Что дает укрепрайон в. «Минута доброты

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Укрепрайон - это игровой режим для клановых танкистов. Однако любой игрок может играть в нём в качестве легионера. Укрепрайон состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и строений.

Что такое Укрепрайон?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить в нём строения, чтобы получить доступ к различным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, к таким бонусам, как увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона.

Бонусы от премиум аккаунта, первой победы в день, действующих акций и Укрепрайона суммируются.

Из чего состоит Укрепрайон?

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр - главное строение Укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего Укрепрайона.
  2. Промышленный ресурс - основной ресурс режима «Укрепрайон». Он зарабатывается в боях и расходуется на создание и улучшение строений, создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Стройплощадки - свободные области, на которых могут быть возведены здания.
  4. Строения - объекты, которые дают клану определённые бонусы. Размер бонуса зависит от уровня строения, который можно повысить за промышленный ресурс. Построенное строение нельзя снести.

Какие карты используются в Укрепрайонах?

В «Вылазке» карта для боя подбирается случайным образом.

В «Наступлениях» список карт зависит от выбранного плацдарма:

  • Первый бой проходит на границе плацдармов на случайной карте.
  • Последующие игровые карты зависят от рубежа, за который пойдёт сражение.

Вылазка — это схватка отряда вашего клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.

По результатам Вылазки каждый отряд получает промресурс, причём победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад Укрепрайона.

Вылазки доступны по расписанию. Чтобы просмотреть расписание ближайших сражений, нажмите (Расписание) справа от кнопки Сражения кланов в своём Укрепрайоне или в окне Укрепрайон: сражения .

Чтобы принять участие в Вылазке:

  1. Нажмите Сражения кланов в Укрепрайоне. Отобразится окно Укрепрайон: сражения .
  2. В окне Укрепрайон: сражения выберите один из двух вариантов:

Для отрядов в режиме «Вылазка» существует три дивизиона. Уровень используемой техники, максимальное количество легионеров в отряде и размер базовой награды определяется выбранным дивизионом.

  • VI дивизион
  • VIII дивизион
  • X дивизион

Создание собственного отряда

Чтобы создать собственный отряд и стать его командиром, нажмите Создать отряд в окне Укрепрайон: сражения. В открывшемся окне Выбор режима выберите дивизион для Вылазки.

Список дивизионов представлен в левой части окна выбора режима.

  1. Всплывающая подсказка: описание режима.
  2. Статус режима.
  3. Список дивизионов: уровень техники, количество бойцов в отряде, продолжительность боя и максимальное число легионеров.

Подготовка к Вылазке

После выбора дивизиона откроется окно Вылазки, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы и объявить готовность к бою.

Добавление игроков в отряд

Вы можете добавить игроков в отряд по приглашению или с помощью автоматического подбора легионеров.

Пригласить игроков в отряд может любой член клана, состоящий в этом отряде. Пригласить можно не только соклановцев, но и других бойцов, которые в этом случае присоединятся к отряду в качестве легионеров . При этом максимальное количество легионеров в отряде зависит от выбранного дивизиона.

Чтобы пригласить игроков в отряд:

  1. В окне Вылазка нажмите Пригласить игроков .
  2. В окне Пригласить в формирование выберите имя нужного игрока и перетащите его в поле справа. Если имени игрока нет в списке, найдите его через поиск и перетащите в поле справа.
  3. Введите сообщение (по желанию) и нажмите Пригласить .

Приглашённые игроки включаются в список добровольцев и отображаются в категориях «Соклановцы» или «Легионеры» в зависимости от того, принадлежат они к вашему клану или нет. Справа от имени игрока отображается его личный рейтинг.

Командир может добавить приглашённых игроков в отряд, перетащив их из списка добровольцев в список отряда. Легионеры в списке отряда обозначаются специальным значком .

Командующий кланом, Заместитель командующего, Офицер штаба и Командир подразделения могут забрать должность командира отряда у любого игрока, в том числе и выше по должности. Чтобы забрать командование отрядом, щёлкните правой клавишей мыши по имени командира в списке отряда и выберите Забрать командование .

Чтобы передать командование одному из членов отряда, щёлкните правой клавишей мыши по его имени и выберите Передать командование .

Передать командование можно только члену вашего клана.

Присоединение к существующему отряду

Вступить в уже существующий отряд можно несколькими способами:

  • через панель Отряды моего клана ;
  • с помощью автоматического подбора отряда ;
  • через список отрядов;
  • по приглашению.

Вступление через панель Отряды моего клана


Вы можете выбрать любой отряд вашего клана на соответствующей панели:

  1. Перейдите на вкладку ПОДБОР ОТРЯДА.
  2. На панели Отряды моего клана щёлкните по нужному вам отряду и в появившемся окне нажмите Вступить в отряд.
  3. В открывшемся окне Вылазки ваше имя отобразится в списке добровольцев. Нажмите Занять место в свободном слоте в списке отряда или дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.

Вступление через список отрядов

В списке отрядов отображаются:

  • отряды, созданные вашим кланом;
  • открытые отряды других кланов. В этом случае вы будете участвовать в Вылазке в качестве легионера .

Чтобы вступить в отряд:

  1. Перейдите на вкладку СПИСОК ОТРЯДОВ и выберите дивизион.
  2. В появившемся списке отрядов щёлкните по интересующему вас отряду. Справа отобразится список игроков в составе отряда, их рейтинги и выбранная техника.
  3. Нажмите Вступить в отряд.
  4. В открывшемся окне Вылазка ваше имя отобразится в списке добровольцев. Нажмите Занять место в свободном слоте в списке отряда или дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.

Вступление в отряд по приглашению

Чтобы вступить в отряд по приглашению от другого игрока, нажмите Принять в появившемся уведомлении в Ангаре. Вы также можете принять приглашение на вкладке с приглашениями и запросами на добавление в друзья в Центре уведомлений.

После того как вы примете приглашение, ваше имя отобразится в списке добровольцев отряда. Дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.

Выбор резервов

Для дополнительного преимущества в Вылазке используйте резервы. Перед боем можно установить два типа резервов:

Ход и итоги Вылазки

Когда отряд для Вылазки успешно сформирован, игроки объявляют готовность и командир отправляет отряд в бой. После этого подбирается случайный противник среди других отрядов и начинается Вылазка — Стандартный бой на случайной карте.

Когда Вылазка заканчивается, подводятся итоги и кланам начисляется промресурс. Клану- победителю достаётся большее его количество. Размер награды в Вылазках также зависит от использования резервов. И помните: если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила начисления промресурса (см.

5 лет назад Комментарии: 9

Новый режим в WOT - УКРЕПРАЙОНЫ

Итак, уважаемые геймеры входящие в состав клана, встречайте новый режим Укрепрайоны. Укрепрайоны – это новый игровой режим, для кланов численность который от 20 человек и больше. Этот режим никак не будет связан ни с Глобальной картой и ни с Мировой войной. Укрепрайон будет доступен прямо в клиенте самой игры, он представляет собой военную базу со штабом и прилегающими территориями. Укрепрайон, как бы отображает собственность Вашего клана.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УКРЕПРАЙОНОВ

Для чего же они нужны, спросите Вы, а тут все просто. Развивая укрепрайоны, Вы получаете возможность строить новые здания на базе, которые в последствие принесут Вам временные бонусы (бонусы к серебру, бонус к опыту и т.д.). Бонусы Вы будите получать в зависимости от выбранного стратегического плана развития. Также в недалеком будущем планируют ввести грабеж других укрепрайонов и защищать свой, только при определенном уровне развития. В защите Вашего укрепрайона Вам помогут уникальные строения типа минных полей, артиллерийской поддержки, дотов, ограждений и т.д.

СОСТАВ УКРЕПРАЙОНА


Так из чего же все - таки состоит укрепрайон?

1) Командный центр – это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс . Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления . Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки . Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения . Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.

ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ УКРЕПРАЙОНА

Сначала хочу сказать, как построить эти здания. Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип здания. При соблюдении всех правил появится фундамент, к которому будет поступать ресурс.

К основным здания укрепрайона относятся:

  • Финансовая часть (дает бонус к серебру)
  • Танкодром (бонус к опыту)
  • Военное училище (бонус к свободному опыту)
  • Учебная часть (бонус к опыту экипажа)
  • Автотранспортная часть (бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу)
Также имеются специальные строения для воин между кланами:
  • Интендантская служба (смягчает последствия разграблений)
  • Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона)

РЕЗЕРВ БОНУСОВ

Резерв бонусов - это бонусы, производимые в строениях, которые можно убрать в склад и активировать в подходящий момент. Существует 2 вида резервов: боевые (арбострел) и небоевые (бонус к опыту, кредитам). Также у всех резервов существует свой уровень от 1 до 10 определяющиеся уровнем здания.

СРАЖЕНИЯ В УКРЕПРАЙОНАХ

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один Гарнизон – это 20 человек. Существует 3 типа боев: вылазка , нападение на вражеский Укрепрайон , оборона своего Укрепрайона . Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов. Отдельного внимания заслуживает Вылазка бой 15 на 15 среди случайно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на Вылазку стоит учесть один нюанс, необходимо выбрать её тип. Всего предусмотрено 3 типа: Средний (1-6 уровень), Чемпионский (1-8 уровень), Абсолютны й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Итог

Разработчики приоткрыли занавесу для кланов, возможно, теперь и для низкоуровневых кланов появится возможность получать дополнительные бонусы, и пробовать свои силы в Вылазках.

Информация может периодическ изменяться!!!

Укрепрайон является собственностью клана, его базой. Зачем он нужен танкистам? Что дает хорошего и плохого?.

Что такое Укрепрайон?

Опытные танкисты знают о пользе членства в клане. Нахождение в нем раньше давало игрокам бонус с Глобальной Карты, а сейчас клановые преимущества увеличены вдвое за счет собственного Укрепрайона. Он снабжает коллектив разнообразными поощрениями в довесок к игровому золоту с ГК. Укрепрайон является собственностью и базой клана. Его возведение сравнимо с постройкой здания.

Для начала требуется «архитектор» - старший офицер, отвечающий за грамотное распределение ресурсов и разработку проекта. Затем подтянутся «рабочие» - участники сообщества, собирающие необходимый материал в особом режиме. Не обойтись и без строительного материала, альтернативой которому стал промышленный ресурс. Здания различаются по уровню и не могут модернизироваться, пока не улучшен командный центр. Например, для постройки зданий VIII уровня необходимо предварительно довести до него же командный центр.

Итак, что мы имеем? Проект УР с командным центром посередине, несколько направлений и здания, которые можно строить на этих направлениях. Промресурс зарабатывается в трех видах боев: вылазках (на VI, VIII и X уровне), обороне своего укрепрайона или атаках на чужой. Ресурс тратится на постройку и улучшение зданий и создание Резервов, тех самых внутриигровых бонусов для каждого бойца в клане.

Бои и вылазки

Для получения награды из Резервов придется много воевать. Вылазки в УР напоминают старые ротные бои: собирается команда, выбирается техника, и танкисты отправляются в бой на машинах VI, VIII или X уровня. В отличие от ротного формата, личная статистика вылазок идет в отдельной категории, что хорошо. Так приоритет стоит на общей победе, а не на цифрах отдельно взятого бойца. К тому же, можно прокачивать технику без ущерба статистике, а также зарабатывать кредиты, отправившись в бой на премиумных танках.

Второй вариант заработка промресурса - атака на Укрепрайоны любого другого клана. За одно успешное нападение можно пополнить клановый склад на 12 000 единиц, что весьма неплохо. Недостаток заключается в том, что атака может перерасти в оборону и потерю собственных запасов. Ну а третий вариант - оборона своей территории. Концепция ничем не отличается от атаки: успешно защитив первое здание, клан переходит в наступление и может наказать агрессора.

Бонусы от Резервов

Вступая в клан с регулярными боями на ГК и УР, игрокам придется тратить личное время на нужды сообщества. Логично, что у большинства возникает вопрос: «А что мне за это будет?». Да то, что резервы, копящиеся за счет промресурса, можно тратить на покупку внутриигровых бонусов для танкистов:

· «Боевые выплаты» - прибавка до 50% к кредитам за любой бой;

· «Военные учения» - прибавка до 50% к свободному опыту за любой бой;

· «Дополнительный инструктаж» - прибавка до 100% к опыту экипажа за любой бой;

· «Тактическая подготовка» - прибавка до 50% к опыту на технике за любой бой;

· «Особые указания» - определенные боевые задачи с наградой в виде опыта, кредитов, игрового золота и дней премиум-аккаунта.

За определенное количество ресурса полевые командиры могут пользоваться артиллерийскими и авиаударами в боях режима. А офицеры, ответственные за организацию атакующих и оборонительных действий в УР, заготовить «Реквизицию» или «Эвакуацию» - резервов, отвечающих за увеличение бонуса при атаках или уменьшении потерь при неудачной обороне.

Подводим итоги. Укрепрайон для клановых офицеров и командующего - неплохой инструмент для привлечения новобранцев. Для обычного танкиста козырем становятся внутриигровые бонусы: увеличенный заработок кредитов, возможность разжиться игровым золотом или днями премиум-аккаунта, прокачать технику без ущерба личной статистике.

сайт вскоре запустит целый цикл обучающих материалов по режиму Укрепрайонов, в которых раскроет секреты грамотной постройки зданий, поделится советами опытных организаторов и лидеров сильнейших сообществ, проанализирует так называемые прикрытия в УР. Следите за новостями портала, будет интересно!