Black jack стратегия. Стратегии блэкджека

Блэкджек - стратегия игры

Основной задачей игрока в блэкджек является нейтрализация преимущества банкомета, которое заложено в правилах игры. Поясню. На чем держится весь игорный бизнес? Он держится на небольших единицах процентов, которые обусловлены правилами той или иной игры. Например, играя в Баккара преимущество казино составляет 1,24%, при игре в рулетку преимущество казино будет 5,26%, блэкджек дает огромное преимущество от 6 до 16%. Если Вы научитесь использовать стратегию игры, которая будет описана ниже, то преимущество казино в блэкджеке будет не более 1%, а система определения веса карт для выигрыша вообще сокращает преимущество казино до бесконечно малых величин. Поясню вышеперечисленные рассуждения расчетом. Игрок всегда рискует перебрать первым. Если игрок играет по правилам банкомета (прикупает до 16 и останавливается на 17 и выше, никогда не дублируя и не разделяя пар), то банкомет в виду того, что первый ход принадлежит игроку, имеет уже 4,6% преимущества. Как можно компенсировать эти проценты? Правильным будут следующие решения в процессе игры.

Правильное решение "прикупать - останавливаться" - 2,55% в пользу игрока.
Правильное решение "дублировать - прикупать" - 1,55% в пользу игрока.
Правильное решение разделять пары - 0,55% в пользу игрока.
Сумма 4,6 в пользу игрока.

Таким образом, если использовать правильные решения, то преимущества казино можно свести практически к нулю. В связи с этим правильные решения "покупать - останавливаться" сведены в таблицу, что ниже. Стоит отметить, что "мягкая рука" у игрока в том случае, если его карты включают в себя туза и при этом, считая туза за 11 очков у игрока нет перебора. Все другие комбинации, не считая 21 очка, называются "твердой рукой".


Прикуп к "твердой руке"

Число очков в руке игрока Верхняя карта банкомета
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туз
12 с с с п п п п п
13 - 16 с с с с с п п п п п
17 -20 с с с с с с с с с с

с - стоять,
п - покупать.

Покупать к "твердым" 11 очкам или менее обязательно, так как здесь перебора нет. Ниже в таблице рассматриваются правила прикупа к "мягкой руке". Эти правила еще проще, так как игрок останавливается на "мягкой руке" 18 (кроме верхней карты банкомета 9 или 10), и всегда останавливается на "мягких" 19. К "мягким" 17 имеет смысл покупать.

Прикуп к "мягкой руке"

Число очков в руке игрока Верхняя карта банкомета
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туз
18 с с с с с с с п п с
18 и выше с с с с с с с с с с

с - стоять,
п - покупать.

Необходимо всегда покупать к "мягким" 17 и либо менее. Рекомендуется дублировать к "мягким" 18 против верхней карты банкомета 2, 3, 4, 5 или 6.
Замечу, что правила, которые изложены в двух таблицах, что выше, должны работать вместе. Покупая к "мягкой руке" (в некоторых эпизодах, чтобы избежать перебора, игрок должен делать эту руку "твердой"), а в дальнейшем игрок должен руководствоваться правилами покупки к "твердой руке". Допустим, что у игрока на руках комбинация туз - 6, а верхняя карта банкомета является 10, то в соответствии с таблицей прикупа к "мягкой руке" игрок покупает ее, но увы, это восьмерка. В итоге у игрока на руках 15 в "твердой руке". После этого игрок в соответствии с прикупом к "твердой руке", покупает уже к "твердой руке".


Дублирование ставок. Далее рассмотрим стратегию в дублировании ставок, что представляет большую проблему для казино. Правильное использование данной возможности вместе со взвешенными решениями прикупа дополнительных карт сводит преимущество казино лишь до долей процента. Ниже я привожу примеры дублирования в "твердой руке" и "мягкой руке".


Дублирование в "твердой руке"

Число очков в руке игрока Верхняя карта банкомета
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туз
9 д д д д д п п п п п
10 д д д д д д д д п п
11 д д д д д д д д д д

д - дублировать,
п - прикупать.

К "твердым" 8 игрок должен прикупать. Никогда нельзя дублировать на "твердых" 12 и выше.


Дублирование в "мягкой руке"

Число очков в руке игрока Верхняя карта банкомета
2 3 4 5 6
Туз - 2 п п п д д
Туз - 3 п п д д д
Туз - 4 п п д д д
Туз - 5 п п д д д
Туз - 6 о д д д д

д - дублировать,
п - прикупать,
о - останавливаться на "мягких" 18.

Никогда нельзя дублировать на "мягкой руке" против верхней карты банкомета 7, 8, 9, 10 или туз. Решение о прикупе к "мягкой руке" игрок должен смотреть в таблице прикупа к "мягкой руке", что выше. Стоить отметить, что прикупая к "твердым" 11, игроку всегда выгодно дублировать свою ставку. С "твердыми" 10 игрок дублирует против любой верхней карты банкомета, кроме туза или карты, которая дает 10 очков. На "твердых" 9 игрок дублирует только против 2, 3, 4, 5 или 6 банкомета. Если правила казино запрещают дублировать на 9 очках, то игрок должен просто покупать дальше. Аналогично выше в таблице показаны наиболее приемлемые варианты дублирования с мягкой рукой.

Разделение пар. Разделение пар стоит тоже рассмотреть в плане стратегии игры, так как такое решение приходится принимать в среднем 1 раз в 50 сдач, то есть где-то 2% игрового времени.

Пара игрока Верхняя карта банкомета
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туз
2, 2 н р р р р р н н н н
3, 3 н н р р р р н н н н
4, 4 н н н н н н н н н н
5, 5 н н н н н н н н н н
6, 6 р р р р р н н н н н
7, 7 р р р р р р н н н н
8, 8 р р р р р р р р р р
9, 9 р р р р р н р р н н
10, 10 н н н н н н н н н н
Туз, Туз р р р р р р р р р р

р - разделять пары,
н - не разделять пары.

Проще говоря, стратегия разделения пар, строится следующим образом: пары тузов и восьмерок всегда нужно разделять, пары любых других карт никогда не разделяются. Если в казино разрешается дублировать после разделения пар, то рекомендуется сначала разделить пары, затем дублировать по первым двум картам, а затем прикупить или остановиться.

Двойная страховка. Если правилами казино допускается двойная страховка, то имеет смысл прибегнуть к этому решению в следующей ситуации: 16 в "твердой руке" игрока против туза или десятки банкомета.


Разделение пар, если разрешается дальнейшее дублирование ставок

Пара игрока Верхняя карта банкомета
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Туз
2, 2 р р р р р р н н н н
3, 3 р р р р р р н н н н
4, 4 н н н р н н н н н н
5, 5 н н н н н н н н н н
6, 6 р р р р р р н н н н
7, 7 р р р р р р р н н н
8, 8 р р р р р р р р р р
9, 9 р р р р р н р р н н
10, 10 н н н н н н н н н н
Туз, Туз р р р р р р р р р р

р - разделять пары,
н - не разделять пары.

Пример изучения стратегии. Возьмите колоду карт и сдайте себе две девятки, после чего переберите все возможные варианты игры против всех, без исключения, верхних карт банкомета. Упрощенно это будет выглядеть так.
1. Стойте на "твердых" 17 (и выше) - верхние карты банкомета 7, 8, 9, 10, туз. Прикупайте к "твердым" 16 (и ниже).
2. Стойте на "твердых" 12 (и выше) - верхние карты банкомета 2, 3, 4, 5, 6. Прикупайте к "твердым" 11 (и ниже).
3. Стойте на "мягких" 18 (и выше) - все верхние карты банкомета. Прикупайте к "мягким" 17 (и ниже).
4. Дублируйте на "твердых" 11 - все верхние карты банкомета.
5. Дублируйте на "твердых" 10 - все верхние карты банкомета, кроме 10 и туза. Не дублируйте в любых других ситуациях.
6. Разделяйте пары тузов и восьмерок - все верхние карты банкомета. Не разделяйте других пар.
Стоит отметить, что следование этим правилам это уже значительный шаг вперед, хотя не самый лучший способ ведения игры.

Стратегия в цифрах. Если первые две карты дают Вам в сумме 12, 13, 14, 15, 16 или 17 очков, то шансы игрока на выигрыш составят в лучшем случае 40%.
Каждые 10 сдач, вероятнее всего игроку придется дублировать ставку.
Примерно в 25% банкомет переберет 21 очко.
Если в каждой сдаче игроку регулярно приходит ровно 18 очков, то играя достаточно долго, игрок оставит в казино все свои деньги, так как "средняя рука" банкомета чуть-чуть больше 18.
Теперь, если сопоставить ожидания игрока с данной стратегией, то получится следующее. Допустим, у игрока в "твердой руке" 11 против шестерки верхней карты банкомета. Если игрок не дублирует, а просто покупает одну карту, то в этой партии в 61% исходов игрок выиграет, в 31% исходов проиграет, а в 8% случаев будет ничья. Таким образом, математическое ожидание выигрыша в данной ситуации будет около 30% ставки. Дублирование в данном эпизоде приведет к удваиванию предполагаемого выигрыша.
Рассмотрим еще один пример. Например, у игрока туз и шестерка, а верхняя карта банкомета 7. Заметим, что когда банкомет начнет прикупать к 7, то в 37% случаев он наберет 17, а в 37% случаев он наберет от 18 до 21, и в 26% случаев переберет. Но если игрок купит к "мягким" 17 против 7, то получит дополнительный шанс на выигрыш в 15 случаях из 100. Таким образом, если игрок не покупает, то проиграет где-то в 37 случаях из 100. И наоборот, если купит, то сведет неудачу до 22%. В итоге решение, которое принято в соответствии со стратегией увеличит шансы игрока почти на 15%.
Еще один эпизод. Например, создалась сложная ситуация, когда у игрока 16, а у банкомета 7. Расчет показывает, что если остановиться на этой сумме, то игрок проиграет в 48,3 случаях из 100. Если будет прикупать, то сведет проигрыш к 37,7 случаям из 100. Что уменьшит вероятные потери на 10,6%.
Допустим, игроку пришли две восьмерки. Имея на руках 16 в самом общем случае, игрок выиграет в 27 случаях из 100, в 67 проиграет, и в 6 будет ничья. Если разделить эту пару, то игрок повышает свои шансы на 10%.

Стратегия игры в Блэкджек Свитч (Switch). Стратегия игры Блэкджек Свитч состоит из двух этапов:
а) принятие решения менять или не менять карты после первой сдачи;
б) сопоставление карт игрока и открытой карты дилера. В зависимости от комбинаций игрок принимает решение: тянуть следующую карту, остановиться, удвоить, разделить и так далее. Ниже приводится таблица с базовой стратегией для этой игры.

Карта дилера
2 3 4 5 6 7 8 9 10 А
8 и ниже Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н
9 Н Н Н Н D Н Н Н Н Н
10 D D D D D D D Н Н Н
11 D D D D D D D Н Н Н
12 Н Н Н S S Н Н Н Н Н
13 Н S S S S Н Н Н Н Н
14 Н S S S S Н Н Н Н Н
15 S S S S S Н Н Н Н Н
16 S S S S S Н Н Н Н Н
17 и выше S S S S S S S S S S
А-8 и выше S S S S S S S S S S
А-7 S S S D D S S Н Н Н
А-6 Н Н Н D D Н Н Н Н Н
А-5 Н Н Н Н D Н Н Н Н Н
А-4 Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н
А-3 Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н
А-2 Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н
А-А SP SP SP SP SP SP SP SP SP Н
10-10 S S S S S S S S S S
9-9 S S SP SP SP S SP SP S S
8-8 SP SP SP SP SP SP SP SP Н Н
7-7 Н SP SP SP SP SP Н Н Н Н
6-6 Н Н SP SP SP Н Н Н Н Н
5-5 D D D D D D D Н Н Н
4-4 Н Н Н Н Н Н Н Н Н Н
3-3, 2-2 Н Н Н SP SP SP Н Н Н Н
2 3 4 5 6 7 8 9 10 А
H - Hit S - Stand D - Dowble down SP - Split

СУТЬ ИГРЫ В БЛЕКДЖЕК
Базовый принцип блекджека довольно прост:

Обычно используется шесть колод карт, которые объединены в одну большую
(Могут встречаться отступления по количеству, но в любом случае колод НЕСКОЛЬКО)

Карты в игре расцениваются следующим образом:
Десятки, валеты, дамы, короли - 10 очков
Номерные карты (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) считаются соответственно номиналу. Т.е., например, семерка дает вам 7 очков.
Тузы дают 1 либо 11 очков (в зависимости от ситуации - об этом дальше...)

Задача игрока набрать количество очков максимально близкое к 21. Т.е. сделать так, чтобы у него в итоге очков было больше, чем у дилера (тогда ставка выигрывается). При этом если игрок набирает больше 21 очка - это называется "перебор", и сразу побеждает дилер!

ХОД ИГРЫ
В начале раунда (или "руки", как принято называть) дилер раздает 1 карту себе и 2 карты игроку. После этого игрок, посчитав свои очки, должен принять решение брать следующую карту или прекратить набор. Учитывая математику игры, теоретически можно взять 10 карт (не превышая суммы в 21 очко). Обычно открытые 10 карт приносят автоматическую победу игроку в раунде. В общем, игрок берет столько карт, сколько считает нужным.
После того, как необходимая сумма (по мнению игрока) набрана, он прекращает набор, и в игру вступает дилер.
В

игре блек джек

дилер набирает карты всегда по строгим

правилам

: он не может остановить набор карт, пока сумма его очков меньше 17 (не считая ситуации, когда у игрока "перебор"). Другими словами, вам не придется интеллектуально и психологически сражаться с дилером, т.к. он работает на полном автомате, и без возможности принятия личных решений. Если дилер набирает более 21 очка - победа за игроком.
Когда дилер прекратил набор карт, то производится подсчет, и побеждает в раунде тот, у кого больше очков. Если сумма очков равна - это "ничья", и ставка возвращается игроку.
Выигрыш игрока равен сумме ставки. Например, если вы поставили $10, то общий выигрыш составит $20 (где $10 ваша ставка и +$10 чистая прибыль за раунд).

ОСОБЕННОСТИ СЧЕТА В ИГРЕ
ТУЗ в сочетании с любой 10-очковой картой дает "Блекджек" (21 очко). Обычно при выпадении блекджека выигрыш выплачивается в размере 3 к 2. Т.е. если ваша ставка, была $10, то ваш выигрыш будет равен $25 ($10 ваша ставка + $10 выигрыш + $5 за "блекджек", вы получаете чистую прибыль в +$15).
Если игрок собрал "блекджек", ход автоматически переходит к дилеру, и если дилер тоже собирает "блекджек", то раунд считается ничейным и ставка возвращается игроку. В остальных случаях дилер проигрывает.
"блекджек" может сложится только из первых двух карт (любые другие комбинации десяток и туза не будут расцениваться как "блекджек").
ТУЗ, как говорилось ранее, может давать 1 или 11 очков, в зависимости от текущей ситуации по очкам. Любая карта (не считая 10-очковые) в сочетании с ТУЗОМ дает "мягкую" комбинацию. Например если сумма карт игрока - это 4, то при выпадении ТУЗА очки считаются так: 5/15 (первое число это результат прибавления туза как 1, второе число - результат прибавления туза как 11). Далее если выпадает, к примеру, 2, то результат по очкам будет: 7/17 (т.е. 2 прибавляется и к первому и ко второму числу).
Если при наборе на "мягкой" комбинации второе число уходит в перебор, то игрок при этом не проигрывает, а комбинация становится "жесткой". Например, если у игрока те же 7/17 и следующая карта оказывается 8, то по второму числу мы получаем 25 очков (перебор), и тогда 8 будет прибавляться к только к первому числу, и итоговый счет будет четко 15 ("жесткая" комбинация).
Приходящий ТУЗ при возникновении перебора (например при 13 очках) всегда считается как 1 - счет будет 14.
И при невозникновении перебора дает "мягкую" комбинацию (например при 8 счет будет 9/19).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИГРЕ

Сплит (Split)
Если у игрока выпадают 2 карты одного достоинства (например 4-4, или король-король), то игрок в праве сделать "СПЛИТ" (разделение карт на 2 руки).
Если игрок делает "сплит", то имеющиеся парные карты разделяются на 2 ряда. Например, если сделан сплит на 4-4, то в первом ряду будет 4 и во втором соотвественно 4. И дилер сдает по 1 карте к разделенным.
Когда игрок делает сплит, общая ставка удваивается. (т.е. если ставка была $10, то после сплита общая ставка будет $20 - получается по $10 на каждый ряд).
После сплита игрок набирает в обычном порядке карты в каждый ряд.
Результат раунда считается, соответственно, по количеству рядов, которые вы выиграли (или проиграли). Т.е. если ставка на сплите $20 и выиграли обя ряда, то получаем прибыль +$20, если выиграл только 1 ряд - прибыль +$10 (т.е. остаемся "при своих", как "ничья"), если оба ряда проиграли - теряем $20.
Дилер не имеет права делать сплит на своих картах.

Удвоение (Double)
Игрок, получив первые 2 карты в начале раунда, имеет право удвоить уже сделанную ставку (в случае, если это целесообразно). Важно, что при удвоении ставки игрок обязан взять еще одну карту. И удвоение возможно только 1 раз за раунд.
Также в большинстве казино удваивать можно и на СПЛИТе.

Отказ (Surrender)
Большинство столов в онлайн казино дают возможность делать ОТКАЗ от игры. Например, если игрок уверен, что в текущем раунде выигрыш маловероятен, он может сделать ОТКАЗ, потеряв только половину своей ставки. ОТКАЗ от игры возможен только при наличии первых 2-х карт. Если игрок берет 3-ю карту - ОТКАЗ уже невозможен.

Страховка (Insurance)
Если открытая карта дилера - ТУЗ, игроку предлагается сделать "СТРАХОВКУ" хода, которая не может превышать 50% от изначальной ставки. По сути, соглашаясь на страховку, вы как бы делаете дополнительную ставку на то, что у дилера будет "блекджек". И если так и случается, вы выигрываете сумму страховки в двойном размере. (а если не случается, то, соответственно, проигрываете сумму страховки).

Базовая стратегия игры в блэкджэк

По сравнению с рулеткой, Blackjack гораздо более умная игра. Для того, чтобы выигрывать одного везения будет мало. Выигрывают те, кто, просчитывая риски, учитывает вероятность выпадения различного количества очков и у себя и у дилера.
Если Вы хотите предугадать прогноз конечной комбинации дилера по первой открытой карте, Вам помогут вероятности выпадения комбинаций:
Первая карта Результат очков
17 18 19 20 21 Bust
2 13,9 13,5 13,0 12,4 11,8 35,4
3 13,7 13,0 12,5 12,0 11,4 37,4
4 13,0 12,6 12,1 11,7 11,1 39,5
5 12,3 12,3 11,7 11,3 10,8 41,6
6 16,6 10,6 10,6 10,2 9,7 42,3
7 36,9 13,8 7,8 7,9 7,4 26,2
8 13,1 35,9 12,9 6,9 6,9 24,3
9 12,3 12,0 35,1 12,0 6,1 22,5
10, Д, В, К 11,3 11,1 11,1 34,2 11,1 21,2
T 13,1 13,1 13,1 13,1 36,1 11,5

Учитывайте, пожалуйста, что при начальной 10 (В, Д, К) дилер имеет 7,7% шанса получить блэкджек, а при начальном тузе вероятность блэкджека у дилера составит 30,8% .
Изучив и проанализировав эту таблицу, Вы, возможно, изобретете собственную систему игры, Ну а тому, кто хочет воспользоваться уже готовой, адресованы две следующих таблицы. Фактически в ней вы найдете совет на любую свою комбинацию.
Данная стратегия, просчитанная на вероятностях выпадения карт, включает два варианта начальных раскладов: с тузом - мягкий вариант , без туза - жесткий вариант . Определив Ваш вариант, и первую карту дилера, по таблицам Вы можете определить стратегию.

"+ " - отмечены варианты, когда надо брать карту.

"Spl " - означает разделение карт, если это возможно.

"D " - удвоение ставки.

жесткий вариант:

  • Всегда прекращайте набор на семнадцати и больше очках
  • Делайте double на одиннадцати против любых карт у дилера, кроме туза
  • Делайте double на десяти против любых карт у дилера, кроме десяти и туза
  • Делайте double на девяти, если у дилера карты от тройки до шестерки включительно
  • Берите карту на любом количестве очков меньше двенадцати (в указанных выше случаях делайте дабл)
  • Делайте surrender на ваших пятнадцати против десяти у дилера
  • Делайте surrender на ваших шестнадцати против девяти и выше у дилера
  • Берите карту на ваших двенадцати против двойки и тройки у дилера
  • В остальных случаях прекращайте набор карт
Ваши карты Первая карта дилера
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Т
4 Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
+ + + +
5 + + + + + + + + + +
6 Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
+ + + +
7 + + + + + + + + + +
8 + + + Spl
+
Spl
+
+ + + + +
9 + D
+
D
+
D
+
D
+
+ + + + +
10 D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
+ +
11 D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
D
+
+
12 Spl
+
Spl
+
Spl
-
Spl
-
Spl
-
+ + + + +
13 - - - - - + + + + +
14 Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
+
+ + + +
15 - - - - - + + + + +
16 Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
Spl
+
17 - - - - - - - - - -
18 Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
-
Spl
-
- Spl
-
Spl
-
- -
19 - - - - - - - - - -
20 - - - - - - - - - -

мягкий вариант:

  • Всегда прекращайте набор на девятнадцати или двадцати
  • Прекращайте набор на ваших восемнадцати против семерки или восьмерки у дилера
  • На остальных картах берите еще против семерки и выше у дилера
  • Делайте double на любом количестве очков против пятерки и шестерки у дилера
  • Делайте double на мягких пятнадцати-восемнадцати против четверки
  • Делайте double на семнадцати и восемнадцати против тройки
  • Делайте double на восемнадцати против двойки
  • В остальных случаях берите карту
Ваши очки Первая карта дилера
2 3 4 5 6 7 8 9 10 Т
2 /12 Spl Spl Spl Spl Spl Spl Spl Spl Spl Spl
3/13 + + + D D + + + + +
4/14 + + + D D + + + + +
5/15 + + D D D + + + + +
6/16 + + D D D + + + + +
7/17 + D D D D + + + + +
8/18 D
-
D
-
D
-
D
-
D
-
- - + + +
9/19 - - - - - - - - - -
10/20 - - - - - - - - - -

Пары на руках у игрока

  • Всегда делайте split восьмерок и тузов
  • Никогда не разделяйте десятки
  • Делайте double двух пятерок против девяти и меньше у дилера
  • Не разделяйте девятки против семерки, десятки или туза у дилера
  • Берите карту на любых парах от двоек до семерок включительно, если у дилера восьмерка или больше (кроме пятерок на восьми и девяти у дилера, когда нужно делать double)
  • Берите карту на двух шестерках или четверках, если у дилера семерка
  • Берите карту на двух четверках, если у дилера четверка и меньше
  • В остальных случаях делайте split

Жесткие комбинации запоминаются легче всего, ведь они чаще всего случаются на практике. Тренироваться можно с помощью специальных тренажеров, которым можно скачать из Интернета. Кроме того, большинство виртуальных казино предоставляют возможность бесплатной игры на условные фишки. Вы можете сделать необходимые вам для игры заметки и пользоваться ими как шпаргалкой, пока не запомните наизусть все варианты игры.

Также стоит отметить, что в некоторых случаях профессионалы советуют делать отступления от основных правил базовой стратегии, но подобные нюансы лучше рассматривать только после того, как вы твердо усвоите все основы.

Для того чтобы знать, как выиграть в блэкджек, игроку необходимо усвоить несколько аспектов этой карточной игры.

Основы игры

Все карточные игры имеют строгие правила, нарушать которые категорически нельзя. Поэтому тем, кто ставит перед собой целью непременный выигрыш, правила необходимо изучить досконально. В этой игре их не так уж и много.

Бдэкджек играется колодой в 52 карты. В игорных заведениях для того, чтобы внимательный игрок не мог сосчитать оставшиеся в колоде очки, в основном играют в шестиколодный блэкджек. Но бывают заведения, где это считается недостаточным. Там можно встретить игру восемью колодами.

Дилер сдаёт каждому игроку по две карты рубашкой вверх. Себе раздающий кладет одну карту (первую) открытой. Максимальная выигрышная комбинация составляет 21 очко. Карты имеют следующие числовые значения:

  • Туз - 1 или 11, в зависимости от того, какое значение предпочтительнее.
  • Главные карты (валет, дама, король) - 10 очков.
  • Низшие карты (от 2 до 10) - очки соответствуют нумерации карты.

Карточная масть в этой игре не имеет смыслового значения. Важен лишь номинал карты. Ваши карты соревнуются не с партнёрами по столу, а непосредственно только с картами дилера. Сумма очков ваших карт имеет название "рука".

Цель игры

Числовая комбинация вашей "руки" должна быть выше, чем у дилера. Это обеспечивает вам выигрыш в раздаче. Если открытая карта дилера является тузом, то игрок может взять страховку, стоимость которой составляет половину вашей начальной ставки. Это спасёт игрока от потери денег, если у дилера выпадет "натуральный блекджек" (комбинация туза и одной карты на 10 баллов).

Является самой прибыльной для игрока, потому как выиграть в блэкджек этим набором карт можно в соотношении 3 к 2. Все остальные комбинации, приводящие к выигрышу игрока, выплачиваются в соотношении 1 к 1.

Безусловный проигрыш приносит общая сумма ваших карт, превышающая 21 балл. Такая ситуация называется "перебор".

Возможности игрока

Если открытая карта крупье представлена не тузом, а любой другой картой, у игрока появляется возможность выбора своих дальнейших действий.

В зависимости от того, какие карты были вам розданы при игре в блэкджек, стратегия ваших дальнейших действий может быть следующей:

  1. Ещё - вы просите у крупье ещё одну карту. Количество их ограничено общей суммой вашей "руки" - 21 или "перебор".
  2. Достаточно - игрок, довольный количеством очков своей "руки", даёт крупье знак того, что уже достиг желаемого.
  3. Разбивка. Если при сдаче карт у игрока оказались две одинаковые по баллам карты, он может попросить крупье разделить его сдачу на две "руки". Для этого необходимо удвоить первоначальную сумму кона.
  4. Удваивание - игрок, уверенный в превосходстве своих карт над теми, которые находятся у дилера, повышает первоначальную ставку в два раза. После этого он может добрать в "руку" только одну карту.
  5. Сдача. Некоторые разновидности правил игры допускают отказ игрока от дальнейшей игры по причине неуверенности выигрыша с полученными при раздаче картами. В таком случае будет потеряна только половина ставки, а не вся сумма целиком.

Зная эти простые положения игры, человек может садиться за игорный стол. Однако, этого не достаточно для того, чтобы суметь выиграть в блэкджек.

Стратегия игрока

Определённый алгоритм действий игрока может заметно увеличить шансы остаться с выигрышем в популярной игре. Однако, перед тем, как выиграть в блэкджек, рекомендуем изучить процентную составляющую возможности безусловного проигрыша путём перебора суммы очков.

Стратегия поведения игрока в этой игре основана на том, что ему известна одна карта дилера. Также игроку, желающему выиграть, должны быть известны действия, которые предпримет дилер. Он не игрок, и действует в соответствии с чёткими инструкциями, в которых нет места спонтанному решению.

Эти правила были придуманы в Лас-Вегасе для того, чтобы превратить блэкджек в одну из самых популярных карточных игр на планете. У дилера есть чёткие инструкции, когда ему следует брать ещё одну карту, или остановиться. Успешность любой стратегии в этой игре стала возможной только с предсказуемостью поведения крупье за карточным столом.

Шанс

Его Величество Случай способен разбить в прах любую стратегию поведения в игре. Когда проигрыш следует один за одним, с игроком начинают происходить странные вещи. При виде исчезающих одна за одной поставленных им ставок в ловких руках крупье, лишь немногие могут сохранять хладнокровие и расчёт.

В основной массе люди срываются в раж, бездумно пытаясь вернуть утраченные средства. Игрок начинает действовать в порыве эмоций, абсолютно теряя контроль над игрой в блэкджек.

Карты не терпят эмоций, поэтому в таких ситуациях проигрыш неизбежен. Единственным правильным решением является немедленное прекращение игры.

Есть ещё один способ того, как выиграть в блэкджек наверняка - никогда не ведите игру на деньги или другой интерес. Тогда у вас есть возможность всегда оставаться в числе победителей.