Divinity original sin нашествие нежити. Продолжаем проходить Divinity - Original Sin

«Говорящие статуи»

Награда: 3400 опыта

По пути в город, в начале игры, вы заметите труп, а рядом с ним журнал. Из него вы узнаете, что некая статуя даровала ему способность летать, что не особо заметно по этому телу. Отложите эту тайну до прибытия в город.

Оказавшись в городе, идите на север и найдите вход в пещеру. Вход охраняют десять врагов. Разбирайтесь с врагами и с роботом, который будет в пещере. Робот нужен по заданию «Великолепная пятерка». После победы над роботом выходите из пещеры с помощью другого выхода и идите на запад. В конце пути вы встретите четыре говорящие статуи.

Чтобы выполнить это задание, вам нужно использовать заклинания воды, огня, воздуха и земли на статуях определенного типа. Каждый раз при использовании правильного заклинания будет появляться элементаль. Они не особо сильные, но запомните, что заклинания их стихии не ранят их, а исцелят. Кроме того элементаль оставляет вредные области после смерти.

После того как вы правильно примените заклинания и убьете четырех элементалей, вы увидите вход в пещеру. В пещере будет сидеть плененный волшебник. Поговорите с ним и завершите задание.

«Братья - колодцы»

В восточном Сайсиле, к югу от церкви вы встретите (X=435, Y=315) колодец желаний, который попросит найти своего брата, оказавшегося в Хаберхейме. Это задание можно выполнить во втором акте, когда вы найдете путь к Хаберхейму. После убийства Короля Борея (X=240, Y=255) на серверной стены комнаты будет одна из статуй, с которой можно будет заговорить и ответить на вопрос о настоящем имени короля. Ответ: Лууреан. Ответив правильно вы удалите барьер. Заходите туда и с помощь зелья невидимости, минуйте стражу и дерните рычаг, это позволит пройти всей группе дальше. В зале будет много сокровищ и заклинание, которое перенесёт второй колодец к первому. Используйте это заклинание около второго колодца. Возвращайтесь к первому за наградой.

«Разогрев толпы»

Награда: 125 опыта

На рынке вы встретите Реджинальда, который развлекает толпу говорящей головой. Поговорите с Галлахером, который стоит в толпе и кричит больше всех. Вы узнаете, что Реджинальд платит ему за это.

Теперь идите на противоположную сторону площади, где будет Седрик без зрителей. Сообщите, что Реджинальд подкупил одного человек из толпы. Он попросит вас подкупить этого самого человека. Возвращаемся к заводиле и используя лучшие навыки в разговоре, чтобы убедить его перейти на сторону Седрика. Если вам это удастся, то Галлахер будет работать на Седрика.

Вернитесь к Реджинальду и скажите ему, что его сотрудник начал работать на конкурента. Он разозлится и покинет свое место. Задание на этом завершается.

«Кто вызвал короля скелетов / Нашествие нежити»

Награда: 13500 опыта

Задание, в котором вы должны найти источник чумы, мы получаем от командира или сразу же после выхода из храма. Тем не менее, вы не сможете завершить его, пока не завершите задание «Загадочное убийство». Вы получите задание про Рекса после убийства Эвелин в задании «Загадочное убийство». Не забудьте взять её амулет.

Теперь идите к церкви и бейтесь там с сектантами. Чтобы найти проход на нижний уровень, вы должны найти и отодвинуть четыре картины, а затем нажать кнопки за ними. Ключ к ворота находится рядом с одной из скамеек у стены. Спускайтесь в открытый проход и проходите через барьер с помощью амулета Эвелин. Вы увидите сцену разговора между Терилионом и Зомби Джейком.

В следующем проходе будет король Браккус Рекс.

Тактика: вам понадобятся персонажи 7 или 8 уровня. Чем выше, тем лучше. Не следует сразу залетать в комнату. Отделите друг от друга персонажей (перенос иконки в любое пространство), спрячьтесь (С) и разойдитесь по углам комнаты, чтобы перекрыть призываемых им персонажей. Главным персонажем врывайтесь в комнату и говорите с королем. Начнется бой и он призовет приспешников. Получится так, что вас не смогут накрыть массовыми способностями и они будут атаковать поодиночке или просто бегать по комнате между целями и вы легко их убьете. После убийства Браккуса идите к Аауресу за вознаграждением.

«Путешествие искателя Источника»

Награды: новые комнаты в вашем убежище.

Имп, находящийся в Конце Времен, попросит вас найти и извлечь камни подобные тому, что был у Эвелин. Чем больше вы их найдете, тем больше номеров будет разблокировано.

Чтоб выйти отсюда посмотрите в телескоп, а затем Имп откроет портал в главном зале. Он проведет небольшую экскурсию по этому месту.

После этого говорим с женщиной, а затем снова с Импом, который вручит нам телепортационную пирамидку.

После использования этой пирамидки вы будете перемещены в комнату, где женщина принимает ванну. Не забудьте подобрать вторую пирамидку. Она вам понадобится в дальнейшем.

Первый камень можно найти в таверне, на месте преступления по ходу выполнения задания «Загадочное убийство».

Второй камень можно найти у скелета - капитана пиратов по ходу заданию «Крабы против Скелетов».

Третий камень можно найти в восточной части города, где вы встретите враждебную огненную нежить. Идите по этому пути все время и после прохождения огромного магматического монстра, вы будете в состоянии увидеть камень лежащим на дороге.

Четвертый камень находится в апартаментах Эвелин.

Пятый камень находится в убежище короля Браккуса Рекса, который находится в подвале церкви. Вы получите доступ туда после окончания задания «Загадочное убийство».

Шестой камень может быть найден по ходу задания «Инициация» после прохождения всех загадок.

Седьмой и восьмой камень можно найти после окончания задания «Инициация» - загляните внутрь укрытия Лойка, расположенного в церкви Сильверглена.

Девятый камень можно найти в казне Борея.

Десятый камень можно найти в храме, в который вам нужно пойти для получения крови Леандры.

Одиннадцатый камень можно найти в тюрьме Хиберхайма.

Двенадцатый камень можно найти после уничтожения тотема в гоблинской деревне, в лесу Лукуллы.

Тринадцатый камень можно найти в пещере Марадино, требуется по заданию «Кровавый камень Фредерика».

Четырнадцатый камень можно найти в «Храме Мертвых» во время поисков могилы Кассандры.

«Награда за трусость»

Награда: 6000 опыта (если вы скажете, что солдаты зачистили маяк) / 3000 опыта (если вы скажете, что это сделали вы).

Капитан легионеров рассказал про старый маяк. Он послал туда несколько своих солдат, но от них очень долго нету вестей. Он просит вас проверить маяк.

Идите к западным воротам, где вы будете атакованы нежитью. В первом доме вы найдете труп легионера, у которого будут приказы, касающиеся маяка. Следуйте по дороге на западе деритесь с нежитью. Пройдя ферму и дом вы, наконец, встретите двух выживших солдат, которые боятся сунуться к маяку и просят вашей помощи. Босс на маяке не слишком живучий, большую проблему доставляют его приспешники. Постарайтесь убить босса как можно быстрее, а потом займитесь остальной сворой.

Также, можете войти в маяк и встретить там призрака Самсона, который выдаст задание «Потерянная любовь маяка» и расскажет вам свою историю. Возвращайтесь к легионерам и расскажите, что видели на маяке. Возвращайтесь в город и смотрите сценку диалога легионеров и капитана. Можете подтвердить их слова, а можете сказать, что они трусы. Так или иначе задание будет завершено.

«Потерянная любовь на маяке»

Награда: 3150 опыта

Внутри маяка будет призрак Самсон, который горюет об утере своей возлюбленной. Дездемона будет в Черной Бухте. Чтобы пройти к ней, сначала нужно убить капитана Понтия, а потом с помощью ключа открыть проход к Дездемоне и убить огромного краба рядом с ней. Говорим о злодействе её возлюбленного и возвращаемся на маяк решать судьбу призраков. Влияйте на решение Дездемоны и завершайте это задание.

«Пропавший археолог»

Награда за полное завершение: 3100 опыта

Аурес просит вас найти археолога которого он послал для изучения подземных руин в лесу, на северо – западе.

Археолог Вульфрам будет прятаться в одном из заброшенных домов.

Он попросит отвести его в город. Если вы согласитесь, то он начнет идти и вам нужно быть рядом с ним, чтобы защищать от врагов. После того как вы сопроводите археолога, он будет в таверне.

Даже если он умрет вы все рано должны сообщить капитану. Он не будет доволен этим, но, задание будет завершено. Вы не получите опыта, если откажетесь сопровождать археолога.

«Кошачья любовь»

Награда: 1590 опыта

В таверне «Королевский краб» вы найдете кота по кличке Сэм (требуется перк «друг животных» для разговора с ним). Он тоскует по Максин – кошке мэра и просит вашей помощи. Максин в свою очередь говорит, что не может быть с Сэмом потому что он бродяга. Возвращаемся к Сэму и он упоминает об ошейнике. Ошейник можно будет найти в нижней части подземелья «Черная бухта». Чтобы получить туда доступ, нужно будет убить капитана и взять с него ключ, открывающий нижнюю часть подземелья. Убивайте там краба и забирайте ошейник. Отдавайте его Сэму и идите в мэрию слушать диалог котов для завершения задания.

«Великолепная пятерка»

Награда: 2975 опыта

Представитель Великолепной Пятерки около таверны «Королевский краб» предложит нам место в их гильдии, суля богатство и славу. Соглашаемся и получаем задание. Нужно уничтожить неисправного робота, которого создал Арху. Идем в пещеру (X=275, Y=375) в северной части Сайсила. Внутри будут члены гильдии, просящие о помощи. Сражение с роботом можно упростить если приобрести у Арху пульт управления робота. Нажимаем кнопки: «Злой», «Злой», «Спящий» и устраняем робота, остается разобраться с нежитью. После сражения возвращаемся в город за наградой к мэру города. Мэр говорит, что уже заплатил гильдии и они уехали из города. На этом задание завершается.

Для завершения задания «Неудавшийся эксперимент Арху» спуститесь в подвал в здании, где находится Арху и найдите сокровищницу.

«Великий посох Сесила»

Награда: 4500 опыта

Мэр попросит найти мощную реликвию для него. Он предложит начать поиск в доках. Идем к Конраду в доки, который находится у себя на корабле. Он скажет, что ничего не знает о посохе и посоветует пообщаться с экипажем.

Марв скажет, что во время нападения Капитан Дитмар сбежал с каким-то пакетом под мышкой в неизвестном направлении. Снова говорим с Конрадом, который предположит, что Дитмар может быть на одном из пляжей.

Дитмар находится по следующим координатам (х:53 у:328). Разбираемся с ним и его приспешниками. Идем к мэру с посохом и решаем отдавать посох или нет. Так или иначе вы завершаете задание.

«Крабы против скелетов»

На пляже к западу от города, где орки и их трупы, вы найдете странную пещеру. Вход в неё охраняет гигантский орк, который стреляет магическими болтами.

Первое препятствие внутри – это электрическое поле. Ставим бочку на кнопку в середине поля и проходим дальше.

Дальше вы встретите орка, который истекает кровью, а чуть дальше увидите битвы между нежитью и орками. Я рекомендую подождать пока одна из сторон не победит, а потом добить выживших. Вы все равно получите опыт за убитых.

После этого спускаемся вниз и встречаем босса. После победы над боссом заходите в комнату позади него. В комнате тянем рычаг рядом с картиной. Благодаря этому появится скрытая кнопка. Нажимайте её и в другом углу комнаты появится люк.

Спускаемся на нижний уровень. Внизу мы столкнемся с крабами и загадкой. Нужно потянуть правильный рычаг, чтобы пройти дальше. Правильный будет справа и он будет скрыт в папоротниках. Тяните его и разблокируйте проход. Заходите туда и деритесь с капитаном скелетов. Первым делом убивайте его, чтобы он не воскрешал убитых вами врагов.

Не забудьте забрать кровавый камень из сундука на корабле. Используя его, вы разблокируете очередную комнату в «Конце Времен».

Убив Пирата Понтия, вы завершаете задание.

«Безголовый Ник»

Награда: 4100 опыта

При выполнении «Крабы против скелетов» в центральной комнате в сундуке будет лежать ключ, который открывает дверь. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по деревяшкам. Обратите внимание на ловушки, взрывайте их издалека. В самом низу вы встретитесь с взрывающимися зомби, стоящими в луже масла. Подорвите их издалека, а если не можете, то используйте «Дождь», чтобы они не смогли взорваться рядом с вами.

Чуть дальше вы встретите призрак дочери и отца. Дочка попросит вас найти голову отца. Если вы исследовали город, то вспомните, что видели говорящую голову у одного из шутников. Вернитесь в город и для начала пройдите задание «Разогрев толпы». Теперь вам нужно убедить голову, чтобы она пошла с вами. Как толь вам это удастся возвращайтесь в пещеру и отдайте голову дочери для завершения задания.

«Кровная вражда эльфов и орков»

Егландер, эльф, с которым вы столкнетесь на кладбище, попросит вас встретиться с ним на первом этаже в таверне «Королевский краб». Поднимитесь наверх и поговорите с эльфом. Он хочет, чтобы вы убили Викторию, женщину – орка, которую можно найти в библиотеке мэра Сайсила.

У вас есть несколько вариантов завершения этого задания.

Вы можете убедить Викторию отдать амулет, чтобы мы показали его эльфу в доказательство её смерти. Вы можете убить Викторию и забрать её амулет. Удерживайте нажатым Ctrl и начинайте её бить – после этого она вступит в бой. Вы можете сказать орчихе, что попытаетесь остановить эльфа. В этом случае вам нужен навык карманника (2+) для кражи кровавого амулета. После этого передавайте его командиру легионеров и приходите к эльфу, чтобы посмотреть на его арест. Возвращаемся к Виктории и сообщаем ей об аресте.

Южный пляж Сайсила

После создания персонажа (детальнее ), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

  • Сундуки могут быть открыты ключом или отмычкой. Некоторые сундуки можно разбить с помощью оружия.
  • Двери также открываются ключом или разбиваются.
  • Оружие выходит из строя быстрее при разрушении объектов. Вещи изнашиваются и во время боя.
  • В пещеры впервые можно встретить животное (крысу) и поговорить с ней (необходим навык «Общение с животными»).
  • Многие предметы в игре можно перемещать или разбивать.
  • Мины и ловушки лучше обезвреживать с помощью саперного набора. Маг может использовать заклинание или посох для дистанционного выстрела.
  • Вода нейтрализует огонь, масло можно поджечь, яд тоже нейтрализуется огнем. Воду можно заморозить, а любую жидкость (даже яд) – превратить в пар.
  • Ловушки с отверстиями для подачи яда деактивируются очень просто – необходимо поставить на отверстие любой предмет.
  • Часто в пещерах будут встречаться загадки с плитами на полу: их необходимо активировать простым нажатием, или используя любой доступный предмет (вазу или ящик).
  • Все члены вашей команды соединены в одну цепь. Ее можно разорвать при необходимости, например, чтобы поставить героев на разные плиты для активации дверей. Позже разорванную цепь легко восстановить.
  • Режим скрытности полезен при исследовании новых локаций. Если не попадаться на глаза противнику – можно избежать сложного боя, украсть вещь, нанести удар в спину или атаковать из более выгодного положения.
  • На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

    Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

    Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

    Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

    При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.

    Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

    В городе на пристани горит корабль.

    Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

    В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

    Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

    За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

    В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

    После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

    От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.

    Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

    Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

    Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

    Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

    Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

    На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

    Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

    На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.

    В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду ).

    Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.

    В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

    Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

    Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

    Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

    Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

    Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

    Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

    Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.

    Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

    Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

    Популярное * * * * * * * * * * * * * *
    Прохождение * *
    Классы
    Квесты Южный пляж Сайсила * *
    Сайсил * * * * * * * * * * * *
    Запад Сайсила *
    Северо-запад Сайсила * * *
    Юго-западный пляж Сайсила
    Черная бухта

    Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.

    По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.

    Divinity Original Sin: Нашествие нежити

    В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.

    В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.

    В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.

    • Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP

    Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)

    Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

    Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

    Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.

    Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.

    Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.

    В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
    Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
    Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

    цифры уровень мобов

    Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
    Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

    Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

    Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

    Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
    Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
    Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

    На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

    Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

    Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
    Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

    Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
    Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

    Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).

    Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
    Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
    Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
    Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
    Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

    В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

    Свежая Divinity: Original Sin полна сюрпризов и может показаться новичку слишком сложной игрой. Если в детстве вы не сидели ночи напролет за Fallout или Arcanum, а лучшие RPG в вашей жизни — это Dragon Age и , то к некоторым особенностям Original Sin придется привыкнуть. Это скромное руководство поможет вам не растеряться в начале игры и быстро достичь нужной формы для ее прохождения.

    Играйте так, как вам нравится

    Как и большая часть других RPG, Original Sin начинается с процесса создания персонажа. В этой игре их по умолчанию двое — с непривычки можно забуксовать на этом этапе на добрый час.

    • Следите за тем, чтобы физические показатели героя соответствовали выбранному вами комплекту способностей.
    • Советуем принять в группу воительницу и мага, которых можно найти в первом же городе. Дама владеет двуручным оружием и богатым комплектом связанных с ним умений. Маг орудует стихиями воды и воздуха. Чтобы повысить эффективность партии, создайте таких персонажей, которые не будут дублировать способности коллег.

    В остальном — не сковывайте себя, играйте таким персонажем, который вам нравится, или воспользуйтесь одним из готовых шаблонов. Здесь нет сильных и слабых — есть просто разные. Это беспроигрышная лотерея: какое решение вы бы ни приняли во время создания героя, Original Sin найдет с вами общий язык.

    Сфокусируйтесь на конкретных умениях и не рассеивайтесь

    Формально Original Sin не привязывает ваших героев к конкретным классам. Начав играть магом, по ходу игры вы можете превратить его в воина. Но от этой затеи лучше отказаться. Правильнее было бы не растрачивать очки, полученные при повышении уровня героя, на всякие эксперименты, а сосредоточиться на чем-то одном. В Divinity довольно сложные битвы, и чем четче будут распределены роли и функции приключенцев, тем лучше.

    Это же правило распространяется на социальные, технические и боевые навыки. Если один из героев умеет говорить с животными и вскрывать замки, а другой — чинить экипировку и торговать, то вы все сделали правильно. Если же вы имеете дело с двумя боевыми магами, которые не могут даже вылечить друг друга, то надо что-то менять.

    Кроме физических характеристик и умений, у геров Divinity есть перки. Это черты характера, детали биографии или какие-то другие нюансы, правильный выбор и комбинации которых способны направить игру в неожиданную сторону.

    Например, в списке есть перк «Zombie», который позволяет персонажу лечиться ядом, но делает стандартные целебные зелья и заклинания неприменимыми. В самом начале игры вы будете часто выступать против нежити, которае расплескивает вокруг себя ведра яда. Перк «Zombie», данный одному из героев, поможет резко перехватить стратегическую инициативу.

    Выбирайте перки с умом и старайтесь не растрачиваться на те, что просто поднимают характеристики или дают дополнительные очки навыков. И то, и другое вы можете развивать каждый раз, когда персонаж получает новый уровень. Возможность же назначить новый перк дается слишком редко для того, чтобы просто спустить ее в унитаз.

    Сохраняйтесь часто

    Потерять в бою одного из героев или вообще всю партию — нормальная практика даже в начале игры. Поэтому старайтесь сохраняться часто, и главное — вовремя. Любая битва в случайный момент времени может обернуться непредсказуемым образом, поэтому сохранять игру в процессе сражения тоже полезно.

    Не хулиганьте попусту

    Original Sin способна прощать необдуманные поступки, но только в начале игры. Если вы решите ограбить торговца на рынке, то он сделает вам замечание и попросит положить украденный товар на место. Если ответить хамством, то он позовет стражу, и начнется резня, которая совершенно точно закончится не в вашу пользу.

    Кроме того, каждый замеченный проступок снижает вашу репутацию, и играть становится сложнее. У всех обитателей мира Divinity есть параметр отношения к вашим приключенцам. Если этот показатель слишком мал, то цены на товары будут завышены, а сила ваших социальных навыков и шанс уговорить персонажа в споре — занижены.

    Если уж вы решили проверить систему Original Sin на прочность, то сперва лучше сохраниться.

    Используйте стихии по максимуму

    Бой в Divinity: Original Sin устроен таким образом, что большую часть способностей можно использовать на каждом шагу, и лишь нескольким заклинаниям нужно какое-то время перезаряжаться после применения. Маг Jahan, который может присоединиться к партии в первом городе, владеет магией воды и воздуха — у него есть способность вызывать дождь и извегать из посоха молнии в самом начале игры. Пользуйтесь этим как можно чаще!

    Дождь имеет продожительный эффект, и делает всех противников более восприимчивыми к заморозке и электричеству. Помните, что заряд электричества, вовремя выпущенный в лужу, по колено в которой стоит группа врагов, может спасти вам жизнь. На замороженных лужах враги подскальзываются. Поверхности, залитые кислотой, воспламеняются.

    Но имейте в виду, что вы можете легко стать жертвой собственных ловушек.

    Откройте каждую дверь, сходите в каждый лес и спуститесь в каждый подвал

    В Original Sin трудно сопротивляться желанию заглянуть в каждый темный угол: даже если вы строго сфокусировались на текущем задании, вас обязательно занесет в случайный переплет. Не беспокойтесь за цельность истории. Divinity умеет отвлекать по мелочам, но вы никогда не обнаружите себя собирающим редкие грибы на противоположном от места основного действия краю карты.

    Купите отмычки и вложите очки развития одного из персонажей в умение ими пользоваться. Носите с собой меч, который не нужен вам в бою, чтобы ломать сундуки и двери, которые не получается вскрыть.

    География квестов в Divinity такова, что решение выданной несколько часов (или дней) назад задачи порой можно обнаружить в совершенно неожиданном месте. Original Sin постоянно водит игрока за нос и работает согласно собственной логике.

    Квесты Divinity: Original Sin упакованы в игру очень плотно, а их решения часто находятся неподалеку друг от друга. Поэтому если вы в упор не видите, где этот проклятый амулет для говорящего кота, то, скорее всего, вы просто не достаточно тщательно изучили местность и то, что вам говорят персонажи.

    Импровизируйте в ремеслах и читайте книги

    По миру игры разбросано бесконечное количество книг с заклинаниями, новыми навыками и рецептами зелий. Не поленитесь прочитать все, что сумеете найти. Через пару часов игры в вашем инвентаре накопится огромное количество хлама, из которого можно собирать одноразовые предметы самостоятельно, а не тратить на них деньги в городах. Ищите книги с инструкциями и не бойтесь ошибиться. Даже если эксперимент не закончится ничем хорошим, через минуту вы найдете еще гору ингредиентов для искомого продукта.

    Помните, что книги — единственный источник новых умений для всех классов.

    Сориентируйтесь на местности

    После того как вы целиком изучите первый город Сайсил, заданий на исследование области за стенами накопится достаточное количество. Будьте аккуратны: за пределы города ведут несколько ворот, вам нужно выходить через западные. На табличке будет указано: «West Gate».

    Вообще, в дебюте Original Sin есть небольшая проблема с ориентацией, поэтому проще всего делать так: наведите курсор на противника и посмотрите на цифру его уровня. Если она эквивалентна или на пару цифр превышает уровень ваших героев, то вы идете в правильном направлении. Если же уровень врага выше вашего на три-пять цифр, то вам нужно в другую сторону.

    Надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть трудности, с которыми в дебюте игр подобного размаха и глубины может столкнуться неподготовленный игрок. Главное в Divinity: Original Sin — не спешить и изучать игру размеренно. В остальном делать здесь можно все, что предусмотрено механикой. Только не забудьте заранее сохраниться.

    "Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

    Город Сайсил

    После разговора с мастером Арху, вы можете сразу отправиться на расследование убийства советника Джейка , однако в городе имеются много NPC, которые могут дать вам задания.

    План города



    1 - Порт Сайсила; 2 - Портовый склад; 3 - Ворота гавани; 4 - Южный пляж;
    5 - Юго-западные ворота; 6 - Западный пляж; 7 - Дом Эвелин; 8 - Лечебница Телирона;
    9 - Площадь; 10 - Заброшенный дом; 11 - Юго-Восточные ворота;
    12 - Лавка Эсмеральды (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды);13 - Мэрия (Библиотека);
    14 - Королевский краб; 15 - Универсальный магазин; 16 - Северные ворота
    17 - Похоронное бюро; 18 - Центральный рынок; 19 - Кладбище; 20 - Восточные ворота
    21 - Лагерь Легиона; 22 - Дом поваров; 23 - Штаб-квартира Легиона; 24 - Восточные ворота
    Сайсил представляет из себя безопасное место, чего не скажешь об окружающей территории. Поэтому вам не стоит покидать город, пока не выполните все задания, чтобы получить максимально возможный на данном этапе уровень. Помимо этого, можно обзавестись новыми членами отряда. На втором этаже здания библиотеки возле входа можно встретить Джаана , он желает присоединиться к вашему отряду (маг воды, который охотиться на демонов, поэтому он станет членом отряда, только при условии, что сделки с демонами заключаться не будут). Еще один возможный кандидат в ряды вашего отряда - Мадора , находится на первом этаже Королевского краба.

    Огонь! Огонь! Огонь!

    Войдя в город, сразу поворачиваем налево и двигаемся к пристани, можно увидеть, как несколько моряков пытаются потушить корабль . Используем заклинание «Вызов дождя» и спасаем судно (свиток можно приобрести в магазине, в случае отсутствия). Получаем опыт и +1 к репутации.


    Моряки без корабля

    На пирсе возле потопленного морского судна находятся Луи, Макс и Филипп, которые вместе с кораблем потеряли возможность зарабатывать, необходимо помочь честным морякам в поисках работы. Двигаемся на центральный рынок города, возле фонтана будет ходить по кругу капитан Джек, который сможет предложить работу морякам. Далее, необходимо вернуться на пристань и сдать задание.


    Рыбный вор


    На рынке возле рыбной лавки встречаем Робина, который пытается украсть рыбу. Вы можете отговорить его совершать данное преступление, либо закрыть глаза на кражу (в этом случае, сразу прибегут легионеры и вам придется врать).

    Эльф-Орк: Кровавая вражда

    В южной части города (см. карту) можно встретить старика-эльфа по имени Эгландер, который просит встрече в комнате в таверне «Королевский краб».


    Идем в таверну и поднимаемся на второй этаж здания, комната Эгландера находится в центре.


    Эгландер рассказывает печальную историю своего эльфиского дома. Однажды ночью орки племени Казулдагар напали на родной город NPC и убили всех жителей. Последний эльф дома Гандавум смог уничтожить всех из ненавистного племени, кроме последнего ребенка, который стал примерным жителя города Сайсил. Имя последнего представителя племени Казулдагар - Виктория, библиотекарь .
    Перед игроком встаем выбор - заставить Викторию заплатить за преступления своего племени, либо решить проблему иначе (Эгландер проявляет явные признаки шизофрении и давно потерял связь с реальностью). Покидаем таверну и направляемся в библиотеку (библиотека находится на втором этаже городской Ратуши). Разговариваем с библиотекарем Викторией, вариантов решения обозначенной проблемы несколько: 1) Убить Викторию и забрать амулет
    В бою также будет участвовать помощница библиотекарши. После завершения задания помимо амулета (который нужно будет отдать), вы получите несколько свитков, несколько книг, +300 опыта за победу в битве, +1800 опыта за выполнение задания и + 1 Бессердечный. 2) Остановить Эгландера
    Разговариваем с мэром города Сесилом , который позволяет использовать любые средства для устранения проблемы (Мэр воспитал Викторию как свою собственную дочь). Далее, возвращаемся в таверну и атакуем эльфа. После победы получаем +750 опыта, +1800 опыта за выполнение задания, + 1 Бессердечный (также получаем инвентарь Эгландера). 3) Забрать амулет у Виктории и обмануть Эгландера При помощи воздействия получаем амулет , необходимо победить четыре раза в игре «Камень-ножницы-бумага», какой именно способ вам подойдет («Запугать», «Убедить», «Очаровать») зависит от навыков персонажа. Далее, возвращаемся в таверну и завершаем задание (получаем +1800 опыта за выполнение задания, +300 за предупреждения NPC об опасности и +1 Снисходительный). 4) Сообщить о Эгландере легиону, чтобы эльфа арестовали
    Двигаемся в штаб-квартиру легиона и говорим с Ауреусом, который арестует старика только в том случае, если вы предоставите веские доказательства его вины (получаем +1 Праведник).

    Зачарованные, я уверен

    За складом будут находиться два легионера и орчиха , которая по ошибке была очарована при помощи зелья, как результат, она влюбилась в одного из легионеров. Главные герои должны решить, что делать с этой троицей. Мариус - утверждает, что опасного "питомца" необходимо убить и Нинний просит оставить в живых орка. Варианты решения:
    1) Убить одурманенную орчиху.
    Награда - +225 опыта. Последствия - Нинний начнет мстить Мариусу.
    2) Оставить в живых орчиху.
    Награда: +1 Романтик, +225 опыта. Последствия - орчиха позже придет в себя и убьет обоих легионеров.

    Разогрев толпы

    На площади города можно наблюдать, как Реджинальд показывает представление с говорящей головой, в то время как Седрик (другой артист, стоит в восточном конце площади) не имеет зрителей вообще. Ваша задача выяснить причину популярности Реджинальда. Двигаемся к представлению и говорим с Галлахером , который работает местным зазывалой и за небольшую плату собирает толпу. Возвращаемся к Седрику и рассказываем ему о зазывале, в результате, артист просит завербовать Галлахера (к примеру, его можно запугать или очаровать). Далее, рассказываем Реджинальду о заводиле и завершаем задание (Награда: + 130 опыта).

    Загадочное убийство

    Возвращаемся к основному заданию, направляемся в штаб-квартиру легиона, необходимо переговорить с Ауреусом. Командир местного отделения легиона просит сообщать о любых странностях, также нас допускают к месту преступления в таверне. Направляемся в «Королевский краб» и попадем в комнату, в которой произошло убийство. Как только главные герои заходят вовнутрь, их переносит в другое измерение находящийся в комнате звездный камень.



    В себя герои приходят на небольшом острове в космосе (Конец времен ), говорим с импом по имени Зиксзагз , который предлагает посмотреть в телескоп (он объясняет, что звездный камень перенес искателей источника в другое измерение). Открываем портал, через который попадаем на новую локацию. Двигаемся за импом и встречаем Ткача времени . После разговора с таинственной девушкой, беседуем с импом, получаем персональный телепорт и возвращаемся в город.


    Двигаемся на место преступление, взламываем сундук в комнате и получаем письмо для жены советника Джейка от герцога Ферола (Задание Жена советника ). Место преступления главные герои обследовали, теперь необходимо обследовать тело жертвы.

    Жена советника

    Любовное письмо можно расценивать как мотив для совершения преступления. Направляемся в Лавку Эсмеральды и говорим с женой советника Джейка, Эсмеральда отрицает свою вину (письмо, как улику, она отвергает, а герцога характеризует как избалованного человека). Поднимаемся на второй этаж (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды) и подбираем ключ от другой части дома.


    Заходим в дом с черного входа (не стоит этого делать на глазах у патруля) и обследуем комнату на предмет нахождения улик. На столе находится книга «Идеальное убийство» , содержание имеет недвусмысленное описание подготовки и совершения преступления. Спускаемся в подвал и убираем весящие окорока возле лестницы, активируем найденную кнопку (о ее наличии может подсказать мышь) и попадем в тайную кнопку Эсмеральды.


    В помещении поднимаем окровавленный нож и поднимаемся наверх. Направляемся в лавку и предъявляем жене Джейка найденные улики, которым подозреваемая находит объяснение и предлагает обратить внимание на Эвелин , ученицу целителя Телирона. После охоты Джейк получил смертельную рану, однако от смерти его спасла Эвелин, именно после этих событий советник стал отстраненным и мрачным.

    Загадочное убийство (продолжение)

    Двигаемся в лечебницу и говорим с Телироном, он сообщает о том, что его ученица пропала. Переходим в следующую комнату и подбираем рюкзак подозреваемой, внутри которого будет ключ от дома .


    Выходим на улицу и двигаемся в дом Эвелин, открываем дверь и подбираем дневник , в котором содержится информация о тайном логове (метка на карте), получить доступ можно только при помощи заклинания (свиток в сундуке). Возвращаемся к исследованию тела жертвы, направляемся в похоронное бюро и беседуем с гробовщиком Робертсом , он утверждает, что тело покойного находится на кладбище.



    Направляемся на север города и раскапываем могилу Джейка, внутри будет находиться труп овцы , тело советника пропало. Беседуем с Мерфи (пес погибшего), он может помочь в опознании, необходимо лишь принести вещи подозреваемых. Возвращаемся к гробовщику и предъявляем улики, воздействуем на гробовщика и получаем информацию: гробовщик действительно закопал овцу, однако куда пропало тело, не знает (оно было украдено). Также узнаем список подозреваемых: капитан Ауреус, мер Сесил, жена Эсмеральда, ученица лекаря Эвелин . Необходимо вещи каждого принести Мерфи (собаке) для опознания. Пальто Эвелин будет находиться в тумбочке в лечебнице, у Эсмеральды можно взять трусы (2-й этаж здания Лавки, сундук в центре комнаты).


    Чтобы одолжить у мэра вещи, необходимо попасть в комнату и найти туфли в одном из шкафов (ключ будет находиться рядом с лестницей). У Ауреуса можно одолжить носки (в тумбочке возле кровати).


    Возвращаемся на кладбище и говорим с собакой, Мерфи указывает на Эвелин . Ранее была получена информация о местонахождении убежища ученицы лекаря, однако для того чтобы найти убежище необходимо покинуть город (на данном уровне преодолеть полчища нежить довольно трудно, но зачистить часть прилегающей с севера к городу территории вполне реально или же можно отправиться на западный пляж). Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

    Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,сайлис,огонь!огонь!огонь!,горящий корабль,моряки без корабля,рыбный вор,эльф-орк кровавая вражда,эгландер,виктория,библиотекарь,разогрев толпы,зачарованные,загадочное убийство,конец времен,королевский краб,ткач времени,зиксзагз,жена советника,эвелин,гробовщик,тело,собака,вещи подозреваемых