Гайд по классу Жрец в игре Titan Siege. Какой класс выбрать в Titan Siege? Titan siege билд для чего волшебное кольцо

Какая ролевая игра может обойтись без класса убийц? Да наверняка такую роскошь не позволит себе не один проект, вот и приглянувшаяся мне тоже не смогла обойтись без него.

Впрочем, акцент игры на классической схеме уже подразумевает наличие этого опасного бойца, и в этом гайде я предлагаю разобраться чем может быть привлекателен наш герой.

Ключевые особенности

Убийца Titan Siege в первую очередь предназначен для нанесения максимального урона в единицу времени, другими словами мы имеем ДД класс ближнего боя с физическими атаками.

Главными особенностями являются высокая скорость передвижения, способность становиться невидимым и высокие шансы наносить критические удары. В идеале убийца — это игрок чьи удары сконцентрированы на одиночных целях, но есть возможность раскачки и на массовый урон.

Правда не стоит обольщаться его внушительным атакам, ведь защита его не так крепка, как у воинов и ближний бой против нескольких врагов может закончиться не в вашу пользу.

В целом при поддержке лекаря вы можете стать первоклассным ДД персонажем и превосходить в прямом контакте.

Ветка разбойник

Этот путь развития лично мне показался весьма специфичным и не особо полезным, хотя в нем есть некоторые интересные способности, например, массовые атаки, которые неплохо покажут себя в PvE, умения контролировать врага и высокая скорость перемещения.

По общей картине я больше бы отнес эту ветку к режиму PvE, потому как биться в реальными игроками с теми возможностями, что предложены тут будет сложно, хотя если у вас есть иное мнение поделитесь им в комментариях.

Умения из левой части развивают контроль над противником, в то время как правая часть направлена больше на атаку, как одиночной, так и множественных целей.

Ветка ассасин

Развитие по данному пути мне понравилось больше, тут есть и хваленая невидимость, и высокий урон с критическими ударами, и наложение дебаффов на врага, и даже самолечение.

Для любителей PvP здесь можно найти все необходимое для раскачки действительно полезного убийцы, причем многие навыки отлично работают и для PvE, но стоит отметить что в этой ветке нет ни одного навыка массовый атаки.

Билд на один из вариантов Ассасина я дам чуть ниже, а пока расскажу о преимуществах разных вариаций данного класса.

Что прокачивать?

Для себя я выделил несколько типов убийц, с одной стороны они очевидны, с другой не все придерживаются этой простоты и распыляются на все разом в итоге получают бесполезного персонажа.

  1. Разбойник/Контроль — берем из верхней строчки Налет, Пробивающий удар, Метательные ножи и Стремительность, а в остальном качаем левую часть ветки. Так мы получим хорошие способности замедлять и останавливать врага, тем временем нанося ему урон.
  2. Разбойник/ДД — из верхних умений берем все тоже что и предыдущий вариант, только вместо Пробивающего удара лучше взять Избиение, далее качаем правую сторону. Таким образом получим чертовски ловкого героя с хорошими атакующими данными для одиночных и массовых битв.
  3. Ассасин/Контроль - за основу можно взять Прокол, Пыль в глаза, Сила отравителя и конечно Бегущая тень. В остальном качайте навыки из левой части — это позволит развить уже взятые способности из первой линии, навыки контроля и дикую скорость в режиме невидимки.
  4. Ассасин/ДД - этот тип я качаю сам и его сила в критических ударах. Ниже я дам на него билд, который как мне кажется будет отличным вариантом для нанесения высокого урона по одной цели.

Есть еще вариант создания гибрида, взять самые интересные навыки из разных путей и в итоге получить уникального персонажа.

Билд на Ассасина

Как и обещал даю билд, который на мой взгляд будет выигрышно смотреться в PvP режиме и в частности против одиночных целей.

Заключение

В конце хочу сказать, что вышеописанный класс определенно по-своему интересен, но со своими заморочками. В зависимости от ваших предпочтений вы можете раскидать умения на свой вкус, на мой взгляд убийца должен выносить одиночные цели максимально быстро.

Удачи в развитии по игре и пишите свои заметки в комментариях, может у вас есть чем дополнить статью.

Всем привет! Дмитрий Кин на связи и в очередной статье хочу рассказать об одном из востребованных классов игры , а именно о целителе и по совместительству единственном представителе стихии света.

Ключевые особенности

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение — ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что прокачивать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь — берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка — в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер — возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид — тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Разбирать каждый навык и давать четкий билд по возможным вариантам я не буду, хотя если у вас есть уже наработанные и проверенные схемы, то , и я обязательно их добавлю в статью, для всеобщей пользы.

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает — войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

На этом у меня все, буду рад вашим комментариям и дальнейшему развитию темы о светлых магах.

«Titan Siege» – масштабная онлайн игра на тему скандинавских и древнегреческих легенд. Мы попадаем во вселенную, где кипит война между Титанами, Богами и людьми.

Если убрать всю шелуху с трехлетней зимой и миссиями по спасению мира – здорово напоминает « » или « ».

Видео: трейлер к игре

По заявлению разработчиков изюминка в массовом ПВП, осадах и сражениях фракций – с катапультами, выбиванием ворот и драмой в чате.

Для любителей ПВЕ подготовили массивных монстров – там серьёзные ребята, включая мамонтов, драконов и гигантов, видно, что создатели любят всё большое.

ПВЕ не главное направление для игроков – обещают R&R противостояние, а сюжетная линия интегрирована практически только для обучения и роста до охоты за боссами.

Несколько базовых классов – воин, священник, маг, колдун или убийца. Линейное развитие, квесты и автоматический бег – графика в проекте чуть лучше браузерной игрушки, так что ориентируйтесь на содержание.

Вообще, на 16 год – проект явно из прошлого и вряд ли будет занимать передовые позиции, но аудитория соберется.

Titan Siege – вход только для любителей ПВП

ПВП ПК со свободными нападениями и выпадением предметов и оружия – будьте морально готовы к охоте за вашими персонажами и внезапными засадами во время рейдов за боссами в «Titan Siege».

Квесты стандартные – берем на досках для объявлений, охотимся на кабанов, монстров или зачищаем локации.

Билды во время раскачки реально совмещать, потому, что опыта на обе линейки не хватит на всё – навыки ограничиваются классом, но присутствует свобода выбора.

Titan Siege – мочим гигантов

  • Орудия, осадные башни, массовые замесы, вынос кланов .
  • Инкрустация, перенос и наследование снаряжения, усиление .
  • Ковка, алхимия, собирательство – этот момент будут развивать .
  • Подземелья – Погребальный тоннель, Кровавая шахта, боссы .
  • Питомцы – с едой, верностью и мутациями, игра в игре на развитие .

Классическая механика, функционал и графика – реально «Titan Siege» будет затягивать только за счет массовых боев и интриг в кланах. Любителям – добро пожаловать в клуб.

Жрец Titan Siege по сути является магом и в отличии от крепких воинов предпочитает сражаться на расстоянии, а вот ближний бой считается ахиллесовой пятой и может быстро привести к смерти, поэтому стоит позаботиться о напарнике для защиты.

Выбрав этот класс себе в герои вам будут доступны навыки, позволяющие лечить себя и союзников, а также наносить высокий урон по одиночной цели. В игре этим способностям есть четкое разделение - ветки развития Апостол и Инквизитор, их мы сейчас и разберем подробнее.

Ветка Апостол

Если вы хотите играть в одиночку, то забудьте об этом, Апостол является командным игроком и предназначен для поддержки своих товарищей. Этот путь отлично подойдет для тех, кто любит быть полезным для других и влиять на бой, участвуя немного в стороне.

В простонародье персонажей этого направления называют лекарями или хиллерами, кому как нравится. Название такое они заслужили за свои высокие познания в лечении союзников во время битвы.

Стоит отметить что помимо лечащих скиллов вы можете освоить еще и кучу баффов (положительных эффектов), которые можно применить на себя и членов группы.

Лекари всегда ценятся в ролевых играх и будьте уверены, что вас будут с удовольствием брать в группы для зачистки подземелий, походов на боссов и другие сложные путешествия.

Ветка Инквизитор

Персонажи этого направления задуманы как ДД класс, а значит должны наносить много урона, имея в своем распоряжении магию света. Навыков для этих целей хватает и в основном они направлены на противостояние одиночной цели.

Если брать во внимание, что игра рассчитана на PvP битвы, то высокий урон по одиночной цели будет очень даже оправдан. Есть конечно умения для массовых атак, но на мой взгляд они больше подойдут для PvE, что позволит ложить мобов пачками.

Что качать?

Сложно сказать на какие скиллы делать ставку, вариаций прокачки может быть несколько и тут я думаю каждый должен выбирать для себя сам. Благодаря возможности гибридного развития мы можем распределить навыки как нам того захочется и сделать уникального воина.

Сейчас в игре установлен максимальный уровень 70 и на все про все нам дадут 69 очков навыков, вот на них и придется рассчитывать.

На мой взгляд есть 4 варианта прокачки:

  • Чистый Лекарь - берем за основу лечащие навыки Апостола и делаем упор на их улучшение
  • Поддержка - в основе все те же скиллы лечения, но вместо их улучшения добавляем к ним всевозможные баффы
  • Дамаггер - возьмем умения Инквизитора бить одиночные цели с стараемся усилить максимальный урон
  • Гибрид - тут слепить можно что угодно, перекрещивая навыки Апостола и Инквизитора, на все воля вашей фантазии

Чего ждут от жреца?

Я уверен, что многие игроки в мире Titan Siege в своем большинстве будут ждать от жреца именно его уникальных лечащих скиллов или на крайний случай баффов и это правильно, ведь ДД классов в игре и без того хватает - войны, маги огня, убийцы, поэтому очередной перец с высоким уроном мало кого удивит.

Заключение

Подводя итог, могу заверить вас, что Жрецы обязательно найдут свое место в игре. Особо не парьтесь, если вкинули очки не в те умения, за небольшую сумму вы можете скинуть весь билд и заново его набросать с учетом новых целей.

Привет игроманы! В рамках серии статей о классической MMORPG от компании Gamenet, я хочу рассказать о самом часто встречающемся классе, сила которого заключена в колдовских чарах.

Колдун Titan Siege по праву заслужил любовь игроков, ведь его классовые особенности позволяют достаточно быстро прокачиваться, а по силе ему практически нет равных.

Ключевые особенности

Если вы остановили свой выбор на этом персонаже, то можете рассчитывать на полноценную игру даже в одиночку, сил вам будет хватать на сражение с толпами мобов, а противостояние другим игрокам окажется тоже на высоте.

Колдуны являются магами призывателями, что для ролевых игр редкое явление, по совместительству ориентированы на дистанционные атаки ядом или молниями — это будет зависеть от выбора пути развития.

По своему предназначению можно отнести их к ДД классу за их возможность наносить высокий урон. Кстати у вас появится неплохая возможность лишать контроля своих соперников, на достаточно продолжительное время.

Ветка Некромант

Качаться некромантом будет очень легко, ведь достаточно дать подчиненным команду, и они пойдут убивать мобов вместо вас, вам останется только смиренно получать опыт и изредка призывать скелетов заново.

Ветка Громовержец

Для тек кто любит магию грома и молний подойдет путь громовержца. Тут нет навыков призыва, зато есть все чтобы создать поистине могучего персонажа.

Стоит заметить какую сторону вы бы не приняли урон вы будете наносить хороший, если еще учесть, что ваш топовый навык увеличивает шанс на критический урон, то бояться вас будут определенно.

Что прокачивать?

Чтобы понять какие навыки развивать, стоит внимательно изучить каждый из них и подумать какие более интересны и пригодятся лично вам. Я для себя вывел несколько вариантов, которые возможно будут вам полезны.

  • Призыватель — среди навыков Некроманта качаем левую сторону, взяв за основу умения призыва, а для атаки лишь Поглощение душ
  • Ядовик — выращиваем ДД класс из некроманта. Призыв нас не интересует берем все что связано с личной атакой и развиваем правую сторону ветки
  • ДД/контроль - на пути Громовержца уделяем все внимание левой стороне и навыкам с ней связанным. Так вы сможете очень хорошо контролировать врага и наносить больше урона
  • Максимальный ДД — если развивать правую сторону ветки Громовержец, то вы добьетесь максимальных показателей атаки колдуна
  • Гибрид — можно слепить любого героя используя сильные стороны разных веток, главное помнить о том, что в распоряжении будет всего 69 очков умений

Билд на Некроманта

Сразу скажу, что я не ТОП игрок и следующее распределение навыков даю исходя из свои предположений. Ориентирован он прежде всего на призыв помощников и их усиление, если в двух словах — чистый призыватель.

Заключение

В конце хочу сказать, что раскачка перса в этой игре незатейливая. Активных навыков не так много и разобраться не составит труда, просто нужно внимательно изучить все возможности.

Колдун безусловно интересен и заслуживает разностороннего рассмотрения, поэтому если у вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или воспользуйтесь для своих предложений.

На этом я прощаюсь. Всем удачного фарма и быстрого развития!