Exceed Gaming: прохождения второй части приключения Черная Гора в героическом режиме. Heartstone: Гарр (Огненные недра, Черная гора)

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Общая стратегия

В нормальном режим бой с Гарром не вызывает затруднений. Уничтожайте Огнекамни поочередно, чтобы они не погибли на одном ходе и не нанесли вашему герою сильный урон. Для этого подойдет любая колода с дешевыми существами и плавной кривой маны. Затем попытайтесь получить контроль над доской, выгодно разменивая своих существ. Помните о силе героя Гарра, хотя сам он иногда забывает ее использовать.

В героическом режиме босс доставляет гораздо больше проблем, т.к. Огнекамни наносят очень много урона, даже если умирают поодиночке. Для предотвращения урона используйте немоту (в идеале - Массовое рассеивание).

Кроме того, можно использовать Юных экзорцистов, которые значительно увеличивают свои характеристики за счет семи существ противника с предсмертными хрипами, Мрачных завсегдатает, Берсерков Гурубаши или Служителей боли.

Представляем вашему вниманию несколько колод, с помощью которых можно победить Гарра

Колоды против Гарра (нормал)

Базовый маг (видео)

Гарр - очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.

После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.

Колоды против Гарра (героик)

Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца


Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.

Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса. В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо.

После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.

Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.

Огненные недра - второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.

Гарр

Помните этиx мрачных завсегдатаев , которые появились в прошлом крыле? Они будут полезными против Гарра. Вам предстоит сражение с колодой, практически полностью состоящей из огнекамней . Когда огнекамень умирает, он наносит вам 1 единицу урона за каждый огнекамень, который умер в течение последнего хода.

Ну и да, героическая способность Гарра - «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».

Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет - иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.

Барон Геддон

Героическая способность барона заставит вас использовать ману быстро и эффективно, или иначе вы получите большой урон от воспламенения маны . Очень сильно упростит прохождение этого босса колода чернокнижника во главе с Мал"Ганисом . Также и другие карты, которые могут вас прикрыть, помогут против героической способности барона в те моменты, когда у вас не будет получаться использовать всю ману.

Награда за барона - техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.

Мажордом Экзекутус и Рагнарос

Последним боссом крыла является мажордом. Его героическая способность? Она называется «Мажордом » и вызывает 1/3 поджигателей-послушников на нормальном уровне сложности. Как только вы справитесь с мажордомом, игра не кончится. Будет призван Рагнарос, который незамедлительно займет его место. У Рагнароса 8 единиц здоровья и 8 единиц брони, так что вам понадобится 16 единиц урона.

Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.


Я бы не рекомендовал использовать его в соревновательной колоде. Когда я вижу, как противник выбрасывает на доску мажордома, я полностью фокусируюсь на нем, чтобы быстро срезать здоровье противника до 8, превратив его в Рагнароса, а после чего и до нуля.

Здравствуйте, с вами снова dShadow , сегодня я расскажу вам о колодах, которые я использовал для прохождения второй части приключения Черная Гора . На этот раз мы отправляемся в Огненные Недра , где нам будут противостоять три босса:

Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус.
В этой статье я сразу перейду к описанию стратегии прохождения боссов в героическом режиме. Созданные колоды не содержат карт с редкостью выше «эпической» (однако, здесь используются карты из приключения Наксрамас), следовательно, собрать их не составит труда.

Гарр

Босс, как и в нормальном режиме, начинает бой с 7 Огнекамнями , которые будут наносить уже 3 урона за каждый огнекамень , умерший на этом ходу. Способность босса осталась прежней – 1 урона всем существам, а вот здоровье изменилось, его теперь у Гарра 45 единиц.

Для победы нам нужна колода, которая сможет повесить эффект Немоты на вражеские Огнекамни . Лучше всего подходит жрец, ведь этот класс обладает самыми эффективными и дешевыми картами Немоты .

Если вы не сможете использовать Массовое рассеивание на 4 ход – перезапускайте матч, без этой карты вам не победить. Управлять этой колодой достаточно просто: прожаривайте Нерубские яйца и Служителей боли , защищайтесь Юным экзорцистом , а когда босс вызовет новые Огнекамни , используйте на них Немоту или Железноклюв . Данная колода очень эффективна против этого босса, вам не понадобится много попыток, чтобы его пройти.


Видео прохождения:

Барон Геддон

В героическом режиме этот босс обзавелся внушительным здоровьем, в сумме вам предстоит нанести ему 100 урона, не учитывая его возможность наращивать броню, используя карту, знакомую нам по сражению с Императором Таурисаном — Пламенное сердце . Способность босса — Воспламенение маны, теперь наносит 10 урона, если мы оставим непотраченную ману.

Чтобы победить, каждый ход мы должны использовать всю имеющуюся ману, а так же справляться с огромным количеством Живых бомб , которые босс будет использовать на наших существ.

В начале игры оставляем любые карты, которые мы можем использовать на первый ход и ранних существ.

Стратегия простая : на первый ход мы используем карту за 1 ману, на 2 – способность героя, на 3 – карту за 1 ману и способность героя или карту за 3 маны и так далее. При этом стараемся спасать наших существ от гибели и не даем оппоненту занять стол. Бой достаточно длинный, но, если вам удастся получить преимущество в начале, особых проблем этот босс вам не доставит.

Видео прохождения:

Мажордом Экзекутус

Последний босс Огненных недр в героическом режиме вызывает прислужников 3/3 и обладает дополнительными 15 единицами брони. Но не это самое важное изменение по сравнению с нормальным режимом. Самое главное это Рагнарос , появляющийся после победы над Мажордомом, он имеет уже 30 единиц здоровья и 30 брони, а его способность – нанести 8 единиц урона случайному персонажу противника, делает это дважды. Бой с таким противником явно затягивать не стоит.

В третий раз мы обращаемся к жрецу за помощью, карты этого класса лучше всего подходят для победы над повелителем огня. Видео прохождения:

Огненные недра оказались не такими веселыми (куда этим огненным элементалям до Дворф Черного железа), но разработчики показали несколько любопытных механик, против которых интересно придумывать специальные колоды.

На этом все, желаю вам удачи в изобретении колод с новыми картами и до встречи в Пике Черной Горы, который ждет нас на следующей неделе.