убейте сторожей и взломайте панель, воспользуйтесь паролем - «Окаменелость». Как будете внутри, уклоняемся от ножей и запрыгиваем в правое окно. Попробуйте взломать консоль от датчиков движения, которые закроют решётки. Вам помешают это сделать военные глушилки, уничтожаем их.

Одна из них есть на крыше музея, другая находится на северной её стороне. А третья будет в метро. Идите туда и убейте сторожей снаружи. Входим туда и оглушаем двух противников. Спуститесь и выйдите в метро. Скользите по вагону и взорвите стену из досок. Так же уничтожьте троих врагов. После чего откройте двери при помощи электрозаряда и проскользните внутрь. Убиваем противников и ликвидируем последнюю глушилку. Следуйте назад в музей. Взломайте заново консоль и получите пароль «Динозавр».

Взорвите ледяную и бетонную стенку. Как окажетесь в зале, вы увидите, что Пингвин заморозил копа. Вам нужно его спасти, пробираясь по льду очень аккуратно. Как будете у подвешенного плота, вам нужно его спустись на воду, воспользуйтесь бэткогтем. Спасите ещё двух полицейских. Вот теперь вам осталось спасти ещё пятерых, воспользуйтесь картой, там всё отмечено. Следуйте в оружейную и спасите там трёх копов. Вы увидите костюм Фриза, но самого его нет на месте. Идите назад на лёд и следуйте уже в другое здание, что противоположно предыдущему. Взломайте консоль, пароль - «Рептилия» и наносите удары противникам.

Далее вы найдёте Фриза, стену справа смазываем гелем. Ликвидируйте громилу, который появится откуда не возьмись. Освободите Фриза и взломайте пароль - «Микроволна». Затем надо следовать назад к костюму и забрать модуль. Как получите деструктор ледяной пушки, отправляйтесь к Пингвину. Подбегите прямо к нему и используйте деструктор, затем нанесите ему удар по голове. Тут же появится Соломон, взорвите при помощи геля три источника энергии 3 раза подряд, до тем пор, пока уничтожите противника. Уворачивайтесь от ракет и вырубите Пингвина.

В продолжении прохождения игры Batman: Arkham City и спользуйте режим детектива, отсканируйте кровь ниндзя и идите по следам на улицу. Кровь выведет вас на крышу, там вы обнаружите бинты. Просканируйте их и вы наткнётесь на того ассасина. Как догоните её, делаем контратаку и прицепляем жучок на её спину. Тем временем Робин вам подарит тросомет. Следуйте за сигналом жучка, вы окажетесь на острове Джокера. У канализации убейте четырёх клоунов, затем парируйте вниз по туннелям. Как будете у обрыва, достаньте тросомет и выстрелите в другой конец прохода.

После поверните налево, как будете на развилке, выстрелите им в другую сторону, таким образом вы доберётесь до необходимого вам места. Дойдите до люка, внизу проломайте пол. Уничтожаем приятелей Джокера и взламываем консоль, пароль таков - «Транспорт». Как только ворота откроются, вы увидите метро. Сверните направо и войдите в двери, далее налево, перелетите воду при помощи тросомета. Как выберетесь на улицы, вам станет плохо от яда Джокера. Перелетите пропасть и ликвидируйте клоунов. Выйдите в зал и спасите доктора. Спуститесь в войдите, там вам снова станет плохо. Используйте электрозаряд, чтобы ворота открылись. Убейте трёх ниндзя и откройте снова ворота.

Вы выйдите к большим запечатанным воротам, используйте робота, который находится неподалёку от вас. Он может просканировать видеоданные. Но, в голове у него есть не вся информация, потому вам необходимо будет отыскать других роботов. Одного вы сможете найти позади вас, а двое других в витринах друг напротив друга. Четвёртого вы можете найти в доме на втором этаже слева от ворот. Оттуда выстрелите тросометом в окно со стеклом, пролетите вовнутрь, он будет напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенами. Просмотрите видеозапись, из неё вы узнаете о тайном проходе к месту обитания ниндзя. Как будете на месте, нанесите контрудар ассассину и используйте её меч, чтобы попасть внутрь.

Как поднимитесь наверх через люк, вам будут видеться галлюцинации. Там вам повстречает Таллия, она будет готова принять вас в свою группу, но для этого необходимо пройти несколько испытаний. Отправляйтесь за бывшей приятельницей и выпейте из чаши. Далее вы увидите огромную ледяную глыбу, летите на неё, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Таким же образом добираемся до очередной глыбы, там уничтожаем двух ниндзя. Залетите в портал, он вас перенесёт в другое место. Опять доберитесь до глыбы, и так же до самого портала. Тем вам необходимо отыскать самого Ра’cа.

Поднимитесь наверх к Талии и пройдите внутрь. Вы встретите её отца. Вам нужно вступить в бой с 600 летним дедом. Уничтожьте сначала его армию, а затем уворачивайтесь от звёздочек и лезвий. Выстрелите в Ра’са электрозарядом, после нанесите контрудар и повторите операцию с электрозарядом. Делайте это до тех пор, пока дед не возьмёт в заложницы свою дочь. Выберите обратный бэтаранг и спасите её. Выберитесь на улицы через метро и обойдите ворота по вентиляции. Ликвидируйте клоуна, а затем остальных противников. Взломайте консоль, пароль - «Отделение».

Взлетаем к небу и следуем к похищенному мэру. Как разберётесь с его похитителями, похищаем его сами. Допросите его, а после идите к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье леченья готово, но прежде чем его выпить, Фриз от вас потребует вернуть его жену. Но вам нужно уже выбить лекарство, потому сражаемся с ним сейчас же.

Используйте подрывание стен, электромагнита, электричество на разлитую лужу с водой, применение деструктора, тросомет, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Как уничтожите его, откройте сейф, и вы увидите, что лекарства там не окажется. Вы должны отобрать его у Джокера, Виктор вам в помощь. Финальной схваткой завершаем прохождение игры Batman: Arkham City .