Divinity: Original Sin. Прохождение игры (2)

Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II , подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего сложного? А между тем всё объясняется просто!

Можно очертя голову бросаться в бой, едва завидев противника; засыпать его градом заклинаний, выпивать литры усиливающе-защитно-лечебных зелий, обрушивать тучу стрел. А можно не спеша обследовать территорию, отыскать лучшее оружие и броню, пару раз повысить уровень, выполняя «мирные» квесты и, получив преимущество, разделаться с тем же противником без особого шума и пыли. Я предпочитаю вторую манеру игры, так что не стоит ожидать от моих статей стиля «с шашкой наголо». Продолжим !

Итак, лучшие торговцы обнаружены, пора заняться квестами. (Вообще-то дальше – сплошные спойлеры. Решайте сами, стоит ли читать?) Первым я решил выполнить квест, связанный с опасностью купания в открытом море: дети на пристани ждут возвращения своего друга, поплывшего к форту «Радость». Я знал, что для завершения квеста необходимо убить акулу, но забыл – которую именно! И ополчился на хищницу, появляющуюся в разбитом корабле, в пещерах Кораблекрушителей.

Прокрался, нашёл люк, но замок не открывается, и взломать нельзя. Значит, ключ, скорее всего, у Мордуса. Нападать, когда вокруг него – четыре союзника, более высокого уровня? Нет уж! Себилла двинулась в обход и оставила лучников без магических стрел. Но как обокрасть Мордуса, он же всё время движется и находится в поле зрения охраны? Эльфийка выпила зелье невидимости, ушла в тень (двойная невидимость!) и обчистила карманы злодея; добытый амулет позволил отпереть люк. Обнаружен камень, открывающий секретный проход в заброшенном доме Дрифтвуда,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Камень на нём. Но зачем столько игрушек? Пока неясно...

появилась и была уничтожена акула, но в её желудке ничего нет! Что за?!

Это интересно!

Акула появляется не одна, а в сопровождении крабов, удирающих от неё. Крабов можно уничтожить, получив за каждого столько же опыта, сколько и за акулу.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Но если сначала убить хищницу, то крабы исчезнут. К слову, злобная рыба прекрасно атакует стоящих на кромке берега людей, а победить её не так просто.

Телепортация!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Загружаю игру – опять ничего! (Ну, ещё бы! Нужная акула находится на берегу, неподалёку от места высадки! Кстати, квест можно завершить только в том случае, если в отряде есть эльф.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Делать нечего, надо хотя бы использовать найденный камень.

Это интересно!

Камень открывает доступ к тюрьме лича. Который, по его словам, и снабжает Мордуса магической силой. Но для того, чтобы лишить злодея поддержки, уничтожив лича, сначала нужно убить самого злодея и забрать с трупа амулет, открывающий доступ к личу! Вот такая задача… Забегая вперёд: победив Мордуса, я не стал с ним разговаривать, а поспешил освободить лича: было интересно, что произойдёт дальше? Нежить покинула место своего заточения и исчезла неведомо куда – о его пути можно было судить по мёртвым охранникам у моста. Но в пещерах Кораблекрушителей лич не появился! Быть может, он встретит героя позже, а может, и нет – проверить это предстоит кому-то из вас.

В этот раз трюк со стулом не получился: последний был выдернуть из-под хозяйки, но разбился в процессе телепортации. Переместил сонную гному и, пока она поднималась, переставил стул подальше. Не получается: из-за падения гнома проснулась и принялась расхаживать рядом с люком. Пришлось атаковать… Камушек вставлен в череп,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

решена загадка с вазами (смотри материал одиночного прохождения) – путь к личу открыт. И тут я засомневался: может, сначала стоит разобраться с Мордусом? А пред этим – получить задание у Лохара?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Хорошо втроём: двое отвлекают, третий работает.

Так и сделал; началась планомерная и нудная зачистка пещер Кораблекрушителей.

С одиночными ледяными ползунами трио справлялось без особых проблем, равно как и с прочей мелочью. Но дважды возникала ситуация, заставлявшая подумать о разработчиках нелестно. Первый раз ползун (на заставке) в свой ход принялся отступать, зарылся в землю и исчез. Второй раз трио оказалось в плену, по разным помещениям. Но месть не удалась – два из трёх ползунов исчезли. Прямо «Легенды Эйзенвальда » : враги сбегают из боя, унося с собой опыт и снаряжение.

Это интересно!

Враги сбегали из проигрываемого боя например, в Дисципл Но бежавшего противника можно было догнать и уничтожить! А вот когда он убегает без следа… По моему скромному мнению, такого быть не должно. Ни в одной игре, никогда и нигде.

Разделённые герои не слишком опечалились; к тому моменту у каждого из трёх была пирамида телепортации (третья взята в библиотеке на острове Кровавой Луны). Даже если бы их было только две – можно передавать друг другу через любые расстояния и воссоединить отряд. Менее всех повезло Красному Принцу: оказался в полном окружении. К нему и переместились. Сражаться в окружении – не мой принцип, быстро был найден выход: герои перепрыгнули провал и затаились на скальном выступе,

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

периодически поджигая врагов огнешарами и коктейлями Молотова. Мелочь сгорела, а вампиры пустоты были добиты в ближнем бою.

Это важно!

Не забывайте, что ассортимент торговцев обновляется не только после каждого повышения уровня, но и между ними. Возможно, удастся купить что-то выдающееся, и наверняка: лисички, необходимые для изготовления зелья невидимости; простые и огненные наконечники стрел (изготавливать взрывающиеся); пустые флаконы и прочую полезную мелочь.

В конце концов, пришло время заняться Мордусом. Трио подобралось к нему изнутри, через разрушенный корабль, и выдернуло злодея телепортацией. К тому моменту, как его свита добежала до места боя, прошло два раунда, всё было кончено.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Это интересно!

Отыскалось два места, не имеющих видимого пути проникновения в них. Остов корабля в пещере Кораблекрушителей содержал в себе сундук и ловушки; попасть в него помог трюк с забрасыванием пирамид.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Спуститься на участок берега оказалось гораздо сложнее: как любой нормальный геймер, я заподозрил, что в труднодоступном месте зарыт клад. Но обследовать его не удалось: при попытке сдвинуться с места Красный Принц опрометью выскакивал наверх прямо по отвесным скалам.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Герои отправились освобождать лича. Активированы левые переключатели, и из кувшинов выскакивает нежить; причём освобождённый лич принимает сторону героев. Неплохо! (Первый раз я проверил кувшин, и туту же появились скелеты, быстро доказавшие, что героям рановато к ним соваться.) Враги уничтожены, лич затевает беседу с героем. Поскольку я знал, чем закончится его освобождение, решил не отпускать на волю. (Едва не написал - «Живым»!) Но в диалоге нет строки, дающей возможность атаковать (как и невозможно завязать бой во время диалога, атакуя другими героями)!

К счастью, прежде, чем исчезнуть, нежить решила отомстить пульту своей тюрьмы, разрушив его. Момент использован удачно, лич уничтожен.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Можно было получить третье «гнездо» магии источника, воспользовавшись помощью Мордуса, но я не стал этого делать: его пришлось бы отпустить.

Это важно!

Если желаете в конце игры пройти Путём Крови, ни в коем случае не получайте магию источника от Мордуса или Адвоката; вообще старайтесь не иметь дела со злодеями, не воровать, не убивать без нужды и не поглощать душ людей с целью восстановить запасы магии. Ох и трудно выполнить эти условия….

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Сдёрнул с шеи Себиллы вместе с закреплённой в нём руной! (Крайне неприятный сюрприз… В следующий раз попытаюсь оставить его в сундуке или даже продать на время и посмотрю, что будет.)

И ожидаемое: все одержимые гномы, устраивавшие засады на дорогах вдоль берега (три засады) после уничтожения Мордуса канули в неизвестность, лишив отряд изрядного количества опыта. Должно быть, пришли в себя и разбежались по домам…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете ЭТО наградой?

Осталось пройти по дорогам и собрать всё полезное. Поединок с нежитью-стрелком и его медведями оказался не слишком сложным: медведи, как и собаки, не умеют спускаться с площадок по лестницам. (У трио не было луков, но присутствовала способность метать ножи.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Как оказалось, я поторопился с этим боем: забрал и продал рюкзак, а он был квестовым – задание на его поиск выдаёт Гарван в таверне «Чёрный бык».

Некоторую задержку вызвала попытка зажечь сразу пять факелов: раньше (в финальной части) это удавалось сделать, метнув бутылку с коктейлем Молотова; теперь же пришлось использовать бочку с маслом.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Это может быть важно!

Как справляться с боссами? С Адвокатом, троллями, драконом пустоты, плачущей тварью? Я очень сомневаюсь, что будет достаточно простой стали, пусть и с критическим уроном в спину. Поэтому везде, где можно, собираю бочки, наполненные и пустые, отправляя их на корабль. (Позднее должна появиться возможность наполнить пустые нефтью.) Сработает ли способ, пока не знаю, но вскоре надеюсь проверить.

Это интересно!

Ещё об Адвокате: как с ним сражаться, если даже приблизиться нельзя: моментально исчезает магическая защита, и на бойцов накладывается «Удушье». Причём проходит только после применения регенерации!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Я уже пытался телепортировать демона в Туман Смерти, окружающий остров - без толку, он – туман - не доходит до мелких мест. (Вероятно, кто-то из тестеров небезуспешно использовал этот способ.) О серьёзности потенциального врага говорит следующее: я использовал шлем для пополнения магии источника, вытянув её из ранее убитого исчадия пустоты. Выскочивший Крир Испепелитель пообещал герою смерть, а больше ничего сделать не успел: Адвокат прикончил его двумя ударами, трио даже не успело сдвинуться с места.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Пообщался с джинном и загрузил игру, чтобы вернуться позже.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

"- Какой смысл в лампе с джинном?

Разве ты не знаешь?

Знаю. Три желания. Да только не было ещё человека, не было ещё существа, умудрившегося заставить джинна правильно выполнить хотя бы одно желание."

Помог рыбаку, уронившему кольцо в воду: получилось очень удачно, к сражению с тварями пустоты примкнули охранники рыбного цеха.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Как оказалось позднее, их гибель облегчила спасение торговца из рыбного цеха (сидит в бочке, в замкнутом помещении, все ёмкости разрешены к осмотру).

Кольцо рыбака оказалось уникальным – с бонусом к убеждению. Возвращать или нет – решайте сами.

Красный Принц отправился в комнату свиданий: только для того, чтобы проснуться без снаряжения в окружении грабителей. На помощь пришли пирамиды телепортации и грабители здорово пожалели о своих действиях.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

К сожалению, сутенёр, организовавший нападение, попросту сбежал: кто же знал, что такой момент возможен? (Впрочем, можно было бы уже и привыкнуть к подобным неприятностям.)

Следующий на очереди квест на поиск убийцы магистров: сложная и запутанная история. Но при должном терпении и умении убеждать её не так уж сложно распутать. В общем, удалось обследовать незначительный кусочек карты, но времени на это ушло…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

Ну а что? Торговля продолжается, и комнату осматривать никто не мешает.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца")

/ Как пройти агрессивный захват в Divinity: Original Sin 2?

Как пройти агрессивный захват в Divinity: Original Sin 2?

26/07/2019

Побочный квест Агрессивный захват из Divinity: Original Sin 2 стартует на пути западнее от Дрифтвуда неподалеку от моста, где можно найти след крови при помощи навыка "Восприятие". Если проследовать по тем следам, вы обнаружите припасы Гарвана, на вас нападут - отбейтесь от агрессоров и займитесь изучением локации, чтобы отыскать небольшую могилу с Лиамом. Далее примените способность "Спиритизм", дабы побеседовать с духом усопшего, который поведает, что он был убит самим Гарваном - дайте согласие на месть за него.

Проще всего избавиться от убийцы без лишней шумихи, покормив его порченой похлебкой, которая готовится из мясной похлебки, последнюю сможете приобрести у Ловрика. Также нужна любая рыба, тронутая Пустотой, таковую обнаружите на рыбном складе по соседству с таверной. Отведав не самой свежей пищи, жертва отойдет к туалетам за заведением, вам останется лишь разделаться с ним.

Взяв голову Гарвана, несите ее к Лиаму, тот отметит на вашей карте местонахождение сокровища, за которое убийца его и прикончил. Если же играете за эльфа, можете съесть голову Гарвана и получить уникальный талант "Секреты торговца", который даст прибавку +1 к бартеру, но тогда дух не скажет, где находится сокровище, правда, его найти вы сможете и своими силами.

Подробное прохождение побочных квестов на кладбище побережья Жнеца в игре Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников - Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Три алтаря

Отправляйтесь в Монастырский лес и идите по координатам X:115, Y:269, где находится персонаж Lamenting Abomination (Плач Смерти). Когда приблизитесь к нему, то появятся волки, которые атакуют ваш отряд. Убейте противников, а затем преклоните колено перед алтарем.

Первый алтарь

Второй алтарь расположен по координатам X:414, Y:301, на реке.

Второй алтарь

Третий алтарь расположен по координатам X:482, Y:260, также на реке. Когда приблизитесь, то вас атакую исчадия.

Третий алтарь

Эльфийская провидица

  • Лесопилка - Сахейла.

Карта локации

Если вам удалось убедить эльфов впустить в место проведения ритуала, в таком случае после его завершения вы сможете поговорить с ними. Вы узнаете, что Сахейла похищена одиноким волком Рустом и удерживается в плену на территории лесопилки. Если у вас высокий уровень убеждения, то сможете убедить эльфов оставить ее там.

Ваша следующая цель - отправиться на лесопилку и попасть внутрь. Сахейла удерживается в плену на этаже одного из зданий. Большая часть территории хорошо охраняется людьми Руста, а это значит - вам либо придется хорошенько заплатить, либо сразиться с серьезными врагами.

Еще один бой ждет вас на этаже. На этот раз вы столкнетесь с самим Рустом и его телохранителями, включая двух волков и арбалетчиков. Если вы будете на протяжении всей битвы находиться в небольшой комнате, то существенно упростите свою задачу. Когда бой закончится, то вы сможете освободить Сахейлу. Она попросит вас сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вы победите людей Руста, которых встретили до этого, тогда с этой задачей проблем возникнуть не должно.

Поговорите с Сахейлой сразу, как только доберетесь до лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков истока.

Награда : четыре гарантированных предмета и один предмет из трех мощных на выбор - в зависимости от класса персонажа.

Потерянное и найденное

  • Побережье Жнеца - Лаган.

Карта локации

Неподалеку от Дрифтвуда вы наткнетесь на рыбацкую хижину, в которой проживает персонаж по имени Лаган. Он скажет вам, что потерял свое кольцо, и попросит вернуть его.

При этом вам не нужно будет далеко ходить и обыскивать неизведанные территории. Кольцо находится в области, отмеченной ниже. Оно также будет автоматически обнаружено, как только вы и ваша команда приблизитесь максимально близко к его расположению. Однако, когда вы подберете кольцо, то появятся исчадия.

Расположение кольца

Если Лаган выживет, то вы сможете решить, как поступить с кольцом.

Выбор 1 - отдать кольцо.

Поговорите с Лаганом и в разговоре с ним подтвердите, что действительно хотите вернуть ему кольцо. Если ваше убеждение достаточно велико, то сможете убедить его отдать дополнительное золото.

Награда : 5000 очков опыта и дополнительное золото.

Выбор 2 - оставить кольцо себе.

Вы также можете решить, что хотите оставить кольцо для себя.

Награда : медное кольцо.

Племя Сахейлы

  • Побережье Жнеца - лагерь эльфов.

Карта локации

Если вы спасли Амиро на территории форта Радости, то он обязательно попросит вас рассказать историю о Сахейле всем оставшимся эльфам, которые как раз и обитают на территории Побережья Жнеца. Вы сможете сделать это на данной локации, поскольку здесь расположен лагерь эльфов.

Вход в лагерь эльфов

Когда появитесь в лагере, то обнаружите эльфа, совершающего таинственный ритуал. Если попытаетесь приблизиться, то начнется разговор с охранником, который может закончиться двумя вариантами.

Концовка 1 - получить разрешение.

Если ваше убеждение достаточно высоко, то вас пропустят к месту проведения ритуала. Это позволить разблокировать квесты Burial Rites (Погребальные обряды) и The Elven Seer (Эльфийская провидица).

Награда : 5800 очков опыта.

Концовка 2 - вам отказали в проходе.

Если вам не удастся убедить эльфов, то они не захотят вас слушать. Кроме того, вас попросят покинуть землю.

Награда : отсутствует.

Погребальные обряды

Если вы были допущены к священной земле, то один из участников вашего отряда примет участие в ритуале. Вы должны поднять эльфа, если сможете (в идеале это может получиться у Себиллы). Ваша задача - выбирать те варианты диалога, которые смогут максимально впечатлить эльфов. В диалоговом окне это всегда верхние фразы!

Награда: то количество очков опыта, которое вы получите, зависит от того, насколько сильно вы впечатлили эльфов; четыре гарантированных предмета и один из четырех мощных на выбор в зависимости от класса персонажа (только если ритуал закончится хорошо).

Принять желаемое за действительное

  • Побережье Жнеца - лампа Джинна.

Карта локации

Вы увидите загадочную лампу, лежащую на одном из пляжей побережья Жнеца.

Расположение лампы с Джинном

Если взаимодействуете с ней, то появится Джинн. Оказывается, лампа была выброшена, потому что Джинн ведет себя очень агрессивно. Существуют два способа решения данной проблемы.

Концовка 1 - выполнение желания.

Если у вас достаточно высокий уровень убеждения, то вы сможете убедить Джинна выполнить желание, и не приставать к вам. Вы сможете выбрать, какое именно желание Джинн должен выполнить.

Награда : 9750 очков опыта и предмет, который вы загадаете в желании.

Концовка 2 - сражение с Джинном.

Если вы не смогли убедить Джинна, то он атакует ваш отряд. Битва не такая сложная, но завершается смертью Джинна, а значит - отсутствием награды.

Награда : отсутствует.

Укус

Нужное место

Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы увидеть призрак эльфа, расположенного у лесоматериалов. Он попросит вас помочь ему в отмщении духу мастера лесопилки. Дух бывшего мастера лесопилки расположен к юго-западу от моста около этой же лесопилки. Расположение будет отмечено на карте! Примените на него источник вампиризма, чтобы окончательно уничтожить и поглотить очко истока. Изучить данный навык можно в квесте Резкое пробуждение.

Вернитесь к духу, выдавшему вам задание, поговорите с ним и завершите квест.

Награда : 25 950 очков опыта и уникальный щит под названием Livewood Shield.

Стойкий дух

Активируйте призрачное видение на лесопилке, чтобы отыскать немого духа и узнать, что его зовут Сирус Оутс (Syrus Oates).

Расположение духа

Он был сожжен одиноким волком Пигсбейном (Pigsbane), который до сих пор живой. Теперь дух хочет, чтобы погиб его убийца. После того, как разберетесь с Пигсбейном (его местоположение будет отмечено маркером на карте), вернитесь к Сирусу и заберите награду.

Бывшие любовники

Примените призрачное видение, чтобы увидеть призрак женщины по имени Эди Энгрим, расположенной на лесопилке.

Нужный дух

Она была убита своим бывшим любовником по имени Фаеруотер (Firewater). А сделал он это для того, чтобы пройти посвящение и вступить в ряды одиноких волков. Теперь она хочет услышать, как он произнесет ее имя, чтобы та смогла упокоиться. Заставьте мужчину произнести имя Эди, а затем вернитесь к женщине за вознаграждением.

Насильно завербованный

Вы лагере Одиноких Волков вы встретите человека по имени Корбин Дэй.

Расположение Корбина

Руст Анлон заставил его приехать сюда и работать на Волков. После того, как вы убьете Одиноких Волков, поговорите с Корбином и скажите, что он свободен. Пригласите его на галеру «Госпожа Месть».

Награда за убийство

Дух оленя попросит отыскать вас венок из полевых цветов. Раскопайте место захоронения оленя и браконьера, который его убил.

Око за око

Расположение духа

Примените заклинание призрачного видения, находясь на лесопилке (в штаб-квартире Одиноких Волков), чтобы отыскать дух магистра. Он попросит вас отомстить лучнику Одиноких Волков, который убил его.После того, как убьете Мертвого глаза, вернитесь к духу за вознаграждением.

Вы можете получить разную награду:

  • Скажите ему, что вам нравится воздух (Pressure Spike).
  • Всплеск боли вокруг (Глобальное охлаждение).
  • Скажите, что ищите земную силу.
  • Вы также можете выбрать плату в виде истока - сможете поглотить призрак магистра.

Горькая микстура

Находясь на лесопилке, активируйте заклинание призрачного видения, чтобы столкнуться с духом ящера по имени Черная Вдова (приблизительный перевод) - это известный отравитель Одиноких Волков.

Дух ящера

Он был обманут представительницей Одиноких Волков Снакер (Snakeroot), которая заставила его поглотить яд. Он хочет, чтобы она умерла. Вы можете поглотить дух этого ящера или убить «одинокую волчицу», отмеченную маркером на карте. Узнайте у персонажа на счет награды в том случае, если помогли ящеру.

Нет повод для шуток

Находясь на лесопилке, активируйте заклинание призрачного видения, чтобы увидеть духа Mudbarrow. Он хочет, чтобы вы заставили спящего Одинокого Волка показать, где она спрятала свое золото после того, как убила его.

Поговорите на лесопилке с нужным персонажем (отмеченным маркером), чтобы узнать, где находится добыча, а затем убейте ее. Если вы уже убили Одиноких Волков прежде, чем выполнить данное задание, то, как кажется, выполнить данное задание уже нельзя. Вернитесь к квестодателю за наградой.

Вознаграждение нашедшему

Примените призрачное видение на лесопилке Одиноких Волков.

Дух паладина

Затем поговорите с духом паладина. После того, как заберете голову мумии, то передайте ее паладину, чтобы завершить квест. Задание легкое - нужные точки отмечены маркерами.

Опасна для себя и окружающих

К северо-востоку от погоста (кладбища) вы наткнетесь на дом целителя. Убедите его в том, что он может довериться и рассказать вам о своих проблемах, позволив войти в дом, чтобы вылечить зараженную искательницу.

Двигайтесь за целителем в подвал (либо взломайте его), где у вас будут два варианта: убить девушку или вылечить ее. Если вы приблизитесь к ней персонажем, у которого нет тега «Ученый», то возможности вылечить девушку не будет. Единственный вариант в таком случае - убить всех противников, которые появятся на локации. Однако если вы приблизитесь к ней персонажем с тегом «Ученый», то сможете указать на то, что она страдает от трепанационной раны. Целитель попросит не убивать ее во время боя, чтобы тот смог ее вылечить. В любом случае оба пути приведут к искательнице, которая атакует вас вместе с четырьмя порождениями ее кошмаров (Страдание Натали, Ярость Натали, Отчаяние Натали и Страх Натали).

В последующей схватке вы столкнетесь с четырьмя монстрами, созданными их эмоций Натали, и с самой Натали. Каждый убитый противник вознаградит вас 10 775 очками опыта. Если решите вылечить Натали, то вам придется ее ослабить, опустив планку здоровья до минимального уровня. Однако, как только сделаете это, все эмоции исчезнут! Таким образом, чтобы получить максимально возможное количество очков опыта, сначала рекомендуется убить монстров, а уже после атаковать саму Натали. Конечно, если бой представляется слишком трудным, то не обращайте внимание на монстров, а атакуйте Натали.

После того, как успешно ослабите девушку, то начнется диалог, связанный с операцией. Чтобы гарантировать, что Натали не умрет во время операции, вам понадобится помощь целителя, который должен ее удерживать, поэтому не стоит сразу же начинать операцию. Выберите варианты диалога:

  • Попросить целителя, чтобы тот придержал ее.
  • Выбрать пару тонких пинцетов и попытаться аккуратно удалить личинку.
  • Медленно закрыть рану.

Вы успешно вылечите Натали и за свои старания получите 13 450 очков опыта. Поговорите с целителем, чтобы получить в качестве награды +50 к отношению и эпический предмет на выбор. С этого момента он также будет доступен в роли целителя и торговца (не забывайте, что исцеляющие заклинания наносят урон нежити, Фейну). После этого вы завершите квест.

Если девушка не выживет во время операции, то вы не получите очки опыта и опустите до минимума отношения с целителем. Квест также будет завершен после того, как вы просто убьете девушку в бою (если не подошли к ней персонажей с тегом «Ученый»). В таком случае кроме опыта за уничтожение каждого из четырех монстров ничего получить не выйдет.

Если решите убить ее, то просто прикончите всех противников.

Награда :

  • 5800 очков опыта за то, что убедите целителя запустить отряд в свой дом.
  • 10 775 очков опыта за убийство каждого монстра из эмоций Натали - в общей сложности можно получить 53 875 очков опыта, если решите пойти путем «Убить ее».
  • 10 775 очков опыта за убийство каждого монстра из эмоций Натали и 13 450 очков опыта за успешную операцию - в общей сложности 56 550 очков опыта, если пойдете путем «Излечить ее».
  • Грегори будет доступен как целитель и торговец, вы автоматически получите с ним +50 единиц к отношению, а также один эпический предмет на свое усмотрение (если удастся вылечить девушку).

Похоронить прошлое

Чтобы начать это задание, вы должны отправиться на юг от Дрифтвуда, по координатам X:380, Y:274 - внутри горящего дома или перед ним. Если начнете квест в районе X:380, Y:274, то обнаружите Гарета, стоящего над старым другом, белым магистром Джонатаном. После короткого диалога вам будет предоставлена возможность убедить Гарета (проверка интеллекта или памяти) или освободить Джонатана, или убить его. Независимо от результата вы все равно сможете атаковать и убить Джонатана, который обидит Гарета и заставит того уйти.

В противном случае Гарет проявит милосердие и отправится в Paradise Dawns.

Убедив его в милосердии, вы можете выбрать самый нижний вариант, чтобы обойти проверку. Как только ваш журнал будет обновлен и появится фраза «Мы убедили Гарета в том, что…» (продолжение зависит от того, в чем именно вы убедили Гарета), то вы сможете продвинуться по квесту.

Если вы начнете задание в Paradise Downs или найдете Гарета после вышесказанной фразы, то он захочет, чтобы вы убили безмолвных монахов в качестве отмщения. Эти монахи находятся на доме фермера, вам придется убедить паладинов впустить вас внутрь. Вы можете сделать то, что он просит, либо поговорить и убедить его, что это невыход.

Противоположности притягиваются

В подвале особняка Райкера вы можете обнаружить крысу и черепаху. Если у вас есть талант «Друг животных», то вы узнаете, что черепаха влюблена в крысу. Вы можете использовать различные продукты, чтобы заманить крысу к черепахе. Перетягивайте продукты из инвентаря и бросайте на землю, образуя дорожку из еды.

Агрессивный захват - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли кровавый след. Вероятно, кто-то неподалеку погиб мучительной смертью...

Важные NPC
  • Гарван
Прохождение

Это задание связано с квестом «Убытки в гроссбухе ». Рекомендуется выполнить их одновременно.

На дороге к западу от Дрифтвуда, около моста, можно заметить след крови (требуется Восприятие).

Пройдя по этим следам, вы найдете припасы Гарвана. Из засады на вас нападут два зверя-исчадия и тронутый Пустотой повелитель зверей.

Убейте их и исследуйте эту область. Вы найдете неглубокую могилу, в которой закопан Лиам - партнер и наставник Гарвана.

Используйте способность Спиритизм, после чего поговорите с духом Лиама . Он расскажет правду о своей смерти. Оказывается, что его убили не исчадия, а сам Гарван. Согласитесь отомстить за Лиама.

Если вы хотите убить Гарвана, не привлекая внимания, то накормите его порченой похлебкой, приготовленной из мясной похлебки (можно купить у Ловрика) и любой рыбы, тронутой Пустотой (можно найти на рыбном складе напротив таверны). После такого угощения Гарван выйдет к туалетам за таверной. Нападите и убейте его. Либо скажите ему, что вам известно, кто убил Лиама, и тогда также начнется бой.

Подберите с останков голову Гарвана и отнесите её Лиаму. Дух отметит сокровище на вашей карте, из-за которого Гарван и убил своего наставника.

Однако, если вы съедите голову Гарвана эльфом, то получите уникальный талант «Секреты торговца», дающий +1 к бартеру. Если вы решите сделать это, то Лиам не скажет вам о своем спрятанном сокровище, хотя тайник вы можете обнаружить и без этого.

Структура задания

Мы нашли кровавый след. Вероятно, кто-то неподалеку погиб мучительной смертью...

Мы проследовали по кровавому следу до неглубокой могилы.

В могиле мы нашли останки торговца. Отведав его плоти, мы узнали, что его предал и убил кто-то из близких к нему.

Призрак купца Лиама хочет отомстить своему убийце Гарвану. Может быть, мы поможем призраку.

Мы согласились помочь призраку Лиама отомстить, убив Гарвана и вернувшись с доказательством его смерти. Гарван сейчас либо в Дрифтвуде, либо в дороге где-то в окрестностях.

Гарван убит :

  • Мы убили Гарвана. Теперь нужно найти способ доказать это духу Лиама.

Убить Гарвана и съесть останки :

  • Один из нас съел голову Гарвана, и мы узнали, что он убил своего наставника Лиама где-то около моста.

Варианты завершения задания :

  • Гарван — ученик Лиама, убивший своего наставника — мертв, и призрак купца обрел покой. Перед тем, как отбыть в Чертоги Эха , он поведал нам о месте в Монастырском лесу, где зарыл свои пожитки.
  • Мы сообщили духу Лиама, что голова Гарвана съедена. Без доказательств, что месть действительно свершилась, Лиам не сможет обрести покой.
  • Один из нас поглотил призрак купца Лиама. Что бы с ним ни случилось прежде, теперь это не имеет значения.
  • Мы покинули Побережье Жнеца. Чем бы ни закончилось это дело, мы об этом уже не узнаем.

Достижение «Смерть в котелке» (англ. Death in the Pot) в Divinity: Original Sin 2 открывается после подачи Гарвану отравленной похлебки. Гарван сидит за столиком напротив барной стойки на первом этаже таверны «Черный бык» в западной части Дрифтвуда на Побережье Жнеца (координаты: X:320, Y:150). При встрече торговец перепутает главного героя с официантом и попросит принести фирменной похлебки. Но быстро опомниться, когда увидит, что перед ним стоит не официант, а славый герой — , укротитель и . Досадное недоразумение быстро забудется и перерастет в дружескую беседу. Торговец расскажет о своем учителе, погибшем во время нападения исчадий Пустоты. В конце беседы Гарван предложит награду за возвращение пропавшего ценного груза и укажет на место нападения на торговый караван (задание «Убытки в гроссбухе»).

Тело растерзанного Лиама лежит в холмах Кораблекрушителей, напротив моста с троллем Грогом, к западу от Дрифтвуда (координаты: X:200, Y:160). При высоких показателях «Восприятия» в 20 единиц на земле появятся кровавые следы, которые приведут к луже крови и неглубокой могиле. При попытке раскопать могилу лопатой, на площадке появятся противники: тронутый пустотой повелитель зверей, и два медведя — Паша и Таша. После боя осматриваем тела, забираем все ценное. Из могилы достаем ногу мертвого торговца и несколько монет. Если в отряде есть эльф, скармливаем ногу ему, чтобы узнать о последних минутах жизни убиенного. Включаем «Призрачное зрение», которое появляется после встречи с , и говорим с духом торговца Лиама, который попросит найти и наказать своего ученика Гарвана (задание «Агрессивный захват»).

Как приготовить отравленную похлебку и отравить Гарвана в DOS2

Возвращаемся обратно в Дрифтвуд в таверну «Черный бык». Если не травить Гарвана похлебкой и в открытую обвинить в убийстве Лиама, то в бою с истинным убийцей все посетители таверны обратятся против отряда главного героя и будут атаковать агрессоров. В этом случае погибнет много невинного люда и пострадает репутация. Приготовить отравленную похлебку для Гарвана в Divinity: Original Sin 2 можно по особому рецепту, который появляется в «Кулинарной книге» после общения с отравившейся девушкой, сидящей на «толчке».

Выходим из таверны на улицу, осматриваем отхожее место у северной стены здания, подходим к кабинке, из которой доносится напряженный голос, расспрашиваем девушку о случившемся. В ответ получаем рецепт «Порченной похлебки» . Для приготовления отравленной похлебки , открываем раздел «Ремесло» (клавища [G]), переходим на вкладку «Рецепты», в списке «Предметов» курсором выбираем нужный рецепт и нажимаем кнопку «Объединить». В инвентаре должны лежать Мясная похлебка и Тронутая пустотой рыба (лещ, парусник, желтый пагр, алый лещ, бурый удильщик, камбала, скумбрия).

После приготовления в диалоге с Лиамом появится новый вариант ответа: «Предложить ему миску порченной похлебки». Но появится он только в том случае, если при первой встрече в диалоге не была использована фраза с обычной похлебкой. Отведав блюдо, торговец побежит к туалетам, где его можно спокойно убить. Мясная похлебка продается у кухарки Уивлии и трактирщицы Пруденс в «Черном быке», тронутая пустотой рыба находится на полу и столах в двухэтажной фабрике к югу от таверны. На теле убитого Гарвана остаются лежать граната, книга с новыми рецептами «Слепота: инженерный подход», Потрепанный ключ, золото и Голова Гарвана.

Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2

  1. Если убить Гарвана и принести голову Лиаму , то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
  2. Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».