Cave как играть вдвоем. «The Cave» — квест для троих

Этот босс очень простой. Просто карабкайтесь на стену, ждите, пока он врежется в нее и будет оглушен, а затем просто наносите ему удары. Повторить несколько раз.

The APV

Довольно сложный босс. Держитесь ближе к ящику на правом конце поезда. Как только грузовик подъедет к вам близко, не двигайтесь и просто бросайте гранаты - они будут попадать прямо в грузовик. Как только гранаты закончатся - хватайте пистолеты и в неподвижном положении ведите огонь по грузовику. Уклоняйтесь от вражеских гранат, как толкьо грузовик отъедет назад для стрельбы ракетами - прыгайте к ящику и бросайте гранаты. Не волнуйтесь об обычных врагах - гранаты из грузовика сами с ними разберутся.

The Butcher

Битва с настоящим Мясником такая же легкая, как и битва с фальшивым. Сначала уклоняйтесь от ударов Мясника, затем стреляйте по кускам мяса, висящим сверху. Как только Мясник начнет атаку цепью, он ухватится за кусок мяса. Подбегайте к нему и хватайте, а затем наносите легкие удары. повторите все эти действия несколько раз, и Мясник будет повержен.

Cassandra

В этой битве пользуйтесь ножом, огнестрельное бесполезно. Бейте им Кассандру. Вам нужно только дождаться возможности, когда вы сможете блокировать серию ее ударов. Как только эта возможность появится - стойте смирно и блокируйте ее удары, затем соверашйте сокрушительную серию из легких ударов. Будьте осторожны с блоками Кассандры - она может нанести опасные контрудар. Помните это, и победа будет за вами.

Denny

Старайтесь держать парня в маске белки между вами и Денни. Когда он побежит на вас, он начнет высасывать жизнь из парня в маске, и вы сможете подбежать к нему, захваотить и нанести большой урон. Карабкайтесь на стены - это заставит денни высосать жизнь из парня в маске, больше ему ничего не остается делать.

Angelo

Старайтесь заманить его, чтобы он использовал скользящую атаку возле одного из краев сцены и затем сделайте кувырок под ним, чтобы оказаться сзади. Оттуда атакуйте его ножом не переставая, пока он не попадет в огонь. Когда он начнет гореть, у вас будет возможность захватить его. Прыгайте на него и делайте захват, чтобы совершить клевое комбо, которое нанесет большой урон. Повторите несколько раз.

Toro

Похож на фальшивого Мясника, атакует почти так же, только после того, как врежется в стену, попробует ударить вас. Когда промахивается, становится уязвимым. Производите захват в этот момент. В остальных действиях Торо и фальшивый мясник абсолютно идентичны.

Cesar

На первый взгляд, очевидных слабостей у него нет, но некоторую стратегию можно выработать и здесь. Есть некоторая хитрость. Когда Цезарь будет вас атаковать, у вас будет возможность контратаковать. Но если вы нажмете клавишу блока один раз, у вас не получится, и Цезарь нанесет удар. Поэтому, как только появится момент, подбегайте поближе, жмите блок два раза, забегите к нему на спину, снова блок два раза и так далее. Этого будет достаточно, чтобы наносить ему урон. Конечно, и вам от него достанется, но после каждой фазы боя вы поулчите две бутылки пополнения здоровья. Используйте с умом. Не используйте тяжелую атаку или огнестрельное - они совершенно бесполезны в этой битве. Наконец, когда вы нанесете Цезарю достаточно урона во время третьей фазы, вы сможете произвести захват. Действуйте и прикончите этого ублюдка.

Источник : bestgamer.ru

Этот босс очень простой. Просто карабкайтесь на стену, ждите, пока он врежется в нее и будет оглушен, а затем просто наносите ему удары. Повторить несколько раз.

The APV

Довольно сложный босс. Держитесь ближе к ящику на правом конце поезда. Как только грузовик подъедет к вам близко, не двигайтесь и просто бросайте гранаты - они будут попадать прямо в грузовик. Как только гранаты закончатся - хватайте пистолеты и в неподвижном положении ведите огонь по грузовику. Уклоняйтесь от вражеских гранат, как толкьо грузовик отъедет назад для стрельбы ракетами - прыгайте к ящику и бросайте гранаты. Не волнуйтесь об обычных врагах - гранаты из грузовика сами с ними разберутся.

The Butcher

Битва с настоящим Мясником такая же легкая, как и битва с фальшивым. Сначала уклоняйтесь от ударов Мясника, затем стреляйте по кускам мяса, висящим сверху. Как только Мясник начнет атаку цепью, он ухватится за кусок мяса. Подбегайте к нему и хватайте, а затем наносите легкие удары. повторите все эти действия несколько раз, и Мясник будет повержен.

Cassandra

В этой битве пользуйтесь ножом, огнестрельное бесполезно. Бейте им Кассандру. Вам нужно только дождаться возможности, когда вы сможете блокировать серию ее ударов. Как только эта возможность появится - стойте смирно и блокируйте ее удары, затем соверашйте сокрушительную серию из легких ударов. Будьте осторожны с блоками Кассандры - она может нанести опасные контрудар. Помните это, и победа будет за вами.

Denny

Старайтесь держать парня в маске белки между вами и Денни. Когда он побежит на вас, он начнет высасывать жизнь из парня в маске, и вы сможете подбежать к нему, захваотить и нанести большой урон. Карабкайтесь на стены - это заставит денни высосать жизнь из парня в маске, больше ему ничего не остается делать.

Angelo

Старайтесь заманить его, чтобы он использовал скользящую атаку возле одного из краев сцены и затем сделайте кувырок под ним, чтобы оказаться сзади. Оттуда атакуйте его ножом не переставая, пока он не попадет в огонь. Когда он начнет гореть, у вас будет возможность захватить его. Прыгайте на него и делайте захват, чтобы совершить клевое комбо, которое нанесет большой урон. Повторите несколько раз.

Toro

Похож на фальшивого Мясника, атакует почти так же, только после того, как врежется в стену, попробует ударить вас. Когда промахивается, становится уязвимым. Производите захват в этот момент. В остальных действиях Торо и фальшивый мясник абсолютно идентичны.

Cesar

На первый взгляд, очевидных слабостей у него нет, но некоторую стратегию можно выработать и здесь. Есть некоторая хитрость. Когда Цезарь будет вас атаковать, у вас будет возможность контратаковать. Но если вы нажмете клавишу блока один раз, у вас не получится, и Цезарь нанесет удар. Поэтому, как только появится момент, подбегайте поближе, жмите блок два раза, забегите к нему на спину, снова блок два раза и так далее. Этого будет достаточно, чтобы наносить ему урон. Конечно, и вам от него достанется, но после каждой фазы боя вы поулчите две бутылки пополнения здоровья. Используйте с умом. Не используйте тяжелую атаку или огнестрельное - они совершенно бесполезны в этой битве. Наконец, когда вы нанесете Цезарю достаточно урона во время третьей фазы, вы сможете произвести захват. Действуйте и прикончите этого ублюдка.

Источник : bestgamer.ru

The Cave начинается с того, что семеро архетипических героев - рыцарь, ученая, искательница приключений, тибетский монах, путешественница во времени, маленькие близняшки и деревенский дурачок - спускаются в Пещеру, по легенде, способную исполнять желания. У каждого оно свое: один мечтает о несметном богатстве, другой ищет славу, а третий спит и видит себя в кресле более удачливого коллеги. Но насколько далеко они готовы зайти в потакании своим порокам?

Кампания за близнецов, пожалуй, одна из самых мрачных.

В попытке ответить на этот вопрос The Cave отсылает игрока к мрачному квесту I Have No Mouth, and I Must Scream по роману американского фантаста Харлана Эллисона, вышедшему еще в 1996 году. В нем зловещий суперкомпьютер уничтожил человечество, оставив в живых лишь пятерых человек. В характере каждого был какой-то роковой изъян, и безжалостный искусственный интеллект установил жестокие испытания, в которых тестировал людей на способность противостоять своим самым потаенным желаниям.

Eсли на этом скриншоте вы нашли отсылку к Monkey Island, то пропускать The Cave вдвойне не рекомендуется.

То же происходит и в The Cave, только у Double Fine в роли злобного компьютера выступает сама Пещера. Очень быстро она басовитым мужским голосом (да, это говорящая Пещера) ставит героев перед фактом: иногда, чтобы получить желаемое, приходится идти по трупам. В прямом смысле. И вы идете, потому что по-другому выбраться наружу нельзя. И пускай вы отравите родителей детей-близняшек и «нечаянно» скормите дракону принцессу, зато в конце вас ждет долгожданная слава, деньги или свобода. Такова их реальная цена. «Бойтесь своих желаний», как говорили древние.

Пещерный человек

В остальном The Cave выглядит именно так, как и должна выглядеть игра за авторством Рона Гилберта и Тима Шейфера, также поучаствовавшего в разработке. Это стильный, остроумный и местами очень смешной проект. Например, первым предметом, который вы найдете в Пещере, окажется - что бы вы думали? - конечно же лом! Ведь хорошая игра просто обязана начинаться с лома. А девушку, в которую влюбляется один из героев, зовут не иначе как Потрясающая Двуногая Женщина. На самом же деле пересказывать местные шутки - занятие неблагодарное, потому что большую их часть нужно видеть: солидная доля юмора заключена в анимации.

В первый раз выбрать героев действительно сложно - все очень забавные.

Хотя персонажей семеро, одновременно можно управлять лишь тремя. Сделав выбор в самом начале, вы останетесь с ним до финальных титров. Впрочем, состав компании нисколько не повлияет на стиль прохождения: несмотря на то, что у каждого героя есть своя уникальная способность (рыцарь неуязвим, реднек умеет дышать под водой, ученая взламывает компьютеры и т.д.), понадобится она лишь на специальном уровне, целиком посвященному одному персонажу.

Вот тут-то и кроется один из основных недостатков игры. Получается, чтобы увидеть все локации, придется пройти The Cave минимум три раза, а учитывая две возможные концовки - и вовсе шесть. Это отчасти нивелируется малой продолжительностью игры, но беда в том, что, помимо уникальных уровней, тут есть еще и так называемые «общественные», в которых все персонажи абсолютно взаимозаменяемы. Они были призваны объединить в общее повествование семь историй и предсказуемо оказались самыми скучными. Естественно, посещать эти локации придется при каждом прохождении.

Определенные нарекания вызывает и игровая механика. За двухмерным платформером в духе Trine и The Lost Vikings на деле скрывается старый добрый point & click, только увеличенный в масштабе. У нас есть огромный уровень со множеством элементов (механизмов), которые нужно соединить (запустить) в правильном порядке, чтобы пройти дальше. Что к чему привинчивать, обычно понятно сразу, а если нет, то довольно быстро выясняется методом тыка. К примеру, если у нас есть банан, то где-то обязательно найдется обезьянка, а на каждый сломанный генератор приходится один работающий, из которого просто нужно вынуть батарейку. По сути, от игрока требуется лишь внимательно изучить уровень.

Вы же понимаете, что мы не шутили про ядерную ракету, правда?

Это на первый взгляд простое занятие осложняется необходимостью бегать на солидные расстояния. Аккуратно прыгать по сложным платформам здесь почти не заставляют, да и умереть нельзя (игра воскрешает героя всего в паре метров от места гибели), однако однообразное лазание по огромным уровням от этого становится лишь скучнее. Масла в огонь подливает и тот факт, что в The Cave нет инвентаря и персонаж может единовременно носить с собой лишь одну вещь. Три героя - три предмета. И если вам вдруг понадобится принести в игровой автомат пять билетов, то беготни туда-сюда не избежать.

Но самым странным аспектом The Cave является кооператив. По факту режим есть, но смысла в нем - никакого. Судите сами: играть можно лишь вдвоем за одним компьютером, сплит-скрина нет, а учитывая многоэтажность локаций, постоянно оставаться втроем на одном экране ну никак не выйдет. В итоге все совместные пазлы приходится решать ровно так же, как в одиночной кампании, - по очереди расставляя персонажей по своим местам. А это последнее, ради чего стоит собраться с друзьями субботним вечером.

В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска ядерной ракеты. Но что особенно важно - Гилберту и Шейферу в очередной раз удалось блестяще высмеять человеческую глупость, вдоволь поиздевавшись не только над рисованными персонажами, но и над самими игроками, большинство из которых, судя по отзывам на форумах, свой урок из игры так и не извлекли.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Геймплей:

Звук и музыка:

«Хорошо»


Дождались?

Громоздкая, не всегда понимающая, что делать с собственной механикой, но от этого не менее увлекательная игра от одних из самых талантливых людей в индустрии.

Моментов, где Double Fine сработали однозначно здорово, всего два - это подборка колоритных героев и картинка, духом и стилем похожая на переехавший в «тридэ» мультсериал Gravity Falls. И с точки зрения детей-хипстеров и прочих ценителей Души вся эта возня в говорящем лабиринте никакой, конечно же, не квест, а кривой платформер с динамитом и ведрами. Любые разговоры о какой-то жанровой ценности и тем более возвращении Рона Гилберта как создателя умных и одновременно смешных игр, по мнению таких людей, дичь и абсурд.

С другой стороны, The Cave, кажется, создавалась для тех, кто вырос на Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, а теперь не имеет времени на то, чтобы перебирать инвентарь и применять собак на канделябры. Такой вот компактный формат может стать залогом хорошей жизни для всех будущих квестов сразу по нескольким причинам. Тяжелые, классические point & click приключения сейчас нужны разве что ценителям старины и завсегдатаям торрент-трекеров. Чтобы жить и цвести, жанру нужно подстраиваться под темп современной жизни, под игроков новой волны, и квесты с не напрягающими головоломками, коротким сюжетом, сделанные на стыке жанров, могут оказаться тем, чем надо. По крайней мере, такие игры вызывают меньше вопросов, чем интерактивное кино с мертвецами.

Максим Иванов

The Cave - почти что игровая интерпретация «Декамерона». Перед нами калейдоскоп поучительных историй, развивающихся независимо друг от друга. Это и главная находка, и главный недостаток игры. Сюжет напоминает набор уморительных, но никак не связанных между собой скетчей. Шейфер и Гилберт позаимствовали у Бертона общую стилистику и переняли некоторые его приемы: нарочитый гротеск, фирменный черный юмор, тон повествования. Особенно удалась сцена со съеденной принцессой. Создатели подошли к делу с фантазией и хорошенько прошлись по изъеденным стереотипам. Например, Эскалибур придется доставать при помощи динамитной шашки. А уж слушать насмешливые реплики Пещеры и вовсе отдельное удовольствие. Однако новому проекту Double Fine все равно недостает режиссерской руки. В финале задаешься вопросом: а зачем нам, собственно, все это показали? Что для себя вынесли главные герои? И в чем заключалась цель Пещеры - упрекнуть, ткнуть носом в человеческое несовершенство?

Механика игры напоминает Trine, вот только утомляющей беготни тут гораздо-гораздо больше. Головоломки же, наоборот, почти не раздражают. Более того, большая их часть имеет сразу несколько вариантов решений. Как итог, The Cave - довольно амбициозная игра, которую тянет вниз не очень удачная реализация. Плохой ее не назовешь, но и хорошей - тоже.

Антон Мухатаев

Обидно, что новый релиз от Double Fine больше не воспринимается как большое событие. В начале The Cave представляется совсем другой игрой: за неуклюжим комедийным платформером с кооперативом скрывается современное изложение старых игр Гилберта, Maniac Mansion и Monkey Island на языке 2013 года. Почти лишенная впечатляющих моментов, игра больше обещает, чем, собственно, предлагает. В ней много достойных находок - закадровый голос с саркастичными комментариями, минимум подсказок, логично выстроенные головоломки. Не ведя игрока за руку и не принимая его за идиота, The Cave все равно редко работает как должна: она заставляет улыбаться, но не смеяться, задумываться, но не напрягать голову.

Иногда кажется, что она пробует слишком много, не сосредотачиваясь на том, чтобы каждый герой и каждая механика раскрылись на полную. Куда лучше было бы сократить число персонажей, дать каждому из них больше способностей и посмотреть, что из этого получится. Так же выходит, что The Cave лишь намекает на то, насколько бы хорошей она могла быть. Задумка Гилберта рассказать простые человеческие истории понятна, но неужели из-за нее должна страдать сама игра?

Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (2)

Год выхода: 2013

Игрушка The Cave довольно часто сопоставляется с известными Trine и The Lost Vikings. Однако, это весьма приблизительно и, скорее всего, ошибочно. Это же квест, заключенный в обложку типичного платформера – экшена здесь нет, как и боевых способностей. Просто квест – и все тут, с Trine нечего даже сравнивать, динамика не та, и геймплей сильно отличается. С Викингами немного побольше общего, тоже три героя, которыми нужно управлять – все равно, один вы будете играть или в компании друзей. Но у Викингов есть какие-то умения, но там-то они нужны, а в The Cave, собственно, и врагов-то не имеется, биться не с кем.


Жаль только, что в игрушке самым главным минусом как раз является кооперативный режим. Никакого взаимодействия, просто дерганье рычагов. Персонажи без тактических ходов, просто так шарахаются по локациям. У Викингов один щитом прикрывает, другой убивает, третий на препятствия подсаживает и тому подобное. Тут одинокие герои просто вместе бродят по пещере. То есть, впечатление точно такое же, если друг будет лежать на диване и пялиться, как вы проходите игру. И разделения экрана нет, когда нужно разделить персонажи. Если один отошел в сторону, второй будет тупо стоять и ждать. Получается, половину всего времени играет один, половину – другой пользователь. Ладно, такая механика нормально работала в Героях, но здесь такой геймплей заставляет скучать и поочередно зевать друг на друга.


Сюжет неплохой, дизайн каждого уровня тоже, разработчики постарались, монологи неплохие. Локации проработаны, каждый отдельный участок соответствует самым популярным и отличным в плане дизайна играм. Но при каждом переходе от участка к участку есть еще локации, которые постоянно повторяются. Если вспомнить, что в игрушке всего семь персонажей, то понятно, что для полноценного представления о ней придется пройти всю игру минимум раза три. На первый раз уровни могут и понравиться, но по мере повторения надоедят и будут тяготить. Так как все решения задачек и головоломок вам уже известны, нет смысла в их повторном прохождении, а новенького чего-нибудь никто не предложит. Неплохо было бы, если бы поставили генератор случайных «ответвлений» или хотя бы просто разнообразили переходы до личных участков. Могли бы хоть загадки разные поставить для каждого прохождения.


Ладно про минусы, можно и к положительным моментам перейти. Сама история про пещеру интересна и удивительна. Самая хорошая часть в игре – определенные для каждого персонажа локации, в которых говорится об истории каждого, полностью раскрывается характеры. Все истории не только прикольные, но и заставляют задуматься, как играть тем или иным героем. Каждый, кто будет играть, сделает свои выводы и получит собственную концовку. Юмор в игрушке тоже имеет место, не тупой, а достаточно остроумный. Озвучка на уровне, актеры постарались. Из-за всего этого по-первости минусы игрового процесса можно и не заметить, а заметив – опустить и не обратить внимания. Каждый персонаж решает задачки по своим способностям, поэтому между локациями просто бегаешь на автомате, чтобы быстрее приступить к новым заданиям.


В итоге что мы имеем? Нормальный платформенный квест, который в сегодняшнем игропроме встречается достаточно редко. Любители механики Викингов будут довольны, игра очень похожа. При первом прохождении будет интересно, а вот потом повторы локаций и загадок, а также суетливая беготня тремя персонажами будут утомлять. У игрушки низкая реиграбельность, и это сказывается на ее популярности, тем более, для кооператива. Но все равно, удовольствие The Cave вам доставит, жалко только, что продлить его повторами будет просто невозможно.

Well Done : Sacrificed oneself for ultimate flavor (Молодец: Пожертвовал собой ради вкуса)

Для получения этого достижения, в первой локации, где нужно подвесить дракона за хвост, берем хот-дог и нанизываем на деревянный кол для приманки дракона. Далее НЕ звоним в колокол, а прыгаем к дракону, пламенем он зажарит нас и заодно хот-дог.

Shoplifting : Saw a postcard stolen from the Gift Shop (Клептоман: Украл открытку в сувенирной лавке)

У клерка в сувенирной лавке, перед тем как он откроет нам дверь в наше путешествие, со стенда нужно взять открытку и пройти в дверь, после спуска, вам будет засчитано достижение.

Remorse : Remembered it"s wrong to steal (Раскаяние: Вспомнил, что воровство, это плохо)

Вам нужно вернуть открытку на место на стенд в сувенирной лавке клерка, когда вы вернетесь к нему в конце игры, да да вы не ослышались, открытку нужно пронести с собой через всю игру и вернуть в конце обратно.

Fire In The Hole : 3 die by the Miner"s hand (Огонь: Трое погибло от руки Шахтера)

Локация где возвращаем вагонетки Шахтеру. Вам нужно добиться чтобы одним взрывом были уничтожены одновременно 3 героя.

Creamed Corn : Food-based destruction (Кукурузье пюре: Еда через разрушение)

Вам нужно взорвать 2 банки с кукурузой. Первая находится у Шахтера который кидает динамит, просто нужно положить банку под динамит. Вторая находится на острове, за ящиком в правой части острова. Ее нужно взорвать при помощи пиратских бочек.

To Soothe A Savage Beast : Recorded and played back the elevator music from the Zoo food court (Чтобы успокоить дикого зверя: Запиши и воспроизведи музыку в ресторанном дворике зоопарка)

В локации зоопарк, после того как зарядите магнитофон идем в ресторанный дворик где из динамика играет мелодия (похожая на мелодию из лифта), ставим магнитофон на запись, потом отходим и ставим на воспроизведение. Достижение ваше.

Corruption : Saw the darkness in all our hearts (Коррупция: Увидеть тьму во всех наших сердцах)

Посмотреть плохие концовки у всех героев игры. Чтобы получить плохую концовку, вам нужно вынести с собой из пещеры тот предмет, который дает продавец в сувенирной лавке.

Redemption : Saw the good in everyone (Искупление: Увидеть хорошее в каждом)

Посмотреть хорошие концовки у всех героев игры. Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно выйти из пещеры абсолютно пустым, когда продавец вам даст награду, поговорите с ним снова чтобы вернуть награду обратно и остаться с пустыми руками.

The Whole Story : Collector of forgotten dreams (Вся история: Каталог забытых снов)

Разблокируйте все наскальные рисунки. Эта накопительное достижение, вам нужно собрать для каждого героя по 12 рисунков: 8 рисунков вы находите на уровнях, 2 дают за хорошую концовку и 2 дают за плохую концовку.

Who Wants to Live Foreve r: Got everyone out of The Cave without dying once (Кто хочет жить вечно: Выйти из пещеры ни разу не погибнув)

Сложное достижение. Нужно пройти игру ни разу не погибнув. Можно схитрить, если ваш герой погиб, нажимаем Ctrl+Alt+Del и завершаем процесс Cave.exe, затем запускаем игру и жмем «Продолжить», хочу отметить, что текущий уровень вам нужно будет начинать сначала.

What You Always Wanted : Reached the bottom of The Cave (Что ты всегда хотел: Достигнул дна пещеры)

Это сюжетное достижение, вы ее получите когда пройдете игру в первый раз.

Win-win-win-win-win-win-win : Everyone reached the bottom (Победа-победа-победа: Все достигли дна)

Чтобы получить данное достижение, вам нужно каждым героем пройти игру с любой из концовок.

Royal Buffet : Where did the King go anyway? (Роял буфет: Куда делся король?)

Вам нужно посмотреть, как дракон съест короля, когда он убегает, бежим за ним в комнату принцессы и смотрим сам процесс.

A Midsummer Knight"s Thieve : Helped the Knight obtain Excalibur (Средневековый рыцарь воришка: Помог рыцарю получить меч)

Путешественница

Walk Like An Adventurer : Pantomimed an ancient hieroglyph (Как авантюрист: Изобразить древний иероглиф)

Легко пропустить, когда войдете в пирамиду и поговорите с искателем приключений, бегите прямо и подниметесь по второй лестнице, как только подымитесь на стене будет картина изображающая трех древних людей, сюда нужно привести всех трех героев, они изобразят древних людей.

It Belongs In a Museum : Came ever-so-close to recovering the Sarcophagus (Экспонат музея: Приблизьтесь очень близко к восстановлению Саркофага)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Деревенщина

Don"t Fill Up On Fortune Cookies : Peered into everyone"s fate (Don"t Fill Up On Fortune Cookies: Заглянул в судьбу каждого)

На карнавале есть такой аттракцион под названием Заветар, который предсказывает судьбу. Ну так вот, вам нужно узнать судьбу каждого из персонажей, для этого потребуется 3 прохождения.
Добавлено 11.12.2014 , спасибо
К Заветару нужно идти до аттракциона "Угадай цвет". После него герои не взаимодействуют с предсказателем.

Weight of the Beast : The scale reveals a baleful figure (Вес зверя: Шкала показала мрачные цифры)

Для того чтобы вам получить это достижение, нужны герои: Деревенщина, Рыцарь и Леди из будущего. У каждого в руках должно быть по предмету: Кувалда, гантель и гаечный ключ. Встаем всеми тремя на весы, запускаем аттракцион получаем вес 666 и получаем достижение.

Funnier Than a Burning Carnival : Enabled the Hillbilly to burn down the Carnival (Смешнее чем сжигание масленицы: Сжечь карнавал)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.

Embrace Impermanence : Broke bridges (Непостоянство: Сломать мост)

Когда будете подыматься на коврах самолетах, в самом верху вам нужно всеми героями спрыгнуть вправо (туда где веревка) после того как подымитесь по веревке, там будет мостик его и нужно будет обрушить.
Добавлено 18.03.2015 , спасибо
Для того, что бы сломать мост у игрока в руках должно быть перышко.

Grand Theft Karma : Played some dubious role in the Monk"s murder of his Master (Grand Theft Karma: Мастер должен умереть)

Сюжетное достижение, получите его автоматом после прохождения локации героя.