Где находятся боссы. Мировые и полевые боссы бдо

Теперь мировые боссы появляются по расписанию:

Теперь, когда босс исчезает, трофеи могут получить до 80% всех игроков, что сражались с ним, качество трофеев при этом ниже и их меньше. 10% игроков, которые нанесли наименьший урон мировому боссу, более не могут получить сундук с оружием Босса.

Теперь шкала здоровья босса едина для всех каналов.

если на канале появляется мировой босс, PvP-режим блокируется вплоть до его кончины

  • проще говоря, вы не можете включить режим или бросить вызов другому игроку, пока на вашем канале жив мировой босс;
  • PvP не работает после появления таких мировых боссов, как Кзарка, Нубэр, Каранда, Древний Кутум, Офин-разрушитель, Мурака и Квинт;
  • В момент появления мирового босса вы будете перемещены с арены, если вы находитесь на Арене Свободы, в личной битве или битве гильдий;
  • PvP доступно на Арене Арши и Арене Крови.
  • UPD. С момента появления мирового босса, в течение 15 минут отсутствует возможность менять канал;

Огромный грязевой монстр

Продажный правитель Кзарка

Локация —

Время на убийство: 15 минут.

Красный нос

Трусливый Бхег

Гигантский древень

Каранда

Локация — хребет Каранды

Время на убийство: 15 минут. По факту убивают за 3- 5.

Место респа — Хребет Каранды. Знание на Каранду можно получить у НПС Клакстор — управляющий узлом «Хребет Каранды» за 400 очков дружбы.

С него выпадает сундук с топовым пробужденным оружием золотого качества.

На данный момент убийство боссов облегчили — т.е. зона, по которой босс сейчас даст ульту, подсвечивается красным цветом. Нужно просто отбежать с зоны красного и будете целы и невредимы.

Нубэр

Локация —

Время на убийство: 15 минут.

Нубэр появляется сразу после системного сообщения, а не через 30 минут, как раньше;

Кутум

Локация —

Время на убийство: 15 минут.

Локация — Руины леса Мирумога

Время на убийство: 15 минут.

  • во время битвы нужно атаковать не только Офина, но и его корни, а также защитную ауру;
  • против защитной ауры эффективны фитильные ружья;
  • на персонажа накладываются штрафы, если он гибнет в схватке с боссом.

Трофеи с Офина

Убив босса, вы можете получить следующие предметы:

  • «Запечатанный сундук света Офина»;
  • «Пояс сияния Вельтара»;
  • «Ярость леса»;
  • элементы комплекта “Лемории”;
  • «Кристалл усиленной магии — Гобеллинус»;
  • «Кристалл измененной — Гобеллинус»;
  • «Кристалл возрожденной магии — Гобеллинус»;
  • “Камень разгрома”;
  • “Дыхание леса”;
  • “Энергия леса”;
  • “Черный камень (оружие)”;
  • “Черный камень (броня)”;
  • Кора молодого энта.

у 30 игроков, которые нанесли корням самый большой урон, есть солидный шанс получить дополнительные предметы: «Корни Офина», «Луч света Офина»;

у 30 игроков, которые нанесли ауре самый большой урон, есть солидный шанс получить дополнительные предметы: «Ярость леса», «Луч света Офина»;

игроки, что атаковали корни и ауру, но не нанесли урон самому боссу, не получают основные трофеи.

“Корни Офина” : 1 шт. можно продать торговцам за 50 000 серебра.

“Луч света Офина” : собрав 100 Лучей света, отправляйтесь в Грану, к NPC Дикси По, возьмите у него задание «Лучи света Офина», чтобы поменять 100 Лучей на «Запечатанный сундук света Офина»; условия задания - 56-й уровень и выше; квест можно выполнить лишь раз на аккаунт, после чего Дикси По предложит обмен Лучей на Обрывки воспоминаний в соотношении один к одному. Иными словами, 1 Луч на 1 Обрывок.

“Запечатанный сундук света Офина”:

  • содержит оружие света Офина под класс вашего персонажа;
  • новое оружие Офина является основным.

Штрафы при смерти возле Офина такие же, как и у других мировых боссов.

Квинт

Локация —

Время на убийство: 15 минут.

Мурака

Локация —

Время на убийство: 15 минут.

Велл

Судно, следующее к Океанскому клинку, отправляется от берега через 5 минут после его появления.

Сервера, на которых также будет появляться босс Велл:

— Кальфеон 3

— Медия 3

— Валенсия 3

Красный дракон Камос

Красный дракон Камос появляется 3 раза в неделю (четверг в 22:30, в субботу в 23:30, в воскресенье в 12:00) в Логове Камоса на всех серверах Black Desert , кроме серверов Оливия и Арша.

— После уведомления о появлении Красного дракона Камоса появляются статуи и монстры Племени Кагумов. Камос появится после того, как игроки начнут разрушать статуи.

— Камос исчезает, если не был убит через 15 минут после начала боя.

— Каждый раз, когда здоровье Камоса опускается ниже определенного уровня, приходит системное уведомление, и оживает случайная статуя из числа оставшихся. Вне зависимости от времени оживления статуй, Камос исчезает по истечении 15 минут после начала битвы.

— Красный дракон Камос обладает могучими умениями и является серьезной угрозой для искателей приключений.

— Если Красный дракон Камос потерпит поражение в битве с искателями приключений и улетит, оставив трофеи, то внесшие наибольший вклад в победу искатели приключений смогут получить различные предметы, такие как Сердце Камоса, способное улучшить дополнительное оружие Нубэра/Катума.

В БДО мировые боссы – самые могущественные из мобов с огромным запасом здоровья и внушительной атакой. На их фарме, а также убийстве полевых боссов, можно неплохо заработать при определенной степени везения. Из этого гайда вы узнаете про особенности мировых и полевых боссов, их респ, где найти таймер, таблицу появления и самих этих монстров. Про боссов Разлома тьмы можно почитать .

Мировые боссы БДО

Уже довольно давно в БДО боссы, которые относятся к мировым, появляются строго по определенному графику. Это Кзарка, Каранда, Кутум, Нубэр, Офин, Квинт, Мурака, Камос и Велл. Живут эти монстры в течение 15 минут и в это время активация PVP режима невозможна, даже если вы не пошли на фарм, а также недоступна смена канала. Места спауна всех мировых и полевых боссов отмечены на мировой карте (как в большинстве ММОРПГ, активируется нажатием английской M на клавиатуре).

Мировые боссы БДО появляются одновременно на всех каналах сразу. Они кроссерверные, то есть уровень здоровья общий для всех каналов, а снижается он благодаря урону, наносимый всеми игроками, которые пришли фармить. При слаженности действий, повлекших убийство босса, лучшие дамагеры получают щедрую награду. Остальные – как повезет.

Если монстра убить не удалось, он уходит, и участники забоя получают дроп похуже. Быть членом рейда или группы необязательно: это не влияет на получение награды. Единственный случай, когда это уместно – сыгранная конста, участники которой бафают и хиляют друг друга. При большом скоплении игроков в одном месте активируется режим оптимизации, скрывающих других игроков, для снижения нагрузки на видеокарту.

Расписание мировых боссов БДО не претерпевало изменений с весны 2019 года. Эта таблица учитывает также осады, поэтому при их проведении боссы не появляются – не стыкуются по графику. Узнать, когда появляются в БДО боссы, проще в самом игровом клиенте, нажав кнопку F1 и кликнув по пункту «Мировые боссы» в правой части меню. Таймер боссов для разных серверов доступен на этом сайте . На текущий момент таблица боссов БДО выглядит так:

Кзарка

Продажный правитель, почитаемый как божество, и, между прочим, существо мужского пола. Его мог встретить каждый игрок, выполняя стартовую цепочку заданий от Черного Духа. Спаунится в Святилище Серендии чуть ниже Хиделя на юго-восток от Глиши. Имеет пару дамажных атак по области, в перерывах между ними наносит удар четырьма лапами и тентаклями. Самый ценный дроп из этого босса – сундук с оружием Кзарки, из которого извлекается основное оружие под класс персонажа, открывающего его.

Каранда

Королева Гарпий, которая появляется на Хребте Каранады влево по карте от Западного лагеря стражников. Периодически наносит урон по области, осыпая участников рейда перьями. От этой атаки можно спрятаться, став в центры круга. Иногда призывает гарпий помельче, которые ей помогают, а также выбирает рандомного игрока, которому наносит несколько мощных ударов. Самый ценный дроп – сундук с пробужденным оружием Каранды.

Кутум

Механический червь внушительного размера, созданный Древними. Место спауна – Каменный зал красного песка в Валенсии, чуть выше замка пустынных наг. Весьма шустрое создание, у которого есть как точечные удары, так и мощные атаки по области. Самый ценный дроп – сундук с дополнительным оружием Кутума, которое считается благодаря дополнительным параметрам.

Нубэр

Сложность поиска места респауна увеличивается из-за того, что оно находится пустыне, где не работает навигация. Придется использовать компас, или передвигаться наугад, ориентируясь по таим непохожим одна на другую кучам песка, или же напроситься к кому-нибудь в пати и ориентироваться по его местоположению. Нубэр – грозный с виду, но не слишком опасный дракон со средней силой атаки. В последнее время почти никогда не убивается игроками, так как жадный. Самый ценный дроп – сундук с дополнительным оружием Нубэра.

Офин

Гигантское дерево, которое появляется рядом с нодом Руины леса Мирумога. Наносит внушительный урон, что в сумме с лагами существенно снижает шансы персонажа выжить. Фармится по следующему алгоритму: сначала рубятся три корня, потом из охотничьих ружей расстреливается «кабина», а в конце весь рейд гоняет за вырвавшимся призраком, чтобы его убить. Самый ценный дроп – сундук с оружием света Офина.

Квинт и Мурака

Тролль и гоблин, которые почти никогда не убиваются игроками. Увы, но Квинта потребуется убить, когда вы начнет проходить . Дроп с этих боссов так себе. Самое ценное – итемы, которые можно выменять на Ожерелье огра. Спаунятся одновременно в Кальфеоне недалеко друг от друга (по меркам игры).

Камос

Огромный дракон, который появляется в своем логове на территории Дригана. Атака по области имеет колоссальный радиус, а точечные атаки весьма болезненны. Рейд делится на несколько этапов, в течение каждого из которых Камос призывает кагумов. После убийства этих мобов игроками поглощает их души и становится сильнее, разрушая одну из четырех статуй. Рейд считается успешным, если все статуи разрушены и у Камоса почти не остается здоровья, после чего он пускается наутек. С этого босса дропает уникальный пет – маленький дракончик, а также Сердце Камоса, которое необходимо для Кутума или Нубэра.

Велл

Огромное морское чудовище, которое появляется в открытом океане. Единственный босс, которого фармят на воде сразу целым флотом, стреляя из пушек, для чего требуется собственный бриг, эскорт или гильдийная галера. С босса дропает Сердце Велла – своеобразный алхимический камень с очень «вкусными» характеристиками, а также предметы, необходимые для его крафта.

Полевые боссы БДО

В БДО боссы, которых называют полевыми, пожиже в плане могущества, но и дроп с них беднее. Относительно их появления нет четкого расписания – каждый может вылезти по таймеру после начала респауна в любой момент. Спаунятся на 10 рандомных каналах, но обычно как минимум один на регион (Баленос, Серендия и т.д.). Средняя частота появления – один раз в сутки. Здоровье такого босса на каждом канале засчитывает отдельно, поэтому зафармить полевых боссов можно успеть несколько раз, перейдя на другой сервер.

Красный Нос

Появляется слева от Западного лагеря стражников. Огромный бес, вооруженный ятаганом, атаки которым являются основными. Периодически прыгает, давя всех подвернувшихся героев своим брюхом. Самая опасная атака – крик: если не успеть поставить блок, все здоровье снесет очень быстро. Самый ценный дроп – доспех Красного Носа.

Гигантский Древень

Место спауна – нод Роща отшельника. Не слишком быстрый, но вполне дамажный монстр, особо удачные атаки которого оглушают персонажа на срок до 5 секунд. На дальнем расстоянии бросается камнями и пытается достать своими длинными ветками. Периодически призывает помощников, которые шарятся рядом, но почти не наносят урона. Самый ценный дроп – доспех Гигантского Древня.

Трусливый Бхег

Вождь алтарных бесов, вооруженный крюком на длинной цепи. Появляется на ноде Северная равнина Серендии. Своей цепью достает игроков на расстоянии в несколько омметров. Вблизи дамажит ею же, делая пару коротких взмахов. Впадая в ярость, хаотически размахивает оружием в течение нескольких секунд. Самый ценный дроп – перчатки Бхега.

Огромный грязевой монстр

Появляется на холме чуть ниже Хиделя. Крайне медлителен, но при удачном стане убьет персонажа несколькими сильными ударами. Призывает грязевиков поменьше, которые взрываются при уничтожении. Низкая скорость босса компенсируется приличным запасом здоровья – он очень толстый. При этом он еще и очень жадный, поэтому почти всегда игнорируется игроками. Самый ценный дроп – Признак тени, кольцо на атаку редкого качества.

Кашварк

Существо, больше всего похожее на огромного василиска, вооруженного копьем. Появляется в Дригане недалеко от нода Руины Тширы. Кроме оружия, применяет атаки ядом, в том числе по области. Самый могущественный из полевых боссов: если у персонажа меньше 300 защиты и он не забафался, однозначно придется несколько раз улететь на респ – за исключением разве что РДД, которые умеют кайтить. Самый ценный дроп – кольцо Глаз Руин (на атаку, легендарного качества). Также с Кашварка всегда падает небольшое количество Останков темной энергии, которые используются при крафте . Фармится игроками с переменным успехом, так как не отличается щедростью.

Дроп с мировых и полевых боссов

Кроме вышеперечисленного босс шмота, из мировых боссов дропают такие предметы:

  • Кзарка, Каранда, Кутум, Нубэр, Офин – именные печати. 100 таких предметов можно выменять у НПС на сундук с оружием. После сдачи квеста тот же непись за каждую печать дает Обрывок воспоминаний (печеньку).
  • Вещи какого-то искателя приключений – лутбокс легендарного качества, с которого дропает случайная золотая бижутерия, как нулевая, так и усиленная вплоть до уровня IV.
  • Золотые слитки стоимостью 1 миллион серебра.

Со всех боссов, включая полевых, падают камни инкрустации различного качества и разной стоимости, Черные камни стабильности, очищения и Чистые камни чар, используемые для безопасной заточки экипировки, сундуки с основным оружием Либерто, сундуки с пробужденным оружием синего качества, некоторое количество денег и Сгусток чистых чар, который необходим для заточки . С полевых боссов дропают слитки стоимостью 100 тысяч серебра. При значительном скоплении игроков часто наблюдаются лаги – собрать дроп вручную невозможно. В этом случае следует выпустить петов – они подбирают все без проблем.

Чем больше урона нанесет по боссу персонаж, тем выше его шансы получить ценный лут. Сачкануть, один раз ударив и покурив в сторонке, тоже можно, но дропнет при этом чуть более, чем ничего. Впрочем, это только оно из предположений: как на самом деле распределяется дроп, никто толком не знает.

Какой босс шмот невозможно выбыть из описанных выше монстров и где его взять:

  • Шлем Гиаса – ежедневный призывной босс Гиас в Баленосе;
  • Обувь Маскана – еженедельный призывной босс Маскан в Серендии;
  • Шлем Грифона – еженедельный призывной босс Грифон Ахиб в Камасильвии и элитные мобы грифоны на лугу Наван;
  • Обувь Аргона – еженедельный призывной босс Страж Гайфирансии в Камасильвии;
  • Перчатки Либра – еженедельный призывной босс Либр в Дригане.

При фарме учитывайте, что при смерти от любого из мировых или полевых боссов БДО, кроме Велла, Квинта и Мураки, на персонажа накладывается штраф – теряется боевой опыт и могут сломаться камни инкрустации. Если вы не уверены в своих силах, рекомендую использовать твина. Подробности – в видеоролике. Удачи!

Боссы в играх – значительно усиленные уникальные противники, которые могут знатно подпортить жизнь. Зачастую справиться с такими врагами несмотря на их особенности могут даже начинающие игроки, а уж если геймер со стажем, то разобраться с противником и вовсе не составит труда.

Однако, иногда встречаются редкие боссы, которые могут поставить в тупик даже продвинутого игрока. Героцог Рыброн – самый опасный противник в , который заставит знатно подгорать не один раз. Для победы именно над такими врагами геймеры пользуются подобными гайдами.

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня я расскажу вам о тактике, необходимой экипировке и основах подготовки арены для победы над самым сложным боссом в игре.

Подготовка экипировки

Начнем с выбора снаряжения. В качестве защиты рекомендую использовать броню жука с нагрудником, увеличивающим урон от атак. Несмотря на хорошую защиту и урон, минимальное количество ХП к моменту битвы с боссом должно составлять 500 единиц.

В качестве оружия необходимо взять вампирские ножи, зачарованные на лучшую божественную модификацию. Они помогут пережить многие атаки противника за счет быстрого восстановления здоровья.

Из аксессуаров понадобятся ботинки хождения по лаве, чтобы можно было без проблем передвигаться по океану. А чтобы убегать от босса было проще, захватите искрометные морозные ботинки, значительно ускоряющие персонажа. В качестве полета используйте хаверборд. Для увеличения урона и скорости атаки, возьмите с собой механические перчатки, а чтобы босс не начал вами жонглировать добавьте к списку аксессуаров щит анкха.

Берем следующие расходники:

  • Зелье железной кожи.
  • Зелье передвижения.
  • Супец.
  • Огромные зелья лечения.
  • Флакон с ихором.

Собрав все необходимое, приступаем к постройке арены. Битву можно проводить как в океане, так и по всей карте. Конечно, лучше использовать территорию на расстояние около 1000 блоков. Но стоит учитывать, что если Рыброн выйдет за пределы своего биома, его урон и защита увеличатся вдвое. В целом вся арена – ландшафт карты. Просто подравняйте землю с помощью блоков, чтобы случайно не упасть в яму во время бега, а бежать придется очень быстро.

Босс

Противник имеет две фазы, каждая из которых очень опасна. Во время первой, он использует следующий мув сет:

  • Делает 5 быстрых выпадов, наносящих 100 урона при прикосновении.
  • Выпускает самонаводящиеся пузыри, которые при взрыве тоже наносят около 100 единиц урона.
  • Опять делает пять рывков.
  • Вызывает два акулонадо похожих на смерчи, которые наносят урон при прикосновении и выбрасывают в персонажа акулонов, которые также наносят около 100 урона в ближнем бою.
  • Повторяет все атаки по новой.

Как только противник потеряет половину здоровья, он переходит во вторую фазу. В последней форме Рыброн темнеет, а его глаза начинают ярко светиться. При этом увеличивается урон от всех атак до 150 единиц. Количество рывков сокращается до трех, но при этом их скорость и дальность увеличиваются.

Призыв босса

Призвать Герцога можно, поймав трюфельного червя в океане. С помощью этой приманки порыбачьте на Рыброна.

Перед призывом обязательно выпейте все зелье, кроме лечения. Как только противник покажется начинайте быстро от него убегать и метать ножи. В целом, победа зависит от того, насколько правильно вы подобрали снаряжение. Если вся экипировка подобрана согласно рекомендациям, то проблем с победой быть не должно.

На этом я заканчиваю свой обзор на самого хардкорного противника в Террарии. Подписывайтесь на блог, оставляйте комментарии со своими тактиками и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч, дорогие друзья.

Я думаю все сталкивались с тем, что не всегда удается найти хороший сервер для коллективного убийства боссов, а убить их одному особенно на Hardmod, очень и очень непросто. Я представляю вам две тактики для убийства боссов соло. Перейдем непосредственно к делу.

1.Медсестра.

Что нам понадобится:

Годная для жилья комната с возможностью быстрого выхода

Magic Mirror(Зеркало позволяющее телепортироваться к респауну)

Медсестра

Как это работает:

Когда вам нужно подлечиться во время битвы с боссом, используйте Magic Mirror. Затем быстро исцеляетесь у медсестры, и убегайте до того как придет босс.

Как вы это сделаете будет зависеть от ваших персональных предпочтений. Я предпочитаю комнату с деревянными платформами вместо крыши, чтобы быстро выйти.

Важно помнить, что нужно иметь некоторое расстояние между боссом и респауном, а также быстро уходить после исцеления, иначе босс может явиться и убить медсестру.

P.S: Возможно, для кого-то этот способ покажется очевидным, но я пишу это в первую очередь для тех, у кого уже были неудачные попытки, но он еще не думал об этой возможности.

2. Статуи

Помощь в соло убийстве боссов.


Помощь в соло убийстве боссов.

Я только что убил всех боссов в Hardmod режиме. И я нашел отличный способ убийства боссов для тех у кого нет доступа к интернет игре.

Для начала просто исследуйте карту пока не найдете около шести статуй сердец, 3 тоже будут работать но 6 лучше) Соедините их с 2мя нажимными плитами, по три статуи на каждую. Только три сердца могут появиться от одной плиты, так что если вы подключите все 6 к одной плите, вы зря потратите сердца. Время восстановления статуи составляет 10 секунд.

Шаг 1: Собираете первые три сердца.

Шаг 2: Встаете на вторую платформу и собираете еще три.

Шаг 3: Выживаем 10 секунд.

Шаг 4: Повторяем.

Конечно у вас может уйти много времени в поисках нужных статуй, но поверьте, с ними убийство боссов в Hardmode станет просто сказкой)

В этом гайде мы рассмотрим места обитания и повадки рейд боссов, которые респаунятся регулярно со строго лимитированным интервалом. Фарм Квинта и Мураки, появляющихса раз в неделю, а также ивентовых боссов – тема отдельного гайда.

Места респауна и повадки мировых боссов

Огромный грязевой монстр

Появляется на холме в Топях Фоганов чуть ниже Хиделя слева от Восточных Ворот. Наносит урон в ближнем бою и иногда призывает помощников – грязевые бомбы. Самая опасная атака – когда монстр врастает в землю и хаотически перемещается, нанося существенных дамаг на приличном радиусе. Область атаки никак не выделяется, поэтому лучше отойти подальше.

Трусливый Бхег

Место респауна – чуть ниже нода Северная равнина Серендии.

Вооружен массивной цепью с огромным крюком на конце, поэтому может достать РДД. Во время агра, когда краснеет, начинает хаотично бить во всех направлениях одновременно. Ваншотит персонажей со слабой броней.

Гигантский древень

Появляется на узле Роща отшельника ниже Западного Лагеря стражников.

Оставить транспорт можно возле управляющего. Ходячее дерево лупит всех своими длинными ветвями, однако достает не слишком далеко. Кроме того, иногда призывает помощников, а также бросает камни по случайным целям. Во время приступа ярости, когда краснеет, наносит урон всем кто находится поблизости.

Красный Нос

Появляется за северо-западной стеной Западного лагеря стражников.

Босс вооружен огромным ятаганом, которым в основном и дамажит. Много прыгает, в том числе падая на брюхо, но урон при этом наносит слабый. Самая сильная атака – боевой клич. Хит-поинты он сносит полностью, поэтому перед Носом в это время лучше не стоять. Область атаки не выделяется.

Кзарка

Выползает в святилище Серендии.

Имеет четыре могучих лапы, которыми всех лупит. Самые сильные фокусы Кзарки – узконаправленное огненное дыхание и атака по большому диаметру вокруг босса. В последнем случае можно спрятаться за колонной или отойти подальше.

Каранда

Появляется на вершине горы чуть выше узла хребет Каранды.

Плюется чем-то непонятным по выбранной цели, а еще сильно бьет крыльями. Призывает помощников, которые легко убивают одиночную цель. Периодически взлетает вверх и сыплет острыми перьями, которые при слабой броне сразу убивают персонажа. В этом случае следует прятаться прямо под боссом: там есть небольшая область, по которой урон не проходит.

Древний Кутум

Место респауна – Каменный зал красного песка.

Основная атака – удар собственным телом, длины которого хватает, чтобы достать РДД. Имеет привычку пасть прямо в камеру, закрывая тем самым обзор. Кроме того, в запасе у этого босса есть несколько сильных трюков.

Во-первых, он может спрятаться под землю и, высунув нос, ударить электрическим током. Область атаки при этом подсвечивает красным. Во вторых, Кутум может начать нырять, нанося урон при выходе на поверхность. В области его появления при этом из земли возникает черная дымка.

Следите за самой опасной атакой, когда червь нацеливает морду в грунт и использует какую-то свою технологию. На земле при этом появляются сходящиеся концентрические круги, в центр которых тащит персонажей, которые не успели телепортироваться или блинкануть из зоны поражения, полностью снося им хит-поинты.

Нубэр

Появляется в пустыне, где не работает навигация. Самый простой способ попасть к месту респауна – ехать на восток от Восточного базара.

Когда-то этот дракон имел множество ваншотных скиллов, но после многочисленных фиксов стал откровенно слабым, несмотря на грозный вид и внушительные размеры. Бьет персонажей лапами и крыльями, шустро передвигаясь по песку, а также может прыгнуть кому-нибудь на голову. Призывает песчаные вихри, которые почти не наносят урона, но неплохо станят.

Иногда взлетает в небо и плюет огненными шарами по персонажу, который ему больше нравится. Против такой атаки помогает блок, причем у любого , у которого он есть. Самая сильная атака – узкая длинная полоска перед мордой, по которой дракон выпускает струю огня.

Респ мировых боссов

О появлении рейд-босса сигнализирует грозное сообщение по центру экрана, сопровождаемое уникальным звуковым оформлением. И если вы пока путаетесь, то уже через месяц-другой начнете определять, кто именно отреспаунился, по воплю босса.

Появляются РБ одновременно на всех каналах сразу же после крика. Исключение – Нубер, в случае с которым сначала происходит песчаная буря, а сам дракон появляется ровно через полчаса после оповещения. Точное время появления какого-либо босса никто не знает, но приблизительное время помогает определить сайт rpgdon.com, на котором можно найти информацию о начале респауна всех рейд боссов в Black Desert.

Учитывайте, что босс не обязательно появится тогда, когда начинается респ: он может задержаться на час, а то и на два. Кроме того, существует специальный канал в Discord, где можно узнать о состоянии босса на том или ином канале.

Если ваш основной персонаж много бродит по игровому миру, он может не успеть к месту появления мирового босса вовремя и получит мало лута. Что делать в этом случае? Игроки со стажем используют твинов, на которых переключаются при появлении мирового босса. Это может быть как уже прокачанный персонаж, интерес к которому поубавился, или созданный специально под фарм мировых боссов. Существует мнение, что достаточно персонажа 50-го уровня с экипировкой зеленого качества, заточенной на +16, и величиной атаки от 150.

Однако ничто не препятствует одеть твина получше, прокачать до 56-го и использовать пробужденное , или же качнуть до 58-го для активации более дамажных умений. Твина и его коня следует оставить в Хиделе: отсюда быстрее всего добраться до большинства мировых, за исключением Нубэра и Кутума, которые респаунятся на территории Валенсии. Это немного далековато, поэтому и народа там обычно меньше. Обратите внимание: при смерти от мирового босса есть вероятность разрушения камней инкрустации. Если у вас хилый твин, который часто умирает, на ставьте ему в экипировку дорогие камни. Также при смерти, как и от обычного моба, теряется опыт.

Дроп обычной и топовой экипировки

Алгоритма дропа топовой экипировки, то есть именного оружия и брони из босс-сета, на самом деле никто не знает, а решает здесь все, как обычно, рандом. Замечено, что существует большая вероятность получить топовую экипировку при первом или втором походе на мирового босса.

Нанесенный урон влияет на получаемый дополнительный лут: ящики с оружием Либерто и пробужденным синего качества, которые отлично уходят с аукциона, а также печати охотника, золотые слитки, топовые камни инкрустации, и печати Кзарки, Каранды, Нубера и Кутума, 100 штук которых можно обменять на соответствующее оружие, взяв квест. Логично, что чем быстрее вы доберетесь к месту респауна и начнете убивать рейд босса, тем больше дамага ему от вас прилетит. Поэтому обязательно заведите еще одного резвого коня и экипируйте ему заточенные подковы.

Знания о боссах

Не забывайте о такой полезной фиче, как знание ранга S, повышающее шанс дропа ценного лута. Получить знание о некоторых боссах можно:

  • Кзарка – Дельпенио, управляющий нодом Святилище Серендии;
  • Каранда – Клакстор, упавляющий нодом Хребет Каранды;
  • Кутум – Дэсаллам, управляющий нодом Каменный зал Красного песка;
  • Нубэр – можно получить по квесту в Оазисе Иввелап, а затем повторно у местного конюха Юджина;

Как наролить необходимое знание?

Одного персонажа отправляем к библиотекарю Аннализе в Кальфеоне и за 10 очков влияния удаляем знание, которое уже есть. Второго персонажа отправляем к НПС, который это знание дает, и получаем его повторно. Переключаемся между персонажами, удаляя знание и получая его вновь, пока не прокнется нужный ранг.

Правила поведения в рейде

Во время похода на мирового босса рекомендуется следить за мировым чатом – обычно игроки здесь и обменивается информацией о состоянии здоровья босса на группе каналов региона и договаривается, на какой канал переходить дальше. Зафармив на одном канале, можно перескочить на другой, если позволяет кулдаун.

Фарм начинается обычно с первого и далее по списку, поэтому вы можете успеть убить босса в регионе от двух до четырех раз, особенно если игроков на текущий момент мало. Естественно, ничто не мешает вам перепрыгнуть на канал, где поменьше народа: это увеличит шанс получить что то ценное при убийстве босса. Главное – думайте своей головой и не ищите себе командиров, которые расскажут, на какой канал идти и что делать дальше.

Некоторые игроки сливают откровенную дезинформацию: например, о полном ХП босса на канале, где его давно убили, или об отсутствии босса на канале, где его только начали бить. Таких лучше сразу оправлять в ЧС: опыт показывает, что большинство из них тролли, которых и рядом нет с местом респауна РБ. Мировых боссов фармит один и тот же контингент, и очень быстро вы поймете, чьим словам можно доверять. Не советую обращать внимания и на местных клоунов, отпускающих по поводу боссов одни и те же заезженные шутки.

Каким классом бить мировых боссов, особой роли не играет. Главное – делать это хорошо: так вы гарантированно получить что-нибудь ценное. Поэтому лучше выбирать , который больше нравится именно вам, а не тот, который, по слухам, самый имбовый в игре.