Базовая дека жреца. Hearthstone

Стратегия:

Данная колода прекрасно доминирует стол. Благодаря способности героя и усиливающих наших существ заклинаний заклинаний мы почти всегда сможем разменятся в плюс, а зачастую и просто убить, не потеряв существ. Особо неприятных существ мы убираем смертью и болью.

Основные карты:

- эта дама позволяет нам брать карты при разменах, причем брать их в огромных количествах т.к. после разменов у нас зачастую остается много существ с неполным кол-вом хп.

Сен`джин - один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.

- во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он - самый лучший вариант для финального комбо.

Священник Син`дорай - очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.

Нага Целительница - прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.

Комбо на ум приходит только 2, однако:
Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь - Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.

Берсерк + божественная кара - один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.

Чем можно усилить?

- изначальный вариант колоды содержал именно их, а затем они были заменены, чтобы колода содержала только базовые карты.

Сайленс - сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).

- хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.

Раненый Рубака - одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.

Фактически не боится массовых скиллов. Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: + паладина.
Очень сильна и проста в размене. Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.
Много дроу. С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.
Сильна практически во всех стадиях игры. Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.

Слабости:

Безусловно, как и у любой колоды у нее есть слабости, в первую она очень боится сайленса , без способностей берсерка, клириков и порождений света(если вы включите их) сразу станет очень плохо, кроме того сайленс может снять все наши бафы с существа.
Боится точечных ремувалов. Без берсерков и клириков, убитых сразу после выхода играть сразу становится неприятно, хотя и вполне возможно.
Возникают определенные проблемы в схватках с рогами . Сила нашей деки в контроле стола, однако, рога, благодаря своим сериям приемов, ремувалам и прочими вполне может захватить контроль стола и тогда переломить ситуацию крайне сложно.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Добро пожаловать на сайт. Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в . Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать и .

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит - это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света - это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши - еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант - это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи - одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

История изменений гайда

  • 25.02.2015 - колода обновлена.
  • 02.04.2014 - колода обновлена.

Тром’Ка, друг! Ты правильно сделал что пришел сюда, ведь, нет ничего лучше чем базовая колода жреца! А может и есть, но для других классов такого потрясаемого билда как этот еще не придумали (или я их не видел). И вряд ли придумают, ибо такого еще не видано, чтоб прист с базовой колодой мог попасть в топ 50. Но, ближе к делу, думаю вам уже не терпится.

За этот билды мы должны быть благодарны Warbaker и его другу buzzedmonkey. Однако, билд не оставлен, как все хорошее, он продолжает жить благодаря стараниям warbaker.

Я не буду рассказывать вам как использовать , механика работы которого лежит в основе этого билда . Думаю это ясно и у вас вряд ли возникнут вопросы. А вот что вам может помочь, так это немного мыслей о том, как это дело можно улучшить с помощью не базовых карт.

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота , но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты . Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

-> (потеря провокации сомнительна) или или

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Жреца, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Жреца до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Жреца :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

Кривая маны :

Стратегия :

Играя за Жреца, вам будет доступно большое количество карт, способных обеспечить контроль над игровым полем, однако вам будет недоставать наступательного потенциала. Таким образом вам необходимо сохранять контроль над игровым полем до тех пор, пока ваш оппонент не лишится карт, после чего вы сможете выиграть игру при помощи ваших больших существ. В этом вам поможет Контроль разума , которого обычно более чем достаточно, чтобы переломить ход битвы.

Другим важным аспектом игры данной колодой является Клирик Североземья , которого вам нужно выложить на поле (по-возможности усилив его при помощи Слово силы: Щит , Божественный дух или Священник син’дорай) как можно раньше, чтобы он мог обеспечить вам значительное преимущество по количеству карт над противником. Не разыгрывайте обе карты одновременно, чтобы ваш оппонент не мог удалить их массовыми заклинаниями.

Также в колоде имеются карты заклинаний: Слово Тьмы: Боль , Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара , с помощью которых вы будете быстро разбираться с вражескими существами.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Кислотный слизнюк и заменить его на еще одного Ящер Кровавой Топи , если хотите.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Берсерк Гурубаши – достаточно своеобразное существо. Его атака низкая, а здоровье очень высокое, что по-началу не создает большой угрозы для противника. Но так как его атака увеличивается на 3 каждый раз когда он получает урон, это существо зачастую способно закончить игру в одиночку, если оставить его без присмотра. Он очень уязвим к Немоте, но если все же вы сможете застать противника врасплох, то сможете нанести ему немало вреда.

При игре за Жреца, Берсерк Гурубаши становится особенно могущественным, так как вы сможете не только значительно увеличить его здоровье, но и будете лечить его при помощи Силы Героя, что сделает его еще большей угрозой.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Жреца

В данную колоду не была включена карта Внутреннее зрение , так как она достаточно плоха. Единственное преимущество, которое дает эта карта, это знание того, какие именно карты находятся в руке у вашего оппонента. Тем не менее эта карта не подходит в качестве средства для вытягивания дополнительных карт.

Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard - Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.

Стратегия

Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Основа

Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать - это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?

  • "Божественная кара".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Знахарь вуду".
  • "Клирик Североземья".
  • "Божественный дух".
  • "Слово Тьмы: Боль".
  • "Кислотный слизнюк".
  • "Речной кроколиск".
  • "Слово тьмы: Смерть".
  • "Гризли-сталемех".
  • "Священник Синдорай".
  • "Гном-изобретатель".
  • "Морозный Йети".
  • "Кольцо света".
  • "Берсерк Гурубаши".
  • "Нага-целительница".
  • "Огр тяжелого кулака".
  • "Герой Штормграда".
  • "Контроль разума".

Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.

Методика

На ранних этапах "Щит" и "Дух" могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на "Клирика Североземья", они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.

"Знахарь вуду" является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске "Клирик" и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.

"Кольцо света" - это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе "Клирика" и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.

"Нага-целительница" в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.

"Берсерк Гурубаши" хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию "Духа" и "Щита", а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника - контроль разума, превращение и другие.

"Контроль разума" - это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.

Лишние карты

Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.

"Внутреннее зрение" позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать "Щит" и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.

"Взрыв разума" - достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача - захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья - это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну "Слово тьмы: Боль".

Замена

Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.

"Вкусный зомби" - две штуки вместо "Знахаря вуду" и "Божественной кары". Поскольку наша задача - контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его "предсмертный хрип" не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.

"Тёмный сектант" способен заменить вашего "гризли" полностью. Если использовать его вместе с "Берсерком Гурубаши", может получиться убийственная комбинация.

"Изрыгатель слизи" успешно способен заменить "Берсерка", ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков "Гризли".

"Храмовый боец" вместо "огров". Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.

Топ

Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на "драконах" или, например, "погребениях". Большую популярность набирают колоды с "Бранном Бронзобородом". Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.

  • "Клирик североземья".
  • "Раненый рубака".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Кольцо света".
  • "Бранн бронзобород".
  • "Изера".
  • "Световая бомба".

Использование "Бранна" предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью "боевого клича". В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы "стражница света" могла получить атаку до 25-35. А за счет "Духа" и "Щита" здоровье будет около 20-25.

Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук - вас и вашего противника - может зависеть вся партия. В целом потребует от игрока немалого умения и сноровки.